с 26.01(08.02)1954 – Саратовская и Балашовская; с 13(26)12.1957 – Саратовская и Вольская, в 3-й раз; с 02(15)07.1958 – Саратовская и Сталинградская, в 3-й раз; с 1961 г. – Саратовская и Волгоградская; с 09(22)11.1990 – Саратовская и Вольская, в 4-й раз. Викарные кафедры: Вольская, Петровская, Балашовская, Царицынская, Пугачевская, Аткарская, Камышинская, Покровская. 24.11.1828 12.03.1832 Моисей Богданов-Платонов Антипов 27.03.1832 13.01.1847 Иаков Вечерков 13.01.1847 15.04.1856 Афанасий Дроздов 15.04.1856 17.07.1860 29.08.1860 17.10.1863 13.01.1864 13.06.1873 13.06.1873 06.03.1882 Тихон Покровский 05.04.1882 16.12.1889 Павел Вильчинский 16.12.1889 24.10.1893 13.11.1893 16.01.1899 Николай Налимов 16.01.1899 12.03.1903 21.03.1903 17.01.1912 17.01.1912 30.07.1914 Алексий Дородницын 30.07.1914 06.05.1917 25.08.1917 01(14)01.1924 21.02(06.03)1926 14(27)10.1927 11.1928 03(15)06.1928 29.07(11.08)1933 31.07(13.08)1930 11(24)08.1933 17(30)09.1935 17(30)09.1935 15(28)03.1936 10(23)09.1936 07(20)10.1937 26.11(09.12)1941 15(28)05.1942 18(31)05.1942 13(26)08.1942 Андрей Комаров, паки 01(14)10.1942 13(26)05.1944 31.12.1946(13.01.1947) 31.12.1946(13.01.1947) 09(22)02.1949 Борис Вик 09(22)02.1949 08(21)10.1949 13(26)01.1953 18(31)07.1954 22.01(04.02)1955 22.01(04.02)1955 20.07(02.08)1955 20.07(02.08)1955 15(28)11.1955 15(28)11.1955 07(20)02.1958 08(21)02.1958 16(29)05.1963 16(29)05.1963 09(22)12.1964 Варфоломей Гондаровский 28.12.1964(10.01.1965) 27.11(10.12)1993 12(25)03.1994 13(26)03.1994 06(19)11.1994 04(17)07.1995 25.12.2002 (07.01.2003) 24.04(07.05)2003 05(18)08.2003 06(19)08.2003 Лонгин Корчагин Саратовская, григ. Основана и упразднена 1927 г (?) 1927 (?) Виссарион Зорнин (Зорин) Саратовская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена 1935 г. (?) Викарные кафедры: Балашовская, Вольская, Пугачевская, Петровская. 1923 05(18)02.1925 Герасим Строганов 19.02(04.03)1925 13(26)03.1925 Петр Сергеев 18.04(01.05)1925 19.08(01.09)1925 27.09(10.10)1925 14(27)04.1926 20.05(02.06)1926 03(16)07.1926

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Необходимость внимания к внутренним желаниям и стремлениям воли 12.9. Содействия промысла Божия и дара Духа Святого на пути к чистой молитве Глава 13. Искушения от бесов во время молитвы 13.1. Искушения от бесов через мысли 13.2. Искушение от бесов через ощущение «света» 13.3. Явление бесов в виде ангелов или даже Самого Христа 13.4. Устрашения со стороны бесов через разные привидения 13.5. Причины, по которым не следует бояться устрашений со стороны бесов 13.6. Признаки, позволяющие отличить посещение благодати Божией от искушений со стороны лукавого 13.7. Совет святых отцов: не принимать видений 13.8. Прелесть, происходящая от воображений в уме духовных предметов 13.9. Второй вид прелести, имеющий начало в сладострастии 13.10. Советы святых отцов о том, как избегать прельщения 13.11. Указания святых подвижников о том, как различать явления прелести и благодати 13.12. Описание духовной молитвы, свободной от всяких представлений и воображений 13.13. Опасность желания скорее стяжать высшие дары молитвы Глава 14. Конечный предел молитвы 14.1. Сердечная теплота – признак совершенной молитвы 14.2. Веселие духа при чистом уме – другой признак совершенной молитвы 14.3. Предел молитвы – соединение с Богом чистой и нераздельной любовью 14.4. Признаки того, услышана молитва или нет 14.5. Три способа достижения того, чтобы молитва была услышана 14.6. Причины, по которым молитва может быть неуслышанной 14.7. Важность сохранения плодов молитвы 14.8. Пример из жизни святителя Григория Паламы, показывающий, что все христиане имеют долг всегда пребывать в молитве Глава 15. Необходимость духовного руководства при прохождении молитвенного подвига 15.1. Причины, в силу которых молящемуся необходим старец-руководитель 15.2. Примеры того, к чему приводит подвиг, совершаемый без совета старца 15.3. Описание того, как смирение и рассудительность приобретаются под руководством старца 15.4. Описание того, как смирение и рассудительность приобретаются под руководством старца 15.5. Священное Писание о старчестве 15.6.

http://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Ver...

43 Исцеление расслабленного 9:9–13 44. Призвание Матфея (Левия), Господь в его доме 9:14–17 45 Вопросы Иоанновых и фарисейских учеников о посте 9:18–26 64. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой 9:27–31 65. Исцеление двух слепых 9:32–34 66. Исцеление немого бесноватого 9:35–10:1 10:2–4 50. Избрание Двенадцати 10:5 –11:1 11:2–19 54. Вопрос Иоанна Предтечи о Христе; ответ Господа; похвала Иоанну Предтече 11:20–24 90. Наставление Семидесяти при призвании их на проповедь. Обличение городов, не принявших Господа 11:25–30 94. Возвращение Семидесяти и беседа с ними Господа. «Все предано Мне Отцем Моим» 12:1–8 47. Срывание колосьев и спор о субботе 12:9–14а 48. Исцеление сухорукого в субботу; заговор против Господа 12:14б-21 49– Исцеление многих при море 12:22–37 57. Исцеление бесноватого слепого и немого. Обличение хулы на Духа Святого 12:38–45 58 Ответ просившим знамения 12:46–50 59 Матерь и братья Господа; духовное родство с Ним 13:1–53 60. Учение притчами о Царствии Божием 13:1–9 60.1 О сеятеле 13:10–17 60.2. Почему к народу говорится в притчах 13:18–23 60 3 Объяснение притчи о сеятеле 13:24–30 60.5. О плевелах 13:31–32 60.7. О горчичном зерне 13:33–35 60.8. О закваске 13:36–43 60.9. Объяснение притчи о плевелах 60.10. О сокровище 13:45–46 60.11 О жемчужине 13:47–50 60.12. О неводе 13:51–53 60.13. Заключение; приточное слово о книжнике 13:54–58 67. Второе отвержение Господа в Назарете 14:1–2 69. Молва о делах Господа; смятение Ирода. Усекновение главы Иоанна Предтечи 14:3–5 34. Заключение Иоанна Предтечи в темницу 14:6–12 69. Молва о делах Господа; смятение Ирода. Усекновение главы Иоанна Предтечи 14:13–21 70.2 Удаление Господа в пустынное место; чудо насыщения 5000 человек 14:22–33 71. Хождение по водам 14:34–36 72. Исцеления в земле Геннисаретской 15:1–20 74 Обличение фарисеев в лицемерном исполнении закона «Не то, что входит в уста, оскверняет человека» 15:21–28 75 Исцеление дочери Сирофиникиянки 15:29–31 76. Исцеление глухонемого и многих больных 15:32–38 77. Насыщение 4000 человек

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

12 над всем Израилем. См. ком. к 11,1. Глава 13 1329,30 Летописец рассказывает о приготовлениях Давида к строительству храма (см. ком. к 11,1 29,30). Рассказ делится на две части: централизация богослужения в Иерусалиме (13,1 16,43) и собственно приготовления к строительству (17,1 29,30). 1316,43 Летописец повествует об успешно завершившейся попытке Давида сосредоточить богослужение в Иерусалиме. Как пророк Самуил (2 Цар., гл. 5; 6), так и летописец излагают связанные с этой попыткой события не в хронологическом, а в тематическом порядке. Рассказ летописца делится на три основные части: неудачная попытка перенесения ковчега в Иерусалим (13,1–14), благословение Давида (14,1–17), перенесение ковчега в Иерусалим и торжества по этому поводу (15,1 16,43). 13:1–4 В этих вводных стихах, которые отсутствуют в 2 Цар., гл. 5; 6, отмечено важное обстоятельство: «все собрание» выступило за централизацию богослужения в Иерусалиме (см. 13,4–6.8; ком. к 11,1). 13 если угодно вам... будет воля Господа. Давид и весь народ стремятся действовать соответственно воле Господней. Их согласное поведение должно было стать образцом для восстановленной общины (13,4; 2Пар. 30,4.5 ). 13 мы не обращались к нему. Летописец подчеркивает разницу между Давидом и Саулом (см. 11,2), противопоставляя попечение о ковчеге первого небрежению второго (см. ком. к 2Пар. 7,14 ). 13 И сказало все собрание. См. ком. к 13,2. 13 седящего на Херувимах. Ковчег завета мог по-разному символизировать присутствие Бога среди Его народа. В данном случае он представлен в виде трона, способного перемещаться. на котором нарицается имя Его. Имя Божие указывает на близость Бога, и доступность Его через молитву и жертвоприношение (16,2.8.10.29.35.41; 17,24; 21,19; 22,7.8.10.19;23,13;28,3;29,13.16; ). На этом представлении основывается новозаветное учение о молитве «во имя» Иисуса Христа ( Ин. 12,28; 14,13.14; 16,24 ). 13 на новой колеснице. Израильтяне пренебрегли данным Богом указанием на то, что ковчег надлежит переносить прикрепленным к шестам, возложенным на плечи священников ( Исх. 25,12–15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Учение об этом невидимом мире духов известно было уже в Ветхом Завете. У священных еврейских писателей они представляются существами, обитающими на небесех, предстоящими пред Лицом Божиим и прославляющими Господа. В книге Иова они изображаются под именем сынов Божиих, которые ликовали и восхваляли Бога, когда Он полагал краеугольный камень ( Иов.13:7 ), и которые предстают пред Богом, когда Ему бывает угодно объявлять Свою волю ( Иов.1:6, 12, 1:1 ). Пророк Исаия говорит о серафимах, окружающих престол Господа Саваофа и воспевающих Ему хвалебную песнь ( Ис.1:1–9 ). Иезекииль рассказывает о видении херувимов как носителей силы и славы Божией ( Иез.13:19 ). Другие священные писатели упоминают о воинстве небесном ( Нав.1:14 , ср. Неем.1:6 ), которое имеет своего вождя – архистратига и первых старейшин ( Дан.13:13 ). Но чаще всего эти духовные существа изображаются в Ветхом Завете под именем ангелов, как посредников общения с людьми ( Быт.13:12 ), являющихся по повелению Божию то для помощи ( Быт.13:7 ; Пс.13:8, 13:11 ), то для совершения казни ( 2Цар.13:16 ), то для откровения будущих судеб народа Божия ( Дан.1:16, 1:21, 13:13 ). Ангелам приписывается в Ветхом Завете и управление народами. «Когда Вышний давал уделы народам, – говорит Бытописатель, – и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу ангелов Божиих» ( Втор.13:8 ; ср. Дан.13:21 ). Что касается новозаветного откровения, то действительность бытия ангелов подтверждается здесь как повествованиями о многократных их явлениях, сопровождающих все важные события в жизни Спасителя и имевших место в истории апостолов, так и многочисленными упоминаниями о них в речах Христа и апостолов. Как на особенно замечательное место здесь можно указать на 13-ю главу Евангелия от Матфея стих 39 ( Мф.13:39 ), где Спаситель, изъясняя ученикам образ жителей, выводимых в притче о плевелах, говорит, что под ними разумеются ангелы. Каково же назначение существ мира духовного? Очевидно, они предназначены Богом к тому, чтобы быть совершеннейшими отображениями Его величия и славы, с нераздельным участием в Его блаженстве. Если о видимых небесах сказано «небеса поведают славу Божию», то тем более такова цель духовных небес. Поэтому святой Григорий Богослов называет их «отблесками Совершенного Света», или вторичными светами 115 .

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/vve...

Jesus tells his disciples about the betrayal beforehand so that, rather than doubting his foresight in choosing Judas, they will recognize him as a prophet and that he controls the situation (13:19; cf. 14:29). 8221 The fulfillment of a prophet " s words attests the prophet " s accuracy ( Deut 18:22 ). 8222 But Jesus» wording in several passages suggests an allusion to the promises of God in the biblical prophets: he foretold the future so that they might recognize his identity as YHWH (Isa 43:9–10). Similarly here, Jesus speaks so that the disciples might realize that «I am,» 8223 alluding to Isaiah " s «I am» formula, which perhaps by this period already appeared in the Passover haggadah. 8224 Likewise, Jesus had «chosen» them (13:18; 6:70; 15:16, 19) and «knew» those he chose. Rabbis rarely chose their own disciples (see comments on 1:38–43), yet in this context «chosen» suggests more than simply an unusually radical rabbi; it suggests that John again portrays Jesus in biblical language traditionally applied to God " s relationship with Israel (see comment on 15:16). Jesus then sounds an ominous warning in 13:20: Jesus is the Father " s agent (see introduction; cf. Matt 10:40); the disciples as Jesus» agents will face the same sort of suffering and betrayal Jesus faced (13:16,18,21). Whereas brokers of patrons could build their own power base in Roman society, the context promises Jesus» agents suffering and the status of servants. 8225 Interpreting the Washing in Light of the Cross (13:21–38) In the context of the betrayal (13:21–30) and another comment on the imminence of the passion (13:31–33), loving and serving as Jesus did demands sacrifice for one another, potentially to the point of death (13:34–35). On the narrative level, however, John emphasizes that such commitment is more easily offered than demonstrated: the most prominent disciple would fall short of even such sacrifice directly for Jesus (13:36–38). 1. The Betrayal Announced (13:21–30) The intimacy of the gathering implied by the seating arrangements (13:23) and perhaps by Jesus» expression of emotion (13:21) provides a model for believers» relationship with Jesus (14:23) and in the immediate context particularly underlines the heinousness of the betrayal (13:18).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Наталья 12 декабря 2020, 23:50 На дворе 2020 год, а что с книгой непонятно. Очень хочется почитать. Может редакторы сайта Православие узнают информацию насчет книги. Ружица 13 декабря 2018, 10:28 А книгу где можно приобрести? Наверно она уже опубликована? Ольга 14 мая 2017, 11:36 Спасибо!!! Христос Воскресе Andrey 15 декабря 2015, 18:54 Спасибо, очень интересная статья. Алла 31 августа 2015, 02:14 Алла Большое спасибо Aleksandr Andrievskij 13 декабря 2014, 17:41 Святый Апостоле Андрее моли бога о нас! И помоги прекратить братоубийственную войну на нашей украинской земле! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Олег Сиверский 13 декабря 2014, 14:44 Похоже образ старца Гендальфа с длинной бородой и посохом, посещающего народы Средиземья и учащего их бороться с древними злыднями Сауроном и Морготом списан Толкиеном с апостола Андрея. Ведь Толкиен брал за основу сказания и летописи европейских народов. Антон Ползуненко 13 декабря 2014, 13:21 Анна, Светлана, Александр, статья переведена с английского языка, явно что переводчик не географ, чтобы знать все тонкости, будьте снисходительнее. Будучи дотошными, лучше всего обратиться к оригиналу статьи на английском языке, это разрешит все ваши неясности. Александр 14 декабря 2013, 05:46 Благодарю Вас! Храни Вас Господь! С географией только у Вас не очень. Людмила Попова 13 декабря 2013, 22:41 Спасибо за ваш труд. Очень интересно. Святый Апостоле Андрее, моли Бога о нас! андрей 13 декабря 2013, 16:59 Спасибо за возможность получать информацию такого великолепного качества. Валерий 13 декабря 2013, 13:22 Спасибо Вам за эту статью!После нее,Апостол Андрей стал для меня более ближе и живее! Светлана 13 декабря 2013, 12:04 Интересно, конечно, было бы прочесть эту книгу. А что, " Балохистан " никого не удивил? Это, наверное, Белуждистан имеется в виду?? неонила 13 декабря 2013, 11:13 спасибо римма 13 декабря 2013, 10:19 Святый Апостоле Андрей! Моли Бога о нас! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Юрий 16 июля 2013, 02:34 Спасибо.

http://pravoslavie.ru/1936.html

М, 1998. 370. Исаак Сирин, преподобный. О знании (избранные главы). Перевод с сирийского игумена Илариона (Алфеева). — Церковь и время (13), 2000. С. 315—324. 371. Истина о суде Синодальной Конторы. — Дым отечества, 1.05.1914 18). 372. Истинно–православные в Воронежской епархии. Публикация М. В. Шкаровского. — Минувшее. Вып. 19. М. —СПб., 1996. С. 320—356. 373. Итоги афонских событий. — Московские ведомости, 1.09.1913 202). 374. К афонским событиям. — Русские ведомости, 10.08.1913 184). 375. К афонской смуте. — Русские ведомости, 20.09.1913 217). 376. К афонскому «усмирению». — Русские ведомости, 6.07.1913 155). 377. К афонскому делу. — Колокол, 6.09.1916. 378. К делу об афонских монахах. — Русские ведомости, 13.09.1913 379. К делу об афонских монахах. — Русский инок 9, 1914. С. 559. 380. К делу об имябожниках. — Новое время, 30.08.1913 13 458). 381. К истории афонского «бунта». — Биржевые ведомости, 27.07.1913 13 670). 382. К истории афонского «бунта». — Биржевые ведомости, 18.10.1913 13 809). 383. К приезду епископа Гермогена. — Биржевые ведомости, 6.11.1913 13 842). 384. К приезду епископа Гермогена. — Биржевые ведомости, 7.11.1913 13 843). 385. К суду над афонцами. — Дым отечества, 6.03.1914 10). 386. К суду над бывшими афонскими монахами. — Земщина, 10.03.1914 1607). 387. Как покоряли Афон. — Русская молва 27.07.1913 223). 388. Какой ужас! (Из «Дыма отечества»). — Санкт–Петербургские ведомости, 7.03.1913 54). 389. Калит ин. За кулисами Афонской смугы. — Биржевые ведомости, 1.08.1913 13 679); 2.08.1913 13 680); 3.08.1913 в 683); 4.08.1913 13 684); 8.08.1913 13 689); 11.08.1913 13 695); 22.08.1913 13711). 390. Калит ин. У иеросхимонаха Антония Булатовича (от нашего корреспондента). — Биржевые ведомости, 6.11.1913 13 842); 7.11.1913 13843). 391. Калли ник, схимонах. Письмо почтенного старца–грека к русскому духовнику иеромонаху на Афоне. — Русский инок 17, 1912. С. 61—63. 392. Калли ст (Уэр), епископ Диоклийский. Сила Имени. Молитва Иисусова в православной духовности. — Церковь и время 1 (8), 1999.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

Апостол Петр и Иоанн Богослов продолжают использовать символический образ Вавилона по отношению к нечестивым народам ( 1Пет. 5,13 ; Откр. 14,8; 16,19; 17,1–18,24 ). 13 Пророчество. Каждое ветхозаветное пророчество возвещает волю Самого Бога, Его суд или милость. которое изрек Исаия. Эти слова указывают, что с данного раздела начинаете новый цикл пророчеств. 13:2–5 Господь готовит народы к сражению с Вавилоном. 13 знамя. См. ком. к 5,26. чтобы шли в ворота властелинов. Т.е. чтобы народы сплотились вокруг своих государей перед грозящей опасностью. 13 избранным... сильным. Букв.: «освященных». Так названы язычники, поскольку они избраны Богом как орудия Его гнева. торжествующих. Радостно исполняющих волю Божию. 13 Большой шум на горах. Горный хребет Загрос отделял Вавилон от Мидии и Персии. Шум на горах Загроса нашествие персов и мидийцев на Вавилон. царств и народов, собравшихся вместе. Союз Мидии, Персии и присоединившихся к ним армян. Кроме того, в союзных войсках были представители и других примкнувших к ним народов. боевое войско. Господь Саваоф обозревает войско как его Командующий, ибо все это множество народов собралось вместе во исполнение воли Божией. 13 из отдаленной страны, от края неба. Народы, обитавшие на периферии цивилизованного мира; возможно, имеется в виду Армения. 13:6–22 Эти стихи описывают картину Дня Господнего. 13 день Господа. См. ст. 9,13; ком. к 2,11. 13 руки у всех опустились. Под «всеми» подразумеваются вавилоняне, которые с ужасом и бессилием предощущали катастрофу, надвигающуюся из-за Загросских гор. 13 Речь идет о земле Вавилона. Однако картина суда над Вавилоном только масштабом уступает панораме последнего Страшного суда Господнего. 13:10 Этот стих содержит апокалипсическое описание конца света. Хотя пророчество конкретно касается Вавилона, ужас Дня Господнего остается неизменным, вне зависимости от того, кто именно его на себе испытывает: Вавилон, Ассирия, Израиль, Иудея или все человечество в целом. 13 Я накажу мир за зло. Вавилон являлся олицетворением мирского зла, поэтому на него, в данном случае, Господь распространяет слово «мир».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

В следующих статьях я расскажу, как откликнулись на нашу беду исследователи творчества Достоевского, представители РПЦ, волонтеры, коллеги, соседи, друзья... Моя беда показала, как щедра Россия на добрых и отзывчивых людей. Прошу простить меня за то, что не могу перечислить всех людей, откликнувшихся на нашу беду. Имен большинства благодетелей я просто не знаю. (Благодарность некоторым из них я выразила в конце статьи ). «Журналистское братство» Но столь большой помощи мы с братом не дождались бы без информационной поддержки многочисленных СМИ, с которыми я сотрудничаю. О моем пожаре и болезни брата-диабетика написали следующие СМИ: 1) Портал «Православие и мир» - 12.03.13 г. 2) Сайт Фонда Достоевского ( http://www.dostoevsky-fund.ru/ ) - 13.03.13 г. 3) Журнал «Фома» (публикации от 15.03.13 г .) 4) Портал «Матроны.ру» () - 14.03.13 г. 5) Газета «Московская правда» - 15.03.13 г. 6) «Живой журнал» Николая Подосокорского и множество репостов 7) Миссионерский центр им. Даниила Сысоева 8) «Школа радости» 9) Сайт «Россия в красках» ( http://ricolor.org/rus/vr/help/ahundova/ ) - 25.03.13 г. 10) Радио «Эхо Москвы» ( ) - 26.03.13 г. 11) «Русская народная линия» - 28.03.13 г. 12) Сайт «Россия за жизнь» (сайт фестиваля «За жизнь», электронная газета «Вифлеемский глас» ) - 27.03.13 г. 13) «Живой журнал» «В защиту семьи, родителей и детей» ( http://rsd-1.livejournal.com/?skip=10 ) - 27.03.13 г. 14) «Движение в защиту детства» 15) Радио «Радонеж» ( http://www.radonezh.ru/agregator/27384.html ) - 28.03.13 г. и др. 16) Газета «Православная Москва » ( http://www.orthodoxmoscow.ru/ - 2013. 8, с. 11). 17) Сайт «Святость материнства» и многие другие. Позже расскажу о поддержке многих людей и таких благотворительных фондов, как «Предание», «Врачебное братство», «Милосердие» и др. Благодаря супругам Атьковым я имею уникальную возможность жить на территории больницы, т.е. ежедневно навещать брата и молиться о его здравии в храме Великомученика и Целителя Пантелеимона при ЦКБ ОАО «РЖД» ( http://hram-ckb1rzd.prihod.ru/ ), не пропуская ни одно воскресенье, когда в 8.00 совершается водосвятный молебен с акафистом у иконы вмч. и целителя Пантелеимона и ковчега с частицей его святых мощей. Разумеется, я молюсь не только о брате, но и обо всех благодетелях и помощниках, имена которых мне известны. И молюсь не только Целителю Пантелеимону, но и двум другим моим любимым святым, иконы которых (по промыслу Божьему) в этом храме находятся рядом друг с другом. Это Великая княгиня Елисавета Феодоровна Романова и святитель Лука (Войно-Ясенецкий), который, верю в это, и привел нас с братом именно в эту больницу...

http://ruskline.ru/analitika/2013/05/10/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010