Представители больницы свт. Алексия приняли участие в конференции по реабилитационной помощи в Луганске Луганск, 26 апреля 2023 г. Выступление главного врача Больницы Святителя Алексия Алексея Зарова на конференции по реабилитационной помощи в Луганске      24 апреля 2023 гожда в Луганске состоялась научно-практическая конференция «Перспективы развития реабилитационной помощи участникам СВО, жителям ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, пострадавшим в результате боевых действий». В форуме приняли участие представители Министерства здравоохранения России, Государственной Думы, Правительства ЛНР, руководители ведущих медицинских организаций, специалисты в сфере медико-социальной помощи и реабилитации, представители Центральной клинической больницы святителя Алексия, митрополита Московского, сообщает Патриархия.ru . От больницы святителя Алексия на конференции выступили три докладчика. Главный врач медицинского учреждения Алексей Заров представил доклад о роли сестринского ухода в оказании медицинской помощи тяжелобольным и раненым. «Уход за больными является базовой и неотъемлемой частью медицинской помощи и реабилитации пострадавших, — поделился Алексей Заров. — Проблема оказания профессионального ухода существует повсеместно. Она есть и на Донбассе, здесь критически не хватает среднего и младшего медперсонала. Наш опыт организации выездных курсов в Горловке, Мариуполе, Антраците и Луганске показывает, что у людей есть интерес. Они идут учиться и потом помогают в больницах. Благодаря местному духовенству образуются общины сестер милосердия, что для нас, как для церковной больницы, особенно радостно». Обучением младших медицинских сестер по уходу занимается Учебный центр больницы святителя Алексия. За последний год на территории Донбасса проведено 11 выездных курсов, 208 слушателей получили свидетельство государственного образца о присвоении квалификации младшей медсестры по уходу. Также в ходе конференции сотрудники Центра протезирования и реабилитации больницы святителя Алексия поделились своим опытом и рассказали об актуальных проблемах, которые возникают при протезировании пострадавших. С докладами выступили руководитель Центра, врач-реабилитолог Кристина Иванченко и инженер-протезист Алексей Конфеткин. С сентября 2022 года больница оказывает медико-социальную помощь пациентам из Донбасса с ампутированными конечностями. Помощь включает в себя подготовку к протезированию, подбор протеза и адаптацию. Это длительный процесс, который занимает несколько месяцев. На сегодняшний момент уже десять пациентов успешно завершили протезирование.

http://pravoslavie.ru/153324.html

Представители больницы святителя Алексия приняли участие в конференции по реабилитационной помощи в Луганске 26 апреля 2023 г. 19:07 24 апреля 2023 гожда в Луганске состоялась научно-практическая конференция «Перспективы развития реабилитационной помощи участникам СВО, жителям ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, пострадавшим в результате боевых действий». В форуме приняли участие представители Министерства здравоохранения России, Государственной Думы, Правительства ЛНР, руководители ведущих медицинских организаций, специалисты в сфере медико-социальной помощи и реабилитации, представители Центральной клинической больницы святителя Алексия, митрополита Московского . От больницы святителя Алексия на конференции выступили три докладчика. Главный врач медицинского учреждения Алексей Заров представил доклад о роли сестринского ухода в оказании медицинской помощи тяжелобольным и раненым. «Уход за больными является базовой и неотъемлемой частью медицинской помощи и реабилитации пострадавших, — поделился Алексей Заров. — Проблема оказания профессионального ухода существует повсеместно. Она есть и на Донбассе, здесь критически не хватает среднего и младшего медперсонала. Наш опыт организации выездных курсов в Горловке, Мариуполе, Антраците и Луганске показывает, что у людей есть интерес. Они идут учиться и потом помогают в больницах. Благодаря местному духовенству образуются общины сестер милосердия, что для нас, как для церковной больницы, особенно радостно». Обучением младших медицинских сестер по уходу занимается Учебный центр больницы святителя Алексия. За последний год на территории Донбасса проведено 11 выездных курсов, 208 слушателей получили свидетельство государственного образца о присвоении квалификации младшей медсестры по уходу. Также в ходе конференции сотрудники Центра протезирования и реабилитации больницы святителя Алексия поделились своим опытом и рассказали об актуальных проблемах, которые возникают при протезировании пострадавших. С докладами выступили руководитель Центра, врач-реабилитолог Кристина Иванченко и инженер-протезист Алексей Конфеткин. С сентября 2022 года больница оказывает медико-социальную помощь пациентам из Донбасса с ампутированными конечностями. Помощь включает в себя подготовку к протезированию, подбор протеза и адаптацию. Это длительный процесс, который занимает несколько месяцев. На сегодняшний момент уже десять пациентов успешно завершили протезирование.

http://patriarchia.ru/db/text/6022460.ht...

В ЮНЕСКО обеспокоены новостройками вокруг Киево-Печерской лавры и Софийского собора Москва, 4 июня 2009 г. Эксперты ЮНЕСКО обеспокоены многочисленными новостройками и строительством, которое продолжается в пределах охранной зоны объектов всемирного значения в Киеве Софийского собора, Киево-Печерской лавры и прилегающих монастырских сооружений, сообщает Патриархия.ru . О таких результатах визита представителей организации в Киев в марте этого года сообщила на пресс-конференции советник секретариата Национальной комиссии по делам ЮНЕСКО Роксолана Иванченко. В частности, обеспокоенность экспертов вызвало появление фитнес-центра «Софийский» и отеля на Софийской площади с видом на заповедник, ресторана «Да Винчи» по ул. Владимирской, гостиницы по ул. Михайловской, новостроек по Рыльскому переулку, а также на улицах Стрелецкая, Гончара, Сретенская и Рейтарская. Кроме того, вызывает тревогу строительство по улице Десятинной в непосредственной близости от Андреевской церкви, которую планируется включить в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Также в списке значатся высотка на склонах Днепра (ул. Грушевского), застройка Почтовой площади, здание и территория вокруг обувной фабрики «Киев» по Лаврскому переулку, запланированное строительство небоскреба на Крещатике. По мнению экспертов, вышеперечисленные объекты не только построены с нарушением законодательства по охране памятников, но и угнетают архитектурный ансамбль исторической части города своими стеклянными фасадами. В связи с этим представители ЮНЕСКО считают необходимым расширить буферную зону Софии Киевской до Крещатика, Бессарабской площади и рынка, поскольку это единая планировочная система, а территорию Киево-Печерской лавры до земляных валов комплекса «Мистецький арсенал». При этом эксперты выразили неудовлетворение работой Государственной службы по вопросам национального культурного наследия, которая выдает разрешения на строительство в буферных зонах без информирования об этом ЮНЕСКО. Официальный отчет экспертов по результатам визита в Украину будет представлен на рассмотрение 33-й сессии Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО, которая состоится 22-30 июня 2009 года в Севилье (Испания). 4 июня 2009 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/30651.html

Болезнь Люда Она поступила из родильного дома. А туда - с вокзала. Бомжиха с тридцатилетним стажем.Людке было около сорока лет. Никаких документов при ней не нашли, кроме справки из железнодорожной милиции о том, что у гражданки Иванченко Людмилы Владимировны документы утеряны. Дежурный доктор позвонил мне и намекнул: " Вы сами с ней пообщайтесь, раз их так любите. А меня - увольте " . Обритая под ежик молодая женщина. Выглядит моложе обозначенных в истории болезни сорока лет. Болезнь как лекарство, болезнь как школа «О, как нужны нам недуги! — писал Н.В. Гоголь. — Из множества польз, которые я уже извлек из них, укажу вам только на одну: ныне каков я ни есть, но я все же стал лучше, нежели был прежде; не будь этих недугов, я бы задумал, что стал уже таким, каким следует быть " . Молитва об исцелении ребёнка Почему дети болеют? С чего начать лечение? Лечить ли только лекарствами? О духовной помощи. Как справиться с высокой температурой? О питании и здоровье детей. Как молиться о болящих? Что необходимо знать каждому? Болезнь и смерть Всегда ли болезнь посылается человеку за грехи? Можно ли сказать, что существует генетическая предрасположенность к тому или ин иному греху, к тем или иным вредным привычкам и заболеваниям? Предсмертная болезнь для человека — это время не только телесной, но и духовной слабости или, напротив, время духовного возрастания? Великая Сила Любви Дети, попав в больницу, молчат, если тяжело больны. Доктор Надежда Дорофеева приносила им альбомы с красками... Рисуйте! Они рисовали. Но в рисунках тех почти не было ярких цветов... Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/tag/bolezn/page/15/

Александр 20 февраля 2019, 17:06 Наталья, дай Бог тебе здоровья и процветание во всем ты самый замечательный человек Алексей 20 февраля 2019, 13:14 Замечательно, когда люди хотят сохранить свою историю для потомков - честь им и хвала! Вот только о старообрядчестве ими пока ещё очень мало изучено и понято. Старообрядчество это не " обрядоверие " . Потомки старообрядцев практически ничего не знают о вере своих предков, раз перед принятием Православия им приходится учить Символ веры. Александр Иванченко 20 февраля 2019, 12:34 Так получилось, что я был участником этой экспедиции в деревню Медвежскую. И счастлив, что познакомился с такими замечательными людьми, как Герасим Петрович, Екатерина Егоровна и Зоя Егоровна. Незабываемо прошла и встреча с Петром Ивановичем, сколько он рассказал нам всего интересного и даже провел экскурсию по своей избе. Мне очень приятно было еще раз пережить эти замечательные мгновения моей жизни благодаря статье Натальи Прокофьевой. Краснянский Максим 20 февраля 2019, 11:39 На мой взгляд, причины старообрядческого раскола лежат в социальных изменениях, происходивших в XVII столетии, которые выразились в усилении служилого дворянства в ущерб интересов старой родовой знати и духовенства, а также в закрепощении крестьян. Изменения в богослужении, причём весьма существенные, происходили и раньше, но столь " бурная реакция " на них произошла именно тогда. Сейчас этих причин нет. В настоящее время, если не рассматривать традицию российской глубинки и эмиграции, старообрядчество становится почвой для противостояния Церкви. Ольга 20 февраля 2019, 11:31 Наташенька, как всегда статья написана с большой теплотой и любовью. Прочитала с огромным удовольствием. Как будто сама там побывала. Успехов тебе! Мария Никитина 20 февраля 2019, 11:07 Благодарим Наталью Прокофьеву за терпение, за огромную проделанную работу, за глубокое погружение в жизнь маленькой деревни. Несколько выездов потребовалось автору, чтобы подготовить такую полную, многогранную статью и каждый раз работать приходилось до позднего вечера. Очень рады, что автор выдержала, справилась и так потрясающе интересно поведала о героях из глубинки: их жизни, их подвиге, мире их увлечений. Спасибо!

http://pravoslavie.ru/119442.html

Архив Пн Заместитель председателя Издательского Совета принял участие в библиотечном форуме «Начало всех начал» 2 апреля 2024 г. 15:19 27 марта 2024 года в художественной галерее Ильи Глазунова в Москве прошел Межрегиональный библиотечный форум «Начало всех начал», посвященный Году семьи в России и 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Организаторами мероприятия выступили Художественная галерея Ильи Глазунова и Московская губернская универсальная библиотека. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты библиотек Москвы и Московской области. В дискуссионной панели «Слово и цифра: предпочтения профессионалов» приняли участие: А.В. Лисницкий, заместитель директора Московской губернской универсальной библиотеки; иеромонах Макарий (Комогоров), заместитель председателя Издательского Совета Русской Православной Церкви; Д.А. Иванченко, начальник научно-аналитического отдела Информационного центра «Библиотека имени К.Д. Ушинского» РАО; С.В. Манухина, директор информационно-библиотечного центра Московского государственного лингвистического университета им. Мориса Тореза; В.Ю. Миронов, директор Института геральдики и родословия. Модератором дискуссии выступила режиссер Н.В. Московская. В ходе дискуссии были высказаны оценки перспективных возможностей и угроз, которые несет в себе развитие современных информационных технологий, в том числе в контексте информационной и воспитательной деятельности библиотек. Было отмечено, что несмотря на развитие форм организации просветительской работы, важно сохранение нравственного и духовного начал в том содержании, которое предлагается подрастающему поколению. В рамках форума также прошел круглый стол «Год семьи в России. Воспитание через чтение». В ходе круглого стола перед участниками выступил писатель, драматург лауреат Патриаршей литературной премии имени равноапостольных Кирилла и Мефодия В.Ю. Малягин на тему «Слово — как основание русской культуры». В рамках круглого стола иеромонах Макарий (Комогоров) представил Международный детско-юношеский литературный конкурс имени И.С. Шмелева «Лето Господне» и рассказал о развитии мотивации к чтению у подростков через занятия литературным творчеством.

http://patriarchia.ru/db/text/6117789.ht...

Большинство из них неработоспособные, и все (кроме Александровых) физически не работавшие. Что ждет их впереди? Они расположились у костра и что-то варят. Говорят. Жестикулируют. Не верилось мне, что мы уже в конце пути! Нет, не оставят нас здесь! Эти места уже обжиты, леса уже уничтожены, а то, что осталось, едва обеспечивает работой коренное население. Утром выяснилось, что я права. Нас еще раз пересортировали: стариков и женщин с детьми оставили в Суйге, обрекая их на медленную голодную смерть, а всех работоспособных погнали еще дальше. Неизвестность устрашала, и кое-кто из вполне работоспособных сумел откупиться и остаться в Суйге: это все же «центр» и как-никак под крышей жить можно. Из евреев не сумели откупиться лишь Дрейман и Зейлик; зато за своим сыном Лотарем Гершельманом увязалась его мать, Мунтян. Признаться, в противоположность моим товарищам по несчастью, будущее меня нисколько не страшило. Напротив! Несмотря на то, что для оптимизма не было никаких оснований, теперь, когда над головой небо, а воздух так чист, так приятно пахнет смолой, невольно начинало казаться, что все самое неприятное уже позади. Все остальное зависит от нас. Ведь предстоит работа! А в том, что касается работы, я была в себе вполне уверена. Разве могло мне тогда прийти в голову, что не работа была нужна, а уничтожение «нежелательного элемента», с тем чтобы добиться безоговорочной покорности от остальных?! Мы шли по самым невероятным дорогам, вернее по полному бездорожью. Почва тут вообще зыбкая: в тот год вода вошла в свои берега совсем лишь недавно и повсюду под ногами хлюпало. Всюду были озера, лужи, заводи, протоки. Попадались очень красивые группы сосен, отражавшиеся в протоках, так называемых «старицах», поросших осокой и высокими цветами. Так мы добрались до Черкесска, где большая часть «путешественников», выбившись из сил, осталась ночевать. Мы же — Лотарь с матерью, Иванченко, Зейлик и, разумеется, я — сели в лодку и продолжали путь по старице. Временами это была широкая река, временами — совсем мелкая и узкая, заросшая осокой, поэтому лодка постоянно днищем чиркала по дну.

http://azbyka.ru/fiction/skolko-stoit-ch...

Представляют интерес издания, осуществленные служившим с 1951 по 1970 г. в приходах Экзархата РПЦ в США архим. (с 1959 епископ, с 1970 архиепископ) Досифеем (Иванченко) . Он составил и выпустил не менее 11 сборников (Духовно-муз. произведения: Liturgical Music for Eastern Orthodox Churches: Choral Works for Mixed Voices. Pine Bush (N. Y.), 1957-1976). В этом издании на церковнослав. и англ. языках опубл. песнопения литургии, всенощной, венчания, погребения и др. служб гл. обр. анонимных обиходных распевов, а также в переложениях свящ. Василия Старорусского , Глазунова, Гарднера, П. Г. Чеснокова, Веделя, архиеп. Досифея. В 60-х гг. в Зап. Европе начал выходить «Нотный сборник православного русского церковного пения», т. н. Лондонский сборник. 1-й т. этого издания, «Божественная литургия» (Лондон, 1962), стал большим событием в истории рус. диаспоры. В осуществлении этого проекта принял участие международный коллектив, «ядро» и главные исполнители которого находились во Франции. В Париже (и под Парижем) жили секретарь издания В. Н. Раевский, редакторы Н. Н. Кедров (сын), М. Е. Ковалевский и А. П. Жаворонков, члены редакционной коллегии Н. М. Осоргин, П. В. Спасский и Ф. Г. Спасский . Членами-корреспондентами являлись Гарднер (Мюнхен), Красностовский (Хельсинки) и Л. Н. Парийский (Ленинград). Консультантами также были парижские музыканты К. Ф. Войченко, А. И. Лабинский и В. И. Поль, И. М. Порецкий (Сент-Женевьев-де-Буа), Рудиков (Пало-Алто, шт. Калифорния) и А. И. Шишкин (Ленинград). В дискуссиях принимали участие и музыканты из разных стран (Сван, Г. Пикарда, М. Фортунато, о. Филипп Бер и др.). Издание было ориентировано не только на использование за богослужением в правосл. храмах, но и в христ. церквах других конфессий. Председателем издания являлся ректор англиканской ц. св. Стефана Уолбрука в Лондоне Ч. Вара, благодаря стараниям к-рого на издание 1-го тома был получен грант лондонского «Колледжа веры». На средства от продажи 1-го тома было осуществлено издание 1-й ч.

http://pravenc.ru/text/293876.html

Представители администрации, часто финансово заинтересованы в иммигрантах. Так в Москве не хотят платить нормальную зарплату дворникам и наняли тунеядцев из Средней Азии. И конечно неоднозначное отношение складывается из-за мифов: 1. Нелегалы якобы способствуют росту экономии. Хотя на самом деле создают напряжение в экономике, усиливают безработицу и вывозят капитал. 2. Выступать против нелегалов значит разжигать межнациональную рознь. Хотя на самом деле это способствует предотвращению крупных межэтнических столкновений и укрепляет дружбу с соседями. Ну и напоследок, представителям администрации всегда мерещится экстремизм, если кто-то сам вдруг начал решать общественные проблемы, не дожидаясь, пока неповоротливая система повернется к нему лицом. -Каковы на Ваш взгляд перспективы развития ситуации, и какие шаги должны предпринять власти для решения существующих проблем? -Ситуация может начать развиваться очень драматично. Особенно на Дальнем Востоке, где резко растет количество китайцев и продолжается отток русского населения. Может возникнуть угроза территориальной целостности страны. Продолжиться рост преступности и столкновений на национальной почве. Поэтому нужны самые решительные меры. Очень надеюсь, что у власти хватит решимости и сил. В противном случае коренному населению придется готовиться к косовскому варианту. Беседовал Петр Иванченко 7/07/05 http://segodnia.ru/?part=article_print&id=880 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Московский школьник принудил целовать детей свастику: детали Ученые мира держатся за голову после этих данных с телескопа Мощный природный катаклизм произошел на границе трех стран Девушка отомстила визитерам театра, встретив их в гробу Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Елизавета Глинка: Людка с вокзала Она поступила из родильного дома. А туда — с вокзала. Бомжиха с тридцатилетним стажем 27 ноября, 2012 Она поступила из родильного дома. А туда — с вокзала. Бомжиха с тридцатилетним стажем Она поступила из родильного дома. А туда — с вокзала. Бомжиха с тридцатилетним стажем. Людке было около сорока лет. Никаких документов при ней не нашли, кроме справки из железнодорожной милиции о том, что у гражданки Иванченко Людмилы Владимировны документы утеряны. Дежурный доктор позвонил мне и намекнул: «Вы сами с ней пообщайтесь, раз их так любите. А меня – увольте». Обритая под ёжик молодая женщина. Выглядит моложе обозначенных в истории болезни сорока лет. Высокая, я едва доставала до её плеча. Плачет. Осторожно пытаюсь заговорить. – Вы кто? – Людка. – Почему плачете, Люда? – Домой хочу. – А где вы живёте? – На вокзале. Не на помойке. Чего пристали? – Вы полежите у нас, пока не остановят кровотечение. А потом посмотрим. – Таблички хоть отдайте, – разрыдалась она в голос. Иду в приёмное. В грязном узелке – картонные таблички: «Помогите собрать на операцию», «Погорельцы», «Помогите похоронить отца». Принесла. Людка немного успокоилась и положила их в тумбочку около кровати. Кровила она сильно. В роддом с вокзала отвезли оттого, что другие обитатели вокзала решили, что у неё выкидыш. Выкидыша не было, а был запущенный рак шейки матки. Кто-то из роддома вспомнил о нас. Людка не сопротивлялась только от сильной слабости – всей её натуре претило пребывание в «режимном учреждении», как она нас называла. – Я, Петровна, долго тут не могу. А на вокзале лет с 10–12. Мать умерла, потом отец дом поджёг по пьяни, но меня не бросил. И уехали мы в Киев. – Ты мать помнишь? – Помню, – плачет. – Она тоже по-женски болела. Хорошая она была. После осмотра становится ясно, что и у Люды когда-то были роды. Спрашиваю. Отвечает, что родила больную девочку, которая умерла на третий день после родов. Говорит, что похоронила рядом с матерью. Вымысел у бездомных часто перемежается с правдой, поэтому на правдивый ответ рассчитывать особо не приходится.

http://pravmir.ru/elizaveta-glinka-lyudk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010