Личный фонд автора Архиеп. Иоанн (Шаховской) . История и метаистория. П., 1945. 11 с. (машинопись). (О его пастырской деятельности в нацистской Германии.) Kniazeff A. Comment j e suis devenu prêtre – Mémoires (19131947). P., 1989. 114 с. (машинопись, на фр. яз.). (Воспоминания протопресвитера А. Князева о его жизненном пути к священству.) Seide G. Russische Orthodoxe Kirchen und Gemeinden in Deutschland. Eine Dokumentation ihrer Geschichte. München, 1994. 14 с. (список священнослужителей Германской епархии Русской Православной Зарубежной Церкви за период 1921 по 1994 г., машинопись, любезно предоставленная нам о. Георгием Зейде. Далее «Архив Георгия Зейде» – АГЗ). II. Газеты и журналы Вера и Жизнь. Вестник управления православной епархии в Австрии. Зальцбург, 19461948. Вести Западно-Европейской епархии Русской Зарубежной Церкви. Приложение к журналу Православное Слово. Буэнос-Айрес, 1954. Вестник Германской епархии Русской Православной Зарубежной Церкви. Мюнхен, с 1980 (далее ВГЕ). Вестник Западно-Европейской епархии Русской Зарубежной Церкви. Лион, с 1970. Вестник Русского Западно-Европейского Патриаршего Экзархата. Медон, 1947; П., 19501990 (далее ВРПЭ). Вестник. Орган церковно-общественной жизни. П., 19371939. Вестник Православного церковно-благотворительного комитета Германской епархии. Мюнхен, 19461948. Вестник Русского Студенческого Христианского Движения (с 1990: Вестник Русского Христианского Движения). П.; Мюнхен; П.; П.-Н.-Й.; П.-Н.-Й. М., с 1925 (далее Вестник РХД). Вестник Церковной Жизни. Булонь-Бийянкур, 19451947. Голос Православия. Берлин, с 1950 (официальный журнал Германской епархии Московской Патриархии). Голос Литовской православной епархии. Ковно, 19241939. Епархиальные Ведомости Северо-Американской и Канадской епархии (Русской Зарубежной Церкви). Дж., 19531954. Церковный календарь обители прп. Иова на 1927 г. (со списком архиереев РПЦ за границей и духовенства Западно-Европейского митрополичьего округа). Ладомирово, 1926. Журнал Московской Патриархии. М., с 1945 (официальный журнал Московской Патриархии) (далее ЖМП).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По прибытии в Каунас Е. немедленно приступил к устроению нового центра епархии. Был избран епархиальный совет, началось издание «Литовских ЕВ» (с 1924 «Голос Литовской православной епархии»), были утверждены размеры приходских сборов. Правовой статус Православной Церкви в Литве регламентировали «Временные правила», официально утвержденные 20 мая 1923 г. В 1926 г. Е. получил от литов. МВД предложение предпринять действия по приобретению автокефалии. Е. отказался, предложив решать вопрос о судьбе епархии после возвращения под его управление Виленской кафедры, что нашло понимание у литов. властей, декларировавших невмешательство во внутренние дела Церкви. В связи с тем что кафедральный Петропавловский собор в Каунасе еще в 1919 г. был отобран у верующих, кафедральным храмом Е. стала небольшая кладбищенская Воскресенская ц. В 1932 г. был заложен каунасский кафедральный Благовещенский собор (освящен в 1935), построенный при содействии литов. властей. Также в др. городах Литвы было выстроено 6 новых храмов взамен ранее отобранных у православных. Всего к сер. 30-х гг. управляемая Е. Православная Церковь в Литве имела 31 храм. Офиц. статус был только у 10 приходов, существовавших до 1919 г.; 15 новых приходов в Литве действовали без офиц. признания. Хотя Е. рукоположил в 1923 г. сразу 5 иереев и еще 5 до 1930 г., священников не хватало, нек-рым из них приходилось служить в неск. приходах. Для финансирования ремонта храмов Е. благословил создание благотворительных фондов правосл. епископии (до 1938) и им. Патриарха Тихона. Был создан ряд об-в: Мариинское жен. благотворительное об-во, Ковенское похоронно-благотворительное братство, Благовещенское сестричество и др., возобновило деятельность Свято-Никольское братство, действовали богословские курсы. Е. никогда не прерывал канонических связей с Московской Патриархией. Поддерживал управляющего рус. правосл. приходами в Зап. Европе митр. Евлогия (Георгиевского) в его противостоянии Архиерейскому Синоду Русской Православной Церкви за границей . После того как Синод РПЦЗ объявил о лишении митр. Евлогия должности управляющего рус. правосл. приходами в Зап. Европе и запрещении его в служении, митр. Евлогий в марте 1927 г. обратился к Е. с просьбой канонической оценки происшедшего. В ответном письме Е. подтвердил, что считает действия Синода РПЦЗ неканоничными и недействительными. Вместе с митр. Евлогием Е. в 1927 г. в соответствии с указом Временного Свящ. Синода РПЦ подписал обязательство не допускать нелояльных действий по отношению к советской власти.

http://pravenc.ru/text/189717.html

И. Калинину, объясняя, что мощи «не составляют собственности РСФСР, а принадлежат Церкви, находящейся в Литовском государстве, и подлежат возврату в Вильну». И все же останки святых поместили в Московском музее атеистической пропаганды. По ходатайству Патриарха Алексия I мощи Виленских мучеников были возвращены Церкви в июле 1946 г. Неск. дней они находились в Патриаршем Богоявленском соборе, 26 июля святые мощи были доставлены самолетом из Москвы в Вильнюс, в этот день празднуется новое обретение мощей Виленских мучеников. До сер. 1997 г. мощи находились в пещерной церкви во имя Виленских мучеников Свято-Духовского храма, затем по благословению митр. Виленского и Литовского Хризостома (Мартишкина) были перенесены в сам храм. В кон. июля 1997 г., во время визита в Литву, у мощей святых совершил молебен Патриарх Московский и всея Руси Алексий II . В 1998 г. над мощами А., И. и Е. соорудили новую раку. С 26 июня 1993 г. икона с частицей мощей святых мучеников находится в Петропавловском соборе Минска. В Минее (МП) под 14 апр. помещена полиелейная служба (см. Знаки праздников месяцеслова ) А., И. и Е. Ист.: Actass. Apr. t. 2. r., 1866. p. 265; Сперанский М. Н. Сербское житие литовских мучеников//ЧОИДР. 1909. Кн. 1; Минея (МП). Апрель. Ч. 1. С. 258-271; Baronas D. Trys Vilniaus Kankiniai: Syvenymas ir istorija. Vilnius, 2000. Лит.: Барсуков. Источники агиографии. Стб. 45-46; Голубинский. Канонизация святых. С. 104, 232, 542; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 108; Виноградов А. Православная Вильна. Вильна, 1904; Страдания св. Виленских мучеников и чудотворцев Антония, Иоанна и Евстафия. Вильна, 1911; Голос Литовской Православной епархии. Каунас. 1924. 1; Огицкий Д. П. К истории виленских мучеников//БТ. 1984. Сб. 25. С. 226-246; Меендорф I. , протапр. Тры мyчahiki: Biзahmыя i Лimba у 14 у Бeлapyci i свеце. Mihck, 1993. [Вып.] 1; Русская литература в Литве XIV-XX вв.: Хрестоматия. Vilnius, 1998; Кучкин В. А. Сергий Радонежский и «Филофеевский крест»//ДРИ. СПб., 1998. С.

http://pravenc.ru/text/116066.html

«Православная Русь» доходила и до Москвы, по крайней мере отдельные ее номера. Об этом можно судить по появлению в заграничном издании Московской Патриархии журнале «Голос Литовской православной епархии» (1938, 4) официального опровержения руководства РПЦ из Москвы на публикацию «Православной Руси». В 1934 г. у «Православной Руси» появилось приложение «Детство и юность во Христе», которое ставило своей задачей воспитание в верности Христу и сплочение через этот журнал русского православного юношества в рассеянии. О том, что это издание, основателем которого был инок Алексей Дехтерев, было в целом успешным, свидетельствует обширная корреспонденция читателей, находившая место на страницах журнала. Оформление к материалам приложения готовил лучший иконописец зарубежья архимандрит (в описываемое время – монах) Киприан (Пыжов). Активное участие в этом издании, материалы которого исключали какие-либо споры, обиды и пристрастные мнения, так тесно связанные с миром взрослых, принял приехавший в 1939 г. с Дальнего Востока архимандрит Нафанаил (Львов). Из-за увеличившегося объема работ по книгопечатанию издание детского приложения было приостановлено в 1941 г. Важным событием в жизни Иовлевской обители в Ладомирове и ее типографии стал приезд туда в 1940 г. главы Русской Зарубежной Церкви митрополита Анастасия (Грибановского). Несколько раз монастырское издательство в конце 1930-х гг. посещал известный духовный писатель Иван Шмелев. Одним из сотрудников типографии в это время был будущий глава Русской Зарубежной Церкви митрополит Виталий (Устинов). Вот что писал о нем в 1939 г. редактор «Православной Руси» архимандрит Нафанаил (Львов): «Отец Виталий (в миру Ростислав Устинов) из семьи морских офицеров, окончил французский колледж в г. Лемане и прекрасно владеет как французским, так и английским языком. Несмотря на противодействие семьи, он почувствовал стремление к иночеству, порвал связи с миром и прибыл в обитель св. Иова, где несет послушание старшего наборщика и метранпажа типографии» [viii] . Митрополит Лавр (Шкурла), предшественник нынешнего главы Русской Зарубежной Церкви, также начинал монашеское служение в монастырской печатне в Ладомирове [ix] .

http://bogoslov.ru/article/4847071

Крестный ход во время встречи мощей Виленских мучеников в вильнюсском Свято-Духовном мон-ре 26 июля 1946 г. (Архив ЦНЦ ПЭ) Крестный ход во время встречи мощей Виленских мучеников в вильнюсском Свято-Духовном мон-ре 26 июля 1946 г. (Архив ЦНЦ ПЭ) В 1926 г. министр внутренних дел В. Пожела побуждал архиеп. Елевферия предпринять действия для приобретения Литовской епархией автокефалии. Архиерей отказался, ссылаясь на то, что управляет частью Литовской епархии и вопрос о ее судьбе можно решать только после возвращения Виленского края Литве. Поскольку присоединение территорий, оккупированных Польшей, было главной политической задачей Литовского гос-ва, планы правительства по автокефалии были на время отложены. Осенью 1928 г. по приглашению Заместителя Местоблюстителя Патриаршего Престола митр. Сергия (Страгородского) архиеп. Елевферий прибыл в Москву. На заседании Свящ. Синода он был возведен в сан митрополита, одновременно получив право «автономно-самостоятельно решать все вопросы, касающиеся церковно-административных интересов Литовской епархии». В 1930 г. митр. Елевферий был назначен на должность временно управляющего западноевроп. приходами РПЦ, 30 апр. утвержден в должности. Епархия в пределах Литвы была разделена на 3 благочиния: Каунасское, Панявежское и Шяуляйское. К 20-м гг. XX в. число правосл. храмов в крае резко сократилось: десятки храмов были разрушены или использовались под хозяйственные нужды, католич. Церкви, костелы и мон-ри, отнятые у католиков во 2-й пол. XIX в., были возвращены. В 1920 г. в департаменте вероисповеданий Литвы было зарегистрировано 10 правосл. приходов. После возвращения архиеп. Елевферия в Литву число приходов росло и к сер. 30-х гг. достигло 31. В 1923 г. архиеп. Елевферий рукоположил 5 священников, до 1930 г.- еще 5, но священнослужителей не хватало. В 1923-1939 гг. в Каунасе издавалась газ. «Голос Литовской православной епархии», публиковавшая статьи в защиту Православия. С 1937 г., в ответ на создание в Каунасе миссии униатской Церкви, газета выпускала специальное приложение об унии и ее целях.

http://pravenc.ru/text/158622.html

Донат (Бабинский-Соколов) Донат (Бабинский-Соколов Николай Ильич), архп. Донской и Новочеркасский. Родился в 1828 году. Сын сельского священника Смоленской епархии. Окончил Смоленскую духовную семинарию. В 1851 году был домашним учителем у помещика. В 1852 году рукоположен во священника. В 1853 году овдовел и 23 апреля 1855 года принял монашество. В 1857 году окончил С.-Петербургскую духовную академию и определён учителем в Архангельскую духовную семинарию. В 1860 году удостоен степени магистра богословия. Служил много лет на педагогических должностях. В 1858 году – инспектор Архангельской духовной семинарии. 18 апреля 1864 года возведён в сан архимандрита. С 12 авг. 1866 года – ректор той же семинарии и настоятель Архангельского монастыря. 27 мая 1879 года хиротонисан во епископа Брестского, второго викария Литовской епархии. С 14 мая 1881 года – епископ Ковенский, вик. Литовской епархии. С 6 марта 1882 года – епископ Рижский и Митавский. С 28 марта 1887 года – епископ Подольский. С 13 дек. 1890 года – архиепископ Литовский и Виленский. Священно-архимандрит Свято-Духова Виленского монастыря. С 30 апр. 1894 года – архиепископ Донской и Новочеркасский. С 12 ноября 1894 года, согласно прошению, уволен на покой. 16 апреля 1896 года скончался и погребён в Николо-Угрешском монастыре под жертвенником Преображенского собора. По душевным качествам был замечательным человеком. Отличался неослабной ревностью в деле обращения в православие латышей и эстонцев. Всегда с любовью относился к питомцам духовных школ, к братии монастырей и к своей пастве, а также пользовался любовью с их стороны. Труды «О чинах погребения умерших в Православной Церкви». (Курсовое сочинение) Проповеди и речи «Подол. Еп. Вед.» «Мнимый великомученик в расколе» «Дух. Христ.» 1862–1863, стр. 230 «О свободе мысли и слова» «Странник», 1881, сентябрь «Люди Мои, что сотворих вам?» Проповедь по поводу цареубийства 1881 г. 1 марта, «Голос Пастыря». По поводу современных событий в отечестве. Гродно, 1882 Поучения по поводу послания Святейшего Синода. Вып. 1

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МОЛЧЕНСКАЯ СОФРОНИЕВА В ЧЕСТЬ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКАЯ ПУСТЫНЬ Молченская Софрониева в честь Рождества Пресв. Богородицы пустынь. Хромолитография. Нач. XX в. Молченская Софрониева в честь Рождества Пресв. Богородицы пустынь. Хромолитография. Нач. XX в. (Конотопской и Глуховской епархии УПЦ), находится на горе Чудной в с. Нов. Слобода Путивльского р-на Сумской обл. (Украина), близ болота, называемого Молче (Молченское). Дата основания М. п. неизвестна. В несохранившейся рукописной летописи мон-ря приводилось предание о том, что ок. 1300 г. «на место сие приидоша два отшельника-монаха», поселились в пещере на территории «древнего монастырища», т. е. на горе Чудной, близ болота ( Палладий (Батенин). 1895. С. 9-10). Возможно, пустынь основали монахи Киево-Печерского мон-ря, оставившие Киев после нашествия монголо-татар. орд в 1240 г. По сообщению той же летописи, к началу княжения вел. кн. Литовского Ольгерда (1345-1377) обителью управлял архим. Филарет (Там же). В кон. XIV в. пустынь была разграблена кочевниками. 18 сент. 1405 г. некий бортник, собиратель меда диких пчел, осматривая ульи в лесу, увидел необычное сияние на дереве. Подойдя ближе, он обнаружил среди ветвей икону Божией Матери и услышал голос, велевший построить на этом месте церковь в Ее честь (см. Молченская икона Божией Матери ). Вскоре здесь был возведен небольшой деревянный Богородицкий храм. Об этих событиях рассказано в утраченной ныне монастырской хронике, к-рую свящ. Иаков Левитский именовал «Молченско-Софрониевской летописью», и известной в пересказе ( Левитский. 1905. С. 115). В писцовых книгах г. Путивля за 1591 г. есть упоминание о том, что при настоятеле игум. Пафнутии в обители проживало 15 монахов. На эту запись путивльских городских книг ссылается грамота царя Феодора Иоанновича от 23 марта 1593 г., данная для закрепления в ведении М. п. таких владений, как селения Линовское и Климовское, урочище Беликов Колодезь, а также 2 лесных массива, названия которых имеют прямое отношение к обители: Монастырская и Пречистенская дубравы. В грамоте упоминается подворье в Путивле, включавшее 2-престольный каменный храм - во имя Св. Софии Премудрости Божией и в честь Рождества Пресв. Богородицы, а также деревянный храм святых Флора и Лавра (80-е гг. XVI в.). В нач. 90-х гг. XVI в. подворье было преобразовано в самостоятельный мужской путивльский Молченский в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастырь , именовавшийся в документах Великомолченским или Б. Молченским, в отличие от «старой», или «малой», пустыни на Молченском болоте ( Павел (Преображенский). 1877. С. 9).

http://pravenc.ru/text/2564084.html

1337 См.: Торжество в Московской Патриархии//Голос Литовской православной епархии. 1934. 9–10. С. 82–85. 1339 Архив ПСТГУ. Современники о Патриархе Тихоне/Сост. и авт. коммент. М. Е. Губонин. Машинопись. 1340 См.: Архив ЦНЦ «Православная энциклопедия». Ф. 3. Оп. 2. Д. 10. Л. 20. Опубликовано: Акты... С. 702–703. 1341 См.: Архив ЦНЦ «Православная энциклопедия». Ф. 3. Оп. 2. Д. 10. Л. 11–13; Документы Московской Патриархии: 1934 год/Публ. и коммент. А. К. Галкина//Вестник церковной истории. 2010. 3–4 (19–20). С. 183–184. 1345 Архив ЦНЦ «Православная энциклопедия». Ф. 3. Оп. 2. Д. 10. Л. 27–28; ср.: Документы Московской Патриархии: 1934 год. С. 212–213. 1346 Архив ОВЦС МП. Дело «Митрополит Сергий, переписка. Западная Европа. 1934». Л. 148–149 об. Ксерокопия документа предоставлена А. А. Кострюковым. 1350 См.: Постановление Заместителя Патриаршего Местоблюстителя и при Нем Патриаршего Священного Синода//Журнал Московской Патриархии. 1934. 22. С. 1–2. 1351 Переписка по вопросу об отношении митрополита Сергия к русской зарубежной иерархии//Церковная жизнь. 1934. 9–10. С. 147. 1352 Окружное послание Собора архиереев Русской Православной Церкви заграницей//Церковная жизнь. 1934. 11. С. 164–165. 1358 См.: Воробьев В., прот. Косик О. В. Слово Местоблюстителя//Вестник ПСТГУ. II. 2009. Вып. 3 (32). С. 59, 62. 1373 См.: Мазырин А., свящ. Попытки восстановления Патриаршества в 1935–1937 годы: Малоизвестные страницы истории//Журнал Московской Патриархии. 2007. 3. С. 31–33. 1376 Распоряжение Московской Патриархии//Голос Литовской православной епархии. 1935. 6. С. 81–82. 1387 Указы Московской Патриархии Преосвященному Митрополиту Литовскому и Виленскому Елевферию//Голос Литовской Православной Епархии. 1937. 3–4. С. 21. 1390 Высокопреосвященнейший Петр, Митрополит Крутицкий, Местоблюститель Всероссийского Патриаршего Престола//Церковная жизнь. 1937. 4–5. С. 59. 1391 См.: Указы Московской Патриархии Преосвященному Митрополиту Литовскому и Виленскому Елевферию//Голос Литовской православной епархии. 1937. 3–4. С. 21–22.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

По окончании курса в недавно открытой Литовской духовной семинарии, в 1836 году, и после двухлетнего пребывания учителем в Борунском духовном училище, Гомолицкий вступил 10 января 1839 в брак с сестрою пр. Иосифа. 30 апреля был рукоположен в Жировицком кафедральном соборе епископом Антонием во священники, а 17 мая того же года уже был определен заседателем Литовской духовной консистории, с переименованием в 1841 году 38 в члены консистории. Прося о назначении его членом консистории, пр. Иосиф в своем письме к графу Протасову упомянув, что Гомолицкий, его зять, заметил о нем, что это «отличный молодой человек, 25 лет, и что он считает полезным иметь сей глаз с его стороны в консистории». 39 В 1847 Гомолицкий, помимо академистов, был назначен кафедральным протоиереем Виленского собора и благочинным церквей Виленских и Виленского уезда, каковую должность занимал 22 года. Кроме того, на него пр. Иосиф возлагал и разные другие поручения, и сторонние обязанности. Так ему поручалось, наравне с преосвященными викариями, многократное обозрение церквей Литовской епархии. Уже в 1840, когда Гомолицкий пробыл в священном сане только год, пр. Иосиф поручил ему обозреть Слонимское и Коссовское благочиние, с правом лично исправлять на месте наставлениями и указаниями замеченные недостатки и погрешности, а о важнейших доносить самому архиепископу. В консистории голос Гомолицкого был всевластный, как и вообще по всему епархиальному управлению, что, конечно, вытекало главным образом из его близкого положения к епархиальному преосвященному. 40 Архиепископ Макарий и последующие архипастыри Литовской епархии в делах епархиального управления нередко прибегали к советам сего опытного и умного члена консистории, но того значения, каким он пользовался при митрополите Иосифе, Гомолицкий уже не мог возвратить. В течение своего пятидесятилетнего служения, Гомолицкий, кроме двух крестов, пожалованных ему из Императорского кабинета, получил еще ордена св. Анны 1-й степени и св. Владимира 2-й степени.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

1393 См.: Стратонов И. А. Творимые легенды//Голос Литовской православной епархии. 1937. 7–8. С. 64–69; Елевферий, митр. Блаженнейший Сергий, Митрополит Московский и Коломенский – канонический Местоблюститель//Голос Литовской православной епархии. 1937. 9–10. С. 3–10. 1396 Высокопреосвященнейший Петр, Митрополит Крутицкий, Местоблюститель Всероссийского Патриаршего Престола//Церковная жизнь. 1937. 4–5. С. 61. 1397 Определение Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей//Церковная жизнь. 1937. 4–5. С. 47–48. 1398 Высокопреосвященнейший Петр, Митрополит Крутицкий, Местоблюститель Всероссийского Патриаршего Престола//Церковная жизнь. 1937. 4–5. С. 62. 1404 О местоблюстительстве Блаженнейшего М[итрополита] Сергия//Елевферий (Богоявленский), митр. Соборность Церкви. С. 176–216. 1416 Архив ДКНБ РК по Чимкентской обл. Ф. 1. Д. 02455. Л. 62 об. Выписки из дела предоставлены В. В. Королевой (Алма-Ата). 1429 См.: Мазырин А., диак. К истории высшего управлении Русской Православной Церкви в 1935–1937 гг.//XVI Ежегодная Богословская конференция ПСТГУ: В 2 т. М., 2006. Т. 1. С. 171. 1430 Архиепископам Николаю (Ярушевичу) и Сергию (Воскресенскому) обширное поле деятельности нашлось после присоединения к СССР территорий Западных Украины и Белоруссии, а также трех прибалтийских государств. 20 сентября 1940 г. нарком НКВД Берия в секретной записке предложил Сталину и Молотову: «Через агентуру НКВД СССР в Московской патриархии староцерковников провести решение патриархии о назначении в западные области УССР и БССР своего экзарха (представителя) [...]. В качестве такого представителя может быть назначен агент НКВД Ярушевич Б. Д., архиепископ Ленинградской епархии, под прикрытием которого целесообразно создать нелегальную резидентуру НКВД СССР для организации агентурной работы среди церковников, как в западных областях, так и на территории немецкого генерал-губернаторства» (цит. по: Курляндский И. А. Сталин, власть, религия. С. 542). Предложение Берии было принято. Аналогичным образом и со сходными задачами в Прибалтику был назначен архиепископ Сергий (Воскресенский). «Для управления епархиями Прибалтийских республик решением Московской патриархии назначить в качестве экзарха (управляющего) архиепископа Воскресенского Дмитрия Николаевича (агента НКГБ СССР)», – говорилось в информационной записке Сталину и Молотову от 29 апреля 1941 г., подписанной В. Н. Меркуловым – руководителем незадолго до того образованного Наркомата Госбезопасности СССР (Там же. С. 543).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010