Гал. 2: 16-20

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Письма 44-86 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... порицать брак? Опять из написанного мною там, где я сравниваю девиц и вдов, ясно само собою, что я думаю о браках, и как различаю я три степени: девство, вдовство или воздержание от жен и супружество. «Не отрицаю, что блаженны вдовы, которыя останутся такими после крещения: не уменьшаю заслуги и тех, которые в чистоте живут с мужьями: но так как первые имеют пред Богом более цены, чем замужние, служащие брачным обязанностям: то пусть же и они сами переносят благодушно, если им предпочитается девство». Представив изречение Апостола к Галатам: от дел закона не оправдится всякая плоть ( Гал. 2: 16 ) , мы дали ему такой смысл ( Lib. 1, ст. 23 ) . «К делам закона относятся и супружества, почему законом и осуждаются те, которые не имеют сыновей. В Евангелии же если и дозволяются супружества, то иное дело – давать позволение слабости, а иное – обещать награду за добродетель». Тут мы ясно сказали, что браки позволяются в Евангелии; но, однако, что живущие в брачном союзе не могут получать награды непорочности. Если живущим в супружестве это не нравится, то пусть гневаются не на меня, а на священное Писание, – да на Евангелистов, на пресвитеров, диаконов и весь чин ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Обличительное богословие, Б) Протестантство - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... добрых дел, как заслуг пред Богом, Лютер, однако, впал в заблуждение противоположное: он отверг всякое значение за делами человека и приписать все дело нашего спасения исключительно одной благодати Божией, которая – по его взгляду – механически действует на падшего человека, как на существо нравственно-мертвое.) В доказательство своего учения о том, что человек оправдывается одной верой, лютеране приводят следующие тексты из Священного Писания: «мыслим верою оправдатися человеку, без дел закона» ( Рим. 3: 28 ) ; «не оправдится человек от дел закона, но токмо верою Иисус Христовою» ( Гал. 2: 16 ) ; «благодатию есте спасени чрез веру» ( Еф. 2: 8 ) и другие. – Но же все эти тексты, будучи правильно истолкованы, вовсе не подтверждают лютеранского воззрения. Лютеранское же толкование этих текстов и основанное на нем лютеранское учение об оправдании верой построяются на недоразумениях, на неправильном понимании Слова Божия. Для того, чтобы устранить эти недоразумении, мы должны выяснить следующие понятия: а (что разумеется в христианском учении под благодатным оправданием; б) что разумеется под верой и в (что разумеется под законом и делами закона.) а (Слово «оправдание» ... далее ...
Понятие чуда в христианстве и исламе - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Не случайно столь много знамений в Ветхом Завете; они – атрибут, неотъемлемая часть Закона, который стал исполнен пришествием Христа) Мф 5: 17 (. По апостолу Павлу, закон был нужен для познания греха, по пришествии же Спасителя мы получили оправдание и действительное освобождение от греховных уз) см. Рим 3: 20 (. И продолжение исполнения этого самого по себе благого и богоданного закона после краеугольного для истории человечества события Воплощения, после качественного изменения отношений человека и Бога, может даже навредить человеку, ибо делами закона не оправдается никакая плоть) Гал 2: 16 (. Такое механическое, уже безблагодатное исполнение закона, которое в трансформированном виде, безусловно, сохраняется и у мусульман, ставит преграду между исполняющим и Христом, ибо если законом оправдание, то Христос напрасно умер) Гал. 2: 21 (. И, как представляется, голое чудо-знамение отвергается Новым Заветом именно в комплексе общего преодоления ветхого закона греха и смерти посредством нового закона жизни во Христе Иисусе) Рим 8: 2 (. Таким образом священные тексты христианства и ислама стоят не просто на противоположных, но на взаимоотторгаемых позициях по вопросу о смысле ... далее ...
Слова утешения. Беседы о духовной жизни и о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Единородный Сын Божий, Обновитель нашей ветхой природы, научил нас, что послушание - преимущественное лекарство в процессе лечения. Опыт первого по­ражения первозданного человека научил нас не верить своим собственным помыслам, пото­му что их заимствует Сатана, чтобы ввести нас в обман, приводящий к нарушению заповеди Божией. Мы очень часто впадаем в заблуждение под предлогом логики и так теряем понима­ние своей цели. Но мы ведь не рабочие и не средства производства, мы верные послушники Того, Кто предначертал нам наш путь, и по этой причине мы надеемся оправдаться верою, а не делами ( Гал. 2, 16 ) . Апостол Павел в Послании к Евреям, которое больше напоминает гимн, чем письмо, говорит о том, что все от века святые получили оправдание «верою» (см. Евр. 11) . " Авраам " , прообраз истинного человека Божия, «верова Богови, и вменися ему в правду» ( Иак. 2, 23 ) . Со­единяя любовь друг к другу с точным хранением духа послушания, мы удерживаем негаси­мой «лампаду» своей совести, которая освещает нам темные ловушки Сатаны, стремящегося бесчисленными предлогами и умствованиями ввести нас в заблуждение. Но ко всему этому мы заранее готовы и стремимся следовать слову ... далее ...
Конспект по нравственному богословию, Раздел 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душу, вера возбуждает в сердце христианина любовь к Богу и к ближним, укрепляет волю в решительном и неуклонном исполнении христианских добродетелей. Как мы видели выше, вера рождается и укрепляется при покаянии и обращении человека грешника ко Христу. И мы выяснили там, что сущность спасающей веры состоит во всецелой преданности человека Христу Спасителю, в свободном направлении всех его сил ко Христу для восприятия Его правды, оправдания, праведности, во всецелой решимости жить отныне не по началам эгоистического самоугодия, а по Христу, по Его святой воле (еп. Феофан. Толкование на посл. Галат.) 2: 16 (, стр. 172. И. Л. Янышев. Правосл. -христ. учение о нравственности, стр. 291) . Вся жизнедеятельность христианина должна быть неизменным и точным выражением его веры. Являясь «первым шагом ко спасению» (св. Климент Александрийский. Строматы, 50, 2, 6) в обращении человека, вера служит одушевляющим началом, жизненным нервом всего его последующего облагодатствованного состояния. Истинная ревность с вере должна отличаться от буйной, неразумной, фанатической, от безотчетного пристрастия к вере. Отличие истинного ревнителя веры – умоляющий голос любви и убеждения с ... далее ...
Традиции или заблуждения - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Следовательно, абсолютный запрет на прикосновение ко святыне церковной во время месячных невозможно истолковать иначе, как исполнением ветхозаветных иудейских обрядов. Прихожанка. А то, что такое исполнение, как известно, строго осуждается апостольским учением, ибо «если законом оправдание, то Христос напрасно умер»! ( Гал. 2: 21 ) Ведь «мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться одною верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? » ( Гал. 2: 16–17 ) Потому что «если должно исполнить закон, то не исполняющие его – законопреступники, и виновником сего законопреступления будет у нас Христос, ибо и Сам Он разрешал от обязательства сему закону и другим дал заповедь разрешать от сего обязательства» 99. Прихожанка. Почему же, несмотря на существующее знание этого, в Церкви продолжают наблюдаться подобные законы? Пресвитер. По одной простой причине, указанной теми же Апостолами, что «не у всех имеется такое знание, и от незнания совесть их, будучи немощна, оскверняется» ( 1Кор. 8: 7 ) . А так как наперекор совести не ... далее ...
Пособие по аскетике для современного юношества, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как учит Псалмопевец, оправдания Господня права, веселящая сердце, заповедь Господня светла, просвещающая очи ( Пс. 18: 9 ) . Иными словами, цель всех заповедей закона Божия – очищение сердца, но этого никак невозможно добиться путем лишь внешнего исполнения конкретных мелочных предписаний. С другой стороны, духовное понимание заповедей не означает их произвольного трактования. Как найти золотую середину между мелким иудейским законничеством и широтою нравственных льгот, лукаво вводимых под предлогом того, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа ( Гал. 2: 16 ) ? Ответ заключается в том, что истинную веру невозможно уложить ни в какую книгу, даже в священную. До пришествия Мессии народ Израиля получил писанное по Божественному Откровению законодательство через пророка Моисея – Ветхий Завет. Проходит несколько столетий, и Сам Господь объявляет через пророка Иеремию, что после пришествия Мессии даст Он верующим в Него закон совершенный, лучший любого написанного: Вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут ... далее ...
Где истинная Церковь? - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учение об оправдании верой, являясь основным и исходным пунктом всей протестантской догматики. Священное Писание не дает нам основания к принятию учения лютеран, это учение таит в себе элементы, приводящие к разрушению христианской нравственности. Этот догмат противоречит Слову Божию и вытекает из неправильно понятых слов свв. Апостолов. Лютер принял отдельные слова ап. Павла буквально, вне связи с текстом и с общей мыслью Апостола: «Человек оправдывается верой независимо от дел закона», ( Рим. 3: 28 ) «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» ( Гал. 2: 16 ) . Ап. Павел этими словами не выступал против добрых дел, а против ложной самоуверенности иудейских учителей, полагавших, что спасение заслуживается внешними делами закона Моисеева: обрезанием, соблюдением субботы, омовением рук и пр. Тот же ап. Павел в послании к Римлянам говорит, что Господь в день праведного суда Своего воздаст каждому по делам его ( Рим. 2: 6 ) . Ап. Петр: «Вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам». Ап. Иоанн: «Дети мои, станем любить друг друга не словом и языком, но делом» ( 1Иоан. 3: 18 ) . Ап. Иаков: «Что пользы в том, ... далее ...
Пропедевтика аскетики, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с Ним распятся, да упразднится тело греховное, яко ктому не работати нам греху. Умерый бо свободися от греха. Аще же умрохом со Христом, веруем, яко и живи будем с Ним» ( Рим. 6: 4–10 ) . Новой жизни – жизни с Богом и для Бога должно предшествовать познание Господа Иисуса Христа и признание в Нем Спасителя человечества. Такое познание требует веры, которая «по естественному свойству своему, способна принять и усвоить уму и сердцу то, что непостижимо для ума». Познание и признание во Христе Спасителя обращает человеческое сознание к Нему, надеясь через Него получить оправдание свое ( Гал. 2: 16 ) и спасение ( Деян. 16: 31 ) . Вера – сложное чувство, совмещающее в себе «не одно чувство, убеждение и расположение, а несколько», и рождается это чувство, очевидно, в процессе покаяния. Как говорят святые Отцы для того, «чтобы уверовать в Господа нашего Иисуса Христа, нужно покаяние», ибо вера «приходит через покаяние». Это и закономерно, так как кающийся с одной стороны жалеет о согрешениях своих, а с другой – желает более не грешить. С этими чувствами он прибегает к Богу, веря, что Он и прежние грехи очистит, и впредь даст силу больше не грешить. Из этих чувств и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и все человеческие «дела» определяет как столь же недостаточные. Сила греха неумолимо властвует над всеми, и ничто из того, что мы делаем, не может нас от нее освободить. Какова же тогда цель Моисеева закона? Закон дан, чтобы люди осознали грех. Подробно излагая содержание Божьей воли, закон Моисея абсолютно ясно показывает, что именно живого Бога мы оскорбляем, когда грешим. Следовательно, он свидетельствует человечеству о его «виновности» ( см. : ст. 19 ) перед Богом. Примечание. 20 В NIV выражение ergov nотои («дела закона») переводится как соблюдение закона (см. также: Рим. 3: 28; Гал. 2: 16; 3: 2, 5, 10) . Считается, что эта фраза означает нечто совершаемое человеком в послушании Божьему закону. Такое истолкование принято и в содержащемся выше комментарии, и мы считаем, что для этого есть серьезные основания. Несмотря на то что эта фраза нигде в греческом переводе больше не появляется, еврейская параллель встречается в рукописях Мертвого моря и, кроме того, напоминает частые раввинские отсылки на «дела» и «заповеди», каждая из которых говорит о совершении того, что, в общем, требует закон. Однако в последние годы ученые предложили несколько других истолкований, и ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера