Гал. 2: 16-20

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Григорий Палама, свт. Омилия XXXVIII. На 1-е ...Искать в Источникеkateheo.ru
... прежде всего пришедшего в бытие и Сотворивший, по благости, все сущее из несущего, находится во всем, хотя — и выше всего. Следовательно, Он был в мире прежде чем явился во плоти, но мир Его не познал, потому что не хотел познать; потому что те, кто пожелали, те и познали. Посему, вот, познавшие Бога — и присоединились к Нему; а не познавшие — отпали; как и Павел, который хотел и сильно желал и тщался узнать: по какой причине они осуждены Христом Господом нашим, говоря об Еллинах, пишет: «Якоже не искусиша имети Бога в разуме, (сего ради) предаде их Бог в неискусен ум» ( Рим. 1: 28 ) . Итак, таковы были не желавшие и не познавшие Бога, как и все — подобные им. Кто же были те, кто прежде Божественного Воплощения познали Его? — Их было много и, возможно, прежде всех и выше всех были Авраам, Исаак и Иаков, почему справедливо и приял их Бог. И не только их, но и весь род, происходящий от них, так что они стали именоваться «народом Божиим», и затем, — о неизреченное величие дара! — даже родом (семейством) Его стали: потому что Ему долженствовало во плоти явить Себя миру; и Он не только от них, ее восприял, но и преимущественно ради них пришел, как Сам Господь говорит в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Achilles Tatius 1. 6; PGM 101. 5–7 ) , jealousy (Plutarch Themistocles 3. 3–4) , fear (Publilius Syrus 359; Plutarch Alex. 31. 4; Silius Italicus 13. 256–257) , anxiety caused by vice ( Plutarch Virt. 2, Mor. ) 100F (, or other anxiety) Homer Il. 2. 2–3; Aristophanes Lys. 27; Livy 40. 56. 9; Plutarch Cicero 35. 3 (; mourning) Homer Il. 24. 4–6 (; idleness during the day) m. Abot 3: 4 (; or hardships) Arrian Ind. 34. 7; Gen 31: 40; perhaps 2Cor 11: 27; Chariton 1. 2. 3 (. 7594 In 11δοκέω) here the aorist έδοξαν (signifies misunderstanding, as it always does in John) 5: 39, 45; 13: 29; 16: 2; 20: 15 (, including in this context) 11: 31, 56 (. 7595 Bernard, John, 2: 380, suggests that Jesusjoy relates to fulfilling his mission) cf. 4: 36; 15: 11; 17: 13 (. 7596 Some later traditions suggest the retention of the soul for three days after death) until the soul sees the body begin to decompose; m. Yebam. 16: 3; Gen. Rah. 100: 7; Lev. Rah. 18: 1; though cf. Dola, «Interpretacja» (, as in Persian beliefs of uncertain date) Vendidad 19. 28; Yasht 22. 2ff., in Bousset, Kyrios Christos, 59 (, or required three days of purgatory before preparation to appear before God) 3 En. 28: 10; ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителя Папия подтверждают многие более поздние церковные писатели. В конце II века святитель Ириней Лионский пишет, что святой Марк, ученик и толкователь (έρμηνευτής) апостола Петра, записал проповеди своего учителя после смерти апостолов Петра и Павла 76. Это известие согласно с тем, что сообщается в антимаркионитском прологе к Евангелию от Марка в некоторых древних латинских рукописях (конец II в. по Р. Х.) . Если к этим свидетельствам добавить сообщения Тертуллиана 77, святителя Климента Александрийского 78, Оригена 79 и епископа Евсевия Кесарийского 80, то мы получим полную картину древнего Предания Церкви относительно Евангелия от Марка. При всём том следует заметить, что в Евангелии от Марка нигде не встречаются те богословские рассуждения апостола Петра, какие есть в двух его Соборных посланиях и в речах апостола Петра в книге Деяний. Впрочем, это совсем не обязательно, поскольку Евангелие от Марка описывает земное служение Спасителя, а не богословие одного из Его учеников. Святой Марк был учеником и у апостола Павла (см., напр., Деян. 12, 25; 13, 5–13; 15, 37; Кол. 4, 10; 2Тим. 4, 11) , так что некоторые исследователи стараются найти и следы Павлова ... далее ...
КЛАР • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... сведения о почитании К. в Бордо восходят к XIV в. Память святого указана в бревиариях, созданных в этот период для некоторых городских храмов (Leroquais.) 1934. Vol. 1. P. 143; Vol. 3. 376 (. Впосл. центром почитания К. стала ц. св. Евлалии, где хранились мощи К. и его спутников) «семи блаженных» (. Авторы XVI-XVII вв. сообщали о надписи на стене храма, в к-рой говорилось о перенесении мощей святых в Бордо и о строительстве для них особой капеллы по приказу имп. Карла Великого) напр. : Lopes H. LÉglise métropolitaine et primatiale St. André de Bourdeaux Éd. J. Callen. Bordeaux, 1884. Vol. 2. P. 16-20 (. Вероятно, надпись была выполнена в XV в.) Maill é A., de. Recherches sur les origines chrétiennes de Bordeaux. P., 1960. P. 216 (. Считается, что ц. св. Евлалии находится на месте женского монастыря, основанного в VII в., но достоверных сведений о том, когда мощи К. были доставлены в Бордо, нет) Higounet Ch. Bordeaux pendant le haut Moyen Âge. Bordeaux, 1963. P. 81, 150; Le diocèse de Bordeaux Éd. B. Guillemain. P., 1974. P. 24-25 (. Высказывалось предположение, согласно которому мощи К., первоначально хранившиеся в Лектуре, были вывезены в Бордо в VIII в., во время вторжения ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... весь раздел наложила сильнейший отпечаток христология Страстей, особенно в последних главах, хотя и христология Власти неизменно присутствует. Внимательный читатель текста Мк 11: 1–16: 20 замечает регулярные намёки на христологию Власти, которые не позволяют теме Страстей односторонне доминировать в этом разделе. В этом смысле он противоположен предыдущему разделу, где тон задавала христология Страстей. В Мк 11: 1–16: 20 роли изменились. , поэтому здесь можно ожидать обширных указаний на божественную власть Иисуса. Однако это вроде бы не так. Эпизод с ослёнком ( 11: 2–3 ) , без сомнений, выдаёт бесспорную власть и необычное знание Иисуса, но евангелист не делает на нём особого акцента. Аналогичным образом обстоит дело со словом «Господь» ( «он надобен Господу», 11: 3 ) : вполне возможно, что оно имеет особый христологический подтекст, но не исключено, что его смысл аналогичен тому, который вкладывала в него сирофиникиянка ( 7: 28 ) Так же обстоит дело и с самим входом в Иерусалим (в отличие от параллельных мест у других евангелистов) . С лёгкостью бросаются в глаза три момента. Во-первых, это вопрос о количестве зрителей и спутников Христа при Его входе в Иерусалим. ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 58. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вопрос достаточно актуален для нашего времени, когда нашей Церкви навязывается католическая модель управления народом Божиим; когда клир (духовенство) в Церкви обладают всей полнотою власти, а народ Божий (миряне) – никакой. Собственно говоря, происходит подмена общего понятия народа Божия только как клира (священнослужителей и монашествующих) ; а миряне при этом воспринимаются только как толпа: безгласная и лишенная всякого канонического смысла. Надо сказать, что подобная папистская (латинская) модель в самой католической церкви, признается как устарелая и ненужная, а у нас, напротив, как своевременная и актуальная. Вырвавшись из-под власти уполномоченных по делам религий и старост, русское духовенство быстро влетело в другую крайность, когда в руках клира сконцентрировалась вся власть на приходе и в епархии, касаемая как духовных, так и материальных вопросов. В результате чего священнослужители стали чувствовать и осознавать себя некими миниатюрными «римскими папами» в квадрате. Подобная узурпация власти делает мирян (лаиков) пассивной толпой, не имеющей никаких прав в Церкви Божией, но только одни обязанности; а клирики (духовенство) , в отличие от лаиков (мирян) , ... далее ...
Неделя о мытаре и фарисееИскать в Источникеazbyka.ru
... что мы от Него далеки, всегда жаждать приблизиться к Нему, чтобы любовь к Господу двигала нами, чтобы мы стремились — даже когда мы бессильны и падаем — всё равно идти к Нему, повторяя слова мытаря: «Боже, милостив б у ди мне, грешному». Это — оправдание не по Закону и не по правде (справедливости) , а по Божией любви. Наше желание прийти к Нему встречается с Его желанием принять нас. Через эту притчу мы понимаем, что имел в виду апостол Павел, когда говорил, что человек спасается, то есть приобщается к Богу, не делами (Моисеева) Закона, а только верою в Господа Иисуса Христа ( Гал. 2: 16 ) . Вновь повторяю: нужны и дела, и усилия по борьбе с грехом, но никогда не надо думать, что мы усовершенствуем себя только своими силами. Благодать Божия, милующая, прощающая, спасающая — вот наша надежда. Мы не на себя уповаем, а на Него; мы трудимся, но знаем, что в итоге всё зависит от Его спасения. И поэтому приходим к смирению, которое не осуждает, смирению, которое живёт в нашем сердце, рождая простоту, скромность и трезвое в и дение себя в ясном свете. И в этом смирении, в этой надежде будем теперь повторять слова мытаря: «Боже, милостив б у ди мне, грешному»! Аминь. ... далее ...
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что никто никогда не может быть оправдан делами закона. По тому же свидетельству не подлежит ни малейшему сомнению, что были такие, которые исполняли закон и получали оправдание. Написано: Елика закон глаголет, сущым в законе глаголет: да всяка уста заградятся, и повинен будет весь мир Богови. Зане от дел закона не оправдится всяка плоть пред Ним. Законом бо познание греха ( Рим 3: 19–20 ) . Еще: грех бо вами да не обладает (non dominabitur ‘не будет обладать’) . Несте бо под законом ( Рим 6: 14 ) . Еще: И мы во Христа Иисуса веровахом, да оправдимся от веры а не от дел закона ( Гал 2: 16 ) . Еще: Аще бо дан бысть закон могий оживити, воистину от закона бы была правда. Но затвори Писание всех под грехом, да обетование от веры Иисус Христовы дастся верующым ( Гал 3: 21–22 ) . Но скажет кто-нибудь: от Христа и ниже закон не оправдывает, (а только) в свое же время оправдывал. Этому, однако, противно свидетельство апостола Петра, который, когда язычники 31 принуждены были братьями (стать) под иго закона, так сказал: что искушаете Бога (Господа) , хотяще возложити иго на выи учеником, егоже ни отцы наши, ни мы возмогохом понести ( Деян 15: 10 ) . И апостол Павел: ... далее ...
Патриарх Сергий как богословИскать в Источникеpravmir.ru
... а нужно спрашивать, как человек содевает свое спасение. Вера и дела являются причинами, производящими то расположение души, которое делает человека способным к восприятию милости Божией, к общению с Богом. Вера и дела, по православному учению, не только не исключают друг друга, но взаимно дополняются и отчасти даже совпадают. Слово Божие иногда говорит о необходимости одной веры, а иногда требует дел. Апостол Петр говорит, что мы достигаем верою спасения душ ( 1 Пет 1: 9 ) . А по апостолу Павлу, мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона ( Гал 2: 16 ) . И тот же Апостол: Если имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто ( 1 Кор 13: 2 ) . А апостол Иаков прямо утверждает: Человек оправдывается делами, а не верою только ( Иак 2: 24 ) . И в святоотеческих творениях имеется по вопросу о вере и добрых делах как бы два течения. Очевидно, на одной букве основываться нельзя: нужно понять, какой смысл вкладывает в эти термины в известном месте тот или другой писатель. Весьма часто в Слове Божием вера во Христа противополагается иному верованию, язычеству или иудейству. Верующий в ... далее ...
Понятие чуда в христианстве и исламеИскать в Источникеpravmir.ru
... Не случайно столь много знамений в Ветхом Завете; они — атрибут, неотъемлемая часть закона, который исполнен пришествием Христа ( Мф 5: 17 ) . По апостолу Павлу, закон был нужен для познания греха, по пришествии же Спасителя мы получили оправдание и действительное освобождение от греховных уз ( см. Рим 3: 20 ) . И продолжение исполнения этого самого по себе благого и богоданного закона после краеугольного для истории человечества события Воплощения, после качественного изменения отношений человека и Бога, может даже навредить человеку, ибо делами закона не оправдается никакая плоть ( Гал 2: 16 ) . Такое механическое, уже безблагодатное исполнение закона, которое в трансформированном виде безусловно сохраняется и у мусульман, ставит преграду между исполняющим и Христом, ибо если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( Гал 2: 21 ) . И, как представляется, “голое” чудо-знамение отвергается Новым Заветом именно в комплексе общего преодоления ветхого закона греха и смерти посредством нового закона жизни во Христе Иисусе ( см. Рим 8: 2 ) . Таким образом священные тексты христианства и ислама стоят на взаимоотторгаемых позициях по вопросу о смысле и месте ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера