Гал. 2: 16-20

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толковый типикон, 2Искать в ИсточникеИсточник
... Ин. 4, 5–42: беседа с самарянкой. 6, слеп. _Деян. 16, 16–34: изгнание беса из прорицательницы; Ин. 9, 1–38: исцеление слепорожденного. 7, св. оо. _Деян. 20: 16–18, 28–36: наставления ефесским пресвитерам; Ин. 17, 1–13: первосвященническая молитва. {с. 760} Нед. 50-цы _Деян. 2, 1–11: сошествие Святого Духа; Ин. 7, 37–52; 8, 12: беседа в последний день Кущей. Нед. 1 по 50-це _Евр. 11, 33–12, 2: вера у святых; Мф. 10: 32, 33, 37, 38; 19, 27–30: исповедание Христа и самоотвержение. 11 _Кор. 9, 2–12: бескорыстие апостольского служения; Мф. 18, 23–35: притча о безжалостном заимодавце. 21 _Гал. 2, 16–20: бессилие закона; Лк. 8, 5–15: притча о сеятеле. {с. 761} Нед. 22 по 50-це _Гал. 6, 11–18: бессилие обрезания; Лк. 16, 19–31: притча о богатом и Лазаре. 32 _1 Тим. 4, 9–15: обязанности пастырей; Лк. 19, 1–10: Закхей. Мытаря _2 Тим. 3, 10–15: гонения верных; Лк. 18, 10–14: притча о мытаре. Блудного _1 Кор. 6, 12–20: блуд; Лк. 15, 11–32: притча о блудном. Мясопуст. _1 Кор. 8, 8–9, 2: ядение идоложертвенного мяса; Мф. 25, 31–46: Страшный Суд. Сыропуст. _Рим. 13, 11–14, 4: воздержание и пост; Мф. 6, 14–21: пост. Нед. 1 поста _Евр. 11: 24–26, 32–12: 2: вера пророков; Ин. 1, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16)Искать в Источникеpravmir.ru
... о расслабленном при купели (Ин 5. 2—16) Содержание Информация о первоисточнике Где явится Иисус, там и спасение. Ибо ежели видит мытаря сидящего на мытнице, делает его Апостолом и Евангелистом (Мф 9. 9) , ежели с мертвыми погребается, мертвых воскрешает; слепым дарует зрение, глухим слышание, и купели обходит не с тем, чтобы любопытствовать, каково строение, но для врачевания болящих. Была «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но ... далее ...
ВОЗДВИЖЕНИЕ ЧЕСТНОГО И ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА ...Искать в Источникеpravenc.ru
... отменялись - сразу пели тропарь Τὸν σταυρόν σου προσκυνοῦμεν Δέσποτα̇, заменявший Трисвятое (в списке Paris. gr. 1592, 1063 г., указаны антифоны из Пс 21, 73 и 98) . Чтения литургии: прокимен из Пс 98; 1 Кор 1. 18-2. 2; аллилуиарий со стихами из Пс 73; Ин 19. 6b, 9-11, 13-20, 25-28, 30-35 (со сложным вступительным стихом) . На вечерне в день В. пели прокимен из Пс 113. Для субботы перед В. в Типиконе указаны литургийные чтения 1 Кор 2. 6-9 и Мф 10. 37-42; для недели (воскресенья) перед В. - Гал 6. 11-18 и Ин 3. 13-17; для субботы по В. - 1 Кор 1. 26-29 и Лк 7. 36-50; для недели по В. - Гал 2. 16-20 и Мк 8. 34-9. 1. Кроме чтений неделя по В. имела и особую память сщмч. Симеона, сродника Господня, со своим последованием. В Дрезденском списке Типикона Великой ц. XII в. (ныне рукопись, сильно пострадавшая во время второй мировой войны, находится в РГАДА) священнодействия и обряды, сопровождавшие поклонение Кресту, описаны весьма подробно (Дмитриевский А. А. Древнейшие патриаршие Типиконы. К., 1907. С. 273-292) . Согласно этому списку, Древо Креста приносили в храм Св. Софии уже 9 сент., где его запирали в одном из помещений катехуменов (т. е. на хорах) . С 10 по 13 сент. ... далее ...
О высокомерии и тщеславии. Том 12, книга 2, слово ...Искать в Источникеpravmir.ru
... высокомерии и тщеславии. Том 12, книга 2, слово 16 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Желая смирить разгордившегося человека, не говори пространных речей, а напомни ему только о его природе и сделай ему строгое порицание такими словами: " что гордится земля и пепел " ( Сир. 10: 9 ) ? Если же он скажет, что это бывает после смерти, то смири его при жизни, и научи, что он земля и пепел, потому что он не знает, что и теперь он то же самое. Он видит красоту тела, смотрит на могущество, на угодливость льстецов, на толпу тунеядцев; одет в дорогие одежды, наделен громадной властью; внешний вид обманывает его и заставляет забывать о своей природе; он ждет единственно лишь от смерти доказательства; он не ходит к гробницам и могилам предков; смотрит только на настоящее и нисколько не помышляет о будущем. Поэтому научи его еще здесь, что он земля и пепел, чтобы он при жизни мог принять врачество. В самом деле, сказав: " что гордится земля и пепел " , Премудрый присовокупил далее: (" и при жизни извергаются внутренности его ") ( Сир. 10: 10 ) , называя внутренностями кишки, чрево, полное кала и всякой нечистоты и зловония. Смотри на ничтожество и бренность ... далее ...
ВОЗДВИЖЕНИЕ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... поклоняемся, Владыко», заменявший собой Трисвятое (в списке Paris. gr. 1592, 1063 г., указаны антифоны из Пс 21, 73 и 98) . Чтения литургии: прокимен из Пс 98; 1 Кор 1. 18–2. 2; аллилуиарий со стихами из Пс 73; Ин 19. 6b, 9–11, 13–20, 25–28, 30–35 (со сложным вступительным стихом) . На вечерне в день Воздвижения пели прокимен из Пс 113. Для субботы перед Воздвижением в Типиконе указаны литургийные чтения 1 Кор 2. 6–9 и Мф 10. 37–42; для недели (воскресенья) перед Воздвижением – Гал 6. 11–18 и Ин 3. 13–17; для субботы по Воздвижении – 1 Кор 1. 26–29 и Лк 7. 36–50; для недели по Воздвижении – Гал 2. 16–20 и Мк 8. 34–9. 1. Кроме чтений, неделя по Воздвижении имела и особую память сщмч. Праздник Воздвижения в византийских монастырских Типиконах Праздник Воздвижения получил свой окончательный вид в IX – XII вв. большое распространение в православном мире имели различные редакции Студийского устава, в XII – XIV вв. вытесненного Иерусалимским уставом, который после XIV в. стал общепринятым в Православной Церкви. Корпус песнопений Воздвижения по этим уставам в целом один и тот же; праздник имеет предпразднство и попразднство; литургийные чтения праздника, суббот и недель перед и по ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... на других, хоть бы то и неправыми. Правдолюбивый и стоящий в правде, зная, как трудно достается исправность в делах, а еще более в чувствах, никогда не станет судить; он скорее готов бывает покрыть снисхождением не только малое, но и великое преступление других. Господь не судит пересудчиков фарисеев, а снисходительно толкует им, что ученики сделали поступок, который всякий, рассудив как следует, может извинить. И всегда почти так бывает: рассуди о поступке ближнего и найдешь, что он совсем не имеет того важного, ужасающего характера, который показался тебе в нем с первого раза. ( Гал.2,16-20; Лк.8,5-15 ) . Под терниями и волчцами, подавляющими слово божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие— под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар: незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредит, как ... далее ...
Постное письмо № 16. Грешные ингредиенты - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... например, беру в магазине зразы картофельные. Ну какое мне дело, есть там порошок молочный или яичный? Зразы - не мясные, и начинка постненькая, грибная. И точка. Больше меня ничего не интересует относительно этих зраз. А руководствоваться нужно апостольскими словами: " Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести " 1 Кор 10: 26. Конечно, это было сказано об идоложертвенном. Но кто мешает эти слова применить к современной жизни? Елена Михейлис Посмотреть профиль Найти все сообщения от Елена Михейлис Алексей-38 участник Сообщений: 18, 762 Регистрация: 20. 02. 2015 17. 03. 2017, 05: 34 Цитата: Сообщение от Ирина 61 Нет, а что, надо, чтобы было еще и невкусно? То есть, Господу надо, чтобы человек не только обходился без сытной пищи - мяса, молочки и т. д, но чтобы еще умучивал себя лишением всякого удовольствия от еды? Чреву все равно что переваривать. А мне не все равно, что есть. Я оочень люблю в пост хумус, Велле, тот же банан, кашку пшенную с тыквой и куравой, еще что-то? И что? И последнего утешения себя лишить? Итак большинство постной еды невкусно. Любить кушать - это и есть чревоугодие, и любить кушать вкусно - это и есть ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Избыточное потребление вредит душе и вредит плоти. Так мы вредим сами себе. Сколько ненужного мы покупаем (а потом выбрасываем) ! Насколько захламлены наши жилища! Но так мы вредим и миру, в котором живём. Избыточное потребление подстёгивает излишнее производство и приводит к излишнему мусору, чем способствует истощению и разрушению окружающей среды. Пусть же нам маяком будут святые отцы в их постничестве и нестяжании, и лучше бы не на одни только сутки. И конечно в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! Гал. 2: 16-20 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Лк. 8: 41-56 ... далее ...
Аскетические опыты, 2 часть, Глава 16 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Притом собственными усилиями раскрыть в себе благодатную, умную и сердечную молитву невозможно: потому что соединить ум с сердцем и душой, разъединенные в нас падением, принадлежит единому Богу. Если же будем безрассудно принуждать себя, и искать раскрытия одним собственным усилием тех даров, которые ниспосылаются единственно Богом, то понесем труды тщетные. И хорошо, если бы вред ограничивался потерей трудов и времени! Часто гордостные искатели состояний, свойственных обновленному естеству человеческому, подвергаются величайшему душевному бедствию, которое святые Отцы называют прелестью. Это логично: самая основная точка, от которой они начинают действие, ложна. Как же от ложного начала не быть и последствиям ложным? Таковые последствия, называемые прелестью, имеют различные виды и степени. Прелесть бывает по большей части прикрыта, а иногда и явна, нередко поставляет человека в состояние расстроенное, вместе смешное и самое жалостное, нередко приводит к самоубийству и конечной погибели душевной . Святой Исаак Сирин так выразился о посте и бдении: “Кто возлюбил общение с этими двумя добродетелями в течение всего жития своего, тот соделается наперсником целомудрия. Как ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 16 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы должны рассмотреть вопрос о быстроте тел после воскресения блаженных праведников, имея перед собой следующие три пункта для выяснения: 1 (Будут ли прославленные тела быстрыми? 2) Будут ли когда-либо блаженные праведники пользоваться этой быстротой в целях движения? 3 (Будут ли они двигаться мгновенно?) То, что является быстрым само по себе, не имеет нужды быть носимым для того, чтобы передвигаться. Но прославленные тела после воскресения будут, согласно церковного толкования (ПЛ 192, 304) , вознесены ангелами на облаках «в сретение Господу на воздухе» ( 1Фес. 4: 17 ) . Поэтому прославленные тела не будут быстрыми. Возражение 2. Ни о каком теле, которое двигается с трудом нельзя говорить как о быстром. А прославленные тела будут двигаться с трудом, – так как начало и причина их движения, а именно душа, движет их в обратном направлении по отношению к их природе, ибо иначе они бы всегда двигались в том же самом направлении. Поэтому они не будут быстрые. Возражение 3. Из всех душевных действований чувство превышает движение в приоритете и благородстве. Однако никакое свойство или качество не приписывается прославленным телам как совершенствующее их в области чувств. ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера