Гал. 2: 16-20

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа сказанная в старой церкви на слова ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника по возвращении его к своим слушателям. Важность предмета и необходимость осо­бенного внимания к нему. — Важность последствий для апп. Петра и Павла вследствие возникшего среди них спора. — Укор со стороны Павла можно бы понимать в смысле изобличения немощи ап. Петра, а между тем ап. Петр представил блистательное доказательство мужества и ревности. — Оправдание ап. Петра. — Любовь и почтение ап. Павла к Петру; как же объяснить это изречение ап. Павла в послании к Галатам? Петр, как апостол иудеев; Павел, как апостол язычников. — Почему Петр был послан к иудеям, а Павел к язычникам? — Иудеи слишком ненавидели ап. Павла, чтобы он мог быть их апостолом; Петр проповедуя иудеям, действовал снисходительно и постепенно, отвлекая их от закона Моисеева; Павел же, проповедуя язычникам, чуждым закону Моисееву, не имел надобности действовать так: вот к чему сводилось различие в их проповеди, вот к чему сводилось это разногласие между апп. Петром и Пав­лом. — Сам ап. Павел иногда склонялся к иудейским обычаям, и когда снисхождение к иудейским обы­чаям делалось опасным, то и Петр умел почти совершенно освобождаться от них. — Каким же обра­зом объяснить укоры, с которыми ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в библейскую экзегетику, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... thn pistin tou feou «веру Бога» ( Рим 3: 3 ) , и en th akrobustia pistew_s tou patro_s hmwn Abraam букв., «в необрезании веры отца нашего Авраама» ( Рим 4: 12 ) . Очевидно, что первое говорит о вере в Бога (объект) , а второе - о вере праотца Авраама (субъект) еще до обрезания. Или... или все не так очевидно, учитывая возможные оттенки значения слова. Может быть, речь идет, например, о достоверности Бога и верности Авраама? Здесь лексический анализ тесно связывается с синтаксическим. Однако настоящие проблемы начинаются там, где мы встречаем выражение pisti_s Хristou «вера Христа» (Гал 2: 16, 20; 3: 22; Рим 3: 22, 26; Флп 3: 9) и ему подобные (напр., pisti_s autou, «Его вера» в Ефес 3: 12) . Идет ли речь о вере во Христа (объект) или о вере, которую показал во время Своей земной жизни Христос (субъект) ? Грамматически вполне возможно и то, и другое 266. Классический труд по новозаветной грамматике выносит такой приговор по поводу этого словосочетания: «Следует помнить, что этот вопрос целиком лежит в области экзегетики, а не грамматики» 267. Это, безусловно, так, но следует также помнить, что грамматика задает экзегетике определенные рамки: грамматика допускает для ... далее ...
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 21, 1-14; 11-е: Ин. 21, 15-25. 79. Чтения пред и по Рождестве Христовом, Богоявлении и Воздвижении Наконец, для полноты картины упомянем и тот факт, что ряд Великих праздников (Рождество Христово, Богоявление и Воздвижение Креста Господня) определяют чтения в предшествующее [1160] и последующее воскресенья, независимо от их нумерации по Пятидесятнице. Понятно, что тематика чтений связана с ожидаемым или уже наступившим праздником. Например, в неделю (т. е. воскресенье) по Воздвижении полагается читать Апостольское и Евангельское чтения, в которых так или иначе говорится о Кресте: Гал. 2, 16-20 и Мк. 8, 34 – 9, 1. 80. «Диалог» Апостола и Евангелия В заключение отметим, что сочетания двух разных отрывков из Апостола и Евангелия на Литургии в тот или иной праздник или день года (в неподвижном праздничном круге или в подвижном круге рядовых чтений) зачастую являют собой результаты удивительно тонкой и вдумчивой работы тех, кто в древности трудился над определением тех или иных чтений. Это сочетание смыслов Апостола и Евангелия, не всегда очевидное, но тем более ценное, становится специфической пищей для размышлений накануне или в сам день, когда совершается данная ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 21-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Они продолжают праздновать свою пасху, эту политическую победу над врагом, и не видят новой, истинной Пасхи – победы над грехом и смертью. И «доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их». И только «когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается». Но иногда приходится слышать: как я могу обратиться ко Христу? Это значит – предать свой народ, отречься от него. Но в этом случае ты сам клевещешь на свой народ, утверждая, что только ненависть ко Христу образует из твоего народа единое целое. Воскресение. О плодоносном семени, и о украденном Неделя 21-я Лк. 8: 5–15; Гал. 2: 16–20 Сегодня мы слышали притчу о сеятеле и о возможной судьбе отдельных семян. Иное падает при дороге, иное в неглубокую землю, иное среди терний. Но все мы предназначены и призваны быть землей, приносящей «плод сторичный», быть среди тех, «которые, услышавши слово, хранят его в добром и чистом сердце, и приносят плод в терпении». Земля души во-первых должна быть «доброй», созвучной семени, подобной ему. Во-вторых, она должна быть «чистой», не иметь в себе семян заблуждений и пороков, способных вырастать в страсти и заглушать остальное. И она должна доверять силе принятого семени, ... далее ...
1 октября 2017 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... нарви листьев терпения, собери плодов нелицемерия, не упивайся вином прелюбодеяния. Все это иссуши постом воздержания, положи в кастрюлю добрых дел, добавь воды слез покаяния, посоли солью братолюбия, добавь щедрот милостыни, во все это положи порошок смирения и коленопреклонения. Принимай по три ложки в день страха Божия, одевайся в одежды праведности и не входи в пустословие, а то простудишься и заболеешь грехом опять». (Составила в 20-е годы XX века монахиня Шамординского монастыря) Проповедь дня Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова. О плодоносном семени, и о украденном, Лк. 8: 5-15; Гал. 2: 16-20. Проповедь протоиерея Василия Михайловского. Неделя семнадцатая по Пятидесятнице. Отечески заботившийся о коринфянах святой апостол Павел всячески убеждал их быть как можно более благочестивыми. Каждая строка его второго послания проникнута благожеланиями коринфским христианам. И в предложенном ныне апостольском чтении мы слышали увещание апостола ко благочестивой жизни. Чем же побуждает он своих читателей к святости? Тем, что верующие во Христа... ► Проповедь святителя Филарета Московского. Слово в Неделю по Воздвижении. Отец Небесный не судит никому, но весь суд отдал ... далее ...
"Кресту Твоему поклоняемся, Владыко..." (Седмица ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Владыко " , заменявший собой Трисвятое (в списке Paris. gr. 1592, 1063 г., указаны антифоны из Пс 21, 73 и 98) . Чтения литургии: прокимен из Пс 98; 1 Кор 1. 18-2. 2; аллилуиарий со стихами из Пс 73; Ин 19. 6b, 9-11, 13-20, 25-28, 30-35 (со сложным вступительным стихом) . На вечерне в день Воздвижения пели прокимен из Пс 113. Для субботы перед Воздвижением в Типиконе указаны литургийные чтения 1 Кор 2. 6-9 и Мф 10. 37-42; для недели (воскресенья) перед Воздвижением - Гал 6. 11-18 и Ин 3. 13-17; для субботы по Воздвижении - 1 Кор 1. 26-29 и Лк 7. 36-50; для недели по Воздвижении - Гал 2. 16-20 и Мк 8. 34-9. 1. Кроме чтений, неделя по Воздвижении имела и особую память сщмч. Симеона, сродника Господня, со своим последованием. В Дрезденском списке Типикона Великой церковь XII в. (ныне рукопись, сильно пострадавшая во время второй мировой войны, находится в РГАДА) священнодействия и обряды, сопровождавшие поклонение Кресту, описаны весьма подробно. Согласно этому списку, Древо Креста приносили в храм Св. Софии уже 9 сентября, где его запирали в одном из помещений катехуменов (т. е. на хорах) . С 10 по 13 сентября Древо Креста ежедневно износили вниз в храм, где во ... далее ...
Воздвижение Честного и Животворящего Креста ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 9) — о вознесении Сына Человеческого подобно Моисееву змию. В субботу по Воздвижении Апостол 1 Кор. 1: 26—29 ( зачало 125 от полу, т. е. с половины ) — об отсутствии внешнего блеска у христиан, создаваемом Крестом. Евангелие Ин. 8: 21—30 (зачало 30) — беседа Христа о скорой смерти своей и ее отличии от обыкновенной смерти и по характеру и по способу (через вознесение, подразумевается, на крест) . Особых прокимна и аллилуария эта суббота не имеет, уступая в этом отношении субботе перед праздником, как и вообще предпразднство ставится выше попразднства. В неделю по Воздвижении Апостол Гал. 2: 16—20 (зачало 203) — об оправдании верой помимо закона и обрезания и связанном с этим сораспятии Христу. Евангелие Мк. 8: 34—9 (зачало 37) — о крестоношении. Особых прокимна и аллилуария эта неделя не имеет, но повторяет праздничные. Сообщающей обожение; θεουργός — совершающий божественные дела, напр., молитвы; слово позднее ( отсюда-теургия ) . Греч. «в песнех поклонимся копию... » См. службу праздника, прим. 39. «В молитву»; πρεσβεία — посольство, ходатайство. Греч. «царей». Хотя эти ирмосы на службе не поются, но мы приводим их здесь потому, что они с весьма искусной ... далее ...
Проповеди. Проповедь в Неделю 21-ю по ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Проповедь в Неделю 21-ю по Пятидесятнице Гал 2: 16–20 и Лк 8: 5–15 Проповедь на литургии чаще всего произносится как продолжение слова Апостольского и Евангельского. Но, с другой стороны, службу Божественную, конечно, невозможно разделить формально на мало связанные между собой части. И наша молитва за близких на проскомидии, и память празднуемого святого и, что особенно важно, само священнодействие Христовой жертвы за мир таинственно связаны с читаемыми отрывками Писания, и потому проповедь должна порой касаться и самого содержания литургии. Известны и такие случаи: архимандрит Таврион (Батозский) иногда произносил проповедь непосредственно перед евхаристическим каноном или в другие моменты службы, когда проповедовать обычно не принято. Дело здесь, конечно, не в оригинальности, а в духовной свободе, глубоком чувстве литургии, в единстве слова и действия. Таким образом возникает и обратная связь: мы само священнодействие можем воспринимать в контексте прочтённых отрывков из Апостола и Евангелия. Обратимся теперь к этим отрывкам. Апостол свидетельствует: Я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу ( Гал 2: 19 ) . ... далее ...
Христос и Церковь в Новом ЗаветеИскать в ИсточникеИсточник
... 21, 1-14; 11-е: Ин. 21, 15-25. 155. Чтения пред и по Рождестве Христовом, Богоявлении и Воздвижении Наконец, для полноты картины упомянем и тот факт, что ряд Великих праздников (Рождество Христово, Богоявление и Воздвижение Креста Господня) определяют чтения в предшествующее [1160] и последующее воскресенья, независимо от их нумерации по Пятидесятнице. Понятно, что тематика чтений связана с ожидаемым или уже наступившим праздником. Например, в неделю (т. е. воскресенье) по Воздвижении полагается читать Апостольское и Евангельское чтения, в которых так или иначе говорится о Кресте: Гал. 2, 16-20 и Мк. 8, 34 — 9, 1. 156. «Диалог» Апостола и Евангелия В заключение отметим, что сочетания двух разных отрывков из Апостола и Евангелия на Литургии в тот или иной праздник или день года (в неподвижном праздничном круге или в подвижном круге рядовых чтений) зачастую являют собой результаты удивительно тонкой и вдумчивой работы тех, кто в древности трудился над определением тех или иных чтений. Это сочетание смыслов Апостола и Евангелия, не всегда очевидное, но тем более ценное, становится специфической пищей для размышлений накануне или в сам день, когда совершается данная ... далее ...
Книга пророка Амоса, 2:6–16. КомментарийИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Так говорит Господь: за три преступления Израиля и за четыре не пощажу его, потому что продают правого за серебро и бедного — за пару сандалий. Жаждут, чтобы прах земной был на голове бедных, и путь кротких извращают; даже отец и сын ходят к одной женщине, чтобы бесславить святое имя Мое. На одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике, и вино, взыскиваемое с обвиненных, пьют в доме богов своих. А Я истребил перед лицем их Аморрея, которого высота была как высота кедра и который был крепок как дуб; Я истребил плод его вверху и корни его внизу. Вас же Я вывел из земли Египетской и водил вас в пустыне сорок лет, чтобы вам наследовать землю Аморрейскую. Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших — в назореи; не так ли это, сыны Израиля? говорит Господь. Вот, Я придавлю вас, как давит колесница, нагруженная снопами, — и у проворного не станет силы бежать, и крепкий не удержит крепости своей, и храбрый не спасет своей жизни, ни стреляющий из лука не устоит, ни скороход не убежит, ни сидящий на коне не спасет своей жизни. Преступления Израиля носят экономический, социальный и нравственный характер. Они ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера