Гал. 2: 16-20

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
hramvsr.by/Теология/История Церкви/Православие на ...Искать в Источникеsobor.by
... Древней Церкви. М., 1994. Кн. IV. С. 511) . Так в славянском переводе, Септуагинте и Пешито. В масоретском же тексте и русском переводе «поклонился на возглавие постели». _________ 1 Булгаков Сергий, прот. Православие. Очерки учения Православной Церкви. М., 1991. С. 297-298. 2 Предполагают этимологическую близость ει̉κών и ει̉́δωλον (Кено Мишель. Икона. Окно в вечность. Минск-Белосток. 2001. С. 13) , возможно от είδος 3 В Апокалипсисе слово «икона» прилагается к знаку Антихриста: «Кто поклоняется (προσκυνει) зверю и образу (τήν ει̉κόνα) его» ( Откр. 14, 9 ) , ср. также Откр. 14, 11; 16, 2; 20, 4. 4 Прп. Иоанн Дамаскин. Три защитительных слова против порицающих святые иконы или изображения. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1993. С. 5-12. 5 В. В. Болотов передает аргументацию отцов иконоборческого собора 754г. следующим образом: «Икона изображает или само божеское естество Христа, или божеское и человеческое естество вместе, или же только одно человеческое отдельно от божеского. В первом случае получается божество описуемо (арианство) , во втором божество сливается с плотью (евтихианство) , в третьем плоть лишает чести божество (несторианство) . Итак, изобразить ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование посланий святого апостола Павла ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нас от него. Как изъять? Осудив его, — не простым судом, а победив и пленив. Можно и (2) соединять их, чтоб было так: и о гресе осуди грех во плоти — осудил его, что он попремногу грешен, как благим соделавший зло, о чем и выше говорил Апостол, наводя, что грех попремногу грешен. Как осудил? Во плоти, то есть плотию Своею. Сие и дивно, что плотию, некогда повинною греху, Он осудил грех. Как? Сохранив ее безгрешною. Победив таким образом грех плотию Своею, Он и казнил его. Ибо казнь греху есть изъятие его " ... » [14]. 2. Из толкования апологетического характера можно привести комментарий на Гал. 2: 16 « человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть »: «Во всей речи этой мысль одна: закон не приводит нас к праведности; почему, уверившись, что ее может подать только Иисус Христос, мы, оставя закон, прилепились к Нему верою. Но святой Павел разнообразно выражает ее, чтоб сильнее напечатлеть ее в памяти. Три раза напоминает о бессилии закона доставить праведность и три раза указывает истинный источник праведности, ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смысле делать праведным) нечестивого (.) 4 (Если апостол противополагает δικαιοῦσθαι, κατὰ χάριν – κατ’ ὀφείλημα; а μὴἐργαζόμενος – ὁ πιστἐυων) ср. Рим. 4: 4–5 (, то, говорят, в основании акта оправдания лежит не реальное свойство человека, а известное отношение Бога к нему; и оправдание отсюда является не субъективным, а исключительно объективным актом. Но здесь апостол противополагает, как легко видеть, не самые свойства праведности, приобретенной чрез дела и чрез веру, чрез заслуги и чрез благодать, а только способы или источники ее. 5) Выражение: δικαιοῦται ἐξ ἔργων νόμου ( Рим. 3: 20; Гал. 2: 16; 3: 11 ) , указывает будто на actus forensis. Но ничто не препятствует понимать его в смысле: становиться праведным из (ἐξ) или путем исполнения закона. Напротив, эти слова подтверждают мысль о праведности, как нравственном свойстве человека, так как, если бы такая праведность была возможна (т. е. «праведность от дел») , то она заключала бы в себе не только декларативный, но и реальный момент, 6 (Не говорить о юридическом характере оправдания и выражение: δικαιοῦσθαι или διὰ πί΄στεως) ср. Рим. 3: 22; 5: 1 и др. (. Напротив, неудобно сказать: объявиться праведным посредством ... далее ...
20.04.2004.- 16.05.2004. | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 20. 04. 2004. - 16. 05. 2004. 20. 04. 2004 archive, Вестник №33, Церковь и общество Чит Б Церковь и общество 20. 04. 2004. КІРОВОГРАД. Єпископ Пантелеймон та представники Міністерства іноземних справ Російської Федерації відвідали храм-усипальницю генерала Раєвського Єпископ Кіровоградський і Олександрійський Пантелеймон разом з послом з особливих доручень центрального апарату Міністерства закордонних справ Російської Федерації Валерієм Єгошкіним та радником Посольства Російської Федерації в Україні, представником Росзарубіжцентру цього ж міністерства Віктором Богачом ознайомився з ходом реставраційних робіт у Хрестовоздвиженській церкві, що у селі Розумівка Олександрівського району. У цій церкві міститься усипальниця сім’ї героя Вітчизняної війни 1812 року генерала від кавалерії М. Раєвського. Храм було закладено на місці його поховання ще в травні 1833 року. Будівництво тривало досить довго і закінчилося у 1855 році. А пізніше, у 1883-1886 роках, він був реконструйований і став однією з перлин історико-культурної спадщини України, визначною пам’яткою російського класицизму першої половини ХІХ століття. За ... далее ...
Юношество. Особенности развития личности в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Юношество. Особенности развития личности в возрасте от 15-16 до 20 лет ( 3 голоса: 5. из 5 ) На протяжении всего юношеского возраста — 15 — 20 лет — личностью достигается высокий уровень интеллектуального развития, обогащается ментальный опыт, впервые значительно рассматривается своя индивидуальность, собственный внутренний мир, формируется целостный Я-образ, осуществляется самоопределение в профессиональных и жизненных планах, осознанно направляется собственный взгляд в будущее, что указывает о ее переходе к этапу взрослости. Многообразные В период юности, личность выходит на рубеж относительной зрелости, в данный период завершаются ее первая социализация, безудержное развитие и рост организма. Самоопределяясь и утверждаясь в мировоззрении, стремясь к индивидуальной неповторимости, девушки и юноши проявляют более высокий, в сравнении с подростковым возрастом, уровень коммуникативности, учебной деятельности, в своем видении будущего согласовывают отдаленную и близкую перспективы, зачастую испытывая кризис идентичности. В юношеском возрасте, характерность психического развития в большинстве случаев связана со специфичностью социальной ситуации развития, основа которой — ... далее ...
Православие и свободаИскать в Источникеpravmir.ru
... вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного [Мф. 5, 44–45].) Невозможно пребывать одновременно в обоих градах: они находятся в состоянии взаимного противостояния, вплоть до взаимного упразднения: или – или. Ведь если закон, правящий в граде земном, самодостаточен и спасителен, тогда нет нужды в Самом Спасителе, в Боговоплощении, в Искуплении. И Голгофская жертва была напрасна: если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( Гал. 2, 21 ) . Но делами закона не оправдается никакая плоть ( ср. : Рим. 3, 20; Гал. 2, 16 ) . Закон третирует человека, как раба, навешивает на него бремена неудобоносимые ( Лк. 11, 46 ) , обрекает на проклятие: а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона ( ср. : Втор. 27, 26; Гал. 3, 10 ) . Господь спасает человека только во Христе: Он освобождает его от клятвы закона, оправдывает независимо от дел закона ( Рим. 3, 28 ) , даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе ( Рим. 3, 24 ) , являет Божию правду независимо от закона ( Рим. 3, 21 ) . ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово на слова Евангелия: «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1–16 ) . 1. Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, ... далее ...
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... освящался и самый подзаконный алтарь. Но без всякого же прекословия меньшее благословляется от большего. Следовательно, в законе нет совершенства, и не может богослужение, совершаемое по закону, освящать кого-нибудь. Посему совершенно необходим был Христос, как могущий быть совершителем и освящать собственною кровию тех, которые творят законное служение. Посему богодухновенный Павел так говорит о себе и призванных от обрезания: однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа ( Гал. 2, 16 ) , дабы подлинно мы имели оправдание чрез Него. Итак, Он заклан был за грехи наши, по Писанию, но воскрес и преселился в страну, недоступную людям, то есть на небо, как бы унося с Собою грехи наши; ибо Он, как говорит Писание, грехи наши носит и о нас болезнует. По моему мнению, козел отпущения и знаменует это, поелику Он как бы отослан был из нашей среды в вышний град, чтоб теперь явиться пред лицом Бога за нас. В этом утверждает нас блаженный Иоанн говоря: Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, ... далее ...
Любовь россиян к Сталину достигла исторического ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не было никакой социальной справедливости. То-то и оно. Одним по карточкам выделяли гречку, другим черную икру. Люди даже заработав большие деньги, не могли ими распорядиться, если не принадлежали к партийной элите (кстати, знаете, сколько моему папе досталось от Госпремии за прибор, который был потом запродан в несколько стран, включая Штаты?...) () () Была видимость справедливости. И пропаганда. И клетка, в которой сидели все, а при попытке выбраться... Ну вот вспомним Бродского или Шемякина, да? А плановая система нигде не показала свою жизнеспособность, разве нет? Кроме Северной Кореи () () Есть Бог, есть мир, они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. Одна из самых лукавых подмен коммунистов - дескать, Христос был первым коммунистом и агитировал за социализм. Первохристианские общины были действительно построены по принципу " всё общее " , но это же другое дело! Никто не ЗАСТАВЛЯЛ людей всё раздать и жить общежитием. Никто ГУЛАГа не строил и Бога генсеком не подменял. Никто свободы людей не лишал. Никто кумиров не творил в лице партии и её вождей. Никто богатых не экспроприировал и не ставил к стенке. ... далее ...
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Achilles Tatius 1. 6; PGM 101. 5–7 ) , jealousy (Plutarch Themistocles 3. 3–4) , fear (Publilius Syrus 359; Plutarch Alex. 31. 4; Silius Italicus 13. 256–257) , anxiety caused by vice ( Plutarch Virt. 2, Mor. ) 100F (, or other anxiety) Homer Il. 2. 2–3; Aristophanes Lys. 27; Livy 40. 56. 9; Plutarch Cicero 35. 3 (; mourning) Homer Il. 24. 4–6 (; idleness during the day) m. Abot 3: 4 (; or hardships) Arrian Ind. 34. 7; Gen 31: 40; perhaps 2Cor 11: 27; Chariton 1. 2. 3 (. 7594 In 11δοκέω) here the aorist έδοξαν (signifies misunderstanding, as it always does in John) 5: 39, 45; 13: 29; 16: 2; 20: 15 (, including in this context) 11: 31, 56 (. 7595 Bernard, John, 2: 380, suggests that Jesusjoy relates to fulfilling his mission) cf. 4: 36; 15: 11; 17: 13 (. 7596 Some later traditions suggest the retention of the soul for three days after death) until the soul sees the body begin to decompose; m. Yebam. 16: 3; Gen. Rah. 100: 7; Lev. Rah. 18: 1; though cf. Dola, «Interpretacja» (, as in Persian beliefs of uncertain date) Vendidad 19. 28; Yasht 22. 2ff., in Bousset, Kyrios Christos, 59 (, or required three days of purgatory before preparation to appear before God) 3 En. 28: 10; ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера