Гал. 2: 16-20

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
hramvsr.by/Теология/История Церкви/Православие на ...Искать в Источникеsobor.by
... Древней Церкви. М., 1994. Кн. IV. С. 511) . Так в славянском переводе, Септуагинте и Пешито. В масоретском же тексте и русском переводе «поклонился на возглавие постели». _________ 1 Булгаков Сергий, прот. Православие. Очерки учения Православной Церкви. М., 1991. С. 297-298. 2 Предполагают этимологическую близость ει̉κών и ει̉́δωλον (Кено Мишель. Икона. Окно в вечность. Минск-Белосток. 2001. С. 13) , возможно от είδος 3 В Апокалипсисе слово «икона» прилагается к знаку Антихриста: «Кто поклоняется (προσκυνει) зверю и образу (τήν ει̉κόνα) его» ( Откр. 14, 9 ) , ср. также Откр. 14, 11; 16, 2; 20, 4. 4 Прп. Иоанн Дамаскин. Три защитительных слова против порицающих святые иконы или изображения. Свято-Троице-Сергиева Лавра. 1993. С. 5-12. 5 В. В. Болотов передает аргументацию отцов иконоборческого собора 754г. следующим образом: «Икона изображает или само божеское естество Христа, или божеское и человеческое естество вместе, или же только одно человеческое отдельно от божеского. В первом случае получается божество описуемо (арианство) , во втором божество сливается с плотью (евтихианство) , в третьем плоть лишает чести божество (несторианство) . Итак, изобразить ... далее ...
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Achilles Tatius 1. 6; PGM 101. 5-7 ) , jealousy ( Plutarch Themistocles 3. 3-4 ) , fear (Publilius Syrus 359; Plutarch Alex. 31. 4; Silius Italicus 13. 256-257) , anxiety caused by vice ( Plutarch Virt. 2, Mor. ) 100F (, or other anxiety) Homer Il. 2. 2-3; Aristophanes Lys. 27; Livy 40. 56. 9; Plutarch Cicero 35. 3 (; mourning) Homer Il. 24. 4-6 (; idleness during the day) m. Abot 3: 4 (; or hardships) Arrian Ind. 34. 7; Gen 31: 40; perhaps 2Cor 11: 27; Chariton 1. 2. 3 (. 7594 In 11δοκέω) here the aorist έδοξαν (signifies misunderstanding, as it always does in John) 5: 39, 45; 13: 29; 16: 2; 20: 15 (, including in this context) 11: 31, 56 (. 7595 Bernard, John, 2: 380, suggests that Jesusjoy relates to fulfilling his mission) cf. 4: 36; 15: 11; 17: 13 (. 7596 Some later traditions suggest the retention of the soul for three days after death) until the soul sees the body begin to decompose; m. Yebam. 16: 3; Gen. Rah. 100: 7; Lev. Rah. 18: 1; though cf. Dola, «Interpretacja» (, as in Persian beliefs of uncertain date) Vendidad 19. 28; Yasht 22. 2ff., in Bousset, Kyrios Christos, 59 (, or required three days of purgatory before preparation to appear before God) 3 En. 28: 10; ... далее ...
Толкование посланий святого апостола Павла ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нас от него. Как изъять? Осудив его, — не простым судом, а победив и пленив. Можно и (2) соединять их, чтоб было так: и о гресе осуди грех во плоти — осудил его, что он попремногу грешен, как благим соделавший зло, о чем и выше говорил Апостол, наводя, что грех попремногу грешен. Как осудил? Во плоти, то есть плотию Своею. Сие и дивно, что плотию, некогда повинною греху, Он осудил грех. Как? Сохранив ее безгрешною. Победив таким образом грех плотию Своею, Он и казнил его. Ибо казнь греху есть изъятие его " ... » [14]. 2. Из толкования апологетического характера можно привести комментарий на Гал. 2: 16 « человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть »: «Во всей речи этой мысль одна: закон не приводит нас к праведности; почему, уверившись, что ее может подать только Иисус Христос, мы, оставя закон, прилепились к Нему верою. Но святой Павел разнообразно выражает ее, чтоб сильнее напечатлеть ее в памяти. Три раза напоминает о бессилии закона доставить праведность и три раза указывает истинный источник праведности, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
20.04.2004.- 16.05.2004. | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 20. 04. 2004. - 16. 05. 2004. 20. 04. 2004 archive, Вестник №33, Церковь и общество Чит Б Церковь и общество 20. 04. 2004. КІРОВОГРАД. Єпископ Пантелеймон та представники Міністерства іноземних справ Російської Федерації відвідали храм-усипальницю генерала Раєвського Єпископ Кіровоградський і Олександрійський Пантелеймон разом з послом з особливих доручень центрального апарату Міністерства закордонних справ Російської Федерації Валерієм Єгошкіним та радником Посольства Російської Федерації в Україні, представником Росзарубіжцентру цього ж міністерства Віктором Богачом ознайомився з ходом реставраційних робіт у Хрестовоздвиженській церкві, що у селі Розумівка Олександрівського району. У цій церкві міститься усипальниця сім’ї героя Вітчизняної війни 1812 року генерала від кавалерії М. Раєвського. Храм було закладено на місці його поховання ще в травні 1833 року. Будівництво тривало досить довго і закінчилося у 1855 році. А пізніше, у 1883-1886 роках, він був реконструйований і став однією з перлин історико-культурної спадщини України, визначною пам’яткою російського класицизму першої половини ХІХ століття. За ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смысле делать праведным) нечестивого (.) 4 (Если апостол противополагает δικαιοῦσθαι, κατὰ χάριν – κατ’ ὀφείλημα; а μὴἐργαζόμενος – ὁ πιστἐυων) ср. Рим. 4: 4–5 (, то, говорят, в основании акта оправдания лежит не реальное свойство человека, а известное отношение Бога к нему; и оправдание отсюда является не субъективным, а исключительно объективным актом. Но здесь апостол противополагает, как легко видеть, не самые свойства праведности, приобретенной чрез дела и чрез веру, чрез заслуги и чрез благодать, а только способы или источники ее. 5) Выражение: δικαιοῦται ἐξ ἔργων νόμου ( Рим. 3: 20; Гал. 2: 16; 3: 11 ) , указывает будто на actus forensis. Но ничто не препятствует понимать его в смысле: становиться праведным из (ἐξ) или путем исполнения закона. Напротив, эти слова подтверждают мысль о праведности, как нравственном свойстве человека, так как, если бы такая праведность была возможна (т. е. «праведность от дел») , то она заключала бы в себе не только декларативный, но и реальный момент, 6 (Не говорить о юридическом характере оправдания и выражение: δικαιοῦσθαι или διὰ πί΄στεως) ср. Рим. 3: 22; 5: 1 и др. (. Напротив, неудобно сказать: объявиться праведным посредством ... далее ...
Юношество. Особенности развития личности в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Юношество. Особенности развития личности в возрасте от 15-16 до 20 лет ( 3 голоса: 5. из 5 ) На протяжении всего юношеского возраста — 15 — 20 лет — личностью достигается высокий уровень интеллектуального развития, обогащается ментальный опыт, впервые значительно рассматривается своя индивидуальность, собственный внутренний мир, формируется целостный Я-образ, осуществляется самоопределение в профессиональных и жизненных планах, осознанно направляется собственный взгляд в будущее, что указывает о ее переходе к этапу взрослости. Многообразные В период юности, личность выходит на рубеж относительной зрелости, в данный период завершаются ее первая социализация, безудержное развитие и рост организма. Самоопределяясь и утверждаясь в мировоззрении, стремясь к индивидуальной неповторимости, девушки и юноши проявляют более высокий, в сравнении с подростковым возрастом, уровень коммуникативности, учебной деятельности, в своем видении будущего согласовывают отдаленную и близкую перспективы, зачастую испытывая кризис идентичности. В юношеском возрасте, характерность психического развития в большинстве случаев связана со специфичностью социальной ситуации развития, основа которой — ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово на слова Евангелия: «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1–16 ) . 1. Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, ... далее ...
Православие и свободаИскать в Источникеpravmir.ru
... вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного [Мф. 5, 44–45].) Невозможно пребывать одновременно в обоих градах: они находятся в состоянии взаимного противостояния, вплоть до взаимного упразднения: или – или. Ведь если закон, правящий в граде земном, самодостаточен и спасителен, тогда нет нужды в Самом Спасителе, в Боговоплощении, в Искуплении. И Голгофская жертва была напрасна: если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( Гал. 2, 21 ) . Но делами закона не оправдается никакая плоть ( ср. : Рим. 3, 20; Гал. 2, 16 ) . Закон третирует человека, как раба, навешивает на него бремена неудобоносимые ( Лк. 11, 46 ) , обрекает на проклятие: а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона ( ср. : Втор. 27, 26; Гал. 3, 10 ) . Господь спасает человека только во Христе: Он освобождает его от клятвы закона, оправдывает независимо от дел закона ( Рим. 3, 28 ) , даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе ( Рим. 3, 24 ) , являет Божию правду независимо от закона ( Рим. 3, 21 ) . ... далее ...
Любовь россиян к Сталину достигла исторического ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не было никакой социальной справедливости. То-то и оно. Одним по карточкам выделяли гречку, другим черную икру. Люди даже заработав большие деньги, не могли ими распорядиться, если не принадлежали к партийной элите (кстати, знаете, сколько моему папе досталось от Госпремии за прибор, который был потом запродан в несколько стран, включая Штаты?...) () () Была видимость справедливости. И пропаганда. И клетка, в которой сидели все, а при попытке выбраться... Ну вот вспомним Бродского или Шемякина, да? А плановая система нигде не показала свою жизнеспособность, разве нет? Кроме Северной Кореи () () Есть Бог, есть мир, они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. Одна из самых лукавых подмен коммунистов - дескать, Христос был первым коммунистом и агитировал за социализм. Первохристианские общины были действительно построены по принципу " всё общее " , но это же другое дело! Никто не ЗАСТАВЛЯЛ людей всё раздать и жить общежитием. Никто ГУЛАГа не строил и Бога генсеком не подменял. Никто свободы людей не лишал. Никто кумиров не творил в лице партии и её вождей. Никто богатых не экспроприировал и не ставил к стенке. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... освящался и самый подзаконный алтарь. Но без всякого же прекословия меньшее благословляется от большего. Следовательно, в законе нет совершенства, и не может богослужение, совершаемое по закону, освящать кого-нибудь. Посему совершенно необходим был Христос, как могущий быть совершителем и освящать собственною кровию тех, которые творят законное служение. Посему богодухновенный Павел так говорит о себе и призванных от обрезания: однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа ( Гал. 2, 16 ) , дабы подлинно мы имели оправдание чрез Него. Итак, Он заклан был за грехи наши, по Писанию, но воскрес и преселился в страну, недоступную людям, то есть на небо, как бы унося с Собою грехи наши; ибо Он, как говорит Писание, грехи наши носит и о нас болезнует. По моему мнению, козел отпущения и знаменует это, поелику Он как бы отослан был из нашей среды в вышний град, чтоб теперь явиться пред лицом Бога за нас. В этом утверждает нас блаженный Иоанн говоря: Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера