Закрыть itemscope itemtype="" > «Подавляющее большинство крымчан признательны Путину» В Симферополе торжественно отпраздновали пятилетие воссоединения Крыма с Россией 20.03.2019 923 Время на чтение 3 минуты В Крыму отпраздновали День воссоединения Крыма с Россией. Основные торжества прошли в Симферополе 18 марта, где состоялся грандиозный концерт, на котором выступили: солист Государственного академического музыкального театра Республики Крым Евгений Печенкин, солистка группы «Архипелаг» Юлия Андреева, Денис Майданов, Тимати, коллектив «Хор Турецкого», группа «Любе» и др. Вся площадь Ленина и прилегающие улицы были заполнены людьми. Причём на праздник в Симферополь съехались жители разных крымских городов и г. Севастополя. И, конечно, главным действующим лицом, которого ждали увидеть все присутствовавшие на площади, был Президент В.В. Путин . И он не обманул ожиданий. Приехал поздравить крымчан с замечательным праздником. На сцене Президента встречали главные герои «Русской весны»: Сергей Аксёнов, Владимир Константинов, Алексей Чалый, а также Олег Белавенцев и др. Стоит отметить, что, несмотря на ряд негативных моментов, связанных с принятием крайне непопулярных законов, подписанных Президентом, это никак не отразилось на хорошем отношении крымчан к Путину как человеку, фактически спасшему Крым от большой крови и восстановившему историческую справедливость, вернув полуостров в «родную гавань». Подавляющее большинство крымчан испытывают искреннюю признательность Путину, принявшему мужественное решение в марте 2014, несмотря на явное неудовольствие западных «партнёров» и последующие санкции. Также крымчане благодарны за реализацию масштабных инфраструктурных проектов: Крымского моста, энергомоста, запуск двух электростанций, трассы «Таврида» и др. – в каждом из них принимал участие Президент. А теперь немного о грустном. Чтобы попасть на площадь Ленина, нужно было пройти суровый контроль - и тут претензий быть не может. Зато возникает вопрос, если была жёсткая установка не пропускать людей с большими флагами с надписями, то каким образом на площади оказались сотни флагов партии власти и её молодёжного крыла? Если вспомнить «Русскую весну» в Крыму, то флагов российских партий тогда не было, зато, например, флаги Русской Общины Крыма были. И то, что по всему Крыму установили билборды, на которых безапелляционно заявлялось, что определённая партия является партией «Крымской весны», - это, мягко скажем, не соответствует действительности. Более того, известен факт вступления в ряды данной партии очень многих бывших членов ПР (Партии Регионов. – РНЛ), которые в критические моменты 2014 года до последнего выжидали, чья возьмёт.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/03/20/po...

Автор приводит ветхозаветный пример переноса празднования Пасхи на последующий месяц, если кто-то не мог ее отпраздновать в первый по каким-то вынужденным причинам (Числ. 9:10-12, 2 Пар. 30:2). Текст Феофила приводим в переводе с латинского: «Учтено должно быть, что если кто, следуя Закону, не имеет возможности, вследствие необходимых причин, отпраздновать Пасху в первый месяц, то он празднует ее во втором. Ибо лучше для нас, когда мы вынуждаемся обстоятельствами следовать высшему, нежели низшему. Следовательно, если Божественный Закон разрешает перенос на следующий месяц, как можно отрицать необходимость недельного переноса в случае совпадения четырнадцатого числа и воскресного дня? (Etiam considerandum est, quod et lex frequenter causa necessitates eos qui constriction temporis quadam non poterunt in primo mense Pascha celebrare, secundo idem facere praecipit. Melius est enim in necessitate positos superior quam inferior sectari…Quod si lex ad secundum mensem transire nos praecipit non intelligo cur non, si decima quarta luna in Dominicum diem incurrerit, rationabiliter in septimanam sequentem dilationem Paschae facere debeamus?)» С. 52]. В этом пункте, на первый взгляд, нет ничего нового, ведь предыдущие рассуждения о переносе Пасхи уже были вполне обоснованы. Однако нам представляется, что здесь автор указывает на существенную разницу между переносом Пасхи на более позднее время (по вынужденным причинам) и преждевременным празднованием её. Первое иногда допускается Законом Божиим (Числ. 9:10-12, 2 Пар. 30:2), второе — никогда. И это существенное различие между вынужденным и произвольным уклонением от своевременного празднования Пасхи. Шестой, заключительный пункт Пролога содержит адресное обращение к Феодосию Первому с извещением, что к Прологу добавлен список пасхальных дат с указанием 14-х дней первого лунного месяца на сто лет вперед с первого года правления императора. Пролог Феофила Александрийского, таким образом, примечателен еще и тем, что на примере конкретного случая совпадения воскресного дня и 14-го числа первого лунного месяца содержит богословское сопоставление того и другого.

http://bogoslov.ru/article/5319381

Несколько иного порядка мифы и культы Тира и Карфагена. Если известны сказания о путешествиях Мелькарта и Иракловых столпах могут быть мифическим олицетворением тирского мореходства, а вычитанные Саллюстием из Гиемпсал рассказы о подвигах и смерти Иракла в Испании и происхождении от него нумидов и ливийцев выдают евгемеристическое происхождение, то известное нам о культе Мелькарта указывает на его солнечный характер. Иосиф Флавий приводит известие Менандра, что царь Хиром впервые отпраздновал «пробуждение Мелькарта в месяц перитии». Последний приходился на зимнее солнцестояние, следовательно праздник по времени соответствовал римскому Natalis Soils invicti. Что Хиром «впервые» отпраздновал в это время, может указывать на то, что к этой эпохе тиряне признал окончательно Мелькарта солнечным божеством, а может быть на какую-нибудь реформу календаря. На солнечный характер его указывает также сопоставление с Ваал-Хаммоном и сооружение в честь его так наз. хамманим. Первый – карфагенское божество, встречающееся неукоснительно на пунических надписях вместе с Танит; имя его обыкновенно производят от корня hammah – «пылать» и объясняют как «знойный» – эпитет знойного божества. Хамманим – это камни или столбики – обелиски, ставившиеся у жертвенников бога и, судя по своему названию, были посвящены ему как божеству солнца. Может быть, это было что-либо вроде канделябров, изображенных на лилибейской надписи, но вообще ими назывались символы Ваала или Мелькарта, который часто представлялся в виде колонн или обелисков. Кроме того, на одном позднем африканском памятнике Ваал-Хаммон изображен с лучами вокруг головы. Во всяком случае, ни к одному божеству древности не шла так роль владыки солнца, как к покровителю Тира и Карфагена, который находил себе почитателей от восточного берега Средиземного моря не только до самых западных его пределов, но и за последними: Лике на Атлантическом океане в Африке славился его храмом, а женское дополнение его – Астарта оставила свои следы даже в Англии, где в нортуберландском Корбрядже найдена надпись, начинающаяся словами: «Ασταρτης βωμον». Солнечный характер Мелькарта отразился и в мифе. И он был убит Тифоном, силой мрака, и ожил при помощи Иолая-Эшмуна.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

“Томми признается жене в любви 100 раз в день”. Первая в мире пара с синдромом Дауна счастлива в браке почти 25 лет 3 сентября, 2019. Дарья Кельн Они говорят, что с любовью возможно все В 1995 году Мэриэнн и Томми Пиллинг стали первой супружеской парой с синдромом Дауна в мире. В июле они отпраздновали 24-летие семейной жизни. И по-прежнему Томми ежедневно говорит своей жене, что любит ее, а она обнимает его в ответ.   Сейчас Мэриэнн исполнилось 48, а Томми — 60. У него диагностировали болезнь Альцгеймера. Его сознание с каждым днем угасает, он теряет драгоценные воспоминания, но он все также любит свою жену. А она готова поддерживать любимого человека, чтобы не случилось. В 1995 году Мэриэнн и Томми Пиллинг стали первой супружеской парой с синдромом Дауна в мире. В июле они отпраздновали 24-летие семейной жизни. И по-прежнему Томми ежедневно говорит своей жене, что любит ее, а она обнимает его в ответ. Сейчас Мэриэнн исполнилось 48, а Томми — 60. У него диагностировали болезнь Альцгеймера. Его сознание с каждым днем угасает, он теряет драгоценные воспоминания, но он все также любит свою жену. А она готова поддерживать любимого человека, что бы ни случилось. Пластмассовое кольцо Мэриэнн и Томми познакомились почти 30 лет назад. Они встретились в учебном центре для людей с ограниченными возможностями на кулинарных курсах. Они оба обожают готовить, поэтому сразу же нашли общий язык. Когда Мэри позже спросили, что она помнит о первой встрече с будущим мужем, она ответила: “Я поняла, что мы будем вместе. И что это настоящая любовь”. Вскоре после знакомства Мэриэнн пригласила Томми к себе в гости и познакомила с семьей. Молодой человек прежде был молчаливым и скромным, но общительная хохотушка Мэри словно изменила его. Он с радостью знакомился с новыми людьми, стал чаще улыбаться. Через год Томми понял, что все очень серьезно. Он решил сделать предложение своей девушке. Для этого он купил пластмассовое кольцо в торговом автомате, а потом преподнес его Мэриэнн. Она была счастлива. Дома она показала подарок матери и призналась: “Томми хочет, чтобы мы обручились”.

http://pravmir.ru/tommi-priznaetsya-zhen...

и детям своим передаём. Читаешь комментарии и видишь, что все согласны - проблема существует, надо с этим бороться. А как в жизни? Традиции, мнение окружающих... Никого ни в чём не хочу обвинять - уаси, Боже! Но кто из авторов отзывов, например, пригласив гостей в дом и накрыв на стол, не поставит на стол спиртое. Это по торжественному случаю, а уж поминая кого, не поставь, так уж не оправдаешься никогда. Да, это мы называем " культурным " потреблением, но только где грань, где надо остановиться? Ведь, душа наша широкая, требует общения, а вернее продолжения и увеличения... Причина как раз здесь - забыли мы как общаться без алкоголя и сигареты в руке, понаблюдайте за собой и вокруг! Давайте вспомним для чего мы с друзьями, родственниками собираемся чаще всего, не деревья же сажать и порядок вокруг дома наводить, а скорее всего отпраздновать что-либо. Кстати, " отпраздновать " и " праздник " у нас так стойко ассоциируется с застольем, а застолье с акоголем, что сократив этот путь от одного слова к другому, получаешь чуть-ли не знак равенства. А если ты в такой компании не пьёшь, то вызываешь недовольство, выглядишь " белой вороной " - не каждый это может (захочет) себе позволить. Так что, наше общество в целом пока лучше относится к пьющим, чем к непьющим. Это главное и это надо менять, и работы тут (с людьми и над собой)- на долгие годы. Вообще, сейчас всё развитие человеческой цивилизации идёт по пути приобретения материальных благ и поиска развлечений. Россия не исключение, только наследие у нас потяжелее... И это должен учитывать каждый, и сам решать с кем он и за кого он. Середины тут нет, это как в вере - либо веруешь и ты в церкви, либо нет. А тактика " слаб я сегодня, но завтра покаюсь " пагубна. неважно 21 мая 2009, 21:35 всё правильно Игорь 21 мая 2009, 20:25 Я из Украины, но думаю, что проблема неумеренного потребления алкоголя актуальна и для нас. Когда читаешь о якобы достижениях запрета алкоголя, о сохраненных жизнях, невольно не соглашаешься с такими выводами.

http://pravoslavie.ru/37457.html

Как приобщить ребенка к труду Дети всегда будут стараться подражать взрослым. Если мама в присутствии малыша моет посуду, то и он будет тянуть руки и пытаться помогать ей в этой. Родители знают, что малыш всегда будет стараться участвовать в домашних делах и крутиться, когда происходит что-то, что кажется ему безумно интересным. Теледиета для ребенка Всем известно, что проводить перед телевизором много времени вредно в любом возрасте, а в детские годы тем более. Начнем с дозировки... Как отпраздновать Пасху? Большинство людей не сильно задумываются о том, как отпраздновать Пасху. Ведь у многих этот день, прежде всего, ассоциируется с хорошим настроением, веселой беседой и большим количеством угощений на праздничном столе, среди которых главными являются окрашенные во все цвета радуги пасхальные яйца и кулич. Связь поколений Всегда, при воспитании детей помните, что вы воспитываете для своих внуков родителей. Уже изначально в самом слове семья заложен смысл, того, что ты не один, а вас много и все вы похожи. Как устроить семейный быт? Бытовой фактор в семье очень важен, для того чтобы его обустроить обоим супругам необходимо делать все возможное, ведь когда вступают в брак, мечтают создать свой личный кусочек рая. К несчастью большинство браков распадаются именно из-за того, что не смогли построить свой домашний уют. Благодарность, как путь к счастью В школе нас учат многому, но выходя оттуда и становясь взрослыми людьми, мы зачастую не представляем, как вести семейную жизнь, кто за что должен отвечать и почему. В итоге каждый член семьи начинает переваливать ответственность с себя на другого, при этом, не забывая упрекать. Как создать счастливую семью Очень много семей и пар расстаются, а потом говорят, что не сошлись характерами и так далее. В чем же секрет прочных и длительных отношений? Создание общих семейных целей Есть ли в вашей семье цели? Вы тратите время, мечтая о своем будущем? Создание целей для семьи так же важно, как создание личных целей. Советы мамам-домохозяйкам Если вы мама ребенка до семи лет, любите делать что-то своими руками (даже если не умеете), однако, у вас есть ощущение, что все надоело и вы ничего не успеваете, то эта статья для вас.

http://zavet.ru/obs/mx/domstr/

«Дом трезвости» – должен бы охватить собой не «за Царицу», и не город Царицын, и не Саратовскую губернию, а всю Россию. Но трезвенники, вступая на первую ступень, не должны забывать, что вступили они на нее не для того, чтобы на ней успокоиться. Что дело трезвости приобретает все свое громадное значение только тогда, когда отрезвляются для дальнейшего, для того, чтобы всю жизнь свою из бессмысленной, пустой и распутной – сделать истинно-человеческой, осмысленной и Божьей. Если трезвенники проникнутся этим чувством и этим сознанием, то и самая борьба за трезвость будет вестись ими иначе. Они будут видеть в ней не нечто «случайное», не нечто такое, что можно делать «между прочим», – они увидят в этом главное дело жизни. Собираясь в «Дом трезвости», они будут собираться как братья, а не как чужие люди. Как братья, видящие перед собой одного страшного врага: пьянство, озверение и неизбежно связанное с ними распутство, насилие, преступность, одичание и вырождение великого русского народа. Трезвенники не будут стыдиться своей работы. Они смело будут призывать на борьбу всех. Ибо дело их правое, Христово дело. В борьбе своей они будут неустанны и непреклонны. Ибо всеми силами души своей сознают, что враг должен быть побежден во что бы то ни стало. Что кабаки русские должны опустеть. Что народ должен, как от чумы, бежать от проклятого яда. Что в этом его спасение, что это необходимое условие его счастья, его великого назначения стать не на словах, а на деле святой Русью. Вот наши думы по поводу открытия «Дома трезвости». Даст Господь – из мечты они станут действительностью. Мы верим, что поможет Бог святому делу, и потому от всего сердца приветствуем наших читателей-друзей: – С праздником Трезвости! Праздник и будни 13 Праздник кончился. Торжественное открытие «Дома трезвости» состоялось. Начинаются будни упорной, трудной работы по борьбе с пьянством. Но главнейший успех делу дают не праздники, а именно эти будни. Хорошо оглянуться назад, порадоваться достигнутым успехам: отпраздновать ту или иную «годовщину» обязательности. Хорошо порадоваться расширению своего святого дела: отпраздновать переход в свой «Дом». Но надо не забывать этих праздничных дум и чувств, когда наступают серые будни. В праздничной радости надо черпать терпение для трудной работы Господней.

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

Тут Самурай вдруг вспомнил, что в странах южных варваров его называли Господом. Но во время путешествия он так и не смог понять, почему его называют то Господом, то царем. И понял лишь то, что судьба свела его не с настоящим царем, а с обычным смертным, похожим на бродяг, побиравшихся иногда в Ято.   Хотя Самурай находился под домашним арестом, Новый год в Ято отпраздновали. В каждом доме складывали в корзинку рисовые колобки с воткнутыми палочками для еды и ставили ее у алтаря, а в доме Самурая из поколения в поколение сохранялся обычай подносить божеству года еще и рисовые лепешки и украшать вход в дом сосновыми ветками, вставленными в вязанки хвороста. На Новый год в доме Самурая всегда собирались родные, но сейчас обстоятельства помешали этому. Из-за болезни не было даже дяди, который приезжал всегда. Кандзабуро – ему недавно отпраздновали совершеннолетие – как взрослый поздравил Самурая с Новым годом, чем очень его порадовал. Но, так или иначе, Новый год есть Новый год. На крыше снег, мелодично падают капли с сосулек, свисающих с застрехи, со стороны конюшни слышатся радостные возгласы Гондзиро, скачущего на игрушечной лошадке. Временами издалека доносятся ружейные выстрелы. В княжестве разрешена охота только на Новый год, и поэтому Кандзабуро вместе с крестьянами отправился на озеро. Эхо от выстрелов долго разносилось над Ято. Охотники принесли убитых уток. Среди тех, что они свалили в прихожей, был один лебедь. – Я же просил не стрелять лебедей, – отругал Самурай Кандзабуро. Он вспомнил, что во время путешествия много раз видел во сне себя в окружении лебедей. Тело лебедя уже окоченело. Когда он поднял его, на пол, точно снежинки, упало несколько перьев. На шее запеклась багровая кровь и грязь. Голова лебедя, которого держал на весу Самурай, бессильно свисала вниз, как у того человека. Глаза заволокла серая пленка. Самурай почему-то подумал о своей несчастной судьбе. В конце месяца умер дядя. Самурай примчался в его дом – тело дяди было усохшее, крохотное, точно у ребенка, лицо – костлявое и морщинистое. Ну вот, теперь конец его непреодолимой жажде земель в Курокаве, подумал Самурай.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=689...

Она принимала столь нежное участие в его горестной судьбе, что, когда она глядела на него, его толстые щеки багровели и весь он покрывался холодным потом. Между тем решено было отпраздновать свадьбу через два месяца, и мистер Баундерби каждый вечер посещал Каменный Приют в качестве признанного жениха. Свои чувства к невесте он выражал при помощи браслетов, и вообще все приготовления к свадьбе носили сугубо промышленный характер. Изготовлялись платья и драгоценности, изготовлялись перчатки и торты, изготовлялся брачный контракт, оснащенный богатым подбором фактов. С начала до конца все было подчинено фактам. Время не разыгрывало с влюбленными тех милых шуток, которые ему приписывают неразумные поэты, да и стрелки часов двигались не быстрее и не тише, чем обычно. Убийственно точные часы в обсерватории Грэдграйнда стукали по голове каждую секунду, едва она успевала родиться, и хоронили ее с привычной пунктуальностью. И торжественный день настал, как любой другой день настает для людей, которые не признают ничего кроме разума; и в тот день их повенчали в церкви, украшенной толстенькими деревянными ногами (излюбленный архитектурный орден) — Джосайю Баундерби, эсквайра, из Кокстауна, с Луизой, старшей дочерью Томаса Грэдграйнда, эскваира, из Каменного Приюта, члена парламента от сего округа. И после того как они сочетались священными узами брака, они в оный Каменный Приют отправились завтракать. Отпраздновать радостное событие собралось изысканное общество, которое в точности знало, из чего приготовлено все, что ели и пили за завтраком, а также ввозятся ли эти товары, или вывозятся, и в каких количествах, и на каких судах — иностранных или отечественных, и так далее и тому подобное. Подружки невесты, вплоть до малолетней Джейн Грэдграйнд, в умении считать не уступали ярмарочному чудо-счетчику; и ни за одним из гостей не водилось никаких фокусов. К концу завтрака новобрачный обратился к присутствующим со следующими словами: — Леди и джентльмены! Я Джосайя Баундерби из Кокстауна.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

– Что отпраздновать? – быстро спросил Малыш. – Да я и сам не знаю, что ляпнул, – ответил Спайсер. – Я так рад этому отпуску, вот мне и кажется, что у всех праздник. – Ну, если бы я захотел отпраздновать, – сказал Малыш, – так уж не Черным Мальчиком. Ведь это всегда был фаворит Фреда. Он говорил, что эта лошадь еще будет побеждать на Дерби. Вот бы не назвал такую лошадь удачливой. – Но он все-таки следил, как ее проводят у барьера: пожалуй, слишком уж молодая, слишком уж беспокойная. Наверху трибуны с местами за полкроны стоял какой-то субъект и сигнализировал рукой Бобу Тевелу из Клептона, а маленький человечек, изучавший в бинокль десятишиллинговую трибуну, вдруг начал сильно жестикулировать, привлекая внимание «Старинной фирмы». – Вот видишь, что я тебе говорил, – сказал Малыш. – Выплата за Черного Мальчика снова снижается. – Двенадцать к одному, Черный Мальчик, двенадцать к одному, – закричал агент Джорджа Била, и кто-то сказал: – Пошли. Люди отвалили от ларьков с напитками к барьерам, неся с собой стаканы пива и булочки с изюмом. Баркер, Макферсон, Боб Тевел – все стерли цифры выплаты со своих досок, но «Старая фирма» продолжала игру до конца: пятнадцать к одному за Черного Мальчика; а в это время маленький человечек подавал таинственные знаки с верхнего ряда трибуны. Лошади неслись, сбившись в кучу, с резким топотом, казалось, что на ипподроме колют дрова; вот они уже промчались мимо. – Генерал Бергойн, – сказал кто-то, а еще кто-то другой прибавил: – Веселый Монарх. Любители пива пошли обратно к ларькам и выпили еще по стакану, а букмекеры выставили имена лошадей, участвующих в заезде, назначенном на четыре часа, и начали выписывать мелом некоторые цифры выплаты. – Вот видишь? – сказал Малыш. – Что я тебе говорил? Фред никогда не умел отличить хорошую лошадь от плохой. Эта сумасшедшая баба зря выложила двадцать пять бумаг. Сегодня счастливый день вовсе не для нее. Ну что ж… Однако тишина, бездействие, после того как заезд уже кончился, а результаты еще не объявлены, повлияли на всех удручающе. У тотализаторов стояли очереди; все на бегах вдруг притихло, ожидая сигнала начать снова; в тишине раздавалось ржание какой-то лошади, не умолкавшей все время, пока ее вели от помещения для взвешивания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=686...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010