В 2018 году его имя внесено в списки собора святых Архангельской митрополии и собора Удмуртских святых . 15 апреля 2018 года в городе Уржуме , на первой архиерейской кафедре священноисповедника Виктора (Отсровидова), была освящена обновленная часовня в честь святителя, в северо-западной башне комплекса Свято-Троицкого собора. Часовня была построена в честь 90-летия пребывания святого на кафедру и начала его исповеднического подвига . Награды Молитвословия Тропарь, глас 4 Правды Божия поборниче и расколов обличителю, исповедниче Христов святителю Викторе, яко пресветлое светило добродетельми просиявый и изгнание претерпевый, упасл еси паству твою в православии и благочестии. Радуется днесь земля Вятская, в нюже восхотел еси возвратитися цельбоносными мощами твоими, празднующи любовию святую память твою. Моли о нас Бога, с верою к предстательству твоему прибегающих. Кондак, глас 8 Победе тезоименитый, святителю преславне Викторе, победил еси гонителей твоих немощную ярость. Разум имея богопросвященный, хитросплетения ложная обличал еси, овец твоих в ограде церковной соблюдая. Темже увенчался еси от Бога венцем драгоценным. Не престай моляся спастися душам нашим. Использованные материалы   Иеромонах Виктор. Иерусалимская Миссия. Харьков, 1909. С. 3–4.   Определение Св. Синода от 15 октября 1909 года за ведомости. 1909. (24 октября), с.393.   По данным ПСТБИ, после освобождения вернулся в Вятский район Нижегородского края   Фаст М.В., Фаст Н.П. Нарымская Голгофа: Материалы к истории церковных репрессий в Томской области в советский период. Томск; М.: Водолей Publishers, 2004. С.133-135   Патриарх Кирилл утвердил празднование Собора святых Архангельской митрополии, официальный сайт Архангельской митрополии, 7 февраля 2018, http://arh-eparhia.ru/news/201/71640/    " Святейшим Патриархом установлено празднование Собора святых Удмуртской земли " , официальный сайт Ижевской епархии, 4 июня 2018,   В Уржуме освятили часовню в честь святителя Виктора (Островидова), Редакция текста от: 02.05.2022 14:57:54 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " ВИКТОР (ОСТРОВИДОВ) " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/14825.html

Торжества в честь Собора новомучеников и исповедников Казахстанских прошли в Алма-Ате Алма-Ата, 23 сентября 2013 г.      Святые новомученики и исповедники Казахстанские молитвенно воспоминаются в первое воскресенье, следующее за днем памяти священномученика Пимена, епископа Верненского и Семиреченского. Торжественное богослужение в Вознесенском кафедральном соборе Алма-Аты совершил Глава Митрополичьего Округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан митрополит Астанайский и Казахстанский Александр в сослужении: епископа Рыбинского и Угличского Вениамина (Ярославская митрополия); епископа Каскеленского Геннадия, Управляющего делами Православной Церкви Казахстана; епископа Павлодарского и Экибастузского Варнавы; епископа Шахтинского и Миллеровского Игнатия (Донская митрополия); епископа Барнаульского и Алтайского Сергия; епископа Яранского и Лузского Паисия (Вятская митрополия); епископа Макарьевского Ферапонта, викария Костромской епархии; благочинного храмов Алма-Аты протоиерея Валерия Захарова; руководителя издательского отдела Округа архимандрита Иосифа (Еременко); настоятеля кафедрального собора во имя Архистратига Михаила города Уральска архимандрита Феодосия (Курьянова); игумена Феодосия (Белобородова); духовника Алма-Атинской епархии иеромонаха Иоанна (Сазонова); благочинного приходов Александровск-Грушевского округа Шахтинской епархии протоиерея Георгия Сморкалова; ключаря Успенского кафедрального собора Астаны протоиерея Димитрия Байдека; членов Комиссии Митрополичьего Округа по канонизации святых; настоятелей и клириков храмов Астанайской и Алма-Атинской епархии, сообщает сайт " Казахстан православный " .      « День памяти Собора всех страдальцев за Христа и Православную веру, подвизавшихся и проливших кровь здесь на казахстанской земле, отмечается в первое воскресенье после 16 сентября. Девяносто пять лет назад, в далеком 1918 году, обезумевшие от крови красноармейцы отряда Мамонтова совершили беззаконную расправу – расстреляли епископа Верненского и Семиреченского Пимена. Ему было суждено своим именем открыть длинный и славный список, состоящий из десятков тысяч ведомых и неведомых нам имен мучеников, – сказал в своем слове митрополит Александр. – Некоторые из них получили известность во всей Русской Православной Церкви. Среди таковых – священноисповедник, митрополит Алма-Атинский и Казахстанский Николай (Могилевский); Мефодий, епископ Петропавловский; преподобномученики Серафим и Феогност, расстрелянные в Аксайском ущелье; святой преподобноисповедник старец Севастиан Карагандинский» .

http://pravoslavie.ru/64305.html

Приложение VI. Распределение губерний по епархиям в 1797 году, после разделения губерний при Императоре Павле I по указу 12 декабря 1798 г. (Арх. Св. Синода, д. 1799 г. 124, лл. 74–76). Губернии Число церквей В каких епархиях. Кто были архиереями и как именовались Московская Московской – 1101 Платон, митрополит Московский и Калужский, Викарий – Серапион, епископ Дмитровский. Коломенской – 238 Дмитровской викар. – 83 Санкт-Петербургская Санкт-Петербургской – 297 Гавриил, митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский Тверская Тверской – 944 Пиет, архиепископ Тверской и Кашинский Тульская Коломенской – 863 Мефодий, епископ Коломенский и Тульский Калужская Дмитровской (викар.) Серапион, епископ Дмитровский Ярославская Ростовской Арсений, архиепископ Ростовский и Ярославский Рязанская Рязанской – 725 Симон, архиепископ Рязанский и Шацкий Коломенской – 79 Тамбовской – 39 Воронежской – 8 Орловская Орловской – 835 Досифей, епископ Орловский и Севский Псковская Псковской – 492 Ириней, архиепископ Псковский и Рижский Симбирская Казанской – 416 Особого архиерея нет Нижегородской – 281 Тамбовской – 75 Владимирская Суздальской – 1069 Виктор, епископ Суздальский и Владимирский Курская Белгородской – 873 Феоктист, епископ Белгородский и Курский Костромская Костромской – 863 Павел, епископ Костромской и Галицкий Вологодская Вологодской – 742 Арсений, епископ Вологодский и Устюжский Пермская Тобольской – 280 Особого архиерея нет Вятской – 183 Казанская Казанской – 420 Амвросий, архиепископ Казанский и Свияжский Вятская Вятской – 344 Амвросий, епископ Вятский и Великопермский Тамбовская Тамбовской – 49 Феофил, епископ Тамбовский и Пензенский Рязанской – 270 Воронежской – 138 Астраханской – 2 Воронежская Воронежской – 571 Епифаний, епископ Воронежский и Черкасский Смоленская Смоленской – 617 Димитрий, епископ Смоленский и Дорогобужский Нижегородская Нижегородской – 761 Вениамин, епископ Ннжегородский и Алаторский Тамбовской – 112 Рязанской – 7 Оренбургская Казанской – 168 Особого архиерея нет

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Казанская епархия Дата создания: 3 апреля 1555 г. (ст.ст.) Описание: Входит в состав Татарстанской митрополии Первоначально включала земли Казанского ханства, завоеванных в 1552 г. окрестных районов и Вятскую землю. В 1556 г., после взятия Астрахани, в состав епархии вошли земли Среднего и Нижнего Поволжья, во второй половине XVI — начале XVII вв. — присоединяемые территории Урала и Сибири. В 1602 г. из состава епархии были выделены Астраханская, в 1620 г. — Тобольская, в 1657 г. — Вятская епархии. В первой половине XVIII в. епархия в основном включала территории созданных Петром I Казанской и Уфимской губерний. К середине 1790-х гг. епархия включала Казанскую и Симбирскую губернии; приходы на территории последней позже были выделены в состав Симбирской епархии. В начале 1920-х гг. границы епархии были приведены в соответствие с новым административно-территориальным делением Поволжья. В состав Казанской епархии вошли Татарская, Чувашская (до 1946 г.), Марийская АССР (до 1993 г.). Решением Священного Синода от 6 июня 2012 г. ( журнал 46 ) из состава епархии выделены  Альметьевская и Чистопольская епархии. Казанская епархия включена в состав Татарстанской митрополии. 1 февраля 2021 г. определением митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла в границах Елабужского благочиния Казанской епархии образовано Елабужское викариатство. Объединяет приходы в административных границах следующих субъектов Республики Татарстан: города — Казань, Набережные Челны; районы — Агрызский, Апастовский, Арский, Атнинский, Балтасинский, Буинский, Верхнеуслонский, Высокогорский, Дрожжановский, Елабужский, Зеленодольский, Кайбицкий, Камско-Устьинский, Кукморский, Лаишевский, Мамадышский, Менделеевский, Мензелинский, Пестречинский, Рыбно-Слободский, Сабинский, Тетюшский, Тукаевский, Тюлячинский. Епархия сегодня (по состоянию на октябрь 2022 года) Благочиннические округа Кафедральные соборы Монастыри мужские: женские: Учебные заведения Епархиальные СМИ Страна: Россия Город: Казань Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, 9/15 Телефон: (843) 292-02-13 (приемная), 292-00-43 (канцелярия) Web-caйm: http://tatmitropolia.ru E-mail: kazan@mpatriarchia.ru Правящий архиерей: Кирилл, митрополит Казанский и Татарстанский (Наконечный Михаил Васильевич) Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1244211...

Сибирский предложил ему дань, князья Горские и Черкаские – подданство. Скоро пало перед его оружием и другое царство татарское – Астрахань, хотя с меньшими усилиями. Казаки, новый народ, образовавшийся еще при его деде, из разнородных племен, с одним лишь условием православия, на верховьях Дона и на порогах Днепра, тревожили Крым и Литву, и соединились под предводительством вождей Русских, чтобы наступить на Хана. Стоило одной воли Иоанновой, и последний остаток силы Батыевой исчез бы в пределах наших, но царь не послушал совета благоразумных вельмож, обратил честолюбивый взор на Ливонию, и Крым ожил для бедствий Русской земли. Торжественно и радостно возвращался царь – победитель из покоренной Казани; рождение сына Димитрия, возвещенное ему на пути, еще более усугубило эту радость. Он направил путь в лавру дивного чудотворца Сергия, чтобы принести там благодарственное моление; два святые мужа, как жильцы иных времен, встретили его у гроба Сергиева: святитель Иоасаф, пострадавший во дни его юности, и преп. Максим Грек , доживавший в заточении многострадальную старость. Другая более торжественная встреча ожидала его в Москве: митрополит Макарий со всем духовенством стоял на том месте, где некогда предместник его Киприан принимал икону Владимирскую, как залог спасения Москвы от Тамерлана. В умиленной речи изложил царь все свои победы, смиренно относя их к молитвам святителей, и в избытке чувств простерся перед собором. В свою чреду приветствовал его Макарий, благодаря от лица всей земли Русской, и пал к ногам его с духовенством и бесчисленным народом. Последняя сладостная встреча была в Кремле – супруга Анастасия с младенцем. Крещение его ознаменовалось принятием в недра Церкви царицы и двух царей Казанских: – Митрополит сам испытывал искренность обращения. В новопокоренном царстве Казанском открыта, по определению собора 1555 года, новая архиепископия, к которой причислена Казань, Свияжск, нагорная сторона, Василь и вся Вятская земля. Для устроения церквей в новопросвещенной стране и на содержание причтов царь сделал значительные пожертвования из казны; тоже вменено в обязанность монастырям и святителям. Пастырем по жребию избран был Гурий, игумен Селижаровский, а в помощники ему даны архимандриты Герман и Варсонофий. Царь, отправляя Гурия в Казань, вменял ему в обязанность приводить к вере с любовью и не против воли, лучших из крестившихся наставлять при своем доме, других посылать в монастыри, не отвергать и тех, которые искали бы крещения с сознанием в вине гражданской, и ходатайствовать за подсудимых. 23 Новый первопрестольник Казанский был торжественно отпущен из Москвы на судах, сопровождаемый крестами и хоругвями.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

В 1620 году учреждена сибирская архиепископия с кафедрой в Тобольске; в 1654 году возвращены Чернигов и Смоленск и эти епархии взошли в состав московского патриархата; а в 1657 году поставлен для Смоленска православный епископ. В том же 1657 году была открыта епархия вятская, а также предполагалось открыть епархию белгородскую и переместить на нее Крутицкого митрополита 25 . На соборе 1667 года предположено открыть несколько новых епархий и возвысить достоинство существующих; действительно некоторые из епархий получили высшие титулы; но из предполагаемых новых открыта только одна белгородская с титулом митрополии 26 . В 1672 году с тем же титулом учреждена для лучшего противодействия расколу нижегородская епархия. На соборе 1682 года снова поднимался вопрос об учреждении новых епархий в разных городах и решено открыть 11 в добавление к существующим 27 ; но на самом деле были открыты только 4: устюжская и холмогорская архиепископии, тамбовская и воронежская епископии (первая выделилась из новгородской, вторая из ростовской и две остальные из рязанской). Со времени присоединения Малороссии к Москве (1654 г.) и успешной войны Алексея Михайловича с Поляками власть московского патриарха стала простираться и на юго – западную митрополию, но пока колебалась при тамошних смутах и беспорядках. Только в 1686 г. константинопольский патриарх официально признал ее зависимость от московского патриарха 28 . К 1700 году в русском патриархате числилось 13 митрополичьих, 7 архиепископских и две епископских епархий (митрополиты: киевский, новгородский, казанский, ростовский, Крутицкий, астраханский, нижегородский, тобольский, суздальский, рязанский, белгородский, псковский и смоленский; архиепископы: устюжский, холмогорский, вятский, тверской, вологодский, коломенский и черниговский; епископы воронежский и тамбовский 29 ),– не считая могилевской, перемышльской, луцкой, львовской и галйцкой, которые, хотя по договору 1686 г. уступались польским правительством в пользу православных и должны были бы входить в состав юго-западной митрополии, но на самом деле не успели утвердиться за православными и большею частью замещались униатскими епископами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dobr...

Архиепископ Никифор своими пастырскими доблестями много утешил Церковь и, быть может, был одним из тех пастырей, которые отвратили ее от падения среди века строптивого и развращенного. Труды: Толкование воскресных Евангелий (на греческом языке): в 2 ч. – М., 1796, в русском переводе. – М., 1805. Толкование воскресных чтений из апостола (на греческом языке). – М., 1800. в русском переводе. – М., 1819. Свод 51 толковника на первые 8 книг Священного Писания Ветхого Завета и на книги Царств (на греческом языке): в 2 т. – Лейпциг, 1772–1773. Поучительные слова на Четыредесятницу и несколько речей (на греческом языке). – 1766. Речь императрице при посвящении во епископа. – СПб., 1799. Четыре слова огласительные к монахине, в день облечения ее в ангельский образ. – М., 1809. Окружное послание к старообрядцам Словенской епархии. – 1780. Ответы на Соловецкую челобитную, присланную бахмутскими раскольниками. Ответы на 15 вопросов киргизских раскольников и рассуждение о святом мире. – М., 1800. Грамоты к раскольникам//Астраханские епархиальные ведомости. – 1845, 8. О насилии католиков и о том, кто суть раскольники (схизматики) и униаты (на греческом языке). – Галле. 1775. Физика (на греческом языке): в 2 ч. – Лейпциг. 1766, 1767. Курс чистой математики: в 3 ч. – М., 1798, 1799, 1800. Сочинения Исаака Сирина (на греческом языке). – Лейпциг, 1770. Литература: Саввинский И. Исторические записки об Астраханской епархии. – Астрахань, 1903. Соловьев М. М. Никифор Феотоки//Труды Киевской духовной академии. – 1894, кн. 3. Порфирий (Успенский) , епископ. Проповедники на островах Средиземного моря. – Киев. Грановский А. Полтавская епархия в ее прошлом и настоящем. – Полтава, 1901. Евгений (Болховитинов) , митрополит. Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина Греко-российской Церкви: в 2 т. – СПб., 1827. – T. 2. Платон (Любарский), архимандрит. Иерархия Вятская и Астраханская//Чтения в Обществе истории и древностей Российских. – М., 1848, 8. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 311, 487.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   Освобожден 18 марта 1922 г.    Арестован в Великую среду 30 марта 1922 г. (Митрополит СЕРГИЙ, архиепископ ПАВЕЛ, епископ ВАСИЛИЙ).    Показательный суд по обвинению в связи с изъятием церковных ценностей 27 мая 1922 г.    Приговорен к одному году, по амнистии освобожден 28 мая 1922 г. Арестован 15 июля 1922 года (епископ СЕРАФИМ, прот. МИРТ.).    Освобожден 25 июля 1922 г.    Арестован 10 сентября 1922 г. (Архиеп. НИКАНДР, архиеп. ФАДЕЙ, епископ КОРНИЛИЙ, ДОМИОЗ, НИКОЛАЙ, ВАСИЛИЙ, протоиер. ГЛАГОЛЕВ, игумен ФИЛАРЕТ, свящ. С. ДУРЫЛИН, ДУЛОВ, протоиер. БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ (Ковров), КОНСТАНТИН (Суздаль)).    Приговор: 2 года ссылки в Зырянский край, считая с 14 ноября 1922 г.    Тюрьмы: Владимирская, Московская, Таганская (еписк. ФЕОДОСИЙ), Вятская.    Этапы (еписк. СЕРАФИМ, епископ НИКОЛАЙ) 10 сентября 1922 г. — 15 мая 1923 г.    В Зырянском краю Усть-Сысольск, г. Усть-Вымь, с. Корчемье (митрополит Кирилл, архиепископ Фаддей, епископ Николай, протоиерей Богданов, архиеп. НЕОФИТ).    В народном суде пересуд по делу о ценностях, 1 год заключения.    За давностью дело прекращено апрель 1924 г.    В Зырянском краю без приговора сверх срока 14 ноября 1924 г. — (12 — ) 20 января 1925 г.    Возвратился во Владимир на церковное делание февраль 1925 г.    Арестован в Гавриловом Посаде 8 сентября 1925 г. при поездке по Епархии и препровожден во Владимир для выяснения личности 9 сентября 1925 г.    Освобожден 10 сентября 1925 г.    Арестован 2 января 1926 г.    Освобожден 2 марта 1926 г.    Предложено уехать из Владимира или прекратить управление Епархией. Отказался оставить вверенную мне Епархию — декабрь 1926 г.    Арестован 2 января 1927 г.    Московская внутренняя тюрьма — 3 января — 30 апреля 1927 г.    В одиночке с митрополитом Сергием 23—28?    За принадлежность к группе архиереев (арх. Корнилий, арх. Григорий), возглавляемой митрополитом Сергием Старгородским — 3 года Соловецких лагерей.    Ленинградская пересыльная тюрьма — май 1927 г.    Соловецкие лагеря — Разноволока, Чупа Пристань, Попов Остров, г. Кемь. Сторож, счетовод хозчасти, сторож.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Разделы портала «Азбука веры» 5 Июн 2023 Фото: Вятская-епархия.рф 3 июня 2023 года в  Вятской митрополии  начался всероссийский Великорецкий крестный ход — торжественное шествие с Великорецким образом святителя Николая Чудотворца по Вятской земле на берег реки Великой, где 630 лет назад был обретен чудотворный образ. Это один из наиболее многолюдных и древних крестных ходов в России. 2 июня, к началу Великорецкого крестного хода, в город Киров прибыли первые паломники. Прибывающие участники крестного хода располагались на ночлег на стадионе «Трудовые резервы» напротив Свято-Трифонова монастыря, для них раскинут палаточный лагерь. Вечером, в канун Троицкой родительской субботы, паломники молились за богослужением в Успенском соборе Трифонова мужского монастыря. После вечернего богослужения для паломников военнослужащими и трудниками Трифонова монастыря была организована полевая кухня. 3 июня, в Троицкую родительскую субботу, день празднования Владимирской иконе Божией Матери, Божественную литургию и молебен с акафистом святителю Николаю в Успенском Трифоновом мужском монастыре города Кирова совершили  митрополит Вятский и Слободской Марк ,  епископ Яранский и Лузский Паисий ,  епископ Уржумский и Омутнинский Иоанн , многочисленное духовенство. По окончании богослужения на Соборной площади Трифонова монастыря перед Великорецким образом святителя Николая был совершен молебен с акафистом. Со словами напутствия и поздравления к паломникам обратились губернатор Кировской области А.В. Соколов и митрополит Марк. Затем началось молитвенное шествие, которое возглавили архипастыри  Вятской митрополии . Всего в нем приняли участие около 22 тысяч верующих. В полдень крестный ход достиг Троицкой церкви слободы Макарье, где перед Великорецким образом был совершен молебен святителю Николаю. Крестный ход на протяжении всего пути сопровождают сотрудники МВД, ГИБДД и МЧС, специалисты скорой помощи и службы медицины катастроф, врачи-добровольцы, представители вятского казачества и поисково-спасательный отряд «Пересвет».

http://azbyka.ru/news/22-tysjachi-veruju...

IX межрегиональная церковно-научная конференция «Обретение святых» прошла в Вятской митрополии 16 октября 2017 г. 14:32 15 октября 2017 года в Кировском областном краеведческом музее по благословению митрополита Вятского и Слободского Марка состоялась IX межрегиональная церковно-научная конференция «Обретение святых», посвященная 100-летию Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Конференция традиционно проходит в дни Свято-Трифоновских образовательных чтений. В начале работы было оглашено Послание Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по случаю 100-летия Поместного Собора 1917-1918 гг. Один из организаторов форума, благочинный Первого Вятского округа протоиерей Александр Балыбердин рассказал о вятских участниках Поместного Собора 1917-1918 гг. В основу сообщения отца Александра были положены исследования заочного участника конференции из города Пскова, заслуженного учителя Российской Федерации Геннадия Николаевича Васильева. Затем отец Александр сделал доклад по материалам представленных к канонизации Подосиновских новомучеников. Среди участников мероприятия был потомок пострадавших за веру Христову церковнослужителей Соколовых, служивших в начале XX века в Троицкой церкви села Шолга (Подосиновский район Кировской обл.). Приехав на конференцию из Нижнего Новгорода, Сергей Михайлович Соколов выступил с докладом о пострадавших за веру священнослужителях и мирянах села Шолга. С докладами также выступили преподаватели Вятского духовного училища Елена Витальевна Кустова и Владимир Анатольевич Коршунков. В работе IX межрегиональной церковно-научной конференции помимо ее постоянных участников Н.В. Шевелевой, Е.С. Останина, Е.Н. Чудиновских приняли участие молодые исследователи, студенты, аспиранты светских вузов. Всего заявки на участие в конференции в этом году подали 32 человека из семи городов России. В пленарном заседании участвовали 24 человека. С докладами выступили исследователи из Кирова, Перми, Глазова, Ижевска, Нижнего Новгорода, заочное участие приняли краеведы из Пскова, Нижневартовска, Уфы. Завершил конференцию выступлением руководитель миссионерского отдела Вятской епархии протоиерей Андрей Лебедев. Вятская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010