В Руск. Москов. Синод. библ. есть сборник нач. XVI в. 560, в котором (нач. с лист. 130) помещены: а) Стоглав Геннадия, за ним б) слово Феодоритово под заглавием о крестящихся слово, и в) слово о неумеющих креститься (мнози неразумнии…) 22 Да бил есми челом Государю В. Князю чтобы велел училища учинети…. А се приведут ко мне мужника, и аз велю ему апостол дати чести, и он не умеет ни ступити, и аз ему велю псалтирю дати, и он и по тому одва бредет…и извет творять: «земля, господине, такова, не можем добыти кто бы горазд грамоте».… И аз прикажу учити их октении, и он и к слову, и он и к слову не может пристати, ты говоришь ему то, а он иное говорит, и аз велю им учити азбуку, и они поучився мало азбуки, да просятся прочь, а и не хотят ее учити.… А се мужики невежи учат робять, да речь ему испортить, да первое изучить ему вечерю, ино то мастеру принести каша да гривна денег…Послан. Новгор. архиеп. Геннад. митр. Симону. Акт. Истор. Том. I. 104. стр. 146–148. 25 Год смерти Досифея неизвестен. Соловецкий летописец (на стр. 12) кратко замечает: «по Зосиме преподобном (1478) бысть игумен ученик его, брат Арсений, по Арсении игумен Феодосий, по Феодосии игумен Досифей, по Досифеи иегумен Исайя. В лето 6992 (1484) игуменом Исаиею послан авва Герман монастырския ради потребы в Великий Новгород, и в путешествии своем преставися на Волхове на взвозе». Спиридон, митрополит Киевский и всея Руси говорит, что он в лето 7011, будучи еще иноком Феррапонтова монастыря, описывал житие основателей Соловецкой обители, «понужден от некоего мниха тоя обители соловецкия именем Досифея, тамо игуменов бывша» (Обзор. Дух. Лит. 113). Редакция Православ. Собесед. положительно говорит, что Досифей скончался в 6992 (1484) году, хотя не указывает, откуда заимствовано такое сведение (Православ. Собесед. 1856 г. стр.158). 26 Почему самые писанные книги в древности назывались изборниками, а не сборниками. См. Бесед. К глаголем. стар. стр. 170. 27 Обозр. Дух. Лит. 5, слич. кат. книг. Сол. обит. у Игнатия архиеп. воронежск. стр. 255 856. 29 Подобное о богомилах говорится: «церкви распутия мнят суща. Чины святыя хулят, литургию мню и прочия молитвы. Еретицы насекают кресты, и своя орудия творят ими. О кресте Господни сице блазнящеся, глаголют: какося ему есть кланятися, ненавидети его своя си учат, а не кланятися. Не кланяются иконам, но кумиры наречут я. Вся преданныя законы св. Божия церкве похуляют, не творят креста на лици своем».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vinograd...

1492 . Воздвиженский или Крестовоздвиженский, женский, ныне церковь Воздвижения Креста, в гор. Иванове-Вознесенске, Владимирской губ., Шуйского у., в 30 вер. к сев.-зап. от Шуи при р. Уводи. История его неизве­стна. Существовал в XVIII ст. “Ист. Росс. Иер.”, IV, 215; “Журн. Мин. Вн. Дел”, 1855 г., XII, Отд. 3, 103 (опис. церкви, с видом ее). 1493 . Воздвиженский, мужской, совсем несуществующий, в губ. гор. Вологде, в вост. его части. Уже суще­ствовал в начале ст. и по описи 1627 г. значился приходским с 2 цер­квами: Воздвижения и преп. Онуфрия; при церквах было 5 келий. “Ист. Росс. Иер.”, III, 576; “Волог. губ. вед.”, 1857 г., 27 (Вологда в нач. XVII в.); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 769, 29; “Волог. сборн.”, 1887 г., V, 22 (Писц. кн. 1627 г.). 1494 . Воздвиженский, мужской, совсем уничтоженный, в гор. Саратове. История его неизвестна, существовал в XVIII ст. и имел церковь Воздвижения. “Ист. Росс. Иер.”, III, 576. 1495 . Воздвиженский, мужской, совсем уничтоженный, в гор. Твери, за Тьмакою. Существовал в ст., когда владел деревнями в волости Суземье. Запустел в литовское разоре­ние и в 1613 г. недвижимая его соб­ственность отдана Николаевскому-Малицкому м-рю. Покровский, “Ист. стат. опис. Твер. губ.”, I, 115; “Твер. губ. в.”, 1859 г., 21; 1865 г., 5 (Затмац. пос. 1626 г.); Иером. Феофил. Виноградский, “Опис. Никол. Малиц. м-ря”, 14; Калачов, “Писцов. кн. XVI ст.”, I, Отд. 2, 176. 1496 . Воздвиженский – Белостокский, мужской, ныне село Бело­сток, Волынской губ., Луцкого у., в 27 вер. к сев.-зап. от Луцка. Основан около 1636 г. Симеоном Гулевичем Воютинским, земским писарем Луц­ким, впоследствии еписк. Перемышльским. К 1690 г. упоминается настоя­тель м-ря Афанасий Падальский, а в 1695 г. в м-ре был игуменом Фео­досий Падальский, избранный в этом году в игумены Луцкого братства. В м-ре находилась постоянная резиден­ция сначала православ. епископов, а потом и униатских. С 1843 по 1863 г. в упраздненн. м-ре помещалось православ. духовн. училище, переведенное в Житомир.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

2010 17. О семье и воспитании детей [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Сиб. благозвонница, 2010. 44 с. То же. 2012, 2014. 2013 18. Я полюбил страдание [Текст]: автобиография/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) . Минск: Белорусская Православ. Церковь , 2013. 125, с.: портр. 2014 19. «Я полюбил страдание, так удивительно очищающее душу» [Текст]: сб./свт. Лука (Войно-Ясенецкий) ; [сост. Л. А. Чуткова]. Москва: Сиб. Благозвонница, 2014. 254, с.: ил., портр. То же. 2016. Автобиография и избранные наставления святителя Луки. 20. Страницы жизни [Текст]: воспоминания святителя Луки (Войно-Ясенецкого) , имя которого неразрывно связано с Крымом/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Респ. Крым. 2014. 16 янв. С. 11: фот. Воспоминания святителя Луки (Войно-Ясенецкого) о пребывании в Бутырской и Таганской тюрьмах. 2015 21. Я полюбил страдание [Текст]: автобиография/свт. Лука Крымский . Москва: Сиб. Благозвонница, 2015. 155, с.: ил. То же – 2016. 2016 22. «Я полюбил страдание, так удивительно очищающее душу». Год со святителем Лукой Крымским . [Текст]: православ. календарь на 2017 г./свт. Лука (Войно-Ясенецкий) ; сост. Анатолий Плево. Москва: Приход Св. Духа сошествия на Лазаревском кладбище, 2016 368 с. Автобиография и проповеди святителя Луки. 23. Третья ссылка [Текст]//Мичурин. правда. 2016. 11 июня. С. 14. Отрывок из автобиографии святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого) «Я полюбил страдание». Эпистолярное наследие В.Ф. Войно-Ясенецкого (прямая хронология писем) 24. Безмездный целитель святитель Лука (Войно-Ясенецкий) . Житие. Чудеса. Письма [Текст]/сост. архим. Нектарий (Андонопулус); пер. с греч. Н. Г. Николау. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2011. 128 с. То же 2013. 25. Пузин, Н. П. Несколько штрихов к биографии профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, архиепископа Луки (по неопубликованным письмам и воспоминаниям) [Текст]/Н. П. Пузин//Вестн. рус. христиан. движения. – Париж; Нью-Йорк; Москва, 1994. 170. С. 205–215. Письмо Льву Николаевичу Толстому от 30 октября 1897 г. и письма 1942–1943 гг. Н. Пузину, сотруднику музея-усадьбы Л. Н. Толстого в Ясной Поляне.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

В некоторых местах существует обычай: на вечерне в прощеное воскресенье вместо обычного отпуста священник, обратившись к народу, читает молитву «Владыко Многомилостиве». При этом народ преклоняет колена до земли. Молитва эта помещена в конце великого повечерия, есть она и в последовании полунощницы в Служебниках Киевского издания. После окончания этой молитвы священник испрашивает прощения у народа и кланяется до земли. Народ отвечает также земным поклоном, а затем прикладывается ко Кресту, который держит священник в руках 386 . ЧИН ПРОЩЕНИЯ В сыропустное воскресенье после отпуста вечерни совершается чин, или обряд прощения. На солею выносят и полагают на аналоях иконы Спасителя и Божией Матери. Настоятель творит земные поклоны перед иконами и лобызает их. Затем, обратившись к присутствующим, настоятель обычно произносит слово, испрашивает прощения у причта и народа. В конце он говорит: «Благословите, отцы святии и братия, и простите мне, грешному, елика согреших в сей день и во вся дни живота моего: словом, делом, помышлением и всеми моими чувствы». После этого он полагает земной поклон. Все отвечают ему земным поклоном и говорят: «Бог простит ти, отче святый. Прости и нас, грешных, и благослови». Затем настоятель берет напрестольный Крест. Все священнослужители в порядке старшинства прикладываются к иконам на аналое, целуют честный Крест и лобызаются с настоятелем. После них подходят миряне, прикладываются ко Кресту и испрашивают прощения у причта и друг у друга. Во время чина прощения принято петь «Покаяния отверзи ми двери», «На реках вавилонских» и стихиры Пасхи «Да воскреснет Бог», заканчивая стихиру «Воскресения день» словами «Простим вся воскресением» («Христос воскресе» не поется). Пение стихир Пасхи служит как бы напоминанием о том, что подвигом поста мы должны приуготовить себя к достойной встрече Воскресения Христова. Читать далее Источник: Литургика : Учеб. пособие для духов. семинарий/Г.И. Шиманский; Учеб. ком. Рус православ. церкви. Моск. духов. акад. - Москва : Учеб. ком. Рус православ. церкви, 2002. - 350, с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Shima...

Немыченков В.И. О сострадании Бога человеку//Развитие личности. 2016. С. 169–205; Его же . Нравственные ценности человечества и современная теодицея//Духовное наследие Византии и Афона в истории и культуре России: сб. науч. трудов и мат-лов XXVI Междунар. Рождественских образоват. чтений 2018 года. М.: ИИУ МГОУ, 2018. 140 с. С. 61–76. Святитель Николай Сербский (Велимирович) . Указ. соч. «Внутрь окружности нимба над головой Спаса Благое Молчание введены линии восьмиконечной звезды: это символ Господа Саваофа, с которым Его изображают в Новозаветной Троице (неканоническая иконография). С XVIII в. в русской иконографии Господа Саваофа иногда изображают в треугольном нимбе или нимбе в виде двух сомкнутых треугольников, образующих шестиконечную звезду» (Нимб//Словарь изографа/В. В. Филатов. М.: Изд-во Православ. Свято-Тихон. богослов. ин-та, 1997. С. 148). Также: «Изображения, сопровождающиеся надписью: “Господь Саваоф”, появились в рус. искусстве в XVI в. В основе иконографии лежит образ Иисуса Христа Ветхого денми : Господь, благословляющий обеими руками… волосы лежат по плечам, нимб звездчатый, в виде 2 пересекающихся ромбов синего и красного цветов…» (Господь Саваоф//Православная энциклопедия. Т. 12. С. 181–183. [Электронный ресурс] URL: http://www.pravenc.ru/text/166347.html ). Глава 43 Большого Московского собора 1667 г. гласит: «Повелеваем убо отныне Господа Саваофа образ впредь не писати: в нелепых и неприличных видениих, зане Саваофа (сиречь Отца) никтоже виде когда во плоти. Токмо якоже Христос виден бысть во плоти, тако и живописуется, сиречь воображается по плоти, а не по божеству…» «Нимб Иисуса Христа с обозначением линий Креста принято называть “крещатый нимб”» (Нимб//Словарь изографа. Указ. соч. С. 148). Символика икон и фресок [Электронный ресурс]//Азбука веры. URL: http://azbyka.ru/shemy/simvolika-ikon.shtml Подножье – предмет в виде отдельной возвышенной ступени или низкой скамеечки, изображаемый под ногами Христа, Богоматери, евангелистов и избранных святых… См.: Словарь изографа/В. В. Филатов. М.: Изд-во Православ. Свято-Тихон. богослов. ин-та, 1997. 287 с.

http://bogoslov.ru/article/6177711

790 Этого взгляда относительно начального момента в обращении (именно, что свободе человека в этом моменте предшествует благодать Божия), в общем, держатся протопр. И.Л. Янышев («Православ.-христ. учение о нравственности». С. 386 и дал.) и проф. Катанский (названный выше труд его – «Учение о благодати Божией» и пр., стр. 329 и др.). Проф. же П. Лепорский («Православ. богословск. энциклопедия». Т. II. СПб., 1903. С. 648–649) более точным находит учение, что «благодать и свобода действуют всегда (след., и в начале веры – вследствие призывания) совместно и в зависимости одна от другой». Но как может в один и тот же момент происходить и призывание к обращению, и самое обращение? Если есть призывание, то должно ему последовать и соответственное поведение, то есть обращение, но слить в один момент то и другое едва ли возможно. Св. отцы Церкви признают – именно относительно самого начала обращения, – что благодать предшествует свободе. Один из мужей апостольских пишет: «Если Он (Бог) попустил нам в прежнее время следовать по собственному нашему произволу беспорядочным страстям..., то Он только терпел это и не благоволил о том неправедном времени, но приготовлял настоящее время праведности, дабы убедившись в прежнее время из собственных наших дел, что мы недостойны жизни, ныне удостоились ее по благости Божией, и показавши, что сами собой не можем войти в Царствие Божие, получили эту возможность от силы Божией» (Послание к Диогнету. Памятники древн. христ. письменности в рус. перев. Т. IV. М., 1863. С. 22). Св. Ириней Лионский говорит: «Как дикая маслина, если не будет привита, остается бесплодной.... так и человек, пока не примет через веру привития Духа, продолжает быть тем, чем был прежде» (Advers. Haeres V, 10, п. 2). Св. Григорий Богослов пишет: «Нужна Божия помощь и для того, чтобы пожелать добра; тем паче самое избрание должного есть нечто Божественное, дар Божия человеколюбия». Творения. Т. 3. М., 1844. С. 225. 791 Лютеранские и реформатские воззрения на даруемое во Христе оправдание и на его условия со стороны человека обстоятельно изложены в Правосл. догматич. богословии прот. Н. Малиновского. Т. III. С. 421–463.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

Проповедь перед причастием произнес епископ Истринский Серафим. По отпусте Божественной литургии из алтаря был вынесен и установлен на центральном аналое ковчег с частицей мощей равноапостольного великого князя Владимира. Святейший Патриарх Кирилл совершил славление и прочитал молитву Крестителю Руси. Были вознесены молитвы о ныне тезоименитом Президенте России Владимире Владимировиче Путине. Богослужение завершилось возглашением многолетия Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и ныне тезоименитому Президенту страны Владимиру Владимировичу Путину. Предстоятель Русской Церкви обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом . Затем Святейший Патриарх Кирилл вручил церковные награды. Их были удостоены: «Еще раз всех с праздником, а награжденных — с наградами. Спаси вас всех Господь. Молитвами святого великого и равноапостольного князя Владимира да сохранит Божественный промысл всех нас в вере православной, Отечество наше — в единстве, в солидарности и в безопасности. С праздником!» — сказал в завершение Святейший Владыка. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси , Фотоальбоми в День Хрещення в Христа Спасителя У день пам " князя Володимира Предстоятель Церкви звершив в Христа Спасителя за темою Служба преподобноисповеднику Рафаилу Оптинскому [Документи] Святковий концерт на честь Хрещення у У Хрещення у День Хрещення в Успенському Кремля. Хресний Молебень пам " ятника Володимиру на Патриаршее поздравление митрополиту Орловскому Тихону с 65-летием со дня рождения : та звернення] Кирила ректору МДУ М.В. Ломоносова В.А. Садовничому з дня народження : та звернення] з дня народження : та звернення] Кирила з РФ К.А. Чуйченко з ключовими словами День Хрещення – нагороди   новини Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського У Торжества Православ " я Кирил звершив в Христа Спасителя та очолив на Раменського Кирил очолив чин наречення на Раменського, Петра (Зобова) на Кудимкарського, (Тихонова) на Колпашевського Торжества Православ " я Кирил звершив всеношну в Христа Спасителя в У п " ятницю Великого посту Предстоятель Церкви звершив Передосвячених у Христа Спасителя У четвер Великого посту Кирил звершив " я з читанням Великого канону прп.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5670283...

88. Колхозного собрания не будет. Переяславской Рады тоже. А Украинская поместная церковь?//Бюллетень Центра Религиозной Информации. 1996. N 6 (17). С.12-13. 89. Комаров Е. «Да не обольстит вас никто...» Размышления о приходской жизни в Галиции//ЖМП. 1991. N 8. С.24-31. 90. Комаров Е. «Самостийность», «незалежность» и автокефалия. Заметки с Западной Украины и с межрелигиозного форума, проходившего в Киеве 20-21 ноября 1991 года//ЖМП. 1992. N 3. С.7-13. 91. Кто овцы, кто пастыри?//Правда Украины. 1995. 25 июля. 92. «Лimepamypha Ykpaiha». 1989. 28 сентября (укр.). 93. Листовки на стенах Киево-Печерской Лавры//Благовест-Инфо. 1996. N 27. 26 марта-1 апреля. С.8. 94. Лоза А. Чи ichye Ykpaihcьka Православна Церква Kuibcьkuй Nampiapxam?//Православний bichuk. 1996. N 1. С.43-55. (укр.). 95. Локосов В., Оловянников П. Конфликт глазами социолога//Наука и религия. 1991. N 6. С.11. 96. «Молода Украина». 1990. N 9. 97. Московский патриарх осудил «киевских раскольников»//Киевские ведомости. 1995. 25 июля. 98. Мусафирова О., Соб.корр.»Комсомольской правды» специально для «Независимости»//Независимость. 1995. 21 июля. 99. Насильственная смерть?//Всеукраинские ведомости. 1995. 25 июля. 100. Натыкина Н. «Как некогда блудный сын, я возвращаюсь в отчий дом»//Православная Москва. 1994. N 4 (10). 101. «Haцiohaлicm». Xapkib. 1992. N 1. (укр.). 102. «Наша bipa». 1994. N 10-11. (укр.). 103. «Наша bipa Православ " я». 1989. N 1. (укр.). 104. «Наша bipa Православ " я». 1989. П2-3.(укр.). 105. «Независимость». 1993. 24 февраля. 106. Николаев К.Н. Восточный обряд. Париж: YMKA-PRESS, 1960. 335с. 107. Николай (Юрик), митрополит Львовский и Тернопольский. Возрождение Святого Православия в Западных областях Украины. Доклад на торжественном акте 15 мая 1976 года во Львове//Львовский Церковный Собор. Документы и материалы. Издание Московской Патриархии. М., 1982. С.157-161. 108. «Новая газета». 1995. N 32. 109. Новые «епископы» УПЦ КП//Бюллетень Центра Религиозной Информации. 1996. N 6 (17). 16-30 апреля. С.4-5.

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

Упорные ревнители мнимой старины с каким-то негодованием относятся к церковному дозволению старообрядцам сохранять любимое ими двуперстие, когда они присоединяются на правилах единоверия к Православ. церкви. Эти ревнители обыкновенно говорят, «что св. Апостолы, и Св. отцы передали какое-нибудь одно перстосложение, а не два». – Конечно, если бы искренно было это предъявление старообрядцев, то они необходимо должны принять одно – троеперстное сложение, как несомненно переданное св. Апостолами и Св. отцами. Ибо, по свидетельству св. Иринея, «постоянное и всеобщее употребление чего-либо в Христовой церкви есть верный признак происхождения того от св. Апостолов» (S. Iren. oper. Oxon. Lond. MBCCII, pag. 205). Блаженный Августин говорит: «что содержится всею церковью, а соборами не установлено, но всегда удержано, то по истине передано Апостолами». (De baptiz. contr Donat, cap. IV, lib II Patr curs. lom. IX). Троеперстие же именно всегда и у всех православных народов было «всеобдержным обычаем» (чит. Увет. лист. 130 об. 131 и обор.), следовательно оно есть – несомненно, Апостольское предание. Впрочем, надобно сказать, что православные в обряде перстосложения никогда не оказывали такой нетерпимости, какою всегда отличались упорные старообрядцы. И хотя последние в своих челобитных заявляли жалобу царю Алексею Михаиловичу, будто их мучат за одно двуперстное сложение; но эта жалоба совершенно несправедлива. В тех же челобитных есть свидетельство, что православ. архипастыри были далеки от такой нетерпимости. Патриарх Иоаким (подписавшийся в сане архимандрита под соборным свитком 1667 г. см. Доп. к акт. ист. том. V, 102, стр. 476) говорит: «мы за крест (перстосложение) и молитву (т. е. за произношение Господи Иисусе Христе Сыне Божий… вместо Боже наш) не мучим и не жжем, но за то, яко нас (православных пастырей) еретиками называют и св. церкви не повинуются, сожигаем 61 : а креститися кто как хощет двема персты, или треми, или всею рукою, сие все едино, токмо бы знамение креста на себе вообразити: мы о том не истязуем». – И нижегородский архиерей сказал раскольникам: «всуе вы о сем стязуетеся, мы никогда за крест и молитву не мучим, но за непокорство, что возмущают народы, не велят в церковь ходити, исповеди и причастия от священника приимати 62 , и тем множество людей от церкви отлучили». (См. три челоб. изд. Кожанч. 1862 г. стр. 99, 106 и 107).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vinograd...

Еще одно направление межконфессионального взаимодействия — пастырская психиатрия. Эта работа началась как совместный проект православных и католиков, впоследствии к нему присоединились протестанты, а в 2022 году в IV международной конференции «Попечение Церкви о душевнобольных» участвовали представители ислама и иудаизма. Материалы этих конференций, изданные в виде отдельных сборников, имеют богословскую и научную ценность, а сами конференции служат сближению светской и взаимопониманию медицинской науки и Церкви. М.Б. Нелюбова выразила надежду, что и в дальнейшем на площадке секции будут появляться важные межконфессиональные проекты. Служба коммуникации ОВЦС / Патриархия.ru за темою шоу «Голос» на Першому допоможуть «Милосердю» постраждалих чергове з та У надають адресну допомогу мешканцям. зведення про допомогу 17 2024 року) [Стаття] монастир Орська передав за добу 5 тонн води та 150 булок Зведення про церковну допомогу постраждалим повеней у та за 17 [Стаття] У " Фавор " » пройде онлайн-навчання з допомоги залежним та близьким На читаннях пройшла з допомоги наркозалежним Учасники читань обговорили церковну допомогу залежним людям питання допомоги наркозалежним обговорили на XI Загальноцерковному з " Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад " ю Максима Козлова журналу Сербського «Православ " я» [Ihmepb " ю] Представники Церкви взяли участь у Сходу та сучасний у Кирила з головою церковних зв " та екзархом У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова Синодального та заступник голови Держдуми провели перше з XIII Парламентських документ XXXII читань «Православ " я та культура: втрати здобутки минулого, образ майбутнього» [Документи] Затверджено тему та проведення XXXIII читань У Московському пройшла та живопис храму» Представники в взяли участь у Представники Церкви взяли участь у Сходу та сучасний у голови мусульман Кавказу у зв " язку з терактом у Красногорську та звернення] Верховного Католикоса II у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятель Церкви нагороди Церкви Наши Церкви и наши народы прошли много испытаний.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6004066...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010