При игум. Амвросии II († 1858) были проведены масштабные ирригационные мероприятия: перед воротами и оградой Д. м. сделана насыпь, укрепленная камнем, вбиты сваи в берег реки для предотвращения обрушения Никольского храма, устроена плотина. На средства купца М. М. Григорьева из г. Козлова (ныне Мичуринск) Тамбовской губ. был перестроен и поднят на высокий каменный фундамент настоятельский дом. В 1857 г. было приобретено 100 куб. саж. камня для укладки в набережную р. Вязовни. К сер. XIX в. Д. м. принадлежал к числу самых благоустроенных в епархии, что отмечали и паломники, и церковные власти. Посещая мон-рь в 1859 г., архиеп. Рязанский Смарагд (Крыжановский) также отмечал «благолепие» построек. К 1914 г. помимо храмов в Д. м. имелось 2 братских корпуса под железной кровлей: каменный 2-этажный (перестроен из ДУ на месте разобранной Вознесенской ц.) и 2-этажный с деревянным верхом и каменным низом; деревянный настоятельский корпус на каменном фундаменте, различные постройки, баня, сторожка (1913), колодец, сад, огород. Мон-рь был огражден плотиной со стороны реки и каменной стеной в 158 саженей в периметре с 2 круглыми башнями под металлической кровлей. Внутри ограды находилось братское кладбище, огороженное в 1907 г. балясником. Постройки мон-ря занимали ок. 1 тыс. саж. земли. Первыми вотчинными владениями Д. м. стали станицы и заставы на мысе, устроенные в сер. XVII в. вблизи обители кн. М. И. Воротынским, перешедшие в собственность мон-ря при боярине Никите Романовиче Юрьеве, воеводе Данковской крепости во 2-й пол. XVII в. При игум. Варсонофии (после 1648) Д. м. владел 40 четв. земли и покосами - 80 копен. По переписи 1646 г., при мон-ре значилось 30 крестьянских дворов с 54 крестьянами. По окладной книге 1676 г., мон-рю принадлежало 20 четв. земли и сенных покосов 20 копен, 9 дворов крестьянских и бобыльских с 29 чел., полагалось «шестнатцеть алтын четыре денги, а прежние дани было три алтына две денги». Мн. благотворители завещали для вечного поминовения на пользу обители большие земельные участки.

http://pravenc.ru/text/171349.html

Высота первого яруса внутреннего объема до начала верхов была равна 11,5 м – внутренняя ширина центрального нефа (соответствует той же высоте в Покровском храме). Такова же высота центрального верха до зенита купола, общая же его высота видимо составляла 11,5×3=34,5 м (37 м с крестом). Внутренняя высота боковых верхов составляла половину диагоналей прямоугольника со сторонами 9,5×11,5 м – соответственно внутренняя длина и ширина центрального объема. Такой же, видимо, была и высота их деревянных завершений. Внутренняя длина первого восьмерика центрального верха составляла половину полной ширины центрального объема (вместе со стенами). Его наружная высота вместе с кровлей – половину полной длины центрального объема. Внутренняя длина верхнего восьмерика центрального верха, равная его наружной высоте, составляла половину внутренней ширины нижележащего. Его внутренняя ширина составляет 1/3 полной ширины центрального объема и т.д. Наружный декор Вознесенского храма был очень близок Покровскому в Харькове, но более сдержан. Все объемы завершались зубчатыми карнизами, а их углы подчеркнуты висячими полуколонками. Нижний восьмерик центрального верха был декорирован пучками полуколонн, разделенных треугольными гуртами. Наличники первого яруса были оформлены наиболее богато и, видимо, имели пятилопастые завершения. Остальные завершались треугольными фронтончиками. Некоторые проемы верхних ярусов вообще не имели наличников. Интерьер, как отмечалось ранее, носил черты, сближавшие его с Николаевским храмом в Глухове. Свет от высоко расположенных (6 м от пола) проемов не доходил в нижние части храма и там царил легкий сумрак. Верха, напротив, были ярко освещены светом из многочисленных проемов. Границы между светом и тенью мягко терялись. Алтарь выделялся среди других частей здания большей освещенностью. Его окна в первом ярусе были расположены ниже, световой проем «верха» был вытянут в восточном направлении так, чтобы направленный пучок света во время заутренней службы падал на престол. На границе центрального помещения и бабинца располагались деревянные хоры, выходя к востоку балконом – эмпорой. Находясь на большей высоте, около 4,5 м, они, как и некоторых памятниках Лиманской школы деревянной архитектуры, не расчленяли единого интера. Как и в деревянных храмах, росписями были украшены первоначально только «верха», отделенные от нижнего объема карнизом. Отдельные фигуры, написанные на фоне белых стен, и плафоны в куполе воспринимались легко, силуетно. Основным художественным акцентом интерьера был резной золоченный иконостас.

http://sobory.ru/article/?object=08879

См. Кинешмский Вознесенский. Вознесенский или Киевовознесенский монастырь Упразднённый в 1710 году и обращённый в Арсенал. Находился близ Киево-Печерского монастыря. В нём были две ЦЕРКВИ: 1) во имя Вознесения Господня; 2) во имя Покрова Божьей Матери, из которых одна и теперь ещё существует. См. следующий за сим монастырь. Вознесенский или Киевовознесенский Фроловский монастырь 1 класса девичий, находящийся в городе Киеве на Подоле. Основан в 1566 году, Мая 17, монахом Иоанном Богушем Гулькевичем близ Киево-Печерского монастыря; а в 1710 году по Указу Государя ПЕТРА I перенесён в Нижний Киев на Подол, где и ныне стоит; на прежнем же месте оного учреждён Арсенал. Строения в нём ныне следующие: 1) ЦЕРКОВЬ СОБОРНАЯ каменная двухэтажная; вверху во имя Вознесения Господня, а внизу а) во имя Всех святых и б) во имя Божьей Матери, нарицаемой Ахтырская; 2) ЦЕРКОВЬ каменная трапезная во имя св. Иоанна Богослова с приделом на хорах во имя св. Флора и Лавра; 3) ЦЕРКОВЬ деревянная больничная во имя Воскресения Христова; 4) КЕЛЬИ Игуменьинские и монахиньские деревянные; 5) ОГРАДА с трёх сторон каменная, а с четвёртой, от горы Киселёвки, деревянная. Настоятельницами в монастыре сем издавна Игуменьи. Вознесенский Козельский монастырь Девичий, упразднённый. Находился внутри города Козельска. В нём главная церковь каменная во имя Вознесения Господня. Вознесенский Козмодемьянский монастырь Девичий, упразднённый. Находился в Казанской Епархии внутри города Козмодемьянска. Вознесенский Коротояцкий монастырь См. Коротояцкий Вознесенский. Вознесенский Кременский монастырь См. Кременский Вознесенский. Прибавление из VI тома Вознесенский Минский монастырь Мужской. Находился в Минске. Игумен оного Сергий был на Виленском Соборе в 1509 году, Декабря 25. Вознесенский Московский монастырь 1 класса девичий. Находится в столичном городе Москве, в самом Кремле, подле Спасских ворот. В Прологе месяца Июня, в 7 день в житии Благоверной Великой Княгини Евдокии в инокинях Евфросиньи, и в книге Степенной степени и грани 12 глава 15: напечатано, что этот монастырь построен иждивением оной Княгини по преставлению супруга её, Благоверного Великого Князя Димитрия Иоанновича Донского в 6897/1389 году, а перестроен по Именному повелению Государя Императора ПЕТРА I в 1721 году определённым к тому Гвардии Капитаном Баскаковым.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Обе построены в 1703 году Новгородскими Иеромонахами, Ферапонтом и Игнатием, и монастырь был прежде мужским. Пахотной удобной и неудобной земли за монастырём сим 503 десятины, 1.208 сажен, которой ныне пользуются Священно- и церковнослужители, живущие при сих церквах. Вознесенский Скопинский монастырь См. Скопинский Вознесенский. Вознесенский Смоленский монастырь 3 класса девичий. Находится в городе Смоленске. Когда построен, неизвестно, во время бытности Смоленска в Польском владении был он Иезуитским Кляштором. По возвращению же Смоленска под Российскую державу по грамоте Государя Царя Алексия Михайловича в Февраля 1663 года обращён по-прежнему на благочестивый, и переведён сюда из Оршанского Кутеенского монастыря Игумения Ироида Куракина с 22 монахинями, а монастырь наименован Вознесенским девичьим. Строения в нём ныне следующие: 1) ЦЕРКОВЬ о двух этажах: в верхнем – Вознесения Господня, в нижнем – Сергия Радонежского Чудотворца, и над западным крыльцом – каменная КОЛОКОЛЬНЯ построена в 1692 году из Государевой казны; 2) При ней ЦЕРКОВЬ придельная во имя св. Великомученицы Екатерины, устроена в 1765 году по Именному Указу Государыни ЕКАТЕРИНЫ II. Также из Государственной суммы, кровля на обеих церквях железная; 3) ЦЕРКОВЬ деревянная больничная во имя Сретения Господня на каменном фундаменте; 4) КЕЛЬИ и прочие строения все деревянные; 5) Вокруг монастыря ОГРАДА каменная на 360 саженях построена при Игуменье Аполлинарии. Настоятельство в монастыре сем с 1669 года доныне Игуменьинское и были Игуменьи следующие: 1) ИРОИДА, Княжна Куракина. 2) ЕВПРАКСИЯ. 3) ПАМФИЛИЯ. 4) ОЛИМПИАДА. 5) МАРФА Рыдванская. 6) ИННОКЕНТИЯ Кельпинская, которая переведена после в Московский Новодевичий монастырь. 7) ПАМФИЛИЯ Засуличева. 8) АПОЛЛИНАРИЯ Денисовичева. 9) СЕРАФИМА Гедеонова. Крестьян было за монастырём сим 93 души. Вознесенский Соликамский монастырь См. Соликамский Вознесенский. Вознесенский Сызранский монастырь См. Сызранский Вознесенский. Вознесенский Тамбовский монастырь 3 класса, девичий. Находится внутри города Тамбова при речке Студенце, построен в 1690 году, по благословению Преосв. Питирима, Епископа Тамбовского. Строения в нём все были деревянные ветхие, а ныне построена церковь и колокольня каменные. Настоятельство Игуменьинское положено по Штату 1764 года. Вознесенский Тверской монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Девичий, упразднённый. Находится в городе Старице. Строения в нём ныне: 1) ЦЕРКОВЬ каменная во имя Вознесения Господня, построенная в 1759 году тщанием Игуменьи Ксанфиппы; 2) КЕЛЬИ деревянные; 3) ОГРАДЫ половина каменная, а другая половина деревянная. До состояния Духовных в 1764 году Штатов Настоятельство было Игуменьинское, а с того времени оставлен на своём содержании и вскоре потом упразднён. Вознесенский Харьковский Хорошевский монастырь См. Хорошевский Харьковский Вознесенский. Вознесенский Цивильский монастырь См. Цивильский Вознесенский. Вознесенский Яринский монастырь См. Яринский Вознесенский. Волокодержсковский Никольский монастырь Упразднённый (ныне приходская церковь ). Находился в Новгородской Епархии в Боровицком уезде, от города Борович к северу в 15, от Новгорода в 190 вёрстах на правом берегу реки Мсты на Волочке Держкове, почему и Волокодержсковским именовался. Около половины XVII столетия был он приписным к Антониеву Новгородскому монастырю, и строения в нём тогда были: 1) ЦЕРКОВЬ во имя св. Николая Чудотворца с приделом Вознесения Господня; 2) ЦЕРКОВЬ во имя Преображения Господня с трапезой; 3) ЦЕРКОВЬ Воскресения Христова; 4) пять КЕЛИЙ монашеских; 5) ОГРАДА кругом монастыря. А ныне ЦЕРКВИ: 1) каменная во имя Св. Николая, с двумя приделами; 2) деревянная во имя Преображения Господня; 3) каменная во имя св. Иоанна Предтечи с приделами: а) во имя Покрова Божьей Матери и б) Пр. Антония Римлянина; 4) во имя Живоначальной Троицы деревянная. Волоколамский Варваринский или Варварский монастырь См. Варваринский Волоколамский. Волоколамский Власьевский монастырь См. Власьевский Волоколамский. Прибавление из VI тома Волоколамский Воздвиженский монастырь Мужской. Находился близ Волоколамска. В нём Пр. Иосиф обучался грамоте (см. Житие его между рукописями Новгородской Софийской библиотеки. Волоколамский Возмицкий монастырь См. Возмицкий Волоколамский. Волоколамский Иосифов монастырь Московской Епархии 2 класса мужской находится в уезде Волоколамском, расстоянием от города Волоколамска в 18 вёрстах.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

После чудесного видения великая княгиня удалилась в монастырь. Когда она шла из своего дворца в Вознесенскую обитель, на пути ей встретился слепой, видевший накануне во сне Евдокию, молвившую, что завтра он получит от нее исцеление. С этим он и подошел к великой княгине: «Ты обещала мне исцеление. Пришло время исполнить обещание». Евдокия не останавливаясь, опустила рукав. Слепой схватил его, приложил к глазам и прозрел. И еще многие люди исцелялись на пути великой княгини в монастырь. В обители она приняла иноческий постриг под именем Евфросинии и уже через несколько дней повелела заложить каменный Вознесенский собор на месте деревянного. Прожив в иночестве всего несколько недель, 7/20 июля 1407 года святая Евдокия мирно отошла к Господу. На глазах москвичей, столпившихся в Кремле, чтобы почтить память своей любимой правительницы, у ее гроба сама собой возгорелась свеча. Потом у гробницы еще не раз совершались исцеления и чудесно возгорались свечи. Святую инокиню Евфросинию стали почитать покровительницей Москвы. Церковь чтит ее память 17/30 мая и 7/20 июля. Сооружение каменного Вознесенского собора продолжила невестка святой Евдокии, великая княгиня Софья Витовтовна, ставшая женой Василия I. Монастырь часто горел в московских пожарах, и в середине XV века собор стоял все еще недостроенным. В 1467 году вдова Василия II великая княгиня Мария Ярославна, решившая после смерти мужа принять в Вознесенском монастыре постриг, велела знаменитому мастеру Василию Ермолину разобрать старый собор до основания и на его месте выстроить новый. Однако опытный зодчий сохранил древнюю постройку, только заново переложив обгоревшие своды, и покрыл стены новым кирпичом. Эта реставрация Вознесенского собора некоторыми историками считается самой первой на Руси. Отреставрированный Вознесенский собор простоял сравнительно долго. Только в 1518 году великий князь Василий III приказал своему любимому итальянскому архитектору Алевизу Фрязину построить новый собор на месте старого, так что Вознесенский собор строил тот же зодчий, что строил и Архангельский собор. При царе Федоре Иоанновиче Вознесенский собор строится вновь как точная архитектурная копия («реплика») Архангельского собора. Так укреплял свои позиции при дворе Борис Годунов, сестра которого, Ирина, была женой Федора Иоанновича. Боярин Годунов всеми способами старался подчеркнуть свое родство с царским родом, а поскольку Архангельский собор был усыпальницей для царей, а Вознесенский – для цариц, царский шурин и велел выстроить женскую усыпальницу как копию государевой, равной ей по статусу.

http://pravoslavie.ru/775.html

Затем в кратком сказании о жизни Евдокии, помещенном в Степенной книге, говорится, что Евдокия «в царствующем граде Москве постави церковь каменную Вознесения и монастырь честен возгради, иже ныне есть девический общежительный монастырь» 43 . Вот почти все прямые указания летописей об основании Евдокиею Вознесенского монастыря. Эта краткость и кажущаяся неопределенность летописных показаний и еще другие места летописей, о которых мы скажем ниже, подала некоторым повод предполагать существование Вознесенского монастыря еще прежде смерти Донского и приписывать Евдокии не основание, а только возобновление обители, существовавшей прежде 44 . При таком предположены приведенное выражение Степенной книги: «монастырь честен возгради», принимают в смысле возобновления монастыря после пожара, обнесения его оградой и проч. 45 . Но если прямые известия летописей об основании Евдокиею Вознесенского монастыря не совсем определенны, за то в замен их мы имеем другие места из летописей, хотя и не прямо указывающие на рассматриваемый нами предмет, но тем не менее не оставляющие никакого сомнения, что Евдокия была не возобновительницею только Вознесенского монастыря, а его первоначальною основательницей, и что он не просто обновлен ею после пожара, а вновь устроен, заложен. Так, в том же сказании о жизни Евдокии, при описании шествия ее в монастырь для пострижения, мы читаем, что она «пойде из своего царского дому в монастырь, его же сама создала, во имя Христова, Вознесения». При описании ее погребения опять говорится, что она положена была в церкви Вознесения в своем монастыре 46 . Самая наконец глава сказания о житии Евдокии, где, как мы видели, так кратко и неопределенно упоминается об основании ею Вознесенского монастыря, имеет такое заглавие: о поставлении церквей и начале Вознесенского монастыря. Ясно, что сочинитель жития под словом: «возгради» разумел основание, начало Вознесенского монастыря, а не возобновление его. Далее, в летописях, при описании преставления Евдокии мы читаем: того же лета июня в 7 день преставися великая княгиня Евдокия и положена быть в монастыре у Вознесения, иже сама заложила 47 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В 1844 г. Настоятелям был присвоен сан архимандрита. К началу 20 века в Кременском мужском монастыре насчитывалось 47 послушников и 25 монахов. При Свято-Вознесенском монастыре находился Пятницкий скит, который был вырублен в меловой горе. По преданиям, до революции здесь обитал некий монах, излечивший многих людей от эпидемии холеры. В военное время пещера служила укрытием от бомбежек. С наступлением в стране советской власти Свято-Вознесенский мужской монастырь был закрыт. На колокольне монастыря красными был установлен пулемет. Вследствие сражений монастырь получает несколько повреждений – в стене Стефано-Андреевского придела появляется пробоина от снаряда. В 1918 году красноармейцы разогнали монахов, а тех, кто отказывался покидать святую обитель, расстреляли. Но многие монахи, прятавшиеся неподалеку в пещерах, вернулись в Свято-Вознесенский монастырь. По рассказам, последний из монахов, живших в Кременском монастыре, умирает в 1937 году. Часовня на месте погребения 7 братьев и другие монастырские постройки были разрушены. Но до наших дней уцелело братское кладбище, на котором захоронено около 15 монахов. В 1924 году здесь создана колония для психически больных, а в 1925 году – сельскохозяйственная колония из 150 детей-беспризорников. Во время Великой Отечественной войны в Свято-Вознесенском монастыре располагалась военная часть. В это же время одним из солдат был найден целебный источник. В 1956 году этот солдат возвращается в Свято-Вознесенский монастырь и вместе с женой раскапывает святой источник. Вплоть до 1967 года здесь находится психбольница, а после монастырь долгое время пустует и разбирается по кусочкам местными жителями. Возродился Кременский монастырь лишь в 1992 году. Прихожане г. Фролово проводят здесь работы по активному восстановлению Свято-Вознесенского монастыря. А в 2001 году освящается часовня из камня во имя святителя Николая, находящаяся на месте древнего монастыря. На церкви были установлены купола с крестами и колокола, облагорожен находящийся в 3 километрах от неё святой источник Казанской Божией Матери, наведен порядок на месте захоронений. В том же году было начато строительство Пятницкого скита. В настоящее время Кременскому мужскому монастырю принадлежит около 498 га земли, среди которых есть пашни и пастбища. Монахи занимаются разведением кур, свиней и коров. В октябре 2001 г. обители передаётся в качестве подворья церковь святого Олега Брянского в пригороде Волгограда – поселке Кирова. Постепенно Свято-Вознесенский Кременский мужской монастырь восстанавливается и к нему возвращается все то, что было прежде. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=22164

Курагинский Вознесенский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Курагинский Вознесенский женский монастырь Вознесенский женский монастырь основан в тех местах на юге края, где до революции была Покровская женская обитель, а после революции — скит, закрытый безбожными властями в 1929 г., после ареста монахинь и их духовника, священномученика епископа Амфилохия (Скворцова). Содержание История [ править править код ] Вознесенский женский монастырь основан в тех местах на юге края, где до революции была Покровская женская обитель, а после революции — скит, закрытый безбожными властями в 1929 г., после ареста монахинь и их духовника, священномученика епископа Амфилохия (Скворцова). Особое значение основание здесь монастыря имело в связи с засильем на юге края секты виссарионовцев, вовлекающей в свои ряды коренное население. 5 июля 2002 года, в день памяти святого священномученика Евгения, епископа Самосатского, по благословлению архиепископа Красноярского и Енисейского Антония (Черемисова) на Курагинскую землю Красноярского края в с. Кочергино прибыли первые три насельницы из Благовещенского монастыря г. Красноярска, чтобы с Божией помощью восстанавливать Вознесенский храм и возводить женскую обитель при этом храме. Настоятельницей и устроительницей первого сестирчества по благословлению Владыки была назначена монахиня Елисавета (Усталова; ныне — схиигумения Амвросия). В 2003 г. обитель была учреждена. Современное состояние [ править править код ] 1 июня 2006 года архиепископ Антоний возглавил торжественную праздничную Божественную Литургию с чином освящения Вознесенского храма. В феврале 2007 года Указом Высокопреосвященнейшего Владыки Антония в обитель назначен духовником иерей Игорь (Корнатовский). В октябре 2007 года настоятельницей Вознесенского монастыря была назначена матушка Екатерина (Бальва). 5 июня 2008 года обитель отметила 100-летний юбилей храма. За праздничным богослужением в монастырском храме архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний возвел матушку Екатерину в сан игумении.

http://azbyka.ru/palomnik/Курагинский_Во...

6 . МИСАИЛ, Архимандрит, определён из Селенгинского монастыря. В 1718 году переведён обратно в Селенгинский монастырь. 7 . АНТОНИЙ Платковский, Архимандрит, определён из Тобольска в 1718 году. 8 . ПАХОМИЙ, Игумен, определён из Братской пустыни, потом переведён в Киренский монастырь. АНТОНИЙ Платковский, вторично определён, в 1723 году переведён в Пекинский монастырь; при нём заведены школы Китайская и Монгольская при сем монастыре. 9 . ПАИСИЙ, Игумен и Наместник, произведён в 1729 году из Посольского монастыря; переведён в Якутск в 1736 году. Б) Архимандриты и Наместники: 10 . КОРНИЛИЙ, с 1736 года. Скончался в Марте 1746 года. 11 . НАФАНАИЛ. Определён из Селенгинского монастыря в 1746 году 14 Апреля, и управлял до 1754 года, а в сем году переведён в Якутский монастырь. 12 . СЕНЕСИЙ, родом Малороссиянин, с 1754 года 12 Мая. В 1787 году, 11 Мая скончался. В) Игумены: 13 . ВОНИФАТИЙ, переведён из Киренска в 1787 году, 29 Мая, а в 1788 году паки переведён в Киренск. 14 . ИЛИЯ, с 1788 года 23 Марта из Селенгинского монастыря. В 1798 году, 4 Марта, переведён в Посольский монастырь. 15 . ГАВРИИЛ, определён в 1793 году, 13 Марта. Скончался 8 Мая 1797 года. 16 . ВОНИФАТИЙ, Архимандрит, произведён в 1798 году, 9 Декабря из Игуменов Киренского монастыря, скончался в 1800 году, Января 4. В) Архимандриты и Ректоры Иркутской Семинарии 17 . ИОАКИНФ Лагановский, посвящённый в Казань, определён в Мае 1802 года. Ныне Пекинский Архимандрит. 18 . АПОЛЛОС, посвящённый в Санкт-Петербурге, назначен в Пекин; но в 1807 году определён в сей Вознесенский монастырь. В 1813 году, 6 Октября, переведён в Ярославский Толгский монастырь. 19 . ПАВЕЛ. В Июне 1814 года произведён из Игуменов Московского Николаевского Угрешского монастыря. Вознесенский Высокогорский монастырь См. Высокогорский Вознесенский. Вознесенский Города Доброго монастырь Тамбовской Епархии мужской, упразднённый. Находился в безуездном городе Добром и до возобновления Тамбовской Епархии состоял в ведении Святейшего Синода. Вознесенский Иркутский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010