Великой отечественной войны

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
«И вновь на прежнее возвратимся» : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... поводу депортированных народов. Настоятельно рекомендую Алексею Светозарскому НЕ рекомендовать читателям писанину подтасовщика-сталиниста Пыхалова. Книги для чтения (НАСТОЯЩИХ историков) : В. Н. ЗЕМСКОВ. Спецпоселенцы в СССР. 1930-1960. М. " НАУКА " 2005., а так же другие работы Земскова, Николая Бугая, А. Н. Дугина (не путать с евразийцем!) Ответить протоиерей Максим Козлов 17. 11. 2009 в 19: 29 " ... автор — абсолютно «наш человек» (воскресная школа, православная гимназия, иподиаконство, семинария и академия) — представил в своем труде жизнь одной из епархий в 1920-1950 годы. В годы Великой Отечественной войны территория епархии находилась в зоне немецкой оккупации. Работа интересная. Богатая фактология. Полемика с предшественниками. Диссертант показал глубокое знание материала. Но когда предзащита прошла успешно, один из наших профессоров, человек с огромным педагогическим стажем, известный своей принципиальностью, внезапно нарушил воцарившееся молчание: — Из работы следует, что попы всегда правы. И когда Гитлера славили, и когда деньги на Красную Армию собирали... " Просто интересно: итог предзащиты определился " богатой фактологией " , " глубоким знанием материала " ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Обновленчество в годы репрессий и Великой ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в годы репрессий и Великой Отечественной войны. Обновленческое движение в Русской Православной Церкви (с начала XX века до 1943 года) . Часть 4. Георгий Бабаян 11. 08. 2017 12239 Репрессии и последовавшая за ними Великая Отечественная война положили конец обновленческому движению, которое уже не пользовалось поддержкой власти. Те его деятели и участники, кто не был наравне с патриаршим духовенством расстрелян или отправлен в лагеря, в годы войны через покаяние вернулись в Православную Церковь, и к 1946 году обновленчество фактически прекратило свое существование. Члены президиума. РГАКФД. арх. № 3-4053 Содержание: Обновленчество во время репрессий во второй половине 1920-30-х гг. «Ликвидация обновленческого раскола в годы Великой Отечественной войны. Обновленчество во время репрессий во второй половине 1920-30-х гг. 10 декабря 1925 г. был арестован патриарший Местоблюститель митрополит Петр. Он передал должность Местоблюстителя митрополиту Нижегородскому и Арзамасскому Сергию (Страгородскому) . Власти не упустили случая для нанесения нового удара по Патриаршей Церкви. 22 декабря произошел так называемый «григорианский раскол». В Даниловском монастыре ... далее ...
«Трагедия России» : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... зачастую оказывались лицемерно-неблагодарными к тем, кто сражался за Родину и полагал за нее жизнь, если они были священнослужителями. Одним из свидетельств этого является памятник сожженным в селе Хворостово (Полесье) , где среди поименно названных жертв нет только одного имени - священника о. Иоанна Лойко. Из военно-документальной литературы целенаправленно изымались свидетельства о священниках-воинах, священниках-партизанах. Например, в книге И. Шубитыдзе «Полесские были» (Минск, 1969) имена священнослужителей упоминались, а в издании 1974 г. - нет. В обширных трудах по истории Великой Отечественной Войны вклад Церкви в победу целенаправленно замалчивался, а иногда писались и явно клеветнические книги типа «Союз меча и креста. М., 1969». Только после 1988 года стали появляться публикации, правдиво и объективно освещающие роль Русской Православной Церкви в войне [9]. И вот эта фигура умолчания в книге прот. Георгия Митрофанова, посвященной трагедии России, слишком уж совпадает с деятельностью советских пропагандистов. И на фоне этих событий можно понять поступок священника о. Александра Романушко, участника партизанского движения в Белоруссии. В 1943 году, когда ... далее ...
Обновленчество в годы репрессий и Великой ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в годы репрессий и Великой Отечественной войны. Обновленческое движение в Русской Православной Церкви (с начала XX века до 1943 года) . Часть 4. Георгий Бабаян 11. 08. 2017 12243 Репрессии и последовавшая за ними Великая Отечественная война положили конец обновленческому движению, которое уже не пользовалось поддержкой власти. Те его деятели и участники, кто не был наравне с патриаршим духовенством расстрелян или отправлен в лагеря, в годы войны через покаяние вернулись в Православную Церковь, и к 1946 году обновленчество фактически прекратило свое существование. Члены президиума. РГАКФД. арх. № 3-4053 Содержание: Обновленчество во время репрессий во второй половине 1920-30-х гг. «Ликвидация обновленческого раскола в годы Великой Отечественной войны. Обновленчество во время репрессий во второй половине 1920-30-х гг. 10 декабря 1925 г. был арестован патриарший Местоблюститель митрополит Петр. Он передал должность Местоблюстителя митрополиту Нижегородскому и Арзамасскому Сергию (Страгородскому) . Власти не упустили случая для нанесения нового удара по Патриаршей Церкви. 22 декабря произошел так называемый «григорианский раскол». В Даниловском монастыре ... далее ...
XV Свято-Троицкие чтения в РХГА : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Владимир Александрович 29 МАЯ 2015 ГОДА Межрегиональная научная конференция с международным участием «НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ»: СТРАНЫ И ЛИДЕРЫ АНТИГИТЛЕРОВСКОЙ КОАЛИЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ И ФИЛОСОФСКО-ИСТОРИЧЕСКОМ ИЗМЕРЕНИЯХ» (Вторая пленарная сессия) Первое заседание 12. 00, актовый зал Протанская Елена Сергеевна, доктор философских наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств В Великой Отечественной войне победили образованные патриоты Фирсов Сергей Львович, доктор исторических наук, профессор Русская Православная Церковь и коммунизм: накануне и в годы Великой Отечественной войны Капилупи Стефано Мария, кандидат философских наук, доцент, Римский университет «Ла Сапьенца», Русская христианская гуманитарная академия Ланца Даниеле, магистр истории, преподаватель, Туринский государственный университет, Русская христианская гуманитарная академия Память и идентичность в генезисе итальянской послевоенной политической системы: дебаты про 1943-48 годы и их наследие 14. 30-15. 00 кофе-брейк Межрегиональная научная конференция с международным участием «НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ»: СТРАНЫ И ЛИДЕРЫ АНТИГИТЛЕРОВСКОЙ КОАЛИЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ И ... далее ...
Внимание: фальсификация! Доклад на международной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на международной конференции «Вторая мировая и Великая Отечественная войны в учебниках истории стран СНГ и ЕС: проблемы, подходы, интерпретации» Источник: Русская народная линия 8 и 9 апреля в Российском институте стратегических исследований (РИСИ) прошла международная конференция «Вторая мировая и Великая Отечественная войны в учебниках истории стран СНГ и ЕС: проблемы, подходы, интерпретации», приуроченная к 65-летию Победы. Любое историческое исследование, претендующее на научность, должно соответствовать следующим критериям - объективность и понимание противоречивости исторического процесса, принципу историзма, позволяющему оценивать события и факты в тесной связи с данной реальной исторической обстановкой, принципу начной достоверности и реалистическому подходу, свободному от политико-идеологической предвзятости. К сожалению, этим критериям не соответствует объемный том учебника для ВУЗов «История России. ХХ век: 1939-2007», изданной московскими издательствами «Астрель» и «АСТ» в 2009 г. под редакцией профессора МГИМО А. Б. Зубова, известного своими скандальными выступлениями, в которых он называл нашу победу поражением, а также в частности ставил под сомнение ... далее ...
Цыгане-мусульмане Кубани: история и религиозный ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... проявила особый интерес к цыганам, применяя меры для содействия оседлому образу жизни. В 1926 г. принято постановление президиума ЦИК и СНК СССР «О содействии цыганам, желающим перейти к оседлому образу жизни», а в 1928 г. президиумом ВЦИК и СНК РСФСР принято ещё одно постановление «О наделении землей цыган, переходящих трудовому оседлому образу жизни». Согласно второму постановлению цыганам давалась земля и денежное пособие. Цыгане пользовались полученными средствами, но отказываться от кочевого образа жизни не спешили. В период коллективизации цыган также заставляли вступать в колхозы, до Великой Отечественной войны на Кубани было 20 цыганских колхозов [3]. Тяжелым испытанием для цыган Кубани стал голод 1933 г., который заставил многих перекочевать в Абхазию и Грузию. Известно, что со времен Османской империи в Грузии было свое местное цыганское население, к которому кубанские цыгане относились с презрением [2, c. 12]. Особого внимания заслуживает история цыган-мусульман в годы Великой Отечественной войны. Гитлеровская идеология провозглашала цыган неполноценным народом, и все цыгане подлежали физическому истреблению. Многим цыганам-мусульманам удавалось выдавать себя за ... далее ...
[Рец. на:] Русская Православная Церковь в годы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... [Рец. на: ] Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945 гг. Сборник документов Сост. : О. Ю. Васильева, И. И. Кудрявцев, Л. А. Лыкова. М. : Изд-во Крутицкого патриаршего подворья, 2009 [ Бабкин Михаил Анатольевич В 2009 году издательством Крутицкого патриаршего подворья был издан сборник документов, освящающих историю Русской православной церкви (РПЦ) в период Великой Отечественной войны. Рецензию на данную публикацию представляет д. и. н., профессор Московского педагогического государственного университета М. ... далее ...
Первый этап антицерковных репрессий Н.С. Хрущева ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... со стороны монашествующих верующих граждан, как это имело место при ликвидации Кременецкого и Овручского монастырей. Патриарх получил очень много жалоб со стороны правящих архиереев, духовенства и верующих граждан с просьбой и требованиями защищать интересы церкви и в результате патриарх оказался в таком положении, когда фактически он, как глава церкви, призванный защищать интересы церкви, стал сторонником её ликвидации. Патриарх, – продолжал м. Николай, находится в очень неудобном положении, когда его везде считают патриархом, который возродил православную церковь во время и после 2-й Великой Отечественной войны, а теперь спустя 15 лет он становится её ликвидатором. Патриарх считает, что ему целесообразно сейчас уйти в отставку с тем, чтобы не быть свидетелем ликвидации церкви и не нести ответственности за это перед верующими и духовенством и пусть это сделает, заявляет патриарх, мой преемник» [9]. С 1959 года Патриарх Алексий I «настойчиво добивался встречи с Н. С. Хрущевым, чтобы довести до его сведения озабоченность состояния взаимоотношений государства и Церкви. В 1961 году он жаловался заместителю председателя Совета по делам Русской Православной Церкви Фурову В. ... далее ...
Зачем и почему Господь попустил уничтожение ...Искать в Источникеradonezh.ru
... значит оставить все и последовать за Христом сейчас, в наши дни? Когда Господь был на земле - это понятно, ученики следовали за Ним туда, куда Он шел. А для нас? Как это сейчас реализуемо? -Имеется в виду оставить мир. А под миром древние святые отцы разумели мир наших страстей. Так как вся жизнь человека, начиная с возраста двух лет, и кончая глубокой старостью, проходит в страстном горячении и исполнении воли собственных страстей, которые воспаляются от геенны. И это все надо оставить. Потому что на самом деле Бог создал человека каждого из нас прекрасным. -Но для того, чтобы убежать от страстей, люди уходили из мира. Прятались в пустынях, селились в пещерах. Потому что находясь в сообществе грешных людей, возможно ли оставить собственные страсти? -Возможно, конечно. Когда уходят от мира единомышленники, собираются в монастыри или живут по кельям и собираются вместе для совершения литургии - это некоторым образом облегчает задачу. Но не радикально. Потому что нужно, чтобы уход произошел внутри. Само место не меняет устроение человека. -Устроение души. -Да, совершенно верно. -Это раб Божий Аркадий. Я человек вспыльчивый, поэтому говорят - гневный. Предположим, ситуация ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Великой отечественной войны
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера