Калуга. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы " под горой " (старая). Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Кожевниках /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты За Епархиальным училищем идет вниз переулок, отделяющий училище от Архиерейского дома. В этом переулке внизу виднеется церковь — это Покровская под горой, или, как она называлась ранее, в “Кожевниках”. По описи 1626 г., она показана в старом остроге, деревянною, “клетцки о дву шатрах”, в приделе “три святители, Василья Великого, Григорья богослова да Иванна Златоустаго”. В 1685 г. она значится каменною с тем же приделом. До 1889 г. она с XVIII в. уцелела, не подвергаясь пожарам. Это была одноглавая церковь с восьмигранным барабаном, с трапезой в виде галереи, с приделом и небольшой колокольней. Фасад был кирпичный с тщательно исполненными деталями из лекального кирпича. За ветхостью церковь в 1889 г. была разобрана и заменена новой, поставленной немного выше прежней. Источник: Книга Малинина Д.И. (часть 1), http://emsu.ru/um/excurs/kaluga/malinin2/4.htm Первые упоминания о храме значатся в описи Василия Плещеева в 1626 году, тогда он описывался как деревянный: «…В старом остроге церковь Покров Святей Богородицы деревян, клетцки, о дву верхах и в пределе три святители Василья Великого, Григорья Богослова, Иванна Златоустаго… а колокол у той церкви нет». В 1683 году церковь Покрова Пресвятой богородицы «под горой» что в Кожевниках уже описывается как каменная с приделом трех святителей. В 1684 году церковь сильно пострадала в пожаре, но в 1686 году уже была полностью восстановлена. В Калужских Епархиальных Ведомостях 20 за 31 октября 1892 года была опубликована статья: «…Малолюдный и бедный приход не в состоянии был поддерживать в должном благолепии свой храм, и он заметно приходил в упадок. Наконец, в 1859 г. Покровская церковь „за ветхостью и малоприходством“ была закрыта и вместе с приходом приписана к Богоявленской церкви… С 1866 г. и духовное и гражданское начальство несколько раз возбуждало дело о разборки её, как угрожающей падением… было сделано распоряжение о перенесении утвари, св. икон и колоколов из Покровской церкви в Богоявленскую… Была составлена и комиссия для наблюдения за разборкой храма, но храм почему-то не разбирали. Наконец, в 1889 году на имя Преосвященного Анастасия, епископа Калужского и Боровского, поступает прошение о дозволении разобрать ветхую Покровскую церковь и на её месте построить храм тоже во имя Покрова Пресвятыя Богородицы и Трех Святителей в память чудесного избавления Государя Императора и Августейшей Семьи от угрожавшей опасности 17-го октября 1888 года». 

http://sobory.ru/article/?object=48711

Костино. Церковь Богоявления Господня. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. История церкви в селе Костино насчитывает более четырех столетий. К 1628 г. в селе уже существовала на «вопчей земле» деревянная церковь «Богоявление Христово да Николы чудотворца». Существующее ныне каменное здание Богоявленской церкви представляет из себя исторически сложившееся соединение, построенных в разное время частей. Ярусный храм в традициях «московского барокко», богато украшенный деталями, был возведен в 1700 году тщанием стольника Григория Михайлова Петрово-Соловово на высоком правом берегу реки Оки. Квадратный в плане четверик, к которому с востока примыкает полуциркульная апсида, несет восьмерик, перекрытый глухим сводом, выше которого, по мнению московского архитектора Ильи Юрьевича Ярового находился ярус звона. На него вела внутренняя лестница, сохранившаяся до настоящего времени. Все завершала глава на длинной «шее». Ярусный храм в течение двух столетий (XVIII и XIX веков) изменялся незначительно. А вот трапезная не раз перестраивалась. Так в 1782 г. трапезную разобрали и крестьянин Иван Ананьев служитель помещика Василия Лаврентьева Петрово-Соловово построил придел во имя святителя и чудотворца Николая, который был освящен в 1784 году. В 1864 году храм имел уже три престола: основной во имя Богоявления Господня, который не отапливался, по левой стороне во имя святителя и чудотворца Николая тоже холодный. А вот по правой стороне во имя святого благоверного князя Александра Невского теплый. Придел во имя святителя и чудотворца Николая стал отапливаться с 1886 года. Вся церковь была украшена внутри мозаикой и живописью. Утварью она тоже была очень богата. Большое участие принимал в обустройстве храма князь Александр Алексеевич Мещерский – владелец дворянской усадьбы в Костине. В 1901 году, уже при следующем хозяине костинской усадьбы Николае Яковлевиче Никитинском, по утвержденному проекту началось строительство каменной колокольни, которое завершилось в 1904 году. В это же время была расширена трапезная церкви и устроены новые печи. В 1909 году были установлены два новых иконостаса изящной и резной работы и освящены местным отцом благочинным. А чуть раньше был устроен тамбур, заменены рамы, решетки, двери и все это покрашено масляными белилами. В 1915 году была окрашена и вся церковь: по железу масляной краской, а по камню известковой. Снова окрашены все рамы церковные и промыты стены в трапезной. Храм и кладбище около него было обнесено оградой. Ближайшими церквями были Никольская церковь в селе Медведево в 2-х верстах и Преображенская церковь в селе Волынь в 4-х верстах. Благочиние в 1915 году находилось в Солотче.

http://sobory.ru/article/?object=13313

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНДРЕЙ (Сухенко Евгений Александрович; 5.09.1900, с. Озеряны Козелецкого у. Черниговской губ.-17.06.1973, Псково-Печерский мон-рь), архиеп. Омский и Тюменский. Род. в семье агронома и управляющего имением местного помещика. Окончил сельскую начальную школу, затем гимназию в Переяславе (совр. Переяслав-Хмельницкий), в 1918 г.- 3-ю киевскую гимназию. В 1919 г. поступил в КДА, где обучался до ее закрытия в нач. 1920 г. В 1920-1924 гг. учился в Киевском ин-те народного хозяйства, одновременно дома проходил курс богословских наук под руководством профессоров КДА прот. Василия Прилуцкого, П. Я. Светлова , А. А. Глаголева , М. Н. Скабаллановича . В 1920 г. был секретарем еп. Богуславского Георгия (Делиева) , управлявшего Киевской епархией. 6 дек. 1927 г. архиеп. Каневским Василием (Богдашевским) рукоположен целибатом во диакона, 25 дек. 1927 г. еп. Георгием (Делиевым) - во священника и назначен настоятелем Успенской ц. в с. Нов. Быков Черниговской епархии. С 8 нояб. 1930 г. служил штатным священником в киевском Андреевском соборе. 27 нояб. 1932 г. архиеп. Киевским Сергием (Гришиным) пострижен в монашество, 6 дек. возведен в сан игумена. С 15 мая 1933 г. служил в Свято-Троицкой ц. мест. Носовки Черниговской обл. 2 авг. 1934 г. возведен в сан архимандрита, служил на приходах Черниговской, Киевской, Костромской епархий. 19 окт. 1937 г. арестован в с. Успенье Парфеньевского р-на Костромской обл. 28 окт. осужден тройкой при УНКВД по Ярославской обл. на 8 лет ИТЛ. Заключение отбывал в г. Ирбите Севураллага (Свердловская обл.). 19 окт. 1945 г. освобожден, оставлен в лагере. 16 июля следующего года освобожден из лагеря и 24 авг. назначен настоятелем сельского прихода в Харьковской епархии. С 1947 г. настоятель харьковского Благовещенского кафедрального собора. 12 дек. 1947 г. назначен, 25 февр. 1948 г. хиротонисан в Богоявленском Патриаршем соборе Москвы Святейшим Патриархом Алексием I в сослужении архипастырей во епископа Черновицкого и Буковинского. По совместительству с 27 дек. 1951 г. управлял также Винницкой, с 1953 г.- Каменец-Подольской епархиями. В 1954 г. переведен с Черновицкой на Винницкую кафедру с поручением управлять одновременно Хмельницкой епархией (бывш. Каменец-Подольская). 17 окт. 1955 г. перемещен с Винницкой кафедры на Черниговскую. С 22 сент. 1956 г. архиепископ. В 1958 г. временно управлял Житомирской, в 1960 г.- Харьковской епархиями.

http://pravenc.ru/text/115254.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВОРНОСКОВЫ братья, резчики и реставраторы художественной резьбы по дереву. Происходили из семьи мастеров народного промысла дер. Кудрино Дмитровского у. Московской губ. Обучались у своего отца Василия Петровича (29.02.1876, дер. Кудрино - 4.02.1940, Москва), мастера абрамцево-кудринской резьбы, создавшего своеобразный стиль орнаментальной плоскорельефной резьбы с пластической разработкой растительных, геометрических и др. декоративных мотивов по углубленному фону с полированной поверхностью изделия. Метод отца унаследовали его сыновья, из к-рых Сергей (18.10.1902, дер. Кудрино - 1968, там же), Петр (4.12.1911, дер. Кудрино - 5.05.1973, Москва), Василий (13.04.1913, дер. Кудрино - 8.12.1967, Москва) и Михаил (11.02.1915, дер. Кудрино - 5.07.1982, Москва) работали после 1947 г. в области церковного декоративно-прикладного искусства. В 30-х гг. XX в. В. изготавливали резные бытовые предметы: блюда, шкатулки, ларцы, панно, вазы. Принимали участие в создании образцов резного архитектурного декора и деталей интерьера для станций Московского метрополитена, павильонов ВСХВ 1939 г., портала из 3 панно «Охрана границ СССР» по заказу Комитета по делам искусств при Совнаркоме СССР (ныне частично в СПГИАХМЗ). В 1940 г. в ГТГ состоялась персональная выставка работ В.; нек-рые произведения были переданы в СПГИАХМЗ и ВМДПНИ. С 1947 г. В. работали по заказам приходов храмов Московской Патриархии. В 1947-1948 гг. ими были изготовлены сень и рака для мощей свт. Алексия, митр. Московского, в кафедральном Богоявленском Елоховском соборе в Москве. Выполненная резчиками по проекту М. Е. Губонина позолоченная сень 5-метровой высоты до наст. времени располагается над металлической ракой с мощами свт. Алексия; деревянная рака работы В. перенесена в кон. 40-х гг. XX в. в Серапионову палату Троице-Сергиевой лавры. В 1948 г. В. была изготовлена из кипариса модель сени и раки, преподнесенная ими Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I, к-рый в 1953 г. распорядился передать ее в патриаршие покои лавры.

http://pravenc.ru/text/155244.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Д. В. Милеев. Фотография. Нач. ХХ в. Дмитрий Васильевич (22.08.1878, с. Хвостиха Сенгилеевского у. Симбирской губ.- 19.07.1914, Киев), архитектор-художник, археолог, реставратор. Род. в семье статского советника, окончил Роменское реальное уч-ще, затем Высшее художественное уч-ще при АХ, в классе архит. проф. М. Т. Преображенского. В 1905-1906 гг. в ходе командировок, организованых по заданию академии, выполнил обмеры и фотофиксацию ок. 50 памятников деревянной церковной и гражданской архитектуры Архангельской, Олонецкой, Вологодской и Костромской губерний. В 1906-1907 гг. совместно с А. К. Ивановым составил проект реставрации Троицкого собора Макариева Желтоводского во имя Святой Троицы монастыря . С 1908 г. принимал участие в архитектурно-археологических раскопках Имп. археологической комиссии в Овруче (ц. свт. Василия Великого), руководил раскопками в Киеве (Десятинная церковь, в 1908-1909 совместно с Б. В. Фармаковским) и Смоленске (Борисоглебский собор на Смядыни). С 1909 г. член ИАК, с 1910 г. действительный член Русского археологического об-ва, член Об-ва архитекторов-художников. В 1910-1914 гг. продолжал руководство раскопками (в т. ч. охранными) древнего Киева (открытие церкви XI в. в Митрополичьей усадьбе, исследования полов Софийского собора, раскопки в усадьбах Трубецкого и Новицкой), где применял передовой «кессонный» метод раскопок с тщательной стратиграфической фиксацией. В 1911-1913 гг. руководил масштабными реставрационными работами в Ипатиевском во имя Святой Троицы монастыре в Костроме во время подготовки к празднованию 300-летия Дома Романовых (пожалован орденом св. Анны 3-й степени), в 1911 г. провел инженерные исследования и обмеры колокольни Успенской Боровской ц. в Архангельске, в 1913 г. руководил реставрацией Богоявленской ц. в Чёлмужах. Принимал активное участие в реставрационных заседаниях ИАК, выступал в защиту сохранения деревянного Троицкого собора в С.-Петербурге.

http://pravenc.ru/text/2563190.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИГНАТИЙ (Оксенович-Старушич; † 30.10.1651 (?), Киев), еп. Могилёвский, Мстиславский и Оршанский, д-р богословия, писатель. В числе способных молодых людей И. был отправлен митр. Киевским свт. Петром (Могилой) за границу с целью подготовки учителей для задуманной им высшей школы при Киево-Печерском мон-ре. Вероятно, там И. получил образование. В 1637 г. митр. Петр рукоположил И. во иерея и определил служить в ц. Успения Пресв. Богородицы Киево-Печерского мон-ря. В 1638 г. И. стал игуменом Гощанского мон-ря (близ Луцка), в 1639-1640 гг.- ректором основанной при мон-ре митр. Петром коллегии (митрополит пытался создать филиал Киевской коллегии в Виннице, но перенес ее в Гощу, где находился И.). В 1640 г. И. возвратился в Киев, в том же году во главе посольства киевского духовенства посетил в Москве царя Михаила Феодоровича . Духовенство просило царя о финансовой помощи в строительстве правосл. церквей, а также предлагало прислать учителей для организации в Москве уч-ща. Царю передали в дар часть мощей равноап. кн. Владимира (Василия) Святославича . Посольство было успешным: были отпущены денежные средства и в Киев посланы мастера (АЮЗР. Т. 3. 60-62). В 1641 г. И. стал игуменом Киево-Братского Богоявленского мон-ря, в 1641-1642 гг. был ректором Киево-Могилянской коллегии, в 1642 г. участвовал в работе Ясского правосл. Собора. С 1642 г. игумен киевского Выдубицкого мон-ря. 12 июля 1650 г. хиротонисан во епископа Могилёвского, Мстиславского и Оршанского. Вскоре после назначения умер и похоронен в Киеве, на территории Выдубицкого мон-ря. И., известный проповедник и ревнитель Православия, вместе с митр. Петром (Могилой) отстаивал права правосл. Церкви в борьбе с униатами и католиками, но был лояльным к властям Речи Посполитой и враждебно настроен по отношению к казачеству. Сохранилось составленное им надгробное слово о кн. Илии Четвертинском «Казанье погребовое...» (1641), в к-ром он восхваляет древность рода умершего князя, его воинские подвиги и христ. добродетели.

http://pravenc.ru/text/293465.html

Москва. Церковь Трех Святителей Великих у Красных ворот. Трехсвятительская церковь, Трехсвятская церковь, Трех Святителей Вселенских церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Трехсвятительская церковь известна с 1635 года. Ее именем был назван Трехсвятительский (сейчас Хоромный) тупик. В 1686 году еще была деревянной, в 1700-х годах уже выстроена из камня. Храм имел вид восьмерика на четверике. В середине XVIII века при Трехсвятской церкви выстраивают колокольню и приделы во имя Иоанна Богослова и священномученика Харлампия. При храме находились престолы: Святителя Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Однако храму удалось не долго простоять после революции, он был разрушен в 1928 году. Главный иконостас перенесли в церковь Иоанна Воина, что на Якиманке. Снесенная церковь располагалась в Хоромном тупике на месте современных торговых павильонов, в северо-западной части сквера. http://www.apartment.ru/Article/48793854.html Деревянная Трехсвятительская церковь была известна с 1635 г. Каменную, с приделом во имя св. Иоанна Богослова построили в 1699 г. на средства подьячего Большого казенного приказа Ивана Венюкова, а в середине XVIII в. появилась и новая красивая колокольня. После постройки Красных ворот церковь стала называться «у Красных ворот». 11 октября 1814 г. в церкви Трех Святителей был крещен новорожденный Михаил Лермонтов, родившийся за восемь дней до того в доме напротив. Здесь в конце июня 1882 г. отпевали скончавшегося в Москве в номере гостиницы «Дюссо» в Театральном пр. «белого генерала» М.Д. Скобелева. Герою Плевны и Шипки не было и 39 лет. Его скоропостижная и загадочная смерть вызвала много слухов и толков, и проститься с ним в церковь пришло множество народа. И в память о генерале и его отпевании в Трехсвятительском храме прихожане поставили в нем большую икону Архистратига Михаила на паперти в киоте. В 1927 г. в этот храм ненадолго перенесли чудотворную икону из Богоявленской часовни Китай-города. Сам он был в то время захвачен обновленцами. А уже 11 июля 1927 г. вышло решение властей снести Трехсвятительскую церковь для «улучшения» автомобильного движения. В тех же целях месяцем раньше стали разбирать Красные ворота для создания единой магистрали Садового кольца - как и Сухарева башня, они мешали сквозному потоку машин. Известно, что церковь от слома защищал Барановский как «ценный памятник архитектуры», но все было бесполезно. Даже память о Лермонтове не спасла ни храм, ни дом. В представлении газетных писак, пропагандировавших их снос, эти памятники «стояли даром».

http://sobory.ru/article/?object=35703

Мценск. Церковь Богоявления Господня. Кукшинская церковь, Богоявленская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь Богоявления Господня (Кукшинская). Перв. пол. XVIII в., последние постройки 1875 г. Четверик с полуглавиями, завершённый восьмериком. Трапезная с приделами Кукши Печерского и Петра и Онуфрия Великих и колокольня в стиле классицизма выстроены в 1875. Первое упоминание о храме содержится в Писцовой книге писца Василия Васильевича Чернышева и подьячего Осипа Богданова 1625–1626 гг., где упоминаются стоявшие на этом месте две церкви: «Церковь Богоявление Господне да церковь Пятницы Парасковеи деревянные клецки, а в них Божие милосердия образы месныя и книги и ризы и колокола и всякая церковное строенья тое ж церкви попа Еуфимья Иванова». Оба храма находились на территории Мценского посада – Плетеного города, и по церкви ближайшие крепостные воро та именовались Богоявленскими. Один из храмов, более высокий и просторный, был холодным, а другой теплым, т. е. отапливался в зимнее время. При церквах находились дворы церковного причта и несколько бобыльских дворов. Освящение одной из церквей во имя Св. Параскевы Пятницы свидетельствует о том, что здесь находился городской торг, что было немудрено, поскольку от Богоявленских ворот шла большая дорога на Орёл. Позднее в Сметных книгах и Росписных списках г. Мценска второй половины XVII в. здесь упоминается только одна деревянная церковь – Богоявленская. В XVIII столетии деревянный храм заменили кирпичным, построенным купцом Боровитиновым и «старых служеб служилым человеком» Анофрием Ходановым. Прибывший в 1915 г. во Мценск А.И. Фирсов оставил следующее описание Богоявленской церкви: «На окраине города, на валу, высоко поднявшемся над железнодорожным полотном (с правой стороны от Москвы), на старом кладбище, среди зелени стоит каменная церковка в честь Богоявления Господня. Эта церковка древнейшая в городе. Будучи долгое время бесприходной, она постепенно приходила в упадок и имела жалкий вид; колокольня ея настолько наклонилась, что грозила падением. Но вот в 1875 году при храме было учреждено братство во имя священномученика Кукши, «просветителя страны нашей». Братство прежде всего возобновило старый храм, а затем пристроило к нему новую колокольню и трапезную церковь с приделами: левым – во имя Св. Кукши и правым – во имя Св. Петра и Онуфрия. Храм очень невелик и темен. Его святыню составляет частица мощей Св. Кукши. По правую сторону царских врат перед иконостасом придела поставлена рака из кипарисового дерева. На раке положена икона священномученика, на которой он изображен почившим, в полном облачении, в середине пору чи, в правой руке вложен ковчежец с мощами, закрытый слюдой. Мощи священномученика, как известно, почивают в Антониевых пещерах Киево-Печерской лавры, часть их, помещенная на иконе, была торжественно внесена в наш город 26 августа 1895 года, накануне памяти святого. Около раки помещается сосуд со святой водой».

http://sobory.ru/article/?object=42990

Объекты, расположенные в Киеве, — Свято-Успенской Киево-Печерской лавре, должны быть переданы без права отчуждения и смены назначения переданных объектов. 18 января. ПРАВМИР. Депутаты Верховной Рады Украины зарегистрировали проект закона «О возвращении объектов культурного наследия религиозных организаций», сообщает «Интерфакс-Религия» со ссылкой на слова депутата Василия Горбаля. Кабинету министров отведено 3 месяца на решение вопросов относительно передачи объектов, расположенных в Кременецком районе, Свято-Богоявленском женском монастыре Тернопольской епархии и Почаевской Свято-Успенской лавре Украинской православной церкви. Объекты, расположенные в Киеве, — Свято-Успенской Киево-Печерской лавре, должны быть переданы без права отчуждения и смены назначения переданных объектов. Большинство депутатов поддерживает возвращение храмов и лавр Русской Православной Церкви Московского Патриархата. «Этот законопроект юридически правильно описывает сложившуюся де-факто ситуацию с лаврами, восстанавливает историческую справедливость, возвращая Церкви отобранные у нее при становлении советской власти культовые сооружения», — сказал В. Горбаль. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/ukraina-peredast-rpc-m...

Отошел ко Господу протоиерей Адриан Должиков октября 2019 Будущий священник родился в 1937 году в Луганской (тогда Ворошиловградской) области в семье рабочих. Окончил Одесскую духовную семинарию и в 1956 году - Ленинградскую духовную академию . Был помощником заведующего библиотекой духовных школ, преподавал, отвечал за прием иностранных делегаций. 18 января 1969 года митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом был рукоположен во диакона в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры , 15 февраля того же года владыка рукоположил его во пресвитера в Николо-Богоявленском соборе . В 1973 году был удостоен сана протоиерея. Служил в Свято-Троицком соборе, в Князь-Владимирском соборе . Был экономом Ленинградских митрополии, духовных школ. В 1975 году был назначен на патриаршее подворье в Токио, в 1977-м - в Бейрут, где был заместителем Патриарха Московского и всея Руси при Антиохийском патриаршем престоле. В 1980 году вновь стал служить в Князь-Владимирском соборе. Затем был назначен настоятелем храма праведного Иова на Волковском кладбище . В 1991-92 годах был настоятелем возрождающейся колпинской церкви Вознесения Господня , затем - штатным священником храма святой Екатерины поселка Динамо . С 1996 года - настоятель Свято-Георгиевского храма на Средней Рогатке . В 2001 году был отправлен за штат по состоянию здоровья с благословением совершать богослужения в храме святого Георгия Победоносца в Купчине . В 2005-м стал штатным священником храма. В 2013-м вновь отправлен за штат по состоянию здоровья с сохранением права служения в Свято-Георгиевском храме. Был женат, имел троих детей. +++ Чин отпевания 11 октября совершил настоятель храма святого Георгия Победосца в Купчине и благочинный Фрунзенского округа протоиерей Алексий Исаев в сослужении протоиереев Алексия Ширяева, Сергия Шведа, иерея Василия Ильина и духовенства храма. В прощальном слове отец Алексий напомнил о любви духовенства, прихожан и всех присутствовавших к новопреставленному:  " Отец Адриан всю жизнь посвятил служению Богу и людям: молитве за нас, пастырскому наставлению, любви. И сейчас мы провожаем его в жизнь вечную и совершаем молитву о нем Богу, прося милости и прощения всех его прегрешений " , - сказал он.

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010