А.К. Галкин, А.А. Бовкало Указатель имен А Абакумов Алексий Григорьевич (1869–1941), протоиерей; уклонился в обновленчество Авраамий (Чурилин Адриан Алексеевич; 1867– расстрелян 1937), епископ Агафангел, св. (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854–1928), митрополит-исповедник Агрономов Александр Иванович , протоиерей Азиатский Алексий Михайлович (1866 – убит 1918 или 1919), протоиерей Айзенштадт Моисей Григорьевич, раввин Акимов Василий Александрович (1864–1942), протоиерей Аксенов Леонид Дмитриевич (1876-?) Александр (Витоль Адам Александрович; 1876–1942), епископ Александр II Николаевич (1818 – убит 1881), император Всероссийский в 1855–1881 Александра Феодоровна (1872 – расстреляна 1918), императрица Всероссийская в 1894–1917, страстотерпица Александров Григорий Д., конторщик Ижорских заводов Александров Димитрий Александрович (1868-?), протоиерей, миссионер Алексеев А, священник Алексий (Баженов Димитрий Владимирович; 1872-?), епископ; уклонился в обновленчество Алексий (Житецкий Алексей Григорьевич; † 1924), епископ Алексий ( Кузнецов Николай Николаевич; 1875 – расстрелян 1938), архиепископ Алексий (Молчанов Алексей Васильевич; 1853–1914), архиепископ Алексий (Ридигер Алексей Михайлович, род. 1929), Патриарх Московский и всея Руси с 1990 Алексий (Симанский Сергей Владимирович; 1877–1970), Патриарх Московский и всея Руси в 1945–1970 Алексий, св. (Соловьев Феодор Алексеевич; 1846–1928), иеросхимонах Алтаев Ал. (настоящая фамилия – Ямщикова Маргарита Владимировна; 1872–1959), писательница Альбинский Иоанн Иванович (1863–1935), протоиерей; уклонился в обновленчество Амвросий (Сергеев), архимандрит Анастасий (Александров Александр Иванович ; 1861–1918), епископ Ангелина (Мамонтова), игумения Ангелина (Сергеева Анна Семеновна; 1867–1927), игумения Андреев Иоанн Васильевич, диакон Андреев Иоанн Иванович (1898–1968), священник Андреев Федор Константинович (1887–1929), профессор; впоследствии – протоиерей Андрей (Ухтомский Александр Алексеевич ; 1872 – расстрелян 1937), епископ

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

А.Н. Надеждин Список окончивших курс воспитанников С. -Петербургской Духовной семинарии с 1811 по 1884 г. 1811 г. Разряд I. Сергей Деляев. Ив. Долоцкий. Петр Гербов. Григ. Помяловский. Вас. Владимиров. Никита Петин. Петр Духовский. Григорий Корейша. Фед. Песоцкий. Мих. Абрюцкий. Разряд II. Конст. Башилов. Яков Сахаров. Сергей Томилин. А-р Налимов. Василий Афонасьев. Ив. Кедров. Петр Лавров. Никита Полухтович. Яков Рождественский. Вас. Павловский. Петр Виноградов. Максим Матрахин. Разряд Ш. Ив. Казанский. Конст. Владыкин. Ив. Павловский. Гавр. Пенинский. Александр Горинский. Конст. Чернявский. Ник. Алексеев. Ив. Виноградов. Ив. Знаменский. Вас. Славянский. Пав. Полянский. Пав. Дружинин. А-р Быстряков. 1813 г. Разряд I. Мих. Логановский. А-р Рождественский – в спб. дух. акад. 1814 г. Григорий Черницкий. Федор Осторожнов. Вас. Дремяцкий. Матвей Преображенский. Вас. Антонов. Евсевий Порогский. Мих. Благовещенский. Платон Фантовский – в спб. акад. 1814 г. Ив. Горянский. Пав. Смирнов. Разряд II. Евлогий Логиневский. Ив. Никитин. Яков Виноградский. Ник. Сперанский. Ник. Автаномов. Ив. Песоцкий. Петр Николаев. Фед Сильницкий. Ив. Белявин. Вас. Смирнов. Разряд III Ив. Заборовский. А-р Белявин. Пав. Владыкин. Ив. Знамевский. Ник. Логановский. Малахий Смирнов. Ал-й Песоцкий. Ал-й Соловьев. А-р Васильев. Мих. Ерофеев. Фед. Орлов. Пв. Флеров. Стеф. Капицкий. Фед. Тихомиров. Ал-й Чулков. Иван Петров. Ив. Пенинский – исключен (см. стр. 117). 1815 г. Иван Наумов. Вас. Кедров. Петр Веселовский. Назнач.в состав низш.отд. 3-го кур. спб. акад. Ефим Хрусталев – своекоштн. в спб. акад. Следующие же 10 воспитанников назначены в 1814 г. в спб. акад. в состав ее 2-го курса: Роман Кутузов. Андрей Окунев. Иван Николаев. Стеф. Наумов. Ник. Елисеев. Ив. Максимов. Яков Иванов. Иван Иванов. Кодрат Кораллов. А-р Максимович. Остальные 13 воспитавников этого курса вошли в состав высшего богословского отделения, открытого в 1815 г. Двое оставлены на повторительный курс, но не пожелали продолжать ученья. Из низшего отделения образовано два класса: философский (среднее отделение) и словесный (низшее отделение). В первом помещено 40 человек, во втором 14, кроме 71 поступивших из дух. училищ. 1817 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Алексей Нестерук Библиография А. Классическая литература и патристика Августин Блаженный Исповедь. М.: Renaissance, 1991. О Граде Божием. В двадцати двух книгах. T. II, кн. 8–13. М.: Изд-во Спасо-Преображенского монастыря, 1994. Enchiridion. Английский перевод (далее – ET [English Translation]): The Library of Christian Classics, vol. 7. L.: SCM Press, 1955. Epistolae 120, ed. A. Goldbacher, в Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum, vol. 34. Vienna: Tempsky, 1895. Letter to Consentius. ET: цит. в D. Lindberg, Science and the Early Church. The Literal Meaning of Genesis. ET: J. H. Taylor, St. Augustine: The Literal Meaning of Genesis. N. Y.: Newman, 1982. On Christian Doctrine. ET: Library of the Nicene and Post-Nicene Fathers [NPNF]. Translated into English with prolegomena and explanatory notes. Second series. Edinburgh: T & T Clark; Grand Rapids, Mich.: Eerdmans, 1996, series 1, vol. 2. On the Trinity. ET: NPNF, series 1, vol. 3; или The Essential Augustine, ed. V. J. Bourke. Indianapolis: Hacket, 1975. Афанасий Александрийский I Великий На ариан слово третье, в Творения в четырех томах, т. II. М.: Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1994. Слово на язычников, в ibid., т. I. Слово о воплощении Бога-Слова и о пришествии его к нам во плоти, в ibid., т. I. De Decretis, в Patrologiae cursus completes [PG], ed. J. P. Migne. Series Graeca. 161 vols. P.: Migne, 1857–1866, 25.411c. ET: цит. в T. F. Torrance, The Relation of the Incarnation to Space in Nicene Theology. Василий Великий , св. Беседы на Шестоднев. М.: Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1999. Letters. ET: NPNF, series 2, vol. 8. Григорий Богослов (Назианзин), св. Слова. Собрание творений в двух томах. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. Letters. ET: NPNF, series 2, vol. 7. Григорий Нисский , св. Об устроении человека. СПб.: AXIOMA, 1995. De anima ressurectione. ET: C. P. Roth, The Soul and the Resurrection. N. Y.: St. Vladimir’s Seminary Press, 1993. Григорий Палама , св . The Declaration of the Holy Mountain in Defence of Those Who Devoutly Practise a Life of Stillness. ET: The Philokalia, eds. G. E. H. Palmer et al., vol. 4.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/log...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл совершил литию на территории Мемориально-паркового комплекса героев Первой мировой войны на Соколе 1 августа 2014 г. 19:08 1 августа 2014 года, в день столетия вступления России в Первую мировую войну, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Мемориально-парковый комплекс героев Первой мировой войны, расположенный в районе Сокол Северного административного округа г. Москвы. Мемориальный парк занимает территорию бывшего Братского кладбища, открытого в 1915 году. На нем были похоронены около 18 тысяч солдат, офицеров, врачей, сестер милосердия и летчиков, погибших на Первой мировой войне. У часовни в честь Преображения Господня, возведенной в напоминание о снесенном кладбищенском Преображенском храме, Предстоятель Русской Православной Церкви совершил заупокойную литию о упокоении «рабов Божиих православных христиан, вождей и воинов на поле брани за веру, царя и Отечество в Первой мировой войне жизнь свою положивших». В богослужении участвовали руководитель  Административного секретариата  Московской Патриархии  епископ Солнечногорский Сергий , настоятель  храма Всех святых на Соколе  г. Москвы протоиерей Василий Бабурин, клирик храма Всех святых на Соколе священник Алексий Авдюшко. По окончании заупокойного богослужения Святейший Патриарх Кирилл обратился к собравшимся со словом: «Ваше Преосвященство, дорогие отцы, братия и сестры! Сегодня траурный и одновременно очень значительный и важный день в нашей истории. Сто лет тому назад Германия объявила войну России, и мы были ввергнуты в адскую пучину мирового кровопролития. Воины, которых мы сегодня поминали, в тяжелейших условиях, когда не хватало порой вооружения, когда в тылу происходили революционные события, и многие из воинов, шедших смело навстречу врагу, подвергались клевете и осуждению, и в это самое время погибали тысячи и сотни тысяч наших людей. Всего Россия потеряла в Первой мировой войне более миллиона. Это огромные потери. И как скорбно, что эти жертвы были забыты.

http://patriarchia.ru/db/text/3700294.ht...

Благодарение Богу, уже из другой часовни Преображенского богаделенного дома устроена православная церковь , и 19 декабря торжественно освящена Московским Архипастырем Филаретом. Часовня эта, так названная от часов, в ней отправлявшихся, известна была под именем Крестовоздвиженской и падворотной; она сооружена над воротами дома, в конце XVIII века, по образцу надворотных церквей в древних иноческих обителях, или вернее сказать, по примеру Поморской киновии. 1 Этой моленной дано внешнее подобие христианскаго храма, увенчанного пятью главами; но внутренность не соответствовала внешности. На восточной стороне моленной помещены были древние иконы, собранные учредителем с особенным тщанием; здесь предлежали: Крест, как жертвенник, на коем принесена была искупительная жертва, и Евангелие, призывающее верующих к трапезе Господней во оставление грехов. Более полвека, пред сими заветами спасения теплились неугасимые лампады, зажигались свечи, курился ладан в кацеях; молившиеся клали поясные и земные поклоны с лестовками в руках. Здесь также были чествуемы и ублажаемы лики Св. Иакова Апостола, брата Господня, и трёх вселенских Святителей Василия Великого , Григория Двоеслова и Иоанна Златоустог о, передавших православной Церкви священный чин божественной литургии; но отправлялось одно только молитвословие без священнодействия; потому что не признаваемо было священство, установленное самим Спасителем, a вместе с тем и совершаемые пресвитерами Таинства, посредством коих сообщается человеку благодать. А как и в учреждении самого молитвословия необходимы лица руководствующие и совершающие, или предстоятели: то здесь заменили их, так называемые отцы, избранные из среды общины. Удалясь от отеческого дома «на страну далече,» 2 сии отцы составляли сборища, подобные тем, какие Св. Василий Великий называет самочинными, 3 действовали священная не данною им властью, восхищали себе право связывать и разрешать. В столь явном противоречии с Евангельской истиной, с учением православной Церкви и с самими собой, самозванные пастыри нарушали единение веры, следственно отчуждали себя и последоватей своих от общения с самим Христом и с Его Церковью , которой, по Его обетованию, «врата адовы не одолеют» 4 . Веруя в непреложность такового обетования, как сомневаться в неиссякаемости благодати Божией и в непрерывности священства, продолжающегося от Апостолов и утверждённого на самом Иисусе Христе, как единой вечной главе Церкви!

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

Брянск. Церковь Спаса Преображения ( " Спасо-Гробовская " ). Карта и ближайшие объекты Самая молодая по времени строительства в Брянске, Спасо-Гробовская церковь, тем не менее, по дате основания является одной из древнейших в городе. Ее существование тесно переплетается с историей Петропавловского монастыря, основание которого брянский ученый-краевед конца XIX века П.Н. Тиханов относит приблизительно к 1274-1275 гг. И у этой истории есть своя биография. Великий князь Черниговский Роман Михайлович и его сын Олег Романович в Волынской летописи упоминаются как князья Брянские или Дебрянские. Последнее упоминание о Романе Михайловиче датировано 1288 г. в сказании о начале Брянского Свенского монастыря. Олег Романович оставил княжеский престол и постригся в монахи в Петропавловском монастыре, приняв имя Василий. Умер он около 1300 г. Его мощи почивают под спудом церкви в Петропавловском монастыре, точное месторасположение которой сегодня неизвестно. После по перенесении епископской кафедры из Чернигова в Брянск брянские архипастыри размещались в Петропавловском монастыре, а сама кафедра находилась при церкви Преображения Святого Спаса, расположенной по соседству за оградой монастыря и ставшей кафедральным храмом и усыпальницей брянских епископов. Брянская епископская кафедра существовала свыше полутораста лет. Когда первоначально была построена Спасо-Преображенская церковь неизвестно, но, видимо, еще до переноса епископской кафедры в Брянск. В церковной летописи написано, что она построена в 1778 г. Церковь была деревянная, с такою же колокольней. Сохранившаяся фотография начала XX века дает некоторое представление о ее внешнем облике. В прописной летописи Спасо-Гробовской церкви упомянуто, что храм этот построен на гробах брянских владык Нектария и Нафанаила, почему церковь и называется с давних пор Спасо-Гробовской, или церковь, " что на владычных гробах " . Строительство ныне существующего Спасо-Гробовского храма было закончено в 1904 г. Автором проекта был брянский архитектор-художник Н.А. Лебедев, спроектировавший его в новорусском стиле. Церковь построена на средства брянских купцов - меценатов Могилевцевых. Храм заменил рядом стоящую старинную деревянную церковь. В 1905 г. с последней были перевешены колокола на новое каменное здание. В 1929 г. церковь была закрыта для богослужения.

http://sobory.ru/article/?object=00660

В.Березин, В.Добронравов Город Ковров На месте нынешнего гор. Коврова прежде находилась деревня Елифановка, впоследствии переименованная в село Рождественское, которое в XVI веке принадлежало князьям Ковровым. Князь Василий Андреевич Ковер был первым наместником Великой Перми. Неизвестно, долго ли он управлял Великопермскою областью; но на Ковровском кладбище из надписи на надгробном камне видно, что он в 7089 (1581 году) был погребен на этом кладбище. – В первой половине XVII в. село составляло вотчину Суздальского Спасо-Евфимиевского монастыря, которому подарено было кн. Иваном Семеновичем Ковровым. В XVII столетии в селе Коврове существовала таможня, с которой получалось откупной суммы 71 р. 8 алт. 4 деньги, хотя торг производился только один день в год, именно – на Рождество Христово, когда съезжались торговые люди из разных городов со всякими товарами; монастырь Спасо-Евфимиевский выпросил себе в 1641 году этот сбор «на ладон и на воск, и на вино церковное». В 1657 году велено в Коврове учредить постоянный торг, потому что «чрез Ковров ходят разные люди из Казани и из Казанских городов, и в том селе ратным людям на перевозе чинится мотчание большое, для того, возят в полую воду вверх по реке по Клязме две версты и больши, а купить им, ратным людем, ничего негде, потому что торгу нет». В начале XVIII столетия ярмарочный сбор доходил уже до 124 р. 17 алт. с полуденьгою. По учреждении в 1764 г. монастырских штатов, Коврово сделано экономическим селом, а в 1778 г. переименовано в уездный город; в 1796 г. город оставлен за штатом, но в 1803 г. опять восстановлен. В городе Коврове имеются следующие церкви: две соборные – Христорождественская и Преображенская, Феодоровская церковь при Механическом заведении и Св. Иоанна Воина церковь на кладбище. Число домов в городе 1,188 (каменных 105 и деревянных 1,083); жителей 7,773 мужеского пола и 6,634 женского пола. В городе существуют 4 фабрики; сумма производительности их равняется 3,872,200 руб. в год; рабочих на фабриках в 1897 году было 4,506 человек.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

В посаде, который примыкает к Серпуховскому кремлю, но расположен выше по течению р. Нары, стоит живописная группа церквей. Ближе к реке и к крепостному валу, на обложенном камнем холме, стоит храм Успения Пресвятой Богородицы. Деревянный храм Успения на этом месте впервые упоминается в 1620 г. в Дозорных книгах Патриаршего Казённого приказа. Это материалы переписи, проведённой Иваном Васильевым сыном Всеволодским при участии серпуховского духовного начальства, и, в частности, «поповского десятского успенского попа Никифора». Тогда в приходе Успения числилось всего 10 дворов. По данным же 1653 г., приход насчитывал 21 двор, а в 1703 г. — 15 дворов и сдавал внаём две лавки на церковной земле, соседствовавшей с городским торгом (доход этот шёл на закупку богослужебного вина, ладана и воска). Есть сведения, что в конце XVII в. при Успенском храме был уже придел во имя св. апостола Иоанна Богослова. 26 апреля 1737 г. священник серпуховского храма Успения о. Василий Евтихиев(3) «с приходскими людьми» обращаются в Синодальный Казённый приказ с просьбою перенести старую деревянную церковь, а на месте её построить новую, каменную. 2 мая того же года прошение их было удовлетворено, и к 1744 г., «тщанием прихожан», построена каменная Успенская церковь с тёплым Иоанно-Богословским приделом. С 1804 по 1869 г. к церкви Успения была приписана стоявшая через дорогу от неё Преображенская церковь. В 1817 г. в Успенском храме из-за «удара грома» случился пожар, повредивший его кровлю. В 1854 г. на средства потомственного почётного гражданина Николая Максимовича Коншина (1798-1853 гг.) построено современное здание Успенской церкви. Смета на ее строительство 3 марта 1845 г. была подписана архитектором Таманским, который, видимо, и является автором. Скорее всего, это Иван Трофимович Таманский (1775-1850 гг.), причастный к строительству храма Николы Белого в Серпухове (1833-1857 гг.), ученик М. Ф. Казакова и реставратор Московского Кремля. Для стиля И. Т. Таманского было характерно сочетание классицизма с готическими и древнерусскими мотивами. Отныне в храме три придела: иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость», св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова и в колокольне — преподобного Николы Святоши (возможно, тезоименитого святого храмоздателя). Храм Успения — ранний образец русского архитектурного историзма 2-й пол. XIX в. Строгая геометрика его объёмов под чисто внешним узорочьем декора — еще не изжитое наследие стиля ампир. Белокаменная резьба и лепнина фасадов воспроизводят мотивы русских иконостасов конца XVII столетия. Внутри храма сохраняются росписи в академической манере.

http://sobory.ru/article/?object=00306

Вопрос, для решения которого собрались отцы, был уже не новый. Более половины столетия волновал он восточную церковь . Почитатели икон подвергались жестоким преследованиям почти беспрерывно в продолжение пятидесяти лет (730–780). Церковь пережила и иконоборческий собор (754 г.), ложно объявленный седьмым вселенским. Была провозглашена торжественно грозная анафема на всех, которые «божественный образ вочеловечившегося Слова осмелятся изображать красками», и на того, кто «лики святых будет изображать вещественными красками на бездушных иконах, которые равно не приносят никакой пользы, ибо эта мысль лжива и произошла от дьявола» 5 . Но ни грозная анафема, ни жестокие преследования иконопочитателей со стороны византийских иконоборческих императоров и их помощников, правителей областей, не привели к желанным результатам. Того, что составляло предмет благоговейного почитания, унаследованного от предков, что вошло в плоть и кровь массы населения империи, нельзя было уничтожить строгими мерами преследований, весьма жестоких и решительно несправедливых по отношению к представителям иконопочитания. В результате получилось то, чего менее всего ожидали иконоборцы. Вместо похвал за мнимое очищение церкви от суеверий и идолослужения, иконоборцы всюду слышали порицания, анафему. Константинопольский патриарх оставался одиноким в своих иконоборческих стремлениях. «Смотрю я и вижу, говорит Тарасий пред народом в день своего назначения на патриаршую константинопольскую кафедру, основанная на камне – Христе, Боге нашем, церковь Его ныне рассекается и разрывается, и мы в одно время говорим так, в другое иначе, а наши восточные единоверцы еще иначе; с ними согласны и христиане западные; и мы отчуждены от них и каждый день анафематствуемся ими» (Деян. всел. соб. т. VII, 58 стр.). Тарасий, до сего государственный сановник, соглашается уступить просьбам императрицы и народа под условием созвания вселенского собора для решения вопроса об иконах. Согласие получено, и Тарасий был посвящен в сан патриарха на праздник Рождества Христова в 784 году. Чрез два года уже все было подготовлено к открытию собора. Действительно в 786 г. в Константинополь собрались отцы и готовы были уже начать соборные заседания. Вдруг в столице открылся бунт, поднятый по интригам некоторых иконоборческих епископов солдатами, сподвижниками Константина Копронима, пропитанными до мозга костей иконоборческими традициями. Волею неволею пришлось распустить до более благоприятного времени собор. Таковое представилось в 787 году. Войско было распущено по домам, и не представлялось уже более опасности со стороны ярых иконоборцев. Мирно открылись соборные заседания в Никее и благополучно были доведены до конца под председательством патриарха Тарасия.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Preobr...

Выпуск 1 → Внебогослужебные беседы священника Василия Преображенског о Содержание Глава четвертая. Притчи Господа нашего Иисуса Христа, изъясняющие значение и важность христианской добродетели – веры Беседа первая Притча о богаче и нищем Лазаре (Лк.14:19–31 ст.) Беседа вторая Притча о двух строителях (Мф.7:24–27; Лк.6:47–49) Беседа третья Притча о работниках в винограднике (Мф.20:1–16) Беседа четвертая Притча о рабе, трудящемся по возвращении с поля (Лк.17:7–10) Беседа пятая Притча о двух сынах (Мф.21:28–32). Беседа шестая Притча о мытаре и фарисее (Лк.18:9–14) Глава пятая. Притчи Господа нашего Иисуса Христа, в которых уясняется значение и важность христианской надежды Беседа первая Притча о друге, просящем три хлеба (Лк.11:5–10) Беседа вторая Притча о неправедном судии и вдовице (Лк.18:1–8) Беседа третья Притча о десяти девах (Мф.25:1–13) Беседа четвертая Притчи: а) о рабах, ожидающих господина; б) о хозяине. ожидающем вора; в) о верном и благоразумном рабе-домоправителе и злом рабе (Лк.12:35–46; Мф.24:42–51) Беседа пятая Притча о талантах (Мф.25:14–32) Беседа шестая Притча о десяти минах (Лк.19:11–27) Глава шестая. Притчи, в которых Господь Иисус Христос указует верующим в Него важность христианской добродетели – любви Беседа первая Притча о заимодавце и двух должниках (Лк.7:41–43) Беседа вторая Притча о немилосердном рабе (Мф.18:23–35) Беседа третья Притча о сострадательном самарянине (Лк.10:25–37) Беседа четвертая Притча о безрассудном богаче (Лк.12:13–21) Беседа пятая Притча о неправедном приставнике (Лк.16:1–14) Заключение     В трех главах, составивших собою первый выпуск наших бесед 1 , мы предложили вашему вниманию изъяснение тех притчей, в которых Господь наш Иисус Христос благоволил в образах и подобиях изложит Свое Божественное учение о Царстве Божием на земле или Церкви Святой, а именно о цели ее учреждения на земле, о существовании ее до конца мира сего, об условиях вступления в нее людей, об обновлении человечества и о будущем конечном суде. Теперь с Божьей помощью, мы продолжим беседы на те притчи, в которых Спаситель в ярких чертах изобразил правила жизни, обязательные для Его последователей – членов Церкви Святой.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Preobr...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010