ред. Н.Ф. Дубровин Книга 2 → Содержание Введение Часть первая. Главное управление Православной церкви Отделение I. Святейший синод и состав его в царствование Императора Николая I-ro Отделение II а) Московская синодальная контора б) Грузино-имеретинская синодальная контора Отделение III. Белорусско-литовская духовная коллегия Отделение IV. Контроль духовных дел. Управления хозяйственное и духовно-учебное Отделение V. Делопроизводство или канцелярии при главном духовном управлении Отделение VI. Следствия преобразований, произведенных при Императоре Николае I-м в главном духовном управлении Отделение VII. Постройка нового здания и открытие в нем св. синода Часть вторая. Местное управление Отделение I. Число епархий в последний год царствования Александра I. Умножение епархий и викариатств в последующее царствование. Общий взгляд на причины этого явления Отделение II. Подробное описание открытия каждой епархии и викариатства в хронологическом порядке 1) Олонецкая епархия 2) Саратовская епархия 3) Новочеркасская епархия 4) Симбирская епархия 5) Полоцкая епархия 6) Пермское викариатство в Екатеринбурге 7) Варшавское викариатство, обращенное впоследствии в самостоятельную епархию 8) Томская епархия 9) Викариатство тверское 10) Викариатство каменец-подольское 11) Викариатство рижское, обращенное потом в самостоятельную епархию 12) Херсонская епархия 13) Волынское викариатство в городе Остроге 14) Камчатская епархия 15) Воронежское викариатство 16) Кавказская епархия 18) Саратовское викариатство в г. Волгске 17) Епархии имеретинская и гурийская 19) Самарская епархия 20) Абхазская епархия 21) Казанское викариатство 22) Херсонское викариатство Отделение III. О западных епархиях Особенное положение о западных епархиях Новое разграничение некоторых епархий Западного края Штаты западных кафедр Смены архиереев в западных епархиях по особенным причинам Отделение IV. Присоединение Якутской области к камчатской епархии Отделение V. Повышение и понижение некоторых епархий в степенях Отделение VI.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВАРШАВСКО-БЕЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ [польск. Diecezja Warszawsko-Bielska] Польской Автокефальной Православной Церкви (ПАПЦ). Впервые правосл. епископская кафедра на правах вик-ства была учреждена в Варшаве в 1834 г. (см. Варшавское викариатство ); в 1840 г. образована Варшавско-Новогеоргиевская епархия (см. Варшавская епархия ). В межвоенной Польше (1918-1939) Варшава продолжала оставаться центром самой обширной епархии - Варшавско-Холмской, территория к-рой простиралась от Балтийского м. до предгорий Карпат; в период нем. оккупации (1939-1944) площадь епархии уменьшилась, и до кон. 1940 г. она называлась сначала Варшавской, затем Варшавско-Радомской. Варшавско-Бельская Епархия Варшавско-Бельская Епархия После получения 22 июня 1948 г. правосл. Церковью в Польше канонически законной автокефалии на ее территории были образованы 3 епархии: Варшавская (с 12 нояб. 1948 Варшавско-Бельская), Белостокско-Гданьская и Лодзинско-Вроцлавская (см. ст. Лодзинско-Познанская епархия . В 1951 г. Собор епископов утвердил новую адм. структуру Церкви, включавшую уже 4 епархии, в т. ч. В.-Б. е. в границах Варшавского, Люблинского воеводств и Бельско-Подлясского повята Белостокского воеводства. Епархиальная кафедра находится в Варшаве. Собор равноап. Марии Магдалины с подземной ц. Страстей Христовых был построен в 60-х гг. XIX в. в варшавском р-не Прага; также на кладбище в р-не Воля имеется приходская ц. прп. Иоанна Лествичника с подземной ц. прп. Иеронима Стридонского и Илии пророка и неск. часовен. Правящими архиереями епархии почти неизменно являлись предстоятели ПАПЦ; 31 мая 1998 г. им стал Блаженнейший Митрополит Варшавский и всей Польши Савва (Грыцуняк) . У митрополита 2 викария: еп. Гайновский Мирон (Ходаковский) и еп. Бельский Григорий (Харкевич). В епархии 6 благочиний: Варшавское (6 приходов), Бельско-Подлясское (15 приходов), Хайнувское (Гайновское) (13 приходов), Клещельское (11 приходов), Наревское (6 приходов), Семятычское (14 приходов).

http://pravenc.ru/text/150463.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛЮБЛИНСКОЕ ВИКАРИАТСТВО В 1875-1905 гг. в составе Варшавской епархии РПЦ, в 1923-1940 гг. в составе Варшавско-Холмской митрополии, в 1940-1944 гг. в составе Холмско-Подляшской епархии Польской автокефальной православной Церкви (ПАПЦ) (см. в ст. Холмская епархия ), в 60-80-х гг. XX в. в составе Варшавско-Бельской епархии ПАПЦ. 1874-1905 гг. В 1874-1875 гг. шло постепенное воссоединение с правосл. Церковью униатов исторических областей Холмщины (Холмской Руси) и Подляшья (Забужной Руси). Этому немало способствовал переезд на Холмщину большого числа униат. священников из Галиции. В свою очередь значительная часть протестующих против сближения с Православием клириков переехала из Холмско-Подляшской Руси в Австро-Венгрию; с 1866 г. в Седлецкой губ. практиковались адм. высылки «упорствующего» духовенства и замена его на прорусски ориентированных священников из Галиции. В Седлецкой губ. волнения среди противников сближения с Православием были наиболее массовыми, в 1874-1875 гг. они охватили 26 приходов. Наиболее масштабное выступление имело место 24 янв. 1874 г. в с. Пратулин Бельского у., где 13 прихожан были убиты в столкновении с солдатами (в 1996 канонизированы папой Римским Иоанном Павлом II как Собор мучеников Пратулинских). Собор в честь Рождества Пресв. Богородицы в г. Бела (ныне Бяла-Подляска, Польша). 1747-1759 гг. Фотография. 2011 г. Собор в честь Рождества Пресв. Богородицы в г. Бела (ныне Бяла-Подляска, Польша). 1747-1759 гг. Фотография. 2011 г. Первое значительное воссоединение с Православием большой группы униат. духовенства и прихожан произошло в дек. 1874 г. в Рождество-Богородичном соборе в г. Бела Седлецкой губ. (ныне Бяла-Подляска, Польша). Летом 1874 г. клирики собора объявили о своем нежелании подчиняться папе и об отказе признавать святым Иосафата Кунцевича , останки к-рого они тогда же захоронили в подвальном помещении бельского собора. С осуждением писал о папстве в «Холмском греко-униатском месяцеслове» старший преподаватель униат.

http://pravenc.ru/text/2561044.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОВЕЛЬСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Волынской и Житомирской епархии (см. Луцкая и Волынская епархия ), существовало с 9 дек. 1941 по авг. 1942 г., названо по г. Ковелю (ныне Волынской обл., Украина). По решению священноначалия РПЦ от 28 окт. 1940 г. в Ковель из Камня-Каширского была перенесена резиденция Антония (Марценко) , еп. Камень-Каширского, 1-го викария Волынско-Луцкой епархии (титул архиерея был сохранен). Еп. Антоний переехал в Ковель в кон. 1940 г. 28 марта следующего года он был возведен в сан архиепископа, возглавляемое им Камень-Каширское викариатство Волынско-Луцкой епархии получило статус полусамостоятельного, архиерей подчинялся экзарху зап. областей Украины и Белоруссии Волынско-Луцкому митр. Николаю (Ярушевичу) . Архиеп. Антоний управлял приходами Ковеля и прилегающих районов Волынского Полесья. После оккупации Волыни нем. войсками здесь распространился автокефалистский раскол. Сторонников укр. автокефалии в Ковельском окр. в дек. 1941 г. возглавили приходские священники Иоанн Губа и Владимир Вишневский, организовавшие «Ковельскую украинскую церковную раду». Впосл. они вошли в созданную еп. Поликарпом (Сикорским) при поддержке Варшавского митр. Дионисия (Валединского) раскольническую Украинскую автокефальную православную церковь (УАПЦ), учрежденную на соборе духовенства в Пинске в февр. 1942 г. Представители укр. националистически настроенного духовенства, которое выступало за переход в юрисдикцию Поликарпа (Сикорского) и Дионисия (Валединского), сначала объединились вокруг Камень-Каширского еп. Антония (Марценко), объявившего себя в авг. 1941 г. по согласованию с Поликарпом (Сикорским) самостоятельным архиепископом Камень-Каширским и Полесским. Антоний попытался распространить свою юрисдикцию также на Ковель, но в главном храме города - Воскресенском соборе местное духовенство во главе с архим. Иоанном (Лавриненко) его не приняло, епископ уехал из Ковеля в Камень-Каширский, где жил при Ильинском соборе. Антоний признал самочинное провозглашение Поликарпом (Сикорским) себя в авг. 1941 г. «архиепископом Луцким и Ковельским», уступив ему приходы Ковеля. Вскоре еп. Антоний отказался от поддержки Поликарпа и 18 авг. 1941 г. принял участие в совещании православных епископов в Почаевской в честь Успения Пресвятой Богородицы лавре , на котором было решено сохранять связь с Московским Патриархатом и передать временное исполнение обязанностей экзарха Украины Волынскому и Житомирскому митр. Алексию (Громадскому) .

http://pravenc.ru/text/1841606.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛУЦКОЕ ВИКАРИАТСТВО Существовало в 1922-1923, 1932-1940 гг. в составе Волынской и Кременецкой епархии Польской Православной Церкви (см. в ст. Кременецкая епархия ), в 1942-1943 гг. в составе Волынской и Житомирской митрополии автономной Украинской Православной Церкви (УПЦ). 3 сент. 1922 г. во епископа Луцкого, викария Волынско-Кременецкой епархии, был хиротонисан архим. Алексий (Громадский) . Предполагалось, что позднее в Луцке будет создана самостоятельная кафедра.Поставление еп. Алексия было определено стремлением Варшавского митр. Георгия (Ярошевского) упростить передачу католикам (ревиндикацию) правосл. Троицкого кафедрального собора в Луцке, обустроенного в здании костела бернардинцев. Ревиндикация осуществлялась по требованию властей и наталкивалась на сопротивление правосл. населения, как общественных деятелей из укр. и рус. орг-ций, так и простых верующих; во главе протестовавших был настоятель собора и благочинный Луцкого округа прот. Прокл Бычковский. 31 марта 1922 г. совет прихода под рук. прот. Прокла и старосты Г. Скорохода обратился к волынскому воеводе М. Мицкевичу с просьбой оставить собор за правосл. общиной. 9 нояб. того же года Министерство вероисповеданий и просвещения Польши распорядилось передать собор Римско-католической Церкви. 18 нояб. воевода Мицкевич подписал постановление о ревиндикации собора и поставил об этом в известность Волынского и Кременецкого архиеп. Дионисия (Валединского) , 23 нояб. с воеводой встретился Луцкий еп. Алексий. Воевода пообещал, что после ревиндикации земельные владения собора останутся за правосл. общиной, которой будет передана бывш. бригадная Александро-Невская ц. (использовавшаяся с 1918 как военный костел), на обустройство в ней нового собора власти выделят неск. млн злотых. Также воевода пообещал зарегистрировать устав Луцкого братства и предоставить часть братского дома при Крестовоздвиженской ц. под резиденцию еп. Алексия. Мицкевич сказал, что уже получено согласие митр. Георгия (Ярошевского) и архиеп. Дионисия на передачу собора католикам. В тот же день, 23 нояб. 1922 г., по инициативе прот. П. Бычковского состоялось совещание прихожан Луцкого собора, в котором участвовали укр. депутаты сената от Волыни: Е. Левчановская, Ф. Приступа и А. Пащук. Еп. Алексий отказался прийти. Совещание в специальной резолюции от имени правосл. общественности Луцка потребовало от властей остановить передачу собора католикам (ГА Тернопольской обл. Ф. 148. Оп. 2. Д. 548). Ревиндикация была перенесена на 20 апр. 1923 г.

http://pravenc.ru/text/2110936.html

Москва. Церковь Феодора Ушакова. /// Епархия неизвестна Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Раннее, в 1634 году, в этой местности была построена церковь святителя Николая, но располагалась она чуть поодаль от настоящего храма свт. праведного Феодора Ушакова. Населенный пункт Верхние Котлы (на некоторых картах – просто Котлы), располагался вдоль стратегически важной в южном направлении Серпуховской дороге (ныне на месте Варшавского ш. д. 44, 57), не имел собственной церкви и соответственно считался деревней, которая относилась к приходу села Никольского и практически к нему примыкала. Примечательно, что по размерам “село Н.” было гораздо меньше “деревни В.К.”. Дорога же от Верхних Котлов к церкви в ХХ веке стала называться Электролитным проездом. Первые сведения о деревнях на территории Нагорного района относятся к XIV-XVII векам. В 1380 году рать князя Дмитрия Донского шла на Куликово поле через Котлы. Тем же путем возвращались в Москву победители Куликовской битвы. После кончины князя его сын Василий вместе с матерью и братьями торжественно встречал прибывшего из Царьграда митрополита Киприана " за Москвой на Котле " . 2 декабря 1606 года под Котлами войска Василия Шуйского в жестокой битве разбили повстанцев Ивана Болтникова. В память этого сражения в 1951 году одна из улиц района названа Болотниковской. Через Котлы в Москву вошел Лжедмитрий I (самозванец Григорий Отрепьев). Впоследствии восставшие против него москвичи убили его и сожгли, а прах у Котлов выстрелили из пушки в ту сторону, откуда он явился. В 1618 году земли в районе Котлов числятся в поместье за Афанасием Осиповичем Прончищевым. Сначала он служил при дворе, сопровождая царя в поездках по стране. Вскоре проявил себя и на дипломатическом поприще. В 1632 году Прончищев вместе с дьяком Бормосовым был отправлен в Константинополь, чтобы склонить султана к участию в русско-польской войне на стороне России. В турецкой столице послам пришлось провести всю зиму - переговоры шли трудно, турки не хотели ввязываться в войну, и только весной Прончищеву удалось добиться определенного успеха.

http://sobory.ru/article/?object=42944

Прошло весеннее заседание Архиерейского Собора Сербской Церкви HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Прошло весеннее заседание Архиерейского Собора Сербской Церкви С 10 по 19 мая 2004 года в Белграде под председательством его Святейшества Патриарха Сербского Павла прошло очередное заседание Священного Архиерейского Собора Сербской Православной Церкви. Белград, 20 мая 2004 г. С 10 по 19 мая 2004 года в Белграде под председательством его Святейшества Патриарха Сербского Павла прошло очередное заседание Священного Архиерейского Собора Сербской Православной Церкви. В работе Собора приняли участие все архиереи, за исключением митрополита Центрально-европейского Христофора. Нынешнее заседание Собора началось церковными торжествами, посвященными 200-летию Первого сербского восстания, во время которых состоялось открытие для постоянных богослужений храма Святого Саввы и закладка основания нового здания Сербской Патриархии в Белграде. В храме Святого Саввы была совершена божественная литургия, на которой сослужили Патриархи Сербский Павел и Константинопольский Варфоломей, Митрополит Варшавский и всей Польши Савва, Митрополит Чешских земель и Словакии Николай, а также большое число архиереев из всех Поместных Православных Церквей. 9 мая по улицам Белграда прошел торжественный крестный ход, собравший большое количество верующих. В дни работы Собора, 16 мая 2004 года, сербские архиереи во главе с Патриархом Павлом приняли участие в торжественном освящении восстановленных корпусов монастыря Святой Троицы под Плевале (Милешевская епархия) и закладке камня в основание храма Святителя Николая Охридского и Жичского под г. Приеполье. На Соборе, как всегда, были рассмотрены самые различные вопросы из жизни Сербской Церкви и приняты соответственные решения. Выразив благодарность Предстоятелям и посланникам всех Поместных Церквей за участие в торжествах в единстве любви Христовой, Собор посвятил особое внимание вопросу укрепления единства Православной Церкви, преодолению искушений и вызовов, угрожающих этому единству и модернизации церковной миссии в сегодняшнем мире.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Часть вторая. Западнорусская митрополия, её епархии и сибирская церковь в XVI–XVII вв. Глава I I. Западнорусские епархии после отделения Московской митрополии; их состояние и положение иерархии. Судьба Галицкой и Черниговской епархий. Учреждение Львовской, точнее, восстановление Галицкой епархии (1539 г.). Полоцкая епархия. Её разделение на две (1563–1580 г.): на Полоцкую и Великолуцкую – под властью Москвы, и Полоцкую, Витебскую и Мстиславскую – под властью Польши. Объединение их под властью Польши после 1580 г. Право поданья или подаванья архиерейских кафедр и внутреннее расстройство епархиального управления в Западно-русской митрополии, вносимое недостойными владыками, занимавшими столицы (кафедры). Приезд Иеремии п. константинопольского. Упорядочение им церковных дел в Киевской митрополии и неожиданные результаты. Униатские движения среди высшей иерархии, разрешившиеся Брестским собором (1596 г.), принявшим унию; верными православию и патриарху остались лишь два владыки галице-львовский Гедеон Балобан и премышльский Михаил Копыстенский. Краткий обзор территории Галице-Львовской (с прикрытой Червенской), Перемышельской епархий и митрополичьей области с краткой заметкой об остальных епархиях. II. Тяжелое положение православия после Брестского собора. Деятельность униатского митрополита Ипатия Поцея и борьба его с патриаршим экзархом Гедеоном Балобаном, архиеписк. львовским, управлявшим вместе с Михаилом Копыстенским всей православной зап. русской церковью. Смерть Гедеона (1607 г.) и назначение Иеремии Тиссаровского, к огорчению униатов, оказавшегося ревнителем православия. Назначение униата Иосифа Вельямина Рутского митрополичьим викарием в сане епископа галицкого. Смерть Михаила Копыстенского (1610) и переход Перемышльской епархии во власть епископу униату. Рутский делается митрополитом после Поцея († 1613). Его сотрудник Иоасафат Кунцевич, архиеписк. полоцкий. Состояние епархий в их время, когда у православных остался лишь один владыка львовский. Восстановление западно-рус. иерархии Феофаном п. иерусалимским (1620 г.). Угнетенное положение и печальная судьба восстановленной иерархии. Казаки – защитники её и православия. Варшавский избирательный сейм (1632 г.). Утверждение прав православной западнорусской иерархии и признание законным существование Киевской митрополии, а также епархий: Львовской, Перемышльской и Луцкой. Открытие Мстиславской и Могилевской (Белорусской) епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Житомирская Основана 12.04.1795 (по ААО. Т. 1. С. 27 – в 1796 г.) как викариатство огромной Минской епархии на частях территорий древних Православных русских епархий, в свое время уклонившихся в унию: Луцкой, Владимиро-Волынской и Туровской. Минская епархия, охватившая (после третьего раздела Польши) весь западный край России, насчитывала тогда в своих пределах до двух с половиною тысяч приходов. Вскоре из нее выделились Каменец-Подольская епархия (1795 г.) и Житомирское (Волынское) викариатство. Самостоятельная с 04.08 (по др. 16.10) 1799. Архиепископия с 15.05.1892. Первоначально кафедра находилась в различных местах епархии: одно время – в г. Остроге, с 1825 г. – в мест. Аннополь Острожского уезда (во дворце кн. Яблоновского), затем – в Почаевской Лавре, с 01.10.1840 – в Житомире. Указом 17.01.1848 епархия «...как бы потеряла свою самостоятельность, так как Волынскому Преосвященному повелено быть архиепископом Варшавским и Новогеоргиевским, управляющим Волынским и Новогеоргиевским, управляющим Волынской епархией. Такое положение продолжалось до 1860 г., когда 17 июля Варшавская архиерейская кафедра была отделена от Волынской» (ПБЭ. Т. 3. С. 770–771). Именовалась: Житомирская; с 16.10.1799 – Волынская и Житомирская; Житомирская и Овручская; с 09(22)06.1993 – Житомирская и Новоград-Волынская. Викарные кафедры: Варшавская, Острожская, Владимиро-Волынская, Кременецкая, Коростеньская, Полонская, Радомысльская, Овручская, Новоград-Волынская, Камень-Каширская, Луцкая, Бердичевская, Ковельская. 03.06.1795 29.12.1805 02.02.1806 06.07.1813 Даниил Натток-Михайловский Мирдамский 14.09.1813 24.11.1828 01.12.1828 01.02.1832 Амвросий Морев 10.02.1832 28.01.1840 28.01.1840 17.01.1843 17.01.1843 04.11.1848 06.11.1848 01.07.1860 29.08.1860 17.06.1866 17.06.1866 04.03.1876 26.04.1876 20.02.1882 Димитрий Муретов 06.03.1882 16.04.1885 Тихон Покровский 04.05.1885 25.11.1889 Палладий Ганкевич 25.11.1889 13.04.1902 Модест Стрельбицкий 27.04.1902 14.05.1914 Антоний II Храповицкий 14.05.1914

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НОВОГЕОРГИЕВСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Варшавско-Привислинской епархии (см. Варшавская епархия ), существовало в 1912-1917 гг. Названо по Новогеоргиевской крепости (ныне Модлин, Польша) - фортификационному центру в Варшавской губ., в 2 верстах от к-рого, в дер. Гура, находилась загородная резиденция Варшавских епископов с храмом Успения Пресв. Богородицы. В обязанность Новогеоргиевских викариев, в частности, входило управление данной резиденцией и ее имениями (Варшавский епарх. листок. 1915. 15. С. 187). В Новогеоргиевской крепости действовал большой военный Георгиевский собор, находившийся в ведении военного духовенства, вне епархиальной юрисдикции; к собору были приписаны еще 3 храма в крепости. Создание Н. в. стало возможным после того, как в 1912 г. был освящен Александра Невского собор в Варшаве , ставший кафедрой для Варшавского архиеп. Николая (Зиорова). Варшавский Свято-Троицкий собор стал кафедральным для Новогеоргиевского епископа; при соборе действовало Варшавское Троицкое миссионерское братство. По ходатайству архиеп. Николая Высочайшим указом от 5 дек. 1912 г. в качестве кандидата на Новогеоргиевскую кафедру был утвержден настоятель Троицкого собора прот. Павел Каллистов, после пострига в монашество с именем Иоасаф хиротонисанный 9 дек. во епископа в С.-Петербурге. 20 дек. 1912 г. еп. Иоасаф (Каллистов) вернулся в Варшаву. В связи с приближением линии фронта Варшавский архиеп. Николай 27 июня 1915 г. переехал в Петроград на Преображенское подворье. 5 июля 1915 г. Варшаву покинули еп. Иоасаф, были эвакуированы консистория и духовные учебные заведения. Предписывалось эвакуировать также 35 одноклассных церковных школ и второклассную жен. школу с педагогическими курсами, действовавшую при единственной обители епархии - Теолинском Преображенском женском мон-ре в фольварке Юзефатово Августовского у. Сувалкской губ. (обитель переведена в Красногорский (Золотоношский) в честь Покрова Пресвятой Богородицы монастырь (в то время мужской, ныне женский)). Все организационно-финансовые вопросы, связанные с переездом епархиальных учреждений и поддержкой в эвакуации епархиального духовенства, решал еп. Иоасаф. Он поселился в Чудовом в честь Чуда архангела Михаила в Хонех мужском монастыре в Москве, там же в 1915 г. разместилось Варшавское епархиальное попечительство о бедных на время военных действий, имевшее отд-ния в Москве и Петрограде. Попечительство, которое возглавили еп. Иоасаф и свящ. Василий Мысына, отвечало за распределение пожертвований среди всех эвакуированных в Россию представителей Варшавской епархии. При Донской иконы Божией Матери московском мужском монастыре в 1915 г. разместились Варшавская консистория, правление Варшавского ДУ, а также Варшавский епархиальный училищный совет. В Москву также эвакуировали редакцию «Варшавского епархиального листка».

http://pravenc.ru/text/2577807.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010