Новый Некоуз. Церковь Богоявления Господня. Карта и ближайшие объекты В селе Николо-Замошье две церкви: летняя Успенская и зимняя Богоявленская, обе церкви каменные, с такими же колокольнями, прочны. Престолов в летней церкви три: средний - Успения Божией Матери, по правую сторону его - во имя св. чуд. Николая и по левую сторону - во имя св. Алексия Митрополита Московского. В зимней церкви престолов тоже три: средний - во имя Богоявления Господня, справа от него - Покрова Пресвятой Богородицы и слева от него - Владимирской Божией Матери. Построена церковь тщанием прихожан: летняя в 1807 г., а зимняя в 1873 г. При церкви 36 десятин 1021 кв. саж. церковной земли. Две ограды: каменная вокруг летней церкви и железная вокруг зимней. Пять деревянных домов для жительства причта, сторожей и школы. Церковного капитала 15 080 руб. 61 коп. Часовня в дер. Холопове. Прихожан 1350 муж. пола и 1711 жен. В селе двухклассная церковно-приходская школа. Причта по штату положено: священник, диакон и псаломщик, причтового капитала 9020 руб. 93 коп. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии». - Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. Церковь Богоявления Господня — один из четырех храмов района, не закрывавшихся в советское время. Современное село Новый Некоуз вобрало в себя некоторые окрестные деревни и село Николо-Замошье, в центре которого стояла летняя церковь Успения Божией Матери, рядом - зимняя, Богоявления Господня. Построенный в 1807 году Успенский храм не сохранился. Богоявленскую церковь возвели в 1873 году. В ней три престола: во имя Богоявления Господня, Покрова Божией Матери и Владимирской иконы Божией Матери. В книге «Обозрение епископом Ионафаном Ярославской епархии 1881 года» поведана интересная история строительства и содержания этой церкви. О благоустройстве и чистоте храма заботилась община незамужних девушек во главе с уже пожилой в то время Иулианией Львовой из деревни Сусловки. Ее отец, временный городской купец, был богат и оставил ей большое состояние, но она не пожелала выйти замуж, а посвятила свою жизнь служению добродетили и спасению души. Когда в начале 1870-х годов неожиданно умер строитель Николо-Замошской теплой каменной церкви, прихожане единогласно выбрали на эту должность И. Львову. Она отстроила храм с подобающим благолепием, истратив на него более 10 тысяч рублей собственных средств.

http://sobory.ru/article/?object=06503

После трагической кончины мужа в кон. 80-х гг. XIX в. ( Рафаил (Карелин). 2006. С. 90-91) Горнич решила основать здесь жен. мон-рь. Территория была расчищена, близ 1-й церкви обнаружили руины храма большего размера. В 1892 г. работы по восстановлению малого храма были закончены, построены каменная звонница (рядом с храмом), 3 помещения для духовенства и 8 келий для монахинь, устроен колодец. 22 окт. церковь освятили экзарх Грузии архиеп. сщмч. Владимир (Богоявленский) , благочинный церквей груз. железной дороги свящ. И. Нанобашвили, настоятель мцхетского кафедрального собора Светицховели прот. И. Мревлишвили и представители мцхетского духовенства. Сохранились 1-я (1908) и 2-я (1914) описи имущества О. м.; книга доходов и расходов велась с 1914 г. Настоятельницей была назначена Горнич, к-рая управляла обителью, будучи послушницей. 13 нояб. 1911 г. благочинный мон-рей Вост. Грузии архим. Антоний (Гиоргадзе) постриг Горнич в монахини с оставлением ей прежнего имени - Ольга. В кон. 1915 г. в О. м. подвизались 16 чел.: настоятельница мон. Ольга, казначея Татьяна Вербицкая и 14 послушниц (НА Грузии. Ф. 489. Оп. 1. Д. 57648. Л. 282). По ходатайству в Синоде Грузино-Имеретинской синодальной конторы (31 марта 1916) и наместника на Кавказе вел. кн. Николая Николаевича (2 июля) Синод 11 авг. вынес распоряжение о предоставлении обители статуса жен. общежительного мон-ря с правом «иметь столько монахинь, сколько он сможет содержать на свои средства» (Там же. Д. 23188. Л. 2). 14 авг. Горийский еп. Антоний (Гиоргадзе) вновь освятил обновленную на средства гр. С. А. Олсуфьевой церковь О. м., мон. Ольга была возведена в сан игумении (ДВГЭ. 1916. 17. С. 561-562). Монастырь окормляли как русские, так и груз. священники: Владимир Бедиашвили (17 мая 1911 - 24 июля 1912; НА Грузии. Д. 489. Оп. 1. Д. 57648. Л. 286), Андрей Самков (24 июля 1912 - окт. 1915; ДВГЭ. 1912. 16. С. 4), Елевферий Сахвадзе (31 окт. 1915 - июль 1919; Там же. 1915. 23. С. 5). Служили на грузинском и церковнослав. языках.

http://pravenc.ru/text/2578379.html

прот. Владимир Сорокин Часть VIII. 1922–1930. Обновленческие образовательные учреждения 24 ноября 1923 года о. Николай был досрочно освобожден из тюрьмы, а 1 декабря 1923 года вновь получил возможность осуществлять свою пастырско-просветительскую деятельность. Теперь круг его занятий был значительно шире. 29 марта 1924 года он был назначен и. о. настоятеля Николо-Богоявленского собора: «16(29).III.1924. Да благословит Господь Бог миром и благополучием вступление в Морской Никольский собор протоиерея Николая Чукова на пользу Святой Православной Церкви» 367 , – такова была резолюция епископа Венедикта (Плотникова) на поданном о. Николаем согласии временно заместить должность настоятеля. К моменту возвращения о. Николая Чукова к церковной деятельности обновленцы имели немало сторонников, в Петрограде их позиции были сильны. Им принадлежал Казанский собор, многие крупные храмы города – Андреевский собор, Введенская церковь на Петроградской стороне, Матфеевская, Спасо-Сенновская, Смоленская кладбищенская и другие церкви. Вскоре после захвата власти в мае 1922 года руководство обновленцев начало деятельность по созданию духовно-учебных заведений. К обновленцам перешла пастырская школа в Вологде. Нередко обновленцы прибегали к помощи властей. Так 27 августа 1922 года Отдел внутреннего управления при Боровичском уездном исполнительном комитете Новгородской губернии в ответ на ходатайство Совета «коллектива Боровичского Троицкого собора» от 5 февраля 1922 года сообщил, что «Богословско-пастырская школа может быть разрешена под исключительной ответственностью Боровичской группы „Живая церковь “». Школа была открыта 19 ноября, а на следующий день начались занятия 368 . К 1924 году у обновленцев существовали пастырские школы в Курске, Воронеже, Новгороде, Ростове-на-Дону... На заседании пленума обновленческого Высшего Церковного Совета 8 августа 1923 года было решено образовать Учебный комитет под временным председательством епископа Дмитровского Георгия (Добронравова). Было постановлено вызвать для работы в комитете архиепископа Димитрия (Беликова), которому и предполагалось поручить заведование комитетом. Однако, Владыка Димитрий отказался войти в какие-либо отношения с обновленцами, и председателем Учебного комитета стал епископ Георгий (Добронравов). В состав Учебного комитета вошли архиепископ Крутицкий Александр Введенский , прот. Павел Красотин, проф. Ю. Ф. Геккер. Официальным органом Учебного комитета стал журнал «Христианин» (вышло всего два номера). Отметим, что на первой странице в качестве эпиграфа был помещен текст 13 статьи Конституции РСФСР: «Свобода религиозной и антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами». В обновленчество уклонились многие видные богословы и профессора старых духовных академий, что позволило обновленцам открыть несколько духовных школ. Финансовая помощь была получена из США.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Октября 8 ( 21 ) Священномученик Димитрий (Добросердов), преподобномученики Амвросий (Астахов), Пахомий (Туркевич) и Варлаам (Ефимов), священномученик Иоанн Хренов, преподобномученица Татиана (Бесфамильная), мученик Николай Рейн, мученицы Мария Волнухина и Надежда Ажгеревич Священномученик Димитрий (в миру Иван Иванович Добросердов) родился 22 января 1864 года в селе Пахотный Угол Тамбовской губернии в семье священника. По окончании в 1885 году Тамбовской Духовной семинарии он был назначен учителем земской школы в Моршанском уезде, где работал до 1889 года. За это время он неоднократно получал благодарность от Моршанского земского собрания и Тамбовского губернского училищного совета за усердные и успешные труды на поприще народного просвещения. Женился. 6 мая 1889 года Иван Иванович был рукоположен в сан священника к Николаевской церкви села Мамонтово Тамбовской губернии, в котором проживало тогда около двух тысяч человек, и назначен заведующим и законоучителем Мамонтовской церковноприходской школы. Вскоре у отца Иоанна умерли жена и дети. Оставшись один, он уехал из Тамбовской губернии и в 1894 году поступил в Московскую Духовную академию. По окончании ее в 1898 году со степенью кандидата богословия он был назначен законоучителем 4-й Московской гимназии и священником гимназической церкви. 10 апреля 1899 года митрополит Московский и Коломенский Владимир (Богоявленский) поставил иерея Иоанна настоятелем Благовещенской церкви при гимназии. В том же году Педагогическое общество при Императорском Московском университете избрало его своим действительным членом, а отделение Педагогического общества по вопросам религиозно-нравственного образования и воспитания избрало его своим секретарем. 6 мая 1908 года за заслуги по духовному ведомству он был награжден наперсным крестом. В это время митрополит Московский Владимир пригласил отца Иоанна к себе и сказал: «Отец Иоанн, у нас в основном два пути: семейный путь и монашеский. Семейный путь для вас закрыт. Я вам советую принять монашество». Отец Иоанн согласился и в декабре 1908 года в Смоленской Зосимовой пустыни Московской епархии был пострижен в монашество с наречением ему имени Димитрий, возведен в сан архимандрита и назначен синодальным ризничим и настоятелем церкви Двенадцати апостолов в Кремле.

http://fond.ru/foto/993/Aleksiy/

Святитель Алексий родился около 1300 года в семье боярина Феодора Бяконта, представителя родовитой черниговской фамилии, который вместе со своей женой Марией перебрался из разоренной татарами Черниговщины в набиравшую силу Москву, ко двору св. князя Даниила Александровича. Вновь на примере святого Алексия мы видим, как западно-русские выходцы в это время трудятся ради единства Русской земли и Русской Церкви. Феодор Бяконт стал впоследствии родоначальником многих знатных русских фамилий: Плещеевых, Бяконтовых, графов Игнатьевых и прочих. Боярин пользовался такой благосклонностью св. князя Даниила, что крестным отцом одного из его многочисленных сыновей, нареченного Симеоном-Елевферием, стал молодой княжич Иоанн Данилович, будущий Калита. Впоследствии крестного и крестника связывали тесные узы дружбы. Уже в молодые годы Елевферий (в древне-русской транскрипции - Алферий), получивший блестящее образование и даже знавший греческий язык, проявил склонность к монашеству. В двадцатилетнем возрасте он стал монахом в Богоявленском монастыре, что в Китай-городе. Обитель эта впоследствии стала местом упокоения Феодора Бяконта и его многочисленных потомков, почитавших за честь быть ктиторами Богоявленского монастыря. Свыше двадцати лет провел будущий святитель простым монахом в этой московской обители. Он обращал на себя внимание своими аскетическими подвигами, отличался воздержанием. Здесь же он продолжал совершенствовать свое образование. О молодом подвижнике узнали великий князь Симеон Гордый и митрополит Феогност. Он был вопреки своему желанию и устремлению к тихой монашеской жизни приближен ко двору, чему немало способствовало его знатное происхождение. Около 1340 г. Феогност сделал Алексия своим митрополичьим наместником во Владимире. А когда в 1350 г. Первосвятитель заболел, он принял решение ходатайствовать перед патриархом Константинопольским о поставлении Алексия на митрополию в случае своей кончины. Ставший горячим патриотом Руси и приверженцем объединительного курса Московских князей Феогност тем самым хотел обеспечить продолжение уже четко оформившегося к тому времени союза между великокняжеской властью и митрополией всея Руси. Не дожидаясь ответа из Царьграда, Феогност совершил в 1352 г., незадолго до своей кончины, хиротонию Алексия во епископа Владимирского. Поскольку к этому времени во Владимире уже более полувека не было собственных архиереев, а город с прилежащей областью входил в митрополичий округ, такая титуляция Алексия должна была свидетельствовать о том, что как викарий митрополита он является его официальным преемником.

http://sedmitza.ru/lib/text/436254/

Сергий, Патриарх Московский и всея Руси (Страгородский Иван Николаевич) Дата рождения: 11 января 1867 г. Дата смерти: 15 мая 1944 г. Дата хиротонии: 25 февраля 1901 г. Дата пострига: 30 января 1890 г. Страна: Россия Биография: Будущий Патриарх Сергий (в миру Иван Николаевич Страгородский) родился 11 января 1867 г. в городе Арзамасе Нижегородской губернии в семье протоиерея Николая Страгородского. Начальное образование получил в приходском, затем в Арзамасском духовном училище. В 1886 г. окончил Нижегородскую духовную семинарию и поступил в Санкт-Петербургскую духовную академию . 30 января 1890 г. на Валааме пострижен в монашество с именем Сергий в честь преподобного Сергия Валаамского; 21 апреля рукоположен во иеромонаха. 9 мая 1890 года г. окончил духовную академию со степенью кандидата богословия. 13 июня направлен в Японию членом Православной духовной миссии. В декабре 1891 г. назначен судовым священником на корабль «Память Азова». В 1893 г. назначен исполняющим должность доцента кафедры Священного писания Ветхого завета Санкт-Петербургской духовной академии. С 13 декабря 1893 г. — исполняющий обязанности инспектора Московской духовной академии . 21 сентября 1894 г. возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем Русской посольской церкви в Афинах. В 1895 г. удостоен степени магистра богословия за диссертацию «Православное учение о спасении». В 1897 г. вторично назначен в Японию помощником начальника Православной духовной миссии. 29 июля 1899 г. определен ректором Санкт-Петербургской духовной семинарии, 6 октября — инспектором духовной академии. С 21 января 1901 г. — ректор СПбДА. 25 февраля 1901 г. хиротонисан во епископа Ямбургского, викария Санкт-Петербургской епархии . Хиротонию совершили митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский), митрополит Киевский Феогност (Лебедев), митрополит Московский Владимир (Богоявленский), архиепископ Холмский и Варшавский Иероним (Экземплярский), епископ Кишиневский Иаков (Пятницкий), епископ Борис (Плотников), епископ Гдовский Вениамин (Муратовский), епископ Нарвский Никон (Софийский) и епископ Сарапульский Владимир (Благоразумов).

http://patriarchia.ru/en/db/text/5197891...

Учась в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете, я не раз задумывался о том, почему наш вуз назван в честь святителя Тихона, Патриарха Всероссийского . Слова о том, что это название институт получил по благословению Святейшего Патриарха Алексия II, не удовлетворяли мое любопытство. Неожиданный случай помог мне ощутить молитвенную помощь нашего небесного покровителя. В 2012 году мне, студенту 4 курса исторического факультета, предстояло окончить бакалавриат. Не секрет, что за выпускниками вузов следят военкоматы, стараясь сделать так, чтобы после выпуска человек направлялся в армию, а не в магистратуру или аспирантуру. Сотрудников военкоматов нельзя в этом винить — у них есть приказ и они должны его исполнять. Весной я обнаружил в своем почтовом ящике повестку. Явившись в военкомат, я был вызван в кабинет, где обычно заседает призывная комиссия. К моему удивлению, за длинным столом сидел лишь один человек, зато на столе стоял десяток табличек с именами членов призывной комиссии. Табличка перед сидевшим за столом гласила, что он — полковник и заместитель председателя призывной комиссии. Лениво открыв мое личное дело, полковник сразу оживился, увидев название университета. Своими размышлениями он решил поделиться со мной. По мнению полковника, православный вуз — это что-то странное, но его выпускники могут пригодиться в рядах вооруженных сил. Говоря об этом, полковник выписывал мне повестку на число между датами выпуска и поступления в магистратуру. На мои слова о желании продолжить обучение в магистратуре собеседник заметил, что это возможно лишь по молитвам святого Тихона. Понятное дело, эта фраза была произнесена с сарказмом, однако я воспринял ее буквально. В моем домашнем иконостасе есть икона-складень с изображениями святого Владимира-Крестителя, священномученика Владимира (Богоявленского) и святителя Тихона (Белавина). Эту икону мне подарили в день поднятия креста на купол Князь-Владимирского храма в Лиховом переулке — того самого, где проходил Поместный Собор 1917–1918 годов. Перед этой иконой я и просил святого Предстоятеля о молитвенной помощи.

http://pravoslavie.ru/57506.html

0  p уб. Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том LXVI — Магазин 1 шт 1500.00  p уб. 2 шт 3000.00  p уб. 3 шт 4500.00  p уб. 66-й том открывает статья о деятельности настоятеля Богоявленского Елоховского собора Матфея Стаднюка и завершает материал о Суздальском Александровском мужском монастыре. Во многом том можно считать биографическим. В частности в нем содержатся биографии деятелей церкви и королей с именем Стефан. Том также содержит статью о И. В. Сталине, где подробно излагается история его отношений с иерархами РПЦ. Она несомненно будет полезна для учащихся ВУЗов и школ. В материале о И. Е. Старове, рассказывается о выдающемся представителе русского классицизма, тему русских зодчих продолжают материалы об Осипе Старцеве и Василие Стасове, представителе «александрийского классицизма». Подробная статья о Владимире Стасове позволяет составить представление об этом выдающемся музыкальном критике и знатоке искусства, тему продолжает материал о великом русском композиторе Игоре Стравинском. Фундаментальная статья посвящена теме «Страстей Христовых». В ней подробно анализируются события евангельской истории после Входа Господнего в Иерусалим и установления Тайной вечери, от взятия Спасителя под стражу и до Его крестной смерти. Статья «Страшный Суд» рассказывает о предреченном в Священном Писании событии, ожидаемом в конце времен. «Апостольская» тема представлена материалом об апостоле от 70 Стахии, византийском епископе, друге апостола Павла. Ее продолжает статья об апостоле Стефане. Отдельные разделы посвящены его проповеди, речи перед Синедрионом, мученической кончине, истории изучения источников, образу Стефана в патристической литературе, храмам, освященным в его честь, а также иконографии святого. Статья снабжена впечатляющей библиографией. Том содержит биографии деятелей РПЦ с именем Стефан. Епископ Владимиро-Волынский Стефан известен в основном по «Повести Временных лет» и Житию преп. Феодосия Печерского. Широко почитается 1-й пермский епископ Стефан, первым агиографом которого был Епифаний Премудрый. Далее идут статьи о преподобном Стефане Махрищском, основателе и игумене Стефанова Махрищского во имя Святой Троицы монастыря, преподобном Стефане Комельском, преподобном Стефане Радонежском, старшем брате преподобного Сергия, труднике Стефане, «иже на Осинках у окиана моря беша», преподобном Стефане (Куртееве), основателе Александро-Невского Филейского монастыря.

http://pravenc.ru/shop/2693027/

14/06/2000 ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ АРХИВ НОВОСТЕЙ ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ Две фарфоровые тарелки с вензелем Николая II найдены на месте дома инженера Ипатьева, где провели свои последние дни Царственные мученики. Здесь идут археологические раскопки перед строительством храма. подробнее... МИРОТОЧАТ ИКОНЫ В Свято-Троицком кафедральном соборе выставлена для всеобщего поклонения мироточащая икона великомученика и целителя Пантелеймона. В Богоявленском соборе г.Острога Ровенской епархии Украинской Православной Церкви начала мироточить икона " Положение Спасителя во гроб " . подробнее... ФСБ ПРОТИВ СЕКТАНТОВ Вопросы противодействия деятельности западных спецслужб и зарубежных тоталитарных сект обсудили члены Северо-западного регионального совета органов ФСБ на очередном заседании во Пскове. подробнее... ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ДЕСЯТИННОЙ ЦЕРКВИ Десятинная церковь в Киеве будет восстановлена в течение 2001-2003 годов. Это определено распоряжением Президента Украины " О первоочередных мерах по восстановлению церкви Богородицы (Десятинной) в городе Киеве " . подробнее... КРЕСТНЫЙ ХОД В ЗАПОЛЯРЬЕ В минувшую субботу верующие, принимающие участие в паломничестве к Туруханскому Свято-Троицкому мужскому монастырю, преодолели первую часть пути от Свято-Троицкого храма в Талнахе до храма иконы " Всех скорбящих радость " в Норильске. подробнее... МЕСТА МАССОВЫХ ЗАХОРОНЕНИЙ РЕПРЕССИРОВАННЫХ ВДОЛЬ РЕКИ УСА БУДУТ ОБОЗНАЧЕНЫ НА КАРТЕ На карте Республики Коми вдоль реки Уса скоро появятся новые знаки - они будут указывать места массовых захоронений репрессированных. Чтобы четко определить границы захоронений, Интинское районное отделение движения " Молодежное Единство " совместно с движением " Возрождение Инты " организовало экспедицию по этим местам в рамках республиканской программы " Покаяние " . подробнее... ПАТРИАРХ О ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ Стремление президента России Владимира Путина создать вертикаль власти, по мнению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, будет способствовать укреплению государственности России. Об этом Предстоятель Русской Церкви сказал в беседе с журналистами, сравнив начинания главы государства с процессами, которые имели место в церковной жизни.

http://pravoslavie.ru/news/index27.htm

29 сент. 1894 г. переведен законоучителем в гимназию г. Елизаветполя (ныне Гянджа, Азербайджан), был классным наставником, преподавателем рус. языка и чистописания; с 7 сент. 1895 г. член Елизаветпольского отд-ния Грузинского епархиального училищного совета. 17 июля 1897 г. переведен в Тифлис законоучителем и настоятелем Свято-Ольговской домовой ц. 1-й жен. гимназии вел. кнг. Ольги Федоровны, с 20 авг. 1898 г. преподаватель Закона Божия в 1-й тифлисской муж. классической гимназии. В Тифлисе включился в активную миссионерскую деятельность под рук. Карталинского и Кахетинского архиеп., экзарха Грузии сщмч. Владимира ( Богоявленского ; впосл. митрополит) и сменившего его архиеп. Флавиана ( Городецкого ; впосл. митрополит). В 1900 г. зав. 8 новооткрытыми церковноприходскими миссионерскими школами («что в Куках»). Среди 500 учеников были и дети сектантов, о которых И. писал: «Пусть видят любовь к ним и заботливость о них. Не может быть, чтобы потом на любовь они не ответили любовью». В обучении грузинских детей использовал «немой метод» погружения в русскоязычную среду. В мае 1900 г. при активном участии И. в Тифлисе был открыт отдел Об-ва ревнителей русского исторического просвещения в память имп. Александра III. С 7 нояб. того же года временно возглавлял приход и заведовал школой при 1-й миссионерской Покровской ц. Тифлиса. Определением Святейшего Синода от 8-22 дек. 1900 г. И. был освобожден от должностей законоучителя и зав. школами и назначен епархиальным наблюдателем церковноприходских школ и школ грамоты с возведением в сан протоиерея (6 янв. 1901). Кроме того, И. заведовал учебной частью 4-классной жен. школы при мцхетском Самтаврском жен. мон-ре, был редактором «Духовного вестника Грузинского Экзархата», входил в Совет Об-ва восстановления православного христианства на Кавказе. Указом Синода от 3-21 авг. 1901 г. назначен окружным наблюдателем церковных школ Экзархата. С 10 апр. 1902 г. член Грузино-Имеретинской синодальной конторы, 11 нояб. того же года избран гласным Тифлисской городской думы от духовного ведомства. В 1903 г. избран секретарем Тифлисского отдела Императорского Православного Палестинского об-ва (ИППО).

http://pravenc.ru/text/469081.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010