Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Духовное просвещение. Персоналии ВЛАДИМИР (Соколовский-Автономов Василий Григорьевич; 1852 - 1931), архиеп., бывш. Екатеринославский и Таганрогский Владимир Николаевич (род. 1941, Москва), прот., ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного ун-та (ПСТГУ) ГАВРИИЛ (Воскресенский Василий Николаевич, 1795 - 1868), архим., историк философии, преподаватель богословия и церковного права ГЕРАСИМ († 1-я четв. XVI в.) Волоколамский, прп. (пам. в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ГОРЧАКОВ Михаил Иванович (1838 - 1910), прот., историк, канонист, юрист, общественный деятель, член Гос. совета ЕВФИМИЙ († 1705), мон. московского Чудова в честь Чуда арх. Михаила в Хонех муж. мон-ря, писатель, переводчик, редактор, библиограф ЕВФРОСИН (сер. XV в.- между сент. 1511 и нояб. 1514), иером. Кириллова Белозерского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря, книжник ЕПИФАНИЙ (Славинецкий; † 1675), иером., филолог, богослов, один из ведущих деятелей книжной справы никоновской ИВАНЦОВ-ПЛАТОНОВ (Иванцев-Платонов) Александр Михайлович (1836 (1835?) - 1894), прот., д-р богословия, историк Церкви КЛИРИК ОСТРОЖСКИЙ (кон. XVI - нач. XVII в.), правосл. антиуниат. полемист, участник острожского культурно-просветительского кружка, состоявшего под покровительством кн. Константина Константиновича Острожского Петр Александрович (1833/34 - 1899), проф. канонического права, исследователь церковной археологии ЛЕОНИД (Кавелин Лев Александрович; 1822-1891), архим., историк, археограф, библиограф, переводчик, почетный член ИППО ОЛЕСНИЦКИЙ Аким (Иоаким) Алексеевич (1842 - 1907), правосл. богослов, библеист, д-р богословия, заслуженный ординарный проф. КДА, почетный член МДА, КДА, КазДА и СПбДА ОЛЕСНИЦКИЙ Маркеллин Алексеевич (1848 - 1905), профессор КДА, автор сочинений по нравственному богословию и педагогике ПАЛЛАДИЙ (Добронравов Николай Константинович; 1865 - 1922), еп. бывш. Сарапульский и Елабужский, духовный писатель

http://pravenc.ru/rubrics/133932_2.html

Холмская Учреждена в 1250 году Холмская Кафедра из Угровска была перенесена в Холм Иоанн I , епископ (первый), упоминается † неизвест. Холмская и Бельская С 1330 года Григорий епископ, упоминается в 1328 –1332 , 1335 † неизвест. Иоанн II епископ, упоминается с 1330, в 1331,1347 † неизвест. Каллист епископ, упоминается в 1376 (1336) † неизвест. Сильвестр епископ, упоминается † неизвест. Иоасаф епископ, упоминается до 1414 † неизвест. Павел (Червенский) епископ, бывший еп. Перемышльский, упоминается † неизвест. Харитон (Угровецкий) епископ, рукоположен с 1414 (с 15.11.1415) Григорий епископ, упоминается в 1443 (1432 –1468 ) Сильвестр (Савва) епископ, упоминается в 1468 –1470 † неизвест. Дамиан епископ, упоминается † неизвест. Герасим (Босский-Окушкович Грицко) епископ, упоминается в 1476 –1477 † неизвест. Даниил епископ, упоминается † неизвест. Симеон (Бучан, Булгак) епископ, упоминается в 1490 и 1494 (1492) † неизвест. Кирилл епископ Луцкий и Острожский в 1495 временно управлял †18.01.1526 Филарет (Облазницкий) епископ, рукоположен с (27.10.) 1507 Иона (Сосновский) епископ, управлял с 20.10.1533, упоминается до 1545 † неизвест. Вассиан (Бака Василий) епископ, управлял с 5.04.1546 Феодосий (Лазовский) епископ, управлял епархией с 1.12.1552 по 1565 еп. Владимиро-Волынский Захария (Ильяшевич-Зенько), епископ, управлял с 8.03.1566 по 3.06.1577 отказался от кафедры в пользу сына Льва (Леонтия); † после 1577 Леонтий (Пельчицкий Левко Зенькович) епископ, управлял епархией с 20.06.1577 по 8.07.1585 рукоположен в 1580 епископ Туровский и Пинский Дионисий (Збируйский) епископ, рукоположен с 1586 по 8.10.1596 отпал в унию; † 1604 Епархия управлялась униатами до 1621 года. Паисий (Ипполитович-Черковский) епископ, рукоположен с января 1621 по 1633 сведен с кафедры; † 1634. последний православный иерарх Василий епископ, упоминается † неизвест. Дионисий (Балабан-Тукальский), епископ, рукоположен с 1650 по 1651 удален с кафедры, с 1655 еп. Луцкий Далее епархия отпала в унию, и православных владык на ней не было. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Литература «ЗАКОНЫ ХИМЬЯРИТОВ» памятник восточнохрист. письменности на греч. языке, содержащий сведения о жизни христ. общин в Юж. Аравии «ЗВЕЗДА ПРЕСВЕТЛАЯ» сб. рассказов о чудесах Богородицы, получивший широкое распространение в России начиная со 2-й пол. XVII в. «ЗЛАТОСТРУЙ» некалендарный четий сборник относительно устойчивого состава, содержащий Слова и поучения, к-рые преимущественно надписаны именем свт. Иоанна Златоуста ЗЛАТОУСТ древнерус. учительный сборник устойчивого состава, в к-рый входят дидактические и гомилетические сочинения, расположенные в соответствии с годовым кругом богослужения ИАКОВ Васильевич Шестаков (1858-1918), свящ., сщмч. (пам. 10 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИЛИЯ Григорьевич Чавчавадзе [Илия Праведный] (1837 - 1907), св. Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), (пам. груз. 20 июля), груз. писатель, общественный деятель ИОСИФ (Саакадзе) [Тбилели] (1620-1688), митр. Тбилисский (1658-1688) Мцхетского (Восточногрузинского) Католикосата (Грузинская Православная Церковь), груз. поэт ИСТРИН Василий Михайлович (1865-1937), российский филолог, лингвист, историк древнерус., древнеслав. и визант. лит-ры ЙОВАНОВИЧ (род. 28.10.1949), серб. филолог, исследователь средневек. южнослав. лит-ры, археограф, текстолог ЙОВЧЕВА Мария Атанасова (род. 14.05.1959), болг. филолог-медиевист, лингвист, текстолог, историк слав. средневек. лит-ры и книжности КАЛИГАНОВ Игорь Иванович (род. 1.03.1946), российский историк лит-ры, специалист по средневек. лит-ре Болгарии и правосл. славян КАЛЬДЕРОН де ла Барка-и-Барреда Гонсалес де Энао Руис де Бласко-и-Рианьо Педро (1600-1681), испан. драматург и поэт, представитель культуры барокко КАМЮ Альбер (1913-1960), франц. писатель и драматург, публицист, философ; ведущий представитель франц. экзистенциализма КАРАМЗИН Николай Михайлович (1766-1826), русский писатель, журналист, историк, член Российской академии и почетный член С.-Петербургской АН КИБЛ Джон (1792-1866), англ. религ. поэт, церковный деятель, один из основателей Оксфордского движения КИПРИАН (2-я пол. XVI в. - после 1623), архидиак., поэт, переводчик с греч. языка, деятель Острожского культурно-просветительского кружка КИПРИАН (1-я пол. V в.), лат. христ. поэт, автор поэтических переложений первых 7 книг ВЗ (кн. Бытие - Книги Судей Израилевых), т. н. Семикнижия, а также предполагаемый автор др. произведений на ветхозаветную тематику КЛАУЗНЕР Йосеф Гедалия (1874-1958), израильский историк, литературовед и лингвист, активный участник сионистского движения

http://pravenc.ru/rubrics/123318_5.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская литература. Персоналии ВОСТОКОВ [Остенек] Александр Христофорович (1781 - 1864), археограф, исследователь церковнослав. языка, поэт ГОРЬКИЙ Максим (наст. имя Алексей Максимович Пешков) (1868 - 1936), писатель, драматург, общественный деятель ДАНИИЛ ЗАТОЧНИК (2-я пол. XII в.- 1-я треть XIII в.?), автор и главный персонаж выдающегося произведения древнерус. лит-ры, созданного в XII-XIII вв. в Сев.-Вост. Руси ДУРЫЛИН Сергей Николаевич (1886 - 1954), свящ., поэт, прозаик (псевдоним Сергей Северный, С. Раевский и др.), искусствовед, историк лит-ры и театра, археолог, этнограф ДУХНОВИЧ Александр Васильевич (1803 - 1865), униат. свящ., историк, поэт, педагог, деятель русинского движения в Закарпатье ИАКОВ Васильевич Шестаков (1858-1918), свящ., сщмч. (пам. 10 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИСТРИН Василий Михайлович (1865-1937), российский филолог, лингвист, историк древнерус., древнеслав. и визант. лит-ры КАЛИГАНОВ Игорь Иванович (род. 1.03.1946), российский историк лит-ры, специалист по средневек. лит-ре Болгарии и правосл. славян КАРАМЗИН Николай Михайлович (1766-1826), русский писатель, журналист, историк, член Российской академии и почетный член С.-Петербургской АН КИПРИАН (2-я пол. XVI в. - после 1623), архидиак., поэт, переводчик с греч. языка, деятель Острожского культурно-просветительского кружка ЛЕССИНГ Готхольд Эфраим (1729 - 1781), нем. писатель, поэт, драматург, философ и теоретик искусства, один из ведущих представителей нем. Просвещения ЛЬВОВ Николай Александрович (1753-1803), рус. архитектор, поэт, деятель художественной, муз. культуры и лит-ры эпохи классицизма МЕРЕЖКОВСКИЙ Дмитрий Сергеевич (1865-1941), писатель, поэт, драматург, литературный критик, публицист, религиозный мыслитель, один из организаторов С.-Петербургских религиозно-философских собраний и главный теоретик доктрины «нового религиозного сознания» МОРДОВЦЕВ Даниил Лукич (1830 - 1905), публицист, представитель рус. и укр. лит-ры, историк народных движений, в т. ч. религиозных, автор исторических романов НЕЧАЕВ Степан Дмитриевич (1792-1860), обер-прокурор Святейшего Синода (1833-1836), действительный тайный советник, сенатор, историк, литератор ОДОЕВСКИЙ Владимир Фёдорович (1804-1869), князь, писатель, мыслитель, педагог, муз. критик, гос. деятель; тайный советник (1858), гофмейстер (1858)

http://pravenc.ru/rubrics/123330_2.html

Фрески Петро-Павлова монастыря в Герцеговине Небольшой монастырь Петра и Павла в каменистой Герцеговине, неподалеку от города Требине. Церковное предание хранит свидетельства о том, что здесь проходили и проповедовали апостолы Павел и Тит по пути в Далмацию. Неподалеку от монастыря в горах расположена Павлова пещера, в которой останавливался апостол. Храмы монастыря восходят к античным временам, о чем свидетельствуют проводившиеся здесь археологические раскопки и научные изыскания. Более крупная базилика апостола Петра была восстановлена в далеком 1906 году стараниями священномученика митрополита Петра Зимоньича, пострадавшего от хорватских усташей в 1941 году. Меньший по размерам храм посвящен апостолу Павлу. На протяжении столетий он был в полуразрушенном состоянии, но в 2007 году был полностью восстановлен. Фактически он был достроен над существующей базиликой и представляет собой триконх. В нем бережно сохранены остатки древней базилики и баптистерия. Сейчас это действующий храм, в котором вновь совершается Божественная литургия. В его оригинальной фресковой живописи сплетаются события апостольского века и история Сербской Церкви. Фото и текст: иером.Игнатий (Шестаков) vk fb tw ok @ g+ lj Храм апостола Павла до восстановления, 2006 г. vk fb tw ok @ g+ lj Храм апостола Павла, 2015 г. vk fb tw ok @ g+ lj Храм апостола Павла, 2015 г. vk fb tw ok @ g+ lj Христос Пантократор vk fb tw ok @ g+ lj Богородица Оранта vk fb tw ok @ g+ lj Апостол Петр vk fb tw ok @ g+ lj Остатки древнего храма и баптистерия vk fb tw ok @ g+ lj Иконостас храма vk fb tw ok @ g+ lj Сцены из жизни апостола Павла vk fb tw ok @ g+ lj Апостол Павел проповедует в Герцеговине vk fb tw ok @ g+ lj Апостол Павел и святитель Савва Сербский vk fb tw ok @ g+ lj Апостол Павел проповедует в ареопаге vk fb tw ok @ g+ lj Христос Эммануил vk fb tw ok @ g+ lj Распятие Христа vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Василий Острожский, митрополит Герцеговинский vk fb tw ok @ g+ lj Прп. Иосиф Гимнограф vk fb tw ok @ g+ lj Святой мученик князь Лазарь

http://pravoslavie.ru/114390.html

Изображение собора также появилось и на княжеских печатях. Однако с XVII века Острог постепенно теряет роль оплота Православия на Волыни. Внучка князя Константина Острожского, княгиня Анна, вышла замуж за польского гетмана Яна Ходкевича, приняла латинскую веру с именем Алоиза и стала активной ревнительницей католичества. Именно при ней в Богоявленском соборе - гордости и славе православной Волыни - на несколько столетий прекратилась богослужебная жизнь. Поводом к закрытию послужило восстание мещан в 1636 году ( " Острожская трагедия " ) и конфликт Анны-Алоизы Ходкевич с местными жителями. После этих событий церковные службы прекратились, а сам храм был закрыт. Более 250 лет простоял собор в запустении. Как-то в него попала молния, из-за чего сгорела крыша и здание начало постепенно разрушаться. Вместе с собором стал приходить в упадок и опустевший замок. Замковая гора, которая несколько веков была духовным и административным центром большого княжества, превратилась в пустырь. Главная святыня Острога издавна служила усыпальницей для представителей княжеского рода. Здесь нашли свой покой князья Острожские: Василий (Красный), Александр, Константин-Василий и меценатка Острожской академии Гольшка (Елизавета) Ильинична Острожская (1539-1582), дочь Ильи Острожского и Беаты Костелецкой. Возрождать собор начали лишь в XIX веке. В 1886 году, перед празднованием 900-летия крещения Киевской Руси, православная общественность подняла вопрос о возрождении Богоявленского собора в городе Острог. Храм к тому времени представлял из себя величественные руины, которые можно сейчас увидеть на некоторых акварелях и случайно сохранившихся фотографиях. Многие камни были украдены местными жителями для своих нужд; осталась неповреждённой лишь северная стена. В 1886 году образовавшаяся инициативная группа по возрождению главной святыни Острога вместе с местной властью активно взялись за " реставрацию " святыни по проекту петербургского архитектора В. Токарева. На это было выделено 120 000 рублей.

http://sobory.ru/article/?object=29155

Новорожденная девочка стала наследницей огромного состояния своего покойного отца, получив во владение половину Острожского княжества, – другую половину унаследовал ее дядя, князь Василий-Константин. Сразу же после рождения Гальши начались многочисленные споры и судебные тяжбы из-за наследства между Беатой Костелецкой и Василием-Константином Острожским. В 1542 году королевская комиссия разделила имущество князя Ильи между его вдовой Беатой и ее трехлетней дочерью Гальшей. Огромное состояние Гальши вызывало, естественно, большой интерес в Польско-Литовском государстве, и в 1551 года сейм в Вильно принял постановление о том, что Гальша Острожская, которой на тот момент было всего 12 лет, не может выйти замуж без согласия близких родственников и опекунов. В опекунский совет входили магнаты Дмитрий Сангушко, Василий-Константин Острожский и король Сигизмунд Август. Но, как говорится, каждый имеет то, что охраняет, и вот Дмитрий Сангушко, староста каневский и черкасский, один из опекунов малолетней княжны, при помощи своего друга князя Василия-Константина устраивает вполне самостийный брак с 14-летней девицей – даже несмотря на королевский запрет. Князья с сильным военным отрядом прибыли в Острог под предлогом посещения Гальши с дружественным визитом. (Острог же был передан королевской комиссией во владение Беате). Однако Беата Костелецкая, не без оснований подозревая коварный обман и некие планы на судьбу ее дочери, отказалась впустить их в замок. В итоге князья с боем захватили замок и все-таки «навестили» Гальшу, несмотря на враждебное нерасположение к этому визиту матери. Негостеприимная же Беата была попросту заключена своим деверем-князем под домашний арест. Под давлением своего дяди 14-летняя Гальша, разлученная с матерью, вынуждена была согласиться на брак. 6 сентября 1553 года в Остроге состоялось бракосочетание Гальши и Дмитрия Сангушка. Во время церемонии Гальша молчала, и обеты за нее произносил князь Острожский. Беата, несмотря на свое заточение, все-таки смогла известить короля Сигизмунда Августа о захвате как Острога, так и Гальши князьями.

http://pravoslavie.ru/153912.html

После этого игумен Рафаил пошёл в Острог и поведал о воле Святого острожским монахам. Иноки установили строгий пост, служили ежедневно литургии, и через 7 дней, окадив гроб Св. Василия, отворили его. Пред ними предстали нетленные мощи Святителя, которые были жёлтые как воск и благоухали как базилик. Монахи взяли тело Святого, положили в ковчег и перенесли в Введенскую церковь, где оно почивает по сей день. Весть об открытии мощей Св. Василия быстро разнеслась по всем православным краям, и народ стал стекаться к его гробу. Среди многих паломников был и последний печский патриарх (1763-1765гг.) Василий (Бркич-Йованович), умерший в Петербурге в 1772г. и похороненный в Благовещенской церкви Александро-Невской Лавры. Патриарх Василий бежал от турецких притеснений и нашёл убежище в Черногории. В Остроге он провёл 6 месяцев и в это время составил службу и житие Святителя. Акафист Св. Василию в 1947г. составил протоиерей Василий Ивошевич, ученик другого черногорского святого - преподобного Симеона Дайбабского (Поповича). Первую икону Василия Острожского написал Гавриил Дмитриевич в монастыре Морача спустя 30 лет после прославления Святителя. Как во время земной жизни Св. Василий подвергался гонениям от неприятелей Божиих, так и после его блаженной кончины враги не оставляли в покое мощи его. Три раза черногорцам приходилось спасать свою святыню. В 1714г., когда кровавый Нуман-паша Чуприлич с огнём и мечём прошёл всю Черногорию, острожские монахи закопали мощи Святителя на берегу реки Зеты. Вода омывала ковчег, но мощи остались неповреждёнными. Во второй раз мощи спасали в 1852-1853гг., когда турки во главе с Омером-пашой вторглись в Черногорию с 4-х сторон. Измаил-паша с шеститысячным войском неожиданно подошёл к Острогу. Брат черногорского князя Мирко Петрович-Негош с сотней черногорцев пробился к Верхнему монастырю и, засев за его стенами, мужественно отражал все нападения. Турки врывались во двор, где резались в рукопашную. Даже помосты церкви были залиты кровью. Трупы турок усеяли все скаты Острожской горы. Лишь когда к монастырю подошёл сам Омер-паша с 17 тыс. войска, черногорцы, взяв мощи Св. Василия, ночью проскользнули мимо неприятеля, и ушли в Цетинье. Там положили ковчег с мощами в церкви Рождества Пресвятой Богородицы Цетиньского монастыря рядом с мощами Св. Петра Цетиньского. Сам Острог был сожжён турками.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/3...

Это дало возможность восстановить многие опустевшие и обветшавшие церкви, учредить народные школы в Твардоше и при приходских храмах. Апостольская деятельность святителя всё более усиливала ненависть турков и богоотступников. Свт. Василий решает уехать на Афон. В городе Печ он побывал у святейшего Патриарха Печского Паисия Яневаца. Прозрев, какими великими духовными добродетелями и пастырскими способностями наделён свт. Василий, Патриарх отпускает его на Афон - только на один год. Большую часть времени блаженный Василий провёл на Афоне в знаменитом сербском монастыре Хиландар, где хранится по сей день чудотворный образ Божией Матери Троеручицы. На обратном пути он снова прибыл в Печ и в 1638 году был рукоположен в епископы и получил назначение стать митрополитом Требиньским. Святителю Василию в то время было всего 28 лет. Наступает время мученичества православных. Турки убивают митрополита Восточно-Герцеговинского Паисия Требешанина. Занять его место благословляют святителя Василия. Турецкий террор против православных усиливается. Грабят церкви и монастыри, опустошают всё вокруг. Сотни православных уводят в плен в Турцию. За свт. Василием начинается настоящая охота. Известные старцы посещают свт. Василия, жившего в то время в пещере у подножия горы Загарач, и благословляют его переехать в Острожский монастырь, считавшийся почти неприступным. Свт. Василий поселяется в Верхнем монастыре в пещере преподобного старца Исайи. В течение 15 лет управлял он оттуда своей митрополией, собрал вокруг себя множество православных подвижников, восстановил церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. В Острожской скале построил церковь Честного и Животворящего Креста Господня, сам украсил и расписал её. Со своих острожских высот духовно руководил он своим страждущим народом, разделяя его беды и горести. Рискуя жизнью, древние старики, женщины с маленькими детьми на руках нескончаемой вереницей тянулись по узкой горной дороге в Острог и подолгу оставались у своего Владыки. Переживший много опасностей и невзгод свт. Василий тихо и безболезненно отошел ко Господу в своей крошечной келье, находившейся над Острожской пещерой. Ему был всего 61 год. В момент его упокоения келья наполнилась неземным светом. Из скалы выросла позднее прекрасная виноградная лоза. Растет она там и по сей день на совершенно голой земле. Мне посчастливилось её увидеть.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Василий спокойно добрался до Святой Горы и остался там на год. Побывал он во многих свято-горских монастырях и скитах, набрался опыта у многих подвижников и отшельников афонских. Но большую часть времени он провел в сербском монастыре Хиландар среди сербских монахов. На обратном пути из Святой Горы он снова побывал в Печи, чтобы поприветствовать патриарха. Святейший патриарх тогда собрал всех сербских архиереев и в день праздника Преображения Господа и Спаса нашего Иисуса Христа 1638 года рукоположил Василия в епископы, назначив его митрополитом Требиньским. Кафедра его была в Тврдоше. Хотя св. Василий был еще молодым (святителю в то время было лет тридцать), он был удостоен епископского сана за свою добродетельную жизнь. Он не только был нужен Церкви, но и этого требовали сложные исторические обстоятельства. Из Печи он вернулся обратно в Тврдош, где православный народ встретил его с радостью. Сразу по приезде в монастырь св. Василий продолжил свою пастырскую деятельность. Несмотря на многочисленные опасности, которые ему со всех сторон угрожали, он постоянно объезжал свою епархию, проявляя настоящую неустрашимость как архипастырь. Главное его оружие было слово Божие и молитва. Сила его молитв была такова, что его молитвами уже тогда происходили исцеления. Тогда Господь и проявил св. Василия чудотворцем. Народ его считал святым за его святую жизнь и его молитвы, а также и од Господа дарованную ему прозорливость. И не только он ходил в народ, а и сам народ приходил к св. Василию, ища от него помощи и утешения в разных бедах и искушениях. И святитель с великим благодушием помогал каждому своей молитвой и духовными наставлениями, а часто и подаяниями. Он и других учил давать подаяния, а также и восстанавливать святые храмы и монастыри. Его стараниями Стефан Владиславлевич, богатый и добродетельный человек, и игумен монастыря Тврдош Вениамин, отремонтировали и привели в порядок монастырь Тврдош, в котором они жили. Турки в то время убили митрополита восточно-герцеговинского Паисия Требешанина, кафедра которого находилась недалеко от Оногошта (Никшича). Тогда сербским патриархом в Печи был Святейший Гавриил Раич (1648-1656), который позже принял мученическую кончину. Патриарх тогда св. Василия, бывшего митрополитом Захолмским, благословил на упраздненную кафедру, написав в связи с этим грамоту (письмо).

http://pravicon.com/info-1939

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010