Скончался бывший наместник Иоанно-Богословского монастыря Рязанской епархии архимандрит Авель (Македонов) 6 декабря 2006 г. 16:59 Один из наиболее авторитетных священнослужителей Рязанской епархии , бывший наместник Иоанно-Богословского монастыря архимандрит Авель (Македонов) скончался сегодня на 80-м году жизни. Архимандрит Авель (в миру — Николай Николаевич Македонов) родился 21 июня 1927 года в Рязани. Монашеский постриг принял в 18-летнем возрасте, 23 ноября 1945 года. Постригал Николая Македонова в монашество архиепископ Рязанский и Касимовский Димитрий (Градусов). В том же году архиепископ Димитрий рукополагает монаха Авеля во иеродиакона и назначает ему местом служения Скорбященский храм города Рязани. В январе 1947 года иеродиакон Авель рукоположен во иеромонаха и назначен вторым священником Георгиевской церкви с. Городищи Рыбновского р-на Рязанской области. С 22 февраля 1950 года иеромонах Авель — настоятель храма в честь св. блгв. царевича Димитрия в городе Углич Ярославской области, а с 1955 г. — клирик Федоровского кафедрального собора в Ярославле. С 20 апреля 1960 года иеромонах Авель — настоятель церкви в честь Рождества Христова с. Борец Сараевского р-на Рязанской области, а с декабря 1960 г. — клирик Борисоглебского кафедрального собора города Рязани. 17 апреля 1969 года иеромонах Авель назначается настоятелем Рязанского Борисоглебского кафедрального собора . 5 февраля 1970 года иеромонах Авель направляется в командировку в русский Свято-Пантелеимонов монастырь на Святой Горе Афон, откуда возвращается через девять лет, 25 июня 1979 года, после чего назначается почетным настоятелем Борисоглебского кафедрального собора города Рязани. Осенью 1988 года Свято-Иоанно-Богословский монастырь был возвращен Русской Православной Церкви. 16 мая 1989 года игумен Авель назначается наместником монастыря. 25 марта 2004 года решением Священного Синода архимандрит Авель почислен на покой по состоянию здоровья. При этом Священный Синод Русской Православной Церкви выразил архимандриту Авелю благодарность за понесенные труды по возрождению обители. Архимандрит Авель был награжден орденом святителя Климента Охридского Болгарской Православной Церкви и орденами святого равноапостольного князя Владимира II и III степени. Благодаря опыту отца Авеля Иоанно-Богословский монастырь взял как высший образец устроения иноческой жизни общежительные монастыри Афона. По благословению отца архимандрита в устав монастыря был внесен ряд положений, сближающих весь строй жизни обители с афонскими тысячелетними традициями. Архимандрит Авель пользовался большим уважением у духовенства и верующих; к нему за духовным советом приезжали люди со всей страны. Ему было присвоено звание «Почетный гражданин Рязани». Литургия и погребение отца Авеля состоятся на территории Иоанно-Богословского монастыря в субботу 9 декабря. Пресс-служба Московской Патриархии Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/168970.htm...

Ярославская школа архитектурный стиль - все храмы (27 всего, 27 на карте) Костромская область Нерехтский район. Нерехта. Владимирской иконы Божией Матери, церковь Тверская область Сонковский район. Кой. Троицы Живоначальной, церковь Ярославская область Ростовский район. Никольское. Спаса Преображения, церковь Борисоглебский район. Борисоглебский. Борисоглебский монастырь. Церковь Сергия Радонежского Ярославль, город. Ярославль. Михаила Архангела ( " Гарнизонная " ), церковь Ярославль, город. Ярославль. Богоявления Господня, церковь Угличский район. Углич. Алексеевский женский монастырь. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи Некрасовский район. Троицкое (Берсенево). Троицы Живоначальной, церковь Угличский район. Углич. Воскресенский монастырь. Собор Воскресения Христова Ярославль, город. Ярославль. Благовещения Пресвятой Богородицы (Благовещенского прихода), церковь Пошехонский район. Пошехонье. Троицы Живоначальной, собор Некрасовский район. Бурмакино, село. Воскресения Христова, церковь Некрасовский район. Левашово. Воскресения Христова, церковь Ярославль, город. Ярославль. Вознесения Господня (Вознесенского прихода), церковь Ярославль, город. Ярославль. Иоанна Златоуста в Коровниках, церковь Ярославль, город. Ярославль. Петра и Павла на Волге (в Петровской слободе), церковь Ярославль, город. Ярославль. Храмовый комплекс в Коровниках Ярославль, город. Ярославль. Михаила Архангела (Никитского прихода), церковь Ярославль, город. Ярославль. Сретения Владимирской иконы Божией Матери в Коровниках, церковь Ярославль, город. Ярославль. Церковь Иоанна Богослова Ярославль, город. Ярославль. Илии Пророка, церковь Ярославль, город. Ярославль. Николая Чудотворца (Николы Мокрого), церковь Ярославль, город. Ярославль. Тихвинской иконы Божией Матери, церковь Большесельский район. Ильинское. Успения Пресвятой Богородицы, церковь Рыбинский район. Хопылёво. Богоявления Господня на Острову, церковь Ярославль, город. Ярославль. Усекновения главы Иоанна Предтечи в Толчкове, церковь Ярославль, город. Ярославль. Феодоровской иконы Божией Матери, собор --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/mapsearch/?style=11

Разделы портала «Азбука веры» дайджест 5 Апр 2024 Банк России 3 апреля 2024 года выпускает в обращение памятную серебряную монету номиналом 25 рублей «Новоторжский Борисоглебский мужской монастырь, Тверская область» серии «Памятники архитектуры России» (каталожный 5115–0163). Новоторжский Борисоглебский мужской монастырь — один из древнейших русских православных монастырей. Он основан преподобным Ефремом около 1038 года, в княжение великого князя Киевского Ярослава I Владимировича. Название обители связано с именами русских князей Бориса и Глеба, в честь которых был заложен в тех местах первый храм. Серебряная монета номиналом 25 рублей (масса драгоценного металла в чистоте — 155,5 г, проба сплава — 925) имеет форму круга диаметром 60,0 мм. С лицевой и оборотной сторон монеты по окружности имеется выступающий кант. На лицевой стороне монеты расположено рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, имеются надписи: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», «БАНК РОССИИ», номинал монеты «25 РУБЛЕЙ», дата «2024 г.», обозначение металла по Периодической системе элементов Д.И. Менделеева, проба сплава, товарный знак Санкт-Петербургского монетного двора и масса драгоценного металла в чистоте.   Фото: пресс-служба Банка России На оборотной стороне монеты изображен вид на архитектурный ансамбль Новоторжского Борисоглебского монастыря, выполненный в рельефе и технике лазерного матирования; по окружности имеются рельефные надписи: вверху — «НОВОТОРЖСКИЙ БОРИСОГЛЕБСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ», внизу, обрамленная декоративными элементами, — «ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ».   Фото: пресс-служба Банка России Боковая поверхность монеты рифленая. Монета изготовлена качеством «пруф». Тираж монеты — 1,0 тыс. штук. Выпускаемая монета является законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации и обязательна к приему по номиналу во все виды платежей без ограничений. Источник: Банк России Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 4  чел. Всего просмотров 433 тыс. Всего записей 3159 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/bank-rossii-vypust...

апр. 4). Симоновской обители и обращения оной в прежнее положение. В том же 1788 г. мая 6-го Богоявленский монастырь назначен местопребыванием викария Московской епархии, преосвящен. Серапиона, епископа дмитровского. Казначеем дома его преосвященства, а потом вскоре и наместником Богоявленского монастыря 100 был иеромонах Аполлинарий; должности наместническую и казначейскую он исправлял по ноябрь месяц 1794 г. 5-го числа сего месяца, его преосвященством произведен в игумена дмитровского Борисоглебского монастыря и с того времени присутствовал в дмитровском духовном правлении. В ноябре 1798 г. назначен присутствующим членом в новоучрежденную в Богоявленском монастыре Дмитровскую преосвящен. викария московского консисторию; эту должность проходил по 1-е число января 1800 г. По переименовании консистории в Калужскую, июня 20-го 1801 г., снова присутствовал в дмитровском духовном правлении и был благочинным четырех монастырей: Дмитровского Борисоглебского, Можайского, Лужецкого, Волоколамского, Иосифова и заштатного Николаевского Пешношского. 1803 г., января 6 дня, произведен митрополитом Платоном в архимандрита Златоустова монастыря. В 1806 г., апреля 9-го, перемещен в ростовский Яковлевский монастырь, где и скончался 1818 г. 28 апреля. 15 . Гедеон (1806–1808), в мире Григорий Фомин, был диаконом московского Новодевичьего монастыря. В сентябре 1799 г., по случаю вдовства, поступил в Троицкую семинарию на должность учителя низшего греческого класса. Пострижен 7-го марта 1800 г. и в сем году 5-го июня произведен в иеромонаха и префекта новооткрытой Вифанской семинарии. И здесь он был учителем греческого языка, а в 1802 г., с открытием философского класса, начал преподавать философию. В 1804 г. апреля 17-го, посвящен в архимандрита дмитровского Борисоглебского монастыря; в сентябре сделан ректором Вифанской семинарии и учителем богословия. В мае 1806 г. переименован настоятелем Златоустова монастыря, в октябре 1808 – Лужецкого; в 1811 г. получил в управление Богоявленский монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

1993 г. — освящение Борисоглебского монастыря. Фото: dmitrov-bgm.ru До 2014 года на территории обители было две организации: действующий монастырь и филиал музея «Ростовский кремль». Затем филиал музея получил другое здание вне монастыря. 8 Сохранился источник, выкопанный, по преданию, еще прп. Иринархом Возле села Кондаково, в сорока километрах от Борисоглебского монастыря, действует источник, выкопанный, по преданию, юным Иринархом еще до того, как он стал святым затворником.  Источник прп Иринарха в с. Кондаково. Фото: zavanvla.livejournal.com Источник не замерзает даже зимой. Каждый год перед празднованием дня Ильи Пророка из стен обители к источнику выходит многолюдный крестный ход. Паломники следуют за крестом, хоругвями и иконой преподобного Иринарха четыре дня, при этом по очереди надевают на себя вериги ростовского затворника. Как добраться: От Ростова Великого по шоссе Ростов — Углич или автобусом с автовокзала до остановки пос. Борисоглебский. Адрес: Ярославская область, п. Борисоглебский. Приложение Разговор старца Иринарха и пана Сапеги «Однажды пан Сапега со своим войском остановился за два ночлега от Борисоглебского монастыря, намереваясь выжечь монастырь и побить братию. Услышав о преподобном, Сапега сам пожелал увидеть его. Сапега приехал в монастырь, вошел в келью старца и сказал ему: — Благослови, отче! Как ты терпишь такую великую муку? Старец отвечал ему: — Бога ради сию темницу и муку терплю в кельи сей. Многие из панов стали говорить Сапеге: — Сей старец за нашего короля и за Димитрия Бога не молит, а молит Бога за Шуйского царя. Старец возразил: — Я в России рожден и крещен, за русского царя и Бога молю. Сапега сказал: — Правда в батьке велика: в которой земле жить, тому царю и служить. — Ограбили тебя, старец? — спросили паны. Старец отвечал: — Приехал лютый пан Сушинский и пограбил весь монастырь, не только меня, старца грешного. Сапега сказал: — За то пан Сушинский повешен. После сего старец дал такой совет пану Сапеге: — Возвратись, господин, в свою землю: полно тебе в России воевать! Если же не уйдешь из России или опять придешь в Россию и не послушаешь Божьи слова, то будешь убит в России.

http://sever.foma.ru/borisoglebskij-mona...

Дмитров. Борисоглебский монастырь и памятник свв.страстотерпцам Борису и Глебу Дмитров. Борисоглебский монастырь Расписание занятий воскресной школы: Закон Божий, каллиграфия, церковное пение… Дмитров. Борисоглебский монастырь. Расписание занятий воскресной школы И ничего не напоминает, что именно здесь находилось управление «ДмитЛага». За 1932-1938 гг. сотни тысяч заключенных построили канал им.Сталина. Многим из них не суждено было выйти на свободу. Тела умерших от болезней и истощения хоронили по берегам канала. Большинство руководивших строительством было уничтожено по окончании строительства. Часть расстрелов проводились здесь, в Борисоглебском монастыре, часть – на Бутовском полигоне. Вот и всё, солнце закатилось, длинный день закончился. Предстояло возвращение в столицу. Сергиевский храм Николо-Пешношского монастыря Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 24 апреля, 2023 19 апреля, 2023 12 августа, 2014 22 января, 2015 24 ноября, 2015 28 августа, 2023 31 мая, 2023 12 мая, 2023 11 мая, 2023 24 апреля, 2023 19 апреля, 2023 12 августа, 2014 22 января, 2015 Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Другие фотоленты Показать еще Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/palomnichestvo-u-doma-...

Вскоре предсказанное осуществилось. Польский воевода Микулинский, убивший многих монахов в других монастырях, пришёл в Борисоглебский и устроил допрос Иринарху. Старец исповедовал свою верность православию и царю: «Вашего меча тленного я нисколько не боюсь, и вере своей, и российскому царю не изменю; если за это меня посечешь, то я претерплю сие с радостью: не много во мне крови для вас, а у моего живого Бога есть такой меч, который посечет вас невидимо, без мяса и без крови, а души ваши пошлет в вечную муку». Пан подивился вере старца и поостерёгся его трогать. Приходил к старцу и канцлер Сапега и тоже был покорён его мужеством: «Правда в батьке велика… Я ни здесь, ни в иных землях монаха такого крепкого и безбоязненного не видал». И запретил полякам тревожить обитель. Старец дал добрый совет воеводе: «Возвратись, господин, в свою землю: полно тебе в России воевать! Если же не уйдешь из России или опять придешь в Россию и не послушаешь Божия слова, то будешь убит в России». Пан Сапега умилился, но не послушался и погиб под Москвой. В 1612 г. Минин и Пожарский собрали ополчение, но остановились в Ярославле, не решаясь идти на Москву. Старец Иринарх послал Пожарскому благословение и просфору, тогда без страха рать двинулась на Москву. По дороге Минин и Пожарский заехали в Борисоглебский монастырь к старцу, чтобы лично получить благословение. Прп. Иринарх почил в 1616 г. После него остались железная цепь в 20 саженей, которую он надевал на шею, железные путы, которые он носил на ногах, 18 оковцев, которыми он сковывал руки и грудь, пояс весом в пуд, 142 медных креста и ещё семь пудов металла. Всего – 154 кг. Праздник преподобного – 13 (26) января. Французский писатель Сартр, посетивший монастырь в 1961 г., был поражён: «Нигде в мире не видел я подобной обители. Это выше романских монастырей Франции». В архитектурном отношении это один из прекраснейших монастырей России, и относительно хорошо сохранившийся. Иринарха помнят Борисоглебский собор (1523) и Благовещенская церковь (1524). К тому же времени относятся настоятельские покои, примыкающие к Благовещенской церкви. Звонница с церковью во имя Собора св. Иоанна Предтечи была построена в 1690 г. Надвратные Сергиевская и Сретенская церкви – XVII в. Стена 10-12-метровой высоты строилась с 1680-х по 1890-е гг. Внушительны 14 мощных башен, высотой до 38 м.

http://azbyka.ru/palomnik/Ростов

На северной торцовой стене правая половина арки заложена при строительстве. Здесь, в северо-западном углу сооружения, проходит шахта для механизма часов - в старину были " на той колокольне часы боевые " . Слева от арок на западном фасаде расположена круглая ниша, где размещался циферблат. Часы были соединены с колоколами системой тросов, таким образом, это здание являлось не просто звонницей, а часозвоней, довольно сложным по тем временам архитектурным сооружением. Старинные часы исчезли в конце XIX - начале XX века. С северной стороны звонницы в 80-х годах XVII века было пристроено массивное нарядное крыльцо, четыре пилона которого поддерживают верхний этаж галереи с окнами, украшенными орнаментом из профилированного кирпича. Под килевидными наличниками идет пояс ниш-ширинок многоцветными поливными изразцами. Ими же декорированы столбы крыльца. Арки с висячими гирьками украшают лестничные всходы. На северной стене крыльца в неглубокой нише расположена фреска " Вход в Иерусалим " . В маленькой нише между арками звонницы можно заметить следы небольшой фрески с изображением Иоанна Предтечи. Вполне возможно, что крыльцо было выстроено уже после возведения звонницы и явно другими мастерами. Декоративное оформление собственно звонницы отличается некоторой суховатостью. Кирпичный декор крыльца, напротив, очень сочный, рельефный, пластически выразительный. Массивное, пышно украшенное крыльцо не связано единством замысла с более скромным по декору объемом звонницы. Отсутствует здесь и композиционная связь. Общий для звонницы и крыльца декоративный элемент - поясок поребрика, проходящий на разных уровнях: на звоннице он выше и как бы уходит под пристроенные стены крыльца. Огромное крыльцо утяжелило устремленную вверх звонницу, " приковало " ее к земле... " Отрывок из книги В.Т. Кривоносова " Борисоглебский монастырь. Архитектурный ансамбль " , издательство " Северный паломник " , 2007 г., стр. 47-50. Первое упоминание о Борисоглебских колоколах появляются в монастырских летописях 1566 года, когда царь Иван Грозный пожаловал Борисо-Глебской обители колокол в 138 пудов. Этот колокол был самым большим на звоннице, покуда в 1758 году " на сумму монастырскую " не был отлит колокол в 261 пуд. Колокольный набор на звоннице менялся: случалось, колокола разбивались, их переливали на новые. Так, в 1817 году колокол Ивана Грозного дал трещину и " по неспособности его ко звону " был перелит с прибавкой новой меди.

http://sobory.ru/article/?object=05676

37) Троицкое, погост близ реки Истры, в 8 вер. от Воскресенска, с деревянною церковью во имя Св. Троицы, построенною во второй половине XVII столетия, при усадьбе боярина Р. О. Бобарыкина. В 1681 г. царь Феодор Алексеевич купил оное село с деревнями у Бобарыкина и приписал к Воскресенскому монастырю. 38) Филатово, на реке Мологоще (Малгуше), в 12 вер. от Воскресенска, с каменною церковью во имя Рождества Христова, построенною в 1750 г., которая до 1820-х годов была домовой гг. Домашневых. Близ этого села, в урочище называемом «Морозова гора», был погост Рождественский, с церковью Рождества Христова, сгоревшею около 1821 года. 39) Холмы, на реке Песочне, в 8 вер. от Воскресенска, с каменною церковью во имя Знамения Пр. Богородицы, построенною в 1696 году. В 1585 г. значится сельцом, за Д. В. Салтыковым. 40) Хованское-Космодемьянское, на речке Самаринке, в 12 вер. от Воскресенска, с деревянною церковью во имя Знамения Пр. Богородицы, построенною в 1785 г., приписною к селу Никольскому- Надовражному (см. 27). В начала XVII столетия упоминается как деревня, за Сабуровым. . 41) Аносино-Борисоглебское. При этом селе находится женский общежительный монастырь (Аносин-Борисоглебский), устроенный трудами и иждивением бывшей владелицы села Аносина, княгини Евдокии Николаевны Мещерской (в монашестве Евгения – первая настоятельница сего монастыря). Церковь в оном соборная каменная во имя Живоначальныя Троицы, с 2-мя приделами: Тихвинской Божией Матери и свв. Бориса и Глеба, построена в 1811 году, но по случаю неприятельского нашествия 1812 г., главный престол остался неосвященным до 1822 года (Тихвинский придел освящен в 1813 г., Борисоглебский в 1814 г.), и тогда же открыто при сей церкви общежитие. В 1823 г. Борисоглебское общежитие обращено в Борисоглебский Аносинский общежительный девичий монастырь, первою настоятельницею которого была назначена его основательница мать Евгения, в сане игуменьи. В 1824 г. устроена в Аносином монастыре небольшая церковь во имя св. Димитрия Ростовского , для отправления треб приходским жителям села Аносина и освящена преосвящ. Филаретом митрополитом Московским.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Потом в 1569 году перенесены монахом Варлаамом к церкви Св. Николая в Яренгу и построена над ним часовня. Положена на гробе доска с образом Преподобного сего: мощи же Преподобного Логгина обретены в месяце Августе, вскоре по перенесении мощей Пр. Иоанна в Яренгу, но в котором именно году, неизвестно, при устье речки Сосновки рыболовами и вскоре перенесены также в Яренгу в церковь Св. Николая, где и положены подле гроба Пр. Иоанна под спудом. В 1638 году, Июня в 30 день, мощи обоих перенесены в новосозданную церковь Пр. Зосимы и Савватия Соловецких Соловецкого монастыря Игуменом Варфоломеем и положены: Пр. Иоанн на правой, а Преподобный Логгин на левой стороне». См. обстоятельнее в рукописной книге в 4 листа в кожаном переплёте, хранящейся в Новгородской Софийской Библиотеке. На корне этой книги написано: Служба, житие и чудеса Соловецких Чудотворцев Филиппа Митрополита, Иоанна и Логгина Яренских и прочих Чудотворцев. Яриловицкий Скит Мужской, приписной к Троицкому Ильинскому Черниговскому монастырю, находится в Черниговской Епархии и уезде в пустом месте на берегу реки Сожи. Первоначально эта обитель устроена сооружением двухпрестольной деревянной церкви от живших в том месте иноков, но кто они были и когда устроили обитель сию, сведений не имеется. Известно только то, что по обветшанию этой церкви построена вновь деревянная же и о двух престолах иждивением Надворного Советника Михаила Евреинова. Для священнослужения в этом Скиту определяются Иеромонахи от Ильинского Троицкого монастыря. Яринский Вознесенский монастырь См. Яранский Вознесенский. Ярославский Афанасьевский монастырь См. Афанасьевский Ярославский. Ярославский Борисоглебский монастырь См. Борисоглебский, что на устье. Ярославский Белогостицкий монастырь См. Белогостицкий Ярославский. Ярославский Казанский монастырь См. Казанский Ярославский. Яский Пензенский Владимирский монастырь Мужской упразднённый, находился близ города Пензы и принадлежал к Синодальной области. Ясногородский Троицкий монастырь Заштатный женский, Волынской Губернии находится в повете Житомирском, при речке Лене в лесу, близ села Ясногородки, от которой и название своё имеет. Когда и от кого учреждён или кем сооружён, неизвестно. В монастыре сем прежде находились монахини Униатского Ордена Базилинского, но с коего времени поселились, также неизвестно. В 1796 году, по принятии монахинями православной Греко-Российской веры, монастырь обращён в православный. Но в том же году монахини из оного переведены во второклассный Корецкий, а в Ясногородском, для присмотра оного, оставлены только две. Строения в монастыре сем все деревянные следующие: ЦЕРКОВЬ , во имя Пресвятой Троицы ветхая, об одном престоле, к которой принадлежат и прихожане трёх деревень; КЕЛИЙ ВОСЕМЬ. Недвижимого имения оный монастырь не имеет никакого, кроме сенокоса до 50 копен, которым пользуются пополам монахини и Священник. Содержание же монахини большей частью получают от Корецкого второклассного женского монастыря. Ястребский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010