Спустя полтора месяца после ареста отца Иоасафа следователи стали допрашивать свидетелей, у которых надеялись получить показания, подтверждающие предъявленные священнику обвинения. Допросили кандидата в члены коммунистической партии Павла Зиновьева, который сказал: «Попа Боева я знаю с момента его приезда в село Аратское. За все время пребывания Боева в селе Аратском лично я за ним или от него не слыхал ничего, вернее, может быть, и слышал, но не помню. От населения, особенно от верующих, я слышал, как они его одобряли, что это хороший батюшка, то есть крепко держится за религию. Часто слышал от советски настроенного населения о том, что Боев всегда говорит в церкви против советской власти и коммунистов, но точно не могу указать, так как я и сам мало обращал на это внимания. Но что Боев был враждебно настроен против власти, я в этом уверен, но фактов указать не могу». Допрошенный крестьянин Николай Мурыгин сказал: «Попа Боева я знаю с того времени, как он приехал в село Аратское. За все его пребывание в селе Аратском, как я от людей слыхал, он всегда ругал советскую власть и коммунистов. Кто говорил мне это, я не помню, слышал я от людей его слова, что советская власть большими налогами задушила крестьянство. Однажды Боева вызвали в Сертивку в сельсовет, и один гражданин, фамилию не помню, спросил Боева: “Куда, батя, пошел?” Боев ответил, что “его требуют в Пилатову контору”, что означает сельсовет». Была допрошена член коммунистической партии Александра Филиппович, которая сказала: «При обследовании работы среди женщин в Миньяре 3 мая сего года мне сказали, что священник в Симу Боев привлек на свою сторону пионеров, они сейчас ходят в церковь и поют, а священник им покупает за это пряники и конфеты. Когда я приехала в Сим и на собрании женского актива поинтересовалась этим вопросом, мне женщины рассказали, что у них в Симу учительницы религиозны, ходят в церковь и поют на клиросе и сумели привлечь часть учеников, из них есть пионеры. В привлечении ребят в церковь много помог учителям священник, так как он им покупает пряники, и ребята заинтересованы подачкой и бегут в церковь. Вот какой ответ я получила на интересующий меня вопрос. На мой вопрос, как на подарки попа реагируют женщины, мне сказали, что женщины ему очень симпатизируют, считают, что он очень хороший радетель для церкви, из своих денег он ребят угощает пряниками, и это говорит о его радении к приходу. Вот какие мне дали сведения на интересующие меня вопросы о симском священнике».

http://fond.ru/kalendar/1379/ioasaf/

Так кончилась эта беседа, – я описал вам только самую сущность её» 24 . Вслед за сим о. Павел еще писал мне: “Только лишь послал к вам письмо с описанием в краткости беседы, бывшей 15 июля, как пришел виновник собеседования П.Т. Юдин и рассказал следующее. У него есть сын Андрей, служит у братьев Мусориных. Антоний Шутов и прежде беседы, желая наказать Петра Тимофеича за переход в Церковь , посылал к Мусориным приказ, чтобы они отказали сыну его от должности. А после беседы, раздраженный неудачным для старообрядцев её исходом, постарался сам лично повидаться с Мусориными и решительно сказал им, что если и молодой Юдин последует примеру отца, т.е. присоединится к Церкви, то непременно бы его отставили от должности приказчика в их лавке. Мусорин призвал А. П. Юдина и строго объявил ему, что только до тех пор может находиться у него при лавке, пока не перейдет в Церковь , – «а перейдешь, того же дня ступай» туда-то (выругался). Вот старообрядцы, просящие свободу себе, как сами поступают! Отец желал бы куда-нибудь пристроить сына к православным, чтобы не препятствовали ему присоединиться к Церкви. Как нужно, чтобы имелись добрые люди, могущие подать руку помощи обижаемым старообрядцами! Но что делать с Юдиным? – не знаю. Если вы что знаете, посоветуйте, как начать благое дело. Если что будете писать о беседе в Ведомости, то некоторые просили не упоминать имени Боева, а назвать только Швецова. Не упоминать в статье имени Боева потому желают, что такие, как он, даже восхищаются, если об них пишут в газетах, – вот-де какие мы люди! про нас печатают! Передаю вам только людские слова; а вам как угодно». Упомянутый здесь Боев, по поручению старообрядцев, был начинателем и первым совопросником на беседе, так что и Швецов сначала оставался в тени. Мне Боев был известен, как малосведущий и малоспособный собеседник. Поэтому в статье о происходившем у Юдина собеседовании, которую действительно, вскоре затем напечатал я в Московских Ведомостях 25 , не называя Боева по имени, как советовали близко знающие его люди, я писал о нем: «Старообрядцы назначили первым и главным совопросником человека, правда, очень смелого и самонадеянного, но крайне ограниченного и малограмотного, который даже по записочке, заранее приготовленной для него, не в состоянии был отыскивать нужные места в общеизвестных, уважаемых старообрядцами, книгах, и этим, равно как своими ответами, невольно вызывал насмешливые улыбки у присутствующих... Увы! до чего упало старообрядчество! Еще на нашей памяти у него были такие сведущие начетчики, как напр. покойный Семен Семенов, или упокоившийся в уединении талантливый автор Окружного Послания; а теперь на публичных беседах старообрядцы выставляют первым и лучшим богословом человека малограмотного и плохо понимающего, о чем говорит».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

I • II • III • IV • V • VI • VII • VIII • IX • X • XI • XII • XIII • XIV • XV • XVI • XVII • XVIII • XIX • XX • XXI • XXII • XXIII • XXIV • XXV • XXVI Содержание Предисловие От издателей Конец 1877 г. 1878 весь и начало 1879-го года Июль 1877 года Август 1877 года Сентябрь 1877 года Октябрь 1877 года Ноябрь 1877 года Декабрь 1877 года Январь 1878 года Февраль 1878 года Март 1878 года Апрель 1878 года Май 1878 года Июнь 1878 года Июль 1878 года Август 1878 года Сентябрь 1878 года Октябрь 1878 года Ноябрь 1878 года Декабрь 1878 года Январь 1879 года     Предисловие Настоящее издание – это первая публикация всех известных на данный момент дневников святого праведного Иоанна Кронштадтского (1829–1908). Дневники охватывают период с 1856 года по 1898 год. На настоящий момент отсутствуют тетради дневников за 1894–1896 годы и за период с 1898 года до середины 1908 года. Отсутствие тетрадей за эти годы нисколько не умаляет значения публикации, так как недостающие тетради добавили бы какие-то подробности, касающиеся жизни праведника, ничего не добавив по существу. В связи с публикацией дневников следует сказать, что они впервые предоставляют возможность составить подлинную биографию праведника как с точки зрения фактов, так и по существу его духовного подвига. Имеющиеся на данный момент биографии отца Иоанна Кронштадтского носят несколько упрощенный характер: они – и не икона, и не фотография, а скорее похожи на лубок. В качестве развлекательного чтения такие биографии имеют право на существование – но в качестве вспомоществования на пути ко спасению, в качестве духовного ориентира они могут принести скорее вред, нежели пользу, так как могут ввести читателя в заблуждение относительно жизни правеедника, рисуя такую картину окружавшего его мира, в которой было мало сходства с реальной, зачастую весьма суровой действительностью. Многие страницы дневника написаны отцом Иоанном с предельной откровенностью, так что у читателя может возникнуть помысел, а уж не обычный ли он человек, отец Иоанн, – хотя и священник, а, может быть, такой, как и мы, грешники.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Москва. Домовая церковь Николая Чудотворца при Центре борьбы с туберкулёзом. Бывшая Никольская церковь при Боевской богадельне Карта и ближайшие объекты Архитектор А. Обер на пожертвования Николая Боева в сумме 750 тысяч рублей выстроил целый комплекс благотворительных сооружений имени братьев Боевых. В 1890 году было построена богадельня, а летом 1894 года освятили церковь Николая Чудотворца, которая расположена в центральной части богадельни. В храме через два года был погребен сам благотворитель. После революции в здании богадельни и церкви расположился Туберкулезный институт, а жилые дома для неимущих превратили в " коммуналки " , надстроив до 4-х этажей. http://moscow.clow.ru История домового храма свт. Николая на Стромынке, 10 и самого дома, в котором он располагается, началась в 1894 г. (выложенная кафелем, эта цифра до сих пор украшает пол холла). Построены они были на средства одного из крупнейших московских благотворителей своего времени, предпринимателя Николая Ивановича Боева (около 1825 г., предположительно, г. Карачев Карачевского уезда Орловской губернии — 1896 г., Москва). Боев пожертвовал Московскому городскому общественному управлению на благотворительные нужды около 1,2 млн. рублей. Из этих средств 750 тыс. рублей он выделил (1890 г.) на устройство и содержание «Дома призрения престарелых и неспособных к труду инвалидов» имени братьев Боевых, на 300 человек. Участок бесплатно отвела Городская дума. Кроме богадельни (ныне улица Стромынка, 10, здание Московского городского научно-практического центра борьбы с туберкулезом) были построены два двухэтажных дома бесплатных квартир на 130 семей (впоследствии надстроены ещё 3 этажа; ныне жилые дома — улица Стромынка, дома 8 и 12), архитектор А.Л. Обер. Благотворительное заведение дало название 1-й и 2-й Боевским улицам, 1-му и 2-му Боевским переулкам. В 1893 г. Боев пожертвовал 130 тыс. рублей на устройство и содержание начального училища (открыто в 1895 г.; названо его именем) при Доме призрения имени братьев Боевых.

http://sobory.ru/article/?object=03626

Домовая церковь св. Николая Чудотворца (с приделами Св. Петра и Св. Елисаветы – во имя небесных покровителей членов семьи Боевых), была освящена летом 1894 г. митрополитом московским Сергием, в присутствии Московского генерал-губернатора Вел. Кн. Сергея Александровича и Вел. Кн. Елизаветы Феодоровны. Через два года в ней был отпет сам благотворитель. По духовному завещанию Боева, Московское городское управление для содержания Дома призрения получило в своё распоряжение дом с землёй в Москве в Ипатьевском переулке стоимостью свыше 190 тыс. рублей и имение Сокольниково в Звенигородском уезде. В 1910 г. Сокольниково по решению Московской городской думы передано Арнольдо-Третьяковскому училищу глухонемых для устройства летней колонии и филиала училища. Боев был казначеем Хамовнического отделения Дамского попечительства о бедных и Мариинского женского училища, членом попечительного совета Городской детской больницы Святого Владимира. При коммунистах в здании богадельни располагался противотуберкулезный диспансер затем – и до сих пор – Московский научно-практический центр борьбы с туберкулезом. По многочисленным просьбам пациентов в 2001 г. в алтарной части бывшей церкви на 2 этаже был оборудован, освящен и вновь открыт для служения храм св. Николая. Храм является закрытым, посещать его могут только пациенты центра и медицинский персонал. http://www.miloserdie.ru/articles/obraz-krotosti Дом призрения братьев Боевых построен в 1894 г. на пожертвование Н.И. Боева по проекту архитектора А.Л. Обера. Там был не только сам дом призрения, но дешевые квартиры со школой. В центре Боевской богадельни находилась церковь св. Николая чудотворца, освященная в мае 1894 г. Боев Николай Иванович предприниматель, один из крупнейших московских благотворителей вместе с 4 братьями пожертвовал Московскому городскому общественному управлению на благотворительные нужды около 1,2 млн. рублей. Из этих средств 750 тыс. рублей он выделил (1890 г.) на устройство и содержание Дома призрения имени братьев Боевых. Дом построен к 1894 г. на участке земли, бесплатно отведённом Городской думой. Он включал несколько зданий: Боевскую богадельню на 300 человек и два двухэтажных дома бесплатных квартир на 130 семей (впоследствии надстроены ещё 3 этажа, ныне жилые дома – по улице Стромынка, дома 8 и 12). Благотворительное заведение дало название 1-й и 2- й Боевским улицам, 1-му и 2-му Боевским переулкам.

http://sobory.ru/article/?object=03626

адресс: 20300 Украина, Черкасская область, город Умань, переулок Октябрьский 21, Лещенко Ирина 2014/02/28, 16:15:37 Здравствуйте, Святые Отцы и Братия Афонские! Помогите нам пожалуйста своей молитвой о том, чтобы у нас с мужем (Анатолий и Екатерина) были детки. В 2013 году на 9-м месяце беременности я потеряла ребенка (родился мертвым). Вся беременность протекала хорошо, но результат оказался плачевным. 18 марта 2014 года будет уже год, как нет нашего малыша. Мы с мужем очень хотим деток. Пожалуйста помогите! Пришлите нам Пояс Пресвятой Богородицы. Заранее Спасибо! Адрес: Россия, 620146, Екатеринбург, ул.Академика Постовского, д.6, кв.123 Пелышок Екатерине Екатерина 2014/02/24, 22:17:54 Здравствуйте, Отцы и Братья Святой горы Афон! Низко кланяюсь и прошу Вас выслать пояски Пресвятой Богородицы для меня и моего Мужа. Мы с мужем уже 3 года пытаемся зачать ребенка, но нечего не получается. Врачи ставят диагноз бесплодия, я очень Вас прошу, помогите не откажите в просьбе пришлите нам поясок. Верю, что поясок Пресвятой Богородицы Царицы Небесной поможет нам с мужем обрести радость рождения ребеночка, надеюсь, что Господь поможет нам через ваш поясок. Искренне верю в вашу помощь. Наш адрес: 305005, г. Курск, пр-т Вечеслава Клыкова 13, кв.292. Боева Ирина. Заранее огромное спасибо Боева Ирина 2014/02/22, 04:32:18 Здравствуйте Отцы и Братья! Сегодня узнала что тест в госпитале показал положительно беременность.Недавно прошла соборование в православной церкви для исцеления души и тела, где постоянно причащаюсь и исповедуюсь по милости Божьей! Молила Богородицу чтобы дала ребеночка. От Богородицы никто не отходит неутешен. Но все надеюсь получить от вас поясок по почте, чтобы ребенок всю беременность был рядом со святыней и все было благополучно во Славу Божью. Прошу помогите, вышлете Поясок. Мой адрес 338 W 15 th St. Auburn, Indiana, 46706, U.S. Буду очень благодарна! Екатерина 2014/02/17, 10:25:22 Здравствуйте, Отцы и Братья Святой горы Афон! Мы с мужем вместе 16 лет из них в браке 14 лет, у нас нет деток. Мне сейчас 35 лет. Ранее у меня не было абортов, первая беременность закончилась выкидышем. Мы с мужем очень хотим детей. Я уже на протяжении долгих лет не могу забеременеть. Обращались с мужем в больницу, лечились и снова обретали надежду, и каждый раз одно разочарование что снова ничего не получается, каждый день читаю молитвы о даровании детей, хожу в храм, ездили с паломниками на святые земли. Прошу Вас не оставить нас без последней надежды. У меня к Вам огромная просьба и большая надежда, что прочтете мое письмо и поможете нам. Вся надежда на чудотворный поясок Богородицы. Помолитесь пожалуйста за рабу Божию Наталью и раба Божьего Фёдора. Просим Господа прощения за все согрешения наши. Пресвятая Богородица помоги нам! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Закрыть itemscope itemtype="" > Либералы в панике: Церковь в очередной раз демонстрирует свою консервативность Церковный суд Красноярской епархии запретил в священнослужении руководителей псевдоправославного братства «Святое дело» 27.12.2016 2025 Время на чтение 3 минуты Епархиальный церковный суд Красноярской епархии завершил рассмотрение дел о нарушениях православных канонов и церковного устава, совершенных иереем Петром Анатольевичем Боевым и диаконом Иоанном Иоанновичем Логиновым, говорится в официальном сообщении пресс-службы Красноярской епархии, поступившем в редакцию «Русской народной линии». Согласно материалам дел, в Красноярское епархиальное управление обратились жители г. Красноярска с жалобами на недопустимые аспекты в деятельности созданного в 2011 г. православного братства «Святое дело» и кураторов данной структуры — иерея Петра Анатольевича Боева и диакона Иоанна Иоанновича Логинова. Полученные сведения были направлены на рассмотрение в Епархиальный церковный суд Красноярской епархии, согласно п. 2 ст. 3 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). В ходе рассмотрения дел Епархиальный церковный суд провел 6 заседаний. Были заслушаны обе стороны, получены и рассмотрены десятки документов, проведены опросы свидетелей и лиц, обвиняемых в совершении церковных правонарушений. После тщательного рассмотрения дел, за серьезные нарушения норм личной жизни священнослужителями, за самочинное изменение чинопоследований богослужений и за кощунственное отношение к Таинствам и постам, установленным Церковью, Епархиальный церковный суд Красноярской епархии вынес решения о наложении на иерея Петра Анатольевича Боева и диакона Иоанна Иоанновича Логинова канонических прещений в виде их запрета в священнослужении без права ношения священнических одежд сроком на десять лет. Примечательно, что обозреватель антицерковного портала «Кредо.ru» Роман Лункин с восторгом отзывается о деятельности братства «Святое дело»: «На мой взгляд, можно говорить о настоящей социальной революции в регионах, приходы очень активно работают, и их деятельность все более заметна в обществе. В Красноярской епархии, например, братство " Святое дело " просто творит чудеса, оно сложилось еще при старом митрополите».

http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/27/li...

В.А. Юлин Основные даты жизни священномученика митрополита Серафима (Чичагова) 9 января 1856 г. – родился в г. Санкт-Петербурге. 29 января 1856 г. – крещен в церкви святого благоверного князя Александра Невского при Михайловском артиллерийском училище г. Санкт-Петербурга. 1866 г. – кончина отца Михаила Никифоровича Чичагова. 1869 – 1874 гг. – обучался в 1-й классической гимназии г. Санкт-Петербурга, затем в Пажеском, Его Императорского Величества корпусе. 28 июля 1870 г. – зачислен в пажи к Высочайшему двору. 25 декабря 1874 г. – окончил курс в старшем специальном классе Пажеского корпуса по 1-му разряду. Произведен в камер-пажи. 1874 г. – зачислен на службу в Гвардейскую артиллерийскую бригаду Преображенского полка. 4 августа 1875 г. – произведен по экзамену в подпоручики и направлен в 7-ю конно-артиллерийскую бригаду. 14 сентября 1875 г. – прикомандирован к 1-й Его Величества батарее Гвардейской конно-артиллерийской бригады. 15 сентября 1875 г. – в связи с упразднением 7-й конно-артиллерийской бригады переведен в 5-ю конно-артиллерийскую батарею. 13 августа 1876 г. – переведен в 1-ю Его Величества батарею Гвардейской конно-артиллерийской бригады прапорщиком. 30 августа 1876 г. – произведен в подпоручики. 23 августа 1877 г. – 20 сентября 1878 г. – участвовал в Русско-турецкой войне. 23 декабря 1877 г. –за мужество и храбрость в сражениях с турками под Горным Дубняком 12 октября и под Телишем 16 октября 1877 г. награжден орденом Святой Анны 4-й степени (с надписью «За храбрость»). За осаду и взятие Плевны пожалован саблей с дарственной надписью от Императора. 16 апреля 1878 г. – произведен в поручики. 7 мая 1878 г. – за переход через Балканы 13–19 декабря 1877 г. награжден орденом Святого Станислава 3-й степени с мечами и бантом. 7 мая 1878 г. –за сражение под Филиппополем 3,4 и 5 января 1878 г. награжден орденом Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом. 16 июля 1878 г. –награжден светло-бронзовой медалью в память войны 1877–1878 гг. 1878–1908 гг. – был духовным сыном протоиерея Иоанна Сергиева – святого праведного Иоанна Кронштадтского .

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

Мир вам! Гр. Амвросий, 4 января года Хорошо. По времени и по надобности. Немудрено, что протянется ввод во владение. Мир вам! Гр. Амвросий, 4 января 1878 года Читай о нем по 1-й кафизме. Ничего не делать, положиться на волю Божию. Бог благословит – пора! Ксению отпустить – дойдет. Мир вам! Гр. Амвросий, 13 янв[аря] 1878 года Бог благословит, если успеешь, одеваться на пятой неделе. Помози Господи, чтобы была истинная послушница. А у нас не нашли мухояр . Бог да простит тебя. Помози Господи! Отложить постройку келлии еще на год, пока наберешь денег. Теперь не нужно, после сама узнает. Не нужно. Пусть другой кто напишет. Можно написать, что в Белевском монастыре, а у кого она теперь живет, не нужно обозначать. Если ты покойна духом, то одевайся, а если не совсем покойна, тогда можно и подождать. Бог простит и да поможет. Бог да благословит всех вас. Гр. Амвросий, 21 марта 1878 года О деньгах потолкуем после. Все это искушение, Бог даст – все пройдет. И слава Богу! Бог да простит и да поможет. Можно, если придется отложить, а пока переправит настоятельница. Чтобы поправить. Когда будет удобно приехать в Опт[ину]. Как она захочет – тет[ка]? Это после, по соображению. Не нужно до времени никому писать, что тебя одели, после напишешь. Тяни. Всех вас Бог да благословит. Мир вам! Гр. Амвросий, 24 марта 1878 года Если будет потребность, то нужно лечиться. Можно и призанять на одеванье. Отслужи молебен Божией Матери Скоропослушнице и целебнику Пантелеймону и свт. Николаю. Мир тебе! и прочим! Гр. Амвросий, 3 апреля 1878 года Деньги получил покойному о. Клименту па милостыню. Мир тебе! и всем мир! Гр. Амвросий, 30 апреля 1878 года Не дожидаться их. Дети, они в конце мая только домой приедут. Можно бы поехать в Алех[ино], если бы там было кому ходить за больными. Мир тебе и твоим! Гр. А[мврос]ий, 12 мая 1878 года Так неудобно. Когда пройдет лихорадка. Неудобно на своих лошадях, удобнее по железной дороге. Если лихорадка не помешает. Мир гр. Глафире! Гр. А[мврос]ий, 19 мая 1878 года

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=105...

210 См.: АСС. Дело об акафисте. 1876. 14/632; Дела в СПбДЦК за 1874–1876 гг. [Издания акафиста св. прор. Божию Илии см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 211 См.: АСС. Дела об акафисте: 1877. 22/802; 1868. 42/1362; Дело в СПбДЦК за 1877 г. [Издания акафиста св. вмч. Димитрию, Солунскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 212 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 7/1374; Дело в СПбДЦК за 1878 г. [Издания акафиста св. равноап. великому князю Владимиру см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 213 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 10/1377; Дела в СПбДЦК за 1876, 1878 гг. [Издания акафиста свт. Арсению Тверскому, чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 214 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 32/1399; Дело о службе. 1890. IV отд. 1 стол. 8; Дело в МДЦК за 1877 г. и в СПбДЦК – за 1878 г. [Издания акафиста прп. Даниилу, Переяславскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 215 См.: АСС. Дело об акафисте. 1880. 59/597; Дела в МДЦК за 1878, 1880, 1884 гг. [Издания акафиста свв. бессребреникам и чудотворцам Косме и Дамиану см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 217 См.: АСС. Дело об акафисте. 1881. 31/118; Дела в МДЦК за 1872, 1881 гг. [Издания акафиста св. благоверной княгине Евдокии, в инокинях Евфросинии, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 218 См.: АСС. Дело об акафисте. 1881. 15/102; Дела в СПбДЦК за 1874, 1881 гг. [Издания акафиста прп. Ефрему, Новоторжскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 220 АСС. Дело об акафисте. 1881. 162/249; Дела в МДЦК за 1870 г. и в СПбДЦК – за 1879, 1881 гг. [Издания акафиста свтт. Суздальским Феодору и Иоанну см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 221 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 3/78; Дела в СПбДЦК за 1881, 1882 гг. [Издания акафиста св. князю Михаилу Тверскому см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 222 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 67/142; Дела в СПбДЦК за 1881, 1882 гг. [Издания акафиста прп. Кириллу, игумену Белоезерскому, чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».]

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010