Скачать epub pdf Руководство Основатель и духовный лидер – Береславский (Янкельман) Вениамин Яковлевич. Административный руководитель – отец Петр (Большаков Сергей Юрьевич, бывший программист и польский католик). Были посвящены в сан Тихоновской катакомбной Истинной Православной Церковью (ИПЦ), не признанной РПЦ. В своем Окружном послании от 21.5.1992 г. по старому стилю (3 июня по новому) глава Тихоновской ИПЦ схимитрополит Феодосий и митрополит Епифаний осудили учение БЦ и отлучили «от Святой Православной Церкви иеромонахов Иоанна Береславского, Петра Большакова и Серафима, ранее запрещенных в служении за отход от своих епископов в самочинное сборище, не подчиненное иерархии Тихоновской ИПЦ и распространение лжеучения о «Третьем Завете» 1015 . Духовный лидер «Богородичного Центра» Береславский В.Я., успевший издать более 20 книг об «откровениях», полученных им от иконы Богоматери «Одигитрия», с 3.02.1971 наблюдался в психоневрологическом диспансере по поводу хронического душевного заболевания в форме параноидной шизофрении, несколько лет являлся инвалидом 2 группы по психическому заболеванию, дважды находился на стационарном лечении в психиатрических больницах г.Москвы, с 1990 г. психоневрологический диспансер посещать прекратил. Другие руководители – отец Серафим, Александр Долаберидзе. Месторасположение центров По утверждению руководства «Богородичного Центра», его поддерживают более 700 общин в России и СНГ, однако официальную регистрацию в России имеют только 4 общины. В Церкви Пресвятой Богородицы Преображающейся 7 епископов, около 100 священников, до 10 тысяч прихожан. В Чеховском районе Московской области приобретен обширный земельный участок, где будет располагаться монастырский комплекс и сельскохозяйственная ферма 1016 . Центры и общины богородичников расположены в следующих городах России: Воронеж, Иркутск, Краснодар, Москва и Московская область (Серпухов, Чехов, Люберцы и др.), Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область (Каменск-Уральский), Улан-Удэ, Южно-Сахалинск и др. Численность адептов

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

ДЬЯВОЛ И ЕГО НЫНЕШНИЕ ЛЖЕЧУДЕСА И ЛЖЕПРОРОКИ ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Тематики] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО Современные искушения Жизнь после смерти Демографическая война Секты и лжеучения ИНН Все темы ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА КРОХОТКИ НОВОСТИ ГОСТЕВАЯ ДЬЯВОЛ И ЕГО НЫНЕШНИЕ ЛЖЕЧУДЕСА И ЛЖЕПРОРОКИ Электронная копия брошюры, опубликованной издательством " Даниловский благовестник " . [ Версия для: скачивания печати ] [ Весь текст на одной странице ] Статьи, включенные в сборник, являются частным мнением и призваны обратить Ваше внимание на те или иные скрытые опасности в современной жизни. Советы и утверждения, изложенные в сборнике, не следует воспринимать как прямое руководство к действию ко всем ситуациям в жизни. У каждого свои обстоятельства и ко всему нужно подходить с умом, примеряя свой опыт и опыт священников. Нет простых рецептов, во всем нужно применять рассуждение. ОГЛАВЛЕНИЕ: Предисловие Диавол – реальная личность, злой дух, противопоставивший себя Богу. Падение ангелов, образование злых духов. Как согласовать существование злых духов с благостию Божией? Число падших духов, их природа, сила и могущество. Отношение злых духов к человечеству в целом и к каждому человеку в отдельности. Незримая брань диавола-искусителя с душою человека. О некоторых доказательствах, что диавол существует. Теперь слишком много говорят о разных таинственных явлениях и существах – что собою они представляют? Чудеса истинные и ложные. Такие ли уж они неопознанные – «инопланетяне» из НЛО. Астрология и спиритизм – разновидности оккультизма, связывающего человека с диаволом. Можно ли обрести здоровье, прибегая к помощи экстрасенсов и знахарей? Какая сила действует через телевизионных «целителей» и гипнотезеров? Обращение к гадалкам – добровольная отдача себя в руки диавола. Другие примеры губительного общения с потусторонним миром. Бесовские сети и капканы расставленны повсюду, а каждый ли христианин знает о них? Богородичный Центр и его учение. Великое белое братство. Учение Юсмалос. Современные лжехристы и лжепророчества о кончине мира. Берегитесь лжепророков, лжеучителей, магов-колдунов. Почему в настоящее время диавол преуспевает в своих лжечувесах и лжепророках. Кто примет печать Антихриста, навеки погубит свою душу. Заключение.

http://zavet.ru/kozni1.htm

Разделы портала «Азбука веры» А.Л. Дворкин Думаю, в наше время многие согласятся с тем, что марксизм-ленинизм является религией со своим вероучением, догматикой, катехизисом, нравственностью, обрядами и церемониями. Более того, уже обладая сегодняшним опытом, мы вполне можем его классифицировать как идеологическую основу для апокалиптической тоталитарной секты, сравнимой с такими известными нам сектами, как «Свидетели Иеговы», «Движение объединения» Муна, «Аум Синрике» или «Общество сознания Кришны». Причем секту, несомненно, имеющую христианские корни, хотя и давно отделившую себя от них (как те же иеговисты, мормоны или «Богородичный центр»). Когда вглядываешься в марксистский катехизис — ту историософскую схему, которая всего пару десятилетий назад была единственно допустимой в нашей стране, замечаешь множество параллелей между ним и христианским взглядом на мир и историю. Только, необходимо сразу отметить, в этом внешне близком подобии христианства нет места Самому Христу. Эта схема основана на типичной для сект подмене понятий, или, выражаясь модным ныне языком, смене парадигм. Вот как это происходит в марксизме-ленинизме, бог заменяется «исторической необходимостью», определяющей посредством классовой борьбы смену общественно-экономических формаций. Как ей и положено, история человечества начинается с рая, но с рая коллективного — с так называемого первобытного коммунизма, в котором живут пещерные люди. Врата рая закрываются для людей после грехопадения — и этим грехопадением является появление частной собственности. Как, помнится, было написано в одном школьном учебнике, катастрофа произошла, когда первый человек сказал: «Это мое». Рай был закрыт, коммунизм кончился, начались страдания, началась эксплуатация человека человеком. Однако, как мы знаем, после падения должно быть дано обетование грядущего избавления. Оно появляется в учении и деяниях праотцев и пророков — философов-моралистов и вожаков народных восстаний. Головорез-гладиатор, грабитель, беглый каторжанин — все они, возглавив очередной бунт, становились благороднейшими и самоотверженнейшими людьми, идеалистами-мечтателями, рыцарями без страха и упрека и обеспечивали себе место в советском пантеоне славы. Но грех частной собственности еще не был искуплен, и историческая необходимость, которая включилась в работу сразу же после грехопадения, не позволяла им прийти к власти. Их восстания, несмотря на невероятные начальные успехи, в конце концов каким-то образом подавлялись, и все возвращалось на круги своя.

http://azbyka.ru/smena-paradigm-sovetski...

В Обнинске прошли VII Богородично-Рождественские образовательные чтения Обнинск, 28 сентября 2004 г. По благословению митрополита Калужского и Боровского Климента в городе Обнинске Калужской области 22-23 сентября 2004 г. проходили VII Богородично-Рождественские образовательные чтения. В этом году они были посвящены проблемам семьи. Тема Чтений: «Православная семья в становлении Российского государства». Чтения проводились Духовно-просветительским центром " Вера, Надежда, Любовь " при участии храмов обнинского благочиния, администрациии города Обнинска, министерства здравоохраниения и социальной политики Калужской области, министерства образования культуры и спорта Калужской области. Цели Чтений: - Привлечь внимание государственных и церковных деятелей к необходимости объединения усилий в области улучшения демографического положения в России. - Выработать конкретные пути к достижению декларируемых целей. -Определить место православной семьи в деле укрепления основ российской государственности. - Показать и обосновать роль православной семьи в решении демографических проблем. - Выявить наиболее действенные подходы по восстановлению, сбережению, укреплению и развитию православных семейных традиций. - Создать предпосылки к объединению и координации усилий сил общества, направленных на поддержку института семьи,  ориентированной на православные ценности. В центр внимания конференции были поставлены те сложности, с которыми стакивается семья в современном обществе. Были рассмотрены духовные и мировоззренческие основы происходящих во всем мире процессов распада семьи и нравственной дегдрадации людей. Прозвучали неутешительные прогнозы дальнейшего развития событий при сохранении современных тенденций. Были озвучены цифры, отражающие демографическое положение в сегодняшней России, количество естественной убыли населения за последнее десятилетие. Выступающие подчеркивали недостаточное осознание гибельности ситуации в обществе, и необходимость объединения здоровых сил  для объективного информирования всех слоев населения и всех заинтересованных лиц, способных предпринять реальные действия для переломления сложившихся негативных тенденций.

http://pravoslavie.ru/11201.html

Презентация документального фильма «Богородичный, дом 1. Исцеление с Божьей помощью» состоялась в Санкт-Петербурге 7 ноября 2005 г. 11:38 Презентация документального фильма «Богородичный, дом 1. Исцеление с Божьей помощью» состоялась в рамках XI Всероссийской выставки «Православная Русь», проходившей со 2 по 6 ноября в Центральном выставочном зале «Манеж» в Санкт-Петербурге. Картина режиссера Николая Горячкина снята на студии Международного фонда «Благовест-медиа». Она рассказывает о православном центре по реабилитации наркозависимых, возглавляемом протоиереем Сергием Бельковым, настоятелем церкви Коневской иконы Божией Матери в поселке Саперное Приозерского района Ленинградской области. В картине наряду со священником сами бывшие наркоманы рассказывают о масштабах этой болезни среди знакомых и друзей, о том, что увлечение наркотиками заканчивается криминалом и тюрьмой; их матери свидетельствуют, что «в таком состоянии» человек не способен никого любить и готов ради дозы на все. Кроме того, авторы фильма использовали уникальные кадры, предоставленные Федеральной службой по контролю за употреблением наркотических средств. В фильме приводится статистика: за 10 лет существования реабилитационного центра в Саперном через него прошли не менее 260 человек, из них 80% вернулись к нормальной жизни. Это при том, что в медицинских учреждениях от наркомании излечиваются лишь 5%. О тех юношах, которые, покинув центр, не прекратили употребление наркотиков, о. Сергий говорит: «Надеемся, что, уйдя от нас, они никогда не совершат преступление против личности, связанное с насилием, и не наложат на себя руки». Тяготы своего труда священик характеризует кратко: «На крест не просятся, с креста не сходят, потому и живем», признаваясь при этом, что самое сложное для него было — «научиться прощать» тех из своих подопечных, «кто предал». В ходе презентации продюсер фильма Игорь Вербицкий представил зрителям о. Сергия Белькова, которому собравшиеся по окончании просмотра смогли задать практические вопросы.

http://patriarchia.ru/db/text/56195.html

Брань Богородичного центра с Белым братством РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_26691.html 01 марта 2006 Александр Щипков Брань Богородичного центра с Белым братством Опубликовано: Независимая газета, 16.06.93 В понедельник, 14 июня 1993 года, в Петербурге завершился трехдневный " Всероссийский покаянный собор " , организованный скандально известным Богородичным центром. Теснимые в Москве Комитетом родителей, дети которых бросили семьи по " богодухновенным " советам богородичных отцов, приверженцы пророка Иоанна Береславского решили провести данное мероприятие на берегах Невы. В качестве подготовки к " Покаянному собору " в апреле Богородичный центр, " находясь в сладчайшем диалоге с Пречистой " , совершил в Петербурге " литургию домов " и переименовал Петербург в Мариинград. Богородичные отцы сообщили, что во время переименования Питер ожил, задышал, заблистал, а в его облике проступили черты Нового Иерусалима, из чего можно заключить, что богородичники решили перенести всю тяжесть своей проповеди из " вавилонской блудницы " Москвы в Петербург-Мариинград. Судя по всему, дела богородичников в Москве совсем плохи, если они рискнули перебраться во владения митрополита Санкт-Петербургского Иоанна, который не привык давать спуску врагам православия. В Моссовете уже накопилось на них солидное досье, которому вот-вот дадут ход, да и тяжба с телепрограммой " Новая студия " , на которую богородичники подали в суд, решается явно не в их пользу. Городские власти северной столицы из соображений безопасности запретили Богородичному центру шествие по городу и выслали наряд милиции к Дому культуры имени Максима Горького, где происходил собор. Надо заметить, что все прошло благополучно, если не считать мелкой стычки богородичных отцов с казаками Невской станицы. Православные вели себя на удивление достойно, руки не распускали и лишь убеждали прохожих не ходить на совет нечестивых. Неожиданность подстерегала Богородичную " ветвь " Истинно православной церкви, как именуют себя московские марианисты, совсем с другой стороны. В духовную брань с ними вступила конкурирующая фирма под названием Белое братство. Предводительница " белых братьев " Мария Дэви, в теле которой, по ее глубокому убеждению, поселился Иисус Христос, вот уже год как заняла петербургскую нишу, после того как на ее родине в Малороссии прокуратура возбудила против нее уголовное дело.

http://religare.ru/2_26691_1_21.html

О праздновании 625-летия Коневского монастыря рассказали на пресс-конференции в Санкт-Петербурге 7 июня 2018 г. 09:10 Пресс-конференция, посвященная 625-летию основания Коневского Рождество-Богородичного монастыря, состоялась 6 июня 2018 года в медиацентре правительства Санкт-Петербурга, расположенном в Книжной лавке писателей. Наместник монастыря игумен Александр (Арва) напомнил, что с 1393 года он трижды возрождался из запустения. В 2016 году, когда отмечалось 25-летие возрождения монашеской жизни, насельники искали благотворителей, чтобы восстановить верхний храм и отремонтировать катер «Коневец». Написали письмо президенту, собрали подписи паломников, но не успели письмо отправить: 12 июня Владимир Путин посетил остров и поручил восстановление обители главе компании «Роснефть» Игорю Сечину. К празднованию юбилея обновлен флот обители: ей подарены катамаран «Святой князь Владимир», суда на воздушной подушке, которыми можно пользоваться зимой. Есть еще катер «Князь Игорь», починен катер «Коневец». По дну Ладоги проложен кабель, теперь в монастыре бесперебойно есть электричество. Обновлены системы водопровода и канализации. Отреставрирован странноприимный дом на берегу — там находятся церковная лавка и паломнический центр. Планируется сдача Белой гостиницы. В верхнем храме Рождества Пресвятой Богородицы обновлены росписи, идет монтаж полов: к 21 сентября, к престольному празднику, все должно быть готово. Директор паломнического центра «Коневец» иерей Андрей Гребенюк предупредил желающих посетить монастырь, что есть еще некоторые неудобства, идут реставрационные работы, но остров открыт для посещения. Паломническая служба действует с 2003 года, в этом году по благословению епископа Выборгского и Приозерского Игнатия она реорганизована в паломнический центр Выборгской епархии . Центр организует поездки не только на остров, но и по всей епархии: в Выборг, Приозерск, на Карельский перешеек, есть и петербургские маршруты. В монастыре установлено дежурство священнослужителей. Паломники могут обратиться к священнику с просьбой провести духовные беседы, можно договориться о совершении Божественной литургии в одном из храмов обители — это необходимо, поскольку группы прибывают на остров, когда монастырское богослужение уже заканчивается.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Слово 2. Слово о приходе мастеров церковных из Царьграда к Антонию и Феодосию И это вам, братья, расскажу другое дивное и преславное чудо о той богоизбранной церкви богородичной. Пришли из Царьграда четыре мастера церковных, люди очень богатые, в пещеру к великому Антонию и Феодосию, и спросили они: «Где хотите ставить церковь?» Те же им ответили: «Там, где господь место обозначит». Пришедшие же сказали: «Как же так, — свою собственную смерть предвидя, — места еще не назначили, столько золота вручив нам?» Тогда Антоний и Феодосии, призвав всю братию, стали расспрашивать греков, говоря: «Скажите истину: как это было?» Мастера же эти рассказали: «Однажды, когда мы еще спали в домах своих, рано, на восходе солнца, пришли к каждому из нас благообразные скопцы, говоря: «Зовет вас царица во Влахерну». Когда мы пошли, взяв с собою друзей и ближних своих, то пришли все в одно время и рассудили, что одно и то же повеление царицы слышал каждый из нас и одни и те же посланцы были у нас. И вот увидели мы царицу и множество воинов при ней, мы поклонились ей, и она сказала нам: «Хочу церковь построить себе на Руси, в Киеве, повелеваю же это вам, возьмите золота себе на три года». Мы же, поклонившись, сказали: «О госпожа царица! В чужую страну посылаешь ты нас, — к кому мы там придем?» Она же сказала: «К ним посылаю, к Антонию и Феодосию». Мы же сказали: «Зачем же, госпожа, на три года золота даешь нам? Им и прикажи о нас, чтобы на пропитание от них нам было потребное, а одаришь нас, чем сама захочешь». Царица же сказала: «Сей Антоний, только благословив, отойдет из этого мира на вечный покой, а сей Феодосии через два года после него отойдет к господу. Вы же возьмите золота с избытком, а что до того, чтобы почтить вас, то не может так никто, как я: дам вам, чего и ухо не слыхало и что на сердце человеку не всходило. Я и сама приду посмотреть церковь и в ней буду жить». Дала она нам и мощи святых мучеников: Артемия и Полиевкта, Леонтия, Акакия, Арефы, Якова, Феодора, сказав нам: «Это Положите в основание». Мы же взяли золота с избытком. И сказала она нам: «Выйдите наружу, посмотрите церковь». И увидели мы церковь на небе, и, вернувшись, поклонились царице, и спросили: «О госпожа, каково имя церкви?» Она же сказала, что хочет ее своим именем назвать. Мы же не посмели ее спросить: «Как твое имя?» Она же сказала: «Богородицына будет церковь», и дала нам эту икону, говоря: «Она будет наместной». Мы же, поклонившись ей, пошли в дома свои, неся эту икону, полученную из рук царицы».

http://sedmitza.ru/lib/text/438029/

Ляховичи. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Деревня Ляховичи находится в Дрогичинском районе Брестской области. В 12 километрах к югу от с. Ляховичи проходит граница с Украиной. В 14 километрах на север от д. Ляховичи находится районный центр — город Дрогичин. Там же находится ближайшая к деревне железнодорожная станция. В 115 километрах на запад от деревни Ляховичи находится областной центр – город Брест. Деревня расположена на северном берегу Днепровско-Бугского канала (ранее носившего название Королевского). В деревне Ляховичи, окруженный деревьями, стоит православный храм в честь Рождества пресвятой Богородицы. В народе его называют просто — Рождество-Богородичный храм или Пречистенская церковь. Первая церковь в деревне Ляховичи была построена еще в конце XVII века из дерева. Но храм сгорел 1881 году. Новый деревянный храм был построен на средства государства и прихожан в 1883 году. Храм был построен на новом месте. Освящен он был 12 февраля 1884 года. И с того дня Пречистенский храм в деревне Ляховичи не закрывался. Даже во времена советской власти. С 1861 года при храме действовала церковно-приходская школа. Храм Рождества Пресвятой Богородицы в д. Ляховичи не изменял своего облика. Его лишь незначительно обновляли в 1944 и 1980 году. Сегодня церковь является памятником народного деревянного зодчества. Охраняется государством. Включена в список историко-культурного наследия Республики Беларусь. http://hrambel.by/ljahovichi/ В деревне Ляховичи, впервые упомянутой в 1492 году, была построена в 1883 году православная деревянная церковь Рождества Богородицы, сохранившаяся до сегодняшнего дня. Это памятник архитектуры синодального направления ретроспективного русского стиля. Построенная по продольно-планировочной оси, объёмная композиция состоит из прямоугольного в плане притвора-колокольни, нефа, молельного зала с боковыми приделами, апсиды с боковыми ризницами. У здания две вертикальные, завершённые луковичными главками высотные доминанты: трёхъярусная шатровая звонница и восьмиугольный световой барабан с шатром над центральным объёмом. Горизонтально облицованные досками стены прорезаны прямоугольными оконными проёмами в фигурных наличниках (в ризницах - люкарны).

http://sobory.ru/article/?object=27533

Башня-Дольна. Церковь Собора Пресвятой Богородицы. Богородичная церковь /// Объект утрачен Есть несколько фотографий, на которых изображены деревянные церкви с любачовской земли до Первой мировой войны, именно Башня Дольна может похвастаться этим типом уникальности. Тем более интересна фотография, что в 1904 году этот храм был снесен и поставлен рядом с новой кирпичной кладкой. Она стояла на том месте, где сейчас находится оздоровительный центр в Башне Дольне, новую начали строить рядом, можно считать, что это была территория старого кладбища, которое перестало использоваться, вероятно, из санитарных соображений, потому что оно было в центре деревни и новый был основан к северу от деревни. На прилагаемой карте 1854 года точно видно, как выглядела местность в то время. Фотография с церковью показывает, помимо самого храма, также много других элементов. В глаза бросаются люди, одетые в традиционную для того периода одежду. Человек около колокольни носит классический белый фартук, вероятно, льняную соломенную шляпу с большими полями. Видно, что церковь практически, как и все в регионе, была окружена деревянным забором, где в каменные столбы были вставлены большие доски. Вы можете видеть, что храм имеет возраст, потому что крыша имеет много дополнений с различной черепицей и некоторые элементы обшиты листовым металлом. Казалось бы, мало можно найти информации об этом несуществующем храме, между тем Карл Нотц, известный галицкий путешественник, описал его в своих заметках, мы найдем там настоящие жемчужины! За деревней находится поле под названием " Церковь " . Согласно рассказу, там должен был стоять базилианский монастырь, но его давно уже нет. Церковь под названием " Преосвященный Богородицкий собор " , по традиции еще во времена Любачовского староства построенная, из дерева, с тремя куполами, с субботами, бабинец позже пристроен. В входной двери находится замок в очень хорошем состоянии, на который закрывается церковь - с надписью на замке: за короля Владислава IV 1646 года. Для того чтобы прочитать все, что вам нужно, чтобы замок отворить. Этот замок можно получить у священника, так как сейчас они строят новую церковь недалеко, стоимостью 42 000 злр. рейнские. 5 куполов - так что некоторые вещи могут быть отданы музею. Старая церковь из колотого дерева.

http://sobory.ru/article/?object=61243

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010