Лесна-Подляска. Леснинский Богородицкий женский монастырь. Собор Воздвижения Креста Господня. Крестовоздвиженский собор Собор. Действует.   Престолы: Воздвижения Креста Господня Год постройки:Между 1731 и 1752. (изначально костёл паулинов, в 1879-1880 реконструирован в православный храм, с 1919 вновь костёл, реконструирован в 1923-1925 и 1937-1940). Адрес: 21 – 542 Польша, Люблинское воеводство, Бяльский повят, дер. Лесна-Подляска (Lesna Podlaska), ул. Епископа Константина Мошинского, 2 (ul. Bpa K. Moszynskiego, 2) Координаты: 52.129273, 23.027606 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Главный монастырский храм Воздвижения Креста Господня был создан на базе бывшего римско-католического костёла, возведённого в 1731-1752 годах и освящёного в 1758 году епископом Луцким Эразмом Волловичем. В 1875 году костёл был закрыт, а его настоятель Леон Пшесмицкий вывезен в город Луков. 18 февраля 1875 года по Указу Имератора Александра II, после того как произошло воссоединение униатов Холмской Руси, леснянский костёл, вместе с находившимся в нём чудотворным образом Богоматери, стал собственностью Православной Церкви. Чтимая Леснинская икона Божией Матери, обретённая 14 сентября 1683 года, первоначально находившася в православной церкви в Буковцах, но в 1686 году была обманным путём отнята католиками. В 1884 году монастырь и церковь перешли в собственность конгрегации русских женщин, которые в 1889 году передали Лесьну 1-классному Леснянскому женскому монастырю. Монастырь должен был стать центром православия и русификации южного Подлясья. Его главной задачей было выполнение определенной «миссии» среди униатов, проживающих в этих местах. В июне 1879 года началась реконструкция церкви в византийском стиле. В 1879-1880 годах храм был капитально отремонтирован, на храме реконструирована крыша, сняты стропила, в результате чего она приобела полукруглый вид. Затем были добавлены пять луковичных глав, которые вместе с двумя башнями под номером семь символизировали семь священных таинств, а над куполами сияли золотые монограммы Императора Александра II.

http://sobory.ru/article/?object=55307

В целом для российских монастырей была традиционной организация и содержания приемных домов, больниц для нуждающихся в медицинской помощи, но первый Приморский женский монастырь не успел проявить себя в этой деятельности. Это связано, по всей видимости, с крайне небольшим сроком существования монастыря. Он был закрыт после революции 1917 г. Таким образом, Южно-Уссурийский Рождество-Богородицкий монастырь, являясь оплотом веры для русских, продолжал традиции русских православных женских монастырей, способствуя распространению грамотности и хозяйственных навыков среди населения. Кроме того, монастырь выполнял миссионерскую функцию в условиях осваиваемого русскими Дальнего Востока и помогал хозяйственной и культурной адаптации русских и иностранных переселенцев на новом месте жительства. РГИА ДВ. Ф. 702. Оп. 3. Д.234. Л.; РГИА ДВ. Ф. 702. Оп.3. Д. 234. Л. 11.; РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 27. Л. 103-об.; Аргудяева Ю.В. «Семья и семейный быт у русских крестьян на Дальнем Востоке России во второй половине XIX – начале ХХ в.» Владивосток, 2001.; «Владивостокские Епархиальные ведомости», 1914, NoNo 9-10; «Владивостокские Епархиальные ведомости», 1910, No 10; Поповкина Г.С. «Княгини - устроительницы монастырей у истоков духовно-нравственного воспитания женщин в Древней Руси». Приморские образовательные чтения, посвященные памяти Святых Кирилла и Мефодия. Владивосток, 2001.; РГИА ДВ. Ф.244, Оп.1, Д.27, Л.168; РГИА ДВ. Ф. 244. Оп. 1. Д. 438. Л. 8-об.; РГИА ДВ. Ф.244, Оп.1, Д.27,. Л.168-об –169-об.; Сагитова О.И. «Этнокультурная и социально-экономическая адаптация корейской диаспоры на территории Приморского края в дореволюционный период». Адаптация этнических мигрантов в Приморье в ХХ в. Владивосток, 2000.; «Владивостокские Епархиальные ведомости», 1908 г., No 2; «Владивостокские Епархиальные ведомости», 1913г., No 6; «Владивостокские епархиальные ведомости», 1914 г., No 5-6; «Владивостокские Епархиальные ведомости», 1913г., No 6; «Владивостокские епархиальные ведомости», 1914 г., No 5-6.; «Владивостокские епархиальные ведомости», 1914 г., No 5-6.; «Владивостокские Епархиальные ведомости», 1914 г.; «Владивостокские Епархиальные ведомости».

http://sobory.ru/article/?object=23437

Преставился ко Господу клирик Сарапульской епархии протоиерей Владимир Харин 24 ноября 2021 г. 13:53 23 ноября 2021 года, на 75-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, в больнице г. Сарапула скончался клирик Сарапульской епархии митрофорный протоиерей Владимир Харин. О месте и времени отпевания новопреставленного протоиерея Владимира будет сообщено дополнительно. Владимир Александрович Харин родился 18 июня 1947 года в г. Сарапуле Удмуртской АССР. По национальности русский, сын рабочего. В 1967 году окончил 11 классов средней школы. В 1967-1969 годах служил в армии. В 1969-1970 годах работал электриком на швейной фабрике г. Сарапула. В 1970-1972 годах работал фотографом в комбинате бытового обслуживания г. Сарапула. 6 февраля 1972 года ступил в брак с Фаиной Феодоровной Деминой. 27 февраля 1972 года архиепископом Казанским и Марийским Михаилом в кафедральном Никольском соборе г. Казани рукоположен в сан диакона. 2 марта 1972 года архиепископом Михаилом назначен на второе штатное диаконское место к Троицкому собору г. Ижевска. 5 мая 1972 года архиепископом Михаилом назначен на штатное диаконское место к Казанско-Богородицкой церкви г. Чистополя Татарской АССР. В 1973 году поступил учиться на сектор заочного обучения Московской духовной семинарии . 18 ноября 1973 года архиепископом Михаилом в кафедральном соборе г. Казани рукоположен в сан священника, с возложением архиерейской награды — набедренника. 19 ноября 1973 года назначен на третье штатное священническое место к Казанско-Богородицкой церкви г. Чистополя Татарской АССР. Ко дню Святой Пасхи 1974 года архиепископом Михаилом награжден скуфией. 12 апреля 1976 года епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном назначен на должность временно исполняющего обязанности настоятеля Казанско-Богородицкой церкви г. Чистополя Татарской АССР. Ко дню Святой Пасхи 1976 года епископом Пантелеимоном награжден камилавкой. 28 февраля 1977 года управляющий делами Московской Патриархии митрополит Таллинский и Эстонский Алексий (будущий Патриарх Московский и всея Руси Алексий II) запросил личное дело священника Владимира Харина и увольнительную грамоту на него для определения его на служение в Пюхтицкий женский монастырь. 4 марта 1977 года епископом Пантелеимоном, согласно запросу митрополита Алексия и поданному прошению, священник Владимир Харин был почислен за штат с правом перехода в клир Таллинской епархии . 20 марта 1977 года митрополитом Таллинским и Эстонским Алексием назначен священником Пюхтицкого Успенского женского монастыря. 28 августа 1977 года митрополитом Алексием, за усердное и ревностное служение Церкви Божией, награжден правом ношения наперсного креста. 29 августа 1984 года митрополитом Алексием возведен в сан протоиерея.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Пересказ этого текста можно также найти в книге известного православного миссионера и историка Е.А. Малова «Казанский Богородицкий девичий монастырь. История и современное его состояние», изданной в 1879 году в типографии Императорского Казанского университета. — С 27 апреля на территории монастыря — на месте, где раньше находился собор Казанской иконы Божией Матери, ведутся археологические раскопки. Раскрыты фундамент собора и пещерного храма. Удалось ли обнаружить закладную доску? — Насколько известно, доска пока не найдена. Но её массивный вес внушает определённую надежду на то, что она не могла бесследно исчезнуть. Тем более, если учесть, что сверху ещё была положена плита. — Известно, что в разное время Казанский Богородицкий монастырь посещали и другие императоры и представители правящей династии… — Да, тот же Е.А. Малов писал о том, что, помимо вышеупомянутых Павла I, великих князей Александра Павловича (будущего императора Александра I) (в 1798 г.) и Михаила Павловича (в 1798 и 1817 гг.), здесь побывали Пётр I (в 1722 г.), Екатерина II (в 1767 г.), Николай I (в 1836 г.), Александр II — как цесаревич (наследник престола) великий князь (в 1837 г.) и уже как император (в 1871 г.), цесаревич великий князь Александр Александрович (будущий император Александр III) (в 1869 и 1871 гг.) и многие другие. Весьма любопытным в связи с этим мне представляется следующее описание посещения Казанского Богородицкого монастыря императором Александром II и великими князьями Александром Александровичем и Владимиром Александровичем, приведённое в 19 за 1 октября 1871 года «Известий по Казанской Епархии». «По приёме во дворце представителей разных ведомств и депутаций от разных сословий, — сообщалось там, — Государь Император с Их Императорскими Величествами, после посещения женской гимназии, изволил посетить казанский Богородицкий первоклассный женский монастырь, где имели счастие встретить Августейших Посетителей настоятель монастырского собора протоиерей Андрей Иорданский с прочим монастырским духовенством, игумения означеннаго монастыря Анфия со всеми монахинями и послушницами монастыря. После краткой литии и многолетия Государь Император с Их Высочествами изволил прикладываться к местной святыне — чудотворной иконе Казанской Божией Матери, снимок с которой в изящной оправе тут же был поднесён игумениею Его Императорскому Величеству, а казначея монастыря имела счастие поднести Августейшим Посетителям просфору».

http://pravoslavie.ru/94655.html

Цивильск. Тихвинский Богородицкий женский монастырь. Собор Тихвинской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты Собор иконы Божией Матери Тихвинская построен в 1882-1885 гг. Имел три престола: иконы Божией Матери Тихвинской, Вознесения Господня, Всех Святых. В настоящее время заканчиваются восстановительные работы. Колокольня, находившаяся в 5 саженях от храма, не сохранилась. Согласно архивным ведомостям, после освобождения города от осады «Цивильский стрелец Стефан Иванович Рязанов на указанном месте из любви " делам богоугодным " в 7183 (1675) году построил первую деревянную церковь во имя Вознесения Господня с приделом во имя Пресвятой Богородицы Тихвинской, оградил деревянной оградой, поставил кельи для монашествующих». Произошло это в правление митрополита Казанского и Болгарского Иоасафа. Заложенная обитель стала именоваться Цивильским Вознесенским мужским монастырем. «30 декабря 1870 года за 2852 поступил указ, в котором отмечалось, что в Святейшем Синоде слушали предложение господина синодального обер-прокурора от 21 ноября об обращении Цивильского мужского монастыря в женский. Своим решением от 18 января 1871 года консистория определила преобразовать Цивильский мужской монастырь в женскую обитель». Благотворителями по обновлению монастыря стали казанский купец первой гильдии Василий Никитич Никитин и его супруга Дарья Ивановна. На их средства в 1886 году был построен новый храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери. После закрытия монастыря храм Тихвинской иконы Божией Матери был изменен до неузнаваемости: снесены кресты и купола, срублена каменная резьба, прорублены квадратные окна, здание поделено на три этажа. Тихвинский храм с 1925 по 1945 гг. принадлежал детскому дому, с 1946 по 1955 гг. - педучилищу, затем школе - интернату и профтехучилищу вплоть до 1998 года. Каменный храм Тихвинской иконы Божией Матери выполнен по проекту архитектора Аникина в 1886 г. Кубовидный храм крестово-купольной конструкции имеет три высоких апсиды. Это монументальное пятиглавое здание в русско-византийском архитектурном стиле. Об этом говорят разбивка стен на прясла, восьмигранные барабаны и прочие элементы. Удлиненные полукруглые трехчастные окна храма – влияние архитектурных традиций классицизма. Облик собора довольно эклектичен, что было присуще церковной русской архитектуре конца XIX в. Церковь имеет три престола: Всех Святых, Вознесения Господня и центральный - чудотворной иконы Тихвинской Божьей Матери. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=05439

Библиография: 1) Воротников М. Кузница учительских кадров. – Чебоксары: 2000. 2) Глушкова В. Г. Монастыри Подмосковья. – М.: 2005. 3) Гордиенко С. А. Современное русское православие. – Л.: 1987. 4) Захаров В. Г. Вода святая Цивильского края. – Чебоксары: 2008. 5) История Российской иерархии, собранная Новгородской семинарии префектом, философии учителем, соборным иеромонахом Амвросием. – М.: 1807. 6) Кочетков В. Д. Николаев Г. А. Цивильск. – Чебоксары: 1987. 7) Обновление женского Тихвинского монастыря. – Чебоксары (Б. д.) 8) Опись Цивильского Богородицкого женского монастыря Казанской епархии. – Казань: 1887. 9) Полный именной список всех Грекороссийския церкви лавр и монастырей Ставропигиальных и епархиальных, штатных и заштатных доныне существующих, собранный Антониева монастыря Архимандритом Амвросием. – М: 1809. 10) Покровский И. М. Русская епархия в XVI – XIX вв. Их открытие состав и пределы. Т. II. XVIII век. – Казань 1913. 11) Православные русские обители. – СПб: 1994. 12) Сергеева О. Ю. Цивильский Тихвинский Богородицкий Женский монастырь. – Чебоксары: 2008. 13) Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ее икон. – М.: 1904. 14) Смирнов А. П. Духовный путь игуменьи Агнии. – Чебоксары: 2006. 15) Спасский. Н. А. Очерки по родиноведению Казанской губернии. – Казань: 1910 16) Справочная книга Казанской епархии. – Казань: 1904. 17) Спутник по Казани. – Казань: 1895. 18) Шадков. С. Угодья при монастырях и земли при церквах в Казанской губернии. – Казань: 1857. Храмы, ныне существующие: 1) Каменный храм во имя иконы Пресвятой Богородицы Тихвинская, построен в 1886 году, ныне реставрируется. 2) Деревянный храм во имя священномученика Харалампия (построен в 2000 г.). С уважением и признательностью, Алюшин Максим Игоревич, выпускник истфака ЧГУ Женский монастырь устраивался на средства благотворителей: купцов Никитина из Казани, Мальцева из Москвы и Ефремова из Чебоксар. Сначала была приведена в порядок Вознесенская церковь, построены дом для игуменьи и кельи для сестер. Затем отстроили приют и школу для девочек, трапезную, больницу и хозяйственные строения. В завершение, в 1880 г. была привезена из с. Абашева в разобранном виде церковь св. Харлампия, ныне утерянный памятник деревянного зодчества. Основная святыня Богородицкого женского монастыря — икона Тихвинской Богоматери. Ее празднование совершается каждый год 9 июля. Кроме того, почитаются Толгская и и Владимирская иконы Божией Матери, Архистратига Михаила и сщмч. Харлампия иконы. 

http://sobory.ru/article/?object=05010

Вохоново. Мариинский Вохоновский женский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1884. Адрес: Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Сяськелевское сельское поселение, Вохоновский Мариинский монастырь близ деревни Вохоново Координаты: 59.551781, 29.811637 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Вохоновский Мариинский монастырь, общежительный, на мысе Вохоново, близ железнодорожной станции Елизаветино, в 40 верстах от Царского Села. Основан в 1884 году. Первоначально был скитом Воскресенского монастыря; в 1889 году возведен в самостоятельный; в 1900 году приписан к Пятигорскому монастырю, находящемуся в 16 верстах; с 1906 года вновь стал самостоятельным. При монастыре имеется ремесленная школа для сирот; мастерская живописи и, кроме того, в нем процветают другие мастерства: чеканное, шпаклеванное и золотильное. Из книги С.В. Булгакова " Русские монастыри в 1913 году " . В янв. 1883 г. помещик А.П. Платонов подарил Воскресенскому Новодевичьему женскому монастырю в Санкт-Петербурге 6,5 дес. леса для устройства скита. Скит учрежден в 1884 г. Устроены иконописная, швейная, башмачная мастерские, сад, огород и пасека. 18.01.1889 г. указом Свят. Синода скит обращен в общежительный монастырь, в котором в 1892 г. имелось ок. 70 насельниц. После выделения в 1899 г. из обители Пятогорского Богородицкого монастыря, в ней осталось 40 сестер (в 1917 г. – 46). Вохоновский монастырь вёл миссионерскую работу среди эстонцев-лютеран, принимал много богомольцев. Закрыт в 1930 г., когда его здания занял совхоз " Делегатка " . 17 последних сестер арестованы 18.02.1932 г. (приговорены к ссылке). Здания разрушены в 1940-х гг. http://svyatayarus.su/church/detail/40131/ Вохоновский женский монастырь существовал почти полвека и находился не в глухом северном уезде, а неподалеку от Петербурга, на расстоянии 25 километров от императорской резиденции в Гатчине. Монастырь был задуман как богадельня для больных инокинь и как скит Воскресенского Новодевичьего монастыря в Петербурге. Работы по устройству скита начались в 1884 г., ими руководила казначея Вознесенского монастыря - монахиня Аполлония, которой помогала ее старшая сестра - монахиня Феофания. Скит учрежден в 1884 году, и 3 июня 1884 года заложена церковь святой равноапостольной Марии Магдалины.

http://sobory.ru/article/?object=44716

Брест. Рождество-Богородицкий монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:2002. Ссылки:   Адрес: Беларусь, Брестская область, Брестский район, город Брест, Брестская крепость Координаты: 52.07713, 23.657603 Проезд:маршрутное такси Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Свято-Рождество-Богородичный женский монастырь находится на Госпитальном острове Брестской крепости в черте города Брест Брестской области Беларуси. Свято-Рождество-Богородичный женский монастырь расположен на месте мужского монастыря, основанного в 1480 году, на территории которого действовали две церкви: Богородицкая и во имя Животворящего Креста. В 1596 году монастырь был передан унии, но в 1633 году вновь возвращен православным. Монастырь упразднен в 1930-х годах, все ветхие здания снесены в связи с началом возведения крепости. Возрождение женского монастыря стало возможным лишь в 2001 году. От городских властей монастырь безвозмездно получил 2-хэтажное каменное здание полковой школы 84-го стрелкового полка и 88 соток земли. При монастыре действует Рождество-Богородичная домовая церковь, где совершаются регулярные Богослужения. Послушницами монастыря ведутся все хозяйственные дела, а также в стенах обители работают швейный цех и мастерские. http://www.guidebook.by/architecture/monastery/ Православный женский монастырь Брестской Епархии, расположенный на Госпитальном острове в Брестской крепости. Ранее остров назывался Волынское предместье, с середины XIX в. — Волынское укрепление Брестской крепости, в древности эта территория известна как Замуховечье. В южной части Волынского предместья г. Бреста издревле существовало два мужских православных монастыря — Рождества «Пречистое Богородицы» (впервые упоминается в 1480 г. — XVII-XVIII в.) и св. Симеона Столпника (XI-XV? — 1824 г.). Их точное месторасположение ко времени возрождения в 2001-2002 гг. современной женской обители не было известно. А решающим фактором возникновения её в том месте, где она сейчас располагается, стало наличие полуразрушенного здания на балансе Свято-Николаевского гарнизонного собора (с 1997 г.) — казематированного редюита середины XIX в.

http://sobory.ru/article/?object=13540

В первой половине 1920-х гг. границы Казанской Епархии были приведены, в соответствие с новым административно-территориальным делением Поволжья, в ее состав вошли Татарская, Чувашская, Марийская АССР. В 1946 году открыта новая Чебоксарская и Чувашская епархия, в 1993 году – Йошкар-Олинская и Марийская и с этого времени Казанская епархия включает только территорию Республики Татарстан. В дореволюционное время архиереи, управляющие Казанской епархией носили титул «Казанские и Свияжские», кроме митрополита Гермогена, титулованного как «Казанский и Астраханский», митрополита Иоасафа – «Казанский и Болгарский», в 1795–1831 гг. казанские архиереи носили титул «Казанские и Симбирские». В советское время до 1950 года архиереи именовались «Казанскими и Свияжскими», в 1944-58 – «Казанскими и Чистопольскими», с 1958 – «Казанскими и Марийскими», с 1993 года, в связи с образованием самостоятельной Марийской епархии, титул правящего архиерея - «Казанский и Татарстанский». Святыни [ править править код ] Свято-Введенский Кизический мужской монастырь : Иоанно-Предтеченский мужской монастырь (Казань) : Казанско-Богородицкий мужской монастырь : Свято-Успенский Зилантов женский монастырь : Монастыри [ править править код ] Основные монастыри Казани Казанско-Богородицкий мужской монастырь [ править править код ] История Казанского Богородицкого женского монастыря неразрывно связана с обретением, прославлением и почитанием в России чудотворной Казанской иконы Божией Матери. Среди всех богородичных икон Казанский образ имеет наибольшее количество чудотворных почитаемых списков. До революции в сознании большинства русских людей название губернского города Казань ассоциировалось, прежде всего, с Казанской чудотворной иконой, хранившейся в Богородицком женском монастыре. Адрес : Россия, Казань, ул.Большая Красная 5. Телефон : 292-29-44 Подробнее... Иоанно-Предтеченский мужской монастырь [ править править код ] Иоанно-Предтеченский мужской монастырь расположен перед Спасской башней Кремля. Он был основан святителем Германом около 1564-1568 годов, как подворье им же основанного Свияжского Богородицкого монастыря. До 1595 года монастырь был без игумена. Посвящен монастырь Ангелу царя Иоанна Грозного — Иоанну Предтече.Гробница с частицей мощей Святителя Германа Казанского.

http://azbyka.ru/palomnik/Казань

Третьей настоятельницей Кадомской женской обители стала игуменья Магдалина (в миру Мария Петровна Машкова), родом из дворян Тамбовской губернии. В 1858 году сёстры общим голосованием избрали её своей начальницей. Матушка Магдалина открыла в 1868 году в стенах монастыря женское училище для девочек-сирот из семей священнослужителей, а вскоре, 18 мая 1868 года, Кадомская женская община была преобразована в общежительный Кадомский Милостиво-Богородицкий монастырь. Открытие монастыря состоялось 17 августа того же года. С каждым годом улучшались условия жизни, во владении монастыря находилось до 570 десятин земли. Количество сестёр достигало в последней четверти XIX века двухсот человек. В монастырском училище обучались уже двадцать пять девочек. Тринадцать из них - " вольноприходящие " , из разных сословий, а остальные двенадцать - сироты, жившие в здании училища на полном монастырском обеспечении. В дальнейшем, до 1920 года, монастырём управляли ещё три настоятельницы: матушка Агния, Филарета и Рафаила. Стараниями этих игумений было создано Аниковское монастырское поместье, расположенное в 4 км от Кадома; организовано Беловское подворье с огородом, расположенное в 3 км от Кадома; построены второй каменный двухэтажный жилой корпус и ещё один каменный храм. Перед Первой мировой войной обитель располагала собственной библиотекой и обширным архивом, владела 622 десятинами земли. Насельниц насчитывалось около трёхсот шестидесяти. Весной 1920 года Кадомский женский монастырь был закрыт и разорён, его святыни - осквернены или уничтожены богоборческой властью. Монахинь изгнали с монастырской территории, а в зданиях обители разместились различные лавки, предприятия, конторы, учебные заведения. В храме в честь иконы Божией Матери " Милостивая " устроили зернохранилище: в святом месте застучали веялки, загромыхали телеги с зерном, раздалась пьяная ругань грузчиков. Позже власти едва не устроили в церкви свиноферму, но передумали, остановившись на техникуме. В 1930-х годах церковь обезглавили, лишив её куполов и сбросив колокола.

http://sobory.ru/article/?object=10016

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010