Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЗОСИМОВА ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ И В ЧЕСТЬ СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОДИГИТРИЯ» ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ предыдущая статья Содержание ЗОСИМОВА ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ И В ЧЕСТЬ СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ОДИГИТРИЯ» ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ Зосимова пустынь. Литография. 70-е гг. XIX в. (ЦИМ МДА) Зосимова пустынь. Литография. 70-е гг. XIX в. (ЦИМ МДА) (Московской епархии), находится близ с. Руднева Наро-Фоминского р-на Московской обл. Основана в 1826 г. по благословению митр. Московского свт. Филарета (Дроздова) прп. Зосимой (Верховским) как жен. община в имении надворной советницы М. С. Бахметевой. Первыми насельницами стали сестры туринского во имя святителя Николая Чудотворца монастыря , последовавшие за своим духовником прп. Зосимой после начавшихся в сибир. обители гонений на старца. Зимой 1825/26 г., когда первые сестры прибыли из Туринской обители в Москву, Бахметева приняла их в своем доме, а летом того же года пригласила в имение Верейского у. и выделила часть земли для устройства келий и хозяйства. Совместное проживание сестер в имении Бахметевой, на совр. территории мон-ря, началось накануне праздника Введения во храм Пресв. Богородицы, поэтому 20 нояб. 1826 г. считается днем основания обители. Указ о статусе общежития был утвержден имп. Николаем I 19 июля. Соответствующий акт был издан Святейшим Синодом 8 авг. 1841 г. (ЦГИАМ. Ф. 203. Оп. 624. Д. 33. Л. 40). Посетив З. п. в окт. 1855 г. «для личного усмотрения состояния общежития», митр. Московский Филарет (Дроздов) «нашел, что по внешнему устройству общежитие имеет совершенный вид монастыря. Богослужение церковное совершается в нем с полнотою монастырскою, чтение и пение исполняется сестрами благоговейно. Правила и чин общей трапезы также монастырские», о чем доносил в Святейший Синод в кон. дек. 1855 г. (РГИА. Ф. 796. Оп. 137. Д. 10). Синод определил, а император 3 марта 1856 г. утвердил переименование Одигитриевского Троицкого общежития в Троице-Одигитриевский общежительный монастырь. Обители предписывалось иметь «40 монахинь, в числе которых одну игумению и одну казначею, с соответственным числом послушниц» (РГИА. Ф. 1341. Оп. 97. Д. 2194. Л. 1). Праздник открытия мон-ря состоялся осенью 1856 г., служил наместник Троице-Сергиевой лавры архим. прп. Антоний (Медведев) . По окончании часов был прочтен указ о возведении общежития на степень мон-ря, несколько сестер облечены в рясофор. С апр. 1856 г. начались монашеские постриги. С 1863 г. при обители существовала богадельня для престарелых монахинь, с 1913 г.- странноприимный дом и больница. Настоятельницы, насельницы, причт

http://pravenc.ru/text/200057.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЛИОДОР (Голованицкий Иоанн; 1795, с. Староселье Киевской губ.- 28.06.1879, Глинская в честь Рождества Пресв. Богородицы пуст.), прп. Глинский (пам. 9 сент.), схиархим., настоятель Рыхловского во имя святителя Николая Чудотворца монастыря , Петропавловского мон-ря Глуховского у. Черниговской губ. Род. в семье приходского священника, в 1806-1813 гг. обучался в КДА, затем был зачислен в нижегородское ополчение. Получив в марте 1815 г. отставку, он поступил в Киево-Печерскую лавру, проходил послушание в ключне, затем стал келейником наместника лавры архим. св. Антония (Смирницкого ; впосл. епископ Воронежский). Через нек-рое время перешел сначала в Молченскую Сафрониеву , а в 1818 г.- в Глинскую в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужскую пустынь В 1820 г. Голованицкий был пострижен прп. Филаретом (Данилевским) в рясофор с именем Иоиль. Духовным наставником инока был схим. Пахомий (Сковородка), который до поступления в Глинскую пуст. подвизался в монастыре Хиландар на Афоне. После смерти старца Пахомия с 1821 г. И. стал обращаться за советами к игум. Филарету. Прп. Илиодор (Голованицкий). Рис. неизвестного художника (РГИА. Ф. 835. On. 4. Д. 59. Л. 6) Прп. Илиодор (Голованицкий). Рис. неизвестного художника (РГИА. Ф. 835. On. 4. Д. 59. Л. 6) 9 марта 1823 г. игум. Филаретом был пострижен в монашество с именем Иоанникий. Весной 1824 г. он был оклеветан и изгнан из обители, по просьбе братии в том же году был принят обратно, нес тяжелую епитимию; 12 нояб. 1824 г. рукоположен во диакона; 29 сент. 1826 г. был перемещен в Рыхловский Николаевский мон-рь, а ок. 1829 г.- в Домницкий Богородице-Рождественский мон-рь Черниговской губ. 20 нояб. 1831 г. И. был рукоположен во иерея и назначен настоятелем Рыхловского Николаевского мон-ря Черниговской губ., 16 сент. 1832 г. утвержден в этой должности. Налаживал уставную жизнь обители, инициировал ремонт обветшавших построек. Для сбора пожертвований ездил в Москву, в Троице-Сергиеву лавру, общался с ее наместником прп. Антонием (Медведевым) , на обратном пути посетил Оптину пустынь О душеполезных беседах с иером. прп. Львом (Леонидом) (Наголкиным) И. рассказывал ученикам уже в глубокой старости. За благоустройство обители 12 нояб. 1833 г. награжден набедренником, 14 сент. 1835 г. возведен в сан игумена с возложением палицы. Указом Святейшего Синода 6 авг. 1840 г. И. был переведен настоятелем Петропавловского мон-ря Черниговской губ. с возведением в сан архимандрита. Братия Рыхловской обители настолько почитала И., что посещала его и в Петропавловском мон-ре, и в Глинской пуст.

http://pravenc.ru/text/389285.html

Санкт-Петербург. Часовня иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " . Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Есть в Петербурге место, прославленное Богородицей и Её святым образом «Всех Скорбящих Радость» — сейчас здесь открытая для посещения часовня (совр. адрес ул. Воскова, д.1). В конце ноября 1890 года в Петербурге умирал отрок Николай Грачев, страдавший от тяжелой формы эпилепсии. Врачи не могли помочь сироте, оставшемуся на попечении сестры Екатерины, краткие минуты покоя болящий находил во сне. К мальчику был приглашён для соборования протоиерей Николай Перетерский, настоятель церкви Введения во Храм Пресвятой Богородицы.Когда-то Грачевы были богаты – их отец служил биржевым маклером, но перед смертью он разорился. Старшей сестре мальчика – Катерине Грачевой – пришлось продать их прежний богатый особняк, чтобы оплатить долги, а с братом переехать в маленький дом на Белоозерской улице (сейчас это ул. Воскова). В 1890 году, когда Коле было 13 лет, к нему в комнату явилась Пресвятая Богородица и сказала отправится к чудотворной иконе «Всех скорбящих Радость» («с грошиками»). Утром брат попросил сестру отвезти его к «Иконе с грошиками», которая находилась в часовне при «Стекольном заводе». В часовне Колю поднесли к иконе, приложившись к которой, мальчик уверенно встал на ноги. Свидетелями чуда были сотни паломников и прихожан Скорбященской церкви. Документально зафиксировал чудо архимандрит Игнатий (Малышев), основавший на месте Явления приют для детей. Архимандрит Игнатий выкупил комнату, где мальчику явилась Богородица. Комната стала часовней, в которую для прихожан был проведен вход с улицы. Стараниями Екатерины Грачёвой в перестроенном деревянном доме Грачевых был официально открыт приют для неполноценных детей, в одной комнате устроена небольшая Скорбященская часовня, освященная 24 октября 1897 г. 1 сентября 1898 г. архиепископ Финляндский и Выборгский Антоний освятил часовню как церковь в присутствии вел. кн. Елизаветы Маврикиевны и обер-прокурора К.П. Победоносцева. Приписали ее к соседнему Введенскому храму. Двухъярусный иконостас и утварь пожертвовала Троице-Сергиева пустынь. Хоругви и сень вышили воспитанники приюта. После смерти архимандрита Игнатия в 1897 г. дело продолжили его духовные чада во главе с гр. О.Д. Апраксиной, которые в 1900 г. создали Братство во имя Царицы Небесной для помощи психически больным детям.

http://sobory.ru/article/?object=10079

Барятино. Богородицерождественская девичья пустынь. Храмы монастыря: Церковь Рождества Пресвятой Богородицы Домовая церковь Сергия Радонежского Карта и ближайшие объекты Обитель была основана при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы в 1995 г. Сам храм был построен в 1796 г. на деньги вдовствующей генерал-майорши Анны Васильевны Поздняковой. Храм двухпрестольный, главный придел освящен в честь Рождества Пресвятой Богородицы, второй — в честь святых бессребреников и чудотворцев Косьмы и Дамиана Римских. После революции 1917 г. храм оставался действующим до 1938 г., когда по сфабрикованному делу были арестованы и расстреляны его настоятель архимандрит Евфросин (Фомин) и председатель церковного совета Андрей Анохин, а староста Елена Кондратьева приговорена к 10 годам лагерей. С закрытием храма все его имущество было изъято, а имевшийся рядом фруктовый сад вырублен. В период фашистской оккупации немцы в церковном здании содержали скот. В 50-е гг. XX в. храм был открыт. Восстанавливал его священник Андрей Павликов, полковник в отставке, участник Великой Отечественной войны, удостоенный многих наград. 28 февраля 1972 г. настоятелем храма был назначен иеромонах Аркадий (Афонин), постриженник Троице-Сергиевой Лавры. В созданную монашескую общину он пригласил опытных монахинь, принявших постриг еще в старых монастырях. 26 декабря 1995 г. решением Священного Синода Русской Православной Церкви монашеская община была преобразована в женский монастырь — Богородицерождественскую девичью пустынь, и монахиня Феофила была назначена настоятельницей. В монастыре ежедневно совершается полный круг богослужений, жизнь монастыря и послушания насельниц регулируется внутренним Уставом, утвержденным архиепископом Калужским Климентом. Библиотека монастыря насчитывает около 7000 книг. Главной святыней монастыря является чудотворная икона Божией Матери Ломовская (Ламская). Имеются также частицы мощей преподобного Серафима Саровского, святителей Митрофана Воронежского и Тихона Задонского, а также частицы мощей Оптинских старцев и Киево-Печерских преподобных. Материалы из книги «Земля Калужская – Земля Святая» 2003 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=01613

В Курской епархии проходит X Международный съезд православной молодежи 17 июля 2017 г. 13:29 С 14 по 30 июля 2017 года вблизи монастыря Коренная пустынь в паломническом центре «Коренная» (Курская обл.) проходит Х Международный съезд «Содружество православной молодежи». Мероприятия съезда посвящены 10-й годовщине подписания Акта о каноническом общении между Русской Православной Церковью и Русской Православной Церковью Заграницей . За 10 лет существования «Содружества православной молодежи», создание которого стало возможным благодаря подписанию Акта, в ежегодных съездах приняли участие более 1 000 молодых людей из 23 государств мира. В этом году Курская область принимает 80 представителей православной молодежи из Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Белоруссии, Польши, Украины, Канады и из регионов России. В день открытия в паломническом центре «Коренная» состоялась встреча молодежи с митрополитом Курским и Рыльским Германом . У здания паломнического центра был поднят флаг с эмблемой международного съезда. Затем глава Курской митрополии принял участие в крестном ходе организаторов и участников съезда с иконой Божией Матери «Знамение» Курской-Коренной в Коренную пустынь. У ворот монастыря их встречал наместник игумен Серафим (Котельников) с братией. В храме Рождества Пресвятой Богородицы митрополит Герман совершил молебен на начало благого дела. По окончании богослужения глава митрополии ознакомил ребят с историей монастыря, неразрывно связанной с чудотворной иконой Божией Матери «Знамение». Встреча с архипастырем завершилась фотографированием у памятника «Воссоединение» приснопамятным Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и Первоиерарху Русской Зарубежной Церкви митрополиту Лавру . 15 июля в концертно-творческом центре «Звездный» состоялось торжественное открытие съезда. Во время курского этапа съезда молодые люди примут участие в богослужениях в главных храмах города и монастыря Коренная пустынь и совершат обзорную экскурсию «Курск православный». Паломническая программа включает посещение святых мест и исторических достопримечательностей, образующих «Золотое кольцо» России: Сергиев Посад, Владимир, Суздаль, Кострому, Ярославль, Ростов Великий, Переславль-Залесский. Также предусмотрены посещения богослужений в храмах и монастырях, трудовые послушания, встречи со священнослужителями, представителями молодежных и общественных организаций, тематические круглые столы и творческие вечера, а также встреча участников I-IX съездов в г. Москве. Завершится съезд 30 июля традиционным балом, сообщает сайт Курской епархии . Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Левкий Волоколамский, прп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Левкий Волоколамский, прп. - житие Эта страничка относится к разделу   Левкий Волоколамский, прп. СВЕДЕНИЯ О ЖИТИИ ПРЕПОДОБНОГО ЛЕВКИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО (память 17/30 августа) Преподобный Левкий Волоколамский был основателем Успенской пустыни на реке Рузе (пустынь находилась в 32-х верстах от г. Волоколамска и в 2-х верстах от села Середы-Стратилатского). Преподобный Левкий был учеником преподобного Пафнутия Боровского (+1 мая 1477 г.) и спостником преподобного Иосифа Волоцкого (+9 сентября 1515 г.). Время основания преподобным Левкием пустыни может быть определено из данных жития преподобного Даниила Переяславского (+7 апреля 1540 г.). Преподобный Даниил по вступлении в Боровский монастырь в 1466 году был поручен преподобным Пафнутием старцу Левкию как опытному в духовной жизни подвижнику. Через 10 лет, то есть в 1476 году, старец и ученик удалились в Волоколамские пределы, где прожили вместе в основанной пустыни еще два года. После этого преподобному Левкию было при основании пустыни 62 года. Устроив обитель, он прославился среди окрестного населения подвигами иноческой жизни. Преподобный Левкий скончался в глубокой старости (по преданию, 17 июля) в конце XV века. Он был погребен в основанной им пустыни. В Иконописном подлиннике образ преподобного описывается под 17 июля: «Подобием сед, брада подоле Сергиевы, власы не с ушей, схима на плечах, в руке лестовка, ризы монашеские». Память преподобного Левкия совершается также 14/27 декабря и 17/30 августа — в день святого мученика Левкия. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Левкий Волоколамский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-2772

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Святитель Иларион, митрополит Суздальский и Юрьевский (+ 1707) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 14 дек. в день преставления и 23 июня вместе с Собором Владимирских святых Святитель Иларион, в миру Иоанн, родился 13 ноября 1631 г. в семье нижегородского священника. Отец Иоанна славился глубоким благочестием и начитанностью, он научил сына грамоте в трехлетнем возрасте, в пять лет мальчик читал в церкви и был канонархом. После смерти супруги отец будущего святителя удалился в монастырь и взял его с собой. В безмолвии монастыря, в церковных службах и молитве протекало детство Иоанна. Не сразу Иоанн выбрал иноческий путь; повзрослев, он женился, но скорая смерть жены послужила ему указанием посвятить себя Господу. После посещения Флорищевой пустыни, недалеко от Гороховца, Иоанн дает обет поселиться в ней. Родные были против и уговаривали его на вторичный брак. Но как только он помыслил согласиться с их просьбами, его постигла слепота. В удрученном состоянии Иоанн отправился в Троице-Сергиеву лавру, где со слезами молился у мощей прп. Сергия о своем исцелении. В видении ему явился преподобный и приказал идти во Флорищеву пустынь. К Иоанну вернулось зрение, он принял постриг с наречением имени Иларион в декабре 1653 г. Во время моровой язвы 1654 г. умерли все иноки Флорищевой пустыни, кроме иеромонаха Илариона, посвященного в сан Патриархом Никоном. К святому подвижнику собралась новая братия, вместе с ними он благоустроил обитель, построил храм в честь Успения Пресвятой Богородицы. Искушения посещали игумена Илариона, в течение трех лет не оставляла его внутренняя брань с помыслами сладострастия и уныния. В этой борьбе Царица Небесная и святые угодники поддерживали его. За праведную жизнь, кротость и смирение Господь прославил святителя Илариона даром прозорливости и дал власть над нечистыми духами. 11 декабря 1682 г. св. Иларион был хиротонисан во епископа Суздальского и Юрьевского, а вскоре возведен в сан митрополита. В Суздальской епархии святитель строил, восстанавливал и украшал храмы, он окормлял паству, проявляя особую заботу о вдовах и сиротах, благотворил бедным. 25 лет святитель управлял епархией, блаженная кончина его последовала 14 декабря 1707 г. Погребен он в Суздале, в соборе в честь Рождества Пресвятой Богородицы. У гробницы святителя Илариона совершались многие чудеса и исцеления. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/437975/

Захарово. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровский храм Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Захарово возникло на правом берегу реки Ольшанка в 1770 году, и названо было по имени первого переселенца – Захара. А через сто лет на этом месте уже проживало около тысячи человек. По сведениям архивов и рассказам старожилов, 1908 год выдался неурожайным. Крестьяне решили усиленно молиться. Но своей церкви в селе не было, и сход решил ее построить. Собирали пожертвования и в селе, и на шляху: там, на столбе, повесили сундучок, в который прохожий люд бросал деньги. Распределили по дворам, кто сколько должен заготовить бревен. Мастеров на строительство подбирали так: каждый мужчина должен был обтесать бревно, и по качеству работы выбирали восемь лучших плотников. В 1911 году строительство было закончено. Новую церковь освятили во имя Покрова Божией Матери, и престольный праздник стал отмечаться 14 октября. При Советской власти Покровская церковь была закрыта. С 2001 года ведутся работы по восстановлению былого облика церкви   Почти сто лет назад в селе Захарово Чернянского района была построена деревянная Покровская церковь. Последние полвека простояла она в запустении, но теперь для неё наступает новая жизнь. Больше года здесь ведутся реставрационные работы, а теперь в захаровскую церковь привезён новый иконостас. Это стало возможно благодаря стараниям Архимандрита Виктора Захарова, уроженца села, ныне служителя монастыря Сергиева пустынь Ярославской епархии. Он нашёл меценатов, пожертвовавших деньги на иконостас, и художников, выполнивших работу. Деревянный иконостас написан в московских традициях. Он станет настоящим украшением старинного храма. «Здесь мои корни, церковь эту строили мои предки, поэтому я считаю своим долгом помочь людям в возрождении нашей православной святыни», – признаётся архимандрит. Екатерина Смит Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=16896

Архитектор Степан Васильевич Крыгин Список храмов, которые построил Степан Васильевич Крыгин (или с его участием) Амурская область Церковь Второго Пришествия Христова (Страшного Суда) (утрачена) Благовещенск, город, Благовещенск Архитектор: С.В. Крыгин Год постройки: 1873 Владимирская область Смоленско-Зосимова пустынь Александровский район, Арсаки Архитектор: С.В. Крыгин (1890-1896) Год постройки: приблизительно 1680 Московская область Церковь Спаса Преображения Волоколамский городской округ, Сляднево Архитектор: С.В. Крыгин Год постройки: Между 1890 и 1902 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " Дмитровский городской округ, Пересветово Архитектор: С.В. Крыгин (колокольня) Год постройки: 1889 Церковь Казанской иконы Божией матери Дмитровский городской округ, Трёхсвятское Архитектор: С.В. Крыгин Год постройки: Между 1889 и 1910 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Рождества Христова Дмитровский городской округ, Тимоново Архитектор: С.В. Крыгин Год постройки: Между 1890 и 1896 Архитектурный стиль: Русский стиль Церковь Флора и Лавра Домодедовский городской округ, Ям Архитектор: С.В. Крыгин (реконструкция 1888-1898) Год постройки: Между 1855 и 1860. В 1888-1898 перестроена с возведением колокольни Церковь иконы Божией Матери " Одигитрия " Клинский городской округ, Городище Архитектор: С.В. Крыгин Год постройки: Между 1790 и 1810 Церковь Сергия Радонежского Сергиево-Посадский городской округ, Мергусово Архитектор: С.В. Крыгин (верхний ярус колокольни ) Год постройки: 1818. 1893 - верхний ярус колокольни Архитектурный стиль: Классицизм Крестовоздвиженский Иерусалимский монастырь. Собор Вознесения Господня Ленинский городской округ, Горки Ленинские, пос. санатория Архитектор: С.В. Крыгин Год постройки: Между 1890 и 1896 Архитектурный стиль: Эклектика , Русский стиль Церковь Покрова Пресвятой Богородицы Ступинский городской округ, Авдулово Архитектор: С.В. Крыгин (трапезная и колокольня) Год постройки: 1762. Трапезная и колокольня - 1888-1891 г. Москва Церковь Воздвижения Честного Креста Господня при Ямских училищах (утрачена) Центральный административный округ (ЦАО), Тверской Архитектор: Д.А. Гущин (1883-1886), С.В. Крыгин (перестройка колокольня 1888-1898) Год постройки: Между 1883 и 1886 Архитектурный стиль: Эклектика Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Большом Свинорье Новомосковский административный округ (НАО), Большое Свинорье Архитектор: С.В. Крыгин Год постройки: Между 1892 и 1895 Архитектурный стиль: Эклектика , Русский стиль --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/architect/svkryigin

Владимирский крестный ход прибыл из Перми в Ленобласть августа 2015 Крестный ход из Перми в Санкт-Петербург в честь 1000-летия преставления святого равноапостольного великого князя Владимира 15 августа прибыл в Ленинградскую область.   Молитвенное шествие проходит с 26 июля по 22 августа по благословению Святейшего Патриарха Кирилла, митрополита Пермского и Кунгурского Мефодия и митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия. Организатором акции выступило Пермское землячество в северной столице.   Маршрут протяженностью около 2000 км прошел через Пермский край, Кировскую, Вологодскую и  Ленинградскую области. В шествии участвуют паломники из Пермского края, Республик Татарстан и Коми, Свердловской, Вологодской, Кировской и Ленинградской областей, Санкт-Петербурга.   Первой остановкой крестоходцев в Ленобласти стал Тихвинский Богородичный Успенский монастырь . До 20 августа паломники посетят Тихвинский Введенский, Покрово-Тервенический, Введено-Оятский, Александро-Свирский, Староладожский Свято-Успенский, Никольский монастыри и некоторые областные храмы.   В Красном Селе 21 августа крестоходцы помолятся в храмах Святой Троицы и святого Александра Невского . Они также  посетят красносельскую Арку Победы, восстановленную в честь 70-летия Великой Победы , и другие мемориалы советским воинам и узникам фашизма, где совершат молитвенное поминовение погибших.  Далее крестный ход отправится в Троице-Сергиеву пустынь . А завершится он 22 августа в Кронштадте. В 10:00 в Морском соборе паломники примут участие в Божественной литургии, которую возглавит епископ Кронштадтский Назарий . Городу-крепости гости передадут иконы святого равноапостольного великого князя Владимира и святителя Стефана Великопермского. Образ святителя был специально написан для молитвенного шествия по заказу пермского землячества Санкт-Петербурга и освящен митрополитом Пермским и Кунгурским Мефодием. Присоединиться к крестному ходу можно на любом отрезке пути. Форма регистрации и информация - на сайте http://krestohod1000.ru/. Группа ВКонтакте http://vk.com/krestohod1000 . Телефоны для СМИ 8-909-100-98-85, 8-952-333-63-10, Юлия Тохтуева. ИА " Вода живая " , 15.08.15   Поделиться 26 августа 2017 6 ноября 2016 12 октября 2016 25 сентября 2016 12 марта 2024 11 мая 2023 9 мая 2023 9 мая 2023 27 сентября 2023 12 сентября 2023 12 сентября 2023 11 сентября 2023 18 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 17 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=835...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010