Помочь «Правмиру» Фонд EN Помочь «Правмиру» Фонд Фото Видео Аудио От автора Ответ специалиста Наука Наши современники Литература, история, кинематограф Герои среди нас О смерти и болезни Подростки Словарь Правмира Pravmir.com Матроны.ру Неинвалид.ру Коронавирус Главная Новости В Нижегородской епархии открылся православный театр 5 мая, 2012. Новостная служба В день открытия состоялась премьера спектакля «Богоизбранная отроковица». Небольшой зал был заполнен до отказа. 5 мая. ПРАВМИР. В воскресной школе Благовещенской церкви поселка Желнино города Дзержинска открылся  православный театр, который был создан в рамках проекта: «Театр в служенье Истине и Духу». В день открытия состоялась премьера спектакля «Богоизбранная отроковица», сообщает сайт Нижегородской епархии . Небольшой зал был заполнен до отказа. В оформлении сцены был использован экран, на котором демонстрировались слайды с изображением жития Богородицы. Иконы, которые экспонировались, более полно раскрывали рассказ о рождестве и отрочестве Божией Матери. Закончился спектакль совместным исполнением Песни Богородице. Все зрители хором пели «Богородице Дево, радуйся…». По окончании спектакля настоятель церкви иерей Михаил Сторонкин поблагодарил всех, кто участвовал в его создании и выразил надежду, что со временем православный театр обретет свое помещение с настоящими сценой и занавесом, и зрители будут сидеть в мягких удобных креслах. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. ПОМОЧЬ Материалы по теме «Высшие божественные силы»: жительница Воронежа потратила переведенные ей по ошибке 1 млн рублей 9 апреля, 2024 Католическая церковь выступила против смены пола, суррогатного материнства и ЭКО 9 апреля, 2024 Для школьников из затопленных российских регионов могут отменить ОГЭ и ЕГЭ 9 апреля, 2024 В России приняли закон о статусе " молодого специалиста " 9 апреля, 2024 Попавших в зону наводнения жителей Оренбургской области начали вакцинировать от гепатита А 9 апреля, 2024 В российских учебных заведениях собираются обучать профессии няни 9 апреля, 2024 Исследование: российские подростки страдают «цифровой усталостью», начавшейся во время ковида 9 апреля, 2024 Школьники на Урале избили 15-летнего подростка до сотрясения мозга из-за длины волос 9 апреля, 2024 В Госдуме разработали законопроект о полном запрете продажи вейпов 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно

http://pravmir.ru/v-nizhegorodskoj-eparx...

Кондак 4 Бурю внутрь имея помышлений сумнительных, Первосвященник Захария смятеся, зря Твое, Пречистая, ко храму Господню со славою многою превождение и ко вратом на востоки зрящим затворенным сущим приближение. Егда же воспомяну Иезекииля предречение древнее: «Врата сия затворена будут и никтоже пройдет сквозе их, яко Господь Бог пройдет ими, и будут заключена» исполнися Духа Святаго и откровение свыше получив, да отверзет приведенной Богоотроковице заключенная врата, возопи Богу: Аллилуиа. Икос 4 «Слыши, Дщи, и виждь, и приклони ухо Твое, и забуди люди Твоя и дом отца Твоего, и возжелает Царь доброты Твоея». Тако глаголаху Тебе, Пресвятая Дево, родители Твоя, егда приведена была еси ко храму Господню. Священницы же, службы совершающия, видеша пришествие Твое, изыдоша во сретение славному введению Твоему, и с песньми прияша Тя, яко Матерь имущую быти Архиерея Великаго Небеса Прошедшаго, глаголюще: Радуйся, благоволения Божия предображение, пророки предвозвещенная. Радуйся, человеков спасения проповедание, нам ныне явленная. Радуйся, Ангелы Небесными со славою провождаемая. Радуйся, иереи Божиими с радостию сретаемая. Радуйся, дом Отца Твоего и люди Твоя оставльшая. Радуйся, дом Божий явлением Своим освятившая. Радуйся, Богоизбранная Отроковице, вхождением во храм двери райския нам отверзшая. Кондак 5 Боговместимый храм бывши, Богородице Дево, ко храму законному со славою многою провождена была еси, да исполнится Аггея пророка предречение: «И исполню храм сей славою, зане велия будет слава храма сего последняго паче перваго, глаголет Господь Вседержитель». Мати же Твоя приведе Тя к церковному входу, глаголющи: Гряди, Дши, ко Иже Тебе мне Даровавшему. Гряди, Кивоте освящения, к благоутробному Владыце. Гряди, Двере Жизни, к Милосердому Дателю. Гряди, Кивоте Слова, ко храму Господню. Вниди в Церковь Господню, мира радосте и веселие, да воспою о Тебе Богу: Аллилуиа. Икос 5 Видевши Мати Твоя, Богородице Дево, иереи Божии из храма изшедшия, и Святителя великаго Захарию, во сретение Твое грядущаго, рече к нему: «Приими, Захарие, Сень Нескверную; приими, священниче, Непорочный Ковчег; приими, пророче, Кадильницу невещественнаго Угля; приими, праведниче, Кадило Духовное. Приими, о пророче, Богом дарованную Дщерь мою и введи в храм Зиждителя твоего, и введ, насади Ю в горе святыни, в готовом жилище Божием, ничтоже испытуя, Тоя бо ради будет избавление», с нею же и мы возопием Тебе таковая: Радуйся, небесныя лики возвеселившая Твоим вхождением. Радуйся, иереи Божии обрадовавшая Твоим явлением. Радуйся, Селение Небесное, храм законный паче перваго освятившая благодатию. Радуйся, Небо земное, Сама Себе в жилище Христово приуготовившая чистотою. Радуйся, Невесто Божия, яко велико и дивно предшествие Твое. Радуйся, Дево Чистая, яко страшно и преславно во храме обитание Твое. Радуйся, Богоизбранная Отроковице, вхождением во храм двери райския нам отверзшая.

http://pravicon.com/info-1161

священник Иоанн Туркин Вступительное замечание. «Многими завесами до времени», по выражению св. Иоанна Златоустог о, «сокрываемо было рождение Христово» 1 , и святая тайна воплощения Сына Божия открывалась с великой постепенностью. Таинственно приуготовлялась избранница Дева, имеющая по пророку родить Сына Божия ( Ис. 7:14 ); совершилось чудное Ее рождение от престарелой четы – праведных Иоакима и Анны. По действию Всемудрого Промысла Божия началось дело воспитания новорожденной Отроковицы «Введением Ее во храм» и продолжалось до законного Ее совершеннолетия. Но и по выходе из храма Богоизбранная Мария водительством того же Промысла Божия вручается на хранение Ее девства праведному Иосифу, не как мужу, а как хранителю Ее девической чистоты и непорочности. Все это совершилось при таинственной, известной только одному Богу, обстановке до тех пор, пока не настало время явления миру спасения, не настал день и час исполнения того райского обетования, которое дано было Богом нашим прародителям Адаму и Еве ( Быт. 3:15 ). Но вот приблизился и сам день, нетерпеливо ожидаемый, в который, по словам царственного Пророка Давида, «милость и истина сретостеся, правда и мир облобызастася» ( Псал. 84:11 ). «Бог, говорит св. Андрей Критский , с сожалением взирая на род человеческий, уже растленный грехопадением, вспомнил о творении рук Своих, и не хотя видеть его навсегда погибшим, сначала вручил Моисею письменный закон, начертанный на каменных досках. Поскольку же писанный закон не производил спасительных действий, то Он посылал Богодухновенных мужей, т. е. прозорливых Пророков, чтобы они показывали все правые пути к Богу. И после, когда те, к которым они были посылаемы, закрыв свои чувства, нимало не сделались лучшими от их уроков, Творец не презрел еще Своего создания, но из преблагих и пренепорочных недр Своих послал в конце веков Сына Своего, равного Себе и по власти, и по силе, и по благости» 2 . Ко времени пришествия Христа Спасителя на землю стали исполняться и пророческие вещания: скипетр от Иуды был отнят ( Быт. 49:10 ), седьмины Данииловы приходили к концу ( Дан. 9:24–27 ). Оставалось только совершиться самому таинству воплощения Сына Божия. Но от кого именно родится обетованный Избавитель, сей вожделенный Свет языков и слава Израилева? Какая Богоизбранная Дева, во исполнение пророчества Исайи, во чреве зачнет, и родит Сына Еммануила ( Ис. 7:14 )? Какое место будет избрано Всемогущим Промыслом Божьим для благовестия о приблизившемся рождении Сына Божия? Эта тайна еще была покрыта непроницаемой завесой неизвестности.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В воспоминание введения Пресв. Богородицы во храм Иерусалимский древле учрежден Церковию праздник, 21 ноября. Указание на этот праздник можно находить в IV веке – в преданиях христиан палестинских, кои доселе указывают на бывшую древле церковь Введения Богородицы и построение этой церкви приписывают царице Елене. В IV веке указание на праздник Введения Богородицы находят также в словах Григория Нисского . В VIII в. – в день Введения произнесены были поучения Германом и Тарасием, Константинопольскими патриархами; в IX веке Георгий Никомидийский и Василий Македонянин, император Византийский, на день Введения сложили некоторые стихиры, ныне поемые Церковию в этот день. Праздник Введения Богородицы есть великий, дванадесятый и вселенский. Это есть день отделения от мира Богоизбранной Девы. По песнопениям Церкви, Введение Пресв. Девы есть предъизображение благоволения Божия, проповедание спасения человеком, предвозвестие Христа. «От Господа приимше обещания плод Иоаким и Анна, Божию Матерь, благоприятну жертву во храм введоша днесь». Пророчество Аггеево о втором храме Иерусалимском: велия будет слава храма завета сего последняя паче первыя (2:10) – со дня введения Богородицы начало сбываться. Во втором храме в сравнении с первым недоставало ковчега завета, пророческого – урим и туммим, небесного огня, облака, знаменующего присутствие Божие, и священного елея помазания ( 1Мак.2:6–9 ). Не смотря на это, второй храм делается славнее храма первого. В последнем является Богоносный ковчег – Пресв. Дева, престол Бога Слова; здесь сияет свет и совершенство (урим и туммим) в благодатной Деве; здесь огонь небесный – серафимская любовь в ее сердце; и облак славы Божией – в пречистом теле ее; и священное помазание – та обильная благодать Св. Духа, которая исполняла Благословенную и от нее чрез приближение к ней сообщалась другим ( Лк.1:41 ). Воспоминание Введения во храм Пресв. Девы продолжается 6 дней – с 20-го по 25-е ноября. В событии Введения Богоизбранной Отроковицы Церковь созерцает исполнение пророчеств царя Давида: предста царица одесную тебе в ризах позлащенных одеяна. Слыши, дщи, и виждь, и приклони ухо твое, и забуди люди твоя и дом отца твоего. И возжелает царь доброты твоея: зане той есть Господь твой, и поклонишися Ему. Вся слава дщере царевы внутрь: рясны златыми одеяна и преиспещрена. Приведутся царю девы в след ея, искренния ее приведутся тебе: приведутся в веселии и радовании, введутся в храм царев ( Пс.44:10–12, 14–16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

57 . Никто не входит на небо, живя благополучно. 58 . Как можно чаще с умилением сердца приобщайся Святых Животворящих Христовых Тайн, ты живешь только ими. Причащайся через две недели, в День Ангела и по двунадесятым праздникам или под них. 59 . Никогда не забывай, что Он Господь наш Иисус Христос близ есть при дверях, не забывай, что скоро суд и воздаяние в какой для кого час. 60 . Помни еще и то, что уготовал Господь любящим Его и заповеди Его творящим. 61 . Прочитывай азбуку сию, христианин, не реже одного раза в неделю, это поможет тебе при исполнении написанного и укрепит тебя на духовном пути. «Дорогие мои! Милость Божия дает нам нынче время для покаяния. Любовь Божия терпит болезни нашего неверия. Господь ждет, чтобы собрать нас под крылья Свои. Захотим же спасения, вернемся в Храм Божий любовью и желанием к нему и вернем Богу храм нашего сердца. И отверзутся щедроты милостей Божиих, заключенных нашими грехами, отверзется небо. А Пресвятая Дева, Богоизбранная Отроковица, Дщерь человеческая, впервые отверзшая нам небо и ставшая Матерью страждующему и болящему человечеству, всегда готова Своею благодатию поддержать, укрепить и провести по жизни, по пути спасения всех, к Ней прибегающих с верою и любовью. «Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое». Аминь». Из проповеди на праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, 1994 год Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) «Господи, имя Тебе Сила! Подкрепи же нас всех, изнемогающих и падающих» Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! «Сию же дщерь Авраамлю сущу, юже связа сатана се осмоенадесяте лето...» ( Лк.13:16 ). Дорогие мои, други наши! Сегодняшнее воскресное евангельское чтение особенно дает нам повод говорить о бытии диавола, о разрушающей, смертоносной деятельности его. И жизнь наша теперешняя настоятельно требует, чтобы мы все очень внимательно отнеслись к этой теме. Ибо незнание наше, или стыдливое замалчивание, или даже и отрицание бытия этой страшной силы делает нас пред ней совершенно безоружными, и она может вести нас, как овец на заклание, в погибель. Ведь мы порой, и даже часто, перестаем понимать, где свет, где тьма, где жизнь, а где смерть.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjan...

Радуйся, Царица цариц, всей вселенней предел соделовавшая греховному растлению; радуйся, Святая Святых всей Церкви Христовой, начало положившая нашему спасению. Радуйся, Боголепная Девице, всех времен и веков Божие благословение; радуйся, Богоизбранная Отроковице, всех язык и родов благодатное примирение. Радуйся, Столпе девства, всем, девства желающим, доброту девства яве низпосылающая; радуйся, Двере спасения, всем, спасения чающим, руку помощи вскоре подающая. Радуйся, Пречистая, весь мир рождеством Своим возвеселившая. Кондак 13 О, Всепетая Мати, от неплодове рождшаяся на спасение миру, нынешняя наша о всечестнем рождестве Твоем приемши приношения, не остави нас во время живота нашего, от всякия напасти и плена вражия избави нас, и от неплодства душевнаго разреши всех, о Тебе вопиющих: Аллилуиа. Этот кондак читается трижды, затем 1-й икос " Архангел Гавриил ... " и 1-й кондак " Избранней от всех родов ... " . Молитва О, Пресвятая и Богоизбранная Дево, Владычице наша Богородице, Небеси и земли Царице, на радость и утешение всему миру от безплодных и безчадных родителей Богом дарованная! Родившися Божиим промышлением, Ты разрешила еси неплодствие рождшия Тя, и ныне неплодное сердце мое плодоносно сотвори предстательством Твоим у Престола Вседержителева, неплодствовати же соделай мя злыми делы, гнилыми словесы и нечистыми помышленьми. О, Всеблаженная, да явлюся чадо Божие, добродетелей благоплодие присно приносящее. Ты утолила еси пречистым рождеством Твоим плач праматери нашея Евы, и праведныя родители Твоя избавила еси поношения безчадства, и ныне утоли плач и воздыхания многоболезненныя и любогреховныя души моея и избави всех нас поношения злосмрадных дел наших, страстей безчестия и от всякаго порабощения вражескаго. Наипаче же даруй нам, Пресвятая Богородице Дево, во всесветлый день рождества Твоего чистым сердцем разумети и памятовати, с коликою радостию и благодарением неплодная утроба святыя праведныя Анны ношаше Тя, да и мы не точию словесы, но наипаче делы своими выну будем со умилением сердечнем прославляти Тя, вопиюще: Слава пришествию Твоему, Чистая. Слава рождеству Твоему.

http://foma.ru/akafist-rozhdestvu-presvy...

В сей день – предзнаменование Божия благоволения/и спасения людей предвестие:/в храме Божием Дева открыто является/и Христа всем предвозвещает./Ей и мы громогласно воззовем:/" Радуйся‚ предначертанного Создателем исполнение!» На утрене величание:   Величаем Тя,/Пресвятая Дево,/богоизбранная Отроковице,/и чтим еже в храм Господень/вхождение Твое.   Величаем Тебя‚/пресвятая Дева,/богоизбранная Отроковица‚/и почитаем в храм Господень/вхождение Твоё. Кондак, глас 4:   Пречистый храм Спасов,/многоценный чертог и Дева‚/священное сокровище славы Божия,/днесь вводится в дом Господень, благодать совводящи,/Яже в Дусе Божественном‚/Юже воспевают ангели Божии:/Сия есть селение небесное.   Чистейший храм Спасителя‚/многоценный чертог и Дева‚/священное сокровище славы Божией‚/в сей день вводится в дом Господень‚/вводя благодать с Собою‚/ту‚ что в Духе Божественном./Её воспевает ангелы Божии;/Она – скиния небесная. Стихиры на хвалитех, глас 1: Свещеносицы девы,/Приснодеву светло провождающе‚/пророчествуют истинно Духом будущее:/храм бо Божий Богородица сущи‚/в храм со славою девственною,/младенствующи, вводится.   Девы со светильниками‚/светло путь пролагая Приснодеве‚/воистину пророчествуют в Духе о грядущем‚/ибо Богородица, являясь храмом Божиим‚/во храм со славою девы/с младенчества вводится. Обещания святаго и плод благославный/Богородица воистинну явися миру‚/яко всех превышшая:/Яже благочестно приводима в храм Божий‚/молитву рождших исполняет‚/соблюдаема Божественным Духом.   Плодом, притом славнейшим‚/святого обещания/Богородица явилась миру‚/как поистине всех высочайшая;/благоговейно приводимая в дом Божий/Она молитвенный обет Её родивших исполняет‚/сохраняемая Божественным Духом. Небесным воспитана, Дево, хлебом/верно в храме Господни‚/родила еси миру Жизни Хлеб, Слово,/Емуже, яко храм избранный и всенепорочный‚/предобручилася еси Духом таинственно,/обручена Богу и Отцу.   Дева, поистине вскормленная/небесным хлебом в храме Господнем,/Ты‚ родила миру хлеб жизни – Слово‚/Которому‚ как храм избранный и всенепорочный‚/предназначена таинственно Духом‚/обрученная Богу и Отцу.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Разделы портала «Азбука веры» Сборник христианских проповедей протоиерей Георгий Митрофанов Проповедь на Благовещение Пресвятой Богородицы " loading="" decoding="" title=""/> Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Праздник Благовещения возвещает нам одну из самых замечательных, самых потаенных, самых значимых тайн Божественного откровения. Именно тогда, когда уже прошло много веков, и поколения представителей богоизбранного народа тщетно ожидали Мессию, отроковице Марии впервые было возвещено свыше в полной мере, когда в этот мир придет Мессия, как Он придет в этот мир и какую особую роль предстоит сыграть Ей, по сути дела, еще маленькой девочке, во исполнение этого великого завета Бога, заключенного Им с человеческим родом. Очень часто для нас праздник Благовещения, событие Благовещения, представляется как радужная очень красивая картинка. К девочке является ангел и возвещает ей, что она станет участницей спасения человеческого рода, что через нее в мир придет Спаситель. Однако попытаемся задуматься над тем, так ли легко быть свидетелем Благовещения? Так ли легко возвещать эту благую весть людям? К тому времени, как отроковица Мария удостоилась видения Архангела Гавриила, уже много веков тщетно ожидал богоизбранный народ прихода в мир Спасителя. Уже много веков отделяли Ее современников от праотцев, от родоначальников богоизбранного народа, которым было возвещено о том, что богоизбранный народ явит миру Спасителя. Уже века прошли с того времени, как пророки возвещали о приходе в мир Мессии, а Его все не было. Были лишь нескончаемые испытания, были лишь тяжелые жертвы на этом пути ожидания человеком Бога. Люди рождались, возрастали и умирали, тщетно ожидая Мессию. Именно Ей, почти еще девочке было явлено узнать о самом главном. Что же переживала Она в тот момент, когда к Ней явился Архангел Гавриил? Наверное, не только радость, но и страх, но и трепет. И когда Она услышала, что в мир придет Спаситель, и именно Она станет Той, через кого Он приобретет Свое человеческое естество, могла ли вместить Она в полной мере то, что Ей было возвещено?

http://azbyka.ru/propovedi/propoved-na-b...

Дорогие мои! Милость Божия дает нам ныне время для покаяния. Любовь Божия терпит болезни нашего неверия. Господь ждет, чтобы собрать нас под крылья Свои. Захотим же спасения, вернемся в Храм Божий любовью и желанием к нему и вернем Богу храм нашего сердца. И отверзнутся щедроты милостей Божиих, заключенных нашими грехами, отверзнется небо. А Пресвятая Дева, Богоизбранная Отроковица, Дщерь человеческая, впервые отверзшая нам небо и ставшая Матерью страждущему и болящему человечеству, всегда готова Своею благодатью поддержать, укрепить и провести по жизни, по пути спасения всех, к Ней прибегающих с верою и любовью. «Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое». Аминь. Неделя пред Рождеством Христовым святых отец Други наши, пройдет всего несколько дней, и мы с вами увидим, ощутим преобразующий будни нашей жизни свет великого праздника Рождества Христова. Церковь возгласит о явлении миру света разума рождением Христа. Время и вечность, Бог и человек соединились в день Рождества Христова в единый поток жизни во спасение. День этот настолько велик, что Святая Церковь установила длительное приготовление к нему сорокадневным постом и пятидневным предпразднеством. За пять дней до праздника церковные песнопения уже пронизаны предощущением предстоящего праздничного ликования. День этот велик тем, что исполнилось в нем величайшее обетование Божие, данное людям о грядущем Спасителе мира. А в предпраздненственные дни вспоминается все, что предшествовало великому событию явления Бога во плоти на земле. Человечество готовилось к рождению Спасителя еще со времен Адама. Получив в раю наказание за преступление, оно в лице Адама получило и обетование о имеющем некогда совершиться великом событии, когда «семя жены сотрет главу змия» и человек вновь обретет утраченный рай. Два последние предпраздничные воскресенья Святая Церковь молитвенно вспоминает святых праотцев и отцев — праведников Ветхого Завета, кои, приняв обетование о грядущем Искупителе, терпеливо, трудолюбиво и неустанно шли Ему навстречу, становясь соучастниками в великом деле спасения мира. И недаром сегодня в Святом Евангелии были перечислены имена, составляющие родословную Спасителя мира — Христа, а апостольское послание раскрыло перед нами основу их богоугодной жизни — подвиг веры.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=736...

Плод праведных Иоакима и Анны/Богу приносится во святилище святое/– младенствующая плотию Питательница Жизни нашей,/Которую благословил священный Захария./Её мы все как Матерь Божию/с верою прославим. Слава, и ныне, тойже. Слава, и ныне: повторяем то же. По 2 стихословии седален, глас 4. Подобен: Удивися Иосиф: По 2 стихословии седален, глас 4 Подобен: Поражен был Иосиф: Прежде зачатия, Чистая, освятилася еси Богу/и, рождшися на земли, дар принеслася еси ныне Ему,/исполняющи отеческое обещание:/в Божественнем же храме, яко сущо Божественный храм,/от младенства чисте, со свещами светлыми отдана бывши,/явилася еси Приятелище Неприступнаго и Божественнаго Света./Велико воистинну предшествие Твое,/едина Богоневесто и Приснодево. До зачатия, чистая,/была посвящена Ты Богу/и, на земле родившись,/принесена Ему ныне в дар/во исполнение отеческого обещания./В храм же божественный отданная,/как поистине божественный храм,/с младенчества в чистоте со светлыми светильниками,/явилась Ты вместилищем неприступного и Божественного Света./Поистине велико шествие Твое,/единственная Божия Невеста и Приснодева. Слава, и ныне, тойже. Слава, и ныне: повторяем то же. Величание: Величаем Тя,/Пресвятая Дево,/Богоизбранная Отроковице,/и чтим еже в храм Господень/вхождение Твое. Величание Величаем Тебя,/пресвятая Дева,/богоизбранная Отроковица,/и почитаем в храм Господень/вхождение Твоё. Псалом избранный: Велий Господь и хвален зело, во граде Бога нашего, в горе святей Его./Благокоренным радованием всея земли./Преславное глаголашася о тебе, граде Божий./Град Царя великаго./Якоже слышахом, тако и видехом./Во граде Господа сил, во граде Бога нашего./Бог основа и в век./Освятил есть селение Свое Вышний./Святыня и великолепие во святиле Его./Свят храм Твой, дивен в правде./Сия врата Господня, праведнии внидут в ня./Предста Царица одесную Тебе./В ризах позлащенных одеяна, преиспещрена./Лицу Твоему помолятся богатии в людстии./Дщери царей в чести Твоей./Вся слава Дщере Царевы внутрь./Рясны златыми одеяна и преиспещрена./Приведутся Царю девы в след Ея./Ближняя Ея приведутся Тебе./Приведутся в веселии и радовании, введутся в храм Царев./Слыши Дщи и виждь, и приклони ухо Твое./И забуди люди Твоя, и дом отца Твоего./И возжелает Царь доброты Твоея./Помяну имя Твое во всяком роде и роде./Восприяхом, Боже, милость Твою, посреде людей Твоих./Сего ради людие исповедятся Тебе в век, и в век века.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/vvedenie-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010