71. Ответ на 66., Блинов: У меня нет оснований сомневаться в профессионализме Владимира Николаевича Соловьева, как и в том, что он качественно отработал на этапе предв.следствия. Его позиция, на мой взгляд, вполне аргументирована и подтверждается собранными материалами, а в рассуждениях и ответах на вопросы есть логика и здравый смысл. Вполне возможно, что с юридической точки зрения, с учетом проводимых экспертиз (об итогах которых все догадываются), будет установлено, что «екатеринбургские останки» принадлежат Царской Семье. Работа выполнена, дело закрыто. Но ведь любому понятно что юридическое установление какого-либо факта и истина это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. В судебном порядке можно признать человека умершим, но это не значит что он действительно умер)). Придавать выводам следствия абсолютный характер и ориентироваться на них просто глупость. Я вообще считаю, что работа по идентификации «екатеринбургских останков» является как минимум бесполезной тратой времени, а ее результаты сто процентов будут служить соблазном для православных. Как же, наука установила! Нам нужна только ИСТИНА, которую явить может только Бог и никто другой. Впрочем, об этом уже сто раз здесь сказано). Если с первым абзацем Блинова можно согласиться, то с остальным - никак. Глупостью как минимум (если не кощунством и надругательтством) будет утверждать, что известные останки не являются царскими потому, что от них пока нет знамений и исцелений, чего по сути требует кучка монархистов и прочих маловеров. Работа следователей и ученых не была напрасной, т.к. они с большой долей вероятности подтвердили, что т.н. екатеринб. останки являются скорее всего именно останками царской семьи и их слуг. Теперь решение о признании/непризнании известных останков должно приниматься Церковью, в данном случае Арх. Собором РПЦ МП. Никакого раскола не будет; маловерам придется смириться ... Лично я считаю, что знамение свыше уже дано, т.к. останки, захороненные в Петро-Павловском Соборе, мирно пребывают на новом месте и не извергаются оттуда силой свыше. Кощунниками будут те, кто, пренебрегая данными последних экспертиз и различных исследований наших экспертов (американцам, японцу и немцу с его бредом о " двойниках " я не доверяю) , будет требовать перезахоронения этих останков или называть их лжемощами после (возможно уже этой осенью на АС) признания их мощами. Бог поругаем не бывает. Истина уже давно явлена и пребудет с нами во веки веков.

http://ruskline.ru/analitika/2017/08/07/...

грехах; но ты делай душе принуждение и налагай на нее узду; она свирепствует, как необузданный конь, и не хочет убедиться, что она согрешила». «Судия Иерусалимский, от Кесаря на правосудство поставленный,... вопросив о правде, что есть истина, не ждет ответа, но скоро бежит вон: »...сие рек изыде» ( Ин. 18:38 ). Постой мало, Пилате, послушай истинного, а не ложного, о истине учителя Христа Господа: увеждь, что есть истина. «Аще не веси её, научися, постой, да наставишися, как право, по истине, суды судити. Вопрошаеши и вон исходиши; истины взыскуеши и бежиши от неё; бежит Пилат, не хощет слушати правды, яко вопроси Христа, что есть истина. Абие начат совесть его обличати его о бесчисленных неправдах, о мздоимании, граблениях, хищениях, о самом том неправедном на Христа составляемом смертном суде, и убоявся, да не обличен будет от Христа о неправдах своих, абие вон изыде, не ждый на вопрос свой ответа». Примечание. «Если хочешь, я с другой стороны», кроме заключения из понятия о правосудии Божием, «докажу тебе, что будет страшный суд по смерти. Отверзи двери твоей совести и воззри на судию, сидящего в твоей душе. Если ты, будучи себялюбив, осуждаешь себя самого и не терпишь, чтобы другие произносили неправедный суд, не гораздо ли более Бог попечется о Своем правосудии и беспристрастно произнесет суд о всем». «Если бы не предлежало нам дать отчет в грехах там, то и здесь Бог не поставил бы в нас этого судилища (совести). Но и это самое есть доказательство Его человеколюбия. Так как Он потребует тогда отчета в грехах, то поставил этого неподкупного судию – совесть, чтобы сей здесь, судя нас за грехи и исправляя, избавил от будущего там суда». «Если тайное совершение греха столько страха поселяет в грешнике, то как велик будет ужас его, когда грех обнаружится? И если грех еще здесь ввергает грешника в такой ужас, то какое мучение произведет в нем, когда предстанет он Судие?» Читать далее Источник: Систематический свод учения св. отцев церкви о душе человеческой/Сост. свящ. Стефаном Кашменским. Ч. 1-3. – Вятка : тип. К. Блинова, 1860-1865. – в 4 том./Ч. 2. Отд. 1-3. – 1865. – 296 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Kashmen...

40 Семь косяков белужьих да восемь языков; восемь белуг с полубелугою урлючных; шестьсот пятьдесят восемь белуг с полубелугою мерных; тридцать белужек с полубелужкою полурыбных; четыреста шездесят пять осетров мерных; девятьсот девяноста один осетрик полурыбных; шесть тысяч триста одна белых рыб; четыре тысячи восемьдесят шесть стерлядей; пятьдесят девять шервиг; шесть бочек осетрины ладожской; семь бочек сигов ладожских; двадцать три бочки ладог; шесть тысяч девятьсот восемьдесят семь щук вялых; две тысячи девятьсот семьдесят девять лещей вялых; двести двадцать девять мтин вялой мелкой рыбы; икры белужьей и осетрьей и стерляжей восемь пошевов, весом и с пошевами сто пять пуд; икры же сиговой и ладожьей две бочки с четвертью, весом и з бочками семнадцать пуд; молок два пошива, весом и с пошевами тридцать семь пуд; да пупков на вывес тридцать пуд; два лагуна рыбьего жиру, весом двадцать один пуд; вязиги белужьей и осетрей тысеча тридцать один пучок да стреляжьей вязиги тридцать четыре пучка; тринадцать теш и с полутешею урлючных белуг; тысеча четыреста пятнадцать тешек белужьих и осетрих малых межикосных. 41 Грибов тридцать пять чети. 42 На погребе питья квасу братцкого шесть бочек, ячного квасу полбочки, пива простого двенадцать бочек беремяных, подельного пива бочка, белого квасу четыре ведра. 43 Книги, в котором месяце и числе в трапезе за столом про властей и про братию пищи бывает. 44 Книги, сколько ушатов пива принято с пиваварни в монастырской погреб и что того пива дано в поддел и в ыные всякие росходы. 45 Книги росписные монастырского стряпчего Михаила Иванова всяким монастырским делам, что, будучи на Москве, в приказех всяких дел делал. 46 Челобитье слуги Дмитрея Мурцова на старца Игнатия Воронова и очная ставка в бою своем и увечье. 47 Извет и сыск монастырские нижние мельницы старца Ионы Москвитина деревни Сергиева на крестьянина Ваську Блинова в покраденной муке. 48 Допрос и сыск старца Моисея Москвитина с работником Афонькою Ребрышком в приносном вине. 49

http://predanie.ru/book/218567-avtoarheo...

На взгляд С.А. Чибиряева, «если социализм рассматривает подрастающее поколение как активную созидательную силу в рамках общества и государства, то капитализм деформирует, ограничивает, искажает роль и место молодёжи в социальной структуре и политической системе общества, что является неизбежным следствием капиталистических отношений эксплуатации и антидемократической политики буржуазного государства» . При этом как отмечал политолог Б.Л. Прозоров, «пытаясь взять реванш в борьбе с социалистическим содружеством и вернуть утраченные позиции на мировой арене, классовый враг постоянно активизирует информационно-пропагандистские усилия, направленные на обеспечение своих агрессивных планов, мобилизует все имеющиеся у него средства» . На взгляд Н.М. Блинова, капиталистическая система и государство, являющиеся «классовым противником» социализма, фактически «превращают идеологическую борьбу ( с СССР и странами социалистического блока - С.Е.) в тотальную психологическую войну», обращаясь в полемике «не к научным доводам и фактам», а «к явным фальсификациям»: «На службу психологической войны поставлены телевидение, радио, кино, литература, мода и музыка, международный туризм, выставки и реклама. Именно поэтому надо научить молодых людей различать за красивыми словами и демагогическими разглагольствованиями буржуазных идеологов их подрывные намерения и действительные цели. У молодёжи должно быть выработано идеологическое чутьё, умение самостоятельно вскрывать классовую подоплёку вражеской пропаганды, её приёмы, которые сводятся к завуалированному нарушению законов логики и аргументации, различным видам психологического давления, игре на эмоциях и чувствах людей, незаметному проникновению в их души» . Особое внимание советские идеологи, пропагандисты и ученые обращали, как уже было показано выше. на критику различных зарубежных концепций молодёжи, с позиций марксизма-ленинизма. Как отмечал Н.М. Блинов, «Естественные различия между поколениями, сам процесс чередования, т.е. предшествование одних и наследование другими, буржуазные ученые возвели в концепцию " конфликта поколений " , призванную подменить анализ действительных социальных конфликтов и реальную проблему взаимоотношения между поколениями. В этом выражается стремление затушевать классовую суть противоречий современного капитализма, подменить их психологическими и нравственными различиями между молодыми и старшими поколениями. Буржуазные идеологи тщатся распространить и на социалистическое общество свои выводы, которые сводятся к главному: молодёжь должна вести борьбу против мира взрослых» .

http://ruskline.ru/analitika/2019/07/02/...

Министр конкурентной политики вручил Почётные грамоты и Благодарственные письма от имени Врио Губернатора Калужской области тарусянам, которые внесли свой личный достойный вклад в развитие города и района. Грамотами были награждены В.А. Игнатова, оператор очистных сооружений Тарусского участка " Калугаоблводоканал " , М.Н. Морщакова, вышивальщица ООО НХП " Тарусская вышивка " , Г.Н. Юрьева, инженер СКБ КП ИКИ РАН. Благодарственным письмом – Р.Г. Паршикова, бухгалтер ООО " Тарусский молочный завод " . Почётными грамотами Министерства здравоохранения Калужской области были награждены Л.В. Ларионова, медицинская сестра Тарусской ЦРБ, С.Н. Блинова, медицинская операционная сестра Тарусской ЦРБ, и Л.В. Горячева, начальник организационно-методического отдела Тарусской ЦРБ. Грамотами Калужской торгово-промышленной палаты были награждены трое тарусских предпринимателей: Ю.М. Борисов, учредитель и собственник ООО " Welna-omeль " , Надир Теюб оглы Абдуллаев и Ю.В. Звездарёва (оба – индивидуальные предприниматели). Грамоты Калужской ТПП вручил её исполнительный директор В.Н. Терников. От души поздравил тарусян с днём рождения их родного города глава администрации МР " Тарусский район " Е.М. Мальцев. Таруса – административный центр нашего маленького, похожего на " жемчужинку в короне " Калужской области района, его " столица " , и успехи города Тарусы и Тарусского района в целом не разделимы. Мы стараемся жить позитивно, развиваться, идти вперёд, преодолевать трудности. На 18% выросли собственные доходы бюджета – в этом огромная заслуга людей, работающих на тарусской земле, наша с вами заслуга. Глава администрации отметил огромную роль малого и среднего бизнеса в социально-экономическом развитии района и одну из главных задач власти – всячески этому бизнесу помогать. Евгений Михайлович сообщил о том, что каждый год к Дню города городская и районная власть старается радовать тарусян новыми значимыми объектами инфраструктуры и арт-объектами, достойными по своему духовному содержанию такой точки на земле, какой является наша родная Таруса. Этот День города отмечен и тем, и другим. В программе праздника – открытие памятника поэту Н.А. Заболоцкому, чей литературный гений только предстоит по достоинству оценить грядущим поколениям россиян. А также – открытие объекта, которого тарусяне ждали и просили давно. В городе, в арт-отеле " Галерея " теперь есть бассейн, услугами которого могут воспользоваться все – и дети, и взрослые.

http://religare.ru/2_107111.html

Подотдел по окормлению слепых и слабовидящих епархиального отдела по социальной благотворительности Окормляет Левобережную местную организацию ВОС Духовник: иерей Игорь Солодков Руководитель: Ольга Людвиговна Блинова Количество подопечных: около 80 слепых и слабовидящих Оказываемая помощь: духовное окормление, проведение праздников, паломнических поездок Адрес: 630106, г. Новосибирск, ул. Громова, д. 18 Телефон: 8 (383) 342–14-79 Сайт: http://uspenie-nsk.cerkov.ru Окормляет местное отделение ВОС Кроме этого, членов ВОС бесплатно обеспечивают рельефными иконами. Алатырскую центральную библиотечную систему комплектуют православной литературой на Брайле и аудиокнигами. Духовник: иерей Илья Тарасиков Руководитель: Александр Петрович Коротин Количество подопечных: 20 человек Оказываемая помощь: духовная, социальная и социокультурная реабилитация, вещевая и материальная помощь Адрес: 429820, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 132 Телефон: 8 (83531) 2–53-20, 8 (83531) 2–53-06 Приложение 3. Православные храмы и организации, помогающие глухим и слабослышащим людям, а также общины глухих и слабослышащих православных христиан Информация актуальна на 01.11.2014. Список не является исчерпывающим. Будем благодарны за дополнительные сведения, которые можно сообщить по адресу Отдела по церковной благотворительности и социальному служению: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 57, стр. 7. Руководитель направления: В. В. Леонтьева Телефон: 8 (499) 921–02-57 (доб. 121) Email: veronika.leonteva@gmail.com ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ Община слепоглухих, неслышащих и слабослышащих православных христиан В общине четыре сурдопереводчика, один из них — священник. Все богослужения и требы выполняются одновременно голосом и жестами. Духовник: протоиерей Андрей Горячев Постоянных подопечных: 53 неслышащих и слабослышащих, 5 слепоглухих человек Оказываемая помощь: духовное окормление, информационная, медицинская, материальная, юридическая, психологическая, практическая помощь по дому, паломнические поездки, общие праздники Адрес: 115280, г. Москва, ул. Восточная, д. 4 Телефон: 8 (495) 675–45-54, телефон/факс: 8 (495) 675–21-95 Email: surdo-ch@yandex.ru

http://azbyka.ru/zdorovie/invalid-v-hram...

«Произошло снижение доли молодежи среди безработных», — отметила Блинова. «Выпускники профессионального образования испытывают в меньшей степени трудности при трудоустройстве после окончания учебного заведения», — пояснила она. В то же время, произошел рост среди оставшихся без работы людей предпенсионного возраста. «Их доля увеличилась», — констатировала заместитель министра». С министром труда и соцзащиты министр образования тоже, очевидно, свою деятельность не координирует, твердо держа курс именно на те реформы, которые увеличат количество людей, «чаще остающихся без работы». Одним махом министр Ливанов убивает двух зайцев: более востребованных на рынке труда людей с высшим образованием станет меньше, зато проблемная по занятости группа лиц предпенсионного возраста (читай: уволенных по сокращению преподавателей вузов) возрастет. Вот такой подарочек службе занятости. О нежелании и неумении играть на своем поле Министр Ливанов все время принимает линкор, у штурвала которого он стоит, за маленькую контрабандистскую лодочку, парус которой «белеет… такой одинокий, на фоне больших кораблей». Рефлекс «задрав штаны, бежать за комсомолом» является преобладающим. Потребно играть только на чужом поле, соответствовать чужим рейтингам, чужим ожиданиям, пробиваться в чужие журналы, стремиться к чужим целям. Реформаторы образования стремятся быть теми придворными, которые играют короля (чужого), вместо того чтобы «вырастить Бабу-Ягу в своем коллективе». Нет бы им выстроить логику: «Интерес к изучению русского языка за рубежом падает à  Надо поддержать и стимулировать этот интерес (см. деятельность Института Гумбольдта, Института Конфуция, Британского совета и т.п.) Надо «пригреть» западных русистов старшего и среднего поколения, чтобы не опускали руки, надо студентам – стажировки, для активно работающих специалистов – солидные журналы и представительные конференции…»! Да что я тут рассказываю – XXI век на дворе: с помощью пиар-технологий и правильных маркетинговых стратегий можно бурундука продвинуть в царя зверей, не говоря уже о том, чтобы правильно позиционировать русский язык на мировом рынке. Нет, избрана логика противоположная: «Позиции русского языка в мире ослабляются à Так и нам его не надо».

http://pravmir.ru/zapiski-inoplanetyanin...

. Андрей, я в своё время был немало удивлён, когда узнал, что знаменитый принцип в несокращённой версии звучит так: «Если цель – спасение души, то цель оправдывает средства». В качестве автора приводят Лойолу. Мне тоже понятен наш православный «антиюридический» «буддизм», акцентирующий на внутреннем состоянии. Том, которое формируется в процессе движения. Но, само собой, не в процессе движения как такового. Движения к цели. Да, не столь уж важно достичь её – тем более - не любой ценой. Но важно двигаться в нужном направлении. Как конкретной личности, так и обществу. Мы, определяющие «нужные» цели, берём на себя и оценку движения к ним. Двигаемся ли мы нужном направлении? Кто это решает? Мы сами. И чаще решаем, что двигаемся. А так разобраться, что есть покаяние? Это оценка запущенности собственного спасения. Собственно, мы должны прийти к мысли, что самим спастись невозможно, спасает Бог. Спасение вообще интересная штука, больше апофатическая, чем катафатическая. Мы спасаемся от… Путь спасения — это не путь борьбы «за», а путь борьбы «с» — с грехом. Тут перспектива другая. Когда Господь говорит о том, что Царство Божие внутри нас, это означает, что угас уже всё есть, нам надо только разгрести наши грехи, прибраться в душе. Не надо никуда идти, не надо приплюсовывать, достаточно отминусовать то, что нас минусует. И социальная задача в действительно православном обществе такая же: у нас уже есть самое ценное — люди, надо помочь им стать людьми в ещё большей степени (стать святыми). А к свету и другие потянутся. 4. Ответ на 3, Андрей Карпов: . Мы, определяющие себя как православные патриоты, видим свой патриотизм как движение к высокой цели, примиряя его с Православием тем, что цели наши описываются словами из православных текстов. Но качество цели определяется не ее словесной формулой, а практикой достижения. А поскольку действуют люди, любая цель получает существенный привкус греха. И собственно в Православии целеполагание если и не вообще под запретом, то уж точно лишено всякой значимости.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/16/da...

Татьяна Куценко: -Мы ушли на семейную форму обучения два года назад, когда сын пошел в четвертый, а дочка - в первый класс. Причин было несколько. Существующая система образования не имеет индивидуального подхода, и в первую очередь страдают дети, процесс развития которых протекает нестандартно. Кроме того, у нас не оставалось времени на кружки. После нескольких лет обучения у старшего ребенка при изначальном интересе возникло неприятие некоторых предметов, в том числе иностранного языка. Уже после ухода из школы пришлось сменить не одного репетитора, чтобы вернуть интерес к изучению английского языка - и тогда появился результат. Самое главное наше достижение на данный момент - это то, что ребенок закрыл пробелы в знаниях. А это очень важно, поскольку начальная школа - фундамент. А еще - ребенок стал учиться сам. И теперь у нас есть возможность посещать и музыкальную школу, и спортивные секции, и кружки, которые интересны детям. Анна Симовина: -Старшую дочь я забрала на семейное обучение в шестом классе. Причина - постоянные болезни на фоне беспрерывного стресса, который она получала в школе. Кроме того, мне всегда хотелось воспитать своих детей христианами, а в школе, где мы учились, совсем другие ценности, и ребенку было там сложно. Сейчас у нас все четверо детей на семейном обучении. Уровень их знаний не уступает школьному. В Саратове действует несколько сообществ родителей и центров поддержки семей, дети в которых обучаются родителями. Одно из таких сообществ - православное. С 26 по 28 июля в Свято-Троицком соборе г. Саратова на базе этого центра прошел очередной тематический семинар по программе «Классические беседы». Поделиться своим опытом приехала преподаватель Государственного университета управления, доцент, кандидат политических наук Наталья Блинова. - На мой взгляд, школьное образование зашло в тупик - дети и педагоги перегружены. Нагрузка с каждым годом возрастает, а качество знаний учеников падает. Учителя - большие труженики, но система вынуждает их тратить много времени на заполнение отчетности, не удивительно, что у них просто не остается ни сил, ни времени полноценно подготовиться к уроку. Семейное образование дает возможность индивидуально подойти к ребенку, раскрыть его потенциал. Не просто наполнить его знаниями, но научить его этими знаниями пользоваться.

http://ruskline.ru/opp/2019/sentyabr/9/s...

После этого свидания мне пришлось встречаться довольно часто с Александром Петровичем, но на короткое время – то в Императорской Публичной библиотеке, то в канцелярии Императорского Православного Палестинского Общества, куда он забегал для научных книжных справок, то в Государственном архиве и в Архиве Министерства иностранных дел, где он работал над собиранием дипломатических документов XIX в. относящихся к святым местам Палестины. Два тома этого капитального труда под заглавием «La question des lieux Saints de Jerusalem» он успел уже выпустить в свет, но третий остается в рукописи приготовленным к печати. Из него прокорректировано лишь два листа. О. Александр думал избрать этот вопрос предметом своей докторской диссертации. Четвертая и последняя встреча с Александром Петровичем Поповым произошла у меня неожиданно в конце июля 1911 г. на пароходе на реке Волхове во время поездки на XV Археологический Новгородский съезд. Александр Петрович ехал в родной ему Новгород не только для того, чтобы освежить в своей памяти под сенью вековых святынь седого Новгорода приятные воспоминания своей юности, но и с целью принять активное участие в трудах этого съезда. Занимаясь в Архиве Министерства иностранных дел Петербурга дипломатической перепиской о святых местах Иерусалима в XIX в., о. протоиерей А.П. Попов при помощи библиотекаря А.В. Блинова познакомился с рукописями неизвестного дотоле паломника XVIII в., именующего себя «Младшим Григоровичем». Найдя в них весьма ценный материал – литературно-бытовой, исторический и относящийся к палестиноведению, он задумал познакомить членов XV Археологического съезда с этим новым паломником. Помню весьма отчетливо, что, несмотря на весьма неудачное время для секции, к которой был отнесен его реферат – в послеобеденное время в промежутке между утренним и вечерним заседаниями, несмотря на скомканность и урезки его по просьбе членов и на очень неудачное чтение самим докладчиком в излишне приподнятом и крикливом тоне (о. Александр не был чтецом – мастером), реферат этот произвел весьма благоприятное впечатление на всех и вызвал оживленный обмен мнениями среди членов съезда.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010