Награждение победителей состоится в октябре 2014 года. Конкурс детского творчества проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в рамках празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского и направлен на духовное просвещение, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения, приобщение молодежи к православной культуре и мировой культуре в целом, выявление и раскрытие молодых талантов, создание среды для творческого общения детей и юношества. Учредителем Конкурса является Московская Патриархия, организаторами — Синодальный отдел религиозного образования и катехизации и Донской православный центр «София» г. Ростов-на-Дону. Победители конкурса В номинации «Основная тематика», первая возрастная группа (до 8 лет): 1 место — Вагнер Ксения (8 лет) «Дарование источника по молитве Преподобного Сергия Радонежского», Пятигорская епархия ; 2 место — Володина Ирина (8 лет) «Картины из жизни Сергия Радонежского», Выксунская епархия ; 2 место — Федорова Елизавета (8 лет) «Сергий Преподобный», Тамбовская епархия ; 3 место — Плеханова Дарья (4 года) «Чудесное видение Преподобного Сергия», Новосибирская епархия ; 3 место — Кудинова Алина (6 лет) «Сергий Радонежский», Екатеринодарская епархия ; 3 место — Омячкина Алина (8 лет) «Святой Сергий в лесу», Рыбинская епархия . В номинации «Основная тематика», вторая возрастная группа (9-12 лет): 1 место — Маяк Татьяна (12 лет) «Медведь», Екатеринодарская епархия; 2 место — Слюсаренко Ксения (11 лет) «Мир Богом спет», Санкт-Петербургская епархия ; 2 место — Николенко Алина (11 лет) «Посещение Сергием Радонежским Свято-Троице Сергеевой лавры », Россошанская епархия ; 3 место — Рогованова Дарья (12 лет) «Страницы жития Сергия Радонежского», Санкт-Петербургская епархия; 3 место — Панасюк Анна (12 лет) «Чудо о источнике», Гатчинская епархия ; 3 место — Мусатова Влада (12 лет) «Храм Преподобного Сергия Радонежского в Нижнем Новгороде», Благовещенская епархия . В номинации «Основная тематика», третья возрастная группа (13-17 лет):

http://patriarchia.ru/db/text/3698261.ht...

13 . ИУСТИН Вишневский в 1802 году, Января 20, переведён из Епископов Свияжских, Викариев Казанских, где и находится доныне. Глава XVIII. Епархия Пензенская и Саратовская Епархия сия учреждена в 1799 году. Епископы 1 . ГАИЙ Такаов, Из Грузинов, переведён в 1799 году, Октября 16, из Епископов Моздокских, Викариев Астраханских, и находится доныне. Он с 1799 года по 1803 год именовался Саратовским и Пензенским, а с 1803 года Пензенским и Саратовским. Глава XIX. Епархия Слободская – Украинская и Харьковская Епархия сия учреждена в 1799 году. Епископы 1 . ХРИСТОФОР Сулима, Епископ Слободский – Украинский и Харьковский. В 1799 году, Октября 16, переведён из Епископов Феодосийских, Викариев Екатеринославских, и находится доныне. Глава XX. Епархия Оренбургская и Уфимская Епархия сия учреждена в 1799 году. Епископы 1 . АМВРОСИЙ Келембет в 1799 году, Ноября 31, хиротонисан из Архимандритов Новгородского Юрьева монастыря. В 1806 году, Мая 25, переведён в Тобольск Архиепископом. 2 . АВГУСТИН Сахаров хиротонисан из Архимандритов и законоучителей Инженерного Кадетского корпуса в 1806 году, Июня 10, и находится доныне. Отделение V. О Епархиях, упразднённых по Хронологическому порядку учреждения оных. Глава I. Епархия Владимирская на Волыни Епархия Владимирская на Волыни учреждена в 988 году Великим Князем Владимиром Святославичем Киевским и всея России. Епископы 1 . ФОМА, Грек, с 988 года. 2 . CTEФAH I хиротонисан в 993 году. 3 . CTEФAH II, Святой, хиротонисан в 1091 году из Игуменов Киево-Печерских. Преставился в 1094 году, Апреля 27. 4 . AMФUЛOXIЙ хиротонисан в 1105 году. Скончался в 1122 году. 5 . СИМЕОН, Святой, хиротонисан в 1123 году из Игуменов Киево-Печерских. Преставился в 1136 году. 6 . ФЕОДОР хиротонисан в 1136 году и упоминается в 1147 году. 7 . АФАНАСИЙ упоминается в 1331 году. Скончался в Костроме в 1363 году. 8 . ИОАНН Гоголь хиротонисан в 1405 году. 9 . ГЕРАСИМ упоминается в 1416 году. В сем году Епархия Владимирская и Брестенская присоединена к Унии, однако же, были ещё православные Епископы после того:

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Епархию возглавляет епархиальный архиерей. 3. Епархия осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Русской Православной Церкви, принятым Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2000 г. 25 (далее в тексте настоящего Устава именуется – «Канонический устав Русской Православной Церкви»), и другими внутренними установлениями Русской Православной Церкви, а также в соответствии с постановлениями Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода Русской Православной Церкви, указами и распоряжениями Патриарха Московского и всея Руси, указами и распоряжениями епархиального архиерея, решениями епархиального собрания и епархиального совета, а также настоящим Уставом. Епархия соблюдает законодательство Российской Федерации. 4. Епархия является юридическим лицом, обладает на праве собственности, безвозмездного пользования или на ином имущественном праве обособленным имуществом. Епархия несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом. На принадлежащее Епархии движимое и недвижимое имущество богослужебного назначения не может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов Епархии. Епархия может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Епархия открывает банковские, в том числе валютные, счета в банках и иных кредитных организациях. 5. При изменении данных, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, Епархия в установленном законом порядке уведомляет об этом орган государственной регистрации. Епархия ежегодно информирует орган государственной регистрации о продолжении своей деятельности, а также о продолжении деятельности религиозных организаций, входящих в структуру Епархии. 6. Епархия не участвует в деятельности политических партий и политических движений, а также не оказывает им материальную и иную помощь и поддержку. 7. Епархия вправе участвовать в рассмотрении органами государственной власти и органами местного самоуправления вопросов, относящихся к деятельности Епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobran...

Епархии Грузинской Церкви HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Подготовил Соломон Лебанидзе Епархии Грузинской Церкви Епархии Грузинской Православной Церкви Епархии Грузинской Православной Церкви 1 .Мцхета-Тбилисская епархия Святейший и Блаженнейший Илья II (Гудушаури-Шиолашвили), Каталикос-Патриарх Всея Грузии. Архиепископ Мцхета-Тбилисский и митрополит Бичвинтский и Цхуми-Абхазский. Рожд. 1933 г. Кафедра и резиденция: Мцхета; Тбилиси; Бичвинта (Пицунда ). 2 . Бичвинтская и Цхуми-Абхазская епархия Святейший и Блаженнейший Илья II (Гудушаури-Шиолашвили),Каталикос-Патриарх Всея Грузии. Архиепископ Мцхета-Тбилисский и митрополит Бичвинтский и Цхуми-Абхазский. Рожд. 1933 г. Кафедра: Сухуми, Новый Афон (Анакофиа). Резиденция : Сухуми, Гудаута, Гагра. 3 . Алавердская епархия Высокопреосвещенный Давид (Махарадзе). Митрополит Амба-Алавердский. Рожд.1960 г. Кафедра- Алаверди. Резиденция - Алаверди, Телави. 4 . Ахалкалакская и Кумурдская епархия Высокопреосвещенный Николай (Пачуашвили).Митрополит Ахалкалакский и Кумурдский. Рожд. 1961г. Кафедра - Ахалкалаки, Кумурдо. Резиденция-Ахалкалаки, Ниноцминда. 5. Ахалцихская и Тао-Кларджетская епархия Высокопреосвещенный Феодор (Чуадзе). Митрополит Ахалцихский и Тао-Кларджетский. Рожд. 1967г. Хорепископ Каталикоса-Патриарха Кафедра и резиденция: Ахалхихе; Сафара. (Тао-Кларджети – северо- восточная часть современной Турции: уезды Артвинский, Ардаганский и северный сектор Эрдзурумского уезда). 6. Батумская и Лазетская епархия Высокопреосвещенный Дмитрий (Шиолашвили). Митрополит Батумский и Лазетский. Рожд. 1961г. Кафедра: Батуми. Резиденция: Батуми, Кобулети. (Лазети -Лазика, северо-восточная, причерноморская часть современной Турции, уезд Ризе). 7. Бодбийская епархия Высокопреосвещенный Давид (Тикарадзе). Архиепископ Бодбийский. Рожд. 1963 г. Кафедра : Бодбе. Резиденция: Бодбе. 8. Болнисская епархия Преосвещенный Ефрем (Гамрекелидзе). Епископ Болнисский. Кафедра и резиденция: Болниси. 9. Борджомская и Бакурианская епархия Высокопреосвещенный Серафим (Джоджуа). Митрополит Борджомский и Бакурианский. Рожд. 1961 г.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Миссионерские заботы архиепископа Иннокентия простирались и на более отдаленные народы, жившие по Амуру и даже за границей Китая, где оказывались люди, слышавшие христианскую проповедь и выражавшие желание креститься. В 1858 году в Усть-Зейской станице был заложен храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы и основан г. Благовещенск, который стал главным городом всего Приамурья. В Благовещенск была перенесена кафедра святителя Иннокентия, и оттуда он намеревался начать проповедь Евангелия китайцам. После Айгунского договора, подтверждавшего права русских на все течение Амура и Уссурийский край, были созданы благоприятные условия для дальнейшего просвещения Приамурья, заключено соглашение, по которому всем христианским миссионерам предоставлялась там полная свобода Евангельской проповеди. Тогда же в Камчатской епархии были открыты два викариатства – в Новоархангельске и Якутске. Дважды (в 1860 и 1861 гг.) святитель Иннокентий встречался с апостолом Японии – святителем Николаем (Касаткиным ; †1912), которому передал свой духовный опыт. Когда святитель Иннокентий был уже митрополитом Московским и Коломенским (с 5 января 1868 года), благодаря его усилиям были учреждены самостоятельная Якутская епархия (1870) и Православное Миссионерское Общество, председателем которого он оставался в течение 9 лет. За свою выдающуюся миссионерскую деятельность святитель Иннокентий по праву именуется Апостолом Камчатки и Америки. Святой равноапостольный Николай, архиепископ Японский 212 (память 16 февраля н. ст., 1836–1912) в течение 52 лет (1860–1912) занимался распространением Православия в Японии. Из них восемь лет он изучал страну, народ, язык, нравы и обычаи тех, среди кого предстояло проповедовать. К 1868 году отец Николай уже бегло говорил по-японски, знал историю Японии лучше многих японцев. В то же время отец Николай изучил и английский язык, который становился международным. В 1870 году он был возведен в сан архимандрита и назначен главой учрежденной тогда же Российской Духовной миссии. К 1878 году в Японии насчитывалось 4115 христиан, богослужение осуществлялось на японском языке, издавались духовно-нравственные книги, в Токио действовала семинария и четыре училища, в Хакодате два училища, регулярно издавался журнал «Церковный Вестник».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

При непосредственном участии епископа Вениамина в 1871 г. в Благовещенске была открыта первая на Дальнем Востоке духовная семинария. 6 июля 1882 г. вместо деревянного было заложено каменное трехэтажное здание, а 6 октября состоялось его освящение. Семинарская церковь была посвящена святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову. С 1882 г. при семинарии действовало духовное училище. Существовала семинария до 1918 г. После перевода епископа Вениамина на новое место служения Приамурскую и Благовещенскую кафедру последовательно замещали епископы Павел (Попов, 1873-1877), Мартиниан (Муратовский, 1877-1885), Гурий (Буртасовский, 1885-1892), Макарий (Дарский, 1892-1897). Все они к моменту назначения на Благовещенскую кафедру уже имели опыт миссионерской деятельности. По инициативе епископа Макария в 1894 г. стали издаваться «Камчатские епархиальные ведомости». Указом Святейшего Синода от 8 марта 1899 г. они были переименованы в «Благовещенские епархиальные ведомости» и, начиная с 10 за 1899 г., выходили под новым названием. Среди публиковавшихся материалов значительное место занимали статьи по миссионерской тематике. На титульном листе ведомостей помещалась Албазинская икона Божией Матери. С начала 1880-х гг. Благовещенск становится крупным торговым центром, а также центром переселенческого движения в Приамурье. Это наложило свой отпечаток и на развитие епархиальной жизни: потребовались большие усилия по созданию новых церквей, церковно-приходских школ, а также усилия по противодействию приезжающим группам сектантов. 9 марта 1886 г. епископ Гурий открыл Православное братство Пресвятой Богородицы — благотворительное общество при кафедральном соборе г. Благовещенска, целью которого была защита православной паствы от влияния сект. Братство имело обширную библиотеку и проводило внебогослужебные чтения и публичные миссионерские собеседования. Многие важные страницы истории Благовещенской епархии связаны с благодатными явлениями, проистекавшими по молитвам верующих перед Албазинской иконой Божией Матери. Указом Синода в 1885 г. был учрежден общеепархиальный праздник в честь этой иконы, который стал ежегодно совершаться 9 (22) марта. Тогда же была составлена молитва, которая до сего дня читается перед образом. Епископ Гурий, бывший до епископской хиротонии ректором Благовещенской духовной семинарии, ввел еженедельное чтение акафистов Божией Матери перед Албазинской иконой. С того времени пошла на убыль, а вскоре прекратилась в Благовещенске и его окрестностях эпидемия дифтерита, на протяжении нескольких лет уносившая множество жизней. В 1891 г. перед Албазинской иконой молился цесаревич Николай — будущий император Николай II, посетивший Благовещенск во время своего кругосветного путешествия.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1211274...

16.12.1916 06.05.1917 18.05.1917 21.06.1917 03.07.1917 15(28)09.1918 Дамиан Говоров 11(24)07.1921 16(29)01.1928 30.10(12.11)1928 Андрей Комаров Петровская, обн. Основана в 1927 г. Именование – по г. Петровск (Саратовская губерния). Саратовское викариатство. Упразднена в 1928 г. 17(30)03.1927 04.1928 Виктор Путята Петроградская (см. Санкт-Петербургская) Петроградская, обн. (см. Ленинградская, обн.) Петрозаводская Основана 21.04.1828 (по др. 22.05.1828). Архиепископия с 1835 г. Возобновлена 07(20)07.1990 (выделена из С.-Петербургской епархии). Именовалась: Петрозаводская и Олонецкая; в 1944–1955 гг. – Олонецкая и Петрозаводская; с 04(17)07.1996 – Петрозаводская и Карельская. Викарные кафедры: Старорусская, Каргопольская, Вытегорская. 22.05.1828 17.10.1842 14.11.1842 07.12.1850 19.12.1850 07.02.1851 29.03.1851 07.07.1869 29.08.1869 28.02.1877 Ионафан Руднев 28.02.1877 07.01.1882 23.01.1882 21.10.1897 21.10.1897 20.01.1901 Назарий Кириллов 20.01.1901 07.12.1905 24.12.1905 21.11.1908 28.11.1908 30.11.1916 21.11(04.12)1919 12(25)10.1924 05(18)12.1925 21.03(03.04)1928 22.04(05.05)1928 Сергий Гришин 22.04(05.05).1928 21.03(03.04)1930 Артемий Ильинский 21.03(03.04)1930 14(27)03.1934 Феодор Яковцевский 14(27)031934 28.04(11.05)1934 28.04(11.05)1934 17(30)11.1935 01.1936 15(28)02.1936 18(31)03.1936 Палладий II Шерстенников 16(29)06.1947 21.05(03.06)1948 Нектарий Григорьев 21.05(03.06)1948 19.02(04.03)1949 19.02(04.03)1949 23.10(05.1 1)1955 07(20)07.1990 01(14)08.1990 01(14)08.1990 Петрозаводская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1933 г. Именовалась: Петрозаводская; Карельская. Викарные кафедры: Каргопольская, Повенецкая. 13(26)06.1922 04.1923 Николай Соболев 1932 (?) 01(14)05.1932 30.04(13.05)1932 12(25)05.1932 16(29)06.1932 09(22)11.1933 Петропавловская (Камч.) Основана 01.12 (по др. 15.12) 1840 (выделена из Иркутской епархии). Местопребывание – в г. Новоархангельске на о. Ситха (Аляска). В дальнейшем, по усмотрению правящего архиерея, кафедра переносится в различные пункты – в г. Аянск, в 1852–1853 гг. – на Аляску, с 1853 г. – в г. Якутск (в связи с присоединением к епархии Якутской области 26.07.1852), с 21.12.1858 – в г. Благовещенск-на-Амуре. 01.01.1899 епархия подверглась разделению на две самостоятельные епархии: Благовещенскую (с кафедрой в г. Благовещенск) и Владивостокскую (с кафедрой в г. Владивосток). (Н.Д. Иерархия... С. 406).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вторая задача нравственной организации задача христианского государства — кроме своего собственного мотива собирательной жалости обусловлена еще высшим, религиозным началом, освобождающим эту м ирскую жалость от тех ограничений, которые она имела в государстве языческом. Мы и видим, что политическая задача исторического христианства, более сложная и обусловленная, чем задача церковная, выступает после нее, так что была эпоха в средние века, ког да церковь уже приняла твердые органические формы, государство же христианское представляло такое же состояние видимого небытия, в каком ныне находится христианское хозяйство. Разве кулачное право средних веков более соответствует нравственной норме госу дарства, нежели современные банки и биржи нравственной норме экономических отношений? Практическое осуществление этой последней, естественно, выступает после всех, так как эта область есть крайний предел для нравственного начала, и ее должная организац ия, т. е. устроение нравственной связи между человеком и материальною природой, не просто, а сугубо обусловлено по существу: во-первых, нормальным религиозным положением человечества, устрояемым в церкви, а во-вторых, нормальными междучеловеческими, или а льтруистическими, отношениями, организуемыми в государстве. Неудивительно поэтому, что истинная экономическая задача, к которой некоторые социалисты первой половины XIX-ro века лишь подходили ощупью и от которой современные социалисты так же далеки, как и их противники, доселе не получила даже в теоретическом сознании твердого и определенного выражения. Но при этой неопределенности последней практической задачи смена господствующих нравственных настроений в истории христианского мира представляет уже и теперь с достаточною ясностью три главные эпохи. Эпоха благочестия с преобладающим стремлением к " боже ственному " , с равнодушием и недоверием к началу человеческому, с враждою и страхом к началу природному. Эта первая эпоха при всей своей крепости и продолжительности носила в себе, однако, внутреннее семя разрушения: одностороннее исключительное благочест ие средних веков по духу противоречило той полноте христианской истины, которая по букве признавалась абсолютною нормой.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

3. Re: Михаил Лермонтов: «Общая атмосфера встречи была конструктивной» Блажен муж иже не идет на совет нечестивых,и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе.Но в законе Господне воля его и закону его поучается день и нощь.....После седьмого мая скажет,старался но не успел.... 2. Медведев считает, что никоим образом не следует ограничивать желание граждан объединяться в партии, пусть это будет хоть партия любителей пива, партия автовладельцев и т.д. Президент считает, что если у людей есть возможность содержать партийную организац Не только не ограничивать, но и поддержать. Помочь с содержанием возможно большего количества партий! Чтобы приблизить развязку. 1. Реальная политика Приветствуем и поздравляем нашего руководителя - Председателя Народного Собрания России Михаила Юрьевича Лермонтова! Его курс - оказался правильным. Это, действительно, - реальная политика. Русский Народ, через своих лучших представителей, избранных в Народные Собрания и Советы, должен активно участвовать в общественной жизни, а не замыкаться в виртуальном гетто. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Мужчина из Кирово-Чепецкого района избил до смерти девушку Ульяновский суд осудил лицей за буллинг над учеником В какой регион России вернутся холода, и лето будет совсем не жарким Из-за чего погиб россиянин в Таиланде: ужасающая смерть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2012/02/21/mi...

На время своего долгого и энергичного правления, полного крупных внешне- и внутриполитич., воен. и организац. успехов, Д. не только создал обширное царство, но и сумел сохранить его. Он был одноврем. полководцем и гос. мужем, умел терпеливо ждать и молниеносно действовать. Как музыкант и стихотворец, он сложил погреб. песнь по Саулу и Ионафану и псалмы, сопровождавшие его всю жизнь (ср. загл. псалмов 31, 33, 36, 40, 50, 53 и др., а также 2Цар. 22 ; 2Цар. 23:1–5 ; евр. ле давид можно также перевести «для Д.»). Было у Д. много жен и детей, но здесь-то он и подвергался самой большой опасности. Женолюбие привело его к прелюбодеянию и убийству, а чадолюбие не позволяло быть твердым там, где это было необходимо. Попустительство членам собств. семьи и особенно племяннику Иоаву вело Д. к нарушению цар. долга, что усугубляло его собств. грехи. Но решающее значение для общей оценки его жизни имеют не эти его недостатки, а успехи, основ. на обетованиях и благословениях милосердного Господа, Которого Д. твердо держался и к Которому постоянно обращался. В глазах Божьих грехи Д. были прощены и смыты. Д. остался царем, «которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои» ( 3Цар 11 и след.), «который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим» ( 3Цар. 14:8 ). С образцом «любимца» Божьего – как переводится его имя – вновь и вновь соизмерялись цари иуд. и израил. – от Соломона ( 2Пар. 7:17 ; 3Цар. 3:3 ; 3Цар. 11:4.6 ) и Иеровоама ( 3Цар. 11:38 ; 3Цар. 14:8 ) до Езекии ( 4Цар. 18:3 ) и Иосии ( 4Цар. 22:2 ). Ради Д. Господь пощадил Соломона, как было обещано в 2Цар. 7 ( 3Цар. 11:12.13 ), Авию ( 3Цар 15 и след.), Иуду ( 4Цар. 8:19 ) и Иерусалим ( 4Цар. 19:34 ; 4Цар. 20:6 ); ради Д. молят Бога о царе ( Пс. 131:10–18 ). Не только псалмопевец, как в данном случае, но и Сам Бог вновь и вновь ссылается на данное Им Д. обетование ( Ис. 55:3 ; Иер. 33:14–17 ). НЗ видит в Д. пророка ( Деян. 2:30 ) и героя веры ( Евр. 11:32 ), мужа по сердцу Божьему и праотца ( Деян 13 и след.; Мф. 1:1.6 ) «Сына Давидова» ( Мф. 9:27 ; Мф. 15:22 ; Рим. 1:3 ), Который одноврем. есть Давидов Господь, Христос ( Мф. 22:42–45 ). В этом исполняются данные Д. обетования ( Лк. 1:32.33 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010