Сильвестра и проф. Н. Беляева были направлены собственно против латинских заблуждений, выразившихся в ответах старокатолической комиссии. Та же потребность, потребность выяснения латинского учения в виду старокатолического движения, вызвала еще появление сочинений – С. Кохомского : Учение древней церкви об исхождении Св. Духа. Историко-догматический очерк. (С.-Петербург. 1875) и Н. Богородского: Учение Св. Иоанна Дамаскина об исхождении Св. Духа (С.-Петербург. 1879). Наконец в самое недавнее время по поводу старокатолического вопроса явилась статья проф. А. Л. Катанского : Об исхождении Св. Духа (Христ. Чт. 1893 г., май–июнь, стр. 401–425). Автор разбирает главное и вместе с тем единственное основание, которыми старокатолики мотивируют свое желание – удержать у себя Filioque в качестве богословского мнения, основание, состоящее в том, что упомянутое мнение яко бы требуется самыми актом исхождения Св. Духа, актом если не по времени, то по крайней мере логически следующими за рождением Сына, в силу чего последний, по их мнению, должен принимать если не активное, то пассивное участие в происхождении Св. Духа, представляя из Себя как бы среду, чрез которую проходит Дух Св. при исхождении от Бога Отца. В противоположность этому западному филиоквистическому представлению об исхождении Св. Духа, проф. А. Катанский , основываясь на свящ. Писании и учении отцов древней церкви, раскрывает православно-восточное представление о рождении Сына и исхождении Св. Духа, которое состоит в том, что второе и третье Лица Св. Троицы происходят от Отца соединено, совокупно, вместе, Сын сорождается с исходящим Духом, Дух соисходит с рождающимся Сыном, так что ни та, ни другая Ипостась не условливает такими образом бытия другой. Уже из этого содержания видно, что небольшая по внешнему объему статья проф. Катанского обладает крупными внутренними достоинствами и составляет ценный вклад в нашу богословскую литературу. Автор первый взял старокатолическую точку зрения в самой её сущности и показал полную её несостоятельность пред учением вселенской церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

вселенских соборов возвещенному, если таковой имеет священный сан, подвергем всеконечному извержению, а если мирянин – анафеме“. Сн. проф. Остроумова. Оч. прав. церк. права. 225 стр. См. также Воскр. Чт. 1840 г. 400 стр., у Муравьева. Правда вселен. церкви и архим. Иннокентия. Облич Бог. II т. § 115. 502 Римский собор при папе Дамасе, исповедав исхождение Св. Духа от Отца, сделал именно такое определение: „Кто об Отце и Сыне мыслит право, а о Духе Св. не право, тот еретик“. Исп. веры, посланное Дамасом к еп. фессал. Павлину. Сн. м. Макария. Догм. Бог. § 44. 503 Отчет о первой боннской конференции А. А. Киреева. Спб. 1874 г. 25 стр. Сн. Сборник протоколов С.-Петерб. отдела общ. люб. дух. просв. 1875–1876 г. 59–60. 138–139 стр. 505 Янышева И. Л. Мнения уполномоченных представителей православия и старокатоличества по вопросу о соединении старокатоликов с православными. Спб. 1896 г. Его же. Новые официальные и другие данные для суждения о вере старокатоликов. Спб. 1902 г. См. еще Церк. Вестн. 1896 г. 38; 1897 г. 39, где приведен взаимообмен суждений Петербургской и Роттердамской „Коммисий“ относительно Filioque и других предметов разномыслия между православием и старокатоличеством. 506 Ответ „Коммиссии, учрежденной в Роттердаме“, от 6 / 19 июля 1907 г. Полностью в рус. пер. приведен в ст. Киреева. Современное положение старокатолического вопроса Бог. Вестн. 1908 г. нояб. 432– 444 стр. 507 Разбор старокатолических доказательств, защищаемых ими положений сделан в вышеуказ. ст. проф. Катанского, Гусева (412 стр), а также и у проф. Керенского в ст. „Что разделяло и разделяет вост.-православвую и старокатолическую церкви?“ Вера и Раз. 1909 г. II т. 510 Литература к §§ 45 и 46. – Системы Догматики, особенно еп. Сильвестра. §§ 146–150. Еп. Иоанна смол. Догм. о Пресв. Троице (Хр. Чт. 1877, I) и в „Богосл. академ. чтениях“, I вып. Хрисанфа еп. Религии древнего мира. III т. 337–357 стр. Антония еп. (Храповицкого). Нравственная идея догмата о Пресв. Троице (Бог. Вест. 1892 г. 11). Беляева А.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

2. Письмо Газского Архиепископа Паисия Царю Михаилу Федоровичу о замыслах Порты в отношении Малороссии. 1657 г 3. Лист Гетмана Мазепы о книгах Македонского Николаевского монастыря Архи-мандрита Дионисия 1690 г II. Исторические розыске в южнорусских Архивах Амфиана С. Лебедева I. Лпиновская Троицкая пустынь II. Эпизод из истории борьбы Духовной власти в России с народного-религиозными обычаями III. Владельческие документы Сумского Успенского монастыря IV. Духовная Харьковского Преображенского монастыря иеромонаха Стефана Зашаловского V. Завещание священника, местечка Тарановки (Змиевского уезда) зятю своему церкви и прихода VI. Предписание духовенству Корочанского уезда в 1779 проповедовать против народного суеверия относительно саранчи VII. материалы к истории сельскохозяйственной и заводской промышленности на юге России Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1884. Октябрь-Декабрь. Книга четвертая I. Материалы исторические 1. Адрес Императорского Общества Истории и Древностей Российских Археогра-фической Комиссии в день ее пятидесятилетнего юбилея, читанный на торжественном ак-те 8 января, 1875 года 2. Речь об общественном значении ученых трудов Графа Алексея Сергеевича Ува-рова. И.Е. Забелина 3. Андрей Завалишин и его пустынь. Исторический очерк с приложением Списка жалованной грамоты царя Василия Ивановича Шуйского. Е.В. Барсова 4. Список настоятелей Московского Николаевского Греческого монастыря со вре-мени передачи его во владение Афонского Иверского II. Материалы историко-литературные Сведение о Славянских рукописях, поступивших из книгохранилища Свято-троицкие Сергиевы лавры в библиотеку Троицкой Духовной Семинарии в 1874 году. Д. Чл. О. Архимандрита Леонида III. Материалы иностранные Известия Англичан о России XVI века. Перевод с Английского, с предисловием. С.М. Середонина IV. Исследования О доходах Московского Государства. И.Д. Беляева V. Смесь I. Из рукописей Е.В. Барсова 1. Явка крестьянина Лямецкой волости Левки Васильева старцу Соловецкого мо-настыря Трофиму да слуге Кириллова монастырь Гаврилу Иванову на Григория Ворзо-гобца в том, что он угрожал ножом перепластать его и его сыновей, 1601 г

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 180-летию со дня рождения и тезоименитства святого праведного отца Иоанна Кронштадтского был посвящен праздник «Прииди и виждь», который по благословению Патриарха Кирилла прошел в Санкт-Петербурге и Кронштадте с 31 октября по 2 ноября. Основными его организаторами стали приходы Иоановского монастыря в Санкт-Петербурге и собора Владимирской иконы Божией Матери в Кронштадте. Большую помощь в подготовке встречи, приеме и размещении гостей оказала молодежь — в общей сложности этим были заняты 500 человек. Форум впервые собрал в северной столице России у гробницы великого молитвенника Русской Земли представителей храмов всего мира, ему посвященных. В город на Неве прибыли 350 представителей храмов, приходов, школ, домов трудолюбия и других учреждений, носящих имя святого Иоанна Кронштадтского из 93 епархий со всех концов России — от Астрахани до Камчатки, из стран ближнего зарубежья, а также из Австралии, США, Канады, Европы. По словам руководителя праздника, старшего священника Иоанновского монастыря протоиерея Николая Беляева, верующие собрались для молитвы о том, чтобы «наше разрозненное служение на просторах России и за ее пределами стало служением одной большой Иоанновской православной семьи». После Божественной литургии, совершенной 1 ноября в Иоанновском монастыре, торжества продолжились в бывшем Народном доме императора Николая II. Ux boзrлabuлu митрополит Волгоградский и Камышинский Герман, викарий Московской епархии архиепископ Орехово-Зуевский Алексий, благочинный штата Виктория Австралийской и Новозеландской епархии РПЦЗ протоиерей Михаил Протопопов, настоятель храма святого праведного Иоанна Кронштадтского в Гамбурге протоиерей Сергий Бабурин и старший священник Иоанновского монастыря протоиерей Николай Беляев.

http://old.aquaviva.ru/news/2009-11-02/1...

Рассмотрение данной темы начну с замечания о том, что название одной из гуманитарных наук психиатрии происходит от греческих слов : ψυχη — душа и ιατρεια — лечение, так что хотя бы формально признается, что область изучаемого отчасти совпадает с тем, о чем учит Церковь. И вообще, области изучения гуманитарных наук во многом совпадают с областью церковного учения, в особенности церковного учения о человеке. Но перейдем к конкретным фактам. Для доказательства истинности православного учения могут быть использованы следующие данные гуманитарных наук. Во-первых, епископ Варнава отмечает, что если психологи, философы и другие ученые повнимательнее присмотрятся к устроению человека, то увидят, как он необычайно разумно и прекрасно устроен, что говорит о том, что человек был сотворен разумным существом — Богом . По этому поводу он приводит следующие слова проф. Московского Университета Михаила Петровича Погодина (+1875 г.): «Каким образом слепые силы могут дойти до того, чтоб сочинить голод и жажду в человеке, и подготовить средства их утоления, и устроить желудок с беспрестанными требованиями (которых удовлетворение, прибавим кстати, и должно составить внешнее содержание, рамку всей истории человеческого рода), разделить род человеческий на два пола, мужской и женский, сообщить им такую-то наружность, снабдив один пол красотою, другой — силою, со взаимными нуждами и вожделениями, которыми обеспечивалось бы продолжение, то есть существование человеческого рода!» Здесь проф. М.П. Погодин приводит по большей части сведения из естественных наук, но есть тут над чем подумать и философам, и психологам. Конечно, данный пункт не может человека привести к ответу на вопрос, существует ли Бог или нет, но зато заставляет поразмыслить над вопросом, заявленным в теме доклада. Следующим доказательством существования Бога является наличие совести у человека, изучение проявлений которой должно быть близко психологии. Тот же проф. Погодин пишет о ней: «А совесть! Это еще что такое? Какой закон или какая сила ухитрилась поселить в человеке такое странное, антиматериальное чувство?» Проявления совести известны всем, ее голос незаглушим в человеке, хотя некоторые его, к сожалению, почти не замечают.

http://bogoslov.ru/article/2605746

Прошел вечер памяти Ивана Беляева апреля 2024 Вечер памяти русского военного и ученого Ивана Беляева (1875-1957), организованный епархиальным миссионерским отделом , прошел 25 апреля в Библиотеке имени Александра Грибоедова.  Председатель отдела иерей Николаю Святченко акцентировал внимание на заслугах Ивана Тимофеевича, который не был в традиционном смысле церковным миссионером, но свидетельствовал о православии своей жизнью, любовью к Родине и русской культуре, самопожертвованием ради перуанских индейцев.  Потомок генерала Беляева, военный историк Дмитрий Беляев, рассказал об участии генерала в Чакской войне и выразил благодарность присутствующим за внимание к своему выдающемуся предку.  Музыканты исполнили произведения о любви к Родине и духовные песнопения. В их числе были латиноамериканские исполнители Хуану Ургандо и Луису Мигель, которые познакомили слушателей с парагвайской музыкой.  Среди гостей было много молодежи - в том числе студенты ФИНЭКа, РГПУ, Консерватории, - а также сотрудников Географического общества. Иван Беляев - генерал-майор, почетный гражданин Республики Парагвай. Участник Первой мировой, Гражданской и Чакской (парагвайско-боливийской) войн. Исследователь расселения, языка и культуры индейцев, борец за их права и просветитель. ИА " Вода живая " , 25.04.24 Поделиться 10 апреля 2024 7 апреля 2024 6 апреля 2024 13 марта 2024 29 февраля 2024 25 февраля 2024 23 февраля 2024 26 апреля 2024 24 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 17 апреля 2024 15 апреля 2024 14 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ПЕНЗЕНСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» Офиц. издание Пензенской епархии, разрешенное указом Синода 1849 от 5 нояб. 1865 г. по ходатайству еп. Антония (Смолина). Инициатором и составителем программы журнала был инспектор Пензенской ДС прот. И. П. Бурлуцкий . «П. е. в.» выходили в Пензе с янв. 1866 по июнь 1917 г. 2 раза в месяц, в июле-дек. 1917 г.- 3 раза в месяц (в 1917 г. издано 30 номеров). Пагинация офиц. и неофиц. частей всегда была раздельной, в 1866-1874 и 1891-1917 гг. журнал выходил с общей годовой пагинацией, в 1875-1890 гг.- с раздельной пагинацией по номерам. Во 2-й пол. 60-х - нач. 70-х гг. XIX в. редакторами офиц. части были секретарь консистории В. З. Утехин (1866. 1 - 1868. 21), секретарь С. И. Пантеровский (1868. 23 - 1872. 21), неофиц. часть редактировали прот. И. П. Бурлуцкий (1866. 1 - 1868. 16; 1869. 23 - 1872. 24; отдельные номера совместно с В. Бережковским), прот. В. Н. Бережковский (1868. 17 - 1869. 18; с 1868. 24 по 1869. 1 совместно с А. Смирновым), прот. А. П. Смирнов (1869. 19-22). В 1873-1886 гг. у офиц. и неофиц. частей был общий редактор - ректор ДС архим. Симеон (Линьков; впосл. епископ Минский и Туровский) (1873. 1 - 1875. 7), преподаватель Пензенской ДС А. Е. Попов (1875. 8 - 1886. 13 (?); с 1875. 12 совместно с преподавателем ДС Н. К. Смирновым). С июля 1886 г. редактирование офиц. части перешло к секретарю консистории Н. В. Соловьёву (1886. 14 (?) - 1890. 19), затем ее редакторами были секретари консистории Н. И. Шелутинский (1890. 23(?) - 1900. 4), Н. К. Беренский (1900. 9(?) - 1902. 3; 1906. 12 - 1912. 14), Н. В. Чистяков (1902. 8 - 1903. 17), П. И. Зорин (1903. 21 - 1906. 8), И. В. Косаткин (1912. 16 - 1913. 17), И. И. Мальгинов (1913. 23(?) - 1917. 9/10). Редакторами офиц. части в отдельных номерах были столоначальники консистории И. И. Смирнов (1902. 5-7; 1906. 9-11 за редактора) и Н. И. Троицкий (1903. 19-20; 1907. 17-19 за редактора). Редактором неофиц. части «П. е. в.» вплоть до июня 1917 г. оставался Попов (совместно с Н. К. Смирновым до 4 за 1907), посвятивший работе в журнале 42 года. В июле-дек. 1917 г. «П. е. в.» издавал редакционный комитет в составе ректора ДС прот. М. С. Архангельского (председатель), Мальгинова (в июне; возможно также в июле 1917), прот. А. М. Пульхритудова, В. А. Масловского, преподавателя ДС А. Л. Хвощёва, А. А. Беляева (впосл. сщмч. Августин , еп. Калужский и Боровский) и Е. И. Степанова (с сент. 1917).

http://pravenc.ru/text/2579944.html

Арх.: ГАРФ. Ф. А-353. Оп. 4. Д. 376; Ф. Р-5263. Оп. 1. Д. 53, 201, 202; Ф. Р-6991. Оп. 2. Т. 2. Д. 34, 59, 85, 606; Оп. 6. Д. 368; ЦГАМО. Ф. 66. Оп. 18. Д. 70, 71, 72, 245; Т. 2. Д. 286; ЦГИАМ. Ф. 203. Оп. 744. Д. 1417-1421, 1708; Оп. 745, Д. 5-36; Оп. 771. Д. 90; Оп. 776. Д. 91-103; Ф. 2126. Оп. 1. Д. 1, 3, 4, 19-38; Оп. 2. Д. 29-42; Дневники Патриарха Алексия I. Т. 1 (1943-1950), Т. 2 (1951-1955), Т. 4 (1961-1965) - Арх. ЦНЦ «ПЭ». Ф. 2; Акимов А., прот. Московский Богоявленский Патриарший собор. 1970 - Там же. Ф. 5; Губонин М. Е. Биографическая схема в связи с событиями церковной жизни. Т. 3 (1923-1965) - Арх. С. А. Беляева. Ист.: Московские ЕВ. 1875. 5. С. 440; Московские ЦВед. 1893. 10. С.139-140; 1895. 5. С. 497; 1896. 10. С.130; 1897. 16-17. С. 230; 1896. 33. С. 44-45; 1899. 22. С. 299; 1901. 8. С. 94-95; 1908. 15-16. С. 405; 1908. 75. С. 2; 1912. 42. С. 944; 1918. 3. С. 3-4; Положение о Богоявленском соборе в Москве//ЖМП. 1945. 3. С. 10; Дурылин С. Н. В своем углу: Из старых тетрадей. М., 1991. С. 44-50; Сергий (Соколов), еп. От внешнего к внутреннему: Жизнеописание Н. Е. Пестова. Новосиб., 1997. С. 111. Лит.: Николев И. Н. Указатель чертежей московским церквам и состоявшим в их приходах дворам и лавкам за 1775-1782 гг. М., 1884. Вып. 1. С. 89-90; Забелин И. Е. Мат-лы для истории, археологии и статистики г. Москвы. М., 1884. Т. 1. С. 779-780; Крестовоздвиженский А. В. Пятнадцатилетие Богоявленского братства при Богоявленской церкви в Москве. М., 1886. С.12-96; Несмелов П. Богоявленский Патриарший собор, что в Елохове: (Из церк. летописей)//ЖМП. 1955. 2. С. 63-67; Питирим (Нечаев), еп. Этот день принадлежит Церкви//Там же. 1970. 2. С. 25-29; Козлов В. Ф. Чудом спасенные//Моск. журнал. 1992. 1. С. 16-24; Романюк С. Елохово//Там же. 1991. 4. С. 10-17; Сорок сороков. Т. 3. С. 83-86; Памятники архитектуры Москвы: Территория между Садовым кольцом и границами города XVIII в. (от Земляного до Камер-Коллежского вала). М., 1998. С. 311-312; Щапов Н. М. Я верил в Россию…: Семейная история и восп. М., 1998. С. 26-34; Богоявленский кафедральный собор/Сост. О. Ковалик. М., 2001; Красилин М. М. Богоявленский собор в Елохове//Ферапонтовский сб. М., 2002. Вып. 6. С. 255-271; Любартович В. Ист. факт огромной важности: К 55-летию перенесения мощей свт. Московского Алексия//ЖМП. 2003. 1. С. 78-83.

http://pravenc.ru/text/149609.html

Если Лев Яковлевич, то тем более Владимир Ильич... Не только Православие («Чаю воскресения мертвых»), но и большевистская религия уповала на плотское бессмертие. Луначарский, человек более или менее начитанный, возводил идею «светлого царства коммунизма» к Апокалипсису: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Ап. 20: 4). Рассуждая о «новом человеке», Луначарский и люди его типа могли вспомнить и новозаветное упование на то, что отряхнувший прах суеты пребывает «в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих» (Рим. 8:20-21). Эти милленаристские настроения вообще были распространены в то время, особенно в нарождавшейся научной фантастике. Достаточно припомнить сочинение Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Конечно, мы не рискнем сравнивать Сталина с нерадивым и вероломным учеником этого мудреца, вопрошавшим отрезанную голову своего наставника, хотя такое сравнение естественно, если учесть версию Троцкого, согласно которой Сталин убил Ленина. Впрочем, «Сталин — это Ленин сегодня», и в Мавзолей на несколько лет он попал вовсе не случайно. (Убрали его оттуда после того, как старой партийке и лагерной страдалице Д. А. Лазуркиной было видение, о котором она поведала с трибуны XXII съезда КПСС. Явившийся ей Ленин сказал, что он не хочет лежать рядом со Сталиным .) В.В. Маяковский Пусть фантаста-прозаика Беляева прокомментирует фантаст-стихотворец Маяковский («Про это») : «Вот он,            большелобый                        тихий химик, перед опытом наморщил лоб. Книга —            «Вся земля», —                        выискивает имя. Век двадцатый.            Воскресить кого б? — Маяковский вот...            Поищем ярче лица — недостаточно поэт красив. — Крикну я            вот с этой,                        с нынешней страницы: — Не листай страницы!            Воскреси!» Поэт мечтает и о воскрешении возлюбленной, предполагая, что некогда и земные чувства преобразятся: «Ваш            тридцатый век                        обгонит стаи

http://pravoslavie.ru/65509.html

Если Лев Яковлевич, то тем более Владимир Ильич… Не только Православие («Чаю воскресения мертвых»), но и большевистская религия уповала на плотское бессмертие. Луначарский, человек более или менее начитанный, возводил идею «светлого царства коммунизма» к Апокалипсису: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Ап. 20: 4). Рассуждая о «новом человеке», Луначарский и люди его типа могли вспомнить и новозаветное упование на то, что отряхнувший прах суеты пребывает «в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих» (Рим. 8: 20–21). Эти милленаристские настроения вообще были распространены в то время, особенно в нарождавшейся научной фантастике. Достаточно припомнить сочинение Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Конечно, мы не рискнем сравнивать Сталина с нерадивым и вероломным учеником этого мудреца, вопрошавшим отрезанную голову своего наставника, хотя такое сравнение естественно, если учесть версию Троцкого, согласно которой Сталин убил Ленина. Впрочем, «Сталин — это Ленин сегодня», и в Мавзолей на несколько лет он попал вовсе не случайно. (Убрали его оттуда после того, как старой партийке и лагерной страдалице Д. А. Лазуркиной было видение, о котором она поведала с трибуны XXII съезда КПСС. Явившийся ей Ленин сказал, что он не хочет лежать рядом со Сталиным [XXII съезд КПСС, 121].) Пусть фантаста–прозаика Беляева прокомментирует фантаст–стихотворец Маяковский («Про это»)  : «Вот он, большелобый тихий химик,/перед опытом наморщил лоб./Книга — „Вся земля”, — выискивает имя./Век ХХ-й. Воскресить кого б?/ — Маяковский вот… Поищем ярче лица —/недостаточно поэт красив. —/Крикну я вот с этой, с нынешней страницы:/ — Не листай страницы! Воскреси!» Поэт мечтает и о воскрешении возлюбленной, предполагая, что некогда и земные чувства преобразятся: «Ваш тридцатый век обгонит стаи/сердце раздиравших мелочей./Нынче недолюбленное наверстаем/звездностью бесчисленных ночей./Воскреси хотя б за то, что я поэтом/ждал тебя, откинул будничную чушь!/Воскреси меня хотя б за это!/Воскреси — свое дожить хочу!»

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010