раба Божия Иоанна 2015/06/28, 19:49:36 О преподобный Отче наш Сергий Радонежский! Прости грехи вольные и невольныне р.Б Тамары. Прошу от всего материнского сердца, услышь молитву мою к Тебе о дочери моей р.Б Иулии .Прошу ,преподобный Сергее Радонежский, твоего благословения на поступление р.Б Иулии на поступление в выбраный ей ВУЗ.Прошу доброго здравия для всех экспертов и проверяющих ЕГЭ по физике, который проходил 24 июня 2015 года.Прошу о преподобный Сергее Радонежский твоей защиты и покровительства. Пусть проверяющие и эксперты будут милостивы и благосклонны и поставят рабе Божей Иулии достаточное количество баллов по физике для поступления в ВУЗ. Преподобный Сергее Радонежский прошу простить грехи вольные и невольные рабе Божей Иулии. Прошу преподобный Отче Сергее Радонежский помолиться за рабу Божию Иулию перед Господом нашим Иисусом. Прош быть рядом ср.Ю Иулией в эти трудные дни часы и минуты. Преподобный Сергее Радонежский низко кланяемся Тебе и на помощь Твою уповаем. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь! раба Божия Тамара. Тамара 2015/06/28, 19:14:13 О, Преподобный СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ! Прости нам все грехи наши вольные и не вольные! О, Преподобный СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ, услышь молитву материнскую мою, прошу тебя от всего сердца материнского и от всей души, Помоги моему сыну рабу божьему Кириллу получить допуск к сдачи экзамена по физике,а в дальнейшем успешно сдать все экзамены сессии, сдать все лабораторные и контрольную работу по физике 29 июня 2015г, и получить допуск к экзамену по физике, будь с ним рядом и поддержи моего сына, Пусть ему попадутся вопросы на которые он знает точные ответы и выполнит все задания легко и правильно. Убереги его от ошибок и невнимательности, Пошли ему: Здоровья, Уверенности в Своих Знаниях , Ясность Ума, Твёрдую Память, Сообразительность, Физическую и Духовную Силу, Сподвигни его на правильные решения и верные ответы. Сниспошли на его преподавателей по физике благодать, доброе здравие и хорошее расположение духа, чтобы они были благосклонны к сыну моему, рабу Божьему Кириллу. Простите нам все грехи наши вольные и невольные. На Вас только уповаем. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Аминь! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Лариса 2017/07/08, 20:59:48 Святителе Отче Николе, молю тебя , помоги моему сыну справиться со своими страстями. Аминь! р.Б.Алла 2017/07/08, 10:02:48 Святитель Николай Чудотворец,Угодник Божий,помолись Господу о сыне моем р.б. Михаиле.Прошу ,защити и ниспошли помощь р.б.Михаилу.Уповаю на милость Божию.Прости нас.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Римма. 2017/07/07, 22:07:19 Святой Николай Чудотворец!Благодарю тебя за всяческую помощь.Помоги сохранить то что имею. Даруй Иулии ясность мыслей и смекалку. Не оставь в трудную минуту, помоги подобрать слова верные и ответы правильные.Помоги что бы преподаватели были милостивыми людьми с добрыми сердцами на тестировании,практических заданиях и собеседовании при поступлении в ординатуру.Помоги Иулии спокойно,правильно,уверенно пройти все испытания и быть зачисленной в ординатуру. Помоги мне Р.Б.Раисе трудоустроиться на хорошую работу с порядочными коллегами и достойной заработной платой.Исцели меня душевно и телесно,помоги избавиться от ожирения.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! 2017/07/06, 19:40:50 Святой Николай Чудотворец!Благодарю тебя за всяческую помощь.Помоги сохранить то что имею. Даруй Иулии ясность мыслей и смекалку. Не оставь в трудную минуту, помоги подобрать слова верные и ответы правильные.Помоги что бы преподаватели были милостивыми людьми с добрыми сердцами на тестировании,практических заданиях и собеседовании при поступлении в ординатуру.Помоги Иулии спокойно,правильно,уверенно пройти все испытания и быть зачисленной в ординатуру. Помоги мне Р.Б.Раисе трудоустроиться на хорошую работу с порядочными коллегами и достойной заработной платой.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Р.б.Раиса 2017/07/05, 23:49:09 святойНиколай Чудотворец помоги ко мне приехала ревизия будет большая проверка на работе моли Бога чтобы прошло без замечаний работники отработали хорошо чтобы работники не употребляли спиртное и не пргуливали 2017/07/04, 21:22:27 Святой Отче, Николае! От всего материнского сердца благодарю Тебя за помощь моему сыну, Рабу Божьему Александру! Помоги Александру сдать завтра экзамен в ГАИ по вождению, сохранять во всех ситуациях благоразумие, спокойствие и принимать испытания со смирением, без обиды и негодования, а преподавателям и принимающим экзамен милость и добросердечность к Александру ,. Верю и уповаю на милость Божию к нам, грешным Рабам Божиим. Во ИМЯ ОТЦА, СЫНА и СВЯТОГО ДУХА. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=490&c_pid=25

В их руках вы найдёте творения Горация, Виргилия или Цицерона; из этих книг они учатся управлять душами. Они изучают тайну управления церковью по созерцанию звёзд, а не по размышлению о Боге. С внешней стороны она прекрасна эта церковь с её украшениями и позолотой, с блестящими церемониями, роскошными облачениями, с золотыми и серебряными светильниками, с богатыми дароносицами, с золотыми митрами с драгоценными каменьями... Но в первоначальной церкви дароносицы были деревянные, а прелаты были золотые. Это праздники ада празднуют теперь наши прелаты; они не верят более в Бога и издеваются над Его таинствами... Что ты делаешь, о, Господи? Приди освободить Свою Церковь из рук демонов, тиранов и злых пастырей! Разве Ты забыл Свою Церковь ? Разве Ты перестал любить её? Поспеши с наказанием, чтобы она поскорее возвратилась к Тебе! О, Рим, готовься! Твоя казнь будет ужасна. Ты будешь опоясан железом, ты пройдёшь сквозь мечи, огонь и пламя. Бедные народы, я вижу вас удручёнными невзгодами! Италия, ты больна тяжким недугом, и ты, Рим, ты болен, болен смертной болезнью. Если ты хочешь исцелиться, откажись от своей ежедневной духовной пищи, от своей гордости, от своего честолюбия, от своей расточительности, от своей алчности. Но Италия смеётся, она отказывается от лекарства и говорит, что её врач заблуждается. О, неверующие, не желающие ни слушать, ни обратиться на путь истинный! Господь говорит вам: так как Италия полна людей крови, куртизанок, сводников и негодяев, то Я наведу на неё худшего из врагов. Я низвергну её князей и подавлю гордыню Рима. Этот враг переступит порог в её святая святых и загрязнит её церкви. Рим сделается жилищем блудниц. Я превращу его в обиталище лошадей и свиней. Когда настанут ужас и смятения, тогда захотят грешники обратиться на путь истинный, но они уже не смогут сделать этого. О, Италия, казни пойдут за казнями: бич войны сменится бичом голода; бич чумы дополнится бичом войны; казни будут и тут и там... У вас не хватит живых, чтобы хоронить мёртвых; их будет столько в домах, что могильщики пойдут по улицам и станут кричать: «у кого есть мертвецы» и будут наваливать на телеги до самых лошадей и, целыми горами сложив их, начнут их сжигать. Они пойдут по улицам крича: «У кого есть мертвецы? У кого есть мертвецы?» А вы выйдете, говоря: «Вот мой сын, вот мой брат, вот мой муж!» И пойдут они далее крича: «Нет ли ещё мертвецов?» О, Флоренция! о, Рим! о, Италия! Прошло время песен и праздников. Покайтесь! Господи, Ты свидетель, что я с братьями моими старался поддержать словами своими эту падающую руину: но я не могу больше, силы мне изменяют. Я не хочу более, я не знаю, что ещё говорить об этом. Мне остаётся только плакать и изойти слезами на этой кафедре. Милосердия, милосердия, Господи! Минута настала. Идёт муж, который завоюет всю Италию в несколько недель, не вынимая меча. Он перейдёт через горы, как некогда Кир. Наес ducit Dominus Christo meo cyrot и утёсы и крепости падут перед ним» 87 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Мануил Панселин. Фреска Успенского собора Протата, Карея, Афон. Кон. XIII — нач. XIV в. Роспись Кралевой церкви (святых Иоакима и Анны) в монастыре Студеница. Ок.1314 г. Сербия Мозаика церкви монастыря Хора (Кахрие-джами). Ок.1315—1321 гг. Стамбул, Турция. Фрагмент Мозаика церкви монастыря Хора (Кахрие-джами). Ок.1315—1321 гг. Общий вид свода Икона. Новгород. XIV в. Государственный Русский Музей, Спб. Двусторонняя икона-таблетка. 2-ая четв. XV в. Сергиево-Посадский историко-художественный музей-заповедник Двусторонняя икона-таблетка из Софийского собора в Новгороде. Кон. XV — нач. XVI вв. ГТГ, Москва Икона. Ярославль. 1560-е гг. Частное собрание Икона. Регион Сольвычегодска. Нач. XVII в. Сольвычегодский историко-художественный музей Пелена. Москва. XVII в. Государственный Эрмитаж, Спб. Икона. Кон. XVII в. Владимиро-Суздальский музей-заповедник Икона из ц. Василия Блаженного. Чухчерьма. 1-ая треть XVIII в. Музей изобразительных искусств, Архангельск Болгарская икона. 1795 г. Монастырь Иоанна Рыльского, Болгария Двухчастная икона. Мастерская Богатыревых. Невьянск. 1814—1822 гг. Екатеринбургский музей изобразительных искусств Миниатюра Великолепного часослова герцога Беррийского XV в. Музей Конде в Шантийи, Франция Мастер жития Марии. Деталь алтарь Девы Марии. 1460—1465 гг. Старая пинакотека, Мюнхен, Германия Мастер алтаря Реглера. Алтарь Девы Марии; левая створка внутри. 3-ая четв. XV в. Старая Пинакотека, Мюнхен Джотто ди Бондоне. Фреска капеллы дель Арена. 1304—1306 гг. Падуя, Италия Таддео Гадди. Фреска капеллы Барончелли в базилике Санта-Кроче. 1328—1330 гг. Флоренция, Италия Паоло Уччелло. Фреска из собора в Прато. 1433—1434 гг. Прато, Италия Чима да Конельяно. Ок.1497—1500 гг. Галерея старых мастеров, Дрезден, Германия Никола Дипр. Ок. 1500 г. Париж, Лувр Тициан Вечеллио. 1534—1538 гг. Музей Академии, Венеция, Италия Тициан Вечеллио. 1534—1538 гг. Музей Академии, Венеция. Фрагмент Якопо Тинторетто. Фреска церкви Санта Мария дель Орто. 1555 г. Венеция, Италия Эсташ Лесюэр. Ок.1640—1645 гг. Государственный Эрмитаж, Спб.

http://pravmir.ru/vvedenie-vo-xram-presv...

ЖУРНАЛ 50 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей о прошении, поступившем от жителя г. Теральба (Сардиния, Италия) Джузеппе Пиа, о принятии его и возглавляемой им общины в Русскую Православную Церковь. СПРАВКА: Джузеппе Пиа являлся в прошлом священником в юрисдикции неканонического греческого «синода противостоящих». Осенью 2004 года он направил прошение на имя митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла о принятии его и его общины в Русскую Православную Церковь Московского Патриархата. После надлежащего изучения вопроса 17 марта 2006 года митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл посетил Сардинию и встретился с возглавляемой Джузеппе Пиа общиной. 11 июня 2006 года в Успенском кафедральном соборе г. Смоленска митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл совершил диаконскую хиротонию Джузеппе Пиа. 12 июня 2006 года в храме Живоначальной Троицы в Хорошово епископ Егорьевский Марк совершил его рукоположение во пресвитера. ПОСТАНОВИЛИ: Принять общину в г. Теральба (Италия) в лоно Русской Православной Церкви, включив её в состав Корсунской епархии Московского Патриархата. ЖУРНАЛ 51 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей о поступившем от православной общины г. Бергамо (Италия) ходатайстве о принятии её в лоно Русской Православной Церкви. СПРАВКА: В декабре 2005 года на имя архиепископа Корсунского Иннокентия поступило прошение Джованни Ваккаро, жителя г. Бергамо (Италия), руководителя общины, находящейся в юрисдикции «митрополита Миланского Евлогия», и прихожан общины с просьбой о принятии в Московский Патриархат. Община образована выходцами из России, Украины, Белоруссии и Молдавии. ПОСТАНОВИЛИ: Принять приход в г. Бергамо (Италия) в лоно Русской Православной Церкви, включив его в состав Корсунской епархии Московского Патриархата. ЖУРНАЛ 52 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о епархиях и приходах за рубежом.

http://sedmitza.ru/lib/text/429898/

Фрагмент саркофага. 325-350-е годы. Музей Пио-Кристиано, Ватикан Художники из восточных провинций империи гробницу изображали так, как она выглядела, то есть, как пещеру в скалах. Со временем композиция становится все более повествовательной, наполняется деталями. Изображаются Марфа и Мария, иудеи открывающие гробницу, человек, снимающий пелены с воскрешенного. Некоторые персонажи закрывают краем одежды носы — так иллюстрируются слова Марфы «Господи, уже смердит; ибо четыре дня как он во гробе» (Ин. 11:39). Миниатюра Евангелия из Россано. VI в. Музей Диочезано, Россано, Италия. Фрагмент Саркофаг. IV в. Церковь Сан Витале, Равенна, Италия Саркофаг. IV в. Церковь Сан Витале, Равенна, Италия Донце поминального сосуда. IV в. Музей Пио-Кристиано, Ватикан Резная панель двери церкви Санта Сабина. V в. Рим. Фрагмент Мозаика церкви Сан Аполинаре Нуово. 530-е годы. Равенна, Италия Фреска церкви Токали килисе в Гёреме. X-XI в. Каппадокия, Турция Трехчастная икона. XII в. Монастырь св.Екатерины, Синай. Фрагмент Миниатюра Трапезундского Евангелия. Византия. Константинополь. Середина XII в. Музей Уолтерса, Балтимор, США Икона-эпистилий. 2-ая пол. XII в. Монастырь св.Екатерины, Синай. Фрагмент Пластина бронзовых дверей. 1170 — 1220 г. Кафедральный собор г. Беневенто, Италия Западные врата Богородице-Рождественского собора. 1227-1238 г. Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Фрагмент Фреска собора Рождества Богородицы Снетогорского монастыря. 1313 г. Псков. Икона из праздничного чина иконостаса новгородского Софийского Собора. Ок.1341г. Фрагмент Икона из Кирилло-Белозерского монастыря. 2-ая половина XV в. Русский музей, Спб. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/voskreshenie-lazarya-i...

В загранучреждениях трудятся 265 священнослужителей, из них 10 архиереев, 211 священников и 44 диакона. Русский Свято-Пантелеимонов монастырь насчитывает 62 насельника (включая послушников), в Горненском женском монастыре Русской Духовной Миссии в Иерусалиме проходит послушание 61 насельница (включая послушниц, проходящих испытательный срок). Многие приходы диаспоры Московского Патриархата созданы недавно, после настоятельных просьб православных христиан, живущих в разных странах. Так, с сентября 2000 года определениями Священного Синода образовано 2 новых прихода: Покровский приход в Гетеборге (Швеция) и Свято-Тихоновское Подворье в Торонто (Канада). Принят из юрисдикции Константинопольского Патриархата (Экзархат русских православных приходов в Западной Европе) Свято-Николаевский приход в Риме (Италия). В 2001 году образован 21 приход, из которых 16 — в Берлинско-Германской епархии, где проживает много чад нашей Церкви. Это Благовещенский приход в Аахене, приход в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Бранденбурге, приход во имя святых Новомучеников и Исповедников Российских в Бремене, приход святых преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары в Вуппертале, приход святого праведного Иоанна Кронштадского в Гамбурге, Крестовоздвиженский приход в Галле, Благовещенский в Ганновере, Михаило-Архангельский в Гёттингене, Троицкий в Дортмунде, святых Новомучеников и Исповедников Российских в Касселе, Всехсвятский в Магдебурге, Троицкий в Падерборне, святой блаженной Ксении Петербургской в Ростоке, святых Валентина и Пасикрата в Ульме, Христа Спасителя во Франкфурте-на-Одере, Рождества Пресвятой Богородицы в Хемнице. Были также созданы обитель «Дом милосердия» в Нью-Йорке (США), Петропавловский приход в Дублине (Ирландия), Николаевский в Рейкьявике (Исландия), Христорождественский в Мадриде (Испания), Христорождественский в Пальма де Майорка (Болеарские острова, Испания). В 2002 году создано 7 новых приходов: святых Жен Мироносиц в Венеции (Италия), Благовещенский в Барселоне (Испания), святых Кирилла и Мефодия в Гамбурге (Германия), принятый по взаимному согласию из юрисдикции Польской Православной Церкви, Всехсвятский в Лиссабоне (Португалия), святого апостола Андрея Первозванного в Неаполе (Италия), Крестовоздвиженский в городе Пальманова (Италия), Екатерининский в Риме (Италия).

http://sedmitza.ru/lib/text/429550/

3. Иеромонаха Антония (Севрюка), клирика Московской епархии, назначить клириком Свято-Николаевского ставропигиального прихода г. Рима. Ставропигиальный храм-подворье Святителя Николая в г. Бари, Италия 1. Протоиерея Владимира Кучумова освободить от должности настоятеля Подворья Святителя Николая в г. Бари, Италия, и направить в распоряжение епископа Корсунского Нестора для назначения настоятелем Андреевского храма в г. Неаполе, Италия. 2. Настоятелем ставропигиального храма-подворья Святителя Николая в г. Бари, Италия, назначить священника Андрея Бойцова, освободив его от должности настоятеля Андреевского храма в г. Неаполе, Италия. Петропавловский ставропигиальный приход в г. Дублине, Ирландия 1. Протоиерея Михаила Гоголева, клирика Сурожской епархии, освободить от должности настоятеля Петропавловского ставропигиального прихода в г. Дублине, Ирландия. 2. Священника Михаила Насонова, заштатного клирика Костромской епархии, направить в клир Сурожской епархии и назначить настоятелем Петропавловского ставропигиального прихода в г. Дублине, Ирландия.   ЖУРНАЛ 33 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о назначении наместника Новоспасского ставропигиального мужского монастыря города Москвы. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить архиепископа Костромского и Галичского Алексия от обязанностей наместника Новоспасского ставропигиального мужского монастыря города Москвы, поблагодарив его за понесенные труды. 2. Назначить наместником Новоспасского ставропигиального мужского монастыря города Москвы игумена Савву (Михеева), освободив его от должности наместника Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря Ярославской области.   ЖУРНАЛ 34 СЛУШАЛИ: 1. Прошение Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о назначении монахини Георгии (Семуковой) на должность настоятельницы Свято-Успенского Брусенского женского монастыря города Коломны Московской области. ПОСТАНОВИЛИ: Назначить монахиню Георгию (Семукову) на должность настоятельницы Свято-Успенского Брусенского женского монастыря города Коломны Московской области.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1434632...

R., 1991; idem. Il partito italiano: La Democrazia cristiana dal 1942 al 1994. R.; Bari, 1996; Garelli F. Religione e Chiesa in Italia. Bologna, 1991; Белоусов Л. С. Муссолини: Диктатура и демагогия. М., 1993; он же. Режим Муссолини и массы. М., 2000; Storia d " Italia/A cura di G. Subbatucci, V. Vidotto. R., 1994-1999. 6 vol.; Хормач И. А. СССР-Италия: 1924-1939 гг.: Дипломатические и экономические отношения. М., 1995; она же. СССР-Италия и блоковое противостояние в Европе: 2-я пол. 40-х - 1-я пол. 60-х гг. М., 2005. 2 т.; Gentile E. L " Italia giolittiana: 1899-1914. Bologna, 1995; idem. La via italiana al totalitarismo: Il partito e lo Stato nel regime fascista. R., 2001 2; Stato e Chiese: Il potere clericale in Italia dopo il «nuovo concordato» del 1984 tra Craxi e Wojtyla/A cura di M. A. Manacorda et al. R., 1995; Патнэм Р. Чтобы демократия сработала: Гражданские традиции в совр. Италии. М., 1996; Banti A. M. Storia della borghesia italiana: L " età liberale. R., 1996; Любин В. П. Итальянская партийно-политич. система в 90-е гг. М., 1997; он же. Социалисты в истории Италии. М., 2007; Berselli A. Il governo della Destra: Italia legale e Italia reale dopo l " Unità. Bologna, 1997; Bocca G. Italiani strana gente. Mil., 1997; Interpretazioni della repubblica/A cura di A. Giovagnoli. Bologna, 1998; Токарева Е. С. Фашизм, Церковь и католич. движение в Италии. М., 1999; Miti e storia del " Italia unita. Bologna, 1999; Зонова Т. В. Дипломатия Ватикана в контексте эволюции европейской полит. системы. М., 2000; Storia d " Italia dal Risorgimento alla Repubblica. Bologna, 2000n, 2004. T. 5: Mammarella G. L " Italia contemporanea: 1943-1998; Барабанов О. Н. Италия после холодной войны: От «средней державы» к «миру протагонистов». М., 2002; Cafagna L. Cavour. Bologna, 2002; Lepre A. Storia della prima repubblica: L " Italia dal 1942 al 2003. Bologna, 2004n; Современная Италия. М., 2004; Montanelli I., Cervi M. L " Italia del Novecento. Mil., 20056; Romano S. Libera Chiesa, libero Stato?: Il Vaticano e l " Italia da Pio IX a Benedetto XVI.

http://pravenc.ru/text/2033697.html

Икона из праздничного чина Благовещенского собора Московского Кремля. 1405 г. Мозаика арка базилики Санта Мария Маджоре. 432-440 г. Рим. Фрагмент В эпоху Ренессанса создаются сложные многофигурные композиции, действующими лицами которых становятся, зачастую, современники художника. На картине Сандро Боттичелли в свите волхвов изображена семья Медичи, их двор, и сам художник. Это желание изобразить себя в библейском сюжете изначально коренится не в какой-то гордыне самолюбования, или политических интересах, а в искреннем стремлении соучаствовать в происходящем, стать причастным к чуду. Заказчикам полотен хотелось, чтобы и их молитва и поклонение вот так, зримым образом, были принесены и приняты Богом. Хотя случалось, что художник был так безжалостно точен, что, может быть, передавал и то, что заказчик не планировал делать явным. Сандро Ботичелли. Поклонение волхвов. Ок.1475 г. Галерея Уффици, Флоренция, Италия Живописцы часто интуитивно, а иногда и вполне осознанно помещают библейские сюжеты в «декорации» своей эпохи. Итальянцы изображают вертеп таким, каким они привыкли видеть его на родине — навесом, крытым соломой или черепицей, или же античной руиной. Северные мастера помещают караван волхвов на заснеженную улицу тихого бюргерского городка, как это делает Питер Брейгель Старший. Джотто ди Бондоне. Фреска капеллы дель Арена. 1304-1306 г. Падуя, Италия Джентиле да Фабриано. Поклонение волхвов. 1423 г. Галерея Уффици, Флоренция, Италия Фра Беато Анджелико. Поклонение волхвов. Фреска монастыря Сан Марко. 1440-1441 г. Флоренция, Италия Доменико Гирландайо. Поклонение волхвов. 1487 г. Галерея Уффици, Флоренция, Италия Дирк Боутс. Центральная часть алтаря «Жемчужина Брабанта». 1467г. Старая Пинакотека, Мюнхен, Германия Диего Веласкес. Поклонение волхвов. 1619 г. Национальный музей Прадо, Мадрид, Испания Икона из Луковецкой церкви Череповецкого р-на Вологодской обл. Кон. XVIII в. Череповецкое музейное объединение Икона из праздничного ряда. Последняя треть XVIII в. Палех. Россия. Частное собрание

http://pravmir.ru/volxvy-kakimi-my-ix-pr...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010