Арсения Тверского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все храмы Арсения Тверского (11 всего, 11 на ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Арсения Тверского (11 всего, 11 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие в России, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его или «напишет кто образ подобия» его, наравне с теми, кто поставит церковь во имя его или подаст милостыню нищим. Года через два по написании жития Саввы Крыпецкого пономарь приходской церкви в Пскове, питавший великую веру к святому и исцелившийся у гроба его от зубной боли, имел у себя канон и житие его и «прочиташе себе с верою». Такую же веру к Савве имел один посадский в Пскове, «понеже слышал бяше житие и чудодействие евятаго». Монах Каменского монастыря и дьяк города Любима, стр. 1дая зубною болью, дают обет списать канон и житие Геннадия Костромского. В описании чудес епископа тверского Арсения читаем, что тверской поп, потом переселившийся в Москву, племянница которого исцелилась верою к святителю, писал в Желтиков монастырь к архимандриту и братии, прося выслать ему канон, житие и чудеса Арсения. Получив их, он «нача вскоре преписовати чудеса святаго, да быша были в дому его на пропитание и на послушание верным». Впрочем, побуждения, привлекавшие к житиям читателей, и действие, какое они производили на последних, в этих известиях легче разглядеть между строками, чем определить по прямым и ясным указаниям. В чуде Варлаама Хутынского 1460 года читаем, что ... далее ...
1 июня - день памяти благоверного Великого князя ...Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... любви к Отечеству, взращивал в нем державный разум, сочетавшийся с упованием на Господа. Чутко впитывал благоверный Димитрий эти уроки и впоследствии величайшие свои деяния совершил по благословению Матери-Церкви. А Русская Церковь в то время крепла необычайно. По слову Священного Писания, на Руси умножался грех, но преизобиловала благодать ( см. : Рим. 5, 20 ) . То был золотой век русской святости – век подвигов Преподобного Сергия Радонежского и подобных звездам небесным учеников его, век трудов духоносных святителей Алексия Московского, Стефана Пермского, Дионисия Суздальского, Арсения Тверского, век множества ведомых и неведомых подвижников благочестия, осенявших своими молитвами Русскую землю и привлекавших на нее благоволение Божие. Так, несмотря на бедственное общее состояние, угрозы с востока и запада, злые крамолы удельных князей, таинственно созидалась непоколебимая духовная основа для возрождения Руси. Молитвами святых отцов оживала душа народа, обретая способность для державного строительства, – и внимала Русь голосу своего благоверного правителя, князя Димитрия, посланного нашему Отечеству Господом в годину становления. Из того же Суздаля, откуда ... далее ...
Духовное наследие преподобного Иакова ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... , находящуюся в металлическом киоте с изображенным вверху Спасом Нерукотворным и 14-ю избранными святыми на полях. Эта святыня была пожертвована в монастырь помещицей г. Нерехты Верой Васильевной Килениной [21]. Второй - восьмиконечный напрестольный крест в серебряном окладе с мощами 23 угодников: святых апостолов Андрея, Матфея, Марка, Иакова, брата Господня, великомученика Димитрия Солунского, мученика Нестора, великомученика Георгия Победоносца, великомученика Меркурия, пророка Даниила, священномучеников Василия Амасийского и Василия Агкирского, праведного Лазаря, святителя Арсения Тверского, великомучеников Феодора Стратилата, Феодора Тирона, Пркопия, мученика Адриана, святителей Иоанна Златоуста и Григория Богослова, преп. Евфимия Великого, великомученицы Евфимии, преподобного Ефрема Сирина и мученицы Феодоры. В верхней части креста вычеканено Распятие Господне, над ним – Господь Саваоф, по сторонам от Распятия Богоматерь и Иоанн Богослов, внизу – голова Адама, еще ниже – ангел с крестом. На лицевой рукоятке креста изображены орудия страстей Христовых. На оборотной стороне крест имел надпись: «В лета 7264 (1778) года Иуня 26 дня построен сей ... далее ...
Троицкая Лавра – центр русского ПравославияИскать в ИсточникеИсточник
... со­вершенствование и достижение спасения души, так как иноки, согласно монашеским обетам, вели подвижнический образ жизни. Доказательством этому служит тот факт, что иночество и в исторически более близкое нам позднее время из своей среды явило много образцов святости и совершенства. Одним из них был святой Иоасаф (Горленко) , в 1745-1748 гг. являвшийся наместником Лавры. 17 мая 1746 г. в стенах обите­ли случился большой пожар, в котором сгорели все деревянные постройки, а в каменных храмах все деревянные перегородки и перекрытия. По указу священноархимандрита Лавры архиепи­скопа Тверского Арсения отец Иоасаф предпринял энергичные труды по восстановлению обители. Под его непосредственным руководством также построены Смоленская церковь [16], здание семинарской библиотеки, восстановлены монастырские стены и перестроено Троицкое подворье в Москве. В 1748 г. ар­химандрита Иаосафа посвятили в сан епископа Белгородского, в этом сане он нес подвиг архипастырского служения до самой своей кончины 10 декабря 1754 г. [17]. Начиная с 1775 г. настоятелями Троицкой Лавры становятся московские архиереи. Своей деятельностью они способствовали все возрастающему нравственному влиянию ... далее ...
Московский Сретенский монастырь в период ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... золотой крест с надписью: « При державе великаго государя царя и великаго князя Алексея Михайловича всея Великия и Малыя и Белыя России самодержца и при его государевых благородных чадах, при благоверном государе цесаревиче великом князе Алексии Алексеевиче и при благоверном государе великом князе Феодоре Алексеевиче построен сей крест в церковь к Пресвятой Богородице, что на Москве в Белом городе, а строил сей крест игумен Даниил того же Сретенского монастыря», украшенный жемчугом, тремя рубинами, четырьмя изумрудами, тремя яхонтами, с частями мощей святых Феодора Стратилата, Арсения Тверского, Иоанна Златоустого, Саввы Звенигородского и других. Другой серебряный крест с мощами апостола Петра, святых Марии Египетской, Кирилла Белозерского, Зосимы и Савватия Соловецких был сооружен « в лето 7146-е при царе государе и великом князе Михаиле Феодоровиче всея Руссии попом Иоакимом церкви Марии Египетской по своим родителям». Серебряные богослужебные сосуды были сделаны «при державе государя царя и великаго князя Алексия Михайловича в Сретенский монастырь в лето 7162-е». Из священнических облачений была замечательна риза, по преданию пожалованная царем ... далее ...
Сретенский монастырь в 1895 году / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... дорогим серебряным вызолоченным окладом с чернью, десятью рубинами, аметистами и яхонтами, пожертвованное в 1681 году с надписью: «Дана сия книга Евангелие в вечное поминовение в Сретенский монастырь в церковь Пресвятыя Богородицы по боярине князе Василии Петровиче Прозоровском и по сродникам». Другое Евангелие в серебряном вызолоченном окладе с рубинам и яхонтами пожертвовано в 1698 году. Из напрестольных крестов замечательны: золотой крест, весом около 2 фунтов, украшенный жемчугом, тремя рубинами, четырьмя изумрудами, тремя яхонтами, с частями мощей святых Феодора Стратилата, Арсения Тверского, Иоанна Златоустого, Саввы Звенигородского и других святых и надписью: «При державе великого государя царя и великого князя Алексея Михайловича всея Великия и Малыя и Белыя России самодержца и при его государевых благородных чадах, при благоверном государе цесаревиче великом князе Алексее Алексеевиче и при благоверном государе великом князе Феодоре Алексеевиче построен сей крест в церковь к Пресвятой Богородице, что на Москве в Белом городе, а строил сей крест игумен Дионисий того же Сретенского монастыря». Другой серебряный крест с мощами святых апостола Петра, ... далее ...
Московский Сретенский монастырь. Часть 2 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... крест в церковь к Пресвятой Богородицы в Сретенский монастырь, что на Москве, в Белом городе, а строил сей крест игумен Дионисий того же Сретенского монастыря на церковные, прикладные, синодальные и свечные деньги в похвалу и славу и честь Богу, в Троице славимому, и Пресвятой Богородицы и всем святым». На задней стороне креста имеется следующая надпись: «Спасенное и животворящее древо Креста Господня, камень Господня гроба, камень Святой Богородицы гроба; древо святыя Неопалимыя купины, перст гроба Иоанна Богослова, мощи первомученика Стефана, Даниила пророка, апостола Нассона, Иоанна Златоустого, Петра митрополита, Ионы и Филиппа митрополитов Московских, Иоанна Новгородского, Гурия Казанского, Арсения Тверского, Спиридона чудотворца, Ефрема Сирина, Арсения Великого, великомученика Димитрия Солунского, Феодора Стратилата, Косьмы безсребренника, князя Михаила Черниговского, князя Михаила Тверского, Анастасии Римляныни, царицы Феодоры, мученицы Татианы, Саввы Звенигородского». 6. Крест напрестольный, серебряный, золоченый, на задней стороне которого имеется следующая надпись: «Млеко Пресвятой Богородицы, мощи апостола Петра, ... далее ...
Историческое описание Старицкого Успенского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он долго жил в Старице, особенно во время войны с Польским королем Стефаном Батырем; он строил Старицкую крепость; он же строил и Борисоглебский собор, в который проведён был выход из туннеля; к его времени естественнее всего отнести и устройство этого подземного хода.) б (Другой храм Введенский теплый, каменный, двухэтажный, шатровый, с остроконечным верхом; конус и крыша покрыты железом и окрашены медянкой на масле, а глава и крест обиты белым железом. С северной стороны пристроена к нему в 1802 году большая каменная паперть. В нём два престола: на правой стороне во имя святителя Арсения Тверского, а на левой – Введения во храм Пресвятой Богородицы. На южной стороне алтаря находится ризничная палатка, каменная. Храм этот построен Царём Иоанном Васильевичем Грозным в 1570 году. При нем была трапеза для братии, которая в 1761 г. обращена в церковь. Внизу церкви первоначально были поварня и хлебна и погреб, а ныне помещаются хлебные амбары.) в (Третий храм Богословский каменный, находится на западной стороне монастыря, над бывшими св. воротами, ныне заложенными; глава и крыша покрыты листовым железом и окрашены медянкой на масле; крыльцо деревянное; престол один, ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 4, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крестное целование держать по грамотам отца нашего». Но Иван велел им прямо сказать, что бояре тверские сложили к ним крестное целование по его приказу, и начал с тех пор сердиться на мать, братьев и племянника. Но мать последнего, вдова Бориса Михайловича, родом смольнянка, взяла сына, боярина Воронца и явилась в Тверь к великому князю с оправданием, что она не посылала своих бояр вместе с другими удельными. Эта лукавая лесть, по выражению летописца, понравилась Ивану; он отнял у брата Василия кашинского Луское озеро и отдал его племяннику Ивану Борисовичу. Тщетно Василий чрез владыку тверского Арсения просил у брата общего суда: тот велел отвечать ему: «Суда тебе не дам». Скоро Иван успел примыслить новую волость к своей отчине: в 1402 году умер двоюродный брат его Иван Всеволодович холмекий и мимо родного брата Юрия отказал свой удел сыну великого князя Александру; в следующем году этот Александр выгнал дядю Василия Михайловича из Кашина; тот убежал в Москву, и великий князь успел на этот раз помирить его с старшим братом; но чрез год, когда кашинский князь приехал за чем-то в Тверь к старшему брату, то последний велел схватить его вместе с боярами; двоюродный брат их ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Арсения Тверского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера