Татьяна 13 декабря 2019, 14:15 Спасибо за статью! Страшно за молодое поколение незнающее истории страны и увлекающееся такими " кумирами " , как Шнуров. Господи, спаси и помилуй! р.б. Иван 13 декабря 2019, 13:59 Для меня достаточно странно, что автор удивляется вещам, которые стали абсолютно приемлемы в обществе. Выражаются везде, в кафе, в ресторанах, в общественном транспорте, в школе (еще не учителя, но учителя перестали делать замечания), на работе, в балете, в картинной галерее, в магазине, при детях, и как последний штрих - в театре (Райкин в Сатириконе, например). Виноват ли в этом Шнур? Конечно, да, но не более, чем Райкин или Тёма Лебедев. Интреснее вопрос не " Кто виноват? " , а " Что делать? " . Я - за социальную рекламу, которая бы объясняла " обычным людям " , что в обществе есть люди, которым слышать мат неприятно. Поверьте мне - сейчас уже растет поколение, которое просто этого не понимает. Сергей 13 декабря 2019, 13:38 «Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца… И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними…язык их и дела их - против Господа, оскорбительны для очей славы Его.. (Ис.3:1-4,8)». Именно это и происходит сегодня с нашей практически языческой страной. Но вот вопрос: можно ли быть язычником «после» Христа? Вряд ли. «Кто не со Мною, тот против Меня»(Лук.11:23). Все чаще думается, что вокруг множится число людей, сознательно работающих бесам. Александр 13 декабря 2019, 13:02 В молодости очень нравилось творчество Шнурова, но с годами начал понимать, что персонаж это сугубо отрицательный и ведёт к разложению общества. Виталий 13 декабря 2019, 12:27 Лучше сразу назвать хозяина этой марионетки, а то Вы слишком много внимания этой персоне уделяете. Анастасия 13 декабря 2019, 12:10 Согласна с Андреем, тоже всегда думала, что всё идёт из семьи. Вчера шла домой мимо храма, дети (подростки) выходили с занятий в воскресной школе и мат звучал в их разговорах громко и чётко. Уже не раз это замечала и ужасалась. Весь вечер думала об этой ситуации, а сегодня прочитала эту статью. К сожалению, не может школа и церковь оградить детей от зла, если родители и близкое окружение не показывают достойного примера для подражания.

http://pravoslavie.ru/126343.html

«Ангел Настя»: Анастасия Гендрикова Совсем коротенькая биография, сопутствующая истории царской семьи… За ней жизнь, прервавшаяся в самом начале. Кем была Анастасия Гендрикова? В литературе порой можно встретить характеристику неточную: «близкая подруга императрицы Александры Федоровны». Кто же на самом деле эта девушка, принявшая смерть вместе с Романовыми, — страдалица, святая? 2 сентября, 2011 Совсем коротенькая биография, сопутствующая истории царской семьи… За ней жизнь, прервавшаяся в самом начале. Кем была Анастасия Гендрикова? В литературе порой можно встретить характеристику неточную: «близкая подруга императрицы Александры Федоровны». Кто же на самом деле эта девушка, принявшая смерть вместе с Романовыми, — страдалица, святая? Анастасия Васильевна Гендрикова (1887 г. — 21. 08 (03.09) 1918 г.) Совсем коротенькая история, сопутствующая истории царской семьи… За ней жизнь, прервавшаяся в самом начале. Кем она была, эта девушка, Анастасия Гендрикова? В литературе порой можно встретить характеристику неточную: «близкая подруга императрицы Александры Федоровны ». «Подруге» в момент смерти было только тридцать лет. Настя, вернее, Настенька, как звали ее в царской семье, не была и не могла быть личным другом государыни. Значение имела не столько большая разница в возрасте, сколько то, что Анастасия Васильевна имела при дворе место фрейлины, а Александра Федоровна придерживалась строгого правила, согласно которому личные друзья семьи не должны были занимать никаких официальных должностей. По этой причине Анна Вырубова, например, испытывая после развода с мужем серьезные материальные затруднения, не могла рассчитывать даже на незначительную должность; она оставалась только доверенным лицом царицы. Итак, не подруга. Однако Анастасия Гендрикова для Романовых оказалась человеком настолько близким, что даже трудно подобрать слово, чтобы выразить отношение к ней. Она была из тех, чья благодарность проявилась не в словах, а в готовности быть рядом до конца. С баронессой Буксгевден (Анастасия на снимке - слева) Сиротство

http://pravmir.ru/angel-nastya-anastasiy...

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ 20.10(02.11)1923 12(25)04.1928 ДМИТРОВСКАЯ 12(25)04.1928 15(28)11.1928 ВОЛОГОДСКАЯ 15(28)11.1928 13(26)04.1934 ПУГАЧЕВСКАЯ 13(26)04.1934 01(14)05.1934 МУРОМСКАЯ 01(14)05.1934 27.05(09.06)1935 Амвросий Сосновцев МСТЕРСКАЯ Амвросий Щуров в/у ИВАНОВСКАЯ 23.09(06.10)1977 05(18)10.1977 ИВАНОВСКАЯ 05(18)10.1977 06(19)07.2006 Амвросий Юшкевич (Юскевич) ВОЛОГОДСКАЯ 02.02.1736 29.05.1740 НОВГОРОДСКАЯ 29.05.1740 17.05.1745 Амвросий Яковлев-Орлин ВЯТСКАЯ 01.06.1796 29.01.1804 РЯЗАНСКАЯ 29.01.1804 26.01.1809 Св. Амфилохий ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 27.08.1105 10.10.1122 Амфилохий МУКАЧЕВСКАЯ (1569–1596) (Амфилохий ПЕРМСКАЯ Амфилохий Леонтович ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 24.06.1795 01.07.1799 Амфилохий Сергиевский-Казанский УГЛИЧСКАЯ 01.05.1888 29.07.1893 Амфилохий Скворцов КРАСНОЯРСКАЯ 23.02(08.03)1925 01(14)07.1926 ДОНСКАЯ 04.1928 МЕЛЕКЕССКАЯ Анастасий Александров ЧИСТОПОЛЬСКАЯ 04.03.1912 30.05.1913 КИНГИСЕППСКАЯ 30.05.1913 10(23)06.1918 Анастасий Братановский-Романенко МОГИЛЕВСКАЯ 20.12.1797 20.12.1805 АСТРАХАНСКАЯ 20.12.1805 09.12.1806 Анастасий Грибановский СЕРПУХОВСКАЯ 29.06.1906 14.05.1914 ХОЛМСКАЯ 14.05.1914 10.12.1915 КИШИНЕВСКАЯ 10.12.1915 Анастасий Добрадин ВЫБОРГСКАЯ 06.06.1882 28.09.1882 СТАРОРУССКАЯ 28.09.1882 21.05.1888 КАЛУЖСКАЯ 21.05.1888 03.06.1890 ВОРОНЕЖСКАЯ 03.06.1890 01.05.1913 Анастасий Ключарев СТАРОРУССКАЯ 13.05.1834 22.05.1837 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 22.05.1837 16.04.1838 Анастасий Меткин в/у КАЗАНСКАЯ 17(30)11.1988 28.11(11.12)1988 КАЗАНСКАЯ 28.11(11.12)1988 Анастасий Опоцкий БРЕСТСКАЯ 05.05.1885 17.11.1891 САРАПУЛЬСКАЯ 17.11.1891 15.05.1893 ЧЕБОКСАРСКАЯ 15.05.1893 28.06.1897 АСТАНАЙСКАЯ 28.06.1897 09.11.1897 БАЛАХНИНСКАЯ 11.07.1898 20.01.1901 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 20.01.1901 07.12.1905 Анатолий АЛМА-АТИНСКАЯ, григ. Анатолий ИБРЕСИНСКАЯ, обн. (1927) Анатолий ИРБИТСКАЯ, григ. Анатолий Аксенов в/у ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 12(25)12.1997 02(15)02.1998 ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 02(15)02.1998 15(28)12.1998 МАГАДАНСКАЯ 15(28)12.1998 24.09(07.10)2000 Анатолий Ботнарь в/у КАГУЛЬСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Александр Щипков : Нет, в первую очередь речь, конечно, идет про личное общение. Анастасия Урнова : Это тонкий вопрос. Александр Щипков : Но вы правы, это замечание очень тонкое с вашей стороны. Потому что, конечно, особенно для политика (депутаты – они политики) его мировоззрение должно отражаться на его поступках. А если оно не отражается, то есть никак не связано... Вот это его частная жизнь, его мировоззрение, скажем, христианское, а это его политическая жизнь, и он вынужден совершать какие-то циничные вещи. Или как вот недавно, по-моему, по осени была статья Суркова очень интересная, где он защищал лицемерие, такая хвала лицемерию в политике. Целая огромная статья, такая концептуальная, о том, что лицемерие необходимо. И оно пошатнулось. Он переживает за то, что лицемерие пошатнулось. Вы посмотрите, очень любопытный текст. Анастасия Урнова : Александр Владимирович, мы с вами сейчас говорим о том, что нет единого представления о справедливости, о том, что разорваны традиции, вера и религия не играют той роли в обществе, которую играли до революции. Есть сейчас какая-то, что называется, национальная идея, скрепы – что-то, что сплачивает общество? Александр Щипков : Ну, во-первых, все-таки христианство играет серьезную роль в жизни каждого конкретного человека, который так или иначе задается этой проблемой. И поэтому... А что вы второе спросили? Анастасия Урнова : Что сейчас является материей, скрепляющей общество? Александр Щипков : А, про скрепы. Анастасия Урнова : Что общего у нас? Александр Щипков : Дело в том, что вообще лучше всех про национальную идею, про ее поиски сказал президент. Он сказал, что есть такая любимая национальная игра у нас – это поиски национальной идеи. Анастасия Урнова : И он же предлагал патриотизм. Александр Щипков : Нет, первое, что он говорил лет десять назад – он сказал: " Давайте работать, делом заниматься " . Дело в том, что национальная идея не может быть сформулирована одной строкой, это исключено. Это комплекс представлений народа о самом себе. И там может быть огромное количество составляющих. Это понимание и ощущение собственной идентичности. Вот как мы понимаем свою идентичность? Собственно, это и есть национальная идея. И сейчас проблема не столько в национальной идее, сколько в определении, что такое русский человек и кто такие русские вообще. Потому что существует...

http://religare.ru/2_115649.html

И это не мало. И совершенно не обязательно всем бегать с плакатами по улице. Анастасия Урнова : Можно уточняющий вопрос? Потому что у меня такое ощущение, что... Александр Щипков : Или наклеивать оскорбительные эти наклейки тем, кто неправильно припарковался. Анастасия Урнова : Кстати, они перестали так парковаться. Александр Щипков : Это же пародия на гражданское общество, а не гражданское общество. Анастасия Урнова : У меня такое ощущение, что мы с вами, когда говорим про гражданское общество, как минимум я и вы, вкладываем в это разные понятия. Я прочитала, когда готовилась к программе, ваше мнение относительно гражданского общества, и мне показалось это очень удивительным. Мне кажется, я довольно хорошо сейчас знаю эту поляну, и я вижу там массу людей, которые... Просто есть люди, которые занимаются активно политикой, а есть люди, которые создают большое количество очень качественных НКО, которые занимаются помощью, например, и развитием сети хосписов. Есть люди, которые помогают многодетным семьям. Есть люди, которые помогают людям с теми или иными заболеваниями. При этом государство объективно раньше, например, им вообще никак не могло помочь. Сейчас часто никак не может помочь. Или стало помогать благодаря деятельности этих НКО и, в общем-то, ярких представителей гражданского общества. Неужели мы можем говорить о них как об узурпаторах и людях, которые защищают какое-то меньшинство? Потому что те, о ком вы говорите, кто просто существует, я бы сказала (ну, это мое личное мнение), что это жители страны. А есть активный гражданин. Александр Щипков : Вот видите? Вы, можно сказать, такая жертва пропаганды малого гражданского общества. У вас даже терминология – " существует " . Это что-то такое отрицательное. " Я-то живу, а он существует " . Анастасия Урнова : Нет, я говорю, что это житель. Александр Щипков : А вы знаете, что это такое? Когда мы используем термины " я живу, и я активный, а он существует " – вот это сегрегация называется. Анастасия Урнова : Коннотация очевидная.

http://religare.ru/2_115649.html

– Тут к вам дедушка заходил, где он? Парикмахер ответил: – Никакой дедушка не заходил. А Вячеслав Платонович успел выйти на улицу, идя по ней, обернулся и увидел, что за ним идут два человека; он сразу понял, что это за ним следят: – Вижу, следят за мной. Я шел, шел. Смотрю, знакомые ворота открыты, я туда. Преследователи заметили и помчались через двор. А я заскочил к знакомым. И знакомые скрывали его. Мы ничего не знали о судьбе наших старших. Везде письма рассылали, искали их. Ниоткуда не было ответа. И вот как-то после службы мы вышли на улицу. Александра Максимовна Царик сидела на скамейке, подняла руку и говорит: – Письмо от Варвары Николаевны. Мы ахнули и стали ее слушать. А Александра Максимовна рассказывает: – Пришла женщина из леса, сказала: – Вот вам письмо. Оно валялось на земле, я подняла его. На адресе написано «Корецкие». Я вам его принесла. Так мы узнали, что наши старшие в Узбекистане, в Коканде. Они все описали, как остались в живых, где работают. Варвара Николаевна топила печки и убирала в бараке, помогала арестованным. У нее было больное сердце. Анастасия Николаевна работала на железной дороге, вагоны разгружала, уголь носила на носилках с одним старичком. Голодно было, и они чуть с голоду не умерли. А в кожушках, что из дому привезли, завелось много вшей. Когда старшие приехали, то рассказывали: – По помойкам приходилось ходить, найдем шелуху какую, очистки и съедим, или в поле, когда с работы идешь, что-нибудь найдешь. От этого Анастасия Николаевна и заразилась. Один раз принесла репку, сказала Варваре Николаевне: – Вот я нашла репку, будем ужинать с тобой. Счастьето какое! Очень сильно они голодали, купить продукты не за что было. Однажды, обессилев от голода, Варвара Николаевна не смогла встать. И тогда Анастасия Николаевна к начальнику кинулась, рассказала все ему и попросила что-нибудь поесть. Он налил ей котелок супа с мясом, дал кусок хлеба. Анастасия Николаевна побежала, накормила этим супом Варвару Николаевну. Это ее спасло. Мы стали им посылки слать, письма писать. Анастасия Николаевна смеялась, когда рассказывала, как они с Варварой Николаевной получали по пятьдесят писем сразу. Все вокруг, особенно на почте, удивлялись, что это за семья там такая большая. Мы им стали и деньги присылать. Но старшие денег не брали, за ними следили. Их предупредила Мария Федоровна Жиркина, православная женщина, которая помогала им в ссылке:

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

В 1985 году Анастасия Александровна принесла домой небольшую картонную коробку с церковными документами – все, что осталось от многотысячного православного прихода в Тунисе. Власти снова и снова поднимали вопрос о конфискации храмов – оба они были очень удачно расположены, а земля дорожала. Анастасия Ширинская: “Просто удивительно, что нам оставили храмы. Тунисцы к нам хорошо относились, но здания разваливались, денег на их ремонт не было, да и, по сути дела, они тогда были практически бесхозными: формально владельцем храмов была “Ассоциация русских православных”, но самих православных почти не было. Осталось всего две-три старушки. А советские люди, которые работали здесь по контракту, мимо храма даже пройти боялись – как бы кто не заметил. Только некоторые тунисцы помогали с ремонтом, чтобы все окончательно не рухнуло. Это чудо, что храмы не отобрали и что они уцелели! Я очень осторожно отношусь к чудесам, но думаю, что это наши отцы молились, чтобы все это сохранить”. Просите и дастся вам Тридцать лет в Тунисе не было православного священника. И только в 80-е годы здесь снова появились русские. В основном это были женщины из СССР, вышедшие замуж за тунисцев, учившихся в советских вузах. Здесь, вдали от Родины, некоторые из этих женщин неожиданно чувствовали потребность прийти в храм. Но двери были заперты. Анастасия Ширинская: “Не было ни паствы, ни священника. Я смотрела на эту коробку с церковными бумагами и чувствовала, что все уходит – наши храмы, наша вера. И все время думала: что же делать? А если человек так сильно и так долго хочет чего-то добиться, то рано или поздно все вокруг него начинает складываться так, чтобы это получилось. И смотрите, что вышло: в России началась перестройка, и те русские, что здесь работали, стали ко мне приходить уже не потихоньку, а совершенно официально. Люди из Культурного центра, из посольства. Мне выдали российский паспорт. Открылись все двери, появилась надежда”. В 1990 году Анастасия Александровна обратилась к Патриарху Московскому и всея Руси Пимену с просьбой принять тунисский приход в лоно Русской Православной Церкви. Через два года сюда был назначен настоятелем православный священник из России Димитрий Нецветаев. Ему было всего двадцать восемь лет, когда он с молодой женой Светланой и маленькой дочкой Галинкой приехал в Тунис. Сын Антоний родился уже здесь. С приездом батюшки началось возрождение православной жизни в Тунисе.

http://foma.ru/xraniteli-pravoslaviya-v-...

579 День рождения Анастасии Николаевны. Ей исполнилось 15 лет. Николай Степанович Гумилев, прапорщик 5-го Гусарского Александрийского Ее Величества Государыни Императрицы полка находился в это время на излечении в лазарете Большого Дворца и посвятил Анастасии Николаевне стихотворение, под которым подписались еще 16 раненых воинов. Ея Императорскому Высочеству Великой княжне Анастасии Николаевне Ко Дню Рождения Сегодня день Анастасии, И мы хотим, чтоб через нас Любовь и ласка всей России К Вам благодатно донеслась. Какая радость нам поздравить Вас, лучший образ наших снов, И подпись скромную поставить Внизу приветственных стихов. Забыв о том, что накануне Мы были в яростных боях, Мы праздник пятого июня В своих отпразднуем сердцах. И мы уносим к новой сече Восторгом полныя сердца, Припоминая наши встречи Средь Царскосельского дворца. Прапорщик Гумилев 5 июня 1916 г., Царское Село, Лазарет Большого Дворца. 584 «Ц[арская] Ставка 13 июня 1916 г. Дорогая моя Мария, поздравляю тебя с днем 17 лет твоего рождения и желаю тебе всего светлого и хорошего. Очень сожалею быть в разлуке. Благодарю тебя за письма, читая их, я часто смеялся от того, что ты в них рассказываешь. Тоже очень благодарен за фотографии, которых у меня уже набралось великое множество. Старый альбом кончается, придется скоро выписывать новый – но все времени у меня не хватает на то, чтобы клеить их. Рад, что Викт. Эраст. уже приехал в ваш лазарет. Скажи Швыбзику, что я разделяю ее удовольствие видеть его и ходить за ним, если она удостоивает его этим. Недавно я читал в приказе, что в твоем Казанском полку три офицера получили Георгиевские кресты за прежние подвиги и еще несколько получили Георг. Оружие. Это хорошо. Десять дней здесь погода была скверная, холодная и постоянно дождливая. Сегодня, наконец, ясно и тепло и мы снова начнем есть в палатке. Алексей, Нагорный и Муравнукин на гигантских шагах или играем в своего рода прятки. Ну вот и кончать пора. Крепко обнимаю тебя, моя милая Мария, а также всех сестер. Христос с тобой. + Твой Папа». (Ф. 685 Оп. Д.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Известная певица Вера Азикова и пианистка Анастасия Милованова о своих музыкальных проектах, посвященных Царской Семье. Передачу ведет Елена Смирнова 30.05.2023 22:09 Елена Александровна Смирнова «Алапаевские святыни» - так называется проект «Уральского землячества», в рамках которого певица Вера Азикова и пианист Анастасия Милованова осуществляют уникальные программы, включающие любимые музыкальные произведения представителей Семьи Романовых. Кроме того, дуэт много интересных проектов создает с Демидовским фондом. В том числе на фирме «Мелодия» ими выпущен диск «И в музыке их светлый образ возродится...», они участвовали и в концерте-дивертисменте с возрожденной оперой А.Симона «Песнь торжествующей любви», посвященной Великой княгине Елисавете Феодоровне и не звучащей более 100 лет, где Вера исполняла главную роль. В передаче представлены наиболее значимые фрагменты концерта и оперы. Вера Азикова — лирико-колоратурное сопрано, лауреат международных и всероссийских конкурсов, солистка Московского Оперного театра им. Н.Сац, выпускница Центра оперного пения им. Г.Вишневской, выпускница аспирантуры Пармской консерватории (Италия). Вера мастерски изготавливает тростевые куклы для спектакля о Цесаревиче! Анастасия Милованова — пианистка, лауреат международных конкурсов, педагог и концертмейстер Моск. муз. школы им. Гнесиных, член Шубертовского общества, зам. ген. дир. Центра поддержки и развития современного искусства им. Алемдара Караманова. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2023/05/30/22-0...

Димитракопулос Софоклис Переезд в Константинополь В 1860 году Анастасий Кефалас, во исполнение своей мечты о дальнейшем образовании, задумал отправиться в Константинополь. Он проник на рейсовое судно, но за неимением билета и денег тут же был высажен корабельной прислугой на берег. Поистине горькое зрелище: четырнадцатилетний паренек, одиноко стоящий на пристани в грустном ожидании того, что судно, на которое он всей душой стремится, вот-вот поднимет якоря и отчалит!.. По счастью, капитан в последний момент сжалился и взял его на борт. И благо этому человеку, ведь если бы не его великодушие, юный Анастасий мог бы и не вырасти в Нектария Пентапольского! Так, нимало о том не помышляя, моряк оказался орудием Божия Промысла, направлявшего пути святого. И если Бог даровал капитану долгую жизнь, узнал ли он впоследствии, как далеко шагнул тот паренек? По другим сведениям, во время проверки билетов за Анастасия заплатил отправлявшийся тем же рейсом племянник известного в ту пору предпринимателя Яниса Хоремиса 25 . По прибытии в Константинополь он несколько лет проработал на табачном складе, в помещении без вентиляции и элементарных удобств, получая за свой труд с раннего утра до заката лишь кров да скудную пищу 26 . Историк архимандрит Хризостом Пападопулос (будущий архиепископ Афинский) думает, что в 1866 году Анастасий Кефалас сделал попытку перебраться в Афины: «Уехав из родного города в Константинополь и потрудившись там, он отправился для осуществления своей мечты в Афины, но из-за тамошних политических беспорядков вскоре вернулся в Константинополь. Здесь родственник по материнской линии Александр Триандафилидис взял его на должность помощника в школу Иерусалимского подворья в Фанаре, которую сам же возглавлял» 27 . Новые должностные обязанности оставляли время для посещения церковных служб, духовных размышлений, углубленной молитвы и вдобавок для самообразования. Здесь, в Константинополе, он увидел святыни не только греческого народа, но и всего Православия. По всей вероятности, к этому же периоду относится его паломничество в Святую Землю 28 . Возможно, что именно с ним связано первое из чудес, сопровождавших всю жизнь святого Нектария. Находясь на палубе корабля, Анастасий наклонился, чтобы получше разглядеть какое-то пятно на воде. В это время его нательный крест, соскользнув с лопнувшей цепочки, упал в море. Тут же раздались частые и тяжелые удары в подводную часть корабля. Встревоженный капитан, узнав, в чем дело, приказал остановить судно и выловить крест.

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Egins...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010