ДУХОВНЫЙ ТРИУМФ КАРПАТОРОССОВ Преподобный Алексий (Кабалюк) Карпаторусский, исповедник Будущий святой родился 12 сентября 1877 года в карпато-русской деревне Ясенье, в семье лесоруба Ивана Кабалюка. Семья была русофильски настроенная и мальчика назвали в честь св. Александра Невского. В детстве поступил послушником в греко-католический монастырь Кишь-Баранья, где разочаровался в унии; затем перешел в Православие и бежал на Афон, в русский Свято-Пантелеймонов монастырь. Оттуда его направляют в Россию, где он становится послушником Яблочинского монастыря на Холмщине, где рукополагают в священники, после чего он возвращается в Закарпатье и помимо священнослужения, работает простым точильщиком, не желая жить на средства прихожан. Отец Алексий обходил все села, перешедшие в Православие. В селе Иза он в один день крестил 200 детей и причастил более тысячи верующих, а в течении двух дней крестил 400 крестьян из соседних сел. По данным венгерской газеты " Оз ешт " ( " Вечер " ), за это время только в одной Мараморощине перешло в Православие более 14 тыс. человек. Эти цифры наглядно свидетельствуют о размахе Православно-русского возрождения в Угорской Руси. В ответ усилились гонения. Жандармы окружали церкви, обыскивали дома, отбирали книги, образа, крестики и молитвенники. На крестьян налагали непосильные денежные штрафы, во все села были введены жандармы, закрывались молитвенные дома. Всех, перешедших в Православие, сажали в тюрьмы. Но в ответ все новые села переходили в Православие. На о. Алексия началась настоящая охота, и он был вынужден бежать в Америку, где находилась большая карпато-русская колония. Там он, вместе с священномучеником Александром Хотовицким, продолжал свой миссионерский подвиг, и сотни тысяч карпатороссов вернулись к вере отцов. Отец Алексий вел обширную переписку со своей карпато-русской паствой, и австро-венгерские власти стали арестовывать каждого, кто получал письма с американской маркой. В тюрьму были брошены несколько сот человек, в том числе все родственники отца Алексия.

http://pravoslavie.ru/put/sv/archimalexi...

Свято-Успенский женский монастырь (с. Домбоки) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Успенский женский монастырь - православный женский монастырь Мукачевской епархии Украинской Православной Церкви. В обители провел свои последние дни и почил прп. исп. Алексий Карпаторусский. В монастыре хранится икона Богородицы " Акафистная " , которая принадлежала прп. Алексию и была вручена ему на Афоне настоятелем Пантелеимоновского монастыря. Содержание История [ править править код ] В Домбоках возле Мукачево 1921 чехословацкое правительство основало сельскохозяйственную школу. Через восемь лет ее закрыли, а многочисленные здания государство продало за 125 000 чешских крон родителям православного священника Ивана Карбованца. Приобретя это место, о. Иван поставил там православный крест. После этого он обратился в Мукачевское епархиальное управление Сербской православной церкви с письмом, в котором объявил о намерении подарить свою землю с постройками под православный монастырь. 11 апреля 1930 архимандрит Алексей Кабалюк дал согласие на строительство православного монастыря Успения Божьей матери в селе Домбоки. Также и сам отдал много своего состояния на развитие монастыря, а также собрал пожертвования в других поместных церквях. Протоиерей В.Каламацкий изготовил документацию и возглавил перестройку. Иконостас вырезал известный мастер И.Павлишинец из с.Чопивци и помощник Василий Лендел из с. Ракошино, который впоследствии сам сделал малый алтарь для иконы Божьей Матери, а также вырезал крест. 30 августа 1931 епископ Иосиф обратился за помощью к игуменье Параскеве (Прокоп) из Липчанского монастыря. В письме он писал: «Прошу разрешить сестрам, которые пожелают, перейти в Домбоки». В Домбоки решили перейти шесть сестер, среди них монахини София и Анастасия и монахиня Евпраксия (Гричка), которая и стала настоятельницей монастыря. В 1934 г. в монастырь назначают священником иеромонаха Варлаама (Свинец). В 1936 г. сестры увеличили алтарь в церкви. Под руководством монахини Евпраксии и архимандрита Алексия монастырское хозяйство менялось и росло. При монастыре действовала швейная мастерская, в которой шили на заказ православного духовенства одежду для священнослужителей.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Успенски...

Схиархимандрит Алексий (Кабалюк). Свято-Благовещенский храм в г.Хусте, построенный о.Алексием. Храм был освящен в 1928 г. и некоторое время являлся кафедрой православных епископов. При храме был устроен интернат для православных учеников гимназии и гражданской школы. АПОСТОЛ КАРПАТСКОЙ РУСИ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В июне 1999 года в селе Иза Хустского района Закарпатской области, в Свято Никольском монастыре были обретены нетленные мощи архимандрита Алексия (Кабалюка). Это важнейшее событие духовной жизни Подкарпатской Руси стало отправной точкой в процессе канонизации этого великого просветителя карпато-русского края. Прежде чем перейти к описанию жития этого великого святителя, столпа Православия, необходимо вкратце обрисовать историю Подкарпатской Руси - уникального острова Православия на земле св. Кирилла и Мефодия. Историческое имя карпатской ветви русского народа - угро-руссы. Угры (мадьяры), будучи еще язычниками, пришли на Тиссо-Дунайскую равнину ок. 896 г., где попали под культурное влияние православного прарусского народа, поселившегося на южных склонах Карпат по меньшей мере с VI века и являющегося старейшим, " материнским " субэтносом. Первые угорские короли полностью признавали за угро-руссами их религиозные, национальные и политические права до тех пор, пока в Угрии преобладало православное (византийское и русское) влияние над латино-немецким. Оказав важные услуги мадьярам при завоевании Угрии, угро-руссы занимали ключевые должности в венгерском королевстве. Исследователь Карпатской Руси проф. Ф. Аристов отмечает, что самые должности при угорском дворе носили славяно-русские названия, например: воевода, стольник и проч. Принципиально важным является тот факт, что соединенный в одну область угро-русский народ имел также национальное самоуправление, избирая ежегодно своих старшин под названием князей и крайников. Угро-руссы были крещены в течении IX века, раньше, чем остальная Русь, и после отпадения от Православия Римского Патриархата в 1054 году оставались верны Православной Церкви. Первое давление на православных угро-руссов было осуществлено мадьярским королем Стефаном. В ответ на притязания католиков, отнимавших у православных храмы и насильно перекрещивающих угро-руссов в латинство, разгорелось первое угро-русское восстание под предводительством Купы Стренчаника, Уйки и Киамы, которое было жестоко подавлено. После татарского нашествия в 1241 году Угорская Русь долго находилась в запустении.

http://pravoslavie.ru/put/podvizhnik/apk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Иов Угольский, прп. - житие Архимандрит Иов (в миру Иван Георгиевич Кундря; 18 мая 1902, село Иза под Хустом — 28 июля 1985) — архимандрит Русской православной церкви. Местночтимый святой Хустской епархии. Память 15 июля (в день кончины, Хуст.), 9 октября (на обретение мощей, Ужгород.) Архимандрит Иов (в миру ? Иван Кундря) родился 18 мая 1902 г. в с. Иза в многодетной семье Георгия Кундри и Анны Мадяр. В детстве Иван с братом Георгием внимательно следили за православным движением и стремились помочь взрослым в борьбе за веру предков, так как венгерская власть преследовала православных. В родном селе Иван окончил 8 классов народной школы, а в 1920 г. ? хозяйственные курсы. В 1924–1925 гг. он служил в чехословацкой армии в Михайловцах (Словакия). В 1920-х гг. в Свято-Пантелеимоновском русском монастыре на Афоне подвизалось значительное количество закарпатцев. Именно туда и решил отправиться после военной службы Иван Кундря. Но в принятии в монастырь ему отказали. Главной причиной этого стала политика греческих властей, направленная на эллинизацию Афона. 10 сентября 1926 г. правительство Греции приняло закон, согласно которому все монахи, независимо от их национальности, считались греческими подданными. По этому закону в афонские монастыри запрещалось принимать лиц без греческого гражданства, что давало возможность отказывать в оформлении виз и паспортов. В это время в с. Иза действовал Свято-Николаевский мужской монастырь, где Иван окончил в 1928 г. пастырско-богословские курсы, после чего он с несколькими друзьями решили построить монастырь у себя на родине ? недалеко от с. Иза ? в Городилове. В 1930 г. Иван Кундря, Василий Орос, иеромонах Пантелеимон (Кундря) и другие взамен своих земельных участков в Изе выкупили небольшой участок в Городилове. Первым настоятелем созданного скита в честь Святой Троицы стал архимандрит Алексий (Кабалюк) (канонизированный УПЦ в 2001 г.), после него эту миссию исполнял архимандрит Амфилохий (Кеминь). 22 декабря 1938 г. архимандрит Алексий (Кабалюк) постриг Ивана Кундрю в монахи с именем Иов.

http://pravicon.com/info-3643

Хуст. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Свято-Благовещеннский храм Церковь. Действует.   Год постройки:приблизительно не ранее 1929. Адрес: Украина, Закарпатская область, г. Хуст, ул. Керамична, 13 Координаты: 48.175884, 23.302091 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Хустский Свято-Благовещенский храм построен из кирпича на земельном участке, который подарил под строительство храма владельцу имения Михаил Палканинець. Решение о достройке храма было принято православной общиной под руководством Преподобного Алексия (Кабалюка), поскольку старый деревянный храм, что находился на месте, где теперь находится старый деревянный Крест, уже не мог вместить всех верующих. Камень под строительство нового храма был освящен 07.05.1925 года в праздник Благовещения Божией Матери, после Святой Литургии. Храм строился на пожертвования верующих. Иконы для иконостаса и в алтаре выполнил М. Потапов, эмигрант из России. Освящение храма и Первая Святая Литургия в новом храме состоялись 14.10.1929 года в праздник Покрова Божией Матери при большом стечении верующих и духовенства. Освятили храм с духовенством два Владыки: Серафим, епископ Сербский и Карпаторуський (1928-1930 гг.) и Горазд, архиепископ Пражский и всея Чехословакии. Первым настоятелем храма с 1925 до 1947 года был Преподобный Алексий (Кабалюк), который совершал Богослужения сначала в доме Михаила Палканинця - от дня Святой Пасхи 1911 года. В 1914 году за ревностную проповедь истин Православной веры австро-венгерской властью, которая очень враждебно относилась к православию, архимандрит Алексий был осужден и до весны 1918 года находился в Сегетськой тюрьме еще с 34-мя борцами за православную веру. За период с конца 1947 по 1964 года настоятелями храма были: прот. Иосиф Илюк, 1947-1953 гг., прот. Александр Медвецкий, 1953-1957 гг., прот. Иоанн Густые, 1959-1962 гг., прот. Василий Поп, 1962-1964 гг. В последующие годы до середины 1970 года в храм направлялись Епархиальной властью и другие священники.

http://sobory.ru/article/?object=31872

Иов (Кундря), архимандит Будущий архимандрит Иов (в миру Иван Георгиевич Кундря) родился 18 мая 1902 г. в с. Иза под Хустом в Австро-Венгрии. В родном селе Иван окончил восемь классов народной школы, а в 1920 г. – хозяйственные курсы. В 1924–1925 гг. (Закарпатье с 1920 г. стало территорией Чехословакии) Иван Кундря служил в чехословацкой армии в Михайловцах (Словакия). В 1928 г. окончил пастырско-богословские курсы. Вместе с некоторыми другими жителями с. Иза устроил скит во имя Пресвятой Троицы в урочище Городилово. 22 декабря 1938 г. архимандрит Алексий (Кабалюк) постриг Ивана Кундрю в монахи с наречением имени Иов. В марте 1939 г. Закарпатье было оккупировано Венгрией. С началом Второй мировой войны венгерское правительство объявило мобилизацию. Чтобы избежать призыва на военную службу в венгерской армии, о. Иов перешел границу с СССР. Во время перехода границы он был арестован, направлен в УНКВД по Станиславской области для дальнейшего ведения следствия. Особое совещание при НКВД УССР постановило «Кундрю Ивана Георгиевича за нелегальный переход госграницы и как социально-опасный элемент заключить в исправительно- трудовой лагерь сроком на пять лет, считая срок с 7 октября 1940 года» 543 . По указу Президиума Верховного Совета СССР от 19 ноября 1942 г. И. Г. Кундря был амнистирован и вскоре направлен на фронт в составе Чехословацкой бригады генерала Людвига Свободы. В 1945 г. вернулся в свой монастырь в с. Городилово, где 16 ноября 1945 г. был рукоположен в иеродиакона и направлен на работу в епархиальное управление в г. Мукачев. 7 мая 1946 г. о. Иов был рукоположен во иеромонаха и избран настоятелем Свято-Троицкого скита в Городилово. Он много потрудился над восстановлением обители, которая пострадала от пожара. В 1947 г. возведен в сан игумена. В 1950 г. назначен духовником Николаевского женского монастыря в Мукачеве. Затем был назначен священником Ильинского храма в с.Велятине Хустского р-на. Пребывая в этой должности, о. Иов выступил против закрытия монастырей в Мукачевской епархии, за что был переведен в Николаевский монастырь в с. Иза-Карпутлаш Хустского р-на. В 1959–1960 гг. находился в Спасо-Преображенском монастыре в с. Теребля на Тячивщине. В 1960–1961 гг. служил настоятелем прихода в с. Угля Тячевского р-на, а в 1961–1962 гг. в с. Монастырец Хустского р-на. С 1962 г. и до своей кончины служил в церкви св. Димитрия Солунского в с. Малая Уголька Тячевского р-на. В 1966 г. возведен в сан архимандрита. Скончался в 1985 г. Погребен в ограде храма с. Малая Уголька. Священным Синодом Украинской Православной Церкви Московского Патриархата архимандрит Иов был причислен к лику местночтимых святых Хустской епархии. Память преподобного Иова Угольского празднуется 15/28 июня. 1. 7 октября 1957 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСИЙ (Кабалюк Александр; 12.09.1877, с. Ясиня на Раховщине, Австро-Венгрия - 2.12.1947, с. Иза, Украина), архим., миссионер и выдающийся деятель Православной Церкви Чешских земель и Словакии рубежа XIX-XX вв. Род. в семье лесоруба в Закарпатье. Был назван в честь блгв. кн. Александра Невского. В детстве поступил послушником в униатский (см. Греко-католики ) мон-рь Киш-Баранья. Но вскоре ушел на Афон в рус. мон-рь вмч. Пантелеимона , где и принял Православие. Оттуда А. направляют в Россию послушником в Яблочинский Свято-Онуфриевский монастырь на Холмщине. 5 мая 1910 г. принял монашество, 15 авг. 1910 г. рукоположен во иеромонаха. Вернулся на Подкарпатскую Русь и начал проповедь Православия среди униатов. В результате миссионерских трудов А. к 1912 г. вернулись в Православие ок. 35 тыс. униатов в селах Иза, Великие Лучки, Ясиня, Хуст, Липча, Белки, Ильница, Чумалево, Теребля и др. Спасаясь от преследований со стороны властей, А. был вынужден бежать в Америку, где находилась большая карпаторосская колония. Там он продолжил свой миссионерский подвиг, и многие тысячи карпатороссов вернулись к вере отцов. Когда А. вернулся в Австро-Венгрию, католич. власти организовали Мараморош-Сигетский процесс (29 дек. 1913 - 3 марта 1914), на к-ром А. вместе с др. 95 патриотами Карпатской Руси, деятелями правосл. движения, был обвинен в «государственной измене» и заключен в концентрационный лагерь Талерхоф. После освобождения, в 1921 г., А. стал игуменом, в 1923 г.- архимандритом основанного им Свято-Никольского мон-ря в с. Иза. В 1944 г. во главе делегации карпатороссов совместно с архим. Феофаном (Сабовым) и проф. П. Линтуром прибыл в Москву с просьбой о принятии Подкарпатской Руси в состав РСФСР. Был одним из инициаторов перехода Карпаторосской Автономной Православной Церкви из Сербского Патриархата в МП и объединения Сербской и К-польской правосл. юрисдикций Подкарпатской Руси под властью Московского Патриарха (акт 22 окт. 1945 о присоединении к РПЦ Мукачевско-Пряшевской епархии). Похоронен на кладбище с. Иза Хустского р-на (Закарпатская обл., Украина). Летом 1999 г. обретены мощи А., готовятся материалы для канонизации. Православные Вост. Словакии чтут память А. как исповедника. Лит.: Станканинец Г., прот. Схиархим. Алексий (Кабалюк): Некролог//ЖМП. 1948. 2. С. 18; Савва (Бабинец), еп. Схиархим. Алексий (Кабалюк) (1877-1947)//Там же. 1979. 1. С. 18-20; Скурат К. Е. История Поместных Православных Церквей. М., 1994. Т. 2. С. 221; Халус П. О . Олексий Кабалюк, непохитний захисник закарпатського Православ " я//Христианська Родина. Ужгород, 1996. 8-9. К. Е. Скурат, К. А. Фролов Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/64660.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНДРЕЙ (Коломацкий Всеволод; 8.02, по др. сведениям - 26.02.1896, с. Саражинцы, Бердичевского у. Киевской губ.- 13.02.1980, Прага), архим., правосл. миссионер. Окончил 5 классов Киево-Подольского ДУ, затем учился в КДС. В 1914 г. мобилизован в действующую армию. Был неск. раз ранен, награжден орденами, Георгиевской медалью и крестом 3-й и 4-й степени. 1 янв. 1916 г. окончил военное уч-ще со званием офицера. Вступил в Чехословацкий легион в России, а позже в Белую армию. Разочаровавшись в белом движении, эмигрировал в 1921 г. в Румынию, потом в Чехословакию. В 1922-1923 гг. учился в военном уч-ще в г. Кошице (Словакия). 14 янв. 1924 г. еп. Мукачевским Вениамином (Федченковым) рукоположен во диакона, 15 янв.- во иерея. В 1926 г. за проповеднические и миссионерские труды в Мукачевско-Пряшевской епархии на благо Православия о. Всеволод был удостоен сана протоиерея. В Вост. Словакии и Моравии им построены правосл. храмы в селах Русском-Ракошине (1926-1927), Барбове (1927), в Ужгороде (1929-1933), в с. Домбоких (1931-1932), в Ржимице (1933-1934), в Худобине (1934-1936), в Оломоуце (1937-1939), в Тршебиче (1939-1940), для нек-рых он писал иконы и сооружал иконостасы. В 1942 г., после запрета деятельности Чешской Православной Церкви, был отправлен на принудительные работы в Германию. Больным вернулся в Прагу, где тайно совершал богослужения. В 1945 г. получил во временное управление Чешско-Моравскую епархию. Занимался реставрацией кафедрального пражского храма святых Кирилла и Мефодия и восстановлением иконостаса, возрождал приходы. В 1946 г. был пострижен в монашество с именем А. в честь ап. Андрея Первозванного и вскоре возведен в сан игумена, в конце того же года - в сан архимандрита. Затем в Словакии А. продолжил строительство храмов в Медзилаборце (1947-1950), Стакчине (1947-1952), Прешове (1946-1950, кафедральный собор Александра Невского) и др. В 1950 г. А. преподавал на Православном богословском фак-те в Прешове. В 1950 г. переведен в Пражскую епархию и назначен настоятелем в Ческа-Липа, а затем в Румбурк. В 1973 г. А. вместе с группой священников Чехословацкой Церкви посетил РПЦ. Лит.: Ашкинази З. Г. Православное движение в Подкарпатской Руси. Ужгород, 1926. С. 30-33; Неутомимый труженик на ниве Христовой//ЖМП. 1977. 2. С. 49-52; 3. С. 50-52; Скурат К. Е. История Поместных Православных Церквей. М., 1994. Т. 2. К. Е. Скурат Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР (Семёнов-Тян-Шанский Александр Дмитриевич; 1890-1979), еп. Зилонский (К-польский Патриархат), дух. писатель АЛЕКСИЙ (Кабалюк Александр; 1877–1947), архим., миссионер и выдающийся деятель Православной церкви Чешских земль и Словакии

http://pravenc.ru/text/115246.html

Последнее слово взял о. Алексий (Кабалюк). Он торжественно заявил: " где правду ищут, то место святое, как Церковь, Это место особенно свято, ибо в нем ищется правда и весь религиозный процесс. Здесь предстоят верующие и я ,как священник. Я в этом храме присягаю, что я - невинный и ничего не делал против отечества. Все то, что мы совершали, делали во имя религии, а потому в этом деле последнее слово скажет Христос… Какой ни будет приговор, мы его примем, Если нам придется страдать, мы будем страдать за святое дело. Я прошел три части земного шара, был в Америке, когда узнал об обвинении, и немедленно поспешил домой, тянула меня любовь к отечеству. Если стадо страдает, место пастыря - среди страдающих. Там, горе (он поднял руки к небесам), там знают, что нами руководит только религиозная правда, а не противогосударственная деятельность… " ( " Русский народный голос " . Ужгород. 29 декабря 1933 года.) Разбирательство длилось два месяца, 3 марта 1914 года был оглашен приговор - о. Алексий (Кабалюк) был осужден к 4 годам и 6 месяцам и штрафу в 100 крон от шести месяцев, отец Николай Сабов - к 3 годам, остальные - от 2,5 лет до 6 месяцев. Сразу же после окончания суда император Николай Второй демонстративно даровал о. Алексию (Кабалюку) золотой наперстный крест за его исповедные подвиги, а в православных храмах России были проведены молебны во славу его подвига. Вернувшись из заключения, отец Алексий (Кабалюк) до конца жизни оставался в основанном им Св. Никольском монастыре села Иза, созданном возле храма, в котором служил отец Иоанн Раковский. И продолжил свою миссионерскую деятельность. Уже в 1920 м году в Мармарошском округе в селах Иза, Быстрый, Горинчево, Уйбарово, Липча, Селище, Теребля, Кошелево в православие перешло все население. В 1921 году, 19 августа, отец Алексий открывает собор Карпаторусской Православной Церкви. На него съехались делегаты (более 400 человек) со всех православных сел края. Делегаты приняли Устав и официальное название " Карпаторусская Восточная Православная Церковь " .

http://pravoslavie.ru/put/sv/archimalexi...

В начале ХХ столетия в Изе началось православное движение, которое венгерская власть пыталась жестоко подавить. Односельчан Ивана, решившихся вернуться в «старую веру», обвинили в русофильстве и агитации в пользу России. Нечеловеческие преследования православных, несомненно, повлияли на формирование характера маленького Ивана Кундри. Вместе с братом Георгием они следили за православным движением, всячески содействовали его распространению. В родном селе Иван окончил восемь классов народной школы, а в 1920 году – и хозяйственные курсы. В 1924–1925 годах он проходил военную службу в чехословацкой армии в г. Михайловцы . В 1920-х годах в русском Пантелеимоновском монастыре на Афоне выходцы из Закарпатья составляли значительную часть братии. Именно туда и решает отправиться Иван Кундря с несколькими товарищами. Но в просьбе о вступлении в монастырь им отказали . Причиной тому стала политика греческой власти, направленная на эллинизацию Афона. 10 сентября 1926 года правительство Греции приняло закон, согласно которому все монахи, независимо от их национальности, считаются греческими подданными. По этому закону в Афонские монастыри нельзя было принимать лиц, не имевших греческого гражданства, что давало возможность отказывать в выдаче виз и паспортов . После этого случая Иван Кундря еще один раз сделал попытку попасть на Афон, но и она закончилась неудачей. В это время в Изе уже действовал Николаевский мужской монастырь, где Иван окончил в 1928 году пастырско-богословские курсы. После письма настоятеля Пантелеимоновского монастыря архимандрита Мисаила Иван Кундря с несколькими друзьями решили построить монастырь у себя на родине, недалеко от Изы, – в Городилове. В 1930 году Иван Кундря, Василий Орос, иеромонах Пантелеимон (Кундря) и другие взамен своих земельных участков в Изе выкупили небольшой участок в Городилове. Первым настоятелем созданного скита во имя Святой Троицы стал архимандрит Алексий (Кабалюк), после него настоятельствовал архимандрит Амфилохий (Кеминь). 22 декабря 1938 года архимандрит Алексий (Кабалюк) постриг Ивана Кундрю в монахи с наречением имени Иов.

http://pravoslavie.ru/32318.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010