12 . Элиаде М. Шаманизм. Архаические техники экстаза. К.: София, 2000. 50 Шаман обладает сакральными познаниями о мире духовном и регулярно осуществляет с ним связь. Вместе с тем он не является единственным человеком, имеющим доступ к «священному». Помимо шаманов в исповедовавших шаманизм обществах имеются также жрецы, приносящие духам жертвы. Кроме того, в каждой семье есть свой домашний культ, глава которого – старший в семье. Но только шаману доступны экстатические состояния, только он обладает способностью входить в них и общаться с духами. 51 Торчинов Е.А. Путь золота и киновари: даосские практики в исследованиях и переводах Е.А. Торчинова. СПб.: Азбука-классика: Петербургское востоковедение, 2007. 52 См. подробнее: Торчинов Е.А. Религии мира: опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. СПб.: Азбука-классика: Петербургское востоковедение, 2007. 54 Ульгень – творец Вселенной. Обитает на девятом (по другим данным, на пятнадцатом или шестнадцатом) небе на востоке за месяцем и солнцем, где возвышается Золотая Гора (Алтын-туу). Создателем всего сущего Ульгень стал при помощи Священной Белой Матери. Творение продолжалось шесть дней, за которые Ульгень создал первого человека, сотворил собаку и велел ей сторожить первого человека. Перед потопом он приказал Наме построить плот и посадить туда всех зверей и птиц. Ульгень сотворил камов (шаманов); он же награждает людей даром шаманства; определяет, быть человеку шаманом или нет; и назначает будущему шаману духов-помощников; указывает, каким должен быть шаманский бубен. 55 Об Эрлике известно, что он также участвовал в творении земли. Он создал на земле неровности: горы, сопки и болота – и испортил идеально гладкую поверхность земли. Эрлик соблазнил едой собаку, сторожившую человека, проник к нему и вдохнул в него душу – и человек оброс шерстью, в результате чего Ульгеню пришлось чистить и даже брить его. За это Ульгень свергнул Эрлика с небес на землю. Эрлик воткнул свой посох в землю, откуда тотчас же выползли всякие гады, враждебные человеку, а также заразные болезни. Эрлик создал зверей: медведя, барсука, крота, верблюда, свинью, корову. Он подстрекал первых людей к нарушению запрета Ульгеня есть плоды с дерева. Тогда Ульгень сверг его под землю, а вместе с ним и его слуг, которые стали духами, причиняющими несчастья человеку на земле. Постоянными слугами Эрлика являются души умерших людей и шаманов. В шаманских камланиях к Эрлику часто обращаются как к отцу – «адам Эрлик». Подобно Ульгеню, Эрлик дарует людям возможность проникновения в другие миры. Есть сказание о том, что первый шаман принял в дар бубен от Эрлика.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Разделы портала «Азбука веры» сайт о саде и огороде Современная садовая роза существует во множестве типов и сортов, из которых можно выбрать что-то по своему вкусу. Сделаем краткий обзор наиболее популярных роз Выбор конкретного сорта роз зависит от вашего вкуса, и от климатических условий вашего сада, и от качества почвы и от ваших желания и возможности заботиться о цветах. Правильное решение поможет вам выбрать наиболее подходящий сорт и избежать разочарования. Типы роз Всемирная федерация обществ розоводов ввела новое деление сортов роз на 37 различных типов и подтипов. Хотя эта классификация может удовлетворять пуристов, она вызывает изумление у большинства садоводов. К счастью, многие типы можно объединить в несколько крупных групп, и именно такая упрощенная классификация использована в этой статье. Эти описанные ниже основные группы признаны во всем мире и сходны с теми, которые внесены в большинство каталогов роз. Чайно-гибридные Крупные цветки расположены одиночно или собраны в небольшие соцветия. Цветение длится с ранней весны до поздней осени. Кусты достигают 60–120 см в высоту, их сажают на расстоянии 60 см друг от друга. На каждую грядку сажают один сорт или несколько сортов с одинаковой окраской. Можно также посадить несколько кустов вместе в качестве красочного бордюра. Многие сорта выращивают в теплицах, где получают прекрасные цветы на срезку. Флори бунда На каждом стебле расположено зонтиковидное соцветие. Это ведет к непрерывному цветению на протяжении сезона. Внешний вид куста, продолжительность цветения и требования к условиям выращивания похожи на таковые у чайно-гибридных. Розы флорибунда выбирают тогда, когда постоянство окраски в саду важнее качества цветков. Розы патио Большинство из них имеют миниатюрные цветки и листья. Они цветут на протяжении лета и осени. Кусты достигают высоты 30–60 см. Их изящный внешний вид делает розы патио подходящими для выращивания в маленьких садах, контейнерах и ящиках на окнах. Миниатюрные розы Это крошечные розы высотой 15—45 см. Они требуют такого же уровня агротехники, что и другие розы. Цветут с лета до осени. К сожалению, их часто сажают в неподходящих местах, таких как рокарии и альпийские горки, где они плохо себя чувствуют и плохо выглядят. Видовые розы (шиповник)

http://azbyka.ru/garden/tipy-roz-i-vybor...

Чернышева Л.А. Фома Аквинский и особенности схоластического философствования//Проблемы истории домарксистской философии: (Средневековый способ философствования). – М., 1985. Честертон Г.К. Вечный человек. – М.: Издательство политической литературы, 1991. С.265–356. Чичерин Б.Н. Политические мыслители древнего и нового мира. – М.: Гардарики, 2001. – С. 42 – 56. Чухина Л.А. Человек и его ценностный мир в религиозной философии: Критический очерк. – Рига: Зинатне, 1980. Шичалин Ю.А., Гайденко В.П. О трактате Фомы Аквинского " О началах природы "http://Время, понимание, субстанция: от античной рациональности к средневековой. – М., 1991. Шрейдер Ю.А. Свобода как творческая ориентация в мире//Вопросы философии. – М., 1994. – 1. Шрейдер Ю.А. Учение св. Фомы Аквинского и проблемы современного общества//Теология. – 1993. – 1. Штёкль А. История средневековой философии. – СПб.: Алетейя, 1996. С.195–228. Эко У. Эволюция средневековой эстетики/Пер. с итал. – СПб.: Азбука–классика, 2004.   Элиаде М., Кулиано И. Словарь религий, обрядов и верований. – М.: Рудомино; СПб.: Университетская книга, 1997. С.178–181. Ященко А. Международный федерализм: Идея юридической организации человечества в политических учениях до конца XVIII века. – М.: Тип. Имп. ун–та, 1908. – С. 38 – 40.  Библиография работ автора: Верую в жизнь вечную/  Пер.  с лат.: П.Сахаров //Истина и жизнь. – М.,  – 1993. –  7/8.  Дискуссионные вопросы о душе. Вопрос 14/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский //Историко–философский ежегодник " 98. – М.: Наука, 2000. Дискуссионные вопросы о душе: [Фрагменты]/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский  и М.М.Гейде//Фома Аквинский. Учение о душе. – СПб.: Азбука, 2004 Доказательства бытия Бога в " Сумме против язычников " и " Сумме теологии "/Сост., введение и  коммент.: Х.Зайдля /Пер.  с лат.:  К.В.Бандуровский . – М.: Институт философии РАН, 2000. (Философская классика: впервые на русском языке). Комментарий к «Физике» Аристотеля. Кн. 1, вступление. Фрагменты. О смешении элементов//Философия природы в античности и в средние века. – М.: Прогресс–Традиция, 2000.

http://bogoslov.ru/person/3176926

Более того, с точки зрения Миллера, принятие эволюционизма рационально обосновывает и усиливает веру в Бога (см.: Miller K . R . Finding Darwin " s God: A Scientist " s Search for Common Ground Between God and Evolution. 2nd Ed. HarperCollins, 2007; см. также: God and Evolution: A Reader/ Ed. by M.K. Cunningham . NY, Routledge. 2007). Идея эволюции, как уже было сказано выше, через космологию пришла даже в физику. Космическую эволюцию англиканский священник и биохимик Артур Пикок называет «Книгой Бытия для третьего тысячелетия»; по его убеждению современная теология, стремящаяся связать Бога со всем сущим, непременно должна учитывать эволюционную перспективу (см.: Пикок А. От науки к Богу. Новые грани восприятия религии/ Пер. К. Савельева. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002; Пикок А. Теология перед лицом эволюции: вызов и стимул//Много миров. Новая Вселенная, внеземная жизнь и богословский подтекст/ Ред. С.Дж.Дика, пер. В.Л. Олейника. М.: АСТ; Астрель, 2007. С. 113-140). Как утверждает М.-Л. фон Франц, «интерес к игре ... обусловлен ... игрой с собственным бессознательным» ( Франц, фон М.-Л. Прорицание и синхрония: Психология значимого случая/ Пер. с англ. З. Кривулиной под общ. ред. В. Зеленского . СПб.: Издатльская группа «Азбука-классика», 2009. С. 70-71). Она вспоминает знаменитое изречение Гераклита: «эон - ребёнок, играющий в пессейю, ребёнку принадлежит царская власть» (Фрагменты ранних греческих философов. Часть 1. От эпических теокосмогоний до возникновения атомистики. М.: Наука, 1989. С. 242). «Когда Бог, то есть архетип самости , дух бессознательного, играет, он создаёт судьбу ... Божество играет с реальностью, а человек пытается исследовать её, используя при этом числовые методы» ( Франц, фон М.-Л. Прорицание и синхрония: Психология значимого случая/ Пер. с англ. З. Кривулиной под общ. ред. В. Зеленского . СПб.: Издатльская группа «Азбука-классика», 2009. С. 83), ибо число - α-ριθμς - есть ритм - ρυθμς - «структуру протекания» непрестанного по- тока событий (см.: Бенвенист Э.

http://bogoslov.ru/article/487713

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине Романовский В.А. 23.11.2017 18.04.2023 ( 37  голосов:  3.5 из  5) Часто от практикующих гомосексуалистов и их сторонников можно слышать следующее заблуждение: «в 1992 году гомосексуализм убрали из МКБ, а это значит, что теперь он нормален». На самом же деле диагноз «гомосексуализм» не убрали из МКБ, а изменили на «эгодистонический гомосексуализм»¹, причём данное изменение не произошло вследствие новых научных открытий, а было принято голосованием, с перевесом всего в один голос. Кроме того, голосование проходило не за признание гомосексуализма нормальным, а за то, что «гомосексуализм сам по себе» не должен быть в списке заболеваний, по причине несоответствия критериям заболевания, поскольку необязательно сочетается с дискомфортом или ухудшением в социальной эффективности. Определение гомосексуализма в МКБ было следующим: «Эксклюзивное или преобладающее сексуальное влечение к лицам собственного пола, с физическими отношениями или без них.»² Не исключено, что попадающий под это определение индивид, несмотря на своё преобладающее однополое влечение, всё же сумеет создать семью, родить детей, не будет проявлять никаких особых ухудшений в социальной адаптированности и даже откажется от гомосексуальных связей. Есть ли смысл ставить такому человеку медицинский диагноз? – Навряд ли. Клиническая ценность такого диагноза для его благосостояния будет сомнительна, а присвоение ему ярлыка «больного» может отрицательно сказаться на его самооценке и отношении окружающих. Руководствуясь такими соображениями около половины участников 43-ей ассамблеи ВОЗ в Женеве проголосовали за исключение гомосексуализма «per se» из классификатора болезней, и замену его «эгодистоническим гомосексуализмом» (то есть связанным с дискомфортом для индивида). Заключить отсюда, что таким образом медицина признала всех гомосексуалистов “нормальными” – это принимание желаемого за действительное и безответственное игнорирование фактов, что вовсе не изменяет объективную реальность, а только её усугубляет. Ни для кого не секрет, что гомосексуализм, как правило, связан с серьёзными проблемами физического и психического здоровья, а также повышенным риском заражения. Именно по этой причине в большинстве стран мира, даже в самых толерантных, существует полный запрет на донорство крови гомосексуалистами. Так, по данным Управления по санитарному надзору (FDA), мужчины имевшие секс с мужчинами заражены ВИЧ в 800 раз чаще, чем первичные доноры, и в 8000 раз чаще, чем повторные доноры.³

http://azbyka.ru/zdorovie/isklyuchenie-g...

Разделы портала «Азбука веры» 19 Июл 2022 Православная служба помощи «Милосердие» возобновила благотворительные Белые завтраки в Москве В Избранное 18 июля 2022 г. 12:25 Православная служба помощи «Милосердие»  приглашает на благотворительные Белые завтраки и Белые ужины в саду  ставропигиального женского монастыря — Марфо-Мариинской обители милосердия  в Москве. Серия встреч состоится с 23 июля по 11 августа 2022 года. Все собранные средства пойдут в пользу  проектов  «Милосердия». «Мы попытались создать в центре Москвы островок красоты, где жарким летним днем люди смогут позавтракать в тенистом саду, насладиться оперным пением солистов Большого театра и заодно сделать доброе дело — помочь нуждающимся. Мы получили море восторженных отзывов в прошлом году, билеты раскупались за несколько дней, поэтому мы решили сделать белые встречи традицией службы“Милосердие “», — рассказала руководитель благотворительных программ «Милосердия» Светлана Шепель. Первый Белый завтрак-2022 состоится 23 июля, в субботу, с 11 до 13 часов. В программе — фуршет на свежем воздухе под звуки фортепиано и лекция по искусству от Веры Донец. На протяжении Белого завтрака будет работать лавка винтажной посуды. Все средства будут направлены на поддержку портала «Милосердие.ru» — ведущего в России информационного портала о благотворительности. Зарегистрироваться на первый Белый завтрак 23 июля можно по  ссылке . С 28 июля в программе — фуршет и концерт классической музыки. Будет работать чайный подиум: член международной ассоциации по этикету Ирина Алексина расскажет о мировых чайных традициях и покажет, как правильно заваривать разные сорта чая. Афиша мероприятий: Стоимость билета составляет 2 500 рублей. Детям до 14 лет бесплатно. Количество мест ограничено. На мероприятиях действует дресс-код: белый цвет одежды. Адрес проведения: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 34. Актуальная информация о последующих мероприятиях — в на страница православной службы помощи «Милосердие» в  VK ,  ОК ,  Telegram ,  Яндекс.Дзен Православная служба помощи «Милосердие»  Патриархия.ru Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 7  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/pravoslavnaja-sluz...

Разделы портала «Азбука веры» Статьи о православном воспитании детей Пожертвовать «Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях...» «Ребёнок – это праздник»: пять советов о воспитании от Януша Корчака Даже самые простые советы о том, как воспитывать ребенка, порой своевременны и бесценны. Особенно когда их дает человек, способный на любовь, самопожертвование и милосердие. Педагог Януш Корчак – добрый советчик, к которому стоит прислушаться. В. И. Лихоносов: «Учитель русской литературы должен стать родителем. Идти от родного» Лауреат Патриаршей премии по литературе имени св. Кирилла и Мефодия  Виктор Иванович Лихоносов  покинул этот мир. Писателю было 85 лет. В прошлом учитель, он всегда волновался, будут ли читать дети, а главное, что будут читать. Архим. Савва (Мажуко) о цели воспитания: «Всё просто – мужчина, сын, отец…» Говоря о православном воспитании, мы произносим много красивых и торжественных слов, но иногда забываем о практических целях и задачах. Каких? Напоминает наш частый и любимый собеседник архимандрит Савва (Мажуко). В.А. Сухомлинский: «Я говорил со 113 молодыми людьми, совершившими тяжкие преступления» Книги и статьи Сухомлинского – классика отечественной педагогики. Прошло немало лет, но его мысли о воспитании не теряют своевременности. Простые и ясные, они возвращают к здравым смыслам, которые цивилизация перестала ценить. Неидеальные родители, или нам есть куда расти Существуют ли идеальные родители? Вероятно, да, поскольку на свете существуют счастливые дети. Идеальные родители мало кому, кроме собственных детей, известны. Наверное, потому что счастливый человек не кричит о своем счастье.  Думы о воспитании: чем питается душа ребенка? Можно ли найти человека, удовлетворенного современным состоянием воспитания? Недовольны все: педагоги, родители, общественность. Школа обвиняет родителей, те – школу, улицу, телевизор… А дети растут, и состояние их воспитания всё  плачевнее.  Родительские разногласия в воспитании и их влияние на ребёнка Естественные разногласия между родителями по воспитанию не всегда положительно отражаются на личности ребёнка. Но ведь можно находить общие решения, которые отвечают этапу развития чада и не нарушают хрупкий семейный мир. Духовное развитие Душевное развитие Физическое развитие Насущное Сейчас в разделе 494  чел. Всего просмотров 32 млн. Всего записей 1758 Подписка на рассылку Copyright ©2024 Азбука воспитания Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/deti/1/duhovnoe-razviti...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине 11.02.2017 18.04.2023 ( 11  голосов:  3.6 из  5) Как говорят хирурги: “Аппендицит — самый простой и самый сложный диагноз”. В настоящее время часто используется методика анкетирования для диагностики заболеваний в формате теста. Тест для диагностики острого аппендицита поможет пациенту обратить внимание на типичные симптомы острого аппендицита. Однако часто аппендицит не идет по классическому сценарию в виде болевого синдрома, начинающегося в эпигастрии и спускающегося в правую подвздошную область, а протекает атипично, все зависит от расположения аппендикса. Часто даже при тщательном осмотре врачи сомневаются и оставляют пациента под наблюдением. Поэтому при всём удобстве тестовой формы поставить диагноз “аппендицит” без врача невозможно. При симптомах, напоминающих аппендицит, опасно сидеть дома до последнего — необходимо незамедлительно обращаться к доктору. 1. Беспокоит ли Вас тупая, постоянная, умеренная боль, возникающая около пупка или в верхней части живота, мигрирующая через некоторое время в правую подвздошную область, усиливающаяся при смене положения тела? да, боль точно такая боль в животе есть, но точную локализацию определить не могу 2. Беспокоит ли Вас тошнота? 3. Была ли у Вас однократная рвота? 4. Беспокоит ли сухость во рту? 5. Была ли потеря аппетита? 6. Наблюдался ли периодический или однократный жидкий стул? 7. Наблюдалось ли повышение повышение температуры тела до 37,5–39°С? 8. Наблюдались ли колебания артериального давления (ниже 110/70 или выше 130/80)? 9. Наблюдалось ли учащенное сердцебиение, выше 100 уд/мин? 10. Наблюдалось ли учащенное дыхание, выше 30 дд/мин? Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье 1 Комментарий Самое популярное Сейчас в разделе 172  чел. Всего просмотров 58 млн. Всего записей 1519 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/zdorovie/test-diagnosti...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине 16.10.2013 04.10.2023 ( 7  голосов:  5.0 из  5) В 90х годах теперь уже прошлого ХХ века нашу страну наполнили целители всех сортов и видов, от традиционных “бабушек”, снимающих порчу за кусок колбасы до крупных центров нетрадиционной медицины, взимающих с клиентов многотысячные суммы в обмен за исцеление ото всего, хоть от сглаза, хоть от СПИДа. Но, как сказал классик, уж сколько раз твердили миру — несмотря на массу негативных результатов и даже на случаи гибели пациентов, поток желающих открыть чакру или почистить ауру не иссякает.  Целительский бизнес уже не ограничивается частными приемами. Все больше случаев, когда псевдомедики создают целые секты, вырваться из цепких лап которых еще тяжелей, чем вылечиться. Эта проблема настолько остра, что при православных приходах в Москве и других городах вынуждены создавать центры, занимающиеся изучением деятельности этих сект, их разоблачением и реабилитацией людей, прошедших через “лечение” в таких организациях. Один из таких центров — Центр религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, созданный по благословению святейшего Патриарха Алексия II. На сайте центра содержится большой объем информации о сектах, в том числе медицинского характера. iriney.ru Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье Самое популярное Сейчас в разделе 167  чел. Всего просмотров 58 млн. Всего записей 1519 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/zdorovie/psevdoceliteli...

Разделы портала «Азбука веры» 24 Окт 2022 Библеист, переводчик, публицист, писатель Андрей Десницкий сообщил в своём Телеграм-канале , что покинул Россию. «Эмиграция — она про то, что с собой ничего не возьмешь. Ни уютной квартиры, в которой собирался состариться, ни работы, на которой провел больше, чем полжизни, ни даже запаха мокрых листьев на Рождественском бульваре после грозы. Однажды всё равно пришлось бы всё это оставить. И вот — сейчас. И веришь, что сейчас — это не навсегда. А чемоданы… ну да, есть на свете чемоданы. Но мой мир в них никак не упихать. Что остается? Люди, которые любят и любимы, пусть пока вдали, пусть вопреки. Мы встретимся, дорогие. Мы обязательно встретимся», — написал Десницкий, добавив в отдельном сообщении: «…И вы, полагаю, ни-ког-да не узнаете, какие именно события и сигналы стали причинами этого решения прямо сейчас. Просто потому, что у каждого из нас своя жизнь». Андрей Сергеевич Десницкий родился в 1968 году. В 1992 году он окончил классическое отделение филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. С 1992 по 1993 годы обучался библейскому переводу в Амстердамском свободном университете. С 1994 года работал в Институте восточных рукописей РАН. В 1997 году в Институте востоковедения РАН под научным руководством кандидата филологических наук М. Г. Селезнёва защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук по теме «Переводческая техника Септуагинты в контексте эволюции эллинистической поэтики: Анализ песен и благословений Пятикнижия». С 1999 года также в Институте перевода Библии, где консультирует переводчиков Священного Писания на языки бывшего Советского Союза. В 2010 году в Институте востоковедения РАН защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора филологических наук по теме «Характер и функции параллелизма в библейских текстах». Учёным опубликовано несколько книг и более 50 научных статей (без учёта публицистики). Выступает с публичными лекциями о Библии. Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/bibleist-andrej-de...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010