Сумаково. Церковь Троицы Живоначальной. Карта и ближайшие объекты Построен в 1836 г. на средства прихожан и благодетелей на месте утраченой деревянной церкви. Каменный, одноглавый, с колокольней (утрачена). Престолов два: во имя Святой Живоначальной Троицы; во имя преподобного Авраамия, архимандрита Ростовского. Закрыт в 1930-е годы. В советский период в храме находились склад, мельница. " Монастыри и храмы земли Ярославской " Краткая иллюстрированая энциклопедия " том 2, 2000 г. Замечательный пример качества строительства - солея с амвоном, отлитые из монолитного бетона при Царе-батюшке, имеют бодрый вид, чего не скажешь про монолитный же жернов, изваяный на 30 лет позже. Трапезную и колокольню разбирали на кирпич, причем звонница была рослая, судя по мощнейшим котрфорсам. Церковь построена во имя Живоначальной Троицы. Первоначально здание было деревянное, но в 1836 г. тщанием прихожан и других доброхотных дателей устроена каменная, с таковою же колокольнею. Престолов два: в холодной церкви - во имя Живоначальной Троицы, в теплой - во имя Авраамия, архимандрита Ростовского чуд. Храмовые праздники: Троицын день и 29 октября – память препод. Авраамия, архимандрита Ростовского чуд. Церковной земли при церкви села Сумакова усадебной, пахотной, сенокосной и под дровяным лесом 37 десятин. Кроме того, при церкви дарственная пустошь Молоково - 72 десятины под дровяным лесом в пользу причта. Церковные дома для жительства священника, псаломщика и для помещения школы грамоты. В приходе 199 душ муж. пола и 204 жен. пола. Село расположено на ровном месте, со всех сторон окруженном лесом, в 24 верстах от Ярославля. В приходе школа грамоты. Штатный состав причта: священник и псаломщик. Причту от казны жалованья 392 руб., причтового капитала 2936 руб. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии», Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. Комментарии и обсуждение В РГАДА, ф. 1209, оп. 1, д. 7781 «Переписные книги 1678г.» найдены следующие сведения о селе:

http://sobory.ru/article/?object=17872

Преподобный Авраам жил в царствование императора Феодосия Великого 1391 . Местом его рождения и воспитания был остров Кипр 1392 . Пришедши в совершенный возраст, он раздал на монашеские обители свое имущество, принял в одной из них монашество и предался иноческим подвигам. Бодрствованием, молитвенным стоянием и постом он до того изнурял свое тело, что на долгое время терял способность двигаться, и совершенно не в состоянии был ходить. Узнав, что на Ливанских горах 1393 есть одно удобное для уединенных подвигов место, преподобный Авраам оставил обитель и пришел туда. Он соорудил небольшую келлию и стал проводить время в подвигах отшельнической жизни. В строгом молчании он три дня проводил в келлии, и только на четвертой день так же безмолвно выходил из нее. Много страданий претерпел на этом месте преподобный. Язычники, узнав о нем, сперва засыпали его песком, а потом стали причинять ему и другие насилия, с целью заставить его уйти подальше из этого места. Кроме того и бедные земледельцы из ближнего селения сильно досаждали ему тем, что часто приходили к нему и просили подаяния. Но преподобный терпеливо переносил всё, и чтобы избавить себя от мучительных издевательств, отдавал просившим подаяние всё то, чем снабжали его некоторые благочестивые посетители. Такое человеколюбие преподобного до того поразило жителей селения, что они построили церковь , и так как были христианами, то стали настойчиво просить его принять иерейский сан и быть их пастырем. Святой Авраам исполнил их желание и, утвердив свою паству в благочестивой жизни, оставил ей вместо себя другого иерея, а сам снова поступил в монастырь. Вскоре он прославился великими подвигами и, как муж высокого благочестия, был поставлен епископом города Карра 1394 . Примером своих строгих подвигов и боговдохновенными наставлениями он в короткое время привел свою паству к богоугодной жизни. Во все время своего пребывания в священном сане, святой Авраам никогда не вкушал ни хлеба, ни приготовленного на огне кушанья, ни вареных или квашенных в воде овощей; его пищею были только сырые овощи, дикие ягоды и прочее, сему подобное. Когда слух о преподобном Аврааме дошел до императора Феодосия Младшего 1395 , то последний пригласил его к себе. Преподобный отправился в Константинополь и, прожив в нем недолгое время, предал душу свою Господу. Тело его, по повелению благочестивого императора, торжественно было перенесено из Константинополя в город Карр и там предано погребению.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ростовские свв. Описания иконы Ростовские свв. - житие Собор Ростово-Ярославских святых установлен решением патриарха Московского и всея Руси Алексия I и Священного синода Русской православной церкви 10 марта 1964 года. Празднование 23 мая (5 июня) совпадает с днём памяти святителя Леонтия, епископа Ростовского, апостола Ростово-Суздальской земли. Святители и чудотворцы Авраамий, Исайя, Леонтий, Игнатий Ростовские и Сергий Радонежский. Икона конца XV — начала XVI века. Агафангел (Преображенский) — митрополит Ярославский Арсений (Мацеевич) — митрополит Ростовский Антоний — епископ Ростовский Вассиан (Рыло) — архиепископ Ростовский Вассиан II — архиепископ Ростовский Василий (Преображенский) — епископ Кинешемский Григорий Премудрый — архиепископ Ростовский Димитрий (Туптало) — митрополит Ростовский Дионисий Грек — архиепископ Ростовский Ефрем — архиепископ Ростовский Иаков — епископ Ростовский Игнатий (Брянчанинов) — епископ Кавказский и Черноморский Игнатий I — епископ Ростовский Иоанн I — епископ Ростовский Иов — патри[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 2006.] Собор Ростовских святых. Полещук А. (выпускник Иконописной школы 2006 г.). Сергиев Посад. 2006 г. Дипломная работа. Церковь Введения Троице-Сергиева Варницкого монастыря. Ростов Великий. Файл 9678.jpg:   Размер: 779x1200, 0.93 MPix, 215 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (241) , (3) . Описание: [Ростов. XV.] Ростовские святые (свт. Леонтий, Исаия, Игнатий Ростовские, прпп. Сергий Радонежский, Авраамий Ростовский с блж. Максимом Московским и Исидором Ростовским). Икона. Ростов. Конец XV - начало XVI века. 71 х 66. РЯХМЗ. Ростов Великий. Файл 9679.jpg:   Размер: 871x1200, 1.05 MPix, 240 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (148) , (3) . Описание: [Русь. XVII.] Боголюбская с припадающими Ростовскими святыми (слева направо/по диагоналям/: свтт. Леонтий, Исаия, Игнатий, блж. Исидор и свт. Иаков, прп. Авраамий, св. Иоанн, прп. Петр.). Икона. Русь. XVII в. Этой иконой встретили св. Димитрия Ростовского.

http://pravicon.com/icon-2799

Валаамские острова. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Авраамиевский скит. Церковь Спаса Всемилостивого. Церковь. Действует.   Престолы: Спаса Всемилостивого Год постройки:между приблизительно 2014 и 2022. Архитектор:Анисимов А.А., Носкова Е.И., Меньшова А.В. Адрес: Республика Карелия, Сортавальский район, Валаамский архипелаг, Емельяновы острова Координаты: 61.339547, 31.00443 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Житие преподобного Авраамия Ростовского, память которого празднуется 11 ноября по новому стилю, – одно из свидетельств древности Валаамской обители. Согласно житию, будущий валаамский подвижник родился во времена Крещения Руси в семье язычников. С детства был прикован болезнью к постели. Услышав от новгородских купцов о Боге, юноша стал молиться и ощутил себя здоровым. После исцеления он отправился в новгородские монастыри, а оттуда – на Валаам, где подвизался в трудах и молитве. По иному преданию, преподобный Авраамий пришел в Валаамскую обитель еще язычником, в 960 году за 28 лет до Крещения Руси, где впоследствии крещен и пострижен в монашество. Далее он основал Ростовский Богоявленский монастырь, где был архимандритом. Житие святого Авраамия Ростовского свидетельствует, что уже в X веке на Валааме существовало монастырское братство, управляемое игуменом. До первого разорения на острове существовала обитель в честь Пресвятой Троицы. В этом году исполняется 1055 лет после монашеского пострига преподобного Авраамия Ростовского на Валааме. Сейчас на острове ведутся работы по восстановлению исторического скита в его честь. " Восстановление и развитие валаамских скитов – очень важная задача, которую нам поставил Патриарх, – рассказывает игумен монастыря Преосвященный епископ Панкратий. – Святейший Патриарх отметил, что Валаам снова должен стать " Северным Афоном " . Характерной особенностью Валаамского монастыря является то, что здесь существовали все формы монашеской жизни: общежитие – когда братия вместе проживает, участвует в богослужениях и послушаниях; скитская жизнь – более уединенная, молитвенная, отличающаяся строгим уставом; а также отшельничество – пустынножительство, пребывание в непрестанной молитве " .

http://sobory.ru/article/?object=56593

Г.В. Маркелов Предисловие По традиции публикаторов-предшественников этот раздел начинается с оглавного изображения Иисуса Христа (Атлас,  273 ), которому подлинник уподобляет облик князя Романа Угличского и облик блаженного Исидора Ростовского. Праотцу Аврааму (Атлас,  273 ) уподоблялся преподобный Михаил Клопский. Облики Иоанна Ростовского и Лонгина Яренгского соотносились с обликом Алексия человека Божия (Атлас, 274 ). Апостолу Андрею Первозванному (Атлас, 277 ) уподоблены Авраамий Смоленский и Иосиф Печерский. Мученику Андрею Стратилату (Атлас, 278 , 283 ) подлинник предписывает «подобия» Иакова Ростовского и Пафнутия Боровского. Борода священномученика Антипы (Атлас, 279 ) указывалась в описании внешности Прохора Лебедника и Саввы Тверского Оршинского. Чаще всего святые Древней Руси соотносились в описаниях подлинников с образом священномученика Власия (Атлас, 282 – 283 ), которому уподоблено около 80 русских персонажей. Василию Кесарийскому (Великому) (Атлас, 281 ) уподоблено около 40 подвижников Древней Руси. Великомученику Георгию Победоносцу (Атлас, 285 , 286 ) подлинник уподобляет князя Глеба (Георгия) Боголюбского. Григорий Богослов (Атлас, 287 ) послужил образцом для описания облика почти 20 русских святых. Мученику Димитрию Солунскому (Атлас, 285 , 288 ) уподоблен воин-мученик Меркурий Смоленский. Ефрем Сирин (Атлас, 289 ) служил прототипом для изображения Александра Невского, Арсения Коневского, Ефрема Перекомского, Иоанна (Игнатия) Угличского. Мученику Иакову Перскому (Персиянину) (Атлас, 290 ) подлинник уподоблял князя Олега Рязанского. Облик пророка Илии (Атлас, 291 ) должен был сужить образцом для написания облика князя Довмонта-Тимофея. Бороды 47 русских святых иконописный подлинник предписывал изобра- жать " по образцу бороды Иоанна Богослова (Атлас, 292 , 296 ). Иоанн Златоуст (Атлас, 293 , 294 ) своей бородой служил прототипом для изображений Александра Невского, Ефрема Новоторжского, Леонтия Ростовского, Моисея Угрина, Прохора и Феодора Ростовских и др.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/svjatye-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВСТАФИЙ (Евдокимов Евгений Владимирович; род. 1.11.1951, с. Калтасы, Башкирская АССР), архиеп. Александровский и Юрьев-Польский. Из семьи служащих. По окончании средней школы работал электриком на заводе. С 1969 г. учился в Воронежском технологическом ин-те. Во время учебы принял решение о получении духовного образования. Поскольку для поступления в ДС требовалось пройти воинскую службу, в 1971 г. оставил ин-т и был призван в Советскую Армию. В 1974-1977 гг. обучался в Московской ДС, а затем поступил в МДА. В течение неск. лет нес академическое послушание иподиакона у ректора архиеп. Владимира (Сабодана , ныне митрополит Киевский и всея Украины). 4 дек. 1980 г. в ТСЛ пострижен в монашество с именем Евстафий. 4 янв. 1981 г. рукоположен во диакона. В 1981 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия за соч. «Учение о благодати прп. Симеона Нового Богослова». 27 марта 1982 г. рукоположен во иерея. По окончании МДА назначен профессорским стипендиатом и преподавателем заочного отд-ния Московской ДА и ДС, нес в ТСЛ послушание помощника эконома. В 1984 г. Е. возведен в сан игумена, направлен служить в Данилов во имя преподобного Даниила Столпника московский мужской монастырь , затем был переведен в братию мон-ря. В 1986 г. награжден крестом с украшениями. В янв. 1988 г. направлен наместником архим. Тихоном (Емельяновым , ныне архиепископ Новосибирский) в командировку во вновь открывшийся Толгский ярославский в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женский монастырь в качестве строителя, эконома и духовника обители. При Е. были отреставрированы Спасский и Никольский монашеские корпуса обители (1990-1991), отреставрированы и освящены Свято-Введенский собор монастыря и ц. свт. Николая Чудотворца (1992). В мае 1991 г. Е. назначен наместником ростовского Спасо-Иаковлевского Димитриева мужского монастыря , переданного в ведение Ярославской епархии. При Е. мон-рю были возвращены из фонда Ростовского музея мощи свт. Димитрия Ростовского (4 июня 1991), мощи прп. Авраамия (25 дек. 1991). В нояб. 1991 г. в Иаковлевской ц. установлен иконостас из сохранившихся икон Зачатиевского собора мон-ря, также переданных из фондов Ростовского музея. 24 апр. 1994 г. Е. возведен в сан архимандрита. 25 авг. 1997 г. мон-рю была передана Ватопедская икона Божией Матери «Отрада» (или «Утешение»), с этого дня в обители ежегодно установлен праздник Сретения Ватопедской иконы Божией Матери.

http://pravenc.ru/text/187462.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Москва. 2006.] Собор Ростовских святых. Полещук А. (выпускник Иконописной школы 2006 г.). Сергиев Посад. 2006 г. Дипломная работа. Церковь Введения Троице-Сергиева Варницкого монастыря. Ростов Великий. Файл 9678.jpg:   Размер: 779x1200, 0.93 MPix, 215 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (241) , (3) . Описание: [Ростов. XV.] Ростовские святые (свт. Леонтий, Исаия, Игнатий Ростовские, прпп. Сергий Радонежский, Авраамий Ростовский с блж. Максимом Московским и Исидором Ростовским). Икона. Ростов. Конец XV - начало XVI века. 71 х 66. РЯХМЗ. Ростов Великий. Файл 9679.jpg:   Размер: 871x1200, 1.05 MPix, 240 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (148) , (3) . Описание: [Русь. XVII.] Боголюбская с припадающими Ростовскими святыми (слева направо/по диагоналям/: свтт. Леонтий, Исаия, Игнатий, блж. Исидор и свт. Иаков, прп. Авраамий, св. Иоанн, прп. Петр.). Икона. Русь. XVII в. Этой иконой встретили св. Димитрия Ростовского. Файл 9680.jpg:   Размер: 932x1200, 1.12 MPix, 271 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (134) , (3) . Описание: [Русь. XVII.] Ростовские святые (снизу вверх справа нелево): свтт. Леонтий, Игнатий, Иаков, Исаия, прп. Авраамий, св. Исидор, прп. Петр перед Богоматерью. Рисунок (прорись с иконы). Русь. XVII века. ГРМ, ПМ-1175. Ретушировано. Файл 9681.jpg:   Размер: 864x1200, 1.04 MPix, 326 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (127) , (3) . Описание: [Сольвычегодск. 1650-1660-е.] " Ростовские святые " (Свт. Леонтий, Исаия, Игнатий, Иаков Ростовские и Стефан Пермский). Шитая пелена. Сольвычегодск. 1650-1660-е гг. 39 х 30. Вклад Г.Д. Строганова в нижегородский Преображенский собор. С 1924 г. в НГИАМЗе. Файл 9682.jpg:   Размер: 967x1200, 1.16 MPix, 229 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (117) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Богородица с предстоящими Ростовскими чудотворцами. Русь. Конец XVII в. 32 х 23. Из собрания А.А. Титова. В 1921 поступила в Государственный музей-заповедник " Ростовский кремль " .

http://pravicon.com/icon-2799-photo

Глебово. Храмовый комплекс. Церкви Феодора, Давида и Константина, Ярославских чудотворцев и Рождества Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Храмовый комплекс.  Утрачен.   Год постройки:Между 1784 и 1786. Год утраты:приблизительно 1960 Адрес: Ярославская область, Рыбинский район, село Глебово, улица Волжская, 1а. Координаты: 58.008143, 38.442927 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В 20 км к западу от Рыбинска, на крутом, обрывистом берегу Волги расположено живописное село Глебово. В 16 в. вместе с окрестными селами оно входило в состав Нагатчины, старинной вотчины бояр Нагих. Тогда на месте села находился небольшой погост с деревянной церковью Рождества Богородицы. В 1784 г. в Глебове построили маленькую каменную церковь с престолом ярославских чудотворцев Феодора, Давида и Константина, а в 1786 г. большой летний храм с престолом Рождества Богородицы. В 1823 г. крестьянином князя Голицына из деревни Глухово Матвеем Петровым вокруг обоих храмов была сделана каменная ограда. В 1827 г. теплую церковь Чудотворцев украсил клеевой живописью крепостной живописец помещицы Стерлядевой из с. Спас Ильд Мологского уезда Федор Иванов. В 1880-1881 гг. холодный храм был перестроен по новому фасаду. Интерьер его был расписан крепостным живописцем помещиков Кожиных из с. Кривца Михаилом Федотовым. Паркетный пол штучного набора делал для церкви крепостной столяр Глебовского помещика А.П. Зубкова Антон Демьянов. Закрыт в 1929 г. По информации сайта Рыбинского благочиния http://rybinsk.ortox.ru/ Две церкви: одна построена в 1786 г. тщанием прихожан, зданием каменная, с таковою колокольнею, прочна. Престолов в ней три: в настоящей холодной – Рождества Пресвятой Богородицы, в теплой трапезе: на правой стороне - во имя св. Димитрия митрополита Ростовского чудотв. и на левой стороне - во имя преп. Авраамия архимандрита Смоленского чудотв. Приделы эти вместе с трапезою и двумя каменными, так называемыми, палатками (с правой и левой стороны алтаря летней холодной церкви) устроены были в 1830 г. для ризницы и книгохранилища усердием бывшего помещика с. Глебова Авраамия Петровича Зубкова на собственные средства.

http://sobory.ru/article/?object=60668

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Авраамий Ростовский, прп. Описания иконы Авраамий Ростовский, прп. - житие Авраамий Ростовский (XI в.), архимандрит, преподобный. Память 23 мая в Соборе Ростово-Ярославских святых, 29 октября В миру Аверкий, с юных лет ушел из родительского дома и вступил на путь христианского подвижничества. Приняв иночество, поселился Авраамий в Ростове на берегу озера Неро. В Ростовской земле тогда было много язычников, и преподобный усиленно трудился над распространением истинной веры. Недалеко от келлии святого было капище, где язычники поклонялись каменному идолу Велесу (Волосу), который наводил страх на жителей Ростова. В чудном видении предстал перед Авраамием святой апостол Иоанн Богослов и дал ему жезл, увенчанный крестом, которым преподобный сокрушил идола. На месте идольского капища святой Авраамий основал обитель в честь Богоявления и стал ее настоятелем. В память явления преподобный воздвиг храм во имя апостола Иоанна Богослова. Убежденные святым Авраамием, крестились многие язычники. Особенно велико было его влияние на детей: он обучал их грамоте,[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Ростов. XV - XVI.] Ростовские святые (свт. Леонтий, Исаия, Игнатий Ростовские, прпп. Сергий Радонежский, Авраамий Ростовский с блж. Максимом Московским и Исидором Ростовским)/фрагмент/. Икона. Ростов. Конец XV - начало XVI века. 71 х 66. Ростов. Файл 3372.jpg:   Размер: 197x852, 0.17 MPix, 33 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (205) , (3) . Описание: [Русь. XVI.] Свтт. Исаия, Игнатий и прп. Авраамий Ростовские. Икона (таблетка). Оборот таблетки " Жены мироносицы у Гроба Господня " . Русь. 2-я половина XVI века. 25 х 20.2. Из Рождественского собора Суздаля. Файл 3373.jpg:   Размер: 968x1200, 1.16 MPix, 269 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (247) , (5) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 29 октября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.

http://pravicon.com/icon-1030

Львы. Церковь Петра митрополита Московского. Карта и ближайшие объекты Мотив того, почему жители села Львы посвятили свой храм имени московского святителя, остается неизвестным. Можно предположить, что сказалось расположение села на московской дороге, а это обстоятельство, как кажется, и сейчас имеет значение в экономике села. Поэтому необходимо вспомнить и помянуть доброго и инициативного крестьянина села Львы Авраамия Васильевича Маркова, который собрал деньги и организовал в 1807 году строительство этого храма. Даже сейчас, спустя два столетия, вызывают уважение его подвиг и дело. Есть в окрестностях Ростова названия сёл, смысл которых тёмен и неясен: Шурскол, Пужбол, Деболы (Деболовское). А есть, чистые прозрачные имена, смысл которых не вызывает сомнений: Перевоз (Никола-Перевоз), Угодное (Угодичи), Поречье, Песочное (Песошня). Эти сёла стоят недалеко от озера, и одним из таких сёл, вероятно, заселённых первыми русскими поселенцами, является ростовское село Львы. Это село раньше носило также ясное название «Лов» и означало это слово любимое, а порой и необходимое, занятие ростовцев – охоту. Сравните в Библии: «Ныне убо возми орудие твое, тул же и лук, и изыди на поле, и улови ми лов» (Быт. 27, 3). В житии преподобного Авраамия: «Бысть же обычай князем на поле ездити, лов деюще по вся дни». Также в житии Петра, царевича Ордынского: «царскыа своеа не преставая утехы, бе выездяй при езере ростовстем, птицами ловя. Единому же ему при езере ловящу, по обыщней молитве усну». Место лова или охоты неудобно называть в единственном числе, и поэтому и село и место вокруг него часто называли «Ловы». Но даже в единственном числе название села, благодаря окающему выговору (особенно для непривычных людей) звучало «Лёв». Звук этот есть, а вот буква, его обозначающая не прижилась в русском обиходе. В Ростовском филиале государственного архива Ярославской области хранится изданная до революции карта, на которой наше село обозначено как «Лев», и как кажется, благородный царь зверей здесь ни причём. Просто картографы употребили название села в единственном числе, да ещё заменили необходимую здесь букву «ё» на «е». Так и родилось село Лев, а по старой традиции – Львы. Впрочем, когда едешь по дороге, чего только не подумаешь, особенно когда видишь указатель «Зверинец»! Как любой русский храм села Львы делится на две половины, летнюю и зимнюю. Летняя часть, хоть и считается главной, но не действует в наше время. А вот, в маленькой зимней части проходят богослужения. Здесь есть алтарь, посвящённый святителям и чудотворцем Московским, соборное празднование которых проводится сегодня. Значит во Львах сегодня – престольный праздник. Как видно всем, церковь прекрасно отремонтирована, и сейчас, после небольшого перерыва здесь возобновлены богослужения. Храм села Львы приписан к Ростовскому Спасо-Яковлевскому Димитриеву монастырю и регулярные богослужения здесь совершает насельник этой обители иеромонах Сергий (Губин).

http://sobory.ru/article/?object=01951

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010