Лк.2:11 ; Ин.2:11 ; Деян.13:23 ; Еф.5:23 ; Флп.3:20 ; 1Тим.1:4, 2:13, 3:6 ; 1Ин.4:14 ), «начальник жизни» (ср. Деян.5:31 с Евр.2:10, 12:2 ср. Ин.1:4, 3:15,16,36, 5:21,26, 6:35, 11:25, 14:6 ; 1Ин.1:1–2, 5:20 ; Иуд.21 ; 1Кор.15:22,45 ), «начальник совосседающий с Богом Отцом на престоле славы» (но ср. Мф.25:31 сл. Мк.16:19 по Rept. Лк.24:51 Rept. Деян.1:9 ; Ин.12:32,34 ср. Деян.3:14 ; Флп.2:9–11 ; Еф.4:8, 6:9 ; 1Фес.4:16 ; 2Фес.1:7 : Евр.8:1, 12:2 др.), «Господь всех» (но ср. Мф.4:7 пар. Лк.4:12 ; Мф.7:22, 12:8 пар. Лк.6:5 ; Мф.22:43–45 и пар. Мк.12:36–37 ; Лк.20:42–44 ; Мк.16:19–20 Rept. Ин.20:28, 21:17 ; Деян.7:59–60 в речи арх. Стефана, Деян.13:47–48 , в речах Ап. Павла Деян.21:13, 26:15, 28:31 , в словах Дееписателя, – Рим.1:4,4–24, 10:12 ; 1Кор.2:8, 8:5 ; Еф.6:9 ; Флп.2:11 ; 1Фес.4:16–17 ; 2Фес.1:7 ; Иуд.4 ; Апок.11:8,15, 20:20,21 ), «судия, Который приидет судить живых и мертвых» (но ср. Мф.7:22–23, 12:18,20, 25:31 дал. Ин.5:22–29 др. 2Тим.4:1,8 ). Из данных параллелей видно, сколь сами по себе общи —373— и мало индивидуальны указываемые автором особенности христологии Ап. Петра. Это сознает и сам автор, если, желая индивидуализовать их в отношении к Ап. Петру, ставит их в ближайшую связь с ветхозаветно-мессианской терминологией. «Для выражения христианского учения о лице Господа Иисуса Христа Ап. Петр пользуется языком, образами и терминами ветхозаветных пророков» (стр. 344–345). Другими словами: Ап. Петр учит о Христе так же, как и другие новозаветные писатели, но только «языком, образами и терминами ветхозаветных пророков, – творцами новой терминологии для выражения новых понятий были, главным образом, апостолы Павел и Иоанн, Петр же применял к новозаветным исполнениям терминологию ветхозаветных чаяний». Таким образом из области «понятий» дело переводится к «стилю». Однако ж и здесь автор не чувствует под собою твердой почвы, если сейчас же заявляет: «хотя этот же прием можно наблюдать и у других новозаветных писателей, но ни у одного из них он не проводится с такою последовательностью и настойчивостью, как у Ап.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

191. Октоих (5–8 гласы), в лист, 260 л.л., полууставом XVI–XVII вв., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–13 приписка скорописью: «Сия книга Октай от церкви великомученика Георгия что на Окве отобрана в консисторию». Состав: 1) службы 5–8 гласов (1–253); 2) светильны воскресные и стихиры евангельския (253–257); 3) пениа троична 5–8 гласов (257–258); 4) светильны чрез всю седмицу (258–260). 192. Октоих (1–4 гласы), в лист, 291 л., полууставом XVI–XVII вв., в поврежденном кожаном переплете. На полях внизу листов 1–20 приписки древнею скорописью: 1) «Сию книгу Охтай приложн Поспел Тимофиев сын Шеглин Всемилостивому Спасу Боголепному Преображению в дом по своих родителех и кому благоволи Бог у Всемилостивого Спаса служити и вы Бога ради поминайте да и меня по смерти не забудите, а родителей имена в синодике»; 2) «Сию Спасову домову книгу продал Николе чудотворцу в дом в Заозерки». Состав: 1) службы 1–4 гласов (1–282); 2) светильны воскресные и евангельския стихиры (282–286 об.); 3) светильны на каждый день седмицы (286 об.–288); 4) троичны гласа (288–289 об.); 5) молитва Святей Троице инока Марка (290–291). 193. Октоих (5–8 гласы), в лист, 245 л.л., полууставом XVI–XVII вв., в кожаном переплете; многие листы подклеены. Состав: 1) службы 5–8 гласов (1–243 об.); 2) светильны дневные (244–245). 194. Октоих (1–4 гласы), в лист, 316 л.л., без конца, полууставом XVI–XVII вв., в кожаном переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 136, 231, 239 и 240. На полях внизу листов 1–10 приписка скорописью: «Сия книга Октай от церкви Рожества Пресвятыя Богородицы что на Устюге». Состав: 1) службы 1–4 гласов (1–308); 2) светильны воскресные и стихиры евангельские (308–315); 3) пениа троичная, ихже поем в Великий пост, без конца (315–316). 195. Октоих (5–8 гласы), в лист, неполный, 296 лл., полууставом XVI–XVII вв., в кожаном переплете На полях внизу листов 1–10 приписка скорописью: «Сия книга Октай от церкви Рожества Пресвятыя Богородицы что на Устюге». Состав 1) службы 5–8 гласов (1–293 об.), без конца: текст обрывается на стихирах на «хвалитех» 8-го гласа на утрени в субботу; 2) светильны воскресные и стихиры евангельские – не все (294–295); 3) пениа троична 5–8 гласов (395 об.), не все: текст обрывается на светильне 7-го гласа; 4) светильны чрез всю седмицу (296), без начала. Эта рукопись составляет вторую половину Октоиха, первая половина которого в предыдущей рукопиеи за 194.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _1 Кор. 5, 6–8 (совосстание со Христом); Мк. 16, 1–8 (воскресение). Нед. 2 по Пасхе _1 Ин. 5, 4–10 (вера, побеждающая мир); Ин. 20, 19— 31 (неверие Фомы). 3 _1 Пет. 2, 21–25 (Христос — Пастырь душ); Ин. 10, 12–16 (Пастырь добрый). 4 _1 Пет. 2, 11–20 (обязанности к язычникам); Ин. 16, 16–23 («вмале»). 5 _Иак. 1, 16–21 (дар свыше); Ин. 16, 5–15 (отшествие к Отцу). 6 _Иак. 1, 22–27 (творцы слова); Ин. 16, 23–30 (молитва во имя Христово). 7 _1 Пет. 4, 8–11 (любовь и услужливость); Ин. 15, 26–16, 4 (Утешитель). Нед. 50-цы _Деян. 2, 1–11 (сошествие Святого Духа); Ин. 14, 23–31 (Утешитель). Нед. Троицы _праздничное: Рим. 11, 33–36 (премудрость Божия); Мф. 28, 18–20 (крещение в Троицу). рядовое: 1 Ин. 4, 8–21 (любовь Божия в послании Сына); Лк. 6, 36–42 (сучок в глазу). Нед. 2 по 50-це _1 Ин. 3, 13–18 (ненависть мира); Лк. 14, 16–24 (притча о званых). 3 _1 Пет. 5, 6–11 (преданность промыслу); Лк. 15, 1— 10 (потерянные овца и драхма). 4 _Рим. 8, 18–23 (воздыхания твари); Лк. 5, 1–11 (чудесный лов). Нед. 5 по 50-це _1 Пет. 3, 8–15 (ожидание Второго Пришествия); Мф. 5, 20–26 (вражда к брату). 6 _Рим. 6, 3–11 (крещение в смерть Христову); Мк. 8, 1–9 (насыщение 4000). 7 _Рим. 6, 19–23 (рабство греху и правде); Мф. 7, 15— 23 (ложные пророки). 8 _Рим. 8, 12–17 (жизнь по плоти и духу); Лк. 16, 1–9 (неправедный домоправитель). 9 _1 Кор. 10, 6–13 (образы Ветхого Завета в назидание); Лк. 19, 41–47 (плач о Иерусалиме). 10 _1 Кор. 12, 1–11 (разные дары одного Духа); Лк. 18, 9–14 (мытарь и фарисей). 11 _1 Кор. 15, 1–10 (явления воскресшего Христа); Мк. 7, 31–37 (исцеление глухонемого). 12 _2 Кор. 3, 4–11 (служение буквы и духа); Лк. 10, 23— 37 (милосердный самарянин). 13 _Гал. 3, 16–22 (Христос-Ходатай); Лк. 17, 11–19 (10 прокаженных). 14 _Гал. 5, 16–24 (дела плоти и духа); Мф. 6, 24–34 (свобода от житейских забот). 15 _Гал. 5, 25–6, 10 (жизнь по духу); Лк. 7, 11–17 (воскрешение наинского юноши). 16 _Еф. 3, 13–21 (обитание Христа в сердце); Лк. 14, 1–11 (исцеление водянки; местничество).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

3.7.7    Ходатайства об учреждении наград синодальных отделов или учреждений направляются на имя Святейшего Патриарха в канцелярию Московской Патриархии с приложением: 1)   проекта общего Положения о наградах синодального учреждения, 2)   проекта Положения о конкретной медали или знаке отличия, 3)   описания данной медали или знака отличия, 4)   эскиза учреждаемой награды. 3.8. О епархиальных наградах 3.8.1.           Епархии Русской Православной Церкви могут учреждать свои медали, грамоты и знаки отличия в соответствии с решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 27 мая 2009 года (журнал 43). 3.8.2.           Епархиальными наградами награждаются лица, понесшие значительные труды в той или иной епархии во славу Божию на благо Святой Церкви. 3.8.3.           Названия епархиальных медалей и знаков отличия не могут совпадать с общецерковными наградами, а также с наградами синодальных отделов и учреждений. 3.8.4.           Епархиальные награды не могут быть учреждены в честь лиц, не канонизированных Святой Церковью. 3.8.5.           Епархиальные награды могут учреждаться в честь особо почитаемых святых, прославившихся своими подвигами на территории епархии, а также в честь местночтимых икон Божией Матери. 3.8.6.           Названия епархиальных медалей и знаков отличия не могут совпадать с общецерковными наградами. 3.8.7.           Колодка епархиальной медали не может повторять колодку другой епархиальной медали. 3.8.8.           В случае если святой почитается в нескольких епархиях, по согласованию между собой, управляющие епархиями могут единым рапортом просить об утверждении одной медали с изображением святого. Лицевая сторона в таком случае остается одинаковой, а на оборотной стороне указываться принадлежность к той или иной епархии. 3.8.9.           Епархиальными наградами, учрежденными в епархии, входящей в состав митрополии, могут быть отмечаемы лица на территории всей митрополии. 3.8.10.      Колодка епархиальных медалей и знаков отличия не может по форме повторять колодку Патриарших медалей.

http://mitropolia.spb.ru/docs/polozhenie...

7.14 187. В немощах ваших отлагайте малодушие, прибегая ко Христу Спасителю нашему 7.15 188. Вы находитесь в брани по причине нерадения и за оставление смирения. Должно побуждаться к смирению и прощать ближних. Какие помыслы надо исповедовать 7.16 189. Премилосердый Господь теперешним страданием силен удостоить будущего блаженства 7.17 190. В скорбях не роптать, не малодушествовать, но за все благодарить Бога. Вините более себя, а не других, будьте тверды в вере 7.18 191. Принимай то, что послано от Бога, с благодарением 7.19 192. Не изнемогайте духом в борьбе, но прибегайте к Господу. Смирение - оружие против козней вражиих 7.20 193. За скорби и болезни благодарите Господа, что не забыты им. Берегитесь зазирать и осуждать ближних 7.21 194. В Господе положите начало вашего спасения 7.22 195. Сила Божия в немощах совершается (Ср. 2 Кор., XIII, 4). Через болезни очищается духовный ваш человек 7.23 196. Болезни и страдания принесут в будущем веке блаженство 7.24 197. В немощах познавайте любовь Божию. Смирением заменяйте невыполнение молитвенного правила 7.25 198. Испытания посылаются по силе, а не выше. Благодарите Бога за все 7.26 199. Возверзайте все ваше попечение на Всемилосердаго Господа 8 Письма к духовным особам 8.1 200. Драгоценное сокровище - откровение по Господе. 8.2 201. О жребии начальства. Да будет воля Господня во всем 8.3 202. Слово на день памяти Иоанна Предтечи. Об истинном даре проповедника 8.4 203. С терпением тецем на предлежащий нам подвиг 8.5 204. Да дарует Господь исполнить назначение во благоприятном устроении 8.6 205. Господь, яко источник любви, да вознаградит вас 8.7 206. О поездке старца в Москву и Тверь. Добрые дела трудами о Господе созидаются 8.8 207. В какой монастырь больше зовут, в том мало толку бывает 8.9 208. Кто начнет нудить себя, повинуясь преданиям святых отец и отсекая свои хотения, тому Господь дарует смирение, изгонит гордыню и с оною прелесть. Господь всегда полезное для нас устрояет и посылает 8.10 209. Понудим себя с упованием претерпевать находящие искушения, призывая Господа в помощь. О принятии великого Ангельского образа. О переходе в Оптину Пустынь

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

  И икос. По 9–й песни, светилен октоиха: Слава, святаго. На стиховне октоиха. На Литургии , прокимен, глас 4: святым иже суть на земли его: Стих: Предзрех Господа: Апостол к ефесеем, зачало 233: Возмогайте о господе: Аллилуиа, глас 4: Воззваша праведнии: Стих: Многи скорби праведным: евангелие луки, зачало 107: Внемлите от человек: Причастен: В память вечную:   22. святаго священномученка евсевиа, епискпа самосатскаго.   Аллилуиа, или тропарь. Стихиры, глас 8, подобен: Что вы наречем: На стиховне октоиха. Тропарь, глас 4: И нравом причастник: септемвриа в 3–й день. На Утрени , оба канона октоиха: и святаго на 4, глас 8. По 3–й песни, седален, глас 4. По 6–й песни,   Кондак, глас 4. Подобен: явился еси днесь: благочестно во святительстве пожив, и мучения путь прошед, идольския угасил еси жертвы святителю евсевие: но яко имеяй дерзновение ко христу Богу, моли спастися душам нашим.   23. святыя мученцы агриппины: Стихиры, глас 4, подобен: Дал еси знамение. На стиховне октоиха. Тропарь, глас 4: Агница твоя Иисусе: септемвриа в 17–й день. На Утрени , оба канона октоиха: и святыя на 4, глас 4. По 3–й песни, седален, глас 4. По 6–й песни,   Кондак, глас 4. Подобен: явился еси: Светлых подвиг твоих светоносный наста день, воньже почитающи сих божественная церковь, вся созывает весело вопити тебе: радуйся Дево и мученце, агриппино всечестная.   + В тойже день празднуем, сретение пречистыя Богородицы, чудотворныя иконы владимирския.   Тропарь и кондак, писан маиа в 21–й день.   24. (+) рождество честнаго славнаго пророка, предтечи и крестителя Иоанна.   На малей вечерни, стихиры на 4, глас 4. Подобен: Званный свыше: Слава, глас 8, самогласен: Подобает иоанну: И ныне, владычице приими: На стиховне стихиры, глас 2, подобен: Доме евфрафов: с припевы их: 1–й, благословен Господь Бог израилев: 2–й, И ты отроча пророк: Слава, и ныне, глас 8: Виждь елисавет: Тропарь, глас 4: пророче и предтече пришествия Христова, достойно восхвалити тя недоумеем мы, любовию чтущии тя: неплодство бо рождшия, и отчее безгласие разрешися славным и честным твоим рождеством, и воплощение сына божия мирови проповедуется.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

10. Вторник. Положение честной ризы Господа нашего Иисуса Христа в Москве. Прп. Антония Печерского, Киевского, начальника всех русских монахов. Мучеников 45-ти в Никополе Армянском. Коневской иконы Божией Матери. Прп. Силуана, схимника Печерского, в Дальних пещерах. Приводим порядок совершения полиелейной службы Положения ризы Господней в соединении с полиелейной службой прп. Антония Печерского (А) , а также порядок совершения полиелейной службы прп. Антония Печерского (Б) . А. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры на 8: ризы, глас 1-й – 4 (первая стихира – дважды), и преподобного, глас 4-й и глас 5-й – 4. «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Жестокое твое житие...», «И ныне» – ризы, глас 8-й: «Кресту Твоему Честному...». Вход. Прокимен дня. Паримии ризы – 2 и преподобного – 1. На стиховне стихиры ризы, глас 4-й (со своими припевами). «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Дивно прошение, и вера превелика...», «И ныне» – ризы, глас 8-й: «Прежде Честнаго Твоего Креста...». По Трисвятом – тропарь преподобного, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь ризы, глас тот же. На утрене на «Бог Господь» – тропарь ризы, глас 4-й (дважды). «Слава» – тропарь преподобного, глас тот же, «И ныне» – тропарь ризы, глас тот же. Кафизмы 7-я и 8-я. Малые ектении. По 1-м стихословии – седален ризы, глас 6-й: «Днесь пророческое...». «Слава» – седален преподобного, глас 4-й: «Пресветлый и светоносный...», «И ныне» – седален ризы, глас 6-й: «Днесь пророческое...». По 2-м стихословии – седален ризы, глас 8-й: «На Кресте Тя возвышена...». «Слава» – седален преподобного, глас 4-й: «Собеседник и сослужитель...», «И ныне» – седален ризы, глас 8-й: «На Кресте Тя возвышена...». Полиелей. Величание ризы (см. в Минее) и преподобного (попеременно) со стихами избранных псалмов. Седален ризы по полиелее, глас 6-й: «На Древо Крестное...». «Слава» – седален преподобного по полиелее, глас 8-й: «В подземныя пещеры вшел еси...», «И ныне» – седален ризы по полиелее, глас 6-й: «На Древо Крестное...». Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен ризы, глас 4-й: «Разделиша ризы Моя себе и о одежди Моей меташа жребий»; стих: «Даша в снедь Мою желчь и в жажду Мою напоиша Мя оцта». Евангелие ризы – Мф., зач. 112. По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами преподобнаго Антония...». Стихира ризы, глас 6-й: «Совлекоша с Мене ризы Моя...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-07-23/

In illud Exiit qui seminat (Luc., VIII, 5), 771–6. In secundum adventum Christi, 775–8. In paralyticum (Joan., V, 51), 777–82 (­ Amphitochii). In parabolam do drachma (Luc, XV, 11), 781–4. De scientia et de presbytero, 783–6. In parabolam villici iniquitalis (Luc, XVI), 785–8. De jejunio, 787–90. In filium Viduæ, 789–94. Contra Judæos (in serpentem æneum), 793–802. 62 (XI). De sacrificiis Caini et de fato, 719–22. In S. Parasceven et in Passionem Domini, 721–4. In Publicanum et nharisæum, 723–8. In ingressum jejuniorum, 727–8. In Assumptionem Christi, 727–30. De jejunio, 731–32. De jejunio, 731–38. De oratione, 73.7–40. In illud Ignem veni (Luc., XII, 49), 739–42. Admonitione? Spirituales, 741–4. In principium jejuniorum, 745–8. In adorationem crucis, 747–54. In resurrectionem Christi, 753–6. In parabolam Samaritani, 755–8. De jejunio, 757–60. De jejunio et de Davide, 759–64. In Annuntiatio tem Deiparæ, 763–70. De eleemosyna, 769–70. De caritate 769–72. In Lazarum 1–3, 771–6, 775–8, 777–80. 63 (XII). In illud In principio erat Verbum (Joan., 1, 1), 543–50. De mansuetudine, 519–56. In novam Dominicam et in apost. Thomam, 927–30, In S. Stephanum, 1–3. 929–32; 931–4, 933–4. In S. Pentecosten, 933–8. De patientia et consummatione sæculi, 937–42. Encomium S. Gregorii Illuminatoris, 943–54. 64 (XIII). De jejunio et prophetis, 15–16. De jejunio et Davide, 17–18. De non contemnenda Dei clementia, 17–18. De hemorrhoissa, 17–20. De mari (Luc., VIII, 22), 19–22. De similitudine sinapis (Matt., XIII, 31), 21–26. In illud Si qua nova creatura (2 Cor., V, 17), 25–34. In illud Hic esi Filius (Matt., XVII, 5), 33–8. De virginitate, 37–44. De cognitione Dei in S. Theophania, 13–46. In Assumptionem D.-N. J.-C.. 45–48. In stagnum Genesaret et in S. Petrum, 47–52. JOANNES CINNAMUS, s. XII, 133. Historiarum libri, 1–7, 309–678. Tollii præfatio, 299–304. Du Cange. Præfatio,299–304; de Cinnamo, 305–8. Du Cange. Appendix ad Cinnamum . Tabulæ seu stemmata, 679–94. Du Cange. Descriptio urbis CP., ex Christophoro de Bondelmontibus, cum notis Du Cange, 695–708.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

телефон: 8 (908) 631–69-86 Проекты: на 100 мест. на 50 мест. Смоленская область ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ СЛУЖБА «МИЛОСЕРДИЕ» 214000, г. Смоленск, Соборный двор, д. 17 Телефон: 8 (4812) 33–04-08 Координатор: Цветкова Анна Геннадьевна, телефон: 8 (960) 580–07-01 Проекты: Подробное описание на стр. 283. Ставропольский край ИОАННО-МАРИИНСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Г. СТАВРОПОЛЯ 355047, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 233 Телефон: 8 (8652) 39–00-59 Руководитель: монахиня Иоанна (Лихоманова) Приют на 8 мест. Подробное описание на стр. 285. УРУХСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ, ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ПРИ ХРАМЕ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ 357805, Ставропольский край, Георгиевский район, станица Урухская, ул. Горького, д. 7 Сайт: http://pokrov-urux.prihod.ru/rehabilitation Руководитель: иерей Сергий Тростинский, телефон: 8 (906) 471–49-03 Приют на 20 мест. Подробное описание на стр. 286. ДОМ МИЛОСЕРДИЯ ПРИ ХРАМЕ АРХИСТРАТИГА БОЖИЯ МИХАИЛА С. ВЫСОЦКОЕ 356526, Ставропольский край, Петровский район, с. Высоцкое, ул. Советская, д. 22 Телефон: 8 (86547) 38–377 Руководитель: иерей Петр Гриценко, телефон: 8 (909) 750–34-86 Заведующая: Болотских Галина Алексеевна, телефон: 8 (961) 477–58-25 Приют на 50 мест. Подробное описание на стр. 287. Татарстан республика ДОМ МИЛОСЕРДИЯ ПРИ ХРАМЕ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ С. ВЕРХНИЙ АКТАШ 423411, Республика Татарстан, Альметьевский район, с. Верхний Акташ, ул. Советская, д. 2а Телефон: 8 (917) 289–60-06 Руководитель: иерей Дмитрий Конычев Приют на 16 мест. Подробное описание на стр. 293. СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА ПРИ ХРАМЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА ПОС. АЛЕКСЕЕВСКОЕ 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пос. Алексеевское, Соборная пл., д. 1 Телефон: 8 (84341) 2–41-50 Руководитель: Коноплицкая Татьяна Николаевна, телефон: 8 (917) 908–10-38 Приют на 11 мест. Подробное описание на стр. 294. Тверская область СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА ПРИ БОГОРОДИЦКОМ ЖИТЕННОМ ЖЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ 172735, Тверская область, г. Осташков, остров Житное Телефон: 8 (48235) 56–141

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

932. ПОМЕСТНЫЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 6–9 июня 1988 года, Троице- Сергиева Лавра 1. Определение Священного Синода от 27 марта 1988 года: О представительствах от епархий, монастырей, Духовных учебных заведений, Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, зарубежных благочиний РПЦ на Поместный Собор. – 1988, 6, 9. 2. Документы Поместного Собора Русской Православной Церкви: а) Деяние Освященного Поместного Собора РПЦ о канонизации святых. – 1988, 8, 2. б) Послание Поместного Собора боголюбивым пастырям, честному иночеству и всем верным чадам РПЦ. – 1988, 8, 5. в) Обращение Поместного Собора к Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С. Горбачеву. – 1988, 8, 9. г) Приветствие участникам Поместного Собора РПЦ (от Совета Министров СССР). – 1988, 8, 10. д) Ответное послание Поместного Собора Председателю Совета Министров СССР Н.И. Рыжкову. – 1988, 8, 11. е) Определения Поместного Собора РПЦ. – 1988, 8, 12. ж) Обращение Освященного Поместного Собора РПЦ ко всем держащимся старых обрядов православно верующим христианам, не имеющим молитвенного общения с Московским Патриархатом. – 1988, 8, 14. з) Обращение Поместного Собора РПЦ к чадам, не имеющим канонического общения с Матерью-Церковью. – 1988, 8, 14. и) Обращение Поместного Собора РПЦ ко всем христианам мира. – 1988, 8, 16. к) Обращение Поместного Собора РПЦ к Председателю III Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по разоружению. – 1988, 8, 17. л) Заявление Поместного Собора РПЦ по насущным проблемам современности. – 1988, 8, 18. 3. Празднование РПЦ 1000-летия Крещения Руси: а) Поместный Собор РПЦ 6 июня, первый день заседания. – 1988, 9, 8. б) Слово Святейшего Патриарха Пимена. – 1988, 9, 9–11. в) 7 июня, второй день заседания. – 1988, 9, 14. г) 8 июня, третий день заседания. – 1988, 9, 18. д) Принятие нового Устава РПЦ. – 1988, 9, 19. е) 9 июня, четвертый день заседания. – 1988, 9.20. ж) Заключительное слово Святейшего Патриарха Пимена. – 1988, 9, 21. 933. ПОМЕСТНЫЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 6–12 июня 1990 года, Москва

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010