4.8.3. Медаль ордена преподобного Сергия Радонежского носится на левой стороне груди и располагается среди прочих медалей согласно перечню медалей, указанному в статье 3.4.2. 4.8.4. Планка медали представляет собой прямоугольную металлическую пластину, обтянутую муаровой лентой зеленого цвета с широкими золотистыми полосами по краям и тонкой зеленой каймой. Размеры планки медали: ширина 24 мм, высота 13 мм. На обратной стороне имеется приспособление для крепления. 4.8.5. Планка медали может носиться на повседневной одежде и располагается согласно перечню медалей, указанному в статье 3.4.2. 4.8.6. Медалью преподобного Сергия Радонежского награждаются клирики и миряне за труды на благо Святой Церкви. 4.9. Статут ордена благоверного князя Даниила Московского 4.9.1. Орден учрежден определением Святейшего Патриарха Пимена и Священного Синода от 28 декабря 1988 года. благоверный князь Даниил прославляется Русской Православной Церковью как мудрый правитель, миротворец и устроитель Земли Русской. 4.9.2. Орден благоверного князя Даниила Московского имеет три степени. 4.9.3. Знаки ордена первой степени : 4.9.4. Знаки ордена второй степени: 4.9.5.  Знаки ордена третьей степени: 4.9.6. Орденом благоверного князя Даниила Московского награждаются священнослужители и миряне за труды на благо Святой Церкви, в том числе за храмостроительство. 4.10. Положение о медали ордена благоверного князя Даниила Московского 4.10.1. Медаль учреждена определением Святейшего Патриарха Пимена и Священного Синода от 28 декабря 1988 года в ознаменование 1000-летия Крещения Руси. 4.10.2. Медаль ордена представляет собой золотистый четырехконечный крест с расширяющимися концами и вогнутыми внешними сторонами, покрытый белой эмалью. В центре креста — круглый золотистый медальон с рельефным поясным изображением святого, держащего в руках символическую церковь. Медальон с образом обрамлен двумя широкими золотистыми лавровыми ветвями. Лавровые ветви у основания соединены небольшой четырехгранной металлической пластиной. Крест с медальоном положен на другой медальон, большего диаметра, покрытый синей эмалью и окантованный выпуклым рантом. Между ветвями креста расположена стилизованная золотистая надпись: БЛГВ (Благоверный) КНЗЬ (князь) ДАНИИЛ (Даниил) МОСК (Московский). На оборотной стороне медали располагается номер, зарегистрированный в Наградной комиссии. Медаль при помощи кольца соединяется с колодкой, которая имеет форму трапеции. Лента в колодке шелковая муаровая, золотистого цвета, с широкими красными полосами по краям и тонкой каймой золотистого цвета. Материалы: латунь, никель, золочение, холодная эмаль. Размеры медали: высота 40 мм, ширина 40 мм. На оборотной стороне колодки — приспособление для крепления.

http://azbyka.ru/polozhenie-o-nagradax-r...

4.3.3. Медаль ордена равноапостольного князя Владимира носится на левой стороне груди. 4.3.4. Планка медали представляет собой прямоугольную металлическую пластину, обтянутую муаровой лентой красного цвета с широкими черными полосами по краям и тонкой каймой красного цвета. Размеры планки медали: ширина 24 мм, высота 13 мм. На обратной стороне имеется приспособление для крепления. 4.3.5. Планка медали может носиться на повседневной одежде и располагается в таких случаях на левой стороне груди. 4.3.6. Медалью ордена равноапостольного князя Владимира награждаются клирики за многолетнее усердное служение в священном сане, а также миряне за заслуги перед Русской Православной Церковью. 4.4. Статут ордена Славы и чести 4.4.1. Первая степень ордена учреждена определением Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода от 25 марта 2004 года. Вторая и третья степень ордена учреждены определением Святейшего Патриарха Кирилла и Священного Синода от 25 декабря 2009 года. Девизом ордена являются слова Апостола Павла: «Слава и честь… всякому, делающему доброе» ( Рим. 2:10 ). 4.4.2. Орден Славы и чести имеет три степени. 4.4.3. Знаки ордена первой степени: 4.4.4. Знаки ордена второй степени: 4.4.5. Знаки ордена третьей степени: 4.5. Положение о медали ордена Славы и чести 4.5.1. Медаль учреждена определением Святейшего Патриарха Кирилла и Священного Синода от 25 декабря 2009 года. 4.5.2. Медаль Славы и чести имеет одну степень. 4.5.3. Медалью Славы и чести клирики и миряне, представители церквей и конфессий за значительный вклад в межцерковное и межрелигиозное сотрудничество, за укрепление мира и дружбы между народами. 4.6. Статут ордена святителя Алексия, митрополита Киевского, Московского и всея Руси 4.6.1. Орден учрежден определением Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода от 23 марта 2004 года к 75-летию со дня рождения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Святитель Алексий, являясь духовным наставником святого князя Дмитрия Донского, всю свою жизнь трудился над созданием сильного православного государства.

http://azbyka.ru/polozhenie-o-nagradax-r...

Песнь 4-я – Октоиха 1-й канон со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмос единожды), Минеи на 6 (без ирмосов, песнь 4-я и 5-я), Триоди полный канон на 4 (без ирмоса, песнь 4-я). Песнь 5-я – Триоди полный канон со ирмосом на 6 (ирмос единожды), трипеснцы Триоди на 8 (без ирмосов) . На катавасию – ирмос 2-го трипеснца, глас 8-й: «Вскую мя отринул еси...». Песнь 6-я – Октоиха 1-й канон со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмос единожды), Минеи на 6 (без ирмосов, песнь 6-я и 8-я), Триоди полный канон на 4 (без ирмоса, песнь 6-я). На катавасию – ирмос полного канона Триоди, глас 8-й: «Очисти мя, Спасе...». По 6-й песни – малая ектения; кондак священномученика, глас 3-й. Песнь 7-я – Октоиха 1-й канон со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмос единожды), Минеи на 6 (без ирмосов, песнь 7-я и 9-я), Триоди полный канон на 4 (без ирмоса, песнь 7-я). Песнь 8-я – Триоди полный канон со ирмосом на 6 (ирмос единожды), трипеснцы Триоди на 8 (без ирмосов). «Хвалим, благословим...». На катавасию – ирмос 2-го трипеснца, глас 8-й: «Ангели и Небеса...». На 9-й песни поем «Честнейшую». (Совершается обычное каждение.) Песнь 9-я – Триоди полный канон со ирмосом на 6 (ирмос единожды), трипеснцы Триоди на 8 (без ирмосов). На катавасию – ирмос 2-го трипеснца, глас 8-й: «Чужде матерем девство...». По 9-й песни поется «Достойно есть». Малая ектения. Светильны Троичны гласа (как Великим постом). «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Триоди, глас 6-й (с припевами обычными). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Триоди, глас тот же: «Всечистая яко виде Тебе на Кресте повешена...». «Благо есть...» (единожды). Трисвятое. По «Отче наш» иерей – возглас: «Яко Твое есть Царство...». По возгласе глаголется тропарь: «В храме стояще славы Твоея...». «Господи, помилуй» (40), «Слава, и ныне», «Честнейшую Херувим...», «Именем Господним благослови, отче». Иерей: «Сый благословен Христос...». Чтец: «Аминь». Молитва: «Небесный Царю...». Иерей – молитву прп. Ефрема Сирина (с 16 поклонами). Чтец: «Аминь», и сразу (без отпуста утрени) – 1-й час.

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-15/

In S. Stephanum, 699–702. In mediam hebdomadam jejuniorum, 701–4. In ramos palmarum, 703–8. In S. V. Deiparam, 707–10. Contra hæreticos et in S. V. Deiparam, 709–14. In proditionem Servatoris, 713–20. In Latronem et in proditorem, 719–22. Sermo catechisticus in S. Pascha, 721–4. In S. Pascha 1–7, 723–56. In synaxin Archangeli (Theodori Stud.), 755–6. De Pænitentia et in Herodem, 757–66. 69 (IX). De Pænitentia, 1–3, 681–708. De eleemosyna, 707–12. De jejunio 4–7, 711–24. De patientia, 1–2, 723–30 (genuinæ). De salute animæ, 735–8. In catechumenos, 739–42. Contra virginum corruptores, 741–4. Contra hereticos, 745–8. De eleemosyna. 747–52. Epistola ad monachus, 751–6. In Annuntiationem Deipara, 755–60. De remissione peccatorum (Matt., XVIII,8),753–64. De non judicando proximo (Joan., VII, 26), 763–6. De Pænitentia, 765–8. De fide, 7.67–72. De spe, 771–74. De caritate, 773–76. 61 (X). In caritatem secundum Deum, 681–4. In illud Si Filius Dei es (Mt., IV, 6: Nestorii), 683–8. In proditionem Judæ, 687–90. In illud Memor fui Dei (Ps., LXXVI, 4), 689–98. In Rachelem et in infantes, 697–700. In Herodem et in infantes, 699–702. In Martham, Mariam et Lazarum, 701–6. In illud Exeuntes Pharisæi (Matt.. XII, 14), 705–10, In meretricem et pharisæum, 709–12. In Assumptionem D.-N. J.-C, 711–12. In Transfigurationem. 713–6. In Ramos Palmarum, 715–20. In laudem S. Joannis Theologi, 1–2, 719–20–22. In Transfigurationem, 721–24. De siccitate, 723–26. In Jordanem fluvium, 725–8. In pharisæum et meretricem, 727–34. In triduum resurrectionis Christi, 733–8. In Christi natalem diem, 737–38. In illud Ascendit Dominus (Joan., VII, 14) et de Melchisedech, 739–42. In mediam Pentecosten, 741–4. In Samaritanam, 743–46. In mulierem peccatricem, 745–52 (est Amphilochii. In illud Pater si possibile (Matt., XXII, 39), 751–6, (id.). In parabolam Samaritani, 755–8. In natale S. Joannis Baptistæ, 757–62. In S. Theophania, 761–64. In natale D.-N. J.-C, 763–68. In Zacchæum Publicanum, 767–8. In centurion cm, 769–72.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

8.2. Местом, где было видение пророку, названы Сузы, столица персов. Упоминание Валтасара — анахронизм. 8.3-4. Овен означает державу персов, которая завладела многими странами от Малой Азии до Индии (см. 8.20). 8.5. Козел означает греческий мир, а рог — Александра Македонского (см. 8.21). 8.7. В 333 г. Александр нанес решительное поражение персам. 8.8. Александр умер в 323 г., в разгар своей деятельности. Ему наследовали четыре преемника (Диадохи). 8.9. Сирийское царство Селевкидов, которым правил Антиох IV Епифан. 8.10-12. Звездами, вероятно, названы мученики, погибшие при Антиохе Епи-фане (ср. Дан 12.2-3). Гонения Антиоха означали его посягательство на Самого Бога. Деяния Антиоха — прообраз антихристовых деяний . Вождь воинств — Господь Саваоф (от евр. цава — воинство). 8.14. Период в три с половиной года — время осквернения Храма Божия, в котором Антиох поставил алтарь Зевса (со 167 до 163 г., когда страна освободилась от власти Антиоха). 8.17. Конец времени — конец эпохи бедствий, предшествующей приближению мессианского Царства. 8. Пророчество о седминах (Дан 9) 1 В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царем над царством Халдейским, 2 в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима. 3 И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. 4 И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: " Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! 5 Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; 6 и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны. 7 У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=734...

679000, г. Биробиджан, Швейный пер., д. 10 Телефон: 8 (42622) 6–93-49 Настоятель: иерей Георгий Борисов Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 80. Забайкальский край ДОМ МИЛОСЕРДИЯ ПРИ ХРАМЕ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА 673370, Забайкальский край, Шилкинский район, г. Шилка, ул. Клубная, д. 10а Телефон: 8 (30244) 2–09-68 Настоятель храма: иерей Александр Тылькевич, телефон: 8 (914) 499–91-23 Приют на 14 мест. Подробное описание на стр. 83. Ивановская область ПРИЮТ ПРИ ХРАМЕ СВЯТОГО ПРОРОКА ИЛИИ Г. ИВАНОВО 153015, г. Иваново, ул. Кольцова, д. 19 Телефон: 8 (4932) 38–49-62 Руководитель: Архимандрит Никандр (Шамов) Приют на 3 места. Подробное описание на стр. 87. Иркутская область ХРАМ СВЯТОЙ БЛАЖЕННОЙ КСЕНИИ ПЕТЕРБУРЖСКОЙ 664009, г. Иркутск, ул. Советская, д. 57 Телефон: 8 (3952) 53–20-89 Настоятель: протоиерей Александр Василенко, телефон: 8 (964) 358–85-52 Проекты: Кабардино-Балкарская республика БОГАДЕЛЬНЯ В ЧЕСТЬ ВСЕМИЛОСТИВОГО СПАСА ПРИ ХРАМЕ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО НА СТ. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ 361104, Кабардино-Балкарская Республика, Майский район, станица Александровская, ул. Первомайская, д. 107 Телефон: 8 (86633) 42–554 Руководитель: протоиерей Сергей Дмитриенко, телефон: 8 (928) 719–48-18 Приют на 100 мест. Подробное описание на стр. 98. Калининградская область ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРИ ХРАМЕ АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА 238150, Калининградская область, г. Черняховск, ул.Суворова, д. 20. Приют в 4 км от храма (Свободненское шоссе, д. 4) Телефон: 8 (4014) 3–59-98 Ответственный по приюту: Куцаренко Регина Приют на 30 мест. Подробное описание на стр. 104. КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ 236040, г. Калининград, пл. Победы, д. 2 Телефон: 8 (4012) 61–60-20, 8 (4012) 61–60-63 Ответственная: Лагутинская Ольга Ивановна, телефон: 8 (4012) 61–60-11 Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 104. Калмыкия республика КАЗАНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Сергия Радонежского, д. 97 Телефон: 8 (84722) 3–06-69

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Поэтому, если в пережитом им мистическом опыте близ Дамаска Савл ощутил свое бессилие бороться с Иисусом, то это чувство могло отлиться в его мозгу в форму знакомой поговорки. 3-23. Гал 1,17. 3-24.  И. Флавий. Арх., XVIII, 4, 3; 5, 3. 3-25. Арета IV враждовал с Тиберием, и передача ему Дамаска могла произойти только после смерти императора в 37 г. В 40 г. умер и сам Арета. Историки относят переход Дамаска в руки Ареты к 37 г., когда новый цезарь Калигула пытался водворить мир на Востоке. 3-26. Деян 22, 17-21. 3-с. Единственные упомянутые им его родственники, христиане Андроник и Юния, жили в Иерусалиме и обратились раньше Савла (Рим 16, 7). 3-27.  Т. В. Шаббат 151 в; Нидда 161 в. Тарг. И с 13:3; Мидр.Экклезиаст 2:1. 3-28. 2 Кор 12, 2-4. " Третьим небом " в иудейской традиции назывался божественный мир ( " престол Божий " ). " Первым небом " называлась твердь, одевающая землю, " вторым "  — мир звезд. 4-1.  Светоний. Жизнь XII цезарей, Гай Калигула, 22 сл.; И. Флавий. Древн., XVIII, 8; Филон. Посольство к Гаю, 27, 29, 30. 4-2. См.: На пороге Нового Завета, гл. 19; о мессианских воззрениях самарян см.: В. Рыбинский. Самаряне. Киев, 1913, с.369 сл. 4-3.  Св. Юстин. I Апология, 26,56; II Апол., 15; Диалог с Трифоном, 120; свт. Ириней. Против ересей, 1, 23 сл.; Климент. Строматы, II, 11; VII, 17; Ориген. Против Цельса, I, 57; V, 62; VI, 11; Евсевий. Церк. Ист., II, 13; Епифаний. Против ересей, 1, 21; Апокрифические Деяния Петра (NTA, p. 300); Псевдоклиментины (Pseudoklimentinen, Berlin, 1969). 4-4.  Свт. Епифаний, 1, 21. 4-5.  И. Флавий. Древн., XVIII, 4, 1. 4-6.  Свт. Ипполит. Философумены, VI, I, 20; Ориген, Против Цельса, I, 57. 4-7. Следует отметить, что в дальнейшем христианство не укоренилось у самарян. Вернее, самарянскую общину как таковую продолжали составлять люди, сохранившие прежние верования и традиции. См.: В. Рыбинский Ук. соч., с. 540-542. 4-8. Деян 8, 26-39 (ст.37 отсутствует в древнейших рукописях); ср. Деян 21, 8. 4-9. Слово кандакия есть не имя, как иногда думают, а титул Аксумской Царицы-матери ( Страбон. География, XVII, 1, 54). 4-10. Ис 53, 7-8. Текст Ис. приводится в Деян. по Септуагинте. 4-11. Ис 41, 8-9; 43, 10; 44, 1-2, 21; 45, 4; 48, 20; 49, 3. См.: А. Мень Вестники Царства Божия, гл. 17.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

17 _Еф. 4, 1–6 (любовь и единение в вере); Мф. 22, 34–46 (важнейшая заповедь). 18 _1 Кор. 1, 4–9 (духовное богатство христиан); Мф. 9, 1–8 (исцеление капернаумского расслабленного). 19 _Еф. 4, 22–28 (ветхий и новый человек); Мф. 22, 1–14 (брак царского сына). 20 _Еф. 5, 15–21 (осторожное поведение); Ин. 4, 47–54 (исцеление сына царедворца). 21 _Еф. 6, 10–17 (духовное оружие); Мф. 18, 23–35 (безжалостный заимодавец). 22 _Флп. 1, 3–11 (духовные успехи христиан); Мф. 22, 15–22 (подать кесарю). 23 _Флп. 3, 17–4, 3 (жительство на небесах); Мф. 9, 18— 26 (воскрешение дочери Иаира). 24 _Кол. 1, 9–14 (возрастание в познании и силе); Мф. 24, 15–28 (последние времена). 1 Нед. Адвента _Рим. 13, 11–14 (пробуждение от духовного сна); Лк. 21, 25–33 (знамения Второго Пришествия). 2 _Рим. 15, 4–13 (призвание язычников по В. 3.); Мф. 11, 2–10 (посольство Иоанна). 3 Нед. Адвента _Флп. 4, 4–7 (радость о Господе); Ин. 1, 19–28 (Иоанн Предтеча о Христе). 4 _1 Кор. 4, 1–5 (суд Господень); Лк. 3, 1–6 (проповедь Предтечи). Нед. по Р. Х. _Гал. 4, 1–7 (усыновление Богу чрез Христа); Лк. 2, 33–40 (предсказание Симеона о Христе). Нед. 1 по Богоявл. _Рим. 12, 1–5 (самопожертвование и обновление); Лк. 2, 41–52 (12-летний Иисус). 2 _Рим. 12, 6–16 (разные служения); Ин. 2, 1–11 (брак в Кане). 3 _Рим. 12, 17–21 (незлобие); Мф. 8, 1–13 (исцеление прокаженного и слуги сотника). 4 _Рим. 13, 8–10 (любовь к ближним); Мф. 8, 23–27 (укрощение бури). 5 _Кол. 3, 12–17 (увещание к добродетелям); Мф. 13, 24–30 (притча о плевелах). 6 _1 Сол. 1, 2–10 (похвала солунянам); Мф. 13, 31–35 (притча о зерне горчичном). Нед. 70-цы _1 Кор. 9, 24–10, 5 (подвижничество и духовная пища); Мф. 20, 1–16 (злые виноградари). 60-ца _2 Кор. 11, 19–12, 9 (беды ап. Павла); Лк. 8, 4–16 (притча о сеятеле). 50-ца _1 Кор. 13, 1–13 (песнь любви); Лк. 18, 31–43 (предсказание Христа о Его страданиях). Нед. 1-я 40-цы _2 Кор. 6, 1–10 (терпение в скорбях); Мф. 4, 1–11 (искушение Христа). 2 _1 Сол. 4, 1–7 (увещание к святости); Мф. 17, 1–9 (преображение).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

того молитвами Христе Боже спаси души наша. На утрени, оба канона октоиха: и святаго на 6, глас 8. По 3-й песни, седален, глас 4, дважды. По 6-й песни, Кондак, глас 8: Веру Христову яко щит внутрь приим в сердце твоем, противныя силы попрал еси многострадальче, и венцем небесным венчался еси вечно Феодоре, яко непобедимый. И икос. По 9-й песни, светилен октоиха. Слава, святаго. На стиховне октоиха. Слава, святаго, глас 2: Божественных: На литургии, блаженна октоиха, на 4: и святаго песнь 3-я, на 4. Прокимен, глас 7: Возвеселится праведник о Господе: Стих: Услыши Боже глас мой: Апостол к Тимофею, зачало 292. Аллилуиа, глас 4: Праведник яко финикс процветет: Стих: Насаждени в дому Господни: Евангелие Иоанна, зачало 52: Причастен: В память вечную: 18. Иже во святых отца нашего Льва, папы Римскаго. Стихиры октоиха 3: и святаго 3, глас 8. Подобен: Что вы наречем: Тропарь, глас 8. Православия наставниче: октовриа в 11-й день. На утрени, оба канона октоиха: и святаго на 4, глас 8. По 3-й песни, седален, глас 3. По 6-й песни, Кондак, глас 3. Подобен: Дева днесь: На престоле славне священства сед, и львов уста словесных заградив, догматы богодухновенными честныя Троицы озарил еси свет богоразумия твоему стаду. сего ради прославился еси яко божественный таинник Божия благодати. И икос. Светилен октоиха. Слава, святаго. 19. Святаго апостола Архиппа. Стихиры октоиха, 3: и апостола 3, глас 8. Подобен: Мученцы: Тропарь, глас 3: Апостоле святый: октовриа в 6-й день. На утрени, оба канона октоиха: и апостола на 4, глас 4. По 3-й песни, седален, глас 1. По 6-й песни, Кондак, глас 4. Подобен: Явился еси: Яко звезду великую тя церковь имущи Архиппе, чудес твоих лучами просвещаема, зовет тебе: спаси верою почитающия память твою. 20. Преподобнаго отца нашего Льва, епископа Катанскаго. Стихиры октоиха 3: и святаго 3, глас 8. Подобен: Господи аще и на судищи: Тропарь, глас 4: Правило веры: септемвриа во 2-й день. На утрени, оба канона октоиха: и святаго на 4, глас 8. По 3-й песни, седален, глас 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  И икос. По 9–й песни светилен октоиха. Слава, святыя: И ныне, богородичен. На хвалитех стихиры евфимии на 4, глас 3, самогласны, повторяюще первую. Слава, глас 8: Всяк язык да подвижется: На стиховне октоиха. Таже глаголем припев: В церквах благословите бога: и поем стихиру, глас 8: Радуйся пределе веры: Слава, глас 1: Днесь лицы отечестии: На Литургии , блаженна октоиха, на 4: и евфимии песнь 3–я, на 4. Прокимен, глас 4: Дивен Бог во святых своих: Стих: В церквах благословите бога: Апостол к коринфяном, зачало 181: Поспешствующе молим: Аллилуиа, глас 1: Терпя потерпех Господа, и внят ми. евангелие луки, зачало 33: Моляше Иисуса некий от фарисей: Причастен: В память вечную:   12. святых мученк, прокла и илариа: И преподобнаго отца нашего михаила малеина.   Стихиры мученков три, глас 1. Подобен: небесных чинов, и преподобнаго, глас 5. Подобен: преподобне отче: Слава, глас 6: преподобне отче михаиле: На стиховне октоиха. Слава, глас 8: Монахов множества: Тропарь, глас 8: В тебе отче: октовриа в 1–й день. На Утрени , един канон октоиха: и святых два, на 8. По 3–й песни,   Кондак мученков, глас 4. Подобен: Вознесыйся: яко денница звезда возсия мученков прокла и илариа честное страдание, предозаряющи нас чудес светлостьми: темже празднуем память вашу, Христа бога молите, да спасет души наша.   И седален, глас 1. Слава, преподобнаго, глас 8. По 6–й песни,   Кондак преподобнаго, глас 2. Подобен: Твердыя: Плотскую тяготу утончил еси делы, душевную же быстрость вперил еси просвещением михаиле, и явился еси Троице жилище, юже зря блаженне ясно, моли непрестанно о всех нас.   И икос. По 9–й песни, светилен октоиха. Слава, преподобнаго.   13. (:. Собор святаго архангела гавриила: И преподобнаго отца нашего стефана савваита.   На Господи воззвах, стихиры архангела 3, глас 4. Подобен: Дал еси знамение: и преподобнаго 3, глас 8. Подобен: о преславнаго чудесе! Слава, архангела, глас 6: Срадуйтеся с нами: И ныне, богородичен, или крестобогородичен. На стиховне октоиха. Слава, и ныне, глас 8: яко чиноначальник: Тропарь, глас 4: небесных воинств архистратиже: септемвриа в 6–й день. На Утрени , на Бог господь, тропарь архангела, дважды. Слава, и ныне, богородичен, или крестобогородичен. и обычныя кафисмы. и седальны октоиха. Канон октоиха со ирмосом на 4: и архангела на 6, глас 4: и преподобнаго на 4, глас 2. По 3–й песни,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010