Настоятель: епископ Барнаульский и Алтайский Максим Проекты: Руководитель: иерей Олег Бекетов, телефон: 8 (913) 242–77-61 Условия приема: Руководитель: иерей Анатолий Бочкар, телефон: 8 (923) 642–36-31 Режим работы: Как добраться: от железнодорожного вокзала трамваем 4 до остановки «Покровский собор». АЛТАЙСКИЙ КРАЙ НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ Г. БАРНАУЛ 656038, г. Барнаул, просп. Ленина, д. 36 Телефон: 8 (3852) 35–49-75 Руководитель: иерей Олег Голубитских Благотворительная трапезная Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 20 до остановки «Мединститут». БОГОРОДИЦЕ-КАЗАНСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ С. КОРОБЕЙНИКОВО 659595, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Коробейниково Сайт: http://aLtai-eparhia.ru Email: o.romankornev@list.ru Наместник: игумен Роман (Корнев), телефон: 8 (906) 941–01-53 Условия приема: «Барнаул-Коробейников» до монастыря. ИОАННО-КРОНШТАДТСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ 658065, Алтайский край, Первомайский район, с. Кислуха, ул. Верхняя, д. 12 Телефон: 8 (38532) 94–518 Сайт: http://altai-eparhia.ru/church/ik_monast/ Настоятельница:игуменья Феодора (Краснослободцева) Руководитель: послушница Христина Демиденко, телефон: 8 (913) 248–74-82 Условия приема: Как добраться: с железнодорожного вокзала г. Барнаул маршруткой 250 до остановки «Монастырь». ХРАМ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Ушакова, д. 11а Телефон: 8 (38532) 2–22-68 Руководитель: протоиерей Анатолий Садовиков, телефон: 8 (903) 99–02-701 Проекты: Условия приема: Условия пребывания: Условия приема: Как добраться: с железнодорожного вокзала автобусом 1 до остановки «Свято-Георгиевский храм». Амурская область МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8 Телефон: 8 (4162) 20–02-73 Факс: 8 (4162) 20–02-99 Сайт: www.szn.amurobL.ru Email: 1000@mszn.amurobl.ru Министр: Санникова Нина Павловна, телефон: 8 (4162) 20–02-73 Первый заместитель министра: Рябинина Юлия Николаевна, телефон: 8 (4162) 20–02-33 Заместители министра:

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

6202. РЕЗНИКОВ В. , свящ. Пятидесятница. – 1990, 6, 41. 6203. СЕРАФИМ (СОБОЛЕВ) , архиеп. Кто Бог велий, яко Бог наш. – 1993, 5, 2. 6204. СКУРАТ К. , проф. В день праздника Пятидесятницы. – 1985, 6, 33. 7.27 День Святого Духа 6205. АНТОНИЙ, архиеп. Дух Святой. – 1989, 6, 35. 6206. ВЕНИАМИН (МИЛОВ) , еп. Три истины. (Слово в день Святого Духа). – 1995, 6–8, 62. 6207. ГЕОРГИЙ, архим. Царю Небесный. – 1992, 6, 2. 6208. ОРЛОВ М. , прот. Слово в День Святого Духа. – 1991, 5, 48. 7.28 Преображение Господне 6209. АКИМОВ А., прот. На Преображение Господне. – 1987, 8, 47. 6210. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия II после молебна в Преображенском храме воссоздающегося Храма Христа Спасителя в праздник Преображения Господня, 6/19 августа 1995 года. – 1995, 6–8, 23. 6211. АНТОНИЙ, архиеп. Велелепная слава. (Слово на Преображение Господня). – 1985, 8, 41. 6212. ГЕДЕОН, архиеп. На Преображение Господне. – 1986, 8, 42. 6213. КУЛИКОВ А., прот.Слово на Преображение Господне. – 1995, 6–8, 64. 6214. МЕЧЕВ С. , свящ. Преображение Господне. – 1994, 7–8, 12. 6215. НЕФЕДОВ Г., прот. Преображение Господне. – 1989, 8, 41. 6216. ОСТРОВСКИЙ К., свящ. Слово на Преображение Господне. – 1990, 8, 48. 6217. СЛОВО Святейшего Патриарха Пимена в праздник Преображения Господня. – 1984, 8, 38. 6218. СОРОКИН И., прот. Преображение Господне. – 1996, 8, 73. 6219. ФАРКОВЕЦ М., прот. Путь на Фавор. – 1993, 8, 19. 6220. ФИЛАРЕТ (ДРОЗДОВ) , митр. Слово на Преображение Господне. (О силе и действенности молитвы). – 1988, 8, 50. 7.29 Воздвижение Креста Господня 6221. АНТИПОВ И., диак. На Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. – 1987, 9, 50. 6222. АНТОНИЙ, митр. Слово на Воздвижение Креста Господня. – 1989, 9, 35. 6223. ГОРДУН С. Сила Креста. – 1986, 10, 46. 6224. ИОАНН (ВЕНДЛАНД) , митр. На Воздвижение Креста Господня. – 1985, 9, 29. 6225. НИКАНОР (КЛЕМЕНТЬЕВСКИЙ) , митр. Слово в день Воздвижения Креста Господня. – 1995, 9–10, 54. 6226. НИКОДИМ, митр. Великая Святыня. – 1993, 9, 65. 6227. СОРОКИН И., прот. В Неделю по Воздвижении Креста Господня. – 1993, 10, 4.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Глава 8 1–2. Родословие Ездры. 3–7. Прибытие Ездры в Иерусалим. 8–24. Указ Артаксеркса на имя Ездры. 25–26. Благодарственная молитва Ездры. 27–48. Список прибывших с Ездрой. 49–60. Описание путешествия Ездры в Иерусалим. 65–67. Вопрос о браках с иноплеменницами. 68–70. Скорбь Ездры. 71–87. Молитвы Ездры. 88–91. Клятва народа. 2Езд.8:1 После сих событий, в царствование Артаксеркса, царя Персидского, пришел Ездра, сын Азарии, Зехрия, Хелкия, Салима, 1 . Гл. VIII представляет воспроизведение 1Eзд VII-X:5 . – После сих событий, в царствование Артаксеркса . О времени прибытия Ездры см. примеч. к 1Eзд VII . Родословие Ездры в гл. VIII, как и в 1Eзд VI , неполное. 2Езд.8:2 Саддука, Ахитова, Амария, Озии, Мемерофа, Зарея, Сауя, Вокка, Ависая, Финееса, Елеазара, Аарона первосвященника. 2Езд.8:3 Сей Ездра пришел из Вавилона, как ученый, сведущий в законе Моисея, данном от Господа Бога Израилева, 2Езд.8:4 и оказал ему царь честь, ибо он снискал у него благоволение ко всем прошениям своим. 2Езд.8:5 И пришли с ним в Иерусалим некоторые из сынов Израиля, из священников и левитов, священнопевцов и привратников и служителей при храме, 2Езд.8:6 на седьмом году царствования Артаксеркса, в пятый месяц того же седьмого года царствования; ибо они, выйдя из Вавилона в новолуние первого месяца, пришли в Иерусалим, по данному им от Господа благопоспешению в пути, в новолуние пятого. 2Езд.8:7 Ездра же прилагал великую заботу, чтобы ничего не опустить из закона Господня и заповедей, чтобы научить всего Израиля постановлениям и судам. 7 . Ездра же прилагал великую заботу ( πολλν πιστμην περιεχεν), точнее бы: «обладал многими познаниями», пониманием ( πιστμη). 2Езд.8:8 Пришло и письменное повеление, данное от царя Артаксеркса Ездре, священнику и чтецу закона Господня, следующее: 2Езд.8:9 Царь Артаксеркс Ездре, священнику и чтецу закона Господня, радоваться. 9 . Чтецу закона . В 1Eзд VII,12 лучше: «учителю закона» . 2Езд.8:10 Рассудив человеколюбиво, я повелел, чтобы добровольно желающие из народа Иудейского и из священников и левитов, находящихся в нашем царстве, шли вместе с тобою в Иерусалим.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1133. Гал. 4. 6. 1134. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1135.  …Господу действовать (Пс. 118. 126). 1136.  …терпением вашим спасайте души ваши (Лк. 21. 19). 1137. Patrolog. Tom XI, pag. 1039. 1138. Pag. 1018. 1139. Pag. 1019. 1140.  …диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Пет. 5. 8). 1141. Алфавитный патерик. 1142. Patrolog. pag. 1028. 1143. Алфавитный патерик. 1144. Алфавитный патерик. 1145. Patgolog. Pag. 786 и 909. 1146.  …время всякой вещи под небом (Еккл. 3. 1). 1147. Алфавитный патерик. 1148. Слово 2. 1149. Слово 2. 1150. Слово 2. 1151.  …еще пища была в устах их, гнев Божий пришел на них (Пс. 77. 30, 31). Слово 5. 1152. Слово 5. 1153.  А молясь, не говорите лишнего, как язычники (Мф. 6. 7). 1154.  …этого ищут язычники… не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться… потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом (Мф. 6. 25, 26, 32). 1155.  Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6. 33). Слово 5. 1156. Слово 5. 1157. Слово 5. 1158. Умом, безвидно. 1159.  Поучением, или понятию Божиею, называют святые аскетические писатели какую-либо краткую молитву, или краткую мысль, в которой духовные подвижники стараются постоянно содержать свой ум. См. «Слово о пучении, или памяти Божией», «Аскетические опыты», т. 2. 1160.  Парением называют святые аскетические писатели рассеянность ума. 1161. Слово 8. 1162. Слово 8. 1163. Слово 8. 1164. Слово 8. 1165. Слово 8. 1166. Прилоги врага состоят из помыслов, мечтаний и ощущений греховных. 1167. Слово 8. 1168. Лк. 17. 21. 1169. Лк. 9. 34. Слово 8. 1170. Слово 8. 1171. Слово 8. 1172. 2 Кор. 3. 18. Слово 8. 1173. Святого Симеона Нового Богослова Слово о вере. Добротолюбие. Ч. 1. 1174. Ин. 11. 44. 1175. Слово 8. 1176. Слово 8. 1177. Слово 11. 1178. Слово 12. 1179. Слово 12. 1180. Слово 13. 1180а. Слово 14. 1181. «…земные члены» (Кол 3.5.) 1181а. Слово 14. 1182. Слово 13. 1182a.  …отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф. 22. 21).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Министр: Кичиков Игорь Владимирович Заместитель министра: Маньшин Виктор Петрович, телефон: 8 (84722) 4–10-73 Джексембекова Любовь Кичаевна, телефон: 8 (84722) 2–28-41 Якшибаев Сергей Каруевич, телефон: 8 (84722) 2–25-40 Отдел социальной адаптации инвалидов и социального обслуживания населения, семьи и детей Начальник отдела: Гордеева Евгения Александровна, телефон: 8 (84722) 3–44-88 УЧРЕЖДЕНИЯ ГБУ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ- ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ С РЕАБИЛИТАЦИОННЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ» 359100, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Северная, д. 1 Телефон: 8 (84742) 9–21-33 Директор: Натыров Артур Арашевич, телефон: 8 (84742) 9–24-74 Отделение для лиц без определенного места жительства и занятий Старшая медсестра: Гришкеева Елизавета Владимировна Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала маршрутным такси 2 до остановки «Автошкола» (ресторан «Айс»), далее маршрутным такси с табличкой «Троицкое» до остановки «Больничный комплекс». ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ КАЗАНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Сергия Радонежского, д. 97 Телефон: 8 (84722) 3–06-69 Благотворительная столовая Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 10а до остановки «Кафедральный собор». Калужская область МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111 Телефон: 8 (4842) 71–91-02 Факс: 8 (4842) 71–91-46 Сайт: www.admobLkaLuga.ru EmaiL: depsp@adm.kaLuga.ru Министр: Медникова Светлана Васильевна, телефон: 8 (4842) 71–91-01 Заместитель министра: Романова Татьяна Валерьевна, телефон: 8 (4842) 71–91-27 Отдел стационарных учреждений Начальник отдела: Самоукин Владимир Михайлович, телефон: 8 (4842) 71–91-23 УЧРЕЖДЕНИЯ ГУ СО «КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА» 248031, г. Калуга, поселок Северный, ул. Дальняя, д. 3 Телефон: 8 (4842) 70–05-77

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

С. 277-280; 14. С. 311-317; 1901. 2. С. 57-65; 4. С. 129-137); «Материалы для истории Калужской ДС» Ф. С. Соколова (1902. 21. С. 544-549; 22. С. 577-584; 1903. 21. С. 569-575; 22. С. 601-605; 23. С. 630-635), а также анонимные статьи «Материалы для истории, археологии и статистики церквей Боровского уезда с пригороды» (1897. 20. С. 581-589; 21. С. 626-629; 24. С. 750-758; 1898. 4. С. 151-153; 5. С. 189-192; 6. С. 224-227; 7. С. 260-264; 9. С. 328-333; 10. С. 371-372; 11. С. 398-406; 12. С. 434-437; 13. С. 461-463; 14. С. 496-502; 15. С. 540-545; 16. С. 583-585; 17. С. 611-621; 18. С. 657-661; 19. С. 686-689; 21. С. 752-759), «Лихвинский Покровский Добрый монастырь» (1898. 11. С. 385-390; 12. С. 419-425), «Материалы для истории Калужской епархии» (1899. 10, 13-17; 1900. 4-8, 10-17, 19, 20, 23; 1901. 4, 8-10) и «Историческая записка о Калужском епархиальном женском училище» (1905. 2. С. 31-36; 3. С. 66-71; 4. С. 110-119; 5. С. 143-150). Большой интерес для антропонимии и генеалогии духовенства представляет составленная на местном материале заметка М. С. Извекова «Разнофамильность в духовенстве и практические неудобства от ней [!]» (1901. 22. С. 622-630). Среди местных агиографических материалов публиковались статьи и заметки о прп. Пафнутии Боровском (1863. 9. С. 154-163; 1883. 9. С. 235-243) и прп. Тихоне Калужском (1864. 1-2; 1867. 20-21; 1871. 7-8, 21; 1872. 18-19; 1874. 2, 8-9; 1881. 13; 1889. 3-5, 8-9, 11; 1893. 18-20; 1894. 1, 5, 7, 12; 1898. 4), «Древние подвижники благочестия Калужского края» архим. св. Никодима (Кононова) (1906. 6/7. С. 213-218), заметки, некрологи и воспоминания об оптинских старцах. Значительный интерес для истории епархии представляют также статьи, воспоминания, некрологи, посвященные калужским иерархам: Евлампию (Введенскому) (1896. 5/6. С. 168-174; 1897. 24. С. 741-745; 1898. 4. С. 138-145; 6. С. 203-209; 8. С. 273-282; 9. С. 314-321), Филарету (Амфитеатрову) (1884. 4, 7/8-11, 14, 17-19; 1885. 4, 18-21; 1886. 5, 7/8, 12, 13/14), Григорию (Митькевичу) (1881.

http://pravenc.ru/text/1320161.html

151. Апок 2, 9; 3, 9. 152. Апок 4, 8–11. 153. Апок 1, 6. 154. Апок 5, 13. 155. Апок 1, 7; 22, 20; 19:1, 4. 156. Апок 1, 4–7; 4, 8–11; 7, 10–12; 11, 15–19; 12, 10–12; 15:3, 4; 19, 1–7; 21:3, 4. 157. Апок 15, 3. 158. Апок 1, 3. 159. Смирнов Ф. (еп. Христофор). Апокалипсис, как литургический памятник апостольской эпохи. Труды Киев. Дух. Ак. 1874, 10, 116–117. 160. 1 Кор 16, 8. Деян 20, 16. 161. Кол 2, 16; ср. Гал 4, 8–11; Рим 14, 5–6. 162. Евр 4, 4–9. Здесь апостол доказывает, что евреи не имели настоящей субботы, почему Бог еще определяет некоторый день, в чем можно видеть намек на воскресение. 163. 1 Кор 16:1, 2. 164. Деян 20:7, 8. 165. Ин. 19, 31 ср. Лев 23, 15. Смирнов Д. Празднование воскресного дня. (Его история и значение). Киев 1893, стр. 59. Едва ли с автором можно смотреть и на собрание учеников в 8-й день после первого явления им воскресшего Спасителя, как на чествование этого дня (стр. 57). Но справедливо замечание автора, что о практике празднования воскресного дня при апостолах может говорить та тщательность, с которою в Евангелиях, и даже в ев. Матфея, предназначавшемся иудео-христианам, обозначено отношение последних событий в жизни Спасителя к дням недели (стр. 61). 166. Евсевий. Церк. ист. III, 27. 167. Смирнов Д., 60–61. 168. Мк 16, 2; Лк 24, 1. Деян 20, 7; 1 Кор 16, 2. 169. Апок 1, 10. 170. 1 Кор 5, 7–8. 171. Ин. 19, 4; 18, 28. Ср. 13, 1. 172. Деян 13, 2. 173. Сократ, Церк. история V, 22. 1. Клим. Ал. Строматы 1, 20. 2. Евс. Церк. ист. III, 25. 3. Афанасий Великий. Празднич. посл. Попов К. Учение 12 ап. 6–8. 4. Соколов, Агапы 25–26. 5. Schanz M. Geschichte der röm. Lieratur bis Iustinian, Münch. 1892, II, 386. Ранее относили это письмо к 103–105 г. или 107 г. Смирнов Ф. Богослужение христианское со времени апостолов до IV b. Киев, 1876, стр. 40. 6. Plinii Caecilii Secundi epistolarum Libri X, Petropoli 1774 ep. 97 (по др. изд. Письмо 96-е). Подлинность этой переписки в XVIII b. была заподозрена Гиббоном и Земмлером, и в последнее время Aubé (последним нерешительно). Большинство ученых не разделяют этого сомнения, в том числе авторитетные по этому вопросу C. Neumann, (Die römische Staat und die allgemeine Kirche, Leipz. 1890) и F. Arnold (Studien zur Geschichte der Plinianischen Christenverfolgung, Königsb. 1887), Болотов В. Лекции по истории древней церкви, Хр. чт. 1908, 5, 66.

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

Wilcock M. The Message of Revelation, BST (IVP, 1975). Morris L. The Revelation of St. John, TNTC (IVP/UK/Eerdmans, 1969). Bruce F. F. The Revelation to John, in G. C. D. Howley, F. F. Bruce and H. L. Ellison (eds.). A Bible Commentary for Today (Pickering and Inglis, 1979). Beasley–Murray G. R. The Book of Revelation, NCB (Eerdmans, 1974). Mounce R. H. The Book of Revelation, NICNT (Eerdmans, 1977). Содержание 1:1–8 Пролог 1:9–20 Призвание Иоанна на пророчество 2:1 – 3:22 Послания семи церквам 2:1–7 Послание Ефесской церкви 2:8–11 Послание Смирнской церкви 2:12–17 Послание Пергамской церкви 2:18–29 Послание Фиатирской церкви 3:1–6 Послание Сардисской церкви 3:7–13 Послание Филадельфийской церкви 3:14–22 Послание Лаодикийской церкви 4:1 – 5:14 Небесное видение 4:1 – 1 1 Небесный престол 5:1–14 Запечатанная книга и Агнец 6:1 – 8:5 Семь печатей 6:1–2 Первая печать 6:3–4 Вторая печать 6:5–6 Третья печать 6:7–8 Четвертая печать 6:9–11 Пятая печать 6:12–17 Шестая печать 7:1 – 17 Интерлюдия между шестой и седьмой печатями 8:1–5 Седьмая печать 8:6–11:19 Семь труб 8:6–12 Первая, вторая, третья и четвертая трубы 8:13–9:21 Пятая и шестая трубы 10:1 – 11:14 Интерлюдия между шестой и седьмой трубами 11:15–19 Седьмая труба 12:1 – 14:20 Великая борьба между Церковью и силами зла 12:1 – 17 Женщина, дракон и Искупитель 13:1 – 18 Антихрист и его пророк 14:1 –20 Пророчества о царстве и суде 15:1 – 16:21 Семь чаш гнева 15:1–8 Вступление к чашам гнева 16:1–21 Описание судов, связанных с чашами гнева 17:1 – 19:10 Расцвет и гибель города антихриста 17:1–6 Видение Вавилона в его славе 17:7–18 Толкование видения: роковая судьба Вавилона 18:1–24 Погребальная песнь Вавилону 19:1 – 10 Благодарение за суд над Вавилоном 19:11 – 22:5 Откровение о Христе и о городе Бога 19:11–21 Всадник на белом коне 20:1–3 Покорение дракона 20:4–6 Тысячелетнее царство 20:7–10 Последний мятеж злых сил 20:11 – 15 Последний суд 21:1–8 Новое творение 21:9–22:5 Город Бога 22:6–21 Эпилог Комментарий 1:1–8 Пролог Пролог к Откровению выполняет ту же задачу, что и пролог к Евангелию от Иоанна, который является своего рода увертюрой ко всей книге, представляя ее главные темы и помогая читателю понять историю Иисуса. В нем также объявляется главная тема книги, и он служит ориентиром, позволяющим читателю правильно истолковать следующее за ним видение.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

41) Страдание Христово (на польском языке). 42) Служба и житие св. Филиппа, митрополита московского. Ркп. XVII в., в 4-ку. 43) Книга св. Феодора Авукара, епископа Карийского. Ркп. XVII в., в 4-ку, на 119 лл. 44) Служба пресвятой Богородице на Толге и др. статьи. Ркп. Х1и1 в., в 4-ку, на 110 лл. 45) Чудеса образа пресвятыя Богородицы Знамение в Новегороде. Ркп. XVII в., в 4-ку, на 99 лл. 46) Тропник папы Иннокентия. Перевод Гозвинского 1609 г. Ркп. XVII в., в 4-ку. 47) Врачевание, противополагаемое ядовитым угрызением змиевым (Лихудов). Ркп. XVII в., в 4-ку, на 116 лл. 48) Хлеб животный. Ркп. XVII в., в 4-ку, на 40 лл. 49) Выписки из сочинений Григория Назианзина . Ркп. ХЦ в., в 4-ку, на 134 лл. 50) Беседа Белоцерковская Иоанникия Голятовского с иезуитом Пекарским. Ркп. XVII в., в 4-ку, на 27 лл. 51) Служба преподобному Александру Свирскому . Ркп. XVII в., в 4-ку. 52) О чудотворном образе Богородицы Донской. Ркп. XVII в., в 4-ку, на 15 лл. 53) Служба и житие св. Корнилия Комельского нового чудотворца. Ркп. XVII в., в 4-ку. 54) Житие преподобного Савватия пустынностяжателя. (Патерик Соловецкий). Ркп. XVII в., в 4-ку. 55) Служебник (Святцы). Ркп. XVII в., в 4-ку. 56) Житие и подвиги святого блаженного Андрея Христа ради юродивого. Ркп. XII в., в 4-ку. 57) Толкование на евангелия Матфея и Марка. Ркп. XV в., в 4-ку. 58) Избрание Кирилова на Иулияна (богословское сочинение, толкующее разные места Библии). Ркп. XVI в. в 4-ку. 59) Житие и страдание св. великомученицы Екатерины. Ркп. XVII в., в 4-ку, на 74 лл. 60) История о Московском патриархе Никоне . («Не оказалось в библиотеке» в 1832 г.). 61) Хронограф, 107 глав, без конца. Ркп. XVII в., в 4-ку. 62) Служба и житие Филиппа, митрополита московского и всея России чудотворца. Ркп. XVII в., в 4-ку. 63) Приклады нравоучительные. Ркп. в 4-ку продолговатую, на 94 лл. 64) Книга, глаголемая Соборник, 54 главы. Ркп. XVII в., в 4-ку. 65) Феофилакта, архиепископа Болгарского предисловие, еже от Матфея евангелия (выписки из четвероевангелия).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

10305 E.g., Polybius 6.53; Dionysius of Halicarnassus R.A. 6.96.1; Apuleius Metam. 2.27; Herodian 4.2.2; Philostratus Hrk. 51.13; 1Macc 2:70; Josephus Ant. 9.166; 13.406; Mart. Po1. 17. 10306 Theon Progymn. 9.4–5; cf. Josephus Ant. 4.320; b. Sabb. 153a; Gen. Rab. 100:2; Ecc1. Rab. 7:12, §1; 9:10, §3. 10307 E.g., Homer I1. 23.65–71; Od. 11.71–76; 21.363–364; 22.476; Euripides Herac1. 588–590; Hec. 47–50; Phoen. 1447–1450; Supp1. passim; Diodorus Siculus 15.35.1; Philostratus Hrk. 19.7; it was necessary to enter the netherworld (Homer I1. 23.71; Virgil Aen. 6.365–366; Heliodorus Aeth. 6.15). Many Greek philosophers constituted notable exceptions (Seneca Ep. Luci1. 92.35; Epictetus Diatr. 4.7.31; Diogenes Laertius 6.2.79; Stowers, Letter Writing, 142–43), though even their own disciples often disobeyed their instructions (Socratics Ep. 14; Diogenes Laertius 6.2.78). 10312 Requesting an official for a burial place, because the official controls the land (4 Bar. 7:14), is not an adequate analogy. 10313 E.g., Homer I1. 17.126–127, 255, 272; Sophocles Ant. 21–30, 697; Euripides Phoen. 1627–1630, 1650; Virgil Aen. 9.485; Diodorus Siculus 16.16.4; 18.67.6; Dionysius of Halicarnassus R.A. 3.21.8; 4.40.5–6; 6.9.4; 20.16.2; Appian R.H. 12.8.52; 12.16.107; C.W. 1.8.73; Lucan C.W. 2.166–168; 7.825–835; Lysias Or. 19.7, §152; Thucydides 1.138.6; Seneca Controv. 1.7.2; 8.4.intr.; Suetonius Aug. 13; Valerius Maximus 1.4.2; Apol1. Κ. Tyre 50; Iamblichus V.P. 35.252; Philostratus Hrk. 21.6; Herodian 1.13.6; 8.8.7; Chariton 1.5.25; 1 En. 98:13; 2Macc 13:7; for executions in Rome, see sources in Rapske, Custody, 14. Sometimes the prohibition of honorable burial by free persons did not exclude burial altogether (carried out by slaves; Cornelius Nepos 19 [Phocion],4.4). 10314 Euripides Phoen. 1631–1634; m. Sanh. 6:6; cf. Josephus Ant. 9.104. Jewish aristocrats apparently felt that even relatives should withhold mourning when those destroyed were wicked (Josephus Ant. 4.53); but it was normally considered heartless to forbid mourning (Cicero Pis. 8.18), and to die unmourned was a cruel fate (Ovid Tristia 3.3.45–46). Contrast public mourning for heroes (e.g., Lysias Or. 2.66, §196; Philostratus Vit. soph. 2.1.565) and expenses lavished for an official or person of wealth (Cicero Fam. 4.12.3; Statius Silvae 2.1.157–162; Alex. K. Tyre 26; disapproved in Iamblichus V.P. 27.122–123).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010