διάνοια Мф. 22: 37: Лк. 10: 27

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Любовь Прп. Иустин (Попович) По учению прп. ...Искать в ИсточникеИсточник
... 764 B. [11] De orat. 1. Col. 853 A. [12] II Ep. Col. 432 C. [13] De orat. 2. Col. 853 B; II Ep. Col. 432C; Hom. XL, 2. Col. 764 B. [14] II Ep. Col. 436 B. Ср. : Зарин С. M. Цит. соч. T. 2. С. 444. [15] Hom. XXVI, 16. Col. 685 А. 1 Кор. 13, 1-2. [16] 1 Кор. 13, 2; Hom. XXVII, 14. Col. 704 В. [17] Кол. 3, 14. [18] Hom. XXVI, 16. Col. 685 АВ. [19] 1 Кор. 13, 10. [20] 1 Кор. 13, 9. [21] 1 Кор. 13, 12. [22] II Ер. Col. 428 А. [23] De custod. cordis, 8. Col. 825 C. [24] 1 Ин. 4, 8. [25] Флоренский Павел, священник. Цит. соч. С. 74. [26] Мф. 22, 38; Мк. 12, 30; Лк. 10, 27. [27] 2 Пет. 1, 4. [28] Мф. 22, 37. [29] Hom. XXVII, 17. Col. 705 АВ. 1 Кор. 2, 9. [30] Hom. XXVII, 16. Col. 705 А. [31] Hom. XXVI, 16. Col. 685 АВ. [32] Ibid. 15. Col. 684 D. [33] Ibid. [34] Hom. XXXI, 2. Col. 729 А; Hom. XXXIII, 4. Col. 744 В. [35] Hom. XXXI, 2. Col. 728 D; II Ер. Col. 429 В. [36] Ibid. 2. Col. 729 А. [37] Ibid. 3. Col. 729 C. [38] Ibid. 2. Col. 729 B. [39] Hom. IV, 15. Col. 484 C. Cp. : Hom. V, 6. Col. 500 BC. [40] Hom. IX, 10. Col. 537 BC. [41] Hom. XLV, 1. Col. 785 C. [42] De perfect, in Spirit. 13. Col. 849 D. [43] II Ep. Col. 429 B. [44] Hom. IV, 14. Col. 481 D – 484 A. Cp. : De elev. mentis, ... далее ...
Десятисловие христианского законоположения | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и Спасителя нашего Иисуса Христа. Ему подобает слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцом и Всесвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Здесь и далее Писание цитируется в переводе, точнее следующем тексту Святителя и несколько отличающемся от синодального, который приводится в сноске: “Господь, Бог наш, Господь един есть” ( Втор 6: 4 ) . “И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим и всею душею твоею и всеми силами твоими” ( Втор 6: 5 ) ; “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим” ( Мф 22: 37 ) ; “И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею” ( Мк 12: 30; см. также Лк 10: 27 ) . “Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей Он хвала твоя и Он Бог твой” ( Втор 10: 12, 21 ) . Перевод, примечания. Т. А. Миллер, 1998 Прообразом животворящей силы Креста Христова был медный змей, которого Моисей, по повелению Господа, выставил ... далее ...
Моя жизнь во Христе. Святой праведный Иоанн ...Искать в ИсточникеИсточник
... такое души человеческие? Это одна и та же душа или одно и то же дыхание Божие, которое вдохнул Бог в Адама, которое от Адама и доселе распространяется на весь род человеческий. Все люди поэтому все равно, что один человек или одно великое древо человечества. Отсюда заповедь самая естественная, основанная на единстве нашей природы: возлюбиши Господа Бога твоего (первообраз твой, Отца твоего) всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею, и всею крепостию твоею, и ближняго твоего (ибо кто ближе ко мне подобного мне, единокровного мне человека) , яко сам себе (Мк. 12, 30–31; ср. Мф. 22, 37, 39 и Лк. 10, 27) . Естественная необходимость исполнять эти две заповеди. Всякого приходящего к тебе человека, особенно с духовной целью, принимай с ласковым и веселым видом, хотя бы то был нищий или нищая, и внутренне смиряйся пред всяким, считая себя ниже его, ибо ты от Самого Христа поставлен быть слугою всех, и все суть члены Его, хотя, подобно тебе, и носят на себе язвы прегрешений. В истине Евангелия и церковных чтений не должно сомневаться. Все, что в Евангелии и в Церкви, есть дыхание Духа истины, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею ( Пс. 11, 7 ) , ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... приобрело — в качестве своего основного оттенка — значение чувства, свободно избирающего себе объект направлением воли, чувства сознательного и нравственно оцениваемого, и при этом стало употребляться везде, где речь идет о любви в сфере нового учения, о любви христианской во всей ее широте: от любви к Богу до любви к женам. I. Это слово всегда употребляется там, где речь идет о зависимости от направления чьей-либо воли, то есть о любви так или иначе заповедуемой или предписываемой. Объекты чувства при этом разнообразны. Это может быть: а ( Сам Бог: Мф 22: 37 ) также Мк 12: 30, 33; Лк 10: 27 (Ἀγαπήσεις Κύριον τὸν Θεόν σου ἐν ὅλῃ τῇ καρδίᾳ σου καὶ ἐν ὅλῃ τῇ ψυχῇ σου καὶ ἐν ὅλῃ τῇ διανοίᾳ σου.) Возлюби ближнего твоего, как самого себя. (также Мф 5: 42; 19: 19; Мк 12: 31, 33; Лк 10: 27; Рим 13: 9; Гал 5: 14; Иак 2: 8) ; в (враг: Мф 5: 44 Ἀγαπᾶτε τοὺς ἐχθροὺς ὑμῶν… Любите врагов ваших…) также Лк 6: 27, 35 (; г) “взаимность”, то есть некая общность людей, каждый из которых с любовью относится к каждому: 1 Ин 4: 7 ᾿ Αγαπητοί, ἀγαπῶμεν ἀλλήλους, ὅτι ἡ ἀγάπη ἐκτοῦ Θεοῦ ἐστιν… Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога… ( также 1 Ин 3: 23 ) ; д (мир) с ... далее ...
Стоит ли канонизировать глупость? - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... ему Богом. Размышляя об этом, полезно в который раз обратиться к притче о талантах ( см. Мф 25: 14-30 ) . Разным людям Господь дает разное количество талантов ( смело можно сказать: ума ) , но все обязаны прилежно трудиться, умножая эти таланты. Вот и ум следует развивать — в том числе и для укрепления в полноте веры, о чем ясно говорит Писание. В самом деле, если следует любить Его всем умом ( Мк 12: 33 ) , то понятно, что чем больше у нас ума, тем больше в нас вмещается любви Божией, заповеданной Христом: возлюби Господа Бога твоего… всем разумением твоим ( Мф 22: 37; Мк 12: 30; Лк 10: 27 ) . И уж если Господь отверз им (апостолам — М. Ж.) ум к уразумению Писаний ( Лк 24: 45 ) , то, значит, нужно, чтобы этот ум был. Апостол Павел, указывая на путь духовный, говорит: преобразуйтесь обновлением ума ( Рим 12: 2 ) , а вовсе не его забвением, и призывает молиться духом и умом ( 1 Кор 14: 15 ) . Мы имеем ум Христов, — утверждает Апостол ( 1 Кор 2: 16 ) , — и неужели же нам от ума отказываться? Может ли ум подвергнуться греховной порче? Да, конечно, и еще как! Точно так же, как и любое другое свойство падшего человека. И точно так же он может просвещаться и ... далее ...
Восхождение к истине. Символ как ступень : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Богопознания - «Воссияй в сердцах наших, человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия нетленный свет, и мысленныя наши отверзи очи во евангельских Твоих проповеданий разумение». В Священном Писании сокрыт некий таинственный смысл, который требует толкования и разумения. Нам необходимо " разуметь " Священное писание не только в его наиболее совершенной полноте, но и в полноте своих собственных душевных сил, во всей крепости нашего ума, ради того, чтобы исполнить первую, и наибольшую заповедь: «возлюбиши Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» ( Мф. 22, 37 ) , причем свв. евангелисты Марк и Лука добавляют, цитируя кн. Второзаконие, «и всею крепостию твоею» (Марка 12, 30; Лк. 10, 27; Второзак. 6, 5) . Иначе - чтение и разумение Писаний есть собеседование с Богом. Но какое собеседование, если ум человеческий и не разумеет, и не постигает, поскольку не внимает, и не вникает? «Велика сила Божественного Писания – говорит святитель Иоанн Златоуст – и велико богатство мыслей, сокрытое в словах его. Поэтому со тщанием внимая ему, мы должны много испытывать его, чтобы получить из него обильную пользу». И наоборот, пишет тот же Златоуст, ... далее ...
Современная миротворческая миссия Русской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нам мир» ( Ис. 26, 12 ) . Христос благословляет Своих учеников «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам» ( Ин. 14, 27 ) . Перенимает это благословение апостол Павел, жизнь и служение которого были тесно связаны с древней Антиохией, и, в свою очередь, благожелает верующим: «Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем» ( 2 Фес. 3, 16 ) . В основании церковного миротворчества лежит любовь к человечеству как венцу творения Божия, стремление защитить священный дар жизни, заповеданные Иисусом Христом: «…Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22, 37-39; Мк. 12, 30-31; Лк. 10, 27) . Призыв к миротворчеству как неотъемлемой составляющей нравственного роста и совершенствования человека содержится в Нагорной проповеди Иисуса Христа, где среди заповедей блаженств упоминается следующая: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» ( Мф. 5, 9 ) . О значении воплощения в жизни христианина этой заповеди свидетельствует обещанное сыновство, как теснейшее отношение между человеком и Богом. Данная заповедь была воспринята апостолами и передана первым христианским общинам и всем последующим поколениям христиан. ... далее ...
Поучения и проповеди, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писании и Премудрость Божия, и праведный человек: «Праведник яко финик процветет», – говорит Давид ( Пс.? 91: 13 ) , ибо и праведник высоко растет богомыслием, торжествует над диаволом, побеждая страсти, и никогда не увядает в надежде своей. «Лист его, – говорится, – не отпадет, и вся, елика аще творит, успеет» ( Пс.? 1: 3 ) . От таких фиников, то есть, от образа добродетельной жизни праведных, возьмем для воспаления в нас огня Божественной любви то поленце, которое один и тот же глас Господень отсек немного различными словами, говоря: «Возлюбиши Господа Бога твоего всею мыслию твоею» ( Мф.? 22: 37 ) . А Лука святый прибавляет, что «и всею крепостию твоею» ( Лк.? 10: 27 ) . Толковники же говорят, что то и другое одинаково: любить Бога всею мыслию – то же самое, что любить Его всею крепостию. Сие третье финиковое поленце духовного благовония да будет во имя и любовь третьего лица Святой Троицы – Бога Духа Святого. Мы уже знаем, что «любить Бога всею мыслию и всею крепостию " - это значит тепло Его любить, всегда Его любить и с постоянством любить, не разламывая и не разделяя своей любви надвое: с одной стороны, к Создателю, а с другой, к созданию, как толкует Василий ... далее ...
Духовные посевы, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим: иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть» ( Мф. 11: 28–30 ) . Таким образом Спаситель прямо говорит этими словами Своими, что только в Нем одном найдем мы покой себе, только тогда будем счастливы, когда припадем к Нему и возьмем на себя Его иго и бремя, т. е. когда будем исполнять Его свв. заповеди. Весь же закон Его, все Его заповеди заключаются в двух главных: «возлюби Господа Бога твоего всею душею твоею, всею крепостию твоею, всею мыслию твоею» и «возлюби ближнего твоего, как себя самого» ( Лк. 10: 27; Мф. 22: 37; Втор. 6: 5 ) . По этим двум заповедям и располагай все дела твои – и найдешь себе истинное счастие (по «В. чт. » за 1888 г. № 1) . 3. Бог делает всё к лучшему Был некто каменщик Евлогий. Все заработанные деньги каждый день употреблял он на нищих и странных. Один из благочестивых старцев, увидев Евлогия, подумал: если, не имея у себя ничего, Евлогий питает нищих и странных, то сколько добра сделал бы он, если бы был богат! И вот, после такого размышления старец обратился с крепкою и неотступною молитвою к Богу об Евлогии и испросил у Бога богатства ему: Евлогий нашел в каменной ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга вторая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эллинского мудреца: «Прощение сильнее наказания». 288 Равным образом и поговорка: «Поручись за кого-нибудь и будешь в убытке» 289 внушена словами Соломона: Сын мой, если ты поручился за ближнего твоего, то дал руку врагу. Ты опутал себя словами уст твоих, пойман ими ( Притч. 6: 1, 2 ) . Наконец изречение «Познай самого себя» еще более таинственным образом было почерпнуто из следующих слов: «Видевший своего брата видел Бога». 290 Потому-то возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, a ближнего твоего как самого себя. На двух сих заповедях утверждается весь закон и пророки (Лк. 10: 27; Мф. 22: 37, 39, 40; Мк. 12: 30) . Следующие за этими слова содержат тот же смысл, что и предыдущие: Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга как Я возлюбил вас ( Ин. 15: 11, 12 ) , ибо щедр и милостив Господь ( Пс. 102: 8; 110: 4 ) ; и Он Господь есть Христос 291 для всех. Моисей, чтобы яснее внушать нам изречение: «Познай самого себя», часто повторяет: следи за собой (Быт. 24: 6; Исх. 10: 28; 34: 12; Втор. 4: 9; 15: 9) . 292 Итак грехи бывают заглаживаемы милостынями 293 и верой; a страх Божий отклоняет человека от зла. Итак страх ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: διάνοια Мф. 22: 37: Лк. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера