> Помогите ребёнку на реабилитацию <

διάνοια Мф. 22: 37: Лк. 10: 27

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... бесформенные, надрывающие душу звуки. О, восстань, псалтирь моя. Нужно настроить струны твои, нужно привести в порядок весь инструмент, ибо, если хотя одна струна будет фальшивить, не получится стройных звуков, будет слышна неправильность, и она будет портить весь строй, всю гармонию. Все пение будет испорчено, хотя бы все остальные струны стройно звучали. Как в музыке, так и в духовной жизни. " Нельзя работать Богу и маммоне " ( Мф. 6, 24 ) , нельзя служить Богу и греху. Должен человек, по Евангелию, возлюбить Господа всею душею, всею крепостию, всем сердцем, всем помышлением своим ( Мф. 22, 37; Мк. 12, 30; Лк. 10, 27 ) , не отдавая греху ни одного чувства, ни единой способности своей душевной или телесной. Так и св. апостол Иаков говорит, что если кто в одном согрешит, повинен есть против всего закона; если одну заповедь нарушит, нарушит весь закон ( Иак. 2, 9-11 ) . Итак, уготовься, восстань, вся псалтирь и гусли, исправься, настройся к должному пению, к должной игре. Дошел человек до сознания необходимости восстания, уже готов бросить греховную жизнь, порвать всякое общение со грехом, обратиться всем существом своим к Богу. Видит это враг-диавол и шепчет человеку: ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - 44. 10 ...Искать в Источникеprihod.ru
... и содержание всех заповедей Ветхого и Нового Завета можно изложить в двух заповедях любви, данных Христом: « Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумом твоим. Вторая подобная ей — возлюби ближнего своего, как самого себя » (Мф. 22: 37; Мк. 12: 30; Лк. 10: 27+ Втор. 6: 5) . Практическое руководство в делах Господь дал такое: « Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними » ( Мф. 7: 12, Лк. 6: 31 ) . О последовательности закон - благодать пишет евангелист Иоанн: « ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа » ( Ин. 1: 17 ) . О ней пишут и многие святые отцы. Сначала закон, потом благодать. Закон запрещает, ограничивает, определяет лишь те границы, которые нельзя переступать, не поколебав основ общественной жизни. В остальном человеку предоставляется свобода в устройстве своих житейских дел. Закон — это дисциплина, учёба, навык до тех пор, пока не поймёшь и не осмыслишь, что к чему. Закон — для рабов и работников. Нарушил Закон — наказание. Исполнил Закон — поощрение. Система наказаний Ветхого Завета подробно описана в Библии (Левит и Второзаконие) . Она весьма сурова. ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... души человеческие? Это одна и та же душа или одно и то же дыхание Божие, которое вдохнул Бог в Адама, которое от Адама и доселе распространяется на весь род человеческий. Все люди поэтому все равно, что один человек или одно великое древо человечества. Отсюда заповедь самая естественная, основанная на единстве нашей природы: возлюбиши Господа Бога твоего (первообраз твой, Отца твоего) всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею, и всею крепостию твоею, и ближняго твоего (ибо кто ближе ко мне подобного мне, единокровного мне человека) , яко сам себе [Мрк. 12, 30, 31; ср. Мф. 22, 37, 39 и Лк. 10, 27]. Естественная необходимость исполнять эти две заповеди. 897. Всякого приходящего к тебе человека, особенно с духовной целью, принимай с ласковым и веселым видом, хотя бы то был нищий или нищая, и внутренне смиряйся пред всяким, считая себя ниже его, ибо ты от Самого Христа поставлен быть слугою всех, и все суть члены Его, хотя, подобно тебе, и носят на себе язвы прегрешений. 898. В истине Евангелия и церковных чтений не должно сомневаться. Все, что в Евангелии и в Церкви, есть дыхание Духа истины, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею [Пс. 11, 7], ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Св. Иоанн ...Искать в Источникеprihod.ru
... души человеческие? Это одна и та же душа или одно и то же дыхание Божие, которое вдохнул Бог в Адама, которое от Адама и доселе распространяется на весь род человеческий. Все люди поэтому все равно, что один человек или одно великое древо человечества. Отсюда заповедь самая естественная, основанная на единстве нашей природы: возлюбиши Господа Бога твоего (первообраз твой, Отца твоего) всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею, и всею крепостию твоею, и ближняго твоего (ибо кто ближе ко мне подобного мне, единокровного мне человека) , яко сам себе [Мрк. 12, 30, 31; ср. Мф. 22, 37, 39 и Лк. 10, 27]. Естественная необходимость исполнять эти две заповеди. 897. Всякого приходящего к тебе человека, особенно с духовной целью, принимай с ласковым и веселым видом, хотя бы то был нищий или нищая, и внутренне смиряйся пред всяким, считая себя ниже его, ибо ты от Самого Христа поставлен быть слугою всех, и все суть члены Его, хотя, подобно тебе, и носят на себе язвы прегрешений. 898. В истине Евангелия и церковных чтений не должно сомневаться. Все, что в Евангелии и в Церкви, есть дыхание Духа истины, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею [Пс. 11, 7], ... далее ...
ПСАЛТИРЬ в святоотеческом изъяснении ...Искать в Источникеprihod.ru
... Крест святой послан от Сиона, ибо там Единородный принес Себя в жертву. Господствуй посреде врагов твоих – это пророчество светлее солнца: поставить Церкви среди городов, жертвенники – среди врагов, овец – среди зверей, агнцев – между волками. Так побеждали апостолы, имея Христа в себе) Златоуст, Феодорит, Исихий (. 3 С Тобою начало в день силы Твоея, во светлостех святых Твоих: из чрева прежде денницы родих Тя. Пророк представляет говорящим Самого Бога. Днем силы называет время Страшного суда Христова, когда предстанут со Христом на Суд лики святых ангелов и угодников Божиих, каждый в своей светлости) величии (, подобно многим звездам на небе. Из чрева родих Тя – эти слова говорит для людей, пресмыкающихся по земле, чтобы показать истинное рождение Сына от Бога Отца, прежде денницы, т.е. прежде восхода утренней звезды. Этим указывает, что существует Он не от века только, но прежде века, и не до века только – но безконечно) Златоуст, Феодорит, Епифаний, Афанасий (. 4 Клятся Господь и не раскается: Ты иерей во век по чину Мелхиседекову. Клятся Господь сказано по-человечески, потому что божество не знает страдания, а раскаяние – есть страдание. Это не действительная ... далее ...
Св. праведный о. Иоанн Кронштадтский Моя ...Искать в Источникеprihod.ru
... посредством обучения чувств его относительно добра и зла. INCLUDEPICTURE "C:\\Documents and Settings\\Петр.PITPRG\\Application Data\\Microsoft\\Иоанн Кронштадтский, прот. Моя жизнь во Христе т2\\design\\B1.gif" \ MERGEFORMATINET Запись 896 Что такое души человеческие? Это одна и та же душа или одно и то же дыхание Божие, которое вдохнул Бог в Адама, которое от Адама и доселе распространяется на весь род человеческий. Все люди поэтому все равно, что один человек или одно великое древо человечества. Отсюда заповедь самая естественная, основанная на единстве нашей природы: возлюбиши Господа Бога твоего (первообраз твой, Отца твоего) всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею, и всею крепостию твоею, и ближняго твоего (ибо кто ближе ко мне подобного мне, единокровного мне человека) , яко сам себе [Мрк. 12, 30, 31; ср. Мф. 22, 37, 39 и Лк. 10, 27]. Естественная необходимость исполнять эти две заповеди. INCLUDEPICTURE "C:\\Documents and Settings\\Петр.PITPRG\\Application Data\\Microsoft\\Иоанн Кронштадтский, прот. Моя жизнь во Христе т2\\design\\B1.gif" \ MERGEFORMATINET Запись 897 Всякого приходящего к тебе человека, особенно с духовной целью, принимай с ... далее ...
ЕПИСКОП ПЕТР УКАЗАНИЕ ПУТИ К СПАСЕНИЮ ...Искать в Источникеprihod.ru
... любить и не можем не любить и Его образ, отражающийся в наших ближних, созданных по образу и подобию Божию. Потому любовь разделяется на два вида: любовь к Богу и любовь к ближним нашим. О любви к Богу Апостол говорит: А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше ( 1Кор. 13, 13 ) . То есть в настоящей жизни для спасения необходимы три главные добродетели – вера, надежда, любовь, – которые объемлют все силы души, внутреннюю и внешнюю деятельность, все отношения наши к Богу, себе и ближ1Тим. Вера просвещает ум светом Божественной истины, к которой он стремится; надежда питает, оживляет сердце, жаждущее блаженства; любовь, относясь преимущественно к воле, стремящейся к высшему добру – святости, составляя предмет ее деятельности, объемлет и прочие силы души – ум и сердце, споспешествует и вере, утверждает и надежду. Один законник спросил Иисуса Христа, какая самая главная заповедь в законе, которую исполняя можно бы получить жизнь вечную? Спаситель сказал: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим; сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого ... далее ...
Содержание: От издателей Завет святителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... о нем тогда. Ибо праведен Бог и праведен суд Его. Когда придет Он судить мир, тогда воздаст каждому по делам его. Блаженно сердце, которое приемлет сие в чувство! Пробуждайся в полночь и хвали Господа Бога своего. В час сей воскрес Господь наш и восхвалил Отца, потому и нам заповедано хвалить Бога в сие время. Вставши, прежде всего скажи стих сей: в полунощи востпах, исповедатися Тебе о судбах правды Твоея ( ср.: Пс. 118, 62 ) , потом, помолчав немного, говори 50-й псалом, весь до конца. Псалмов читай столько, сколько можешь прочитать, стоя. После каждого псалма твори тайную молитву и коленопреклонение, со слезами исповедуя Господу грехи свои и умоляя Его оставить их; а после трех псалмов говори: «Аллилуиа». Если есть другие девы с тобою, пусть и они поют, и одна после другой совершайте молитву. К утру читай следующий псалом: Боже, Боже мой, к Тебе утренюю, возжада к Тебе душа моя ( ср.: Пс. 62, 2 ) , а на рассвете: благословите, вся дела Господня, Господа ( Дан. 3, 57 ) ; и: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение! Хвалим Тя, благословим Тя, кланяем Ти ся...» и прочее. 42. Но паче всего потщися согреть сердце свое любовию, которая выше всего. Ибо ... далее ...
Поучения и проповеди, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писании и Премудрость Божия, и праведный человек: «Праведник яко финик процветет», – говорит Давид ( Пс.? 91: 13 ) , ибо и праведник высоко растет богомыслием, торжествует над диаволом, побеждая страсти, и никогда не увядает в надежде своей. «Лист его, – говорится, – не отпадет, и вся, елика аще творит, успеет» ( Пс.? 1: 3 ) . От таких фиников, то есть, от образа добродетельной жизни праведных, возьмем для воспаления в нас огня Божественной любви то поленце, которое один и тот же глас Господень отсек немного различными словами, говоря: «Возлюбиши Господа Бога твоего всею мыслию твоею» ( Мф.? 22: 37 ) . А Лука святый прибавляет, что «и всею крепостию твоею» ( Лк.? 10: 27 ) . Толковники же говорят, что то и другое одинаково: любить Бога всею мыслию – то же самое, что любить Его всею крепостию. Сие третье финиковое поленце духовного благовония да будет во имя и любовь третьего лица Святой Троицы – Бога Духа Святого. Мы уже знаем, что «любить Бога всею мыслию и всею крепостию " - это значит тепло Его любить, всегда Его любить и с постоянством любить, не разламывая и не разделяя своей любви надвое: с одной стороны, к Создателю, а с другой, к созданию, как толкует Василий ... далее ...
Духовные посевы, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим: иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть» ( Мф. 11: 28–30 ) . Таким образом Спаситель прямо говорит этими словами Своими, что только в Нем одном найдем мы покой себе, только тогда будем счастливы, когда припадем к Нему и возьмем на себя Его иго и бремя, т. е. когда будем исполнять Его свв. заповеди. Весь же закон Его, все Его заповеди заключаются в двух главных: «возлюби Господа Бога твоего всею душею твоею, всею крепостию твоею, всею мыслию твоею» и «возлюби ближнего твоего, как себя самого» ( Лк. 10: 27; Мф. 22: 37; Втор. 6: 5 ) . По этим двум заповедям и располагай все дела твои – и найдешь себе истинное счастие (по «В. чт. » за 1888 г. № 1) . 3. Бог делает всё к лучшему Был некто каменщик Евлогий. Все заработанные деньги каждый день употреблял он на нищих и странных. Один из благочестивых старцев, увидев Евлогия, подумал: если, не имея у себя ничего, Евлогий питает нищих и странных, то сколько добра сделал бы он, если бы был богат! И вот, после такого размышления старец обратился с крепкою и неотступною молитвою к Богу об Евлогии и испросил у Бога богатства ему: Евлогий нашел в каменной ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: διάνοια Мф. 22: 37: Лк. 10: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера