Šamordinskaja Kazanskaja Amvrosievskaja pustyn‘ i eeosnovamel‘ starec ieroschimonach Amvrosij. 1912, Nr. 5 (Sonderdr. Sergiev Posad 1912). Slovo na otpevanii starca Optinskoj pustynii schimonacha Varsonovija 6.4.1912 goda, in: Moskovskie vedomosti 9.4.1912, Nr. 82. Pešnoe dejstvo, Sergiev Posad 1913. Svjatitel’ Ioann Zlatoust, stradalec i drug stradušich. Sergiev Posad 1913. Christos voskrese! Slovo (26.3.1914 goda) Moskau 1914. Frontovoj dnevnik. 14.9.1914 – 16.2.1915. Hs. Slova, proiznesennye za bogosluenjami Strastnoj nedeli i Svetloj sedmici 1918 god. Hs. Slovo pered odpevanem V.N. Šturma 14.7.1920 goda v Spaso- Peskovskom chrame. Hs. Velikopostnye propovedi i pouenia. Mart – aprel 1921 g. Hs. Cvetok ot bednogo serdca sv. mueniku Trifonu: Stichotvorenie 12.1.1925 g. Hs. Iz zapisnoj kniki. Moskau 1928. Hs. Pis’ma к duchovnym detjam. Moskau 1930–1931 gg. Hs. Werke: Slovo na otpevanii D.P. Ponsova v Voznesenskom chrame 26.2.193цgoda. Hs. Slava Bogu za vsëî Akafist blagodarstvennyj (ohne Datum) Hs. Predsmertnaja molitva о duchovnych adach, prodiktovannaja 5.6.1934 goda. Hs. Ljubite chram Boij, in: MP 1974,12,29. Nadgrobnaja re‘(für Starec Varsonovij, gest. 1.4.1913), in: Nadeda. Christianskoe tenie 6(1980)231–232. O tainstve Pokajanija, in: MP 1984 ,9,41f. Posle priašenija, in: MP1984,12,47f. Literatur: D.S. Dmitriev, Istorieskij oerk Moskovskogo Bogojavlenskogo monastyrja. Moskau 1902. Vospominanija oprazdninych torestvach v Iverskoj Vyksunskoj enskoj obiteli Niegorodskoj gubernii: Vpeatlenija stranika-bogomol‘ca. Moskau 1903. D.S. Dmitriev, Palomiestvo v obitel» prepodobnogo Serafima. Moskau 1905. Torestvo ikony Prep. Sergija i prebyvanie episkopa Trifona v Jabloinskom monastyre. Moskau 1907, D.S. Dmitriev, Preosv. Trifon, episkop Dmitrovskij, vikarij Moskovskij: Nareenie ego vo episkopa, chirotonija, kratkaja biografija i rei. Moskau 1912. Pamjati V.A. Turkestanovoj. Šamordino 1913. Episkop na fronte, in: “Iskry» 1916, Nr. 37. Materialy dlja biografii mitropolita Trifona, sobrannye ego duchovnym det " mi. .1: 1861–1914; .II: 1914–1934. Moskau 1974–1977. Hs.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Великолепно изданный альбом, посвященный современному церковному искусству. Издание представляет росписи православных храмов в нашей стране и за рубежом, выполненные российскими мастерами в начале 2000-х годов.          2 журнала августа:   Альфа и Омега . Православный просветительский Издательский дом «Фома»//Фома. - – август 2009. – С.90. - (рубрика « Путеводитель. 2 журнала августа »). о Священном Писании, об истории и современном положении Православной Церкви, о жизни христиан в меняющемся мире. Четыре номера в год. Академический летописец. Студенческий журнал Киевских Духовных школ. Киевская духовная академия и семинария//Фома. - – август 2009. – С.90. - (рубрика « Путеводитель. 2 журнала августа »). Ярко иллюстрированный журнал, каждый номер которого посвящен той или иной теме, актуальной для современной церковной жизни Украины. Издание ведет подробную летопись жизни семинарии, рассуждает на богословские и общественные темы, подробно разбирает Евангелие и знакомит читателя с церковным искусством.          3 диска августа: Святитель Иоанн Златоуст. Беседы о покаянии . Читает Алексей Ковалев . – Мультимедийное издательство «Деоника». Формат: CD-ROM (mp-3)/Представляет Всеволод Бучирин , генеральный директор издательства «Деоника»//Фома. - – август 2009. – С.90. – (рубрика « Путеводитель. 3 диска августа »). Диск содержит тематический цикл из девяти бесед о покаянии святителя Иоанна Златоуста, сказанных им в Антиохии в разные годы («О покаянии и о печали царя Ахаава, а также о пророке Ионе», «О милостыне и о десяти девах», «О покаянии и молитве» и др.). А. Анненская . Брат и сестра . – Студия «Град Петров». Формат: CD-ROM (mp-3)/Представляет Юлия Осинская , руководитель издательского отдела радио «Град Петров»//Фома. - – август 2009. – С.90. – (рубрика « Путеводитель. 3 диска августа »). До революции (1917 года) книги Александры Анненской входили в каждую детскую библиотеку. В повести «Брат и сестра» писательница заставляет юного читателя задуматься над разницей между такими понятиями, как «удовольствие» и «счастье», стремится привить детям любовь к нравственным идеалам.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-8-76-a...

Freundschaft mit dem Land des Erzbischofs Makarios, in: StdO 1969,2,21–24. Moskovskie Duchovnye Školy pod rukovodstvom Svjatejšego Patriarcha Aleksija, in: MP 1970,2,17–22. Rede beim Pomestnyj Sobor RPC (1971) 208. Patriotieskij oblik Svjatejšego Patriarcha Aleksija, in: MP 1971,4,66–69. Bogoslovskaja osnova mirotvoreskoj dejatel‘nosti Cerkvi, in: Bogosl. trudy 7(1971)215–221. filiokve (K diskussii so Starokatoli6eskoj Cerkov‘ju), in: MP1972,1,62–75. Bogoslovska osnova na mirotvornata dejnost na Curvata, in: Duchovna kultura 1973,7,1–9. Duchovnost, in: Duchovna kultura 54(1974)5,1–8. Spiritualität bei den Kirchenvätern und Starzen. Beitrag zum 7.Pastoralkolleg für Theologie und Geschichte der Ostkirchen, in: StdO 1974,6,55–64. Das Bekenntnis des Konzils von Nicäa zur Gottmenschheit Christi» in: StdO 1975,11,50–56. Paschalnoe poslanie, in: Vest. Ekzarchata 1978,97–100,66–68; franz. ebda 4–6. Poslanie pri vstuplenii vo vremennoe upravlenie Korsunskoj eparchii, in: Vest. Ekzarchata 1979,101–104,96f; franz. ebda 4f. Osterbotschaft, in: StdO 1975,5,6–7. 8. Mai 1945. Erinnerung und Verantwortung, in: StdO 1975,5/6, 62–67 . Aus Glauben zur Tat für den Frieden, in: StdO 1977,11,47–55. Historische Zeugnisse einer ökumenischen Gesinnung, in: StdO 1978,6,37–56. Intervju s rukovoditelem pereda 1. programmy francuzkogo televidenija Archim. Ioannom (Reneto), in: Vest. Ekzarchata 1980/81,105–108,132–136; franz. ebda 11–14. Le Patriarcat de Moscou en France, oecuménisme et avenir de la diaspora (Interview), in: Service orthodoxe de presse (S0P) no 60, 1981,15–17; Vest. Ekzarchata 1980/81,105–108,11–14. Ein Demütiger kann nicht fallen – Zeichen orthodoxer Spiritualität, in: Deshalb für den Menschen. Festschr. Stanis-Edmund Szydzik (Regensburg 1980), 250–255. Medunarodnaja mereligioznaja vstrea. Doklad, in: MP1981, 12,36–44. IV zasedanie Smešannoj bogoslovskoj komissii po pravoslavnostarokatolieskomu dialogu. Re‘, ebda 55–56. Wege des Friedens im Glaubensvollzug der Russischen Orthodoxen Kirche, 1981, Sonderheft, 3–10.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Н. С. Таганцев . Дневники старого интеллигента в зиновьевском Петрограде за 1920-1921 годы . Читает протоиерей Константин Смирнов . – Студия «Град Петров». Формат: CD-ROM (mp-3)//Фома. - – сентябрь 2009. – С.92. - (рубрика « Путеводитель. 4 диска сентября »); Дневники знаменитого профессора-юриста, старого интеллигента не только впечатляющее свидетельство жизни в Петрограде начала 20-х годов ХХ века, но и ценный исторический источник о деле его сына, географа Владимира Николаевича Таганова, которое своим кровавым исходом потрясло Россию и русское зарубежье. Памяти протоиерея Василия Ермакова. Беседы, проповеди и воспоминания. - Студия «Град Петров». Формат: CD-ROM (mp-3)/Представляет Юлия Осинская , руководитель издательского отдела радиостанции «Град Петров»//Фома. - – сентябрь 2009. – С.92. – (рубрика « Путеводитель. 4 диска сентября »); За несколько лет до кончины протоиерей Василий Ермаков записал в студии «Град Петров» несколько бесед на самые важные для себя темы. Он обсуждает их с хорошо знакомым ему человеком, своим духовным сыном – протоиереем Георгием Митрофановым (профессором Санкт-Петербургской Духовной академии). Кроме этих и других записей 2007 года,   представлена последняя проповедь отца Василия Ермакова. Материалы диска оформлены записями хора храма преподобного Серафима Саровского, настоятелем которого батюшка был последние 23 года своей жизни.   « Ecce homo » («Се человек»). Творческая студия «Образ» по заказу Санкт-Петербургской студии документальных фильмов. Формат: DVD/Представляет Наталья Родоманова , руководитель творческой студии «Образ»//Фома. - – сентябрь 2009. – С.92. – (рубрика « Путеводитель. 4 диска сентября »). Документальный фильм о святом преподобном Иоанне Кронштадском. В первой части («Родина») рассказывается о малой родине отца Иоанна – селе Сура Архангельской области, где и сегодня живут потомки его родных сестер. Во второй («Вселенная») – происходит встреча с людьми, живущими в Америке, для которых священник Иоанн Сергиев, никогда не выезжавший из России, стал духовно близким человеком.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9-77-s...

994 В них изображается, с одной стороны, неизреченная благость Божия к тем, которые принимают царствие Божие и вступают в него, а с другой, – суд Божий и гнев на отвергающих царствие. 995 Есть ещё притчи, каковы: о брачном пире для царского сына, о милосердном самарянине и некоторые из вышепоименованных, в которых эти две идеи (объективные нормы царствия Божия и различное отношение к нему людей) нераздельно соединены вместе в одной картине. 996 Эзотерическое учение – (от греч. σω внутри) учение, предназначенное исключительно для посвящённых, в противоположность учению экзотерическому, назначаемому для непосвящённых, т. е. для большой публики. – Прим. эл. ред. 997 Притча о блудном сыне если одновременно изображает ещё и внутреннее обращение грешника к Богу, то только в основных моментах («В себе пришед... востав иду... и востав иде»...) А главное, она изображает только подготовительный период в душе человека к принятию благодатных даров царствия, на которые притча только указывает («Изнесите одежду первую... дадите перстень на руку его» и пр.), совершенно не касаясь самой внутренней благодатной жизни царствия о её развития в душе человека. 1000 De mentali quietudine. MP. gr. t. CL, col. 1068D; русск. перев. в Доброт. т. V, изд. 2, стр. 269. Ср. Златоуст твор. в русск. перев. т. V. стр. 303. Также Симеон НБ. ниже цитир. греческ. изд. его твор. ν Σρφ 1886 μρος II, λγος XXXIV, σελς 50. 1002 Это послание написано приблизительно в конце первых Римских уз ап. Павла, около 63 г., тогда как первое послание к Тимофею Апостол писал, несомненно, уже по освобождении из этих уз. 1005 В некоторых изданиях, вместо μυστριον, стоит здесь μαρτριον, но первое чтение является, кажется, наиболее авторитетными и согласным с контекстом речи. 1006 In epist. ad Ephes. homil. I. MP. gr. t. I.XII, col. 15; русск. перев. твор. т. XI, стр. 12–13. 1009 В некоторых изданиях нет дальнейших слов: κα Πατρς κα το Χριστο. «Тайну Бога и Отца и Христа» Златоуст понимает, как привлечение к Отцу через Сына, что является тайной Божией.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/v-pamj...

Ответов: 4. Последний ответ: спасибо Добавлено на опознание: 2018-03-13 15:41:56 Владелец: Stepina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Святой благоверный князь Александр Невский. http://pravicon.com/icon-1099 Добавлено на опознание: 2018-03-11 17:58:20 Владелец: lera1990 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона вроде польская - с обратной стороны написано Константин Шмакфефер на русском и польском языках, указан город - Варшава. [Добавлено 2018-03-11 19:01:03]: Еще на иконе в самом низу указана дата - 185... (последняя цифра стёрта) и в самом же низу на разных языках, кроме русского, написано " Спаситель мира " - есть на английском, немецком, итальянском, испанском и то ли голландском, то ли каком-то похожем на немецкий. Ответов: 1. Последний ответ: Похоже, что это католический образ Господа Эммануила. Добавлено на опознание: 2018-03-11 17:08:35 Владелец: Kotolina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите распознать икону. Надписи (с лева на право) ангел хранитель, MP ( неразборчиво на серебре Ти фиц Прты?.. Бцы) и ic хс,далее преподобный Александр Вологодцкий, Святой Николай Чудотворец. Ответов: 1. Последний ответ: Преподобный Александр, игумен Куштский, Вологодский пред образом Богоматери " Тихвинская " со святыми на полях Николаем Чудотворцем и Ангелом Хранителем. 19 век. О святом здесь: http://pravicon.com/icon-1096 Добавлено на опознание: 2018-03-04 20:31:38 Владелец: Cler Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-03-03 09:07:19 Владелец: bsn0708 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Воскресение Христово c праздниками. 19 век. http://pravicon.com/icon-394 Добавлено на опознание: 2018-03-03 09:05:41 Владелец: bsn0708 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-03-02 13:15:31 Владелец: Santolege Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Найдена икона, пытаюсь выяснить кто изображён на ней.

http://pravicon.com/unknown/19

Analyzing the transformation of Church-State Relations in Russia from 1987 to 2008 Ryan Hunter The quarter century that has passed since the fall of the USSR has seen the resurgence of the Russian Orthodox Church (Moscow Patriarchate) as a major force in Russian public and political life. Given that the Church is the only ancient public institution which survived Soviet rule, and that it serves to tie Russians to their pre-revolutionary national culture and history, understanding how it came to revitalize and resurrect its cultural influence and political power in the wake of the Soviet collapse is crucial to understanding Russia today. Russian church-state relations beginning with Gorbachev in the mid-1980s were marked by an end to the Soviet policy of marginalization and repression of the MP and growing state toleration of Church influence. The seeds for much of the Church’s rapid rise in political prominence, influence, and power under Yeltsin and especially Putin may be found, ironically, in Gorbachev’s personal attitudes and official changes in state policy toward the Church during his tenure at the helm of a USSR where, ironically, Marxist-Leninism and atheism remained official state ideologies until the 1991 collapse. Patriarch Aleksey II proved crucial to developing, along with Gorbachev and later Yeltsin, many aspects of this new church-state relationship which marked a complete departure from Soviet leaders’ entrenched anti-Church attitudes, laws, and policies before 1985. By the fall of the USSR, the Church’s resurgence and revitalization had already begun, and would only deepen and grow stronger in the following years. Gorbachev and the Church’s new-found freedom: mid-1980s to 1991 M. Gorbachev As Metropolitan Hilarion (Alfeyev) observed in a January 2008 lecture one year prior to then-DECR chairman Metropolitan Kirill’s election as Patriarch and Hilarion’s own appointment as Kirill’s replacement, the case for a genuine religious reawakening in Russia can be made from as far back as the period of perestroika and glasnost under Gorbachev in the mid-to-late 1980s when Russia remained an officially atheistic communist republic.

http://pravoslavie.ru/88345.html

185 Этими словами бл. Феофилакт скорее всего под не поверившими известию мироносиц о воскресении Христовом разумел учеников не из 11, a из 70, потому что эти, не пребывая со Христом, не видели многих Его чудес, не видели воскресения мёртвых, a потому могло им казаться невероятным чудо воскресения, так как они между естеством человеческим видели смерть и ни одного воскресения. Об апостолах же того сказать нельзя, потому что им, видевшим воскресение сына наинской вдовы, дочери Иаира, четверодневного Лазаря, чудо воскресения не могло казаться таким невероятным, тем более что они и сами воскрешали мёртвых (сличи Мф. 10:8 ; и Лук. 10:9 ), что подтверждает и св. Ефрем сир. говоря: «Свидетельство, высказанное ими (бывшими при смерти дочери Иаира) о смерти девицы и воскрешение девицы (Л. VIII и Mp. V ) были свидетелями, предварившими смерть Господа, дабы не показалась им (апост.) невероятным, когда увидят Его ожившим» (ч. 8. стр. 118). А ап. Пётр с Иоанном видели даже большее, а именно видели на Фаворе воскресшим давно умершего мертвеца – Моисея (Благ. Мф. л. 133 об.): видели славу преображения Христова, которое было образом воскресения Его. «Преобразился еси, поёт церковь . пред ними лучею силы озаряя их... показати хотя воскресения светлость» (стих. 2 на Госп. воз.). Этим только и можно объяснить ту быстроту и лёгкость, с какой апостолы поверили воскресению Христову, а особенно Пётр с Иоанном. Если и можно допустить короткое сомнение некоторых из 9 учеников, то уже никак нельзя этого допустить в отношении Петра и Иоанна. 186 «Если б было в них (писаниях) разногласие, говорит св. Злат., то они не были бы приняты, и самые догматы давно бы разрушились; «ибо всякое царство, сказано, раздельшееся на ся, не станет». ( Мр. 11, 17 ). Если же и есть в них разногласие, то в сем самом обнаруживается ясно сила Духа Св., убеждающая людей, чтобы они, держась необходимого и главного учения, не соблазнялись сим маловажным несогласием» (Злат. Мф. т. VII б. I, стр. 10). 187 Пусть кто-нибудь без предположений, конечно, основанных на евангельских повествованиях, разъяснит повествования ев.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bez...

771 И блаж. Августин учил о Христе, «qui etian secundum carnem homo coelestis est dictus, non quia eam sumpsit de coelo, sed quia et ipsam levavit in coelum» (Contra secundum Juliani responsionem imperfectum opus VI, 40: Migne, Lat. ser. t. XLV, col. 1602 init.), почему у М. М. Тарева (Искушения Господа нашего Иисуса Христа Комментарий на Mф. IV, 1 – 11 ; Mp. I, 12. 13; Лyk. IV, 1 – 13 . Москва 1900. Стрн. 94) напрасно это свидетельство относится к определению природы воспринятого Искупителем человеческого тела. 772 Ср. и H. Fr. Th. L. Ernesti, Vom Ursprunge der Sunde nach paulinischem Lehrgehalte I: Die Theorie vom Urspunge der Sunde aus der Sinnlichkeit im Lichte des paulinischen Lehrgehaltes (Gottingen 1862), S. 269 – 270. О других мнениях см. в книге 1 – й на стрн. 270, 633. 774 И B. Zipper утверждает (Chtistus als zweiter Adam, S. 13. 15. 16), что Христос стал «вторым Адамом» собственно с момента воскресения. Тоже еще C. Clemen (по поводу книги D. Somerville, St. Paul’s Conception of Christ) в «Theologische Literaturzeitung» 1898, 13, Sp, 363: «nur Erhohte». 775 Prof. Leonhard Usteri справедливо выражается (Entwickelung des Paulinischen Lehrbegriffes in seinem Verhaltnisse zur Biblischen Dogmatik des Neuen Testamentes, Zurich 1832, S. 328f), что 1Kop. XV, 47 утверждает торжествоХриста исторического и пресуществующего. 777 См. еще в книге 1 – й на стрн. 440. Ср. и Prof. F. J. A. Hort, The First Epistle of St. Peter I – II (London 1898), p. 92b, что воззрения Апостолов Иакова и Петра на возрождение связывает та идея, будто «the new birth is a restoration of that which was at the beginning, so that the true Christian, and he alone, is the true man». 778 В этом вполне прав Prof. C. F. Nosgen, Geschichte der neutestamentlichen Offenbarung II: Geschichte der apostolischen Verkundigung (Munchen 1893), S. 257. См. и Paul Feine, Das gesetzesfreie Evangelium des Paulus, S. 41. 780 Ср. Albrecht Thoma, Geschichte der christlichen Sittenlehre in der Zeit des Neuen Testamentes, S. 49: «Das Ilimmelreich bringen kann nur der «Menschensohn», dieser aber als der zum Bible Gottes geschaffene und ihm wirklich ahnich nach sittlicher Beschaffenheit ist soviel als «Gottessohn». Das Gottesreich zubringen ist auch nur der Gottessohn befahigt». Даже M. Friedlander соглашается (Zur Entstehungsgeschichte des Christenthums, S. 234), что Христос называл Себя Богом, а относительно четвертого Евангелия Anathon Aall говорит (Der Logos II, S. 5): «hier sind die Bezeichnungen Menschensohn und Gottessohn kaum mehr auseinanderzuhalten».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Широкое почитание М. и. в Новое время отсутствует; информация об образе с таким названием (в т. ч. с эпитетом «Жизнеподательница») в лит-ре, в т. ч. в сформировавшемся к кон. XIX в. своде чудотворных икон, не представлена. Название иконы «Животодательница» без к.-л. сведений, в т. ч. о месте ее пребывания, содержится в Месяцеслове архиеп. Сергия Спасского в списке икон Божией Матери «в России, дни празднования которым не известны или самыя иконы малоизвестны» ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. Прил. 2. С. 539). В то же время не позднее 1847 г. икона была включена в лицевой свод икон Божией Матери в его расширенном варианте (со 160 иконами), что является свидетельством не только ее почитания в составе общерус. наиболее чтимых образов, но и о наличии представления об иконографии данной иконы. Так, образ с подписью «Живодательница» помещен в ряду икон, не имеющих дня празднования, на 4-листовой гравюре «Изображение явленных и чудотворных икон» работы выпускника имп. АХ Е. Н. Долгова (1800-1847) ( Ровинский. Народные картинки. Кн. 3. С. 483-485, под 154). Сведения о М. и. есть в описании Межиричского монастыря 1889 г.: «В четырехъярусном иконостасе, над царскими вратами главного престола имеется чудотворная икона Пресв. Богородицы с предвечным Младенцем, держащим свернутую хартию в левой руке,- письма православного, удержана после францискан... Икона имеет в длину 1 арш. 10 вер. И в ширину 1 арш. 2 вер. На ней находится надпись MP ΘY и IC XC, что показывает, что икона эта в этой церкви была... до отдачи ея ксендзам францисканам. Икона эта почиталась за чудотворную и католиками» ( Теодорович. 1889. С. 784. Прим. 1). Время появления иконы в семье князей Острожских неизвестно. Иконография иконы, указывающая на византийское происхождение, ее статус родовой святыни породили ничем не подтвержденное предположение о том, что в XIV в. она была дарована кн. Острожскому Вселенским патриархом. Существует версия, по которой икона могла появиться в Межириче при кн. Константине Константиновиче Острожском (1528-1608; см., напр.: Пархоменко. 2001. C. 122) благодаря широким связям с греческим миром, инициированным в т. ч. деятельностью в Остроге академии. Следуя этой логике, привезенная в Межирич икона была помещена в заново возведенный в сер. XVI в. Троицкий храм. В качестве основного, вероятно, следует рассматривать мнение ряда исследователей, которые связывают появление М. и. на Волыни с кругом церковных вкладов, сделанных отцом Константина Острожского, кн. Константином Ивановичем (см.: Александрович. 2011; Бендюк. 2011).

http://pravenc.ru/text/2562782.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010