952. παλιγγενεσα – возрождение, оживление; поздн. сл. По Тит. 3, 5 оно подается в крещении; посему здесь это слово возводит мысль к крещению Господню, некогда праздновавшемуся вместе с Р. X., а теперь тесно связанному с Р. X. 953. Греч.: «как»; ВК. 70, 357, ср. прим. 802. 954. РБ. 72, 23; ср. в пред. троп. по-греч.; здесь такое слово в виду «Дева». 955. А в пред. троп. «Мать». 956. Прим. 617; жел. накл: «давала бы», «давай». 957. ζωοποις – оживляющий, животворящий; поздн. сл. в греч. – определение к «пакибытия»: «как животворящего». 958. Прим. 592. Слава события и Христа, восхваленная доселе и этим вызывающая еще большее преклонение пред собою, обязанное все же гл. обр. благодати. 959. επισκπτομα – (­πισκοπω) – смотреть на что-л., наблюдать, посещать; аор. 960. εξ ψοος – с высоты (небесной). 961. РБ. 54. 126; аор. стр. 962. РБ. 48; 63. 963. РБ. 48, 5 (ст.147 документа не понятно). 964. РБ. 52, 107. 965. Двумя словами рисуется целая картина сидящей юной Матери – Девы с Дитятею на коленях. 966. Контраст к предыдущему. 967. ВК. 91, 629. 968. κλπος – лоно, ос. материнское, грудь, пазуха, залив. поэт. – чрево матери; слав. «недро» (не(я)дро); др. слав. «в лоне». 969. Греч. и др. – слав. «славят»,­ прим. 333. 970. Царю их – «царей». 971. Вв.56, 236. 972. Прим. 276. Ангелам, как бесплотным, особенно было странно воплощение Бога – Слова; ср. прим. 363. 973. Прим. 829. 974. Первое из проклятий, раздавшихся на земле; или: безначальное, древнейшее. 975. Прим. 341; прош. сов. II; др. – слав. «бысть». 976. Материю по благоволению (Лк. 2, 14) Отца или Материю Сына, в котором благоволение (Мф. 3,17; 17, 5 и под.) Отца и который, след., сам есть благоволение Отца; тот и другой смысл соединим. Контраст с «проклятием». 977. Прим. 968. 978. Прим. 434. 979. ριευиα – разыскивание, исследование; поэт. сл. 980. Вв. 62, 356. 981. Богоматерь первая из людей могла оценить всю важность события. 982. αиερμηνευτος – неизъяснимый; поэт. и поздн. сл.: вариация конца предыд. стихиры. 983. Вв. 56, 236.

http://predanie.ru/book/220333-rozhdestv...

949 Eth 15.120—138. 950 Eth 10.88—92 951 Eth 10.119—126. 952 Eth 10.132—143. 953 Eth 1.3.1—18. 954 Eth 1.3.19—27. 955 Eth 1.9.42—51. Св. Ириней Лионский пишет подобное о Марии, Новой Еве: «Как (Ева), преслушавшись, стала причиною смерти себе и всему человечеству, так Мария, имея предназначенного Ей мужа и, однако, Дева, послушавшись, стала причиною спасения себе и всему человечеству». Против ересей. 3.22.67—68. Однако, у св. Иринея нет богословия «ребра Адама». См. также: ук. соч. 4.33.11 и 5.19.1. 956 Eth 1.9.52—70. 957 Eth 2.2.64—73. 958 Eth 2.2.100—108. 959 Eth 2.2.109—114. 960 Eth 2.4.9—19. 961 Eth 2.5.8—21. 962 Eth 2.7.114—136. 963 Eth 2.7.144—157. 964 Eth 2.7.210—215. 965 Eth 1.10.11—13. 966 Eth 1.10.17—20. 967 О слове «существенно»: «Finalement Symeon ne veut pas affirmer autre chose que la verite et la realite de cette presence dans Iintime de notre etre par la grace». Даррузес, издатель Нравственных Слов. Т. II, стр. 252, прим. 1 968 Eth 1.10.39—46. 969 Eth 1.10.84—96. 970 Eth 1.10.81—83. 971 Eth 1.10.114—117. 972 Eth 1.10.140—147. 973 Eth 1.10.147—165. 974 Eth 1.10.166—171. 975 Eth 1.10.175—184. 976 Eth 1.10.185—187. 977 Eth 13.139—155. 978 Cat 22.77—79. 979 Cat 22.151—156. 980 Euch 2.265—269. 981 Euch 2.10—13. 982 Eth 1.6.3—6. 983 Eth 1.6.31—34. 984 Eth 1.6.136—144. См.: Часть II. Святая Евхаристия. Прим. 5. 985 Eth 1.6.154—173. 986 Eth 1.7.3—8. 987 Eth 1.7.11—15. 988 Eth 1.7.19—25. 989 Eth 1.8.1—23. 990 Eth 1.8.40—50. 991 Eth 1.8.51—64. 992 Eth 2.3.84—91. 993 Eth 2.7.33—37. 994 Сар 3.50. 995 Hymn 21.329—331. 996 Hymn 49.141—163. 997 См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 28. 998 Hymn 58.64—144. 999 Hymn 58.64—72 1000 Hymn 58.78—96. 1001 Hymn 58.118—138. 1002 Hymn 58.145—400. 1003 Hymn 58.160—162. 1004 Hymn 58.192—211. 1005 Hymn 58.262—279 1006 Hymn 58.287—290 1007 Hymn 58.303—309. 1008 Hymn 58.310—323 1009 Ер 3.121—124. 1010 Ер 3.125—157. 1011 Ер 3.158—167 1012 Ер 3.168—176. 1013 Ер 3.177—183. 1014 Ер 3.603—611. 1015 Ер 3.610—623. 1016 Ер 3.577—582. 1017 Ер 3.713—733.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

—215— Её источник – св. Писание. 960 Указанное содержание и источники мудрости точно определяют и её отношение к языческой науке: «мы пользуемся сочинениями светских писателей, в которых всё баснословное и вымышленное мы отвергаем, но охотно принимаем гибкость и искусство выражения для развития и изъяснения мысли». 961 Закончив школьное образование, Фотий, еще в очень молодых летах, 962 выступил в роли учителя 963 и преподавал обычный круг наук тривиума и квадривиума. Из его писем видно, что не мало усилий тратил он в борьбе с безграмотностью, требуя от учеников точного выполнения грамматических и синтаксических правил. 964 Слушателям, изучавшим диалектику, Фотий объяснял категории Аристотеля, 965 излагал учение о родах и видах, телах и идеях. 966 Для облегчения школьных занятий он составил словарь. В философии Фотий тесно примыкал к Иоанну Дамаскину и вместе с ним стоял под влиянием Аристотеля. Взгляды Дамаскина отражены и в сочинениях Фотия, где в разных местах изложены отделы диалектики с её учением об общих именах, категориях и т. д. 967 Изло- —216— жение Фотия короче, часто с теми же примерами, что у Дамаскина, но в общем обнаруживает самостоятельную переработку материала. 968 Если Фотий высоко ценил Аристотеля, 969 то его отношение к Платону менее ясно. Его специальный трактат о платоновских идеях 970 не сохранился; но по отрывочным замечаниям можно судить, что он оспаривал теорию Платона, 971 как не был согласен и с многими тезисами его Республики. 972 Кажется, платонизм с его смелыми построениями вообще находил мало сочувствия у христианских мыслителей средних веков; но возможно, что у Фотия сказывалось и природное стремление ума к строгому реализму, делавшее его мало восприимчивым к идеалистическим концепциям. 973 Уроки богословия, входившего в обычную школьную программу, состояли в чтении свящ. Писания и патристической литературы, в обсуждении догматических и экзегетических вопросов. Очень часто они примыкали к урокам диалектики. 974 Фотий, преподававший богословские предметы еще светским человеком, в своих методах значительно уклонялся от обычных приемов: «во многих вопросах он выступал с большою смелостью; многое говорил только для упражнения своих учеников; по всему своему положению он твердо держался православия, но внутри границ, санкционированных православием или вообще признанных за необходимые, предоставлял своим ученикам большую свободу. На это указывают его позднейшие заявления, что он предоставлял им свободно выбирать среди разных мнений то, которое покажется им лучшим,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иннокентий Музуценский Поссидий Массиманский не прибыл Виктор Витенский не прибыл 45 Викторин Сцебатианский 954 Адеодат Педеродианский Афений Цирцинитанский Флорентин Тузиритский Виндициан Маразианский 955 50 Аделфий Маттаританский Адеодат Прекавсенский Реститут [из] Аквы Албенсийской Феликс Ирпинианский 956 Викторин Усуленский 55 Хабетдей Тамаллумский 957 Конкордий Кулулитанский Серв Менефесситский Квинтиан [из] Касула Карианского Реститут Аколитанский 60 Виндемиал Кабсенский Кводвультдей Дуренский скончался Элиодор Куфрутский Марцеллин Тасбалтенский Фортунатиан Цилитанский 65 Гонорат Тизиенский 958 Бонифаций Форцианский 959 Сервий Арсуритский Феликс Форонтонианский Сукценсиан Фебианский 70 Иулиан Вараританский Бонифаций Фронтонианский 960 Секундиан Миманский в изгнании Донат Боанский Бонифаций Марагвийский 75 Пирасий Национский Фауст Президийский 961 Рустик Тетцитанский 962 Примиан Гургайтенский Бонифаций Филаценский 80 Гонорат Макрианский скончался Фрументий Телептенский Гонорий Оппеннский 963 Фортунатиан Тагарбалский Симплиций Каркабианский 85 Донат Руфинианский Либерат [из] Акв Регийских скончался Викториан Квесторианский 964 Руфиниан Викторианский 965 Максим Гуммитанский 90 Перегрин Материанский Фортунат Мозоткоританский Пакат Викоатейренский Профиций Сублектинский Сатур Иренский 95 Мангенций Тиквалтенский Виллатик Авзегеренский Кресконий Темониарский скончался Павел Турребландийский скончался Рестут 966 Сегермитанский в изгнании 100 Виктор Гавуританский 967 Донатиан Елиенский Стефан Русфенский Винитор Талаптуленский Гортензий Аутентский 105 Тертулл Иунценский Евсевий Иубалтианский скончался Сервиций Унирикополитанский 968 Донат Аггаританский 109 Вигилий Тапситанский Общее количество: 107 969 И кафедры, которые не имеют епископов: 110 Мадассума 970 Онисиана 971 Сулианис 972 Орреа Целия 973 Кункулиана 974 115 Тицибус Общее количество: 5 Имена епископов Мавретании Цезарейской: 1 Глорин Иуценский Тебериан Квидиенский 975 Виктор Суфаританский 976 Сир Корникуланский

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Црквено сликарство и неимарство пропало под турском Обе те црквене уметности спустиле су се на степен невешто заната. III период а) Источна, уметност од 1054. г. до пада под турску власт 1453. Манастир Хиландар на Атосу Манастир Св. Теодора у Мистри Манастир Грачаница код Приштине Богородице, фресква из манастира Хиландара Икона Св. из у Москви II. Западна црква После деобе доживела Западна црква два Први борба око инвеституре и с у вези папска политичка власт над западним државама. Други Римске цркве у дошла после папске власти у свету. а) Борба око инвеституре 1 . Када умро Карло Велики распало се Западно римско царство, он био обновио у држави. Тиме пао велики ослонац Римске цркве. Постепено опала духовна просвета за Карла почела да цвета, у управи настао неред, обесна властела у општем отимала црквена добра, у део растргане Карлове државе била Немачка. Ту Отон I (936–973) поново средио државу и то вишег свештенства. Он епископима и манастирима даривао и световну власт над народом у тим (суд, порез и сл.). Тако су, по феудалном систему, епископ и манастира дигнути у ред више властеле, државне кнежеве. Као властела, они су уз владара државом и бранили четама. Отону требало да има поуздану црквену властелу против непоуздане световне, се одметала испод владарске власти. Наравно, он на та световно-црквена места бирао, пре свега, за себе поуздане Они су му полагали вазалску заклетву верности, а он им предавао знаке власти: епископски штап, а и прстен. Тек онда су рукополагани. То владарско црквених дакле: црквене власти из владарске руке, зове се инвеститура. Против се спочетка нико у цркви бунио, од Карла Великог остало да владар епископе и да скоро неограничено црквеним пословима. Могли су у цркви тиме бити и тако чувано црквено и дизан оронули углед папе. Отон заиста подигао углед Папске столице, на су римске породице дизале и свргавале их са (у времену од 896. до 963. године се двадесет папа!). Он као цар поново Римског царства (962), узео себи право да избор папе. Но иако су то чинили и наследници, папски углед ипак све више падао.

http://azbyka.ru/otechnik/serbian/pregle...

Livius Salinator, упоминаемого Геллием и Кассиодором 448 . В могильных написях, относящихся к VII столетию от основания Рима и найденных в 1732 г. на Via Appia, встречаются уже вольноотпущенники с предыменами патрона, хотя есть и с иными предыменами (см. I 822 сл. VI, 8211). В Scitum pagi Herculanei, относящемся к 600 году от основания Рима (Or. 3793=I, 571=X, 3772) стоят рядом друг с другом имена: L.Aufustius L.I.Strato C.Anmonius M.I.Nico Cn.Avius Cn.I.Agathocles C.Blossi(us) M.I.Protemus M.Ramnius P.I.Diopant (us) и т.д. 449 Иногда предымена вольноотпущенников выбирались произвольно, как, например, в следующих случаях: Cratea Caecilia(us) M.I.(ibertinus) (I, 840=VI, 8230) Clesipus Geganius (I, 805=X, 6488). 450 В написях v.S.Cesario (I,822 – VI, 8211 сл), относящихся к первой половине VII столетия, находятся вольноотпущенники без cognomen, т.е. совершенно потерявшие свое nomen servile. Но наряду с ними же имеются вольноотпущенники с cognomen. Это доказывает, что VII столетие было временем переходным, когда стало действовать чувство независимости в вольноотпущенниках, и в то же время, вероятно, ослабло родовое религиозное сознание. Вот эти вольноотпущенники 451 : Без cognomen M.Caled(ius), M.I. Σξτος Кλδιος Δεκμου Λιβερτνος А. Fulvi(us) A.A.I. L.Furi(us) L.I. C.Juni(us) A.li. C.Lutati(us) Q.I. A.Minati(us) A.I. F.Sulpici(us) L.I. (п. 846 По чтению Моммсена (п. 857 (п. 872 (п. 875 (п. 880 (п. 900 (п. 911 (п. 963 С cognomen P.Claudi M.I.Philocratis P.Claudis C.I.Pampi(lus) P.Larci(us) C.I.Hilarus C.Pacci(us) C.I.Salvi(us) C.Public(ius) M.I.Protemus C.Valeri(us) C.I.Barnaes (п. 855 (п. 856 (п. 888 (п. 929 (п. 943 (п. 973 Вот еще несколько случаев, где вольноотпущенники не имеют cognomen, а именно 452 : Q.Caecilius Cn.A.Q.Flamini leibertus (I,1110) A.Plotinus M.I. S.Schius C.I. C.Claudius C.I. (Ep.ep.IV p. 42) Если женщина отпускает рабов на волю, то liberti ее принимали nomen и praenomen отца их патроны (patrona). Например 453 : M.Livius, Augustae libertus, Ismatus (Henzen, Inscr.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Законы 10, 889b. 955 Стоики говорили о " " сперматическом логосе " " (logos spermatikos), семена которого рассеяны по всему миру. В раннехристианской литературе (у Иустина, Климента Александрийского и др.) этот " " логос " " был отождествелен с Христом — Божественным Логосом, Который еще до Своего Воплощения действовал не только в израильском народе, но и в языческой среде. Иустин–философ говорил о причастности Логосу всего рода человеческого, в котором посеяно семя Его. Античные философы (Сократ, Гераклит и др.), а также некоторые поэты жили в согласии с Логосом и творили под Его воздействием. В этом смысле они были христианами до Христа. Такое представление примиряло всю дохристианскую историю человечества с христианством. См. Иустин. Апология I,46; Апология II,8. 956 Идея " " единодушия " " (sympnoia) четырех элементов имеет стоическое происхождение. 957 Имеются в виду рассуждения Платона о душе: ср. Платон. Законы 10, 896a-897c. В тексте Григория нет буквальной цитаты из Платона и остается неясным, к чему относятся слова " " хвалю сказавшего это " " — к тому ли, что следовало до, или что следует после этой похвалы. 958 Сл. 28, 16, 1–25; 132–134=1.401–402. Сходные рассуждения содержатся в 6–м Огласительном слове св. Кирилла Иерусалимского. 959 Сл. 14, 33; PG 35, 901–904. 960 PG 37, 425=2.27. 961 PG 37, 427=2.28. 962 PG 37, 425=2.27–28. 963 PG 37, 432=2.128. 964 PG 37, 1008=2.64. 965 Под " " педагогикой " " ( " детоводительством " " ), очевидно, понимается Ветхий Завет (ср. Гал. 3:24), под " " совершенством " " — Новый. 966 Ср. 2 Кор. 5:17; Гал. 6:15. 967 Сл. 32, 22, 14–23, 5; 132–134=1.475. 968 Ср. Meyendorff. Byzantine Theology, 129–131. 969 Против ариан 1, 20 (PG 26, 53)=рус. пер. т. 2, с. 202. 970 Сл. 42, 17,8–10; SC 384, 86=1.596. Отголосок арианской фразы " " Было, когда не было (Сына) " . 971 Сл. 34, 8, 1–7; SC 318, 212=1.495. 972 Сл. 34, 8, 16–17; 212=1.496. 973 Ср. Быт. 1:4; 1:10; 1:12 и т. д. 974 Сл. 38, 9, 1–10, 14 (9, 1–5; 10, 3–14); SC 358, 120–124=1.526. 975

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

И се убо первыя 961 благословныя 962 рехом. Вторая же: любопрения и прекословия, роптания же и осуждения и уничижения, и укорения, и прочая злая, вня же от благословных предваряющих впадем. Немощно же, рече, писмени не навыкшему естествене в книгах поучатися; немощнейши же, иже первая нестяжавшему, обря словом проити. И сие общею 963 простою беседою рещи:немощно не учився грамоте по книгам глаголати 964 и чести конархати; немощнейше же, иже первая нестяжавшему, сиречь без попечения благословных и безсловесных вещей, еже есть умртвия 965 от всего, творити пения в разуме без лености и молитвы со вниманием, сиречь делания сердечнаго, молитву бо зде без лености стояние 966 пения 967 глаголет; делание же сердечное – седалище молитвы и уму блюдение. И инде: мал влас смущает око и мало попечение безвести творит безмолвие, и пакы: иже 968 молитву вкусивый от слова единаго происходяща множицею ум оскверни и на молитве представ любимое не обрете обычне. Тако же и Симеон Новый Богослов 969 : да будет ти, рече, житие безмолвно и безпечално от всех умрщвено; и сие преже вообразив, таже по сих о молитве и внимании научает. И 970 Исаак 971 к хотящим безмолствовати истинно и очищати ум в молитве глаголет: удалися от видения мира и отсеци беседы, и не восхощи прияти в обычаи другы в келию свою, ниже во образе благости, разве единех, иже тебе единоправных и вкуповолных и сатаниникы, и бойся смущения душевнаго совокупления, иже обыче неволно двизатися и повнегда отсещися и отрешити 972 внешнему совокуплению. И сие глаголет, еже 973 искусом вемы. Егда бо престанем от таковых бесед, аще и мнятся благы быти, абие по престатии беседовании в смущени бываем душею и не хотящим нам сия, и неволею двизаются в нас и совокуплени с нами не мало время пребывают. Понеже и 974 к ближним и любимым нам излишняя и безвременная словеса смущение сотворяют и умное хранение и тайное поучение зело истливают. Инде 975 же на сих жесточайшая глаголет пакы сице: о что зловидение и 976 беседа иже в безмолвии пребывающим истинною? О братие, множае от разрешенных безмолвия, яко же зелство голота внезаапу нападшее на краевы садовием иссушает их; сице и 977 беседы человеческыя, аще и малы отнудь суть, яко мнимы на добро изводны, иссушают цветы добродетелей 978 , иже внове процветающая от растворения безмолвия и окружающая с мяккостию и младостию сад душа, всажденному при исходищих вод покаяния.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/ni...

951 Лат. Ant.: «на чем сосредоточиваются (к чему относятся) увещание и закон». 952 На основании параллельного места у Damasceni, где вм. και стоит τονυν . 953 В своих примечаниях к этому месту Oxon. приводит параллели из Ammoni и Anast. Sinait. («Путеводитель»): см. Annotationes edit. Oxon. pag. 398 по изд. Matth. 954 На этом заканчивается у И. Дамаскина — буквально заимствованная из трактата Немесия — часть главы «О том, что случается». 955 Т.е. не в нем (искусстве) самом. 956 Эти рассуждения Немесия об искусственном и природном заимствованы у Aristotle Ethic. Nicomach., VI, 4. 957 Буквально с греческого: «все действия души и ума (душевные и умственные)». 958 Буквально: «каковы суть психические деятельности (функции)». 959 Точнее: «что свободная воля понимается в отношении ко всякому действию " … и т. д. 960 В лат. Ant.: «(отвергают) учение о независимой и свободной воле человека». 961 Пс. 93:11. (По новому русскому Синодальному переводу: Господь знает мысли человеческие, что они суетны. — ред). 962 Лат. перев.: «даров фортуны». 963 В лат. Ant. добавлено еще: «et voluntas» (т. е. и воля осуждается в своих внутренних порочных движениях). 964 Ср. примеч. 4 на стр. 168; ср. Ioan. Philopon. Op. cit., pag. 300, 4 и 301, 15. 965 См. ту же мысль у Дамаскина, ibid. стр. 108 и 113 по рус. пер. 966 Буквально с греч.: «по одному» (т. е., или по ( κατα ) нашей воле, или по промыслу). 967 У пер.: частью — общо — ред. 968 У пер.: а частью — специально — ред. 969 Точнее: «чтобы единичное было подобострастно ( μοιοπαθεν ) общему». 970 Буквально: «что попадают (наталкиваются) на несчастный темперамент тела» и т. д. 971 У пер.: благодаря — ред. 972 Перевод сделан на основании объяснительных комментариев и поправок Matth. (p. 322), который в данном месте вм. κοιυψ читает κακψ , что необходимо для передачи (у пер.: получения — ред.) смысла. Плохой климат есть «непроизвольное начало» (см. следующие два примечания) дурного темперамента. 973 Matth. добавляет: «si ea sit mala», потому что иначе он не будет никому вредить. Это — «добровольное начало» дурного темперамента. Здесь мы удерживаем конструкцию подлинника, которая без нужды несколько изменена в объяснительном примечании Matth.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3687...

285). 956 Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете. сс. 164-165. 957 Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета. с. 21. 958 Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете. с. 163 959 Розенберг О. О. Проблемы буддийской философии. – Пг., 1916, с. 229. 960 Карсавин Л. П. Джордано Бруно. – Берлин, 1923, с. 271. 961 Щербатский Ф. И. Философское учение буддизма.//Восток-Запад. Исследования. Материалы. Публикации. Вып. 4. – М., 1989, сс. 224-225. 962 см. Eliade M. Istoria credintelor si ideilor religioase. Vol. 2, p. 96. 963 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 419. 964 Шаров Д. А. Живая этика Н. К. и Е. И. Рерихов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. – М., 1994, с. 126. 965 Фаликов Б. З. Теософия: очерк истории теософского общества и его учения.//Религии мира. История и современность. Ежегодник 1989-1990. – М., 1993, с. 98. 966 см. Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 382. Кстати, логично. Она и при жизни была мужеподобна. 967 Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 142. 968 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 184. 969 см. Письма Елены Рерих 1932-1955. сс. 276 и 102. 970 см. Шапошникова Л. В. Неугасимый свет тернового венца.//Рерих Н. К. Душа народов. – М., 1995. Особ.: «Так же, как и остальных, Елену Ивановну не миновал терновый Венец страданий, боли, непонимания и клеветы. Но она хорошо помнила, что Жанна прошла и выдержала более тяжелую судьбу. Без того опыта, который обрела она в 1431 г., эксперимент ХХ века не смог бы состояться. Как обычный человек совершенствуется из воплощения в воплощение, так и герой или выдающаяся личность выполняют свое задание нередко на протяжении нескольких жизней» (с. 23). 971 Блаватская Е. П. Письмо А. П. Ганненфельду. с. 88. 972 Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 237. 973 Блаватская Е. П. Перевоплощение.//Переселение душ. Сборник. – М., 1994, сс. 412-413. 974 Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 165. 975 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 352. 976 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 299. 977 Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 391.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010