751), 3 (составленный по стр. 751–752), 5 (составленный по стр. 782), 6 (составленный по стр. 783), 8 (составленный по стр. 804–807 и 809–810), 10 (составленный по стр. 824–825), 11 (составленный по стр. 827–829), 13 (составленный по стр. 848–850), 14 (сост. по стр. 850–852), 15 (сост. по стр. 853) и 16 (составленный по стр. 853–854). Дабавления к Зерникаву сделаны Феофаном только в четырех пунктах – 4 (составленном по стр. 752, 757, 759, 761, 763, 767–768, 770–772 и 778–781 Зерникава), 7 (составленном по стр. 784–788, 790–791 и 803–804) 9 (составл. по стр. 811–812, 814–816 и 823) и 12 (составл. по стр. 830–834, 836–837 и 845–846). В 4-м пункте добалвены место из 2-го послания к Серапиону св. Афанасия «si recte de verbo Dei sensissent», опровержение через приведение к абсурду возражения латинян, основываемого на словах св. Афанасия: «qualem proprietatem cognovimus» и цитата «Athanasius in symbolo». В 7-м пункте добавлены: первый пункт опровержения на возражение латиняня, основываемое на учении св. Василия Великого о том, что всякое действие Сына – обще Отцу, первые четыре пункта опровержения на возражение латинян, основывающиеся на изречении того же св. Отца: «Слово Бога есть Сын, Слово же Сына есть Дух», и указание на (принадлежащее Феофану) сочинение «Examen concilii Florentini». В 9 пункте добавлены: первые два пунта, конец 3-го и конец 4-го пунктов, опровержения на возражение латинян, основываемое на выражении св. Епифания: «Св. Дух. – из Отца и Сына». Наконе, в 12-м пункте добавлены: большая часть опровержения на второе возражение латиняня, основываемое на отеческом учении о том, что Св. Дух есть «из субстанции Сына» (только находящаяся в этом опровержении мысль о том, что в данном отеческом месте говорится о единосущии Св. Духа с Отцом, имеет для себя соответствие на 832–833 стр. Зерникава), и первый пункт опровержения на пятое возражение латинян. В некоторых местах Феофан изменил мысли Зерникава: так он поступает, например, при определении того различия между словами λγος и ρμα, которое оба богослова делают по поводу слов св.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

Ок. 836 г. первосвященник при поддержке сотников войска, иноземных наемников-кари (4 Цар 11. 4, 19; по всей видимости, они тождественны с «керети»), царских телохранителей, левитов и глав родов провозгласил 7-летнего Иоаса царем; Гофолия же была умерщвлена военными. Капище Ваала в Иерусалиме было разрушено, истуканы его уничтожены, а главный жрец убит (4 Цар 11. 4-21; 2 Пар 23). При жизни своего опекуна Иодая Иоас поступал благочестиво, в частности были предприняты обширные ремонтные работы в храме. Можно предположить, что в этот период впервые в истории Иудеи храмовые круги приобретают решающее влияние на внутреннюю и внешнюю политику страны. По смерти же первосвященника Иодая царь впал в идолопоклонство и приказал убить прор. Захарию (  ), сына Иодая, который обличал отступничество царя и новые порядки (2 Пар 24. 19-22; ср.: Мф 23. 35; Лк 11. 51). Иоас потерпел сокрушительное поражение от сир. войск Азаила (ок. 814); царь вынужден был отдать сирийцам сокровища храма и царского дворца. Ок. 796 г., во время болезни Иоаса, против него был составлен заговор, в результате к-рого он был убит. Сын Иоаса Амасия (   ок. 796-790), утвердившись на троне, расправился с заговорщиками. Царь Амасия совершил успешный военный поход в Эдом и овладел его столицей Селой (букв.- скала). После победы над Эдомом в Иудее получают распространение культы богов этой страны, поддерживаемые самим царем (2 Пар 25. 14-15). Амасия спровоцировал войну с Израилем - после мн. десятилетий мира между братскими гос-вами; потерпел сокрушительное поражение при Вефсамисе (    ) от израильского царя Иоаса; попал на время в плен к нему. Иоас вошел в Иерусалим, разрушил в ознаменование своей победы часть городской стены и захватил храмовую и дворцовую сокровищницы (4 Цар 14. 11-14). Через некоторое время в Иерусалиме против Амасии был составлен заговор; он бежал в Лахиш (в синодальном переводе - Лахис), где, по одной из версий, засвидетельствованных в Библии, был настигнут заговорщиками и убит (4 Цар 14. 19; впрочем, исходя из ряда библейских мест, можно предположить, что он погиб только ок.

http://pravenc.ru/text/293912.html

813. Приход содержит при сей церкви одного или двух Пасторов, по усмотрению общества, соображаясь притом с обстоятельствами и нуждами прихожан. 814. Выбор Пасторов производится в общем собрании прихода, по большинству голосов присутствующих. О времени и месте избрания приходское общество извещается троекратным в воскресные дни объявлением с кафедры и чрез троекратную же публикацию в ведомостях. 823. В случае недостатка доходов церкви на необходимые нужды ее, и особливо на содержание Пастора, потребная в прибавок сумма должна быть располагаема на всех прихожан, по соображении с состоянием каждого из них. Глава II. О УПРАВЛЕНИИ ДУХОВНЫХ ДЕЛ АРХАНГЕЛЬСКОГО ЕВАНГЕЛИЧЕСКОГО ПРИХОДА 834. Евангелическо-Лютеранские и Евангелическо-Реформатские приходы в Архангельске, соединившиеся, с Высочайшего соизволения в 1817 году, в один приход, составляют отдельное общество, под названием Архангельского Евангелического прихода... 1838, июн. 30 (11374). § 1. Глава III. О УПРАВЛЕНИИ ДУХОВНЫХ ДЕЛ НЕМЕЦКИХ КОЛОНИСТОВ В ЗАКАВКАЗ СКОМ КРАЕ 869. Закавказские Евангелическо-Лютеранские колонистские общества не подчиняются Консисториям сего исповедания (ст. 790 и 795), но находятся в отношении духовном под ведением Колонистского Синода и Обер-Пастора, а сии состоят в непосредственной зависимости от Кавказского Наместника. 870. Пасторы назначаются и утверждаются в должностях Наместником Кавказским, непосредственно, или по сношению с Министерством Внутренних Дел, согласно представлению Обер-Пастора колоний; при сем принимается всегда в соображение желание, изъявленное по сему предмету самими обществами. 873. В случае неимения в какой-либо колонии Пастора, общество может, до определения нового Проповедника, избрать из среды своей способного духовного учителя, который должен быть испытан и введен в должность Обер-Пастором. Глава IV. О УПРАВЛЕНИИ ДУХОВНЫХ ДЕЛ ЕВАНГЕЛИЧЕСКИХ БРАТСКИХ ОБЩЕСТВ АУГСБУРГСКОГО ИСПОВЕДАНИЯ В САРЕПТЕ И ПРИБАЛТИЙСКИХ ГУБЕРНИЯХ 885. Сарептскому Евангелическому Братскому обществу дарована свобода в отправлении веры по уставу, учению и обрядам, между Евангелическими Братьями существующим.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

467,. 631. 666–7. 813. 982 сл. 985,23. 999,116. 1113. 1114 сл. 1136. 1145 сл. 1171. 1196. 1236. 1282–3) и эллинские у него элементы (I: LII. II: 529). Эллинское образование Ап. Павла (II: 879 сл. 904 сл. 913 сл. 920–3. 933–4. 935–949. 945,835. 971. 876–981: 994 сл. 1110–1111. 1157). Ораторское искусство, ритм и риторика в посланиях Ап. Павла (II: 925,697. 927–8. 956,883. 966,939. 973. 974. 975–6. 981,1000) и его Афинская речь (II: 924 сл. 925,696. 931. 932–4); кинически-стоическая диатриба (II: 972–3); цитаты из языческих поэтов в Дeяh. XVII, 28 . 1Кор. 15:33 . Tum. I, 12 яко бы ходячие пословицы (II: 928 сл.). Влияние на Ап. Павла досократовской космогонии (II: 770), Аристотеля (II: 581. 770) и Платона (II: 581) – с усвоением платоновских упований (I: LII,399 II: 270. 317),–Пифагора и пифагорейцев (I: 660,58. 797,369. 884,576. II: 1132) и неоплатонизма (II: 697). Павел якобы (II: 382 сл. 1033,388) дуалист (I: 790,341. II: 476. 624–5. 1118 сл. 1134. 1155) эллинистический (II: 375,1065. 574. 619) в амартологии (II: 557. 563. 566) с дуалистическою аскетикой (II: 1156. 1271); дуалистический пессимизм и оптимизм (II: 557. 558. 1271–2), амартология (II: 560 сл. 566 сл. 570. 588) и отношение плоти: и греха (II:. 1002,118). О церкви, крещении и евхаристии, якобы цветов взято из эллинизма в богословие Ап. Павла (II: 668), который вообще открыл в христианстве дверь вторжению язычества (II: 814. 991. 1060. 1161. 1172); парсизм (II: 1129) и религиозный; синкретизм (II: 1151. 1170) в апостольских учениях. Павел и (римское) право: юридическое образование Апостола (II: 1197 сл. 1201 сл.) и латинский язык (II: 1199–1201), но независимость в религиозно-догматических концепциях (II: 1235–8. 1288), как и в частных пунктах: обетование, как завещание,, и закон, как кодицилл (II: 1205–1210); опекуны (tutores) и попечители (curatores) в отношении к наследованию язычниками христианских благ (II: 1210–1215);.. ycыhobлehue–adopmio (II: 1219–1231. 1233–5), σοθασα (II: 998,116), jus. naturale и jus gentium (II: 1221–2), Jua postliminii.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Иеремия 429–433 Гpuroль I 433–434 Бacuль I 434–436 Мобидани 436–448 Uobeль I 448–452 Mukeль I 452–467 Католикосы–Архиепископы Nemp I 467–474 Caмoэль I 474–502 Гaбpuэль I 502–510 Tabneчar I 510–516 Чирмаги–Чигирманэ 516–523 Caбa I 523–552 Евлавий 533–544 Caмoэль II 544–553 Макарий 553–569 Cbuмoh II 569–575 Caмoaль III 575–582 Caмoэль IV 582–591 Бартломе 591–595 Kupuoh I 595–610 Uoahэ II 610–619 Бабила 619–629 Табори 629–634 Caмoэль V 634–640 Эвнони 640–649 Tabneчar II 649–664 Эвлале 664–668 Uobeль II 668–670 Caмoэль VI 670–677 Гeopruй I 677–678 Kupuoh II 678–683 Изид–Бозиди 683—685 Teoдopa I (Teoдocu) 685—689 Nempe II (Cbuмoh) 689–720 Талале 720–731 Мамай 731–744 Uoahэ III 744–760 Гpuroль II 760–767 Сармеане 767—774 Mukeль II 774–780 Caмoэль VII 780–790 Кирилл 791–802 Гpuroль III 802–814 Caмoэль VIII 814–826 Гeopruй II 826–838 Гaбpueль IV 838–860 Apcehuй I 860—887 Евсукий 887–908 Климентос 908–914 Bacuлuй II 914–930 Mukeль III 930–944 Дabuд I 944–955 Apcehuй II 955–980 Okponupu I (Uoahэ) 980–1001 Cbuмoh III 1001–1012 Католикосы–Патриархи Meлxuceдek I 1012–1030; 1039–1045 Okponupu II (Uoahэ) 1031–1039–1049 Эkbmымэ I 1049–1055 Гeopruй III Taoэлu 1055–1065 Гaбpuэль III Nokpobumeль 1065–1080 Димитрий …1080–1090 Bacuлuй III 1090–1110 Uoahэ IV Nokpobumeль ..1110–1142 Cbuмeoh IV 1142–1146 Caбa II 1146–1150 Hukoлoз I 1150–1178 Mukeль IV 1178–1187 Teoдopa II 1187–1206 Bacuлuй IV …1206–1208 Uoahэ V 1208–1210 Епифанэ 1210–1220 Эkbmымe II …….1220–1222 Apcehuй III 1222–1225 Гeopruй IV 1225–1230 Apcehuй IV 1230–1240 Hukoлoз II 1240–1280 Aбpaм I 1280–1310 Эkbmымe III 1310–1325 Mukeль V 1325–1330 Бacuль V 1330–1350 Дopomэoз I 1350–1356 Шuo I 1356–1364 Hukoлoз III 1364–1380 Гeopruй V 1380–1397 Элиоз 1399–1411 Mukeль VI 1411–1426 Дabuд II 1426–1430 Teoдopэ III 1430–1435 Дabuд III 1435–1439; 1443–1459 Шuo II 1440–1443 Маркоз 1460–1466 Дabuд IV 1466–1479 Эвагрэ 1480–1492; 1500–1503 Aбpaм II 1492–1497 Eфpeм I 1497–1500 Дopomэoc II 1503–1510; 1511–1516 Дионисэ 1510–1511 Bacuлuй VI 1517–1528

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Hymn 44.378–393. 772. Hymn 47.69–81. 773. Hymn 51.143–153. 774. Hymn 52.142–148. 775. Hymn 52.149–152. 776. Cat 18.288–290. 777. Cat 19.151–160. 778. Eth 1.3.52–64. 779. Eth 1.5.120–124. 780. Eth 2.7.57–64. 781. Eth 4.260–269. 782. Eth 4.269–279. 783. Eth 5.412–417. 784. Eth 7.356–369. 785. Eth 7.371–383. 786. Eth 10.751–753. 787. Eth 7.425–429. 788. Eth 7.453–457. 789. Eth 9.463–482. 790. Eth 10.873–888. 791. Eth 14.285–290. 792. Hymn 11.1–4. 793. Hymn 11.17–19. 794. Hymn 11.35–38. 795. Hymn 11.44–49. 796. Hymn 11.54–58. 797. Hymn 11.75–79. 798. Hymn 11.66–71. 799. Hymn 15.44–50. 800. Hymn 15.52–59. 801. Hymn 20.13–16. 802. Hymn 20.32–44. 803. Hymn 20.181–184. 804. Hymn 24.1–10. 805. Hymn 27.96–106. 806. Hymn 29.103–104. 807. Hymn 42.48–55. 808. Hymn 42.74–78. 809. Hymn 41.19–30. 810. Hymn 58.5–12. 811. Theol 1.124–126. 812. Theol 2.202–204. 813. Theol 2.83–84. 814. Theol 2.108–111. 815. Theol 3.47–48. 816. Theol 3.101–105. 817. Я имею в виду замечание о. Даррузеса: Lorsque (Symeon) emploie la formule δι το Υο, il s " agit de la mission ad extra: ce qui reviendrait equivalement, pour la procession ad intra, a la formule photienne, non au diagramme: du Pere par le Fils. Traites Theologiques… T. I, p. 161 n. 2. 818. Eth 1.10.129–132. 819. Hymn 41.188–189. 820. Eth 7.311–333. 821. Eth 7.342–346. 822. Hymn 47.1–29. 823. Cat 9.1–25. 824. Eth 4.388–390. 825. Eth 3.43–45, 56–59. 826. Eth 9.448–461. 827. Euch 1.223–237. 828. Eth 5.407–409. 829. Eth 10.481–490. 830. Eth 8.202–207. 831. Eth 8.207–216. 832. Eth 11.700–722. 833. Eth 12.184–188. 834. Hymn 52.1–6. 835. Eth 14.194–197. 836. Eth 9.351–355. 837. Hymn 47–17. 838. Eth 7.509–537. 839. Eth 3.104–112. 840. Eth 3.115–122. 841. Eth 3.361–374. 842. Eth 3.558–560. 843. Hymn 1.132–147 844. Hymn 13.32–36. 845. Eth 10.606–611. 846. Eth 2.7.205–208. 847. Theol 1.404–407. 848. Eth 5.418–424. 849. Eth 5.442–460. 850. См. примечание 2 к настоящей главе. 851. Eth 7.377–383. См.: Часть IV. Христос. Прим. 53. 852. Cat 6.198–201. 853.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

Хр. был до основания разрушен этим царем, причем погибло до 40000 жителей (Diod. Sicul. XVI, 43 sqq.). Впрочем, вскоре он снова построился на пепелище и достиг хорошего состояния; в 323 году до Р. Хр. он покорился Александру Великому (Josephus Flavius. Antiqq. XI, 8. §3. Arrian. Alex. II, 15. §9. Curt. IV, 1, §11). По смерти Александра Сидон разделил участь всей Финикии: начал постепенно все более и более терять свое могущество, находясь под владычеством то Египта, то Сирии, пока, наконец, в 64 г. до Р. Х. не подпал под власть римлян. 797 Об этом культе см. Riehm. Bibl. Handwört. B. I, Ss. 111–115; 126–129. Herzog. Real-Encyklopädie, B. I, Ss.: 565. 566. 637–642. Winer. Bibl. Realw. B. I, Ss. 108. 109. 118–121. Zeller. Bibl. Wört. B. I, Ss. 102. 103. 119. Солярский. Опыт библейского словаря. Т. I, стрр. 187–189. 269–271. Верховский. Библейский словарь; том I, 157–159; 243–246. 803 Подробнее об истории Сидона, и о возникшем на его месте селении Саиде см. у Ritter " а. Op. cit. Baud. XVI, Ss. 8     14. 16. 19. 616.  681. 728. 778.; Band XVII, Thl. I, Ss. 18. 33 35. 43 слл. 46. 48. 50. 72. 76. 110. 1 13. 279. 313. 323 380. 391 ff. 406 ff. 414. 421. 476. 609. 729. 785. 790. – Название новейшей географической литературы о Сидоне можно видеть у Herzog’a в Real-Encyklop. Band XIV. S. 338. 804 Об этом пути см. Ritter Op. cit. B. XVII, Thl. 1, Ss. 421–431. Mannert. Op. cit. Thl. VI, Ss. 376–378. 808 Страбон. (Географ. XVI, 2, §22) определяет это расстояние в 400 стадий; но эта цифра ввиду вышеуказанного не точна (известно, что 1 путевая стадия 0,10 р. мил.=0,02 геогр. мили; следовательно, 30 р. стадий=300 стадиям); впрочем ее не выдает за точную и сам Страбон («за Беритом почти в 400 стадиях от него находится Сидон»)... 811 Остатки от via Romana встречаются здесь в достаточном количестве. Ritter. Op. cit. B. XVI. S. 421. 814 Его нужно отличать от упомянутого выше Порфириона. – Именно в этом месте, вблизи Klan Neby junas и деревни el-Dschiyel Pococke, Wilson, Rimmer u bce новейшие путешественники указывают древний Porphyrion. Pococke нашел здесь несколько разбитых колонн, коринфских капителей и дрр. развалин. Wilson открыл и частные и семейные усыпальницы в этом месте. Ritter, ib., S. 422. 821 Josephus Flavius. Antiqq. XVI, 2, §2. – Steph. Bys. впрочем называет его городом... pag. 554. прим. 3. 822 Страбон. Геогр. XVI, 2, §1. – Plolomeus (Γεωγραφικ φγησις, I. V, c. 15) полагает ее устье на середине расстояния между Сидоном и Беритом. 824 Plinius. Hist. Nat., V, 20; но указ. изд. см. особенно 11-е примечание в 1 т., на стр. 264. Эта река и в настоящее время удержала свое прежнее название: Damer (по Маппегт«у ib., S. 376) ed-Damur (по Rimmer»y, ib., S. 425 Flgg.).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Boris...

215 Св. патриарх Константинопольский Никифор I (806–815, ум. в 829 г., память 14 июня) сыграл выдающуюся роль в борьбе за укрепление позиций патриаршего престола и против второго иконоборчества. С самого начала своего патриаршества Никифор проводил политику централизации Церкви, с тем чтобы создать реальный противовес вмешательству государства в церковные дела. Его попытки ликвидировать внутрицерковную оппозицию не были вполне успешны, однако они заложили основание для возвышения патриаршей власти в будущем. Крупнейшим успехом патриарха можно считать то, что при возобновлении иконоборчества в 814–815 г. императору Льву V и его сторонникам не удалось внести раскол в православную оппозицию, а это в конечном счете и обрекло на неудачу все предприятие. До самого избрания Мефодия в 843 г. православные никогда не признавали иного законного патриарха, кроме Никифора, и после воцарения Михаила II в конце 820 г. возвращение Никифора на престол было одним из непременных условий церковного примирения, выдвинутых иконопочитателями. Такое же условие поставил перед Михаилом и папа Пасхалий. С политической точки зрения Никифор принадлежал к той же группировке, что и патриархи Тарасий (784–806), Мефодий и Фотий. В 847 г. Мефодий организовал торжественное перенесение мощей Никифора из места его ссылки в столицу, сознательно подчеркивая параллель между ним и свт. Иоанном Златоустом – также Константинопольским патриархом, пострадавшим от неправедных действий императоров. 216 Прп. Феодор Студит (759–826, память 11 ноября) происходил из знатного константинопольского рода. В 780 г. он принял монашество в семейном монастыре Саккудион, игуменом которого был его дядя Платон. В 794 г. он сменил Платона на посту игумена, а в 799 г. монахи под предводительством Феодора восстановили древний Студийский монастырь в Константинополе, который вскоре превратился в один из крупнейших центров византийского монашества. Феодор и его семейство были сторонниками императрицы Ирины (780–803), которую они поддерживали против ее сына Константина VI (правил самостоятельно в 790–797 г.), однако только игумен зашел настолько далеко, что разорвал общение с патриархом Тарасием под тем предлогом, что последний разрешил Константину развестись с женой Марией и обвенчаться с Феодотой (двоюродной сестрой Феодора и фрейлиной Ирины).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Итак, напрасно несут вздор, а вернее богоборствуют, те, кто дары и деяния священства отдают мирянам и женщинам, к погибели слушающих и соглашающихся с пустословием и болтовней тех, кому совершенно неведомо, что такое священство и в чем отличие мирянина от священника» (р. 464, 19–24). To, что Георгий рассматривает императоров как зачинщиков и главных носителей ереси, подтверждается и наличием в хронике мотива «Антихриста». Применительно к Льву III он появляется в многократно упоминавшемся пророчестве Германа, где ниспровергатель икон Конон назван «предтечей Антихриста» (р. 741,14–15). Что же касается Константина Копронима, то тут Амартол доводит дело до логического конца – он именует императора «Антихристом из колена Данова» (р. 750,18: κ Δν ντχριστος). Хорошим примером того, как в «Краткой хронике» трактуются взаимоотношения Церкви и государства в иконоборческом конфликте, может служить рассказ о Рождественской аудиенции 814 г. Взяв за основу соответствующий фрагмент Жития Никиты Мидикийского (см. главу раздел 3), Георгий из всех приведенных там реплик православных исповедников оставляет только две – и это самые резкие высказывания Евфимия Сардского и Феодора Студита , с цитатами из Гал. 1:8–9 у первого и из Иоанна Дамаскина ( Еф. 4:11–12 + 1Кор. 12:28 с прибавлением «а о царях не сказал») у второго. Но самый откровенный пассаж, в котором Амартол совершенно недвусмысленно формулирует свои взгляды на причины иконоборчества, содержится в длинном полемическом отступлении, которое в издании Де Боора занимает с. 789,10–792,5. Ввиду важности этого текста целесообразно привести его лишь с небольшими сокращениями: «...Неизвестно, чтобы в другом государстве, где христиане, произросло это беззаконное и преступное... богомерзкое учение,...но только в этом, порабощенном и плененном и своевольно насмехающемся над Божественным, в котором господствует страстный и низменный, приземленный, заносчивый и горделивый помысел влачащихся по земле и пресмыкающихся в грязи, где любоначалие, себялюбие, сластолюбие, славолюбие или тщеславие, удовлетворение всех вожделений, желание властвовать над всеми и не подчиняться даже Самому Богу, стяжание и приобретение человеческой славы, а вернее сказать, позора. Из-за этого поругание Бога и святых и гонение на Церковь , из-за этого подданные под тиранической властью и господством принуждены повиноваться исходящим оттуда повелениям и прихотям» (р. 789,18–790,5) 565 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

745. Книга служба и житие Мартиниана и Ферапонта, Белозерских чудотворцев, в полдесть. 746. Книга служба и житие Антония Сийского, в полдесть. 747–748. Два Торжественника на Владычни праздники, в десть. 749–752. Четыре книги Соборников большие в десть, во весь год, с Сентября по Август, Жития Святых. 753. Книга Соборник.... письма в десть. 754. Книга Соборник Гурьева письма Тушина в десть, бумага малая, в ней житие Иванна Милостивого. 755. Книга Соборник в десть, Федора Логинова. 756. Книга Соборник постный в двух книгах, в десть. 757. Книга Пятдесятница четья, в полдесть. 758–759. Два Соборника в полдесть, Гурьева письма Турина, с Сентября по Август житие Святых. 760–773. Двенадцать книг Миней Месячных Четьих, в десть. 774–781. Восемь книг Миней месячных четьих, в полдесть. 782–785. Пролог в четырех книгах, в десть, на весь год, с Сентября по Август, а в них две книги большие бумаги, все соборные. 786–787. Два Пролога старых в десть, с Сентября по Март. 788–789. Пролог в двух книгах в десть, с Марта по Сентябрь. 790. Потребник на харатье, письменный, в полдесть. 791. Книга Василия Великого . 792–797. Шесть книг Василия Великого письменные в десть, одна в них Соборная. 798. Книга Василия Великого в полдесть, Боголепа Губы. 799–806. Восемь книг Григория Богослова письменные, в десть, две в них Соборные. 807–808. Две книги Григория Богослова письменные, в полдесть. 809–810. Две книги Иоанна Златоустог о Маргариты письменные в десть, одна в них, с житием его, Соборная. 811. Книга Маргарит письменный Христофора Чудовского, в ней же Апокалипсис толковый, в десть. 812. Книга Маргарит письменный в полдесть, Селиверстовский. 813. Книга житие Иоанна Златоустого, в полдесть. 814. Книга житие Иоанна Златоустого в полдесть, в ней же припись Апокалипсис. 815. Книга в четверть, в начале Иоанна Златоустог о о псалме: Господи воззвах. 816. Книга Иоанна Златоустог о Андреятис, в четверть бумага большая, Исаинская. 817–818. Две книги Палеи, одна в полдесть, а другая в десть. 819. Книга Измарагд письменный, в десть.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010