Слова осуждения преступной деятельности заграничных иерархов также не могли содержаться в патриаршем послании (З), согласно которому суду подлежали только те, «кои пользовались именем Тихона» 696 . Осуждение Карловацкого собора также предусматривалось директивами АРК. Еще 12 июня 1923 г. от Патриарха потребовали «выразить резко отрицательное отношение к Карловицкому собору и его участникам» 697 . Патриарх в своем послании от 1 июля 1923 г. ограничился подтверждением того осуждения, которое было вынесено Синодом 5 мая 1922 г. Тучкову тогда не удалось добиться выполнения директивы АРК. В апреле 1925 г. он попытался достигнуть этой цели. Однако тон осуждения Карловацкого собора меняется с крайне резкого (А) до умеренного (Ж). Так, в редакции А говорится, что этот собор вызвал «горестное изумление», в редакции Б – о «нарочитом вреде», который принес собор, а в Ж просто сказано, что он принес «не благо Церкви». Характеристика собора редакции Б как «безум- —275— ной, преступной, антицерковной затеи» в редакции Ж устранена. В редакции А содержалась совершенно неканоничная и нецерковная и по форме и по содержанию формула: «Мы отрекаем, отлучаем и анафемствуем их, объявляя их врагами», которую, конечно, не мог использовать Патриарх. В редакции Б эти слова отсутствуют, однако деятельность зарубежных иерархов названа «изменнической, антицерковной и контрреволюционной», эти характеристики отсутствуют в редакции Ж. Напомним, что заставить Патриарха обратиться к зарубежным иерархам с призывом вернуться на родину ОГПУ пыталось еще в мае 1922 г. Однако Патриарх прекрасно понимал, что в случае возвращения этих иерархов ждет если не смерть, то длительное тюремное заключение. Поэтому призыв, содержащийся в опубликованном послании, которого несомненно не было в патриаршей редакции (З), не мог быть подписан Патриархом, это поставило бы его в один ряд с теми, кто обрушил бы репрессии на этих иерархов в случае их возвращения. Другой важной задачей ОГПУ было добиться от Патриарха опровержения того факта, что он находится в состоянии несвободы.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

696 ...no крещении царя Семиона Казанского... – Рассказ «О болезни царской», помещенный в приписке к Лицевому своду, начинается с описания торжеств по поводу завоевания Казани в 1553 г. и крещения последнего казанского царя Едигера (Ядигера)-Магмета, получившего имя Симеона. В вводной части приписки в качестве «бесерменских жилищ», освобожденных («изспражненных») «Российским царством», названы Казань и Астрахань, хотя Астрахань была присоединена позже. 697 ...х концу приближися. – Упоминание об «огневой болезни» царя содержится в ряде летописей XVI в. (Никоновская, Львовская, основной текст Лицевого свода в Синодальном списке и «Царственной книге»), однако о «мятеже» у царевой постели здесь ничего не сообщается. Косвенным намеком на какие-то разногласия в придворной среде можно считать лишь приведенную в летописях библейскую цитату: «поразите пастыря, разыдутся овца» (Матф., 26:31). 698 ...дияк Иван Михайлов... – Иван Михайлович Висковатый, посольский дьяк и печатник, ведавший с 1549 г. всеми сношениями с иностранными государствами. Казнен летом 1570 г. по новгородскому «изменному делу». 699 ...князя Владимера Ондревича... – Владимир Андреевич, князь Старицкий, двоюродный брат Ивана IV (сын Андрея Ивановича, одного из братьев Василия III). Уже в 1563 г. князья Старицкие подверглись опале; в дальнейшем владения Владимира Андреевича были сокращены и принудительно обменены на другие земли. 9 октября 1569 г. Владимир Старицкий был казнен «со княгинею да з дочерью». 700 ...на царевъчево княже Дмитреево имя. – Дмитрий, старший сын Ивана Грозного, родился в 1552 г., умер в конце мая–начале июня 1553 г. при поездке Грозного в Кирилло-Белозерский монастырь. 701 ...бояр своих... Василья Михайловича Юрьевых. – Перечисляются ближние бояре царя. Иван Федорович Мстиславский – князь из рода Гедиминовичей, боярин с 1549 г., единственный из бояр, доживший до смерти Ивана Грозного. Владимир Иванович Воротынский – князь из рода Рюриковичей (князья Воротынские перешли в Московскую Русь при Иване III), боярин с 1550 г.; умер в конце 1553 г. Иван Васильевич Шереметев-Большой – представитель старинного боярского рода Кобылиных, боярин с 1550 г. В 1563 г. подвергся опале и пыткам, в 1569 г. постригся в Кирилловом монастыре. Михаил Яковлевич Морозов-Поплевин – представитель одного из старинных боярских родов, выдающийся военный деятель; боярин с 1549 г.; казнен в 1573 г. Дмитрий Федорович Палецкий – князь из рода Гедиминовичей (Стародубских); боярин с 1547 г.; умер около 1556 г.; см. о нем ниже. О Иване Михайлове (Висковатом) см. выше. Юрьевы – представители рода Кобылиных (Захарьиных-Романовых); Даниил Романович – боярин с 1547 г., брат царицы Анастасии; умер в 1564 г.; Василий Михайлович – боярин с 1547 г., двоюродный брат Анастасии, умер в 1566/67 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В его царствование 18 июня в 8-й индикт, в лето 6368, на 5-й год его правления пришли Росы на двухстах кораблях, которые предстательством всеславнейшей Богородицы были повержены христианами, полностью побеждены и уничтожены 695 . В царствование Василия [I] Македонянина, около 6390 [=881/882] года, окрещен народ росов... В царствование Василия Македонянина уверовали рос[ы]; когда уже договорились с василевсом, они стали, однако, требовать знамения. Василевс послал туда архиерея; они сказали бросить Евангелие в костер. Велики чудеса Твои, Христе! Разведено пламя, василевс воздел руки и очи к небу, сказал: «Прославь Имя Твое, Христос Бог!» Положено было в пламя Святое Евангелие, но долгое время в пламени оставалось невредимым. Видя это, варвары были поражены, посему все были крещены. (Перевод П. В. Кузенкова. С. 139–140 и 157–158) (941 г.) В 14-й индикт, в июне 6449 [года] 696 произошло нашествие на город 697 десяти тысяч кораблей росского флота, в царствование Романа Старого 698 , который царствовал с Константином 699 – сыном Льва 700 , сына Василия Македонянина 701 . (Перевод М. В. Бибикова) Иоанн Геометр (Кириот) Иоанн Геометр (или Кириот, прозванный так по названию константинопольского Господнего монастыря или обители, где он некоторое время находился после отставки в 970 г.) прославился стихами военно-политического содержания – на смерть императоров Никифора II Фоки, затем – Uoahha I Цимисхия, «на набег иверов», «на мятеж болгар» и т. д. Поэт родился в видной семье в столице до 930 г., умер ок. 990 г. Был монахом и священником, автором гимнов, прославляющих Богородицу, св. Пантелеимона, отцов Церкви и подвижников-аскетов. Герой стихотворной энкомиастики Иоанна Геометра – Никифор Фока – уподобляется солнцу, он сияет блеском оружия. Его слава освещает всю землю, его подвиги доходят до Крита и Кипра, Тарса и Антиохии. Однако не только, даже не столько, мощь и слава ромейского оружия составляет лейтмотив исторической лирики Иоанна Геометра , сколько постоянно нагнетаемое чувство опасности и страха перед лицом варварского мира – «скифских» племен, «русского всеоружия», устремившегося на Византию.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Антоний (Храповицкий; 1863–1936 гг.), 7 сентября 1897 г. хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии, с 1 марта 1899 г. 1-й викарий с титулом епископ Чистопольский, с 14 июля 1900 г. переведен на Уфимскую и Мензелинскую кафедру, с 22 апреля 1902 г. епископ (с 6 мая 1906 г. архиепископ) Волынский и Житомирский. В 1905–1907 гг. поддерживал «Союз русского народа» и другие монархические организации. В апреле 1906 г. избран членом Государственного совета, но в январе 1907 г. сложил с себя это звание. В 1912–1916 гг. член Святейшего Синода, участвовал в подготовке Поместного Собора 1917–1918 гг. В марте–декабре 1906 г. член Предсоборного Присутствия при Святейшем Синоде. С 19 мая 1914 г. архиепископ Харьковский и Ахтырский, с 1 мая 1917 г. на покое в Валаамском монастыре. В августе 1917 г. вновь был избран архиепископом Харьковским и Ахтырским, участник Поместного собора 1917–1918 г. При избрании кандидатов на Патриарший престол получил наибольшее число голосов (159). С 28 ноября 1917 г. митрополит, 7 декабря избран членом Священного Синода при Патриархе. В январе 1918 г. присутствовал на открытии Всеукраинского Православного церковного собора в Киеве. 19 мая 1918 г. избран на Киевскую кафедру. В декабре 1918 г. арестован вместе с архиепископом Волынским Евлогием (Георгиевским), летом 1919 г. освобожден. Председатель Временного Высшего Церковного Управления (ВВЦУ) на Юго-Востоке России. С ноября 1920 г. в эмиграции. РГИА, ф. 796, оп. 205, д. 697, 1897–1907 гг., л. 1–31 об., 36–57 об. Приложение: письмо епископа Урмийского и Супурганского и иеромонаха Феофилакта о миссионерской деятельности, 1900 г. (л. 33–34). В деле 69 писем. Флавиан (Городецкий; 1840–1915 гг.), 2 февраля 1885 г. хиротонисан во епископа Аксайского, викария Донской епархии, с 29 июня 1885 г. епископ Люблинский, викарий Холмско-Варшавской епархии, с 14 декабря 1891 г. епископ Холмский и Варшавский, с 15 мая 1892 г. архиепископ. С 21 февраля 1898 г. экзарх Грузии, архиепископ Карталинский и Кахетинский, с 10 ноября 1901 г. архиепископ Харьковский и Ахтырский, с 1 февраля 1903 г. митрополит Киевский и Галицкий.

http://sedmitza.ru/lib/text/6299257/

Вологодский знакомый автора Капитон Дмитриевич Дмитриев. В рукописи число исправлено из: 20. Так в рукописи. Номер письма проставлен сиреневым карандашом. По хронологии ему следовало бы идти после 24.Помета И. Н. Суворова:Отвеч. 29 декабр. 1894. Получ. 29 декаб. 1894. Владимир (Петров; 25 мая 1828 г. – 2 сентября 1897 гг.), 16 марта1880 г. хиротонисан во епископа Бийского, викария Томской епархии, с 6 августа 1883 г. епископ Томский и Семипалатинский, с 6 марта 1886 г. епископ Ставропольский и Екатеринодарский, с 25 ноября 1889 г. епископ Нижегородский и Арзамасский, с 7 мая 1892 г. архиепископ Казанский и и Свияжский. Был профессором Петербургской духовной академии, с 1881 г. – почетным членом Казанской духовной академии, являлся крупным миссионером и проповедником (Смолич И. К. Указ. соч. Ч. 1. С. 697). В рукописи слово написано над строкой. Так в рукописи, таков стиль автора. Первый епископ Иркутской епархии в 1727–1731 гг., причислен к лику святых в 1804 г. День памяти 26 ноября (Смолич И. К. Указ. соч. Ч. 1. С. 399, 561, 694; Ч. 2. М., 1997. С. 225, 252, 260, 261,449, 458, 614). Сщмч. Герман (Полев-Садырев; +6 ноября 1567 г.), архимандрит Свияжского Богородицкого монастыря, второй (после Гурия Руготина) архиепископ Казанский и Свияжский в 1564–1566 гг. Так в рукописи. Варсонофий (Курганов; 1839–1904 гг.), 21 июня 1892 г. хиротгнисан во епископа Великоустюжского, викария Вологодской епархии, с 10 декабря 1894 г. епископ Глазовский, викарий Вятской епархии, настоятель Вятского Успенского монастыря. Антоний (Семенов-Флоренсов; 27 августа 1847 г. – 20 февраля 1918 г.), 2 августа 1890 г. хиротонисан во епископа Острожского, викария Волынской епархии, с 30 апреля 1894 г. епископ Вологодский и Тотемский, 12 декабря 1895 г. уволен ан покой с управлением Ростовским Яковлевским монастырем, 11 февраля 1898 г. отстранен от управления монастырем и определен на местожительство в Донской монастырь. Странствовал, юродствовал, считался прозорливым. В 1904–1918 гг. являлся духовником о. Павла Флоренского (Вологодские епархиальные ведомости. 1894. Прибавления к 15. С. 217–218; 17. С. 246–260; 1895. 14. С. 235–237; Смолич И. К. Указ. соч. Ч. 1. С. 681).

http://sedmitza.ru/lib/text/5560644/

Выдача этой руги продолжалась и при преемнике Грозного царе Феодоре Ивановиче 695 , а с 21 июля 1605 года (7113) и при «государе царе и великом князе» (как величали кирилловские иноки «самозванца») Дмитрие Ивановиче 696 , при котором на выдаваемую сумму были учреждены заздравные кормы на братью: 26 октября (имянины) и 21 ноября (корм государыни инокини Марфы) 697 . Кроме хлебной и денежной руги, служившей для продовольствия и «кормли» самой кирилловской братии, при Иоанне Грозном монастырь получал еще окладные вспомоществования на подведомственные ему учреждения – богадельные избы и приписные церкви и монастыри. Так по распоряжению царя еще в 1535 году (с 22 декабря) на поддержание богадельной избы, находившейся в Кирилловом монастыре 698 , и на продовольствие помещавшихся там 10 нищих и стряпчего, белозерские городовые-прикащики производили ежегодную выдачу хлеба в денег 699 . В 1549 году (30 июня и 6 июля) было определено количество хлеба, ежегодно отпускавшегося нищим кирилловским, именно: на десять нищих было положено 120 четей ржи, 10 четей гороху, 10 оковов овса на крупу и на брагу, а нищему стряпчему 38 осмин ржи, за горох 1 1 / 2 осмины ржи, 1 1 / 2 окова овса, и кроме того всем нищим и стряпчему 1 1 / 2 чети ржи на кислые щи 700 . Впрочем, в более поздней грамоте (от 6 января 1577 года) размер этой руги показан уже несколько иным: 113 четвертей без полуосмины ржи и 34 чети с осминою овса 701 . Хлеб для нищих доставляли в Кириллов монастырь «на Николин день на осенней» (т. е. 6 декабря) тех-же сел крестьяне (вологодского, а затем белозерского, уездов) 702 , которые «хоть хлеб пахали», «однолишно безо всякого переводу, счетчи по месецам на весь год сполна» 703 . В Кириллове этот хлеб, привозившийся зараз на весь год в количестве 150 четей с пол осминою ржи и 11 1 / 2 оковов овса, поступал в распоряжение игумена, который и наблюдал, чтобы хлеб выдавался нищим правильно помесячно 704 . Тем же нищим, жившим в богадельной избе Кириллова монастыря, во второй половине XVI века ежегодно от царя выдавалась милостыня – по 4 рубля 4 гривны. Ее получали (кирилловские старцы) на Москве в Приказе Большого Дворца, а с 7086 года (по грамоте от 31 декабря 1576 года) на Белоозере из дворцовых доходов 705 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

По вопросам о сборах цельных трав и чая " Монастырского " обращаться к сестре Ирине: +375 29 97 65 465 ; +375 29 55 14 774 e-mail монастыря : selmm@mail.ru Паломнику [ править править код ] По вопросам посещения Свято-Елисеевского Лавришевского монастыря обращайтесь по телефону: Сестра Татьяна: +375 29 560-20-04 (МТС) (звонить с 09.00 по 17.00; вс. - с 14.00 по 17.00) Убедительная просьба! Братия и сестры, связывайтесь по вопросам посещения обители заранее, не забывая указывать точное количество паломников. Этим Вы поможете нам лучшим образом организовать Ваш прием! Программа пребывания в монастыре для паломнических групп: Гостиницы для паломников [ править править код ] По вопросам размещения звонить по телефонам: Сестра Маргарита : +375 33 602 67 78 (МТС) (звонить с 09.00 - по 17.00; вс. с 12.00-17.00) По вопросам размещения звонить по телефону: Сестра Валерия: +375 29 697 09 89 (velcom) (звонить с 09.00 - по 17.00; вс. с 12.00-17.00) По вопросам размещения звонить по телефону: Сестра Таисия : +375 33 323 78 16 (звонить с 09.00 - по 17.00; вс. с 12.00-17.00) Подробнее... Размещение паломников происходит только по благословению наместника монастыря игумена Евсевия. Детский лагерь [ править править код ] С 8 июня по 17 августа при Свято-Елисеевском монастыре работает детский лагерь. Детям очень нравится проводить часть каникул на подворье монастыря. Ведь скучать им не приходится. Девчонки и мальчишки, с утра помолившись, сделав зарядку и позавтракав, несут различные послушания. Помогают в трапезной, в монастыре, в монастырском саду... Не обходится конечно и без игр: футбол, волейбол, пионербол, настольный теннис, знамя, есть куда деть свою энергию. Ну и конечно, самое любимое занятие – это купание. Купаются здесь, можно сказать, с утра до вечера, в любую погоду, закаляя свой организм и наполняясь позитивом. Это православный лагерь и поэтому молитва здесь занимает важное место. В начале смены служится молебен. Утренние, вечерние молитвы, до и после еды, перед всяким делом и путешествием дети тоже призывают Божию помощь.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Елисеевс...

Основной же источниковой базой монографии были материалы архивов России, Германии, Венгрии и США. В общей сложности работа по выявлению и изучению неопубликованных источников проводилась в 16 архивохранилищах. По характеру документов их можно условно разделить на три основные группы. К первой относятся архивы, которые содержат фонды, принадлежащие Третьему рейху. Из них наибольшее количество материалов по избранной теме хранится в Бундесархиве в Берлине (Bundesarchiv). Фонд Рейхсминистерства занятых восточных территорий (Reichsministerium fur die besetzten Ostgebiete, сокращенно PMO) содержит важнейшие акты, разработанные в этом ведомстве и определившие церковную политику гражданской администрации на занятой германскими войсками территории СССР. Основная их часть, как и сообщения с мест представителей ведомства А. Розенберга, хранится в 3 делах, имеющих единое название «Религиозная свобода на занятых восточных территориях и церковная политика РМО и рейхскомиссаров 1941–1944» (R6/177, 178, 179). Большой интерес представляет также дело, содержащее переписку А. Розенберга с шефом Имперской канцелярии Ламмерсом 1940–1944 гг. (R6/22) и дело «Критические отзывы и жалобы рейхсминистра Розенберга фюреру и рейхсканцлеру 1941–1943» (R6/18). Они позволяют проследить, как шла разработка закона о религиозной свободе на занятых восточных территориях, какая острая борьба различных ведомств велась по поводу этого указа, который в итоге так и не был принят. Дело «Создание самоуправления на занятых восточных территориях и участие местных жителей в управлении 1942–1944» (R6/281) содержит много ценных сведений о положении религиозных организаций в рейхскомиссариате «Украина» и попытках германских властей использовать в своих целях Украинскую автокефальную Православную Церковь . В фонде Главного управления имперской безопасности имеется богатейшая информация о положении Русской Церкви на оккупированной территории СССР в трех группах сообщений представителей этого ведомства за 22 июня 1941–21 мая 1943 гг. (R58/60, 214–225, 697–699). К сожалению, более поздние сообщения за июнь 1943 – май 1945 гг. обнаружить пока не удалось. Указанный источник содержит не только информационные сводки, но и заявления православных священнослужителей в германские органы власти, порой копии важнейших церковных документов, например акта объединения Украинских автокефальной и автономной Церквей от 8 октября 1942 г. Следует отметить также протокол беседы Гитлера с Розенбергом и рейхскомиссаром Э. Кохом о германской политике на Украине от 19 мая 1943 г. (R58/1005), докладные записки о «русском вопросе» 1942 г., Украине 1940 г. (R58/13, 37) и документы об особом обращении с восточными рабочими (R58/243).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В фонде Главного управления имперской безопасности имеется богатейшая информация о положении Русской Церкви на оккупированной территории СССР в трех группах сообщений представителей этого ведомства за 22 июня 1941 – 21 мая 1943 гг. (R 58/60, 214-225, 697-699). Указанный источник содержит не только информационные сводки, но и заявления православных священнослужителей в германские органы власти, порой копии важнейших церковных документов, например, акта объединения Украинских автокефальной и автономной Церквей от 8 октября 1942 г. Следует отметить также протокол беседы Гитлера с Розенбергом и рейхскомиссаром Э. Кохом о германской политике на Украине от 19 мая 1943 г. (R 58/1005), докладные записки о " русском вопросе " 1942 г., Украине 1940 г. (R 58/13, 37) и документы об особом обращении с восточными рабочими (R 58/243). Фонд Рейхсминистерства церковных дел содержит, прежде всего, материалы о положении приходов Русской Православной Церкви на территории Германии, однако с информативной целью министерство также получало различные сообщения и докладные записки о ситуации на оккупированной территории СССР, Центральной и Юго-Восточной Европы: в Греции (в том числе на Святой Горе Афон), Протекторате Богемия и Моравия (в Чехии), Болгарии, Румынии и Сербии. Они отложились главным образом в деле " Православная Церковь в новых рейхскомиссариатах Востока 1941–45 " (R 5101/22183). Это дело заканчивается важным документом от 29 января 1945 г., в котором говорится об указаниях, данных рейхслейтером Мартином Борманом германским средствам пропаганды в связи с избранием нового Московского Патриарха. Интересны и материалы о попытках создания Православного Богословского института в Бреслау или Берлине в деле " Православная Церковь за границей, 1936–39 " (R 5101/23173) или о религиозной ситуации на оккупированной территории Польши и Западной Белоруссии, 1939–41 гг. (R 5101/22181). В фонде Рейхсминистерства иностранных дел хранятся дела, содержащие донесения немецких посольств и уполномоченных МИД о религиозной ситуации в европейских странах. В двух подобных делах, в частности, имеются сведения о положении русских обителей на Святой Горе Афон (R 901). Кроме того, в Федеральном архиве отдельные акты, относящиеся к германской церковной политике на Востоке, содержатся в фондах Имперской канцелярии (R 43/II), Рейхсминистерства юстиции (R 22), Рейхсминистерства финансов (R 2), Внешнеполитической службы национал-социалистической германской рабочей партии (NS 43) и др.

http://religare.ru/2_94013.html

Святитель Иоанн, моли Бога о нас! Рейтинг: 9.8 Голосов: 697 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Галина 18 декабря 2020, 11:20 Святителю отче Иоанне, прошу тебя вразумить людей, подобравших мою сумочку с иконкой Покрова Пресвятой Богородицы и вложенным пояском освященным на Поясе Пресвятой Богородицы, увидеть мой адрес в паспорте, который находился в сумке и вернуть мне мою святыньку. Р.Б. Наталья 4 июня 2020, 04:00 Дорогой Владыка Иоанн, моли Бога о прот. Андрее, бол. Олеге, Алексее, бол. мл. Елисавете, Наталье, Людмиле, бол. Ольге. Наталия 29 ноября 2017, 09:04 Господи, слава Тебе! Владыко Иоанн, моли Бога о нас, грешных! Помоги моему отцу Магфуру уверовать в Бога и креститься! Anna Gerskovic 18 ноября 2017, 13:43 Святителю отче Иоанне, защити и направь на Господний путь спасения доченьку мою Веру и Пэра! Прошу твоих святых молитв, чтобы у них родились деточки и воспитывлись в Православии во славу Божью! Помоги и мне многогрешной р.б. Анне в борьбе со страсями. Помолись нашему Господу о милости Его к нам грешным, прощении наших грехов, здравии душевном и телесном, просветлении ума и очищении сердца! Господи на все святая Воля твоя! Спасибо Тебе за всё! Славен Господь во Святых своих! Слава Отцу и Сыну и Сятому Духу! Аминь! Людмила 25 сентября 2016, 20:00 Святитель отче Иоанне! Слезно прошу твоих молитв к Богу о нас грешных : Владимире, Людмиле,Дарьи, Александра, Любови, Михаила, Елены, Виктора, Михаила, Александра, Анны, Тимофея, Татияны и всех наших сродниках. По твоим святым молитвам да пошлет Господь нам исцеление от всех недугов душевных и телесных, избавит нас от страстей и похотей. А паче всего прошу твоих молитв о Владимире ,чтобы вразумил его Господь,привел к спасительному покаянию,целомудрию и воздержанию и избавил его от страсти алкоголизма,от сквернословия, неразумия,нерадения, лукавых и хульных помышлений от окаянного его сердца! Со слезами прошу святых твоих молитв! Спаси нас!Избавь нас от нечистой силы, которая мешает создать мне семью! Помоги р.Б. Людмиле и р.Б. Владимиру узаконить свои отношения и повенчаться! Помолись,пожалуйста, за отрока Дарью, чтобы успешно окончила она институт в который поступила! Помоги нам жить в мире, любви и согласии друг с другом и с Богом! Аминь.

http://pravoslavie.ru/80368.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010