В каноне иеромонаха Мелетия Сирига службы во 2-ю Неделю Великого поста упоминаются и многие другие святые. Это первосвятители Русской земли: Михаил, первый митрополит Киевский (†992; память 30 сентября); Иларион, митрополит Киевский, первый из русских удостоенный первосвятительского сана (†ок. 1053; память 21 октября); Петр, митрополит Московский (Киевский) и всея России (†1326; память 21 декабря); Алексий, митрополит Московский (Киевский) (†1378; память 12 февраля); Иона, митрополит Московский (†1461; память 31 марта); Филипп, митрополит Московский (Ц569; память 9 января); Фотий, митрополит Московский (1431; память 2 июля); Киприан, митрополит Московский (†1406; память 16 сентября); Ефрем, по всей вероятности, Переяславский епископ (†1098; память 28 января), Николай (в древней России с именем Николай известно было три святителя: 1-й Николай, Грек, митрополит Киевский (1098–1101; 2-й Николай, епископ Переяславский, бывший в XI веке – см. П. Строев «Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви». СПб., 1877, стлб. 1047 – далее. П. Строев «Списки иерархов...» и 3-й Николай, епископ Тмутараканский (Карамзин, История..., 11 прим. 201). Думают, что упоминаемый в каноне преподобным Печерским есть Николай, епископ Тмутараканский); Никита, епископ Новгородский (†1109; память 31 января); Исайя, епископ Ростовский (†1090; память 15 мая); Мина, неизвестно какой епархии епископ; Лука, или Новгородский (†1060; память 15 октября), или Белгородский епископ (†1088: см. П. Строев «Списки иерархов...», стлб. 1047); Феоктист, епископ Черниговский; он был избран на святительскую кафедру из Киево-Печерских игуменов (†1123; память 6 августа). В каноне иеромонаха Мелетия Сирига эти святители воспеваются в 1-м тропаре 9-й песни. Во 2-м тропаре 9-й песни канона иеромонаха Мелетия Сирига упоминаются святители: Леонтий, епископ Ростовский (обретение мощей 1164; память 23 мая); Стефан, епископ Волынский (†1094; память 27 апреля); Герман, епископ Новгородский (1078–1096; память 10 февраля); Нифонт, епископ Новгородский (†1156; память 8 апреля); Марин, вероятно, епископ Юрьевский (1091–1095) (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Андрей 15 февраля 2015, 11:33 Спасибо Вам отче за полезные проповеди для души нашей грешной. Храни Вас Господь! Андрей Самохин 15 февраля 2015, 01:44 С праздником, православные! Ирина 15 февраля 2014, 21:28 Читаю Ваши книги, рассказы, статьи...они как глоток воздуха. Храни Вас Господи! lyudmila t 15 февраля 2014, 05:13 спаси ГОСПОДЬ отче святе! я не знала стихов Иосифа Бродского 1 это небольшое стихотворение так много значит для меня сейчас и понимаю какой это был поэт истинный христианин и как свято он нес имя данное ему-- ИОСИФ. Слава БОГУ за все! Вечная память рабу Божию Иосифу Бродскому Igor 14 февраля 2014, 23:04 Ya tozhe prisoedinyaus ko vsem horoshim i dobrim pozhelaniyam dlya batushki Andreya,ochen hochetsya priehat v Kiev i povsrechatsya s vami,zhalko chto zhivu ochen daleko.Otec Andrei vi nastoyashii klirikos.Molite Boga o mne greshnom rabe Igore. Андрей 14 февраля 2014, 22:32 Спаси Господи Вас, отец Андрей. С праздником! Верю, то, что Вы делаете на этом сайте, прорастёт и взойдёт благодатной нивой в наших душах, устремляя помыслы наши ко Господу и наставляя нас на путь Спасения. Ксения Мерещенкова 14 февраля 2014, 17:19 Спасибо большое за статьи, Спаси Вас всех Господи, С праздником. римма 13 февраля 2014, 11:37 Господи Иисусу Христе! Помилуй нас грешных, даруй нам мирное житие, здоровье и счастье! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! римма 12 февраля 2014, 16:53 Святый Симеоне, моли Бога о нас грешных!Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Александр 10 февраля 2014, 02:54 р.б.Сергий: Господь Вам судья. Но если Вы считаете себя столь крепким ревнителем Православия, то стоило бы задуматься и над собственной литературной образованностью. Отец Андрей, храни Вас Господь, давший Вам кроме силы стать Священником еще и литературный Дар! р.б.Сергий 18 февраля 2013, 10:40 СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ! Именование Спасителя Праведником отвергает необходимость пришествия Христа! Под назиданием данной проповеди более уместна подпись пастора нежели иерея. Уважаемые администраторы сайта, ищущий Истину конечно может заблуждаться и ошибаться, но зачем же поиск и искания заблуждающегося пастыря выдавать за истинность Православия?!

http://pravoslavie.ru/44737.html

По милости Божией, Успенский собор не пострадал. В феврале 1238 года на Владимир обрушилось страшное бедствие: монголо-татарские полчища, предводимые Батыем, штурмом взяли город. Многие, в том числе епископ Митрофан и княжеская семья, укрылись за крепкими стенами Успенского собора. Кочевники, разорив город, устремились к соборному храму; выломав двери, ворвались в него и учинили побоище, а затем подожгли храм. Всё внутреннее убранство собора сгорело. В пожаре епископ Митрофан и вся княжеская семья погибли. Перед мученической кончиной Преосвященный Митрофан обрёк в схиму великую княгиню Агафию, её дочерей и внучат и других женщин и напутствовал их Святыми Дарами. Чудотворный Владимирский образ Богоматери сохранился невредим, хотя украшения его были расхищены. И снова от Успенского собора остались только стены, опалённые пламенем и почерневшие от дыма. В марте того же 1238 года в битве с Батыем на реке Сити погиб великий князь Владимирский Георгий. Ярлык на великое княжение получил от татар Ярослав Всеволодович. Великий князь Ярослав обновил Успенский собор и украсил чудотворную икону Владимирской Богоматери. В 1239 году из Ростова во владимирский собор было перенесено тело князя Георгия. Много потрудился для Русской земли князь Ярослав Всеволодович. 30 сентября 1246 года, возвращаясь во Владимир из Китая, он скончался и был погребён в Успенском соборе. В 1252 году Митрополит Кирилл с великой торжественностью в Успенском соборе возвёл на великокняжеский престол Александра Ярославича (Невского). Все силы и старания приложил Александр Ярославич для защиты Русской Церкви и народа от жестоких поработителей. В подвигах и трудах на благо Церкви и Отечества прошла его жизнь. " В лето 6771 (1263), сообщает летописец, - прииде князь Александр от татар вельми не здравя, в осенине, и приде на Городець и пострижеся в 14 месяца ноября, на память святаго апостола Филиппа, той же ночи и преставися, и везоша его в Владимерь " . После торжественного отпевания в Успенском соборе, гроб с телом князя Александра, в схиме Алексия, был перенесён во Владимирский Богородице-Рождественский монастырь и предан земле в соборной церкви обители. В 1274 году в Успенском соборе под председательством Всероссийского Митрополита Кирилла состоялся церковный Собор, принявший 12 правил, которые впоследствии вошли в Кормчую и другие сборники под названием " Правило Кирилла Митрополита " . Митрополит Кирилл неоднократно посещал Владимир. По его благословению в 1280 году был совершён ремонт Успенского собора. Преемник его, Киевский Митрополит Максим, в 1299 году перенёс первосвятительскую кафедру во Владимир после видения Божией Матери, которая благословила его. В память этого видения был написан образ Максимовской Божией Матери (день празднования 18 апреля). Митрополит Максим, 22 года управлявший Русской Церковью, погребён в Успенском соборе.

http://sobory.ru/article/?object=00186

17 января. Память св. Антония Великого (Parva Cat., n. 49. 538). 18 января. Память преп. Евфимия (ibid., p. 436). 27 января. Память св. Иоанна Златоуста (ibid., p. 153). 28 января. Память св. Ефрема Сирина (ibid.). 2 февраля. Сретение Господне. 7 февраля. Память св. Феодора Стратилата (ibid., n. 14, p. 638). 8 февраля. Память св. Иоанна Предтечи (ibid., n. 14, p. 53). 9 марта. Память 40 мучеников (ibid., n. 62, p. 218). 9 марта. Память 14 мучеников, пострадавших в Болгарии за свою твёрдость в соблюдении Великого поста (ibid., n. 63, p. 562). 25 марта. Благовещение (ibid., n. 64, p. 63). 25 марта. Память блаженного Домитиана (ibid., n. 2, p. 474). 5 апреля. Память преп. Платона (ibid., n. 33, 69, p. 525. 568). 14 апреля. Память преп. Пахомия (ibid., n. 7, p. 636). 8 июня. Память Михаила Синадского (ibid., n. 21, p. 507. 640. Ср Ер. II, 200). 11 июня. Память св. Варфоломея (Migne, ibid. 792). 24 июня. Рождение Иоанна Предтечи (ibid., p. 746. Par. Cat., n. 15, p. 53. 495, Magna Cat. 8 p. 22). 29 июня. Память св. ап. Петра и Павла. 6 августа. Преображение Господне (Par. Cat., n. 20, p. 71). 15 августа. Успение Пресв. Богородицы (ibid., n. 23, p. 508). 29 августа. Усекновение главы Иоанна Предтечи (Migne, ibid., p. 757). Если сравнить этот перечень памятей в студийском месяцеслове с перечнем, представленным у проф. Мансветова (Ст. Уст., стр. 100–102), то легко можно заметить, что первый обширнее второго. Это объясняется тем, что профес. Мансветов не мог воспользоваться подлинным текстом Малого Катехизиса для своих изысканий. Отсюда можно сделать тот вывод, что изучение многочисленных рукописей Большого Катехизиса, несомненно, восполнило бы синаксарь студийской обители времён преп. Феодора Студита множеством новых памятей и именно памятей местных, так как в студийском монастыре на каждый день приходилась память какого-либо святого 390 , и подвижники студийские весьма исправно вписывались в местный синодик 391 , а отсюда уже переходили на страницы местного синаксаря 392 . По каким книгам совершалось богослужение, и какие оно имело особенности в дни памяти тех или других святых, об этом в источниках нет сведений.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Grossu...

С двух сторон башню с Надвратной церковью сжимала земляная насыпь городской крепости. В 1238 г. Золотые ворота выдержали натиск монголо-татарской орды и не посрамили себя: татары проникли в город не через ворота, а в пролом деревянной стены на валу. Несмотря на пожары военного и мирного времени, ветхость и незначительные ремонты, облик Золотых ворот сохранился почти без изменений до конца XVIII - начала XIX вв., однако Надвратная церковь " стояла без пения праздна многие лета " . Только в губернское время здание было серьезно перестроено. Валы по бокам для удобства проезда в город были отняты, сама башня окружена полукруглыми пристройками, скрывающими контрфорсы, поддерживающие арку вместо убранных валов. Надвратная церковь построена заново из кирпича и освящена в 1810г. Открытый обход вокруг церкви превратился в закрытую галерею. Внутристенная лестница наверх была засыпана, а возобновлена лишь в 1870 г. В это же самое время Золотые ворота счастливо избежали погибельной участи быть городской водонапорной башней, отдельное строение для этого специально было выстроено неподалеку, на еще более высокой точке древних оборонительных валов. В настоящее время Золотые ворота используются как музей военной славы Владимирцев, входят в состав Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Под сводом Надвратной церкви в ее помещении устроена большая историческая диорама взятия города татаро-монгольскими ордами, страшной битвы, которая началась ранним утром 7 февраля 1238 года. В последние годы Золотые ворота качественно и полностью отреставрированы. Фасады из белого камня вручную очищены от копоти и сажи, покрыты невидимым защитным водоотталкивающим составом, укреплены известковым раствором, с них полностью убраны какие-либо крепежные детали подвески контактной городской троллейбусной сети. Кровли устроены из меди, купол вновь позолочен. Над центральной аркой написана икона Владимирской Богоматери. По специальному проекту разработана и смонтирована ночная подсветка. Во Владимире сложилась традиция свадебных кортежей с молодоженами под звуки клаксонов троекратно объезжать кругом Золотые ворота, а женихам проносить невесту на руках сквозь арку. Золотые ворота так же один из центров городских праздников.

http://sobory.ru/article/?object=00994

Щетина Феодосий – см. Феодосий Щетина, старец   Юрий–Георгий Владимирович–Васильевич, Долгорукий, князь Ростово-Суздальский, великий князь Киевский с 1151 г., † 15 мая 1157 г.— Л. 2 об. Юрий–Георгиевич Всеволодович–Дмитриевич, князь Суздальской земли с 1212 г., погиб в битве с татарами при реке Сить 4 марта 1238 г.— Л. 2 об. Юрий–Георгий Данилович, князь Московский с 1303 г., великий князь Владимирский в 1317–1322 гг., убит в Орде 21 ноября 1325 г. — Л. 2 об.   Ярослав–Георгий Владимирович–Васильевич, Мудрый, князь Ростовской земли с конца 980-х гг., князь Новгородский с 1010 г., великий князь Киевский с 1019 г., † 20 февраля 1054 г. — Л. 2 об. Ярослав–Федор Всеволодович–Дмитриевич, князь Новгородский с 1215 г., князь Суздальской земли с 1238 г., † 1246 г. — Л. 2 Ярослав–Афанасий Ярославич–Федорович, князь Тверской в 1260-х гг., великий князь Владимирский с 1264 г., князь Новгородский в 1269–1270-х гг., † 1272 г. — Л. 2 об.   Географический указатель   Валаам, остров в северо-западной части Ладожского озера Валаамский монастырь – см. Монастыри Валаамский Спасо-Преображенский мужской монастырь — см. Монастыри Великий Новгород — см. Новгород Великий   Корела (Кексгольм), город в северной части Новгородской земли на берегу Ладожского озера — Л. 10, 11 об., 23 Корельский Троицкий монастырь — см. Монастыри   Монастыри: Валаамский Спасо–Преображенский мужской, в южной части острова Валаам — Л. 17 Коневский Богородицкий Рождественский (Рождества Пречистой Богородицы) мужской, на острове Коневец Ладожского озера — Л. 1 Корельский Троицкий в городе Корела — Л. 11 об. Орешковский девичий в городе Орешек — Л. 11 об. Москва, город московский рубль – Л. 17   Новгород Великий, город на реке Волхов, центр Новгородской земли новгородские архиепископы — Л. 2   Орешек (Шлиссельбург), город на севере Новгородской земли при впадении Невы в Ладожское озеро — Л. 14 об., 15 Орешковский девичий монастырь — см. Монастыри   Поморье, территория на севере России — Л. 23 об.   Руса — см. Старая Руса, город

http://sedmitza.ru/lib/text/5199033/

В 1238 году монголо-татарские орды хана Батыя опустошили область великого княжения. Великий князь Георгий с сыновьями и немногочисленным войском вынужден был отступить в Ярославский удел своего воспитанника Всеволода. Здесь, на реке Сити, их настигли отряды неприятелей. Произошла кровавая сеча, в которой погибли великий князь Георгий и князь Всеволод Ярославский, отец Василия и Константина. Василько Ростовский был пленен и мученически погиб за веру и отечество. К 1238 году относится первое упоминание в летописях о старшем сыне погибшего ярославского князя Василия (родился не позднее 1229 года), как об одном из князей, спасшемся от меча Батыева. Возмужание осиротевших юных князей пришлось на сложное, тяжелое время. Наследование княжения принял на себя старший брат Василий. Ему предстояло укреплять ослабевший дух своих подданных, вселять в них надежду, помогать вдовам и сиротам воинов, погибших на реке Сити. Летописи свидетельствуют, что князь Василий Всеволодович в страхе Божием правил княжеством, не вступая в междоусобные споры с соседями. Им были восстановлены и обновлены разрушенные в Ярославских пределах монголо-татарами многие храмы. В 1239 году князь Василий Всеволодович впервые отправился вместе с другими князьями в Орду «про свою отчину», то есть для того, чтобы получить от хана утверждение на Ярославское княжение; он был отпущен, по свидетельству летописца, ханом Батыем «с честью». Позже Василий Всеволодович еще несколько раз ездил в Орду: в 1244 году с Владимиром Константиновичем, князем угличским; в 1245 году вместе со своим дядей великим князем Ярославом Всеволодовичем. По возвращении из последней поездки к хану он женился на княжне Ксении. У них было двое детей — дочь Мария и сын Василий, умерший малолетним. Зимой 1249 году князь Василий Ярославский отправился во Владимир на Клязьме для встречи с родственным ему святым благоверным великим князем Александром Невским († 1263 г.). Там он тяжело заболел и 8 февраля преставлся ко Господу. Гроб с телом князя Василия Всеволодовича от Владимира до Ярославля провожали его двоюродные братья: ростовский и белозерский князья Борис и Глеб Васильковичи вместе со своей матерью, а также сам великий князь Александр Невский — столь велико было их уважение к молодому, но зрелому духом безвременно почившему князю. Погребение совершил епископ Ростовский Кирилл в ярославском соборном храме в честь Успения Пресвятой Богородицы, на северной стороне которого был положен гроб с телом князя Василия Ярославского.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

89. ААЭ. Т. II. С. 17. Великий Князь Юрий Bлaдuмipobuч Долгорукий родился около 1098 года. Примерно с 1132 года Князь Суздальский, почитается основателем Москвы, Твери, Переславля Залесского, Юрьева Польского, Кснятина (Константина), Дмитрова, Дубны и некоторых других городов. 27 Августа 1149 года занимает Киевский Великокняжеский Престол, где пребывает до Апреля 1152 года. В 1115 году вновь садится на Великое Княжение в Киеве. Умер 15 Мая 1157 года. 90. ААЭ. Т. II. С. 17. Великий Князь Всеволод Юрьевич Большое Гнездо родился 19 Октября 1154 года. В 1173 году ненадолго становится Киевским Князем, но не Великим Князем, поскольку Великокняжеский Престол его старший брат Великий Князь-Мученик Андрей Боголюбский перевел во Bлaдuмip-ha-Kлязьмe. В 1176 году Всеволод Юрьевич становится Великим Князем Bлaдuмipckuм. Умер 15 Апреля 1212 года. Великий Князь Ярослав Всеволодович родился 8 Февраля 1190 года. В Апреле 1238 года занимает Великокняжеский Престол во Bлaдuмipe. Умер 30 Сентября 1246 года. Святой Благоверный Великий Князь Александр Ярославич Невский родился 13 Мая 1221 года. Во время нашествия Батыя в 1238 году находился в Новгороде Великом. Умер 14 Ноября 1212 года. 91. ААЭ. Т. II. С. 17. Выделено мной. - Л.Б. (Великий) Князь Московский Даниил Александрович родился в Декабре 1261 года. Умер 5 Марта 1306 года. 92. ААЭ. Т. II. С. 17. Выделено мной. - Л.Б. О духовно-историческом содержании Первопрестольноого достоинства Москвы в материале: Болотин Л.Е. Святые Ключи Русской Державы//Русская Народная Линия. 01.12.2009. . 93. ААЭ. Т. II. С. 17. Выделено мной. - Л.Б. Год рождения Московского Великого Князя Иоанна Даниловича Калиты Доброго неизвестен, впервые упоминается в летописи около 1293 года. В 1315-1317 годах, когда его старший брат Юрий был в Орде, начал управлять Москвой. После смерти брата сам отправляется в Орду, возвращается оттуда в 1322 году, а в 1325 году договаривается со Святителем Петром о переносе Митрополичьей кафедры из Bлaдuмipa-ha-Kлязьмe в Москву, по указанию Святителя Петра 4 Августа 1326 года закладывает Успенский собор в Московском Кремле. Умер 31 Марта 1340 года.

http://ruskline.ru/analitika/2011/08/31/...

Правила эти, как видно, весьма неточные и неопределительные, вышли, можно сказать, из практического употребления и большей частью на практике не соблюдаются. Особливые правила установлены еще (в 1835 году) на тот случай, когда по смерти хозяина или товарища коммерческого предприятия останутся малолетние или отсутствующие совершеннолетние наследники. В таком случае другой товарищ или главный конторщик обязаны, не далее третьего дня, известить суд о смерти и о положении дел и книг предприятия. Сообразно обстоятельствам, суд обязан прежде всего решить, надлежит ли предоставить безостановочное продолжение хода дел по предприятию или приступить к описи имущества для охранения интереса кредиторов и наследников; затем приступает к вызову наследников, и уже по явке производится между ними соглашение о продолжении дела или о разделе (Зак. Гражд., ст. 1238, прим. 1., прил., ст. 13–20). Наследственное имение после лица, производившего торговлю, буде долги его очищены, а наследники не явились в срок, положенный ст. 1 прил. к прим. 1 к ст. 1238 Зак. Гражд., поступает в опеку, и по истечении окончательного 10-лет-него срока продается с публичного торга, с обращением вырученных денег в пользу заведений общественного призрения (Зак. Гражд., ст. 1238, прим. 1, прил., ст. 6). Впрочем, правило сие надобно, кажется, разуметь в самом тесном смысле (по сравнению с общим положением; см. Гражд. Зак. о выморочных имуществах городских обывателей) и прилагать исключительно к тем случаям, в коих были обстоятельства, предвиденные статьями 1–6 упомянутого приложения к ст. 1238. А) Вызов наследников есть формальность, соблюдаемая по случаю открытия наследства. Наследство открывается смертью; следовательно, со смертью лица оказывается нужда в вызове. По силе ст. 12 прил. к прим. 1 к ст. 1238 Зак. Гражд., когда при самой смерти лица или впоследствии откроются законные признаки несостоятельности и она будет объявлена судом, тогда наследование места не имеет. Из сего выводят (см. решение по делу Андреева Ж.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Их тревогу можно понять, если взглянуть на опубликованные сгоряча, но после удаленные с сайта Министерства здравоохранения Украины данные статистики тех дней. На нем представлены различные рубрики: вспышки эпидемий, статистика ОРВИ и гриппа и так далее. Тогда там завели ещё одну рубрику - пострадавшие в результате массовых протестов. Сюда вошли потери майдановцев в стычках и просто госпитализированные без объяснения причин. Далее представляю сухие цифры статистики. Информация о пострадавших во время массовых акций в центре Киева 20.02-04.03.2014 г. Число обращений за медицинской помощью к бригадам экстренной медицинской помощи, чел. Число госпитализированных чел. 06:00 20 февраля 2014 г. - 06:00 21 февраля 2014 г. 06:00 21 февраля 2014 г. - 06:00 22 февраля 2014 г. 06:00 22 февраля 2014 г. - 06:00 23 февраля 2014 г. 06:00 23 февраля 2014 г. - 06:00 24 февраля 2014 г. 06:00 24 февраля 2014 г. - 06:00 25 февраля 2014 г. 06:00 25 февраля 2014 г. - 06:00 26 февраля 2014 г. 06:00 26 февраля 2014 г. - 06:00 27 февраля 2014 г. 06:00 27 февраля 2014 г. - 06:00 28 февраля 2014 г. 06:00 28 февраля 2014 г. - 18:00 28 февраля 2014 г. 06:00 03 марта 2014 г. - 06:00 04 марта 2014 г. 15 (1 скончался) 06:00 04 марта 2014 г. - 06:00 05 марта 2014 г. 11 (2 скончалось) Боевые «потери» майдановцев в дни, когда не было никаких кровопролитных боев, необъяснимы ни коим образом. ОРВИ и грипп в эту статистику, повторимся, не входит - для этого выделены отдельные графы и пункты. В чем же причина непрекращающихся обращений в «скорую помощь» и госпитализаций, часть из которых к началу марта заканчивалась трагически - смертельным исходом? Давайте дальше проследим цепочку событий того времени. 27 февраля 2014 года экстренно созывается заседание специалистов-медиков и бригад обслуживания «евромайдана». Цитата полностью из данных пресс-службы Минздрава Украины: «В Минздраве Украины обсудили оказание психиатрической помощи пострадавшим после трагических событий Селекторное совещание главных внештатных специалистов по специальности " Психиатрия " сегодня состоялось в Министерстве здравоохранения Украины. В совещании приняли участие главный внештатный специалист МЗ Украины по специальности " Психиатрия и наркология " , директор Украинского научно-исследовательского института социальной и судебной психиатрии и наркологии МЗ Украины Ирина Пинчук, представитель волонтерской психологической службы Майдана, кандидат медицинских наук Андрей Карачевский и руководители структурных подразделений по вопросам здравоохранения областных администраций, психологи и представители общественных организаций. Заседание транслировалось как телеконференция средствами связи МЗ Украины.

http://ruskline.ru/analitika/2017/03/10/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010