Глава VIII. О втором соборном послании апостола Петра § 68. Подлинность и каноническая важность О так называемом втором послании Петра до нас дошло предание, говорит Евсевий, что оно не принадлежит к книгам Нового Завета (υκ νδιθηκον εναι); впрочем как оказавшееся полезным, оно было всегда читаемо (εσπουδασθη) на ряду с другими книгами писания. 141 Но, при перечислении книг, новозаветного писания, он не исключил сего послания из числа книг священных, а поставил, оное в ряду так называемых αντιλεγομενων т.е. у некоторых подвергалось еще сомнению. 142 Подобным образом и блаженный Иероним в одном месте 143 сказал: «Симон Петр написал два послания, называемые соборными, из коих подлинность второго некоторыми отрицается по причине различия в слоге (а plerisque ejus esse negatur propter style cum priore dissonantiam); а в другом месте решительно утверждает, что Иаков, Петр, Иоанн и Иуда издали семь посланий. 144 Отсюда очевидно, что общее мнение древней Церкви было в пользу подлинности и канонической важности сего послания; недоумение же было только у некоторых и держалось на слабом основании различия в слоге. Неоспоримые доказательства подлинности и канонической важности второго Петрова послания заключаются в признаках, находящихся в самом послании ( 2Петр. 1:1,17,18; 3:1,2 .) и в свидетельствах древних знаменитых пастырей и учителей Церкви: св. Иустина Философа и мученика, 145 св. Иринея, епископа лионского, 146 Фирмилиана, современника св. Киприана, епископа карфагенского, 147 св. Кирилла Иерусалимского (огласительн. поуч. 4-е), святого Афанасия Великого (послание 39 о праздниках), также в правилах апостольских и Соборов Карфагенского и Лаодикийского; каковыми отцами и соборами второе послание Петрово признано несомненно канонической книгой Священного Писания . Примеч. Пτρος δ μαν πιςλν μολογσυμνην κααλλαπεν· ςω δ κα δευιραν· μφιβλλεται γαρ говорит Ориген (у Евсевия Hist Lib. сар. 25); а в другом месте тот же Ориген решительно утверждает: «Pelrus duabus epismolarum suarum personal tubis» (Homil. VII. In Josuam). Замечательно также представляемое блаженным Иеронимом объяснение различия слога в посланиях Апостола Петра: duae epistolae quae feruntur Petri stylo inter se et charactere discrepant structuraque verborum; ех quo intelligimus рго necessitate rerum diversis eum usum interpretibus (Epist ad Hedibian quaest II). Климент Александрийский (strom Lib. VII), по дошедшему до него преданию от древних, говорит, что Апостол Петр употребил для написания книг то Марка, то Главка. Но различие слога в сих посланиях незначительно Magdeburg Септ. 1. Lib. 2. cap. 4.), и кто не знает, что у одного и того же писателя, по различию предмета, времени и обстоятельств, слог бывает различен?! § 69. Ближайшее назначение

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Ерёмино. Часовня Параскевы Пятницы. Деревянная часовня. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Параскевы Иконийской Год постройки:приблизительно 1895. Адрес: Московская обл., Щёлковский р-н, Фряновское городское поселение, дер. Еремино. Координаты: 56.116619, 38.501652 Проезд:Полпути между г.Фряново и с.Рязанцы.Где основная дорога резко поворачивает на север , надо поворачивать на юг , далее 500м.(От г.Фряново около 5-и км.), на общественном транспорте: от Москвы (Щёлковский автовокзал) авт. 335 до ост. Фряново (центр), далее авт. 27 до ост. Еремино. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Деревня Еремино расположена на левом берегу реки Ширенки близ впадения её в реку Мележу (бассейн реки Клязьмы). Деревня находится в 39 км к северо-востоку от райцентра и 69 км на северо-восток от Москвы. В 1917 г. Еремино находилась в Аксёновской волости Богородского уезда Московской губернии в приходе Троицкой церкви села Рязанцы. Первые сведения о деревне Еремино относятся к 1725 году. В 1895 году на средства жителей деревни была построена деревянная часовня вмц. Параскевы (Пятницы), видимо, взамен прежней, обветшавшей часовни. Часовня принадлежит к простейшим постройкам данного типа. Здание состоит из квадратного сруба, рубленного " в обло " под четырёхскатной крышей с небольшой главкой. Декоративное убранство отсутствует. В ХХ веке часовня не закрывалась. 1,5 км севернее деревне и 300 м к востоку от автодороги на Хлепетово, в лесу находится чтимый источник вмц. Параскевы. Сюда до 1917 года ежегодно из деревни ходили крестные ходы. Ныне на источнике стоит поклонный крест. Другой освящённый источник расположен 1,5 км к югу от деревни, на правом берегу реки Ширенки, 150 м ниже моста. Над родником под старой раскидистой елью построена небольшая сень в виде домика с иконой. Деревня Еремино известны с 1725 г. Существующая, редкая в настоящее время, деревянная сельская часовня свмц.Параскевы Пятницы, в основе своей принадлежит 1846 г. (по преданию, перестроена жителями деревни из амбара). Крупное поновление часовни происходило в 1895 г. (возможно, возведена заново). Кубическая в плане постройка простейшего типа, рубленная в " обло " , с четырехскатной металлической кровлей, увенчанной главкой. Декоративное убранство отсутствует. Часовня была приписана к Троицкой церкви в Рязанцах. В советское время не закрывалась. Внутреннее помещение перекрыто плоским потолком. Сохранились старинные иконы.

http://sobory.ru/article/?object=24169

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Гурий Казанский, свт. Описания иконы Гурий Казанский, свт. - житие Святитель Гурий, Казанский и Свияжский чудотворец (память 20 июня, 4 октября и 5 декабря по старому стилю) Гурий Руготин, святой, первый архиепископ Казанский, родом из дворян бывшего городка Радонежа, в мире именовался Григорием. В молодых летах вступил Григорий в услужение к князю Ивану Пенькову. Князь так был так им доволен, что поручил ему управление всем домом. Но эта доверенность продолжалась недолго. Прочие служители князя из зависти к Григорию возвели на него клевету, что он находится в преступной связи с княгинею. Раздраженный ложным наговором князь приказал посадить Григория в темницу, нарочно устроенную в глубоко вырытой яме. Там томился невинный страдалец два года, ибо по прошествии двух лет дверь узника свободно отворилась. Признавая спасение свое за Промысл Божий, он отрекся мира и направил путь свой в обитель преподобного Иосифа Волоколамского. Там облекся он в одежду инока, приняв имя Гурия, и вскоре поставлен был (1522 г.) игуменом обители; потом переведен в Селижа[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. Ок. 1665.] Саккос митрополита Ионы Ростовского (фрагмент). Строгановские мастерские. Шитьё. Русь. Около 1665 г. Ярославский архитектурно- художественный музей - заповедник (инв. 5432). Файл 5321.jpg:   Размер: 576x1200, 0.69 MPix, 88 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (146) , (1) . Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Декабрь (лист 1). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/(Письмо от 30 сентября 1959 г.). Частное собрание. Файл 5324.jpg:   Размер: 322x1200, 0.39 MPix, 57 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (145) , (1) . Описание: [Москва. 1962-73.] Прп. Савва Звенигородский и свт. Гурий Казанский. Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок (прорись). Сергиев Посад. 1962-73 годы. Прорись-образец иконописного кружка. Фотография из альбома иг. Марка (Лозинского).

http://pravicon.com/icon-1582

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Мелания Римляныня, Вифлеемская, прп. Описания иконы Мелания Римляныня, Вифлеемская, прп. - житие Преподобная Мелания, первая из знатных римлянок " с юных лет стремившаяся ко Христу, жаждущая телесной непорочности и уязвленная Божественной любовью " , родилась в христианской семье. Родители ее - люди именитые и богатые - видели в дочери наследницу и продолжательницу рода. В четырнадцать лет Мелания против своей воли была выдана замуж за знатного юношу Апиниана. С самого начала совместной жизни святая умоляла супруга жить с ней в непорочности или отпустить незапятнанной и телом и душой. Апиниан отвечал: " Когда по велению Господа мы приобретем двоих детей в наследники своему имуществу, тогда вместе отречемся от мира " . Вскоре святая Мелания родила девочку, которую молодые родители посвятили Богу. Продолжая жить в супружестве, Мелания тайно носила власяницу и проводила ночи в молитвах. Вторые роды Меланин были преждевременными и мучительными. Родился мальчик, его крестили, и он сразу отошел ко Господу. Видя страдания своей супруги, блаженный Апиниан просил Бога сохранить жизнь святой Мела[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Декабрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 8303.jpg:   Размер: 300x1200, 0.36 MPix, 80 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (217) , (11) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 31 декабря (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 8304.jpg:   Размер: 326x1200, 0.39 MPix, 69 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (167) , (7) . Описание: [Франция. 2004-7.] Свв. Мелания Младшая, Павла, Мелания Старшая. Добрынин С.(Я.)Н. Роспись Покровского женского монастыря Бюси. Франция. 2004 - 2007 годы.

http://pravicon.com/icon-2423

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Петровская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: В соловецком монастыре доживал на покое свой век знаменитый старец Авраамий Палицын, учавствовавший в 1613 году в крестном хождении посольства с чудотворной Петровской иконой в Кострому. Благодаря этой святыне Михаил Феодорович Романов был умолен на царство. Файл 25856.jpg:   Размер: 768x898, 0.69 MPix, 191 Kb. Дата: 2015-11-30, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (130) , (8) . Описание: Список Петровской иконы Б. М. в ризнице Св. Троице-Сергиевой Лавры. Кондаков Н.П. Иконография Богоматери. СПб, 1910, с. 208, рис. 147 Файл 30019.jpg:   Размер: 1047x1331, 1.39 MPix, 797 Kb. Дата: 2017-10-24, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (107) , (1) . Описание: Петровская Богоматерь. Сафонов С. Россия, 1915 г. Материал: дерево. Техника: темпера яичная. 30,7 х 26,9 см. Государственный Эрмитаж Файл 30153.jpg:   Размер: 955x1080, 1.03 MPix, 237 Kb. Дата: 2017-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (119) , (2) . Описание: Богоматерь Петровская. Середина XIX в. Место создания: Мстёра. Дерево, левкас, темпера. 35,9х30,7х2,3 см. Государственный исторический музей Файл 30344.jpg:   Размер: 650x753, 0.49 MPix, 205 Kb. Дата: 2017-11-12, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (131) , (1) . Описание: Богоматерь Корсунская (Петровская). XV век. Материал, техника: чернь, скань, ткань, дерево, недрагоценный металл, серебро, стекло, басма, золочение, темпера. 29.7 х 23.5 см. Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник. Файл 32641.jpg:   Размер: 644x800, 0.52 MPix, 295 Kb. Дата: 2018-09-10, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (68) , (0) . Описание: Икона Петровской Богоматери. XV-XVI вв. (икона); оклад - подделка под XV в. Материал, техника: Серебро, дерево, камни, золочение, скань, басма. 28 х 20.2 см. Государственный исторический музей, Москва.

http://pravicon.com/icon-248-photo

Кильдин, остров. Часовня Николая Чудотворца. Никольская часовня /// Объект утрачен Деревянная часовня.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Николая Чудотворца Год постройки:1754. Год утраты:Не установлен. Адрес: Мурманская область, Кольский район, остров Кильдин Координаты: 69.321883, 34.336229 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд: территория относится к пограничной зоне, требуется получение индивидуального или коллективного пропуска в пограничном управлении по западному арктическому району (возможно получение пропуска для посещения острова с туристскими или паломническими целями, срок выдачи пропуска – не более 15 рабочих дне ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда территория относится к пограничной зоне, требуется получение индивидуального или коллективного пропуска в пограничном управлении по западному арктическому району (возможно получение пропуска для посещения острова с туристскими или паломническими целями, срок выдачи пропуска – не более 15 рабочих дней). - водный маршрут по Баренцеву морю из с. Териберка; расстояние в одну сторону – около 39 км; минимальная продолжительность – 1 день; доступность – нормальная; - водный маршрут по Баренцеву морю из г. Мурманска; расстояние в одну сторону – около 72 км; минимальная продолжительность – 1 день; доступность – нормальная. Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Расположение: остров Кильдин, в бухте Могильная (старое название – Монастырская). Основание постоянного поселения: 1878 год. Преобладающие народности в период основания: русские, норвежцы. В XVIII – начале XIX века на востоке Кильдина располагались монастырское рыбацкое становище и часовня Святителя Николая Чудотворца, построенная в 1754 году, в которой хранился список иконы Божией Матери «Грузинская», сделанный соловецким мастером на железном листе в том же году. С этой чудотворной иконой, особо почитавшейся на Мурманском берегу, связано предание о том, что иностранный (предположительно шведский или норвежский) разбойник, участвовавший в грабеже становищ, кощунственно решил её разрубить. Он смог только повредить железный лист, не задев ликов Богородицы и Христа, и за своё святотатство ослеп. В 1809 году, во время Русско-английской войны 1807–1812, промысловые постройки и часовня были сожжены британскими моряками, но икону удалось спасти, и впоследствии она хранилась в Териберке.

http://sobory.ru/article/?object=60826

Крещенская купель. dubrovno.by 17 января 2014 г. 15:00 В обеих столицах для крещенских омовений подготовлено 78 купелей Как ожидают московские власти, окунуться в ледяную воду в Крещенский Сочельник и в сам день Богоявления пожелают около 100 тыс. человек. Городская администрация подготовила для размещения иорданей 52 места для погружения, в которых будет обустроено 58 купелей. Эти точки обустроены во всех административных округах «Большой Москвы» за исключением Северо-Восточного (в Центральном «цивилизованные» иордани откроются на Красной площади). Как сообщает московское управление МЧС, в каждом таком месте спасатели развернут по две мобильные раздевалки (отдельно для мужчин и для женщин), а также привлекут для помощи бригады «скорой помощи» и полицейских общей численностью 800 чел. По традиции максимальное количество участников крещенских омовений ожидается в Серебряном Бору (в прошлом году на Богоявление сюда пришли несколько тысяч москвичей). Адреса крещенских купелей в Москве Красная площадь ул. Большая Академическая д. 47 Прибрежный проезд,1-7 Ленинградское ш., д.69-134 Ленинградское ш., д.47-49 Ул. Оранжерейная, д.18 Ул. Б.Косинская, д.46 Свободный просп., д.9 Вернисаж в Измайлове Измайловский лесопарк, Красный пруд ул. Курганская, вл. 3 Майский просек ул. Кузьминская,10 ул. Шкулева вл.26 ул. Заречья, вл. 14 ул. Дольская, д.1 ул. Борисовские пруды д. 2г Загородное шоссе, д.2 просп. Андропова, д.39 ГБУ " Усадьба Воронцово " , ул. Воронцовские пруды, д. 3 Пруд санатория " Узкое " (уд. Профсоюзная, 123 А) Зона отдыха " Тропарево " , ул. Ак.Виноградова, д. 7 Храм Владимирской Иконы Божьей Матери в Потапове, ЖСК " Альфа " Ул. Воскресенская, д. 3а Филёвский б-р, напротив д.21 Б. Филёвская, д.40а Новорижское ш., д.1 (Мякининская пойма) ул. Василия Ботылева Строгино, ул. Твардовского, вл.16 Хорошево-Мневники, ул. Таманская, д.91 ул.Лодочная, вл. 19 Северное Тушино, ул. Свободы, д.56 ПКиО " Северное Тушино " ул. Исаковского, вл. 2 Карамышевская наб., д.13 ПИП " Покровское-Стрешнево "

http://e-vestnik.ru/news/kreshchenskie_i...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЛОГЕР [Калокер; лат. Calocerus; итал. Calogero] (III в.?), св. (пам. зап. 11, 18 февр.), еп. г. Равенна (Италия). Сведения о К. немногочисленны. В Мученичестве св. Аполлинария (BHL, N 623), составленном в VI-VII вв., сообщается, что 1-й еп. Равеннский Аполлинарий рукоположил К. во пресвитера, а во время миссионерского путешествия епископа в обл. Эмилия К. управлял христ. общиной Равенны. Однако в «Книге Равеннских понтификов» Агнелла Равеннского (жизнеописания ранних епископов написаны между 831 и 836) об этом не упоминается. Согласно Агнеллу Равеннскому, К. был возведен на кафедру уже в преклонном возрасте. Он усердно проповедовал христианство, заботился о пастве и совершил множество чудес. По нек-рым данным (sicut aiunt quidam), К. был похоронен 11 февр. в базилике Проба. Недостаток сведений о святом Агнелл Равеннский восполнил похвалами, к-рые носят общий характер, и рассуждениями о значении имени К. ( Agnellus. Liber pontificalis ecclesiae Ravennatis. 6). В др. месте Агнелл сообщает, что все ранние епископы Равенны «были сирийцами», т. е. происходили с Востока (Ibid. 24). По преданию, св. Аполлинарий был учеником ап. Петра и погиб при рим. имп. Веспасиане (69-79). В жизнеописаниях епископов Агнелла Равеннского сообщается, что К. был 4-м епископом Равенны после св. Аполлинария. Действительную хронологию Равеннских епископов до еп. Севера, присутствовавшего на Соборе в Сардике (343), установить сложно, тем более что в VI-VII вв. перечень епископов скорее всего подвергался переработкам. По мнению большинства исследователей, деятельность Аполлинария, возглавлявшего христианскую общину в Классе, портовом пригороде Равенны, следует относить к кон. II или к 1-й пол. III в. (см.: Mauskopf Deliyannis D. Introduction// Agnelli Ravennatis Liber pontificalis ecclesiae Ravennatis. 2006. P. 94-97; Eadem. 2010. P. 38-39). Базилика Проба, названная в честь епископа, занимавшего Равеннскую кафедру во 2-й пол. IV в., находилась в некрополе близ Классе. Остатки храма, предположительно построенного в V в., были частично раскопаны близ базилики Сант-Аполлинаре-ин-Классе ( Eadem. 2010. P. 258-259). По свидетельству Агнелла, в базилике Проба находились гробницы мн. ранних епископов Равенны. По указанию еп. Максимиана (546-557) фасад базилики был украшен мозаичной композицией с изображениями епископов Проба, Элевкадия и К. Тогда же тела почивавших в храме епископов были умащены благовониями и помещены в подобающие гробницы ( Agnellus. Liber pontificalis ecclesiae Ravennatis. 77). После того как порт Классе пришел в упадок, большинство находившихся там церквей было заброшено, мощи святых перенесены в городские храмы. В X в. по указанию архиеп. Петра в базилику Урса (кафедральный собор) были перенесены мощи епископов, почивавшие в базилике Проба (ActaSS. Febr. T. 2. P. 509).

http://pravenc.ru/text/1320135.html

Описание: [Сольвычегодск. 1650-1660-е.] Ростовские святые (фрагмент). Шитая пелена. Сольвычегодск. 1650-1660-е гг. 39 х 30. Вклад Г.Д. Строганова в нижегородский Преображенский собор. С 1924 г. В Нижегородском государственном историко-архитектурном музее. Файл 10335.jpg:   Размер: 213x822, 0.18 MPix, 58 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (134) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Свт. Стефан Пермский с житием. Икона. Русь. 1-я половина XVII в. 100 х 71. Из Никольской церкви сольвычегодского Крестовоздвиженского монастыря. Сольвычегодский государственный историко - художественный музей. Архангельская обл. Файл 10336.jpg:   Размер: 1400x1923, 2.69 MPix, 1046 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (260) , (8) . Описание: [Россия. 1717.] Свт. Стефан Пермский с деисусом и свт. Николаем, Пермскими святителями, бл. Прокопием и Иоанном Устюжскими. Россия. 1717 г. 107.5 х 87.2. Из церкви с. Цилеба Ленского р-на Архангельской обл. ЦМиАР. Москва. Файл 10337.jpg:   Размер: 1200x1496, 1.8 MPix, 621 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (219) , (4) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 10338.jpg:   Размер: 780x1121, 0.87 MPix, 137 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (147) , (5) . Описание: [Москва. 1999.] Одигитрия со свв. иконописцами на полях (фрагмент). Конюшевский А.В. (выпускник Иконописной школы 1998 года). Икона. Сергиев Посад. 1999 год. Дипломная работа. Собрание Иконописной школы. Файл 10339.jpg:   Размер: 638x1200, 0.77 MPix, 141 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (182) , (6) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 26 апреля (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.

http://pravicon.com/icon-2959

Поликарп (Сикорский) епископ Владимиро-Волынский Родился около 1877 года. До священства он был светским чиновником. В годы гражданской войны при Петлюре он был начальником департамента в Министерстве Просвещения и, после разгрома петлюровцев, бежал в Польшу. Священный сан и пострижение в монашество он принял примерно в 1927 году. В 1932 году хиротонисан митрополитом Дионисием (Валединским) во епископа Луцкого, вик. Волынско-Ровенской епархии. Принадлежал к Польской автокефалии. В 1940 году он подчинился Московской Патриархии и назначен епископом Владимиро-Волынским. В 1942 году изменил Родине и отклонился от подчинения Русской Православной Церкви, назвав себя архиепископом Луцким и Ковельским. В этом же году создал раскольническую группировку «самостийной» автокефальной церкви Украины, признав себя главой этой церкви. Определением от 28 марта 1942 года за 12, согласно судебному делу на него, как на изменника Родины, наложено запрещение Русской Православной Церкви. В 1944 году бежал за границу. Имеются сведения, что в 1946 году Собором архиереев поликарповцев – в своей ориентации был возведен в сан митрополита. Скончался 26 июля 1953 года в Париже. Литература: «ЖМП» 1943, 4, стр.29. - " - 10, стр.37–39. «Правда о религии в России», изд. МП, 1942, стр.128–134,141–142. «Русск.Правосл.церк. и В.От.война». Сборник церк.документ. 1941. стр.13; 14, 16, 17, 18–21, 22, 66–69, 73. «Святейший Патриарх Сергий и его духовное наследство». МΠ, 1947, стр.46–47. Теодорович Т. «К 40-летию пастырства». ч.1, стр.308. ФПС III, стр.6. ФAV 14. Petro Dmitrovi Sikorskijwurde am 20.6.1875 im D Zelenki, ray. Kaniv, obl. Kiev, als Sohn eines Priesters geboren. Seine geistliche Ausbildung erhielt er an der Geistlichen Schule in Uman‘, dann am Kiever GS, das er 1898 abschloß. Von 1906 bis 1910 war er freier Hörer an der juristischen Fakultät der Universität Kiev; obwohl er Laie war, stand er dem kirchlichen Leben nahe. Nach Abschluß des GS war er Diakon an der Auferstehungskirche in Kiev, «na Peers " ku», dann übernahm er den Posten des Sekretärs der Revisionskommission der Diözesan-Kerzen- fabrik und beim Geistlichen Konsistorium. Nach der Ukrainischen Nationalen Revolution arbeitete er beim Kultusministerium (1918–1919), dann als Vizedirektor beim Department für allgemeine Angelegenheiten (1919–1921).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010