Вязники. Введенский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:приблизительно 1629 - 1764. Адрес: Владимирская область, г. Вязники, ул. Пролетарская Горка, 3. Координаты: 56.24366, 42.159956 Проезд:Монастырь составляет Введенская церковь и несколько хозпостроек на крутом склоне высокой горы в центре города. На автомобиле следует двигаться со стороны Нижнего Новгорода поверху, свернув налево, на ул. Киселёва, и ориентируясь по белой Троицкой церкви с колокольней, которая относительно недалеко от Введенской церкви. Пешком снизу вверх от центральной площади города по ул.Трудовая Гора. Изменить описание Храмы монастыря: Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы Приписные приходские церкви: Кувезино. Церковь Николая Чудотворца Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью История Введенского монастыря в Вязниках переплетена с княжеским и боярским родом Мстиславских, потомков князя Литовского Гедимина, издревле владевших Ярополческой волостью Владимирского уезда, где ныне находится г. Вязники.  Фёдор Михайлович Мстиславский (род.? – ум. 1540) выехал на Русь в 1526 году, был женат на родной внучке Ивана III Анастасии. В 1536-1537 гг. упоминается среди Муромских воевод. Его сын, Иван Фёдорович Мстиславский (ок. 1530-1586) политический и военный деятель эпохи Ивана IV, впервые упомянут в 1547 году, известен как боярин и полковой воевода во Владимире (1548). Участвует в военных компаниях в Ливонии (1559). После введения опричнины занимает видные начальственные должности (1565), участвует в успешных переговорах с казанцами (1573). После смерти Ивана IV подвергся опале (1585), сослан в Кирилло-Белозёрский монастырь. Был женат на дочери князя Горбатого Ирине. Два его сына тоже были боярами. Один из них, Фёдор Иванович Мстиславский (ок. 1550-1622), так же как и отец стал влиятельным политическим деятелем и военноначальником. К 1613 коду Фёдор Иванович владел 50 тысячами десятин, то есть был одним из крупнейших светских землевладельцев того времени. Помимо Ярополческой волости ему принадлежали Муромские земли вплоть до села Драчёво (сейчас Селивановский район). Возглавлял правительственные войска в борьбе с Лжедмитрием I, занимал самые высокие посты вплоть до претендентства на престол после смерти царя Фёдора Иоанновича. При царе Михаиле Фёдоровиче оставался видным сановником. Жена Фёдора Ивановича Мстиславского – Домникея Михайловна, урождённая Тёмкина-Ростовская, в последствие приняла постриг, в монашестве приняла имя Ирина. Монахиня Ирина совместно с сестрой князя Фёдора Ивановича Мстиславского основали в Вязниках Введенскую женскую обитель. Скончалась в 1630 году.

http://sobory.ru/article/?object=10877

См. новые работы Д. Разовского: 1. Печенеги, тюрки и берендеи на Руси и в Угрии, в: Seminarium Kondakovianum. 7 (1935); 2. Половцы. Там же. 7–10 (1935–1938). 1-я Новгородская лет., под 6732 (1224) г. См. упомянутые выше работы Любавского и Преснякова. «Более чем из 100 монастырей, приведенных в известность до конца XIII в.,—пишет В. Ключевский,— таких пустынек не насчитаем и десятка, да и из тех большинство приходится именно на XIII в. Зато с XIV в. движение в лесную пустыню развивается среди северного русского монашества быстро и сильно: пустынные монастыри, возникшие в этом веке, числом сравнивались с новыми городскими (42 и 42); в XV в. превзошли их более чем вдвое (57 и 27), в XVI в.— в 1,5 раза (51 и 35). Таким образом, в эти 3 века построено было в пределах Московской Руси, сколько известно, 150 пустынных и 104 городских и пригородных монастыря» (Kljutschewskij. Geschichte RuЯlands. 2. S. 259). Выходцами из бояр или служилых людей были Сергий Радонежский († 1392); Кирилл Белозерский († 1427); Ферапонт Белозерский († 1426); Павел Обнорский († 1429); Григорий Пельшемский († 1441); Иаков Железноборский († 1442); Евфросин Псковский († 1481); Пафнутий Боровский († 1478) — из обращенной татарской семьи; Макарий Калязинский († 1483); Нил Сорский († 1508); Иосиф Волоцкий или Волоколамский († 1515); Иннокентий Охлебинин (ок. 1481), называемый также Комельским; Кирилл Новоезерский († 1532); Корнилий Комельский († 1537); Арсений Комельский († 1550); Даниил Переяславский († 1540); Стефан Комельский († 1542); Савва Вишерский († 1460); Ферапонт Можайский († 1426); из княжеской семьи: Игнатий Вологодский († 1523). Из купцов или посадских людей: Димитрий Прилуцкий († 1392); Дионисий Глушицкий († 1437); Александр Свирский († 1533); Арсений Коневский († 1447); Герасим Болдинский († 1551); Елеазар Анзерский († 1656). Из зажиточных крестьянских семей: Александр Ошевенский († 1479); Антоний Сийский († 1556). Из семьи священника: Евфимий Новгородский († 1458). См. на эту тему мою статью: Smolitsch. Studien zum Klosterwesen RuЯlands. 2, в: Kyrios. 3 (1938). Вып. 4.

http://sedmitza.ru/lib/text/436705/

В 1295. Сирл. М. Р. Стратона. Он же Стратоник 13 сент. Блаженного Никиты , сокровенного угодника Божия, в Царьграде в XII в. Ч. М. (из нравств. повести Пролога 8 сент.) Аполлос. и др. По подлиному Маврикий, писатель пролога в XII в.; сам слышан сию повесть от диакона очевидца св. Никиты. См. Греч. прол. Пр. Иосифа , игумена полоцкого, † 1515 г. Пролог. Св. 1621. 1646. Мил. †. Служба. (Мил. втор. июня 1. Житие писано Саввою Черным в 1546 г. другое Досифеем-племянником преподобного; третие неизвестным между 1540–1560 г. Презднование установлено собором 1591 г. всецерковное. Один из канонов патриарха Иова. Ключев. 312. Житие Саввы издано в Синод. Типогр. в 1865 г. Невоструевым и в Творен. св. отец. 1849 года). Мощи под спудом в его обители. III. Иоакима опочского, † ок. 1550 г. 269. Погод. † Основал Опочской монастырь на р. Шеломе в 20 верстах от Порхова. (По св. 1621 г. обретение мощей его 19 апреля. Белоз. 516 апр. 27). Мощи в приходском, прежде монастырском, храме прор. Илии. V. Мучч. Аммиана, Феодора, Иулиана . 1295. (4 сент.). Мучч. Руфа и Руфиана . Сирл. (8 сент. МГр.). Муч. Севера . Сирл. (8 сент. МГр.). Варипсава . 51 (10 сент.). Пр. Арсения коневского. Белоз. 516 (сн. 8 сент.). 10 I. Свв. мучч. дев Минодоры, Митродоры и Нимфодоры при Максимиане Галерие (305–311) в Вифинии. Син. 1. Вас. Амад. 1. Готф. Вен. Коал. 2. Мст. Терн. Рум. М. Р. МКр. М. 11 и 12 в. Канон Иосифа. Служба. (Ват. 2 сент. 18). Св. муч. Варинсава во 2 веке. Син. 1. Вас. Петр. Акад. Охр. 1295. 51 сент. 9. Мил. 13 сент.). Св. Пулхерии царицы греческой, † 453 г. Петр. 1295. М. Р. (Вас. имя, 243. Шиф. Сирм. 7 авг. Белоз. 49З авг. 5. МГр. 1295 втор. 17 февр. По Иданию современнику умерла в июле, по Мариану Скоту в сентябре вернее. Память ее вскоре после кончины стал праздновать царь Лев (457–474). Си. об ней Филарета: Подвижницы церкви). Собор апостолов от 70 Апеллия, Лукия и Климента . 1295. МГр. Белоз. 493. М. Р. (Сирл. Шиф. М. Р. 22 апр. 51 сент. 7). Свв. трех жен в горе пустынней обретенных в 10 в. 239. 244. Аполлос. 1806. Киев. Мес. См. Филарета: Подвижницы восточн. Ц. стр. 323.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иисус Навин, прав. Описания иконы Иисус Навин, прав. - житие Святой Иисус Навин, праотец (память 1 сентября по старому стилю) Преемник Моисея-Боговидца, родом из колена Ефремова. Жил в XVI в. до Р. X., по смерти пророка Моисея сделался вождем израильского народа. Через Иисуса Навина Господь явил великие чудеса. Иисус Навин со всем народом перешел посуху реку Иордан, видел лицом к лицу Архистратига воинств небесных Михаила. При нем чудом, без боя, были разрушены стены Иерихона. Во время одного сражения с неприятелем Иисус Навин по повелению Божию продолжил день, остановив солнце до тех пор, пока не поразил врагов. Введя еврейский народ в землю обетованную после окончания войны, разделил ее между коленами израильскими по жребию. После двадцатипятилетнего управления Израилем мирно скончался в возрасте 110 лет, заповедав хранить закон Моисеев, и был погребен на горе Ефремовой (Пав. 19, 49). Все эти события изложены в Книге Иисуса Навина, входящей в состав Библии. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Грачаница. Ок. 1318.] Минологий. 1 сентября (прп. Симеон, прав. Иисус, мцц. Ираклийские). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. Файл 6416.jpg:   Размер: 511x1164, 0.59 MPix, 132 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (246) , (3) . Описание: [Москва. XVI.] Прав. Иисус Навин. Новгородский мастер (?). Икона. Москва. Середина XVI в. (Конец 1540-х - 1550-е годы). Праотеческий ряд иконостаса Благовещенского собора Московского Кремля. Файл 6418.jpg:   Размер: 713x833, 0.59 MPix, 88 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (189) , (1) .

http://pravicon.com/icon-1893

Святой Иисус Навин Святой Иисус Навин после смерти пророка Моисея был вождем Израильского народа. Он завоевал Обетованную землю и ввел в нее еврейский народ. Господь явил через Иисуса Навина великие чудеса. Евреи прошли через реку Иордан, как по суху, Иисусу Навину являлся Архистратиг Михаил, стены города Иерихона, осажденного израильтянами, пали сами собой после того, как Ковчег Завета обносили вокруг города в течение семи дней. Наконец, во время сражения с неприятелем Иисус Навин, по велению Божию, остановил движение солнца и продлил день до того времени, пока не была одержана победа. После окончания войны Иисус Навин разделил Обетованную землю между 12-ю коленами Израильскими и скончался 110-ти лет от роду (XVI в. до Р. Х.), заповедав народу хранить закон Моисеев. Все эти события изложены в Книге Иисуса Навина ( Нав. 3 , 5 , 6 , 10 ), входящей в состав Библии. Иконописный подлинник Греция. XI. Прав. Иисус Навин. Фреска монастыря Осиос Лукас. XI в. Константинополь. 985. Прав. Иисус Навин. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. Грачаница. Ок. 1318. Минологий. 1 сентября (прп. Симеон, прав. Иисус, мцц. Ираклийские). Фреска церкви Благовещения. Грачаница. Косово. Сербия. Около 1318 г. Русь. XVI. Явление Архангела Михаила Иисусу Навину. Русь. XVI в. 81 х 59. Ивановский художественный музей. Москва. XVI. Прав. Иисус Навин. Новгородский мастер (?). Икона. Москва. Середина XVI в. (Конец 1540-х - 1550-е годы). Праотеческий ряд иконостаса Благовещенского собора Московского Кремля. Сольвычегодск. XVII. Явление Ангела Иисусу Навину. Мастерская Строгановых. Шитьё. Сольвычегодск. Начало XVII в. Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/913435.htm...

1539 Честертон Г. К. Пролог к сборнику «Пять праведных преступников».//Избранные произведения в 4-х томах. Т. 4. – М., 1994, с. 255. 1540 Носков О. Н. Черное в белом. Эссе об озверевших богах.//Ориентация. – Новосибирск, 1993, вып. 1, с. 32. 1541 Флуссер Д. Иисус. – М., 1992, сс. 82-83. 1542 Единственное исключение – устная ссылка ап. Павла на слова Спасителя – «блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20,35). 1543 Керигма (букв. – «проповедание») – формула проповеди, краткое и емкое изложение сути вероучения, «символ веры». 1544 Принцип в основных чертах. Четвертый уровень. – Pinkafeld, Austria. 1990, p. 880. 1545 Преп. Иоанн Лествичник. Лествица. – Сергиев Посад, 1908, с. 85. 1546 Св. Григорий Нисский. Творения. – М., 1868. Ч. 7, с. 127. 1547 Св. Григорий Нисский. сс. 127-128. 1548 Болотов В. В. История древней Церкви. – СПб., 1917, т. 4, с. 480. 1549 Гарнак А. Сущность христианства. – М., 1907, с. 168. 1550 Паскаль Б. Мысли о религии. – М., 1905, с. 265. 1551 Замечательно, что обычай предписывал читать минимум три стиха. Но Христос остановился на середине второго и не стал читать его продолжения – «и день мщения Бога нашего». 1552 Напомню, что по толкованию Климента Александрийского в этом слове Христа речь идет о том, чтобы быть готовым отказаться от следования общественным предрассудкам (естественно, даже в том случае, если эти предрассудки побуждают родителей воспитывать сына в духе противления Евангелию). 1553 Против этого толкования специально предупреждает библейский автор: «Сын мой! не живи жизнью нищенскою; лучше умереть, нежели просить милостыни. Кто засматривается на чужой стол, того жизнь – не жизнь, – он унижает душу свою чужими яствами; но человек разумный и благовоспитанный предостережет тебя от того. В устах бесстыдного сладким покажется прошение милостыни, но в утробе его огонь разгорится» (Сир. 40,29-32). 1554 Толковая Библия, или комментарий на все книги Св. Писания Ветхаго и Новаго Завета. Изд. А. П. Лопухина. Т. 8. – СПб., 1911, с. 82. 1555 Лев Ж. Великие учители молитвы. – Брюссель, 1986, с. 76.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

С окт. 1538 по 1541 г. был главой (провинциалом) провинции арх. Гавриила (позднее еще дважды, в 1551 и 1553, претендовал на эту должность, но не был избран). Основал 3 конвента: св. Франциска в Вильянуэва-дель-Фресно (1538, совр. пров. Бадахос, в 1646 перенесен в Фуэнте-дель-Маэстре), Св. Креста в Табладилье (1540, близ совр. Наваконсехо, пров. Касерес), Пресв. Девы Марии в Вальверде-де-Леганес (1540, совр. пров. Бадахос). П. А. пытался добиться от собратьев по ордену более строгой аскетической жизни. Так, на капитуле в Паленсии (1540) по его инициативе в ряде мон-рей были приняты новые правила, предусматривавшие аскетические практики, в частности, монахи реформированных мон-рей должны были следовать обычаю носить сандалии, а в теплое время года ходить босиком (отсюда название - «босые францисканцы»). Подобные изменения вызвали недовольство мн. членов провинции арх. Гавриила. В 1540 г. П. А. составил конституции провинции арх. Гавриила (11 статей). В 1537 г. П. А. посетил Португалию по личному приглашению кор. Жуана III (1521-1557). В кон. 1538-1539 г. он вновь приехал в Португалию, чтобы помочь своему родственнику Мартину де Санта-Мария-Бенавидесу († 1546) основать конвент Пресв. Девы Марии в Аррабиде (близ Сетубала), ставший впосл. центром кустодии. Некоторое время провел в новом конвенте в Аррабиде, вероятно, из-за разногласий с капитулом своей провинции. В 1540 г. его избрали представителем провинции на генеральный капитул ордена францисканцев в Мантуе (1541). Однако туда он не доехал: из-за болезни ему пришлось остановиться в Барселоне, где он познакомился с вице-королем Каталонии Франсиско де Борхой († 1572, в 1565-1572 генерал ордена иезуитов , канонизирован в 1671 папой Римским Климентом X ; см. в ст. Борджа ). Вернувшись в Португалию, в 1542-1544 гг. П. А. возглавлял конвент в Пальяйше и был там наставником новициев. В 1550 и 1551 гг. он приезжал в Португалию для помощи в организации дел орденской провинции. В Испании и в Португалии П. А. вел активную проповедническую деятельность; его проповеди пользовались огромной популярностью у населения.

http://pravenc.ru/text/2580364.html

объявления перерыва в работе К. 28 июля 1540 г.; т. о., в Хагенау не удалось перейти к обсуждению собственно богословских проблем. Основные разногласия состояли в следующем: 1) католики предлагали использовать в качестве основы для дискуссии формулировки, согласованные во время К. в Аугсбурге в 1530 г.; протестанты считали, что обсуждать нужно не эти положения, а непосредственно Аугсбургское исповедание; 2) протестанты настаивали на том, чтобы единственным критерием истинности вероучения было заранее признано Свящ. Писание, и отказывались согласиться с принятием в качестве авторитетных источников мнений отцов Церкви, постановлений церковных Соборов и норм канонического права католич. Церкви; 3) протестанты не соглашались принять в качестве процедурной нормы заявление о том, что результаты К. получат законную силу лишь после их утверждения императором и папой Римским. 15 авг. 1540 г. имп. Карл V, недовольный отсутствием положительных результатов работы К., в письме его участникам объявил о том, что заседания К. должны продолжиться после перерыва 28 окт. 1540 г. в Вормсе. Император согласился, чтобы предметом обсуждения было Аугсбургское исповедание и составленная Меланхтоном Аугсбургского исповедания апология (1531). С целью более эффективной организации работы К. имп. Карл принял решение назначить специального представителя, ответственного за решение всех процедурных вопросов, которым стал один из его наиболее приближенных советников - нем. гос. деятель и дипломат Н. Перено де Гранвель (1486-1550). Участники К. собрались в Вормсе в окт. 1540 г., однако из-за задержки де Гранвеля офиц. открытие заседаний состоялось лишь 25 нояб. 1540 г. (полное собрание актов и документов К.: ADRG. Bd. 2. Hbd. 1-2; отдельные письма и документы см. также: CR. Vol. 3-4). Прибывший в Вормс в кон. окт. Меланхтон представил протестант. богословам подготовленную им исправленную версию Аугсбургского исповедания (Confessio Augustana variata); в процессе переговоров, проходивших с 8 по 18 нояб., все протестант.

http://pravenc.ru/text/1841762.html

В 1550 г. привилегии иезуитов были подтверждены и расширены буллой папы Юлия III «Exposcit debitum». Папа Павел IV, ранее конфликтовавший с Л., не притеснял иезуитов. Кроме работы, связанной с организацией деятельности Об-ва Иисуса, Л. выступал посредником в политических делах, в т. ч. в примирении португ. кор. Жуана III и папы Римского Павла III в 1541 г. Л. не прекращал ежедневно служить мессы (во время предсмертной болезни - лишь по воскресеньям и праздникам), руководил созданием сиротских приютов; по его просьбе при ц. св. Марты была основана конгрегация для кающихся грешниц (гл. обр. бывш. проституток) (булла «Divina summaque Dei bonitas» от 16 февр. 1543). По инициативе Л. папа Павел III издал буллу «Cupientes iudaeos» (21 марта 1542) о поддержке иудеев, принимавших христианство. Современные исследователи указывают на то, что Л. последовательно поддерживал конверсов как в рядах Об-ва Иисуса, так и вне его ( Maryks R. A. The Jesuit Order as a Synagogue of Jews: Jesuits of Jewish Ancestry and Purity-of-Blood Laws in the Early Society of Jesus. Leiden; Boston, 2010. P. 42-75). Л. скончался от «римской лихорадки» (тяжелой формы малярии) и был похоронен в иезуитской ц. Санта-Мария-делла-Страда. Впосл. его останки перенесли в построенную на этом месте ц. Иль-Джезу (1568-1584). Соч.: Monumenta Ignatiana. Ser. 1: S. Ignatii de Loyola Epistolae et instructiones. Madrid, 1903-1911. R., 1964-1968. 12 vol. (MHSI; 22, 26, 28-29, 31, 33-34, 36-37, 39-40, 41); Ser. 2: Exercitia spiritualia S. Ignatii de Loyola et eorum directoria. Madrid, 1919. (MHSI; 57); Ser. 3: S. Ignatii de Loyola Constitutiones Societatis Iesu. R., 1934-1938. 3 vol. (MHSI; 63-65); Ser. 4: Fontes narrativi de S. Ignatio de Loyola et de Societatis Iesu initiis. R., 1943-19602. 3 vol. (MHSI; 66, 73, 85); Regulae Societatis Iesu (1540-1556)/Ed. D. Fernández-Zapico. R., 1948. (MHSI; 71); Directoria exercitiorum spiritualium (1540-1599). R., 1955; Obras completas de San Ignacio de Loyola/Ed. I. Iparraguire, C. de Dalmases. Madrid, 1982r; La intimidad del peregrino: Diario espiritual de San Ignacio de Loyola/Ed. S. Thiy de Pol. Bilbao, 1990; El peregrino: Autobiografía de San Ignacio de Loyola/Ed. J. M. Rambla Blanch. Bilbao, 19912.

http://pravenc.ru/text/2110661.html

Одолей Семенович Забелин [см. Забела], 1564 г.; Одолей Степанович Соковнин [см. Соковнин], 1648 г. Одолей – приворотная трава из рода молочаев Одонье Якут, крестьянин, 1495 г., Новгород Одонье – 1) подонки, 2) круглая в основе кладь хлеба в снопах и подстилка из хвороста под стог сена Ожгибесов Шапуля, крестьянин, 1564 г., Обонежье Ожгибоков Третьяк [см. Третьяк], царский конюх, 1573 г. Ожег см. Ожог Ожегов Иван, дворовый царя Ивана, 1573 г. Ожерельев Григорий Игнатьевич, 1495 г., Новгород; Семен Ожерельев, слуга митрополита Симона, 1506 г. Ожжиха Якут, крестьянин, 1585 г., Новгород Ожигаев Василий, посадский человек, 1625 г., Зарайск Ожог ( Ожег ), Ожога , Ожогины : Яков Федоров Ожег, послух, 1522 (1552? – С. В.) г., Кашин; Иван Матвеевич Ожога Емельянов, 1500 г.; Нестер Ожогин, казак, 1612 г., Вологда Озеро, Озеровы : Иона Озеро, писец, первая половина в., Переяславль; Второй [ср. Вторытка] Иванович Озеров, гость, 1602 г., Кострома; Озеровы, помещики, XVI–XVII вв. Новгород Озимко , крестьянин, 1545 г., Новгород Озимки – запоздалые морозы и снег весной Ознобиша, Ознобишины : Иван Ознобиша, середина XV в., Кострома; Михаил Никитич Ознобишин, 1532 г.; Иван Федорович Ознобишин, 1550 г., Дорогобуж [см. Село] Озорной, Озорного : Богдан Васильевич Озорной, 1540 г., Звенигород; Дей и Булгак [см. Дей, Булгак] Васильевичи Озорного, 1550 г. Озяблый Гридя [см. Гридя], крестьянин, 1555 г., Вологда Окат, Окатий ( Акат, Акатий ), крестьяне, XV–XVI вв., Новгород (много лиц) Оклячеевы , помещики, конец XV в. и позже, Новгород Оклячить – обвязать бочку или тюк клячом, заверткой, ключом (Даль) Окоем Семенович кн. Шелешпанский, первая половина XVI в. Ср. имение Окоемово во Владимирской губ. Окорок, Окороковы : Илья Окороков, казнен в опричнике Окул, Окуловы : Окул – очень распространенное прозвище; Степан Окулов, середина XV в., Радонеж [см. Веселье, Деревль, Кулкишов, Моденов, Обещало, Скоблев, Сухирин] Окул – плут, хвастун, обманщик (Даль) Окунь, Окуневы : Окунь Иванович Линев [см. Линь], 1495 г.; от него – Окуневы Олабухин см. Алабухин и Алабыш

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010