Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНЧИСХАТСКИЙ ГУЛАНИ [Светицховельский; груз. , ], груз. литургический кодекс, содержащий Минею, Постную и Цветную Триоди (Кекел. А 30. 345 л. 350 ´ 240 мм; А 31. 321 л. 364 ´ 44 мм; А 32. 224 л. 377 ´ 267 мм). Создан в 1681 г. по заказу Католикоса-Патриарха Грузии Николая IX (Амилахвари) для Патриаршего собора Светицховели , что стало известно из записей на листах 1, 30, 58, 59, 63v, 147v, 250v. Не ранее XVIII в. рукопись попала в ц. Анчисхати в Тбилиси и получила название А. г., во 2-й пол. XIX в. перевезена в Церковный музей Тбилиси, в 1921 г. вместе с др. рукописями передана в Тбилисский гос. ун-т, в 1930 г.- в Гос. музей Грузии, в 1958 г.- в новооснованный Институт рукописей АН Грузии им. К. Кекелидзе . Среди сохранившихся груз. литургических кодексов типа гулани , распространенных в Грузии в XVI-XVIII вв., Анчисхатский и Шемокмедский (Там же. Q 105) на фоне общего снижения художественного уровня по сравнению со временем позднего средневековья, обусловленного политическим господством Турции и Ирана, имеют развитый характер иллюстрирования, причем Анчисхатский является самым ранним примером иллюстрированного гулани. А. г. был реставрирован после повреждений, нанесенных в ранние годы его существования, и разделен на 3 части: Минея (в редакции прп. Георгия Мтацминдели) на сент.-февр. (А 30), на март-авг. (А 31), Постная Триодь и начальный лист Цветной Триоди (А 32), остальное утеряно. Во время реставрации были урезаны поля, из-за чего повреждены нек-рые миниатюры. Текст А. г. выполнен письмом нусхури в 2 столбца, прописные буквы отмечены киноварью. Известны имена переписчиков - Микела (л. 111v), Саба (л. 154), Абел (л. 250v), Иосеб Туркистанишвили (л. 30) - и реставратора рукописи - Соломон Алекси-Месхишвили (321v). На л. 1 имеется памятная запись Католикоса-Патриарха Николая IX о создании рукописи с упоминанием щедрых пожертвований царя Вахтанга V на реставрацию Светицховели.

http://pravenc.ru/text/75562.html

Turin, 1929 2 . Borgia, 1929–1930 – Borgia N. Frammenti liturgici antichissimi inediti//Byzantinische Zeitschrift. Leipzig, 1929–1930. Bd. 30. S. 340–350. Borgia, 1932 – Borgia N. Frammenti eucaristici antichissimi. Grottaferrata, 1932. Brightman, 1896 – Brightman F. E. Liturgies Eastern and Western: Vol. 1. Eastern Liturgies. Oxford, 1896; 1965 r . Piscataway (NJ), 2002 r . Burmester, 1964 – Khs.-Burmester O. H. E. An Offertory-Consecratory Prayer in the Greek and Coptic Liturgy of St. Mark//Bulletin de la Société d’archéologie Copte. Caire, 1964. Vol. 17. P. 23–33. Cochlaeus, 1549 – Speculum antiquae devotionis circa missam, et omnem alium cultum Dei…/Ed. J. Cochlæus. Mainz, 1549. Codrington, 1936 – Codrington H. W. The Liturgy of St. Peter. Münster i. W., 1936. (Liturgiegeschichtliche Quellen und Forschungen; 30). Cuming, 1990 – The Liturgy of St. Mark: Edited from the Manuscripts with a Commentary by G. J. Cuming. R., 1990. (OCA; 234). Diamante, 1994 – Diamante D. L’eucologio Sinai 959. Diss.: R., 1994. Dostál, 1965 – Dostál A. The Origins of the Slavonic Liturgy//DOP. 1965. Vol. 19. P. 67–87. Dostál, 1966 – Dostál A. L’Eucologe slave du Sinaï//ΒΥΖΑΝΤΙΟΝ: Revue Internationale des ètudes byzantines. Bruxelles, 1966. Vol. 36. P. 41–50. Duncan, 1978 – Duncan J. Coislin 213: Euchologe de la Grand église (ff. 3–7, 8–101). Diss.: R., 1978. Engberding, 1931 – Engberding H. Das eucharistische Hochgebet der Basileiosliturgie: Textgeschichtliche Untersuchungen und kritische Ausgabe. Münster i. W., 1931. (Theologie der christlichen Ostens; 1). Engberding, 1932 – Engberding H. Urgestalt, Eigenart und Entwicklung eines altantiochenischen eucharistischen Hochgebetes//OrChr. 1932. Bd. 29. S. 32–48. Engberding, 1937 – Engberding H. Die syrische Anaphora der zwölf Apostel und ihre Paralleltexte//OrChr. 1937. Bd. 3. S. 213–247. Engberding, 1955 – Engberding H. Die westsyrische Anaphora des hl. Johannes Chrysostomus und ihre Probleme//OrChr. 1955. Bd. 39. S. 33–47. Engberding, 1956 – Engberding H.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

20. И.Л. Белый медведь. Русские преступники во Франции. -//Возрождение, 1932, 8 января. - с.5. 21. Цит. по кн.: Назаров М. Миссия русской эмиграции. - Изд. 2-е испр. Т.1. - М., 1994. - с.26-27. 22. Большаков В.В. Русские березы под Парижем .- М.: Молодая гвардия,1990. - с.195. 23. Там же. - с.197. 24. Православная часовня, устроенная бароном Дельвизом в своем замке, в последствии перенесена на русское кладбище в Ницце. 25. Большаков В.В. Ук. Соч. - с.216. 26. Цит. по: Там же. 27. Там же. 28. Там же. - с.217. 29. Там же. 30. Архимандрит Феодосий (Алмазов), соловецкий узник, затем с 1930 по 1932 гг. настоятель греческой церкви в Кишиневе, позднее переехал в Болгарию, где преподавал в Пастырском училище при монастыре святого Кирика. - О нем см.: - Алмазов Феодосий, архим. Мои воспоминания (Записки Соловецкого узника). - М.: Крутицкое Подворье, 1997. 31. Университет в Софии носит имя святого епископа Климента Охридского (886-916 гг.), знаменитого болгарского просветителя, ученика одного из просветителей славян святого равноапостольного Мефодия. 32. На русском кладбище в Ницце нет французских могил, как, например, на русском кладбище под Парижем в Сен-Женевьев-дю-Буа, где первые могилы появились в 1927 г.; ни немецких, как под Кале, ни американских, как в Калифорнии или австралийских под Сиднеем. 33. См.: Guide des Russes en France. - Paris, 1990. - p.407. 34. Большаков В.В. Ук. Соч. - с.219. 35. Кончина архимандрита Митрофана. Ук. соч. - с.27. 36. Согласно древнехристианской традиции в православии существует правило, когда при совершении монашеского пострига ново посвящаемому меняется имя, в знак символической смерти прежней греховной жизни и духовного рождения для нового обновленного бытия. 37. Prefecture des Alpes Maritimes - Префектура Приморских Альп (фр.). 38. Cure de l " Eglise Orthodoxe - православный священник (фр.). 39. См.: Уалаау Ф. Очерки марокканской экономики. - М.: Прогресс, 1983. 40. Протокол Общего собрания православных русских в Курибге, 1930.21.12. - ТХКМ.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/408/...

Труд Афанасия был опубликован в начале 1930-х гг. с румынским переводом: AtanasieDabbas. Istoria Patriarhilor de Antiohia//Biserica Ortodoxa Romana. 1930. T. 48. P. 851–864, 961–972, 1039–1050, 1136–1150; 1931. T. 49. P. 15–32, 140–160. Аль-митранНауфитусЭделби. Асакифа-т ар-рум аль-маликиййин би Халяб фи ‘аср аль-хадис (Епископы румов-мелькитов Халеба в Новое время). Халяб, 1983 (далее – Науфитус Эделби. Асакифа-т ар-рум аль-маликиййин би Халяб). Hasan Çolak. The Orthodox Church in the Early Modern Middle East: Relations between the Ottoman Central Administration and the Patriarchates of Antioch, Jerusalem and Alexandria. Ankara, 2015. Masters B. Christians and Jews in the Ottoman Arab World. The Roots of Sectarianism. Cambridge, 2001. См.: Панченко К. А. Православные врачи на Арабском Востоке//Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (далее – Вестник ПСТГУ). Сер. 3. Филология. 2013. 5(35). С. 59–75. См.: Панченко К. А. Ближневосточное православие под османским владычеством: первые три столетия. М., 2012. С. 197–205. См.: Панченко К. А.Триполийское гнездо. Православная община г. Триполи в культурно-политической жизни Антиохийского патриархата XVI – первой половины XVII в.//Вестник ПСТГУ. Сер. III. Филология. 2009. 1(15). С. 41–64; 3(17). С. 19–37. Точная дата кончины Павла остается спорной: 30 января или конец февраля 1669 г. См. полемику по этому вопросу: Фонкич Б. Л. О дате кончины Павла Алеппского/Очерки феодальной России. Т. 13. М.; СПб., 2009. С. 289–292; Ченцова В. Г. Еще раз о дате кончины Павла Алеппского//Вестник ПСТГУ. Сер. III. Филология. 2014. 5(40). С. 100–110. AtanasieDabbas. Istoria Patriarhilor de Antiohia. С.157–158. Характерно широкое распространение слухов об отравлениях антиохийских церковных деятелей XVII – начала XVIII вв. В частности, считается, что патриархи Макарий III аз-За’им, Кирилл V аз-За’им и Афанасий III Даббас тоже стали жертвами яда. Подобные истории повторялись и в XIX в. (отравление претендента на патриарший престол митрополита Герасима Яреда в 1899 г.) и даже в недавнем прошлом. Так, в антиохийских церковных кругах имеет хождение версия об отравлении в 1979 г. в результате спецоперации ЦРУ патриарха Илии IV, занимавшего резко антизападную и антиизраильскую позицию.

http://sedmitza.ru/lib/text/6346329/

«Вестник Р.С.Х.Д.» 1–2. –1929 . К вопросу о соединении Церквей. М. 1922. стр. 12. ИЛЬЕНКО. Протоиерей Виктор. (1894) Родился 10 ноября в селе Осиновка Приморской области. В 1916 г. окончил Иркутскую Семинарию и поступил в Московскую Духовную Академию. Покинул Россию в 1920 г. С 1921 по 1929 г. был псаломщиком и регентом сначала в Константинополе, а потом в Риме. Рукоположен в 1929 г. и настоятельствовал в приходах в Тарасконе, в Брюсселе и Голландии. С 1953 по 1966 г. был настоятелем Преображенской Церкви в Лос-Анжелосе. С 1966 настоятель церкви в Риме. Будучи в Брюсселе издал 79 номеров «Приходского Листка». Краткий Катехизис. 1947. стр. 39. Избранные Жития Святых, рассказанные для детей среднего возраста. Выпуск I. Лос-Анжелос. 1956. стр. 101. Избранные Жития. Выпуск II. Лос-Анжелос. 1958. стр. 86. Избранные Жития. Выпуск III. Лос-Анжелос. 1963. стр. 101. Молитвы читаемые с коленопреклонением в праздник Пятидесятницы. -В русском переводе.– Лос-Анжелос. 1963. стр. 23. Сто слов и поучений. Лос-Анжелос. 1964. стр. 255. Жизнь о. Иоанна Кронштадского рассказанного для детей Д.М. Араповой. Лос-Анжелос. 1960, стр. 42. ИЛЬИН, Владимир Николаевич. (1891) Родился 16 августа около Киева. Окончил Киевский университет по естествознанию в 1913, по философии в 1917 Покинул Россию в 1919 Преподавал богословие в Берлине и в Париже. Музыковед. Лектор на съездах Русского Студенческого Христианского Движения. Св. Серафим Саровский . П. 1925. стр. 206. Н-Й. 1971 Запечатанный Гроб – Пасха Нетления. П. 1926. стр. 128. Всенощное Бдение. П. 1927. стр. 220. Загадка жизни. П. 1929. стр. 116. Материализм и материя. 1928. стр. 32. Атеизм и гибель культуры. 1929. стр. 30. Шесть дней Творения. П. 1930. стр. 230. Арфа Царя Давида в Русской Поэзии. Брюссель. 1960, стр. 76. Для статей см. Зан. 195A. Мат. Биб. I. Бл. (1931. ИЛЬИН, Иван Александрович. (1883–1954) Родился в Москве 28 марта. Кончил Московский университет по юридическому и историко-филологическому факультету (1912). Приват-доцент Московского университета. Профессор философии Московского университета (1918–1922). Выслан из России в 1922 г. Редактор «Русского Колокола», Б. 1927–1930. Преподавал в Берлине. В 1958 г. переехал в Швейцарию, где и умер 21 декабря в Цюрихе.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Церковь построена неизвестно когда и кем. Здание деревянное, покрыто железом и обнесено деревянным забором. Земли при церкви усадебной вместе с погостом церковным составляют 1 десятину 1849 кв. саж., пахотной 32 дес. 223 кв. саж., сенокосной 1 дес. 2196 кв. саж. и 2334 кв. саж. неудобной. Всего 37 дес. 1415 кв. саж. В приписанном приходе в с. Ропщицы земли удобной и неудобной - 28 дес. 1176 кв. саж. Средний доход приносимый церковью составляет 125 руб. Расстоянии до консистории - 24 версты, от уездного города в Перемышле - 15 верст, от железной дороги ст. Воротынск находится в 11 верстах. Ближайшие церкви - на юге Введенская в с. Желохове в 7 верстах, на востоке - в заштатном городе Воротынск Никольская в 7 верстах, на западе - Покровская в с. Дмитровке в 8 верстах, приписанная Успенская церковь в с. Ропщицы в 3 верстах. . Почтовый адрес церкви: г. Воротынск, Калужская губерния, с. Борищево Священнослужитель - Некрасов Сергей Николаевич (1884-1937) родился в 1884 в Калуге, окончил полный курс в Калужской Духовной Семинарии в 1908 г. Был псаломщиком в с. Дупли Лихвинского уезда. С 1915 г. священник в с. Борищево. 12 февраля 1915 г. награждён набедренником и медалью в память 300-летия царствования Дома Романовых. В начале 1930 г. - арестован как «участник Калужского филиала контрреволюционной монархической церковной организации ИПЦ», 20 июля приговорен к 3 годам ссылки и отправлен в Казахстан. В середине 1930-х находился в Чимкентской области. 30 сентября 1937 - арестован, 23 ноября приговорен к ВМН и в тот же день расстрелян. Жена его Серафима Васильевна (27 июля 1889 - †?). Дети их Борис (27 июня 1909) Мария (29 сентября 1910), Василий (29 июля 1912). Мать его Мария Михайловна Некрасова (1862- †?), Бабка Александра Михайловна Некрасова (1843- †?). Псаломщик Тюваев Дмитрий Стефанович (1876- †?) призван 19 октября 1916 г. До этого яылялся псаломщиком в с. Вишнякова Калужского уезда. Жена его - Мария Ивановна (1879 - †?). Дети - Софья (29 сентября 1902), Николай (6 мая 1907). Мать - Прасковья Николаевна Тюваева (1848- †?), Церковный староста Павел Гаврилович Гаврилов (1863 - ). В должности с 1907 г. Вдова священника (предыдущего) Михаила Троицкого Екатерина Васильевна Троицкая (1878-†?). Их дети: Алексей (7 марта 1900), Анатолий (20 апреля 1903), Вениамин (30 октября 1904) обучаются в духовной семинарии на казённом содержании; Вера (30 августа 1907) обучается в Воронежской женской гимназии; Василий (25 марта 1909) обучается в калужском начальном училище; Екатерина (5 ноября 1910), Михаил (14 октября 1913).

http://sobory.ru/article/?object=27584

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Россия. XVIII.] Угличские святые (Свв. Царевич Димитрий и князь Роман Угличский, Паисий Угличский и Игнатий Прилуцкий и Угличский, Кассиан Учемский и Варлаам Улейминский). Икона. Россия. Начало XVIII в. Угличский музей. Файл 7278.jpg:   Размер: 891x1200, 1.07 MPix, 237 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (177) , (2) . Описание: [Россия. 1739.] Прп. Кассиан Угличский. Андрей Яковлев. Икона. Россия. 1739 год. 32.3 х 26. Из имения Мусиных - Пушкиных Борисоглеб Мологского уезда. С 1922 года в собрании Рыбинского музея. Файл 7280.jpg:   Размер: 890x1200, 1.07 MPix, 131 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (241) , (4) . Описание: [Москва. XVIII.] Угличские святые (слева направо: Игнатий Прилуцкий Кассиан Учемский Паисий Угличский Свв. Царевич Димитрий и князь Роман Угличский). Икона. Москва. Конец XVIII в. УГИАХМ. Углич. Файл 7281.jpg:   Размер: 1088x1200, 1.31 MPix, 362 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (158) , (0) . Описание: [Углич. XIX.] Угличские святые (свв. Димитрий и Роман, прпп. Паисий и Кассиан Угличские). Старообрядческая мастерская. Икона. Углич. Конец XIX в. 32 х 28. Частное собрание. Файл 7282.jpg:   Размер: 985x1200, 1.18 MPix, 332 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (154) , (0) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 7283.jpg:   Размер: 545x1163, 0.63 MPix, 100 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (132) , (1) . Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Октябрь (лист 1). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/(Письмо от 30 сентября 1959 г.). Частное собрание. Файл 7284.jpg:   Размер: 312x1200, 0.37 MPix, 51 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (128) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2129-photo

Черкассы Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… 49.444433; 32.059768 Украина, Черкассы Черкассы, Черкасская область Украина Михайловский кафедральный собор Черкассы — город на Украине, административный центр Черкасской области . Черкассы являются региональным центром Центральной Украины, промышленным центром Центрального экономического района, значительным культурным и образовательным центром. Черкассы расположены на правом берегу Кременчугского водохранилища, построенного в среднем течении Днепра. Население города на 1 марта 2015 года составляет 281 984 постоянных жителя. Содержание Православие в Черкассах [ править править код ] Черкасская епархия учреждена 30 декабря 1909 года как Киевское викариатство. К епархии относились приходы прилегающих к Черкассам районов, тогда как Умань, Чигирин, Канев имели своих викарных епископов. Войны и смуты после 1917 года, а затем борьба новых безбожных властей против Церкви привели церковную жизнь края в расстройство. Церкви и монастыри были закрыты, кафедра епископа передана обновленческой общине. В 1921 году епископ Назарий был отозван в Киев, а 16 февраля 1922 года канцелярия епархии была ликвидирована, монастырский двор со всеми строениями, кроме церкви, по решению местных властей передали под детский приют. При этом сохранились сведения о последующих Черкасских епископах вполть до 1930-х годов. Как и в прочих землях СССР, особенно много духовенства и верных мирян подверглись арестам, ссылкам и расстрелу во время гонений в 1930-1938 годах. Черкасская область оставалась в ведении Киевской кафедры вплоть до 1992 года, когда самостоятельная Черкасская епархия была образована решением Священного Синода Украинской Православной Церкви. Ее ведение простиралось на всю область до 8 мая 2008 года, когда из ее состава была выделена самостоятельная Уманская епархия. Святые [ править править код ] Собор Черкасских новомучеников празднуется 13 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Российских. Установлено решением Священного Синода Украинской Православной Церкви от 28 октября 1997 года, когда 103 Черкасских новомученика были причислены к лику святых. Прославление состоялось в Черкассах 26 мая 1998 года, в день памяти преподобномученика Макария Каневского.

http://azbyka.ru/palomnik/Черкассы

52 Григорий, архимандрит. Миссионерское обозрение Его Высокопреосвященством Высокопреосвященным Макарием, митрополитом Московским и Коломенским, приходов и монастырей Московской епархии с 5 по 15августа 1913 года. М., 1913. 53 Преподобномученица великая княгиня Елизавета Федоровна (1864–1918), супруга великого князя Сергея Александровича, после его гибели основала в Москве Марфо-Мариинскую обитель. При обители действовали больница и амбулатория для бедных и приют для девочек-сирот; сверх того Елизавета Федоровна помогала многим нуждающимся, в том числе священникам-миссионерам. 57 Владимир Николаевич Львов (1872–1930) – российский политический деятель, член Государственной Думы III и IV созывов, обер-прокурор Святейшего Синода в составе Временного правительства в 1917 году. В 1920 году эмигрировал из России, но уже в 1922 году вернулся в РСФСР и стал управляющим делами обновленческого Высшего церковного управления (по 1924 год). Активно участвовал в движении обновленцев. В 1927 году был арестован и сослан в Сибирь; скончался в 1930 году в томской тюремной больнице. 67 Священномученик Сергий Мечёв (1892–1941) – сын праведного отца Алексия Мечёва ; служил вместе с отцом в храме святителя Николая в Клёниках на Маросейке. В 1929 году был сослан; после освобождения в 1937 году поселился неподалеку от города Калинин (Тверь), но вскоре вынужден был скитаться. Летом 1941 года был арестован и 6 января 1942 года расстрелян в ярославской тюрьме. Память совершается 24 декабря/6 января. 70 Текст приводится по: Прибавления к Церковным ведомостям. 1911. 30. С. 1289–1295; 31. С. 1331–1336; 32. С. 1370–1378. 71 Речь при вручении архипастырского жезла новопоставленному епископу Приамурскому Иннокентию (Солодчину)//Настоящее издание. Т. 4. 72 Николая II; речь была произнесена 8 ноября 1900 года. См. речь «Исполнение молитвенных прошений» (Настоящее издание. Т. 4). 77 Опомнимся! Покаемся!//Настоящее издание. Т. 4; Церковь и законная власть – основа государственного порядка: Слово в день восшествия на престол благочестивейшего государя императора Николая Александровича, 21 октября 1903 года//Настоящее издание. Т. 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Nevski...

55° 17 " 55.42 " N, 38° 27 " 52.80 " E Крупная церковь типа восьмерик на четверике в духе московского барокко выстроена на средства Апраксиных. Колокольня 2-й половине XVIII в., трапезная с Никитским и Сергиевским приделами построена в 1838 г. Закрыта в конце 1930-х. В 1979 г. стала памятником республиканского значения. 55° 56 " 33.00 " N, 37° 32 " 47.00 " E Храм Владимирской иконы Божией Матери в Виноградове (Владимирская церковь) — православный храм на севере Москвы. Относится к Сергеевскому благочинию Московской городской епархии. 55° 53 " 22.95 " N, 37° 22 " 49.36 " E Храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине — православный храм, принадлежащий к Спасскому благочинию Русской Православной Церкви. 57° 37 " 31.76 " N, 39° 51 " 8.93 " E Церковь Владимирской иконы Божией Матери на Божедомке — один из последних в истории древнерусского зодчества трёхшатровых храмов, единственный шатровый храм Ярославля. 55° 7 " 35.21 " N, 37° 19 " 46.59 " E Храм Владимирской иконы Божьей Матери (Дубна). Кирпичный однокупольный храм в стиле классицизма с колокольней. Построен в 1810-1815 гг. на средства С.К. и Е.И. Акимовых. Второй престол Сретенский. Закрыт в конце 1930-х г. Возвращен верующим в 1994 г., отремонтирован. 55° 41 " 26.18 " N, 37° 47 " 25.30 " E Храм Влахернской иконы Божией Матери в Кузьминках — вотчинный храм в усадьбе Кузьминки, давший ей второе (официальное) название — Влахернское. С 1995 года — православный храм, принадлежащий к Влахернскому благочинию Московской городской епархии Русской Православной Церкви. 55° 37 " 10.40 " N, 36° 11 " 16.09 " E Небольшая каменная церковь в псевдорусском стиле с колокольней, построенная как домовая при усадьбе А. Ф. Львова. 55° 54 " 28.80 " N, 37° 35 " 10.50 " E православный храм в усадьбе Алтуфьево, комплексе памятников усадебной архитектуры XVIII—XIX веков. Располагается на севере Москвы, в районе Лианозово, непосредственно к юго-западу от пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе 54° 52 " 3.40 " N, 38° 45 " 22.23 " E Центрический храм на высоком подклете, завершённый тремя убывающими по ширине восьмериками, интересный образец московского барокко. Выстроен на средства князя М.П. Гагарина.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Стра...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010