Вы же, пастыри народа Божия, сынов Святой Церкви православной, пасите, по апостолу, стадо Божие, вверенное вам, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду ( 1Пет.5:2–3 ). Будьте примером и образцом для верных словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою ( 1Тим.4:12 ). Не себе проповедайте, но Христа Иисуса Господа ( 2Кор.4:5 ), дабы каждый из вас мог с чистою совестию сказать вместе с Апостолом пасомым своим: подражатели мне бывайте, якоже и аз Христу ( 1Кор.11:1 ). Заключая пастырски отеческое слово наше, и еще молим: бодрствуйте, стойте в вере, мужайтеся, утверждайтеся. Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивый нас и давый нам утешение вечно и упование благо во благодати, да утешит, возлюбленные братие и чада, сердца ваша и утвердит всех вас во всяком слове и деле блазе ( 2Сол.2:16–17 ). Аминь. В Богоспасаемом граде Казани. В лето от Рождества по плоти Бога Слова 1885, месяца Июля в 25 день. III. Пастырское воззвание епископов православной греко-российской церкви, в богоспасаемом граде Казани собравшихся, бывшим о Господе чадом Греко-Российской церкви, а ныне вне единения с оною пребывающим, глаголемым старообрядцем (25 июля 1885 г.) Господь Наш Иисус Христос изрек во святом Своем Евангелии: овцы гласа Моего слушают (Ин. зач. 38), и в сем послушании гласу пастыря указал отличительный признак истинных овец словесного стада Своего, то есть истинных чад святой Своей Церкви, возвестил и сие слово пречистыми усты Своими: ины овцы имам, яже не суть от двора сего, и тыя Ми подобает привести, и глас мой услышат (Ин. зач. 35). О имени Пастыреначальника, Господа Нашего Иисуса Христа, собравшись ныне в Богоспасаемом граде Казани совокупного ради суждения о духовных нуждах и потребностях паств наших, мы преподали им, по долгу своему, слово наставления, и уповаем, что овцы наши послушают гласа своих пастырей. Имея образ в Самом Небесном Пастыреначальнике, пекущемся о приведении во двор овчий и не сущих от двора сего, и подражая святым равноапостольным первосвятителям Казанским Гурию, Варсонофию и Герману, насаждавшим святую православную веру во странах поволжских и северо-восточных, мы признали за благо обратить глас наш и к вам, среди паств наших пребывающим, но Божиими неисповедимыми судьбами не сущим от овец наших, и тем паче за долг признали сие, что некогда предки ваши и некоторые от вас самих принадлежали к тому самому стаду, в немже Дух Святый постави и нас, друг-другоприимательно, епископы, пасти Церковь Господа и Бога, юже стяжа Кровию Своею (Деян. зач. 44).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

Выпуск 2 → Содержание Предисловие Глава первая. Церковь по изображению в притчах 1. Притча о винограднике и виноградарях. (Мф.21:33–44; Марк. 12:1–11; Лк. 20:9–18) 2. Притча о званных на вечерю (Лк.14:16–24; зач. 76) 3. Притча о царском брачном пире (Мф.22:1–14) 4. О добром семени и плевелах (Мф.13:24–30; 36–43) 5. Притча о неплодной смоковнице (Лк.13:6–9) 6. Притча о неводе, закинутом в море для улова рыб (Мф.13:47–50) Глава вторая. Притчи, в которых Господь Иисус Христос изображает условия вступления частных лиц в церковь 1. Притчи о старой одежде и новой заплате и о молодом вине в мехах новых (Мф.9:16–17; Мк.2:21–22 и Лк.5:36–39) 2. Притчи: о постройке столпа или здания и о царях, ведущих войну (Лк.14:28–33) 3. Притча о заблудшей овце (Мф. 18:11–13; Лк.15:1–7) 4. О потерянной драхме (Лк.15:8–10) 5. Притча о блудном сыне (Лк.15:11–32) Глава третья. Царство Божие в душе верующего, или притчи о силе и действии слова Божия на ум и сердце человека 1. Притча о семени и сеятеле (Мф.13:1–9, 18–23; Мк.4:1–9, 14–20; Лк.8:4–8, 11–15) 2. Притча о растущем семени (Мк.4:26–29) 3. Притча о закваске (Мф.13:33; Лк.13:20–21) 4. Притча о сокровище, сокрытом на поле (Мф.13:44) 5. Причта о драгоценной жемчужине (Мф.13:45–46) 6. Притча о горчичном зерне (Мф.13:31–32; Мк.4:30–32 и Лк.13:18–19)     Предисловие В чудесах, совершенных Господом нашим Иисусом Христом на земле, проявилось во всем величии Его Божественное всемогущество. Читая или слушая благовестие о них, мы все ясно понимаем, что Он есть Владыка и Господь вселенной, Податель жизни и Победитель ада, Царь царствующих и Господь господствующих. Вместе с царским Своим служением роду человеческому Господь наш Иисус Христос совершил служение пророческое, учительское. Аз на сие родихся: и на сие приидох в мир, говорил Сам Он, да свидетельствую истину ( Ин.18:37 ). О Себе же Самом Он изрек: Аз есмь путь и истина ( Ин.14:6 ). Свидетельствовать истину значит проповедовать и учить истине. И мы все знаем, что Господь наш Иисус Христос точно учил, проповедовал благовестие о наступающем благодатном царстве Божием, открыл людям нужные для них истины, чтобы все могли достойно и право веровать в Бога и души свои спасти.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Preobr...

С вершины скалы выходит источник, который малой струей сочится по скале и у самой пещеры собирается в каменное овальное ложе, а затем бежит с журчанием в глубину долины. Здесь-то бысть глагол Божий ко Иоанну, Захарииному сыну, в пустыни: и прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов ( Лк.3:2 ). (Из кн.: «Святые места и святыни... Петрушевского. Вып. I, изд. 1896 г., стр. 156–161). Июнь месяц. 29-й день. Память святых первоверховных апостолов Петра и Павла Еванг. от Матф. зач. 67-е, гл. XVI; 13–19 ст. 1. Исповедание Петра Кого Мя глаголют человецы быти, Сына человеческого, т. е. обетованного Мессию ( Мф.16:13 ; сн. Дан.7:13 )? – спрашивал Иисус Христос приближенных учеников Своих. Ученики отвечали: одни – Иоанна Крестителя, другие – Илию, иные – Иеремию или единого от пророков. Вы же кого Мя глаголете быти? Тогда Симон Петр исповедал: Ты еси Христос, Сын Бога живого! На сие Иисус сказал в ответ: блажен еси, Симоне, вар (сын) Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец Мой, иже на небесех. И Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду церковь Мою и врата адова не одолеют ей ( Мф.16:13–18 ). Вот место, где Иисус Христос в первый раз говорит о церкви Своей! И прежде ученики исповедали Его Сыном Божиим ( Мф.14:33 ), но тогда не было слова о церкви, вероятно, потому, что к тогдашнему случаю примешивалось маловерие Петрово, и самое исповедание основывалось на виденном чуде – спасении апостола Петра от потопления и укрощении бури, чем спаслись и прочие ученики, бывшие на корабле, потому-то они и говорили: воистину Божий Сын еси; но потому-то и вера их, может быть, была не так совершенна, как здесь вера Петрова. Здесь же без всяких посторонних обстоятельств, которые могли бы возбуждать веру, исповедание апостола Петра льется стремительною речью: Ты еси Христос, Сын Бога живого! Видно, что это исповедание излилось из всей души Петровой, проникнутой верою в Иисуса, как Христа, Сына Божия; видно, что такого полного, сердечного исповедания ученики Христовы не изрекали еще ни однажды, хотя уже исповедали Его Сыном Божиим; и Сам Иисус Христос замечает, что такое исповедание внушили апостолу Петру не плоть и кровь, т. е не соображения просто человеческие, по коим иные называли Иисуса то Иоанном Крестителем, то Илиею, то Иеремиею, то единым от пророк, но Сам Отец небесный, Который, по слову Христову, Один и привлекает людей к Сыну ( Ин.6:44 ). Потому-то, как доселе не было столь полной веры и такого сердечного исповедания Иисуса Христом, Сыном Божиим, т. е. истинным Мессиею, так не было и слова о церкви. Что же из сего должно заключить? – То, что твердая, сердечная, Самим Богом в сердце человека производимая вера во Христа и есть в человеке тот камень, на котором Христос созидает церковь Свою.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Пусть язык, приобщившись Тела Господня, не произносит ничего неприятного (42,660). Кого нам одобрить? Тех ли, которые причащаются однажды, или тех, которые часто, или тех, которые редко? Ни тех, ни других, ни третьих, но причащающихся с чистой совестью, с чистым сердцем, с безукоризненною жизнью (43,153)… Скорее душу свою положу, чем дозволю причаститься Крови Владычней недостойно, и скорее пролью собственную кровь, чем допущу до причастия столь страшной Крови недостодолжным образом (43,547). Приобщением называется причастие Божественных Тайн, потому что оно дарует нам единение со Христом и соделывает нас соучастниками Царства Его (47,142). ЧЕТВЕРГ. Ин. Зач. 22. (6,40–44) О ВЕРЕ В ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ Когда око веры, как свет, сияет в сердце человека, тогда ясно, светло и чисто созерцает он и Агнца Божия, за нас закланного и даровавшего нам святое и пречистое Тело Свое для всегдашнего причащения… во оставление грехов (24,384). Бог приемлет от людей веру, дарует верным небесные дарования (46,168). Вера делает того, кто обращается, небесным гражданином (33,936). Слыша о Воскресении мертвых, не усомнимся в сем… потому что все возможно Богу… (24,122). Придет время, что тленное сие облечется в неветшающее и неистлевающее. Вечно жив Тот, Кто сотворил сие тленное и воздвиг сие из ничего. По Его животворящему гласу воскреснет оно из гроба для царства (25,504). Восстанет человек, оживотворенный и одушевленный, свергнувши с себя предшествовавшее тление, облеченный же в Божественное нетление (45,315). Как солнце не чужим светом рассеивает тьму… так в день Воскресения праведники просветятся, ризою их будет свет, покровом их – сияние, и сами для себя соделаются они светозарными звездами (26,286). Бог в надлежащее время, во мгновение ока, воскресит человеческие тела, цветущие своею красотою и столь лучезарные, что Божественною светлостью превзойдут сияние неодушевленного солнца (45,317). Хотя Воскресение будет общим для всех, но Воскресение во славе – только для живущих праведно (36,241).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Причастен: «Из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу». Вход Господень во Иерусалим Об этом событии сказано у всех четырех Евангелистов ( Мф. 21, 1–11 ; Мк. 11, 1–11 ; Лк. 19, 29–44 ; Ин. 12, 12–19 ). Этот праздник называется еще Неделей ваий (ветвей), или Цветоносной Неделей, а также Вербным воскресеньем – от обычая освящать в этот день пальмовые ветви, заменяемые у нас вербою. Начало праздника восходит к глубокой древности. Древнейшее указание на праздник (от III века) принадлежит Мефодию, епископу Патарскому, который оставил поучение на этот день. В IV веке праздник совершался торжественно, как об этом свидетельствует св. Епифаний Кипрский . Многие из св. отцов IV века оставили свои поучения на праздник Входа Господня в Иерусалим. Начиная с VII века, многие песнописцы, как-то: св. Андрей Критский (VII в.), преп. Косма Маиумский и Иоанн Дамаскин (VIII в.), Феодор и Иосиф Студиты, император Лев Философ, Феофан и Никифор Ксанфопул (IX в.) – прославили праздник песнопениями, которые и теперь поет Православная Церковь в этот праздник. Праздник Входа Господня в Иерусалим принадлежит к двунадесятым, но он не имеет ни предпразднства, ни попразднства, так как окружен днями поста – св. Четыредесятницы и Страстной седмицы. Вся служба праздника отправляется по Триоди, за исключением лишь того случая, когда в этот день случится праздник Благовещения или храмовой праздник, и службы этих праздников соединяются. Уставные особенности богослужения В Неделю ваий – на вечерни и на утрени – поются два тропаря: первый – «Общее воскресение...» (дважды) и второй – «Спогребшеся Тебе крещением, Христе Боже наш, безсмертныя жизни сподобихомся Воскресением Твоим и, воспевающе, зовем: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне» (единожды). На утрени: по полиелее – величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, осанна в вышних, и мы Тебе вопием: благословен грядый во имя Господне». Тропари: «Ангельский собор...» не поются. Степенна – 1-й антифон 4-го гласа: «От юности моея...». Прокимен: «Из уст младенец и ссущих...». Евангелие – только праздника (Мф., зач. 83). «Воскресение Христово видевше...» но поется, но сразу читается 50-й псалом, во время которого священник с диаконом совершает троекратное каждение вокруг ваий, поставленных на середине, около аналоя. Затем, по окончании чтения 50-го псалма, диакон возглашает: «Господу помолимся».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/p...

О новом еретическом мнении одного из членов Белокриницкого священства Австрийской лже-иерархии именуемый архимандрит Иаков, проживающий в станице Цимлянской и рассылающий старообрядцам послания, извлечения из которых напечатаны в «Братском Слове», стараясь в одном из этих посланий оправдать поповцев в том, что у них 200 лет не было епископа, между прочим говорит следующее: «А что у нас епископа не было, (то) не нашим отрицательным произволением, но Божиим на то устроением. На небеси без Царя ни одной минуты не следует быть; а было. Господь наш Иисус Христос в сердце земли три дня и три нощи пробыл; день по писанию полагается за тысячу лет; а дела на небеси совершались! Так и церковь наша, по писанию исчитается, только пять часов без епископа была: тысяча лет яко един день». Для обличения нелепых еретических слов Иакова: «на небеси без Царя ни единой минуты не следует быть, а было», и проч, достаточно, без сомнения, и приведенного редактором «Братского Слова» указания на церковную песнь: «во гробе с плотию» и проч. Однако мы приведем еще слова Самого Господа, сказанные к Никодиму, никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын Человеческий, сый на небеси (Ин. зач.9). Блаженный Феофилакт оные слова Спасителя толкует сице: «Таже да не слышав, яко сниде, мниши, яко сшед, и ктому уже не на небеси, приложи, рече: сый на небеси. Ельма бо слышав, яко сниде, не мни не быти ми тамо, но любо аще и зде есмь плотию, но тамо сежу со Отцем божески» (Благовестник, л. 44 об.). А еретическое мнение Иакова не только противно приведенному Евангельскому изречению, но и весьма грубо, человекообразно, не приложимо к Богочеловеку, сущему в двух естествах, Божестве и человечестве, и Божеством вся исполняющему. Однако же проповедание Иакова не дивно, ибо старообрядцы не гнушаются и самыми еретическими мыслями, лишь бы как-нибудь оправдывать прекращение у них иерархического преемства. Известно, что и Павел Белокриницкий оправдывал прекращение у старообрядцев благодати в таинстве хиротонии по преемству от Апостолов заключением оной в кладезе еретичества, по примеру ветхозаветного жертвенного огня, заключенного в кладезь и паки возгоревшегося. И как это еретическое мнение Павла, так же точно и еретическое мнение Иакова о временном небытии Царя на небеси, не может служить к оправданию прекращения у старообрядцев иерархии, но только к обвинению их в еретичиских противо-евангельских мудрованиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

е. обычных корзин (кузовьев), какие употреблялись Иудеями во время путешествия, вместо сумок ( Мф.10:10 ). 12 корзин – по числу 12 Апостолов, раздававших хлебы и собиравших куски. Господь повелением собрать куски научает и нас дорожить дарами Божиими, употреблять их только на действительные нужды, а не расточать на роскошь, прихоти и чувственные удовольствия. Ибо если Он, Которому ничего не стоило насытить пятью хлебами пять тысяч человек, заповедал собрать и приберечь на последующее время остатки чудесно приумноженного хлеба, то с какой расчетливостью должны мы пользоваться благами, ниспосылаемыми Промыслом Божиим для поддержания бытия и состояния нашего на земле? „Чудо насыщения пятью хлебами, пишет один из духовных писателей, не прообразовало ли таинства Божественной Евхаристии, в которой под видом хле6а и вина Иисус Христос, Агнец Божий, по выражению Церкви, раздробляется, но не разделяется, и всегда ядомый, николиже иждивается, но, пребывая непрерывно в Церкви, освящает причащающихся“? Кроме того, чудесное насыщение в пустыне не научает ли нас не предаваться отчаянию в самых тесных обстоятельствах, но возлагать всю свою надежду на Бога, Который не только сверхъестественной силой, но самыми обыкновенными, по-видимому, средствами силен избавить человека от постигающих его бедствий? (Воскр. Чт. гл. 19). Мк.6:44 . Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей. А с женщинами и детьми было, вероятно, около или более 10 тысяч. Это чудо насыщения 5000 человек пятью хлебами произвело особенное впечатление на свидетелей его, так что, как пишет еванг. Иоанн, они признали Христа за Мессию и хотели как-нибудь нечаянно взять Его и сделать царем ( Ин.6:14–15 ). Зач. 26. Укрощение бури. Читается в пяток 15-ой недели по Пятидесятнице. Об укрощении бури Иисусом Христом у евангелиста Матфея ( Мф.14:23–34 ) говорится подробнее, чем у Марка. Там говорится о хождении по воде и ап. Петра навстречу к Иисусу Христу. Мк.6:45 . И тотчас понудил учеников Своих войти в лодку и отправиться вперед на другую сторону к Вифсаиде, пока Он отпустит народ.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Л. 23 об. стыхъ аплъ (в полн. сп. статья 3). Л. 28 об. Стго апла петра и павла. и ин вс. те. сты кпрьскы еппъ. нкои списа и изсни – статья в сп. 35. нал. 163. Л. 35 об. Иже въ сты дороеа еппа трска сты седмьдестъ апостлъ, – сп. 35. л. 164 об. Л. 50. чюдесехъ (упоминаемых в кн. Деяний Апостольских), – из Афанасиева синопсиса. Л. 52. гла в аплскыи , в полн. сп. статья 5-я. Л. 62. Написано киноварью замечание, собственно для писца: бъ. к. сты аплъ. петра. и пала. начало слов. и в хдоство не коне. въздати на аще хощеши пиши. Там же: апла павла по странамъ. – полн. сп. статья 4-я, только здесь перевод несколько изменён. Л. 64. апльски. како павлъ. проповдаше себе римлнина быти. Нач. Вдомо же е. ко римлне того ради называхс града рима. Л. 64 об. того еже привеше павла поставиша на лед. Нач. ле сдище б вн града аинейска. им. н. рода чтниша. Внизу и вверху сей статьи киноварью написано ещё другое, неосновательное толкование об Ариеве леде или Ареопаге: сего ра ледъ нарицаетс, въ афин. пре идолскою лежа камень, великъ. на нем же посрд стои и учаше люди. и его мнози и сам с омрач. и того ра камень наречес ледъ. на то камени стоше паве. вид искы поставлен икон спсов. и чть ем полагаах. мнще его образ. паве же вид гнь обра. проповдаше люде рсксы. сей обра живаго бга. и тол научи и паве. и начша вровати въ гда нашего ха. Л. 66 об. Объяснение различных знаков, показывающих распределение Апостола для ежедневного чтения в келлии: аплъ росписанъ на еже червлена симъ браз (киноварный кружок, в нём: и в неи червлено. и то чести себ в рлзмрено, на, д. нли. на всю. з. а еже чернилна симъ образо (чернильный кружок, в нём: и писмо в не чернилно) и то чести себ в размрено, на, н. нль. а еже кртъ червленъ симъ бразо (киноварный крест) и то чести рлзмреио, на, д, же нли, себ в посл правила. по, статей на недлю. По сему указанию в тексте пишутся киноварные кружки с словом: пне перед сказанием Деяний Апостольских; потом с словом: вто – перед 17 зачалом ( Деян. 6:8 .), сре – перед 29 зач. (гл. 12.), че – перед 40 зач. (17:16.), п – перед 47 зач. (гл. 23) и т.д. Чернильный кружок с словом: не стоит перед сказанием Деяний Апостольских, пне – перед 7 зачалом (гл. 3.), вто – перед 14 зач. (5:12.), сре – в 17 зач. (7:47.), че – перед 22 зач. (9:20.). Крест киноварный, (иногда ошибкою чернильный) первый перед сказанием Деяний Апостольских, второй – в 8 зачале ( Деян. 3:17 .), третий (черн.) – в 17. зач. (7:9.), четвёртый – в 21. зач. (9:1.), пятый – в 35 зач. (14:21.), шестой – перед 44. зач. (20:16.).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

нет. Л. 149 об. инь бываемыи на сщаемаго храма. и иже вь томь стые трапезы. Тоже см. у Гоара р. 832. Только в ркп., л. 150–155, вполне написано у Гоара лишь указываемое последование вечерни, всенощного бдения и утрени, каковое бывает на обновление храма. На литургии Апостол обновлению положен иной, Евр. зач. 320, равно и Евангелие, Ин. зач. 37 (от полу). – Л. 156. κα νιπτρν λευκν (полотно белое) переведено: плак бл, рекше сапнь (в 372. л. 44 об. саван нов), но л. 159 об. плоч бел. На конце примечания о священнослужении в новом храме, те же самые, что и в 372. Л. 166 об. инь на поколбавшеюсе сто трапезою. к. Тоже, что в 372. л. 57 об. Л. 168. Дргыи чинь бываемыи на поколбавшеюсе трапезою. ка. Там же л. 60. – об. Млтва. стомь жрь т вниц скврьннномь . (22). Три молитвы. Первая и последняя читаются там же, л. 122 об. и 123, а второй нет, нач. Влко ги бе нашь. иже втю снь, строивь стыимь прркомь мсемь. Л. 169 об. инь бываемыи на свщеносца и депотата. кг. – Goar. р. 237. Л. 170. инь на чьтца, и пвца. кд. – Goar. р. 233. – об. инь бываемыи на ке. – Goar. р. 244. Л. 171. инь бываемыи на – Goar. р. 249. Л. 173 об. инь бываемыи на сщенника, сир ч попа. кз . – Goar. р. 295, по Криптоферратскому списку. Л. 175 об. инь бываемыи на ил митрополита, ил ки. – Goar, р. 304. Л. 177 об. Млтва. поставеть митролита. и вьходить прьве вь гра. и чтеть млтв, прдь градмь. к. Нач. Ги бе нашь иже вь сщьство сво прложеи. Молитва , вероятно, Сербского происхождения. В конце её святитель просить милости Божией царю, между прочим, молитвами прпбныи и бгоносныихь ць наши и стл савы. Л. 178 об. инь бываемыи игмена. л. Тоже, что в 373. л. 28 об. Л. 179 об. Млтва, на цра. ла. Тоже, что в 371. л. 154. Л. 181. Млтва на ксара и деспота. и иныимь властелемь. лв. – Тоже у Гоара р. 930, по Криптоферратскому списку: υχ π προχειρσει κασκρος Νωβελισσμου Κουροπαλτου. – об. Млтва вь сьбор кнезь, хотещи власти великые цра. лг. – Гоар. р. 931. Также по Криптофер. списку: υχ π προσαγωγ ρχντων τοι πατρικων. Л. 182. Млтва бываемл на великмь сьбор. ходещ вь п т и пакы приходещ. лд . Тоже, что в 371. л. 127 об. – об. Млтва бываема приходить кь цр, ньипаче, вь че, празне нел по ле. Там же л. 128. 129., без прибавочных молитв. Л. 183. Чинь на дховника. Состоит из одной молитвы, нач. Влко ги хе бе нашь. иже ключе твоего нбснаго. петр врьховном твоем апл. порчивь, – и Евангелия Мф. зач. 67. Духовником поставляется иеромонах. Л. 183 об. М л твы различные на потрб. млтва, вь лз . Тоже, что в 371. л. 133. Одна только первая молитва, как и у Гоара р. 899. Л. 184. Млтва, на исповдлющимсе. ли. 371. л. 32. Читается и ниже л. 208 об. и л. 212 об.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Перейти к основному содержанию Мобильное приложение 12:55 01.05.2024 Образ жизни. Для спасения не нужно выдумок и чудес 23.02.2024 13:35:27 Однако люди всегда были склонны желать их. Мы же помним утверждение Господа, что лишь род лукавый видения просит. А подлинных чудес часто и не замечает. Так Господь просил перед распятием: " Отче, прославь имя Твое " ! И был глас с неба: " И прославил, и еще прославлю " . Имя Божие прославилось в жизни Христа, в Его учении и чудесах. Но вспомним: " Народ, стоявший и слышавший это, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему " . (Ин., 42 зач., 12, 19-36). У микрофона автор радиоцикла - протоиерей Алексий Бачурин, клирик Спасо-Влахернского монастыря Дмитровского района. Слушать:  http://radonezh.ru/radio/2024/02/20/20-32 Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Новости Все материалы Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2024/02/23/obraz-zhiz...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010