Однако даже на официальном сайте Троице-Сергиевой Лавры о Соборе 1547 года также указывается «26 февраля». А вот это более чем странно, так как с 17 февраля по 5 марта Царь Иоанн Васильевич со своей супругой Царицей Анастасией Романовной и братом своим князем Юрием Васильевичем был в пешем паломничестве в Троице-Сергиевом монастыре. Это что означает, будто бы сам Царь Иоанн Васильевич 26 февраля не мог присутствовать на таком важном Соборе?! Дата Собора 1–2 февраля 1547 года указывается в Летописи того времени, а паломничество с 17 февраля по 5 марта Царя Иоанна Васильевича подтверждается летописной Царственной книгой и записями Троице-Сергиева монастыря. Единственный среди широкодоступных сайтов, который указывает дату Собора 1547 года верно — именно на 1–2 февраля — либеральный сайт «Правмир». Необходимо также отметить, что еще в 2002 году, то есть 20 лет назад, было издано фундаментальное исследование Архимандрита Макария Веретенникова о Митрополите Московском и всея Руси Макарии, где дата Собора 1547 года детально разбирается и говорится, что « Е.Е. Голубинский на основании даты грамоты, посланной на Белоозеро и извещающей о деяниях Собора, датирует и сам Собор этим числом – 26 февраля 1547 года, с чем позднее не согласился русский историк начала ХХ века Г.З. Кунцевич, опубликовавший новый документ о Соборе от 2 февраля, справедливо говоря, что дата посланной на Белоозеро грамоты и дата заседаний Собора – это отнюдь не одно и то же. В Новгородской летописи по списку Н. Никольского заседания Собора датированы 1 февраля. Исходя из совокупных данных, мы датировали заседания Собора 1 и 2 февраля» . Потому очень странно, что, несмотря на точно указанные даты Собора 1547 года 1–2 февраля в летописях того времени, а также в детальных исследованиях историков начала ХХ и начала XXI веков, в основной массе современных научных и публицистических работ по-прежнему указывается ошибочная дата «26 февраля», источником которой стала явно непреднамеренная ошибка Е.Е. Голубинского. И далее пошло-поехало по логике «испорченного телефона», к сожалению, это продолжается и в настоящее время.

http://ruskline.ru/analitika/2022/02/04/...

11. Память св. святителя Пиониа. 12. Память св. Феофана исповедника и св. Савина. 13. Възвращение мощий св. святителя Никифора и св. мученика Александра. 14.Память преподобнаго отца Венедикта и св. Еусхимона епископа. 15.Страсть св. Дионисию дву и Александру дву. 16.Страсть св. Иулияна, Романа и св. апостола Аристовула. 17.Память св. Алексея, человека Божия. В тъж день въскрешение Лазоря, друга Христова. 18.Память св. святителя Кюрила, епископа Ерусалимьскаго. 19.Память св. Фомы, патриарха Царяграда, и св. отець, избъеных в лавре св. Савы. 20.Память св. Никиты епископа. 21.Память св. святителя Иякова. 22. Память св. святителю Артемона и Георгия чудотворца. 23. Страсть св. Никона и с нимь 199. 24. Страсть св. Василия. 25. Благовещение св. Богородица. 26. Сбор св. архангела Гаврила. 27. Страсть св. Филита и Худее, жены его, и чад его. 28. Страсть св. Ионы, и Варахисия, и св. апостола Родивона. 29. Страсть св. Марка епископа и Кюрила дьякона. 30. Память св. Иоана Лествичьника и св. пророка Иоада. 31. Память св. Стефана и Власия чюдотворцю. Месяц априль, р[е]комый брезозор, имать дний 30. День имать час 13, а нощь 11 1. Память св. Мария Егуптяныня и св. Еуфимия чюдотворца. 2. Память преподобнаго Тота, и св. Полукарпа, и дружины их. 3. Страсть св. жен Любве, Ирины, Хиопы, и Федосия девы, и св. отца Никиты. 4. Память св. Иосифа, творча каноном, и св. отца Изосимы. 5. Память св. отца Георгия и Федора. 6. Память св. Еутухия, патриарха Царягряда. 7. Память св. Георгия. 8. Страсть св. апостол Родиона, Руфа, Агава. 9. Страсть св. Еупсухия, Апфиана. 10. Страсть св. Терентия, Африкана, Максима, Поплия, инех 40, иже о святем Зиноне. 11. Страсть св. святителя Антипы. 12. Память св. святителя Василия, и св. Дима, и Проклиона, и Артемона апостола; и принесение честнаго пояса св. Богородица от епископия злы. 13. Память св. Мартина и Кюрила. 14. Страсть св. святителя Семеона. 15. Страсть св. апостол Аристарха, Пуда, и Трофима, и св. Савы чтина. 16. Страсть св. Леонида, Хариесы. 17. Память св. святитель Акакия, Семеона, Агапида.

http://sedmitza.ru/lib/text/443910/

Житие Святого Петра, Прежде Бывшего Мытарем 1 ] Память 23 Сентября Слово На Зачатие Честного И Славного Пророка, Предтечи И Крестителя Господня Иоанна Память Святых Мучеников Андрея, Иоанна, Петра И Антонина Память Святой Мученицы Ираиды Житие Преподобной Поликсении Память 24 Сентября Житие И Страдание Святой Первомученицы, Равноапостольной Феклы Память Преподобного Коприя Житие Преподобного Отца Нашего Никандра Псковского Память 25 Сентября Житие Преподобной Матери Нашей Евфросинии Житие И Чудеса Преподобного И Богоносного Отца Нашего Сергия, Радонежского Чудотворца 1 ] Житие Преподобной Евфросинии Суздальской Память Преподобномученика Пафнутия Память 26 Сентября Житие Святого Апостола И Евангелиста Иоанна Богослова Память 27 Сентября Житие И Страдание Святого Мученика Каллистрата Житие Преподобного Отца Нашего Савватия Соловецкого, Чудотворца Память Святых Апостолов Марка, Аристарха И Зины Память Святой Мученицы Епихарии Память Преподобного Игнатия Память 28 Сентября Житие Преподобного Отца Нашего Харитона Исповедника Память Святого Пророка Варуха Память Святых Мучеников Александра, Алфея, Зосимы, Марка, Никона, Неона И Илиодора Житие Святого Вячеслава, Князя Чешского Память 29 Сентября Житие Преподобного Отца Нашего Кириака Память Святых Мучеников Дады, Гаведдая И Каздои Память Преподобного Феофана Память 30 Сентября Житие И Страдание Святого Священномученика Григория, Епископа Великой Армении, И С Ним Тридцати Семи Дев Житие Преподобного Отца Нашего Григория, Игумена Обители На Пельшме Реке, Вологодского Чудотворца Память Святого Михаила, Митрополита Киевского И Всея России Чудотворца Читаемость: Язык: Объём текста: Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя

http://pravbiblioteka.ru/book/zhitiya-sv...

Упокой,Господи, души новопредставленных рабов Твоих, прости им всякое согрешение вольное и невольное, и посели их в Небесных Твоих обителях. Nadezda 20 февраля 2018, 15:48 Upokoi Gospodi dushi usopshich rab Tvoich : Nadezdi, Veri, Liudmili i Veri Сергей 20 февраля 2018, 13:33 Вечная память погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим! Евгений 20 февраля 2018, 12:07 Упокой Господи,души новопреставленных рабов Твоих! Василий 20 февраля 2018, 10:30 Упокой Господи души Рабов Твоих: Надежды, Веры, Ирины, Людмилы и Веры!!! Соболезнования родным и близким! Царствия небесного! Павел Иляхин 20 февраля 2018, 10:28 Царствия Небесного им! Галина И. 20 февраля 2018, 10:07 Алексей Адыканов: " Одной из первых жертв террориста стала Ирина Мелькомова.... женщина совершила геройский поступок — именно она бросилась на вооруженного человека и тем самым спасла многим жизнь " . Ясно, что мученица Ирина, как и другие погибшие с нею, перешла " от смерти в жизнь " . Да, воистину " последние станут первыми " . Но как мало мы ценим при жизни " последних " ,как зачастую пренебрегаем ими, смотря на знатных мира сего. В " Отечнике " свт. Игнатия много таких примеров. " Не обольщайся богопознанием и богопочитанием нынешних христиан, у которых на языке исповедание Бога, а в сердце безбожие. Показывай богопознание и богопочитание твое делами твоими, а не одними словами " (св. Тихон Воронежский) Людмила 20 февраля 2018, 09:19 Со святыми упокой, Христе, души раб твоих, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная.Вечная память сестрам нашим!!! Galina 20 февраля 2018, 08:48 Упокой, Господи, души невинноубиенных, даруй им Царствие Небесное! Вечная память! Алексей Адыканов 20 февраля 2018, 07:35 Сегодня, 20.02.2018 празднуется память святых мучеников, в Никомидии пострадавших. Они были слугами (рабами) четырех сановников Васса, Евсевия, Евтихия и Василида, которые вместе со своими женами пострадали за Христа (память 20 января) в 303 году при императоре Диоклитиане (284–305). После мученической кончины своих господ слуги решили последовать их примеру и тоже исповедали себя христианами пред Диоклитианом. Не склонившись на уговоры и обещания награды, все они, 1003 человека, с женами и малыми детьми, были изрублены воинами, окружившими их тесным кольцом, так что никто из них не остался в живых. "

http://pravoslavie.ru/110810.html

Иоанна 27 февраля 2016, 01:47 А я против того, чтобы изучать эту тему. Не надо читать " фундаментальных исследований " , не надо впускать всё это в свою душу и в свою память. Просто знать, что сквернословие - грех, и поэтому в нашей жизни этого быть не должно. Скажу и как филолог, что языкознание это слой языка не исследует. Изучаются и разговорная лексика, и жаргон, но этот слой языка - ни с точки зрения истории языка, ни в его современном состоянии (по крайней мере в рамках академической науки) не рассматривается. Людмила Костицына 26 февраля 2016, 18:37 Спасибо за статью. Спасибо, тем кто дал ссылки на другие материалы в своих комментариях. 26 февраля 2016, 17:07 це вчення дуже актуальне за статтю! Тамар 26 февраля 2016, 13:44 Есть прекрасная статья учёного-генетика Петра Гаряева о вреде мата " Не убивайте матом хромосому! " Анна 26 февраля 2016, 11:54 Статья интересная и разношёрстная. Куда познавательней и обоснованней труд отца Митрофана (Баданина), епископа Североморского и Умбского. " ПРАВДА О РУССКОМ МАТЕ " . Вот где не просто ссылки на наставления святых отцов, а фундаментальное исследование и доказательства ущербности потребления матерных слов. Оч. Советую прочитать всем. Анна 25 февраля 2016, 23:25 Наталия, спасибо! наталия 25 февраля 2016, 21:35 Уважаемая Анна.Я тоже спрашивала о слове на букву б...,.Наберите Свято-Пафнутьев монастырь,вопрос священнику,там от 3 июня 2015 года вопрос от наталии-прочитайте. ТАТИАНА17 25 февраля 2016, 20:28 Сквернословие-смрад и мерзость перед людьми и Богом!И,думаю,это идет от распущенности.А еще почти атрофировано понятие Страх Божий.Ведь если постоянно " стоять перед Лицем Божьим " разве повернется язык произнести скверну? Очень правильное поучение! А еще я хотела бы поблагодарить протоиерея Алексия Уминского за его книгу " О ЧЕМ ГОВОРИТ ХРИСТОС " . олег 25 февраля 2016, 20:27 автору +++ Александр 25 февраля 2016, 20:00 Как мне представляется, сквернословие это распущенность, отсутствие элементарной культуры и, самое главное, отсутствие веры. Причем матерятся все и молодые и старые и мужчины и женщины и дома и на улице. Что бы там не говорили, но в советские времена такого не было. А чтобы нецензурная брань на телевидении, об этом и речи не могло быть.

http://pravoslavie.ru/90957.html

Димитрия. 60-е гг. XI в. 21. Михайловский Золотоверхий собор (заложен в 1108) 22. Церковь св. Петра. Ок. 90-х гг. XI в. 23. Надвратная ц. XII в. 24. Церковь св. Иоанна . 1121 г. 25. Собор Симеоновского мон-ря. 2-я пол. XI в. 26. Храм. 2-я пол. XI в. 27. Храм. Кон. XII — нач. XIII в. 28. Каменная постройка (дворец?). XI–XII вв. 29. Церковь на г. Щекавице. До 1183 г. 30. Церковь Успения Пресв. Богородицы Пирогощая. 1131–1135 гг. 31. Михайловская (Новгородская) божница. XII в. 32. Борисоглебская (Туровская) божница. XII в. 33. Неизвестный храм (ул. Андреевская). 2-я пол. XII в. 34. Неизвестный храм (ул. Волошская). 2-я пол. XII в. 35. Неизвестный храм (ул. Юрковская, 3). 20–30-е гг. XII в. 36. Храм св. Николы (Иорданская ц.). XI в. 37. Каменная постройка 38. Кирилловская ц. (заложена ок. 1146) 39. Собор Пресв. Богородицы (Стефанич мон-рь). 1075–1108 гг. 40. Мон-рь св. Николая (?). 2-я пол. XI в. 41. Церковь Спаса на Берестове. Рубеж XI и XII вв. 42. Успенский собор Печерского мон-ря. 1073–1077 гг. 43. Трапезная ц. Печерского мон-ря. Нач. XII в. Еще во 2-й пол. XIX в. на территории К. существовало множество древних курганов. Один из первых их исследователей, Волошинский, сообщал, что курганы есть как в самом городе, так и за его пределами (в предместьях, на хуторах, дачах или на склонах днепровских гор); все они размещаются большими или малыми группами. Общее количество известных киевских курганов в XIX в. достигало 2 тыс. Изучением киевского некрополя (преимущественно дохристианского, IX-X вв.) занимались Хвойка, Милеев, Гамченко, Каргер, Зоценко и др. (см.: Голубева. 1948; Каргер. 1958; Зоценко. 2003; Комар. 2012). В нач. XXI в. древнерус. могильники христ. времени начал исследовать В. Г. Ивакин (см.: Ibakih В. 2008). Киевский некрополь состоит из 2 основных могильников. Первый из них объединяет погребения, находившиеся на территории Верхнего города, 2-й - в районе Кирилловских высот. Последний еще в нач. ХХ в. насчитывал неск. сот курганов (см.: Хвойка. 1913). Погребения IX-X вв.

http://pravenc.ru/text/1684329.html

1750 В Сборнике Троиц.-Серг. лавры XVII в. и др. Изд. в «Прибавл. к твор. св. о.о.» 1848 г. 134. 1751 Напр., Сборн. Тр.-Серг. лавры 762 XV в. л. 158; в уставе Моск. Синод. библ. 336/388 XVI в. л. 350 об и др. 1753 Ркп. Моск. Син. библ. 330/380, л. 248; в Типогр. ркп. и в триодно-месяцесловной части всех др. ркп. этот псалом не упоминается. 1755 Первый в ркп. Парих. Национ. библ. 53, изд. Schols " ем с кодексом Нового Завета в 1823 г., второй в Ватик библ. 19, издан Erizzo 1861 г. при Евангелии. В первом между прочим нет такого Иерусалим. праздника, как «Обновление» 13 сент. 1756 Таковы, например, при Евангелии Иерус. библ. IX в., при Апостоле СПб. Имп. Публ. библ. 57 IX-X в., при Евангелии Флорентийской Лаврент библ. X в., Одесск. Муз ркп. X в., Музея Киевской Дух. Ак. 708 X в. (из Нежинского храма). Парижской Коаленевой библ. 205 X-XI в. Все они, подобно Констант. VIII в., имеют памяти не на все дни года, имеют мало преподобных (Одесск.); между ними особенно древний, может быть со списка VII-VIII в., Коаленев: нет Введения, собора Богородицы 26 дек., поклонения веригам, св.Марка, пр. Иеремии, муч. Прокопия и др. 1757 Так на все дни имеют памяти упомянутый Иерусалимский X в., при Евангелия Калиполитанском (Галлипольском) и Парих. Национ. библ. 79 X в., Моск. Синод библ. 43–1055 г., Криптофеерат. мон., называемый «Еклогадион» XI в. Но большинство месяцесловов XI в. и некоторые XII в., даже XIII в. имеют памяти еще не на все дни года, между прочим например, месяцеслов при мзвестно Остромировом Еванг. XI в., пригреч. Новом Завете Флорент. Лаврент. библ. 27 XII в., при слав. Апостоле Слепченского мон. (около (Прилепа) XII в., при Глаголитском Евангелии Зографского мон. XII-XIII в., при Слав. Еванг. Реймсе. библ. XIII в. 1758 Не говоря о неполных месяцесл. X-XI в., так из полных в упомянутом Синодальн. библ. 43 XI в. и даже XII в.; при греч. Ев. Спб Публ. б. II 1 и в известном Мстиславовом Евангелии. 1759 Особенно богаты памятями из древнейших при греч. Еванг. Венец. Нанианск. библ. 166 Xi в., упомянутый Криптоферр. Еклогадион XI в., Охридский XII в. (Арх. Сергий Полн. месяц. вост. I, passim).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

Преставися в лето 6937 месяца генваря в 10 день. Прииде же во иноческой чин 22 лет и поживе по разным пустыням в безмолвии 50 лет а в строении своего монастыря поживе 40 лет и всех лет живота его 112 (224 об.), служба ему (226); января 11 – память преподобного Михаила Клопского иже Христа ради юродивого Новгородс чудотворца (227), служба ему поется 16 января (234 об.–236); января 14память Саввы архиепископа Сербского. Преставися в лето 6777. Служба ему (230 об.–232); января 17 – память преподобного Антония Римлянина (236); января 20 – память преподобного преставление Евфимия игумена Сянженьского нового чудотворца, составльшаго пречистую обитель Вознесения Господа Иисуса Христа и Пречистыя Богородица честного Ея Покрова. Преставися в лето 6952 (239 об.); на л. 241: «се тропарь Евфимию и Харитону Сянженьским»; на л. 241 об.: «Харитон преставися преподобный игумен в лето 7017 апреля 11-го на память святого священномученика Антипы»; января 24 – удушен бысть от своих домочадец иже во святых отец наш священномученик Герасим епископ Вологодскый и Велико-Перьмьскый (244); января 31 – память Никиты епископа Новгородского чудотворца. Преставися Никита в лето 6616 генваря в 30 день и бысть на епископстве 13 лет, служба ему (251–252); февраля 4 – память преподобного Кирилла игумена Белозерского Новоозерьского чудотворца нового белаго (264 об.); февраля 6 – память Иакова епископа Ростовского чудотворца (265 об.); февраля 11 – преставление преподобного Димитрия игумена Прилуцкого монастыря Вологодского чудотворца. Преставися в лето 6090, служба ему (269 об.–270); в той же день преставление благоверного и Христолюбивого князя Всеволода Псковского нареченного во святом крещении Гаврила (268 об.); февраля 12 – преставление Алексея митрополита Киевского и Московского чудотворца всея России. Преставися в лето 6885 а инде пишет 7-е (271 об.); февраля 13 – память преподобного Симеона Сербского чудотворца, нового мироточица (273); февраля 14 – преподобного Кирилла епископа Катаньского учителя словеном и болгаром иже преложи русскую грамоту с греческой и крести словены и болгары в лето 6363 (274); марта 2 – память Арсения епископа Тверьского (292 об.); марта 5 – принесение мощей новоявленных чудотворцов – великого князя Федора Смоленского и Ярославского и детей его Давида и Константина (294); марта 9 – принесение мощей великомученика Авраамия нового чудотворца; принесены быша мощи его из болгар в Володимер (296 об.); марта 11 – преставление Евфимия архиепископа Великого Новаграда (300); марта 17 – преставление преподобного Макария игумена Колязиньского чудотворца, составльшаго обитель Колязино именуем (302); изложение особенностей богослужения на каждый день месяца весьма часто оканчивается интересными уставными указаниями относительно трапезы и трезвона.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Слава Богу за всё! . Ирина 27 февраля 2016, 13:47 Для Наталии: но ведь если бы этому младенцу не суждено было появиться,он бы не появился. Ведь мы верим,что все по воле Господа. Крепкого здоровья малышу и сил родителям! Иулиания 27 февраля 2016, 13:29 После подобных историй всегда задаюсь вопросом: если Господь нам чего-то не даёт, то это нам не нужно (т.к. может привести в гибели (как в данном рассказе чуть не случилось) или так проверяется наша вера? Знаю много историй, когда Господь дал бесчадным супругам собственных детей после того, как они усыновили (удочерили) " чужих " . Наталия 27 февраля 2016, 12:42 Но если все так тяжело- тяжелая беременность, реанимация, экстренные роды, снова реанимация и интенсивная терапия…получается этому младенцу не надо было появляться на свет?Или именно у этой пары не надо было ему появиться?Ведь когда есть воля Божия,все легко протекает.Или я заблуждаюсь?И какое здоровье будет у малыша после всего пережитого?Я думаю,если Господь не дает,надо смириться,для чего то это надо.Пишу это не с целью кого то обидеть,а из собственного опыта,пытаясь разобраться. Александра 27 февраля 2016, 10:22 Дорогие Вера, Георгий и солнышко Симеон! Бог в помощь Вам! Вы такие достойные! Слава Богу за все!!! 27 февраля 2016, 09:10 Георгий и Вера! Господь да благословит и сохранит Вас и маленького Симеона! восторгаюсь верой в Божью помощь! Слава Ему - Воскресшему Иисусу Христу и Его Ангелам и Святым Храни Вас Господь многие лета!!!! Любовь тамара 26 февраля 2016, 21:40 Божией вам помощи,Георгий и Вера.младенцу Симеону--крепкого здоровья.какие вы сильные,и вера ваша настоящая.Спаси и сохрани ,Господи,вашу семью. Алла 26 февраля 2016, 21:27 Господи, спаси и сохрани мл.Симеона и родителей его Веру и Георгия! Долгих и счастливых лет жизни всем!!! Спасибо Вам за Ваш рассказ! Мы тоже очень долго ждали нашего сына Георгия, и только по молению к Святой Богородице и Господу нашему мы стали родителями. Молитесь и Бог услышит Вас!!! Любви и мира Вам всем! Ирина 26 февраля 2016, 17:45 А мы всё еще ждем своего Чуда! Пять лет ждем и не отчаиваемся. За время " ожидания " мы намного ближе подошли к вере, научились смиряться и полагаться на Божью волю. Детей, рожденных сердцем, никто не отменял! Слава Богу за всё!

http://pravoslavie.ru/90993.html

25 января/7 февраля. Председательствовал на чрезвычайном заседании Пастырского союза, созванного для обсуждения вопросов в связи с публикацией декрета об отделении Церкви от государства. Постановление Церковного Собора: «В случае болезни и других печальных для Патриарха возможностей, предложить ему избрать несколько блюстителей Патриаршего Престола, которые в порядке старейшинства и будут блюсти власть Патриарха и преемствовать ему». В ночь с 25 на 26 января возле стен Киево – Печерской лавры зверски убит митрополит Киевский и Галицкий Владимир (Богоявленский) . 27 января/9 февраля. Председательствовал на заседании Церковного Собора. 28 января/10 февраля. Совершил в первом часу дня у Лобного места на Красной площади молебен о водворении мира, прекращении разрухи русской земли и о сохранении единства Православной Церкви. К этому времени на Красную площадь, в связи с начавшимися гонениями на Церковь , собрались крестные ходы всех московских приходских храмов (около 500 тысяч человек). 30 января/12 февраля. Служил литургию в храме Троицы на Пятницком кладбище. 31 января/13 февраля. Председательствовал на заседании Церковного Собора. 1/14 февраля. Служил всенощную в храме Сергия Радонежского на Троицком подворье. С этого дня Советское государство перешло на новый стиль летосчисления, а Православная Церковь продолжала пользоваться старым стилем. 2/15 февраля. Сретение Господа нашего Иисуса Христа. Служил литургию в храме Христа Спасителя. 3/16 февраля. Председательствовал на Церковном Соборе, где сообщил рассказ приехавшего очевидца об убийстве митрополита Киевского и Галицкого Владимира. Служил панихиду по убиенному митрополиту Владимиру в храме Святого князя Владимира в Епархиальном доме. Председательствовал на объединенном собрании Священного Синода и Высшего Церковного Совета. 4/17 февраля. Служил литургию в храме Василия Кесарийского на Тверской – Ямской. После богослужения произнес поучение. 5/18 февраля. Служил литургию в храме Рождества Христова в Палашах. 6/19 февраля. Служил заупокойную литургию по митрополиту Владимиру в храме Христа Спасителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010