Жития, в ней находящиеся, все перечислены с оглавлениями. Они расположены согласно с нынешними месяцесловами, только память Мелетия, архиеп. антиохийского, поставлена 10 февраля вместо 12, а 29 февраля помещено похвальное слово Хрисиппа, пресвитера Иерусалимского, на великомуч. Феодора и частию о чудесах его вместо 17 февраля. В Московской Синод. библиотеке, богатой греческими четьими минеями, есть минея относимая к X в. 177 по указ. Саввы сентябрь); жития расположены совершенно согласно с настоящим месяцесловом, в ней нет праздничных дней 8 и 14 сент., а также 5, 18, 21, 23. И в других четиих минеях (XI в.) жития наибольшею частию расположены согласно с установившимся впоследствии синаксарем Иерусалимского устава. Вероятно, Метафраст, исправляя жития, дал им еще более определенный и твердый порядок по месяцам и числам. Конечно, хотя и не часто, но бывает, что и акты мученические разногласят в днях кончины мучеников, например, как сказано выше, по одним актам мучч. Иулиания и Павел пострадали 4 марта, а по другим 17 августа, потому в одних месяцесловах они поставлены 4 марта, а в других 17 августа. Не везде и общепринятый месяцеслов Иерусалимского устава согласуется со днями кончины мучеников и святых по актам. По актам св. Феодор стратилат скончался 7 февраля, а не 8, священномуч. Власий по актам 3 февр., а не 11, папа Лев не 18 февр., а 10 нояб., пр. Венедикт не 14, а 21 марта, мученики Агапий, Пуплий и другие не 15, а 24 марта, Ириней Лионский не 26, а 25 марта, Феодул и Агафопод не 5, а 4 апреля, Мартин папа римский не 14 апр., а 16 сент., муч. Ирина 1 апреля, а сестры ее 3 апр., а не 16 апр., Пахомий великий не 15, а 9 мая, Феодор освященный не 16 мая, а 27 апр., Феодосия тирская не 29 мая, а 26 января, Кирилл александрийсвий не 9 июня, а 27 или 28 июня, муч. Агриппина не 24 июня, а 24 мая, преподобномуч. Дометий не 7 августа, а 23 марта, Симеон столпник не 1, а 2 сент., священномуч. Вавила не 4 сент., а 24 янв., Клавдий, Астерий и проч. не 29 окт., а 23 авг., Акепсим, Иосиф и Аифал не 3 ноября, а в другие дни, Иоанн милостивый не 12, а 11 ноября, Роман не 18, а 17 нояб., великомуч.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

19 (вместо 18) муч. Марина, 18 янв. пр. Таисии, февр. 6 (вместо 4) мучч. Папы, Диодора и Клавдиана, 25 пр. Пафнутия Кефала, 27 февр. пр. Фаддея студийского (29 декабря), 28 февр. пр. Македония (24 янв)., 16 июня пр. Анны, нареченные Евфимианом (29 окт.), 17 июня Михаила воина (22 ноября), 18 июня Фомы дефуркина (10 дек.), 20 июня еп. Милия (10 ноября), 21 июня Модеста, патр. иерус. (18 дек.), 22 июня Николы мниха из воинов (24 дек.), июля 29 и 30 Софии и 3-х ее дщерей (17 сент.). В них есть некоторые жития, которые были неизвестны Фабрицию и его дополнителям 310 . Есть несколько дней, в которые в рукописных минеях не было или, по крайней мере, нами не найдено житий. Во всех известных нам минеях и сборниках не найдено житий святых в следующие дни: сент. 12, 18, 19, 21, 27, окт. 15, 27, нояб. 22, дек. 3, 8, 28, 31, янв. 12, февр. 29, апр. 13, 14, 15, 18–21, 24, 27, мая 14, 16, 17, 19, 20, 26, 27, июня 1, 3–5, 13, 26–28, июля 6, 7, 23, авг. 8, 11–13, 17, 20, 23. Конечно, если взять в частности ту или другую минею, то в ней окажется и более дней свободных; в виденных нами минеях довольно вариантов; жития нередко перепутаны, как и в супрасльской: в волоколамской, например, минее в конце октября поставлено житие св. Кирилла, учителя словенского, так: месяца февраля 14 память... Константина философа, а в макарьевской минее оно уже 14 октября. Не смотря на разности в рукописных славянских минеях основа их одна и та же – древнейшая по супрасльской XI века и большого произвола в перестановке житий нет, а разности более в количестве житий. Что касается до макарьевских миней, то они отличаются полнотою житий. Во всех виденных нами минеях XVI и XVII веков немного житий, которые не находились бы в макарьевских. В них, как и в милютинских, иногда проложные сказания стоят вместо житий святых, если нет житий тех святых, например 22 декабря Анастасии Патрикии, 30 декабря св. Зотика, 20 марта муч. Фотины. Иногда жития и сказания повторяются в один и тот же день, например 25 ноября мучение Петра, еп.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

К Отчаявающемуся в своем спасении. V, 319 (пис. 23), 324 (пис. 27), 22 (пис. 19); I, 196 (Разм. XI); II, 53 (§ XCIX); III, 276 (§ 421), 104 (5). П Памятуете ли? V, 269 (пис. 8-е). См. еще: о Испытании себе самого. Память благодетеля отсутствующаго (христианину должно Бога и благодеяния Его безчисленная во всегдашней памяти иметь). IV, 216. Пастух и стадо (пастырь церкви и его пасомые). IV, 37. См. еще о Должности пастырей и подчиненных им. Пастырям и наставникам повиновение. I, 178. См. еще О должности… подчиненных пастырям. О Первейшем христианском деле. V, 194 (сл. 14), 241 (пис. I); IV, 130 (Звание). См. еще: Вечное спасение – едино на потребу. Письма келейныя, V, 1–138. Письма посланныя . V, 241–344 и I, 230–239. ИЗ НИХ: К Александру Ивановичу, строителю храма. V, 331 (пис. 33). К Братии и строителю Саровский пустыни, о. Ефрему, от 14 апреля 1765 г., из Воронежа. I, 232 (пис. II). – от 16 марта 1766 г., из Воронежа. I, 232 (пис. V). – от 15 Февраля 1767 г., из Воронежа. I, 232 (пис. V). К И. В-чу, от 4 декабря 1764 г., из Воронежа. I, 230 (пис. I). К Ивану Михайловичу. V, 332 (пис. 35). К о. Иоанну, воронежскому священнику, от 24 октября 1776 г., из Задонска. V, 340 (пис. 44). К Капитану. V, 292 (пис. 14). К Кириллу, Черниговскому епископу, от 8 июля 1764 г. I, 244. К о. Матфею, от 25 апреля 1765 г. I, 232 (пис. III). К нему же (Митрофану, в схиме), от 17 апреля 1767 г., из Воронежа. I, 233 (пис. VI). – из Воронежа. I, 233 (пис. VII). – 1768 г., из Толшевскаго монастыря. I, 233 (пис. VIII). – в том же году из того же монастыря. I, 233 (пис. IX). К Молодому дворянину, жившему в Петербурге. V, 330 (пис. 32). К о. Никите Андреичу, Новгородскому священнику, от... января 1773 г., из Задонскаго монастыря. V, 337 (пис. 41). К Послушнице Тамбовскаго женскаго монастыря. V, 332 (пис. 34). К о. Стефану, ливенскому священнику, от 30 сентября 1771 г., из Толшева. V, 336 (пис. 40). К Тимофею Васильевичу Кишкину, из Задонска, от 20 июня 1769 г. V, 334 (пис. 37). Пиянство. См. Объядение и пиянство.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

Первый нижний ряд слева направо: митрополит Киевский Филарет (в схиме Феодосий) († 1857; память 21 декабря/3 января); архимандрит Синесий, сподвижник святителя Софрония, епископа Иркутского († 1787; память 10/23 мая); святитель Софроний, епископ Иркутский († 1771; память 30 марта/12 апреля); святитель Димитрий, митрополит Ростовский († 1709; память 21 сентября/4 октября); святитель Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири чудотворец († 1715; память 10/23 июня); святитель Иннокентий, митрополит Московский († 1879; память 31 марта/13 апреля); святитель Павел, митрополит Тобольский († 1770; память 4/17 ноября); святитель Иннокентий, епископ Иркутский († 1731; память 26 ноября/9 декабря и 9/22 февраля); святитель Филофей (в схиме Феодор), митрополит Тобольский († 1727; память 31 мая/13 июня). Второй ряд: митрополит Смоленский Симеон († 1681; память 4/17 января); архиепископ Нектарий († 1636–1640); архимандрит Верхотурский Арефа († 1910; память 15/28 мая); праведный Симеон Верхотурский († 1642; память 12/25 сентября); святитель Мелетий, архиепископ Харьковский († 1840; память 12/25 февраля); преподобный Герман Аляскинский († 1837; память 13/26 декабря и 27 июля/9 августа); святой мученик Василий Мангазейский († 1600; память 23 марта/ 5 апреля, 6/19 июня и 10/23 мая); архиепископ Тобольский и Сибирский Варлаам († 1802; память 27 декабря/9 января); митрополит Тобольский и Сибирский Антоний († 1740; память 27 марта/9 апреля). Третий ряд: блаженный Косма Верхотурский, Христа ради юродивый († 1706; память 1/14 ноября); преподобный Андрей, игумен Рафаиловский, Тобольский († 1820; память 14/27 мая); епископ Герасим Астраханский († 1880; память 24 июня/7 июля); епископ Рязанский Мелетий († 1900; память 14/27 января); архимандрит Макарий, миссионер Алтайском Миссии († 1847; память 18/31 мая); праведный Стефан Омский († 1876; память 30 июня/13 июля); преподобный Мисаил, иеромонах Абалацкого монастыря († 1797; память 17/30 декабря). Четвертый ряд: блаженный Иоанн Верхотурский, Христа ради юродивый († 1701; память 16/29 апреля); блаженная Домна, старица Томская († 1872; память 16/29 декабря); преподобный Даниил Ачинский († 1843; память 15/28 апреля); праведный отрок Петр Томский († 1820; память 4/17 марта); праведный Феодор Кузьмич Томский († 1864; память 20 января/2 февраля); преподобный Варлаам, пустынник Чикойский († 1846; память 5/18 октября). Павел, митрополит Тобольский, святитель

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

PselGreg Michaelis Pselli de Gregorii Theologi charactere iudicium, ed. P.Levy. Leipzig 1912 (Index 100–108). [s.XI] PselHag Michaelis Pselli orationes hagiographicae, ed. E.A.Fisher. Stuttgart–Leipzig 1994. [s.XI; n.8 spurium] PselHist Michaelis Pselli Historia syntomos, ed. W.Aerts. Berlin 1990 (Indices 173–206). [s.XI] PsElias Pseudo-Elias (Pseudo-David), Lectures on Porphyry’s Isagoge, ed. L.G.Westerink. Amsterdam 1967. [s.VI] PselKonst K.Snipes, A Letter of Michael Psellos to Constantine the Nephew of Michael Cerularios. GRBS 22 (1981) 89–107. [s.XI] PselLampros Sp.Lampros, NE 16 (1922) 361–392. [s.XI] PselLap Il De lapidum virtutibus di Michele Psello, ed. P.Galigani. Firenze 1980 (Index). [s.XI] PselLaz P.Gautier, La défense de Lazare de Philippoupolis par Michel Psellos. TM 8 (1981) 151–169. [s.XI] PselLettres P.Gautier, Quelques lettres de Psellos inédites ou déjà éditées. REB 44 (1986) 111–197. [s.XI] PselMalt I–III E.V.Maltese, Epistole inedite di Michele Psello I.II.III. SIFC, 3.ser., 5 (1987) 82–98.214–223; 6 (1988) 110–134. [s.XI] PselMalt IV E.V.Maltese, Il ms. Barocci 131 per l’epistolario di Michele Psello. Aevum 63 (1989) 186–192. [s.XI] PselMB Michael Psellus, ed. C.Sathas, Μεσαιωνικ Βιβλιοθκη IV.V. Athen–Paris 1874. 1876. [s.XI] PselMin Michaelis Pselli scripta minora, ed. E.Kurtz – F.Drexl, I–II. Milano 1936–1941 (Index I 491–505; II 336–345). [s.XI] PselMon P.Gautier, Monodies inédites de Michel Psellos. REB 36 (1978) 83–151. [s.XI] PselMus Lettres de Michel Psellus sur la musique, ed. Ch.E.Ruelle, Rapports sur une mission littéraire et philologique en Espagne. Archives des missions scientifiques, sér.III, 2 (1875) 612–619. [s.XI] PselNicet A.M.Guglielmino, Un maestro di grammatica a Bisanzio nell’XI secolo e l’epitafio per Niceta di Michele Psello. Sicul. Gymn. 27 (1974) 421–463. [s.XI] PselNicol P.Gautier, Éloge funèbre de Nicolas de la Belle Source par Michel Psellos. Βυζαντιν 6 (1974) 9–69. [s.XI] PselOr Michaelis Pselli Oratoria Minora, ed. A.R.Littlewood. Leipzig 1985. [s.XI]

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

PselAutob Michele Psello, Autobiografia. Encomio per la madre, ed. U.Criscuolo. Napoli 1989 (Index 337–348). [s.XI] PselAux P.-P.Joannou, Démonologie populaire – démonologie critique au XIe siècle. La Vie inédite de S. Auxence par M. Psellos. Wiesbaden 1971. [s.XI] PselBas P.Gautier, Basilikoi logoi inédits de Michel Psellos, in: Studi di filologia bizantina II. Catania 1980,103–157. [s.XI] PselBois Michael Psellus, De operatione daemonum, cur. I.Fr.Boissonade. Accedunt inedita opuscula Pselli. Nürnberg 1838. [s.XI] [z.T. ersetzt durch PsPselDaem] PselCerul Michele Psello, Epistola a Michele Cerulario, ed. U.Criscuolo. Napoli 21990 (Index 47–49). [s.XI] PselChald Textes de Psellus relatifs aux „Oracles chaldaïques“, in: Oracles chaldaïques avec un choix de commentaires anciens. Texte établi et traduit par E.des Places. Paris 1971,153–224. [s.XI] PselChron Michele Psello, Imperatori di Bisanzi (Cronografia). ... Testo critico a cura di S.Impellizzeri. o.O., Fondazione Lorenzo Valla – A. Mondadori 1984. [s.XI] PselChrys J.Bidez, Michel Psellus, Epître sur la Chrysopée etc. (Catalogue des manuscrits alchimiques grecs VI). Bruxelles 1928. [s.XI] PselChrysob P.Gautier, Un chrysobulle de confirmation rédigé par Michel Psellos. REB 34 (1976) 79–99. [s.XI] PselCol P.Gautier, Collections inconnues ou peu connues de textes pselliens. Riv. Stud. Biz. Slav. 1 (1981) 39–69. [s.XI] PselCruc P.Gautier, Un discours inédit de Michel Psellos sur la Crucifixion. REB 49 (1991) 5–66. [s.XI] PselDoct Michael Psellos, De omnifaria doctrina, ed. L.G.Westerink. Nijmegen 1948. [s.XI] PselEnd A.R.Littlewood, Michael Psellos and the witch of Endor. JÖB 40 (1990) 225–231. [s.XI] PselEpist A.Karpozelos, Δο νκδοτες πιστολς το Μιχαλ Ψελλο. Δωδνη 9 (1980) 299–310. [s.XI] PselEss Michael Psellus, The Essays on Euripides and George of Pisidia and on Heliodorus and Achilles Tatius, ed. by A.R.Dyck. Wien 1986. [s.XI] PselFor Michaelis Pselli orationes forenses et acta, ed. G.T.Dennis. Stuttgart–Leipzig 1994. [s.XI]

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

1. Что такое юлианский календарь? Юлианский календарь был введен Юлием Цезарем в 45 г. до н.э. Он повсеместно использовался до 1500–х годов, когда многие страны начали переходить на григорианский календарь (см. раздел 2 ). Однако некоторые страны (например, Россия и Греция) использовали его до 1900–х годов, а православная церковь в России и некоторые другие православные церкви до сих пор используют его. В юлианском календаре длина тропического года принята равной 365 1/4 дня=365.25 дня. Это дает ошибку в 1 день примерно через 128 лет. Приближение 365 1/4 достигается введением одного високосного года на каждые 4 года. 2. Что такое григорианский календарь? Григорианский календарь — это наиболее распространенный в настоящее время календарь. Он был предложен Алоизиусом Лилиусом, врачом из Неаполя, и принят папой Григорием XIII в соответствии с рекомендациями Трентского собора (1545–1563 гг.), чтобы исправить ошибки старого юлианского календаря. Он был введен папой Григорием XIII папской буллой от 24 февраля 1582 г. Эта булла называется «Inter Gravissimas» по ее первым словам. В григорианском календаре длина тропического года аппроксимирована числом 365 97/400 суток=365.2425 суток. Таким образом, тропический год сдвинется относительно григорианского календаря на один день через 3300 лет. Приближение 365 97/400 достигается введением 97 високосных лет на каждые 400 лет. 3. Какой день является високосным? Это 24 февраля! Странно? Да! Объяснение связано с римским календарем, вы найдете его в разделе 7.1 . Если рассматривать числа, то конечно, дополнительный день — это 29 февраля. Однако если рассматривать праздничные дни, то традиционно используется следующее соотношение между днями високосных и не високосных годов: Обычный год Високосный год 22 февраля 22 февраля 23 февраля 23 февраля   24 февраля (дополнительный день) 24 февраля 25 февраля 25 февраля 26 февраля 26 февраля 27 февраля 27 февраля 28 февраля 28 февраля 29 февраля Например, день святого Леандра отмечается 27 февраля в обычные годы и 28 февраля в високосные годы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Но и входило ли описание их в задачи писца, особенно, если часовня стояла где-нибудь за деревнями, напр. на кладбище? Однако, косвенные указания на существование часовень мы найти можем. В погосте Спасском на Оредежи есть деревня «На Шуче на луке у часовни» (III, 82); в Городенском п. Лад. – Совиж у часовни (XI, 13), в Песотцком – Мошино у часовни (XI, 53), в Куйвошском п. Ореховского у. – Коркома у часовни (XI, 144, 177). Огладба у часовни (XI, 160), Микулино у часовни (XI, 170), Сояла у часовни и Сояла за часовнею (XI, 190), в Корбосельском п. Новзово у часовни (XI, 204), на Кавгале у часовни (XI, 207), в Келтушском – Ханыково у часовни (XI, 251), на Кобылицах у часовни (XI, 256), в Лопском – Лехкола в Сироле у часовни (XI, 258); Гавикала у часовни (XI, 267), в Ижорском – Лисино часовня (XI, 421), Воронье у часовни и Подгорье у часовни (XI, 437); в Корельском у., в Сакульском п. – Лагновалка у часовни (XII, 35), на Петерве у часовни (XII, 45), Вилокала у часовни (XII, 64), в Ровдужском п. – Костино у часовни (XI, 81), Бульнеево у часовни (XII, 82), Липовое у часовни (XII, 103). Мы нарочито выписали все места, где заметили упоминание о часовнях. Из них ясно, что часовни встречаются во всех уездах, кроме Копорского и Ямского; часовни упоминаются во многих погостах, но упоминаются совершенно случайно, – поскольку писцу нужно было определить положение деревни. Отсюда неизменное «у часовни». Но зная любовь народа строить часовни на кладбищах, при источниках – родниках, – мы можем предполагать не без оснований, что часовень в погостах пятины было несравненно больше, чем сколько упомянуто. Строились эти часовни, вероятно группой деревень, если деревни были малы; или деревней, если она была значительна. В эти часовни, за дальностью расстояния от церкви могли собираться жители деревень, в них проводить часы службы в праздничные дни. В часовни могли ставить тела умерших. Словом, – деревенская часовня в начала XVI ст. имела для деревни тоже значение, какое она имеет в деревне и в настоящее время.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

В 1760 году над пещерами была построена каменная церковь в честь Воздвижения честного Креста. В 1886 году при Киевском митрополите Платоне празднование памяти Собора святых Ближних пещер было перенесено на 28 сентября в соответствии с совершаемым 28 августа празднованием памяти Собора святых Дальних пещер. В Собор святых Ближних пещер входят: преподобный Антоний Первоначальник (†1073; память 2 сентября и 10 июля), преподобный Прохор Чудотворец, называемый Лебедником (†1107; память 10 февраля), преподобный Иоанн Постник (XII; память 7 декабря), праведная Иулиания дева, княжна Ольшанская (†ок. 1550; память 6 июля), преподобномученики Василий и Феодор († 1098; память 11 августа), преподобный Поликарп, архимандрит Печерский († 1182; память 24 июля), преподобный Варлаам, игумен Печерский († 1065; память19 ноября), преподобный Дамиан пресвитер, Целебник († 1071; память 5 октября), преподобный Никодим Просфорник (XII; память 31 октября), преподобный Лаврентий Затворник, епископ Туровский († 1194; память 29 января), преподобный Афанасий Затворник († ок. 1176; память 2 декабря), преподобный Еразм Черноризец († ок. 1160; память 24 февраля), преподобный Лука, эконом Печерский (XIII; память 6 ноября), преподобный Агапит, врач безмездный († ок. 1095; память 1 июня), преподобные Феофил Слезоточивый и Иоанн Богоугодный, во единой раке (XII; память 29 декабря), преподобный Нектарий Послушливый (XII; память 29 ноября), преподобный Григорий Иконописец (XII; память 8 августа), преподобномученик Кукша, просветитель вятичей († после 1114; память 27 августа), преподобный Алексий Затворник (XIII; память 24 апреля), преподобный Савва Богоугодник (XIII; память 24 апреля и 27 августа), преподобный Сергий Послушливый (XIII; память 7 октября и 27 августа), священномученик Меркурий, епископ Смоленский († 1239; память 24 ноября и 7 августа), преподобный Пимен Многоболезненный († 1110; память 7 августа), преподобный Нестор Летописец († ок. 1114; память 27 октября), преподобномученик Евстратий († 1097; память 28 марта), преподобный Елладий Затворник, постник (XII-XIII; память 4 октября), преподобный Иеремия Прозорливый († ок.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

барон Ган Александр Адольфович Мойка, 10, кв. Кейслер 13 .XI Приняты на Совете 18.XI Лихарева Софья Алексеевна Каменноостровский проспект, д. 56, кв. 9 Полянская Зинаида Иммануиловна Гатчинская ул., д. 31, кв. 38 3 .XI Принята на заседании Совета 18.Х1 И. Книжник Гатчинская ул., д. 31, кв. 38 3 .XINpuhяm на заседании Совета 18.Х1. Уехал из Петрограда. Согласно письму И. Книжника 19 (1916) И. Книжник Карякина Александра Иосифовна Петроградская сторона, Большой проспект, д. 54 3 .XI Принята на заседании Совета 18.XI И. Книжник Котылева Ольга Иммануиловна Боровая ул., д. 24, кв. 6 13 .XI Принята на заседании Совета 18.XI И. Книжник Черносвитова Надежда Кирилловна, слушательница Высших женских курсов Шпалерная ул., д. 32, кв. 14 21 октября. Принята на заседании Совета 18.XI А.В. Карташев Личная записка Гейнрихсдорф Анна Яковлевна, слушательница Высших женских курсов Васильевский остров, 8 линия, д. 39, кв. 12 21 октября. Принята на заседании Совета 18.XI А.В. Карташев Личная записка Пиленкова Елена Ивановна Гоголя ул., д., 5 кв. 16 Принята на заседании Совета 18.XI А.В. Карташев через И.Д. Холопова и А.С. Записка Вилькорейская Тамара Альбертовна Невский прт., д. 119, кв. 9 Принята на заседании Совета 9.XII В.В. Гиппиус Записка Артобалевский Александр Федорович, управляющий по делам Совета Всероссийского Попечительского общества о пленных славянах Большая Зеленина ул., д. 22б Заседание Совета 9.XII Визитная карточка Воскресенская Александра Константиновна Фонтанка, д. 62, кв. С.К. Воскресенского Заседание Совета 9.XII В.В. Успенский Записка кн. Оболенская Мария Васильевна Стремянная ул., д. 13 Заседание Совета 9.XII А.П. Никифорова Титов Иван Васильевич, член Государственной Думы Николаевская ул., 26 27 .XI.1915, заседание Совета 9.ХП А.В. Карташев Записка Суворовский пр., д. 47, кв. 38. Постоянный адрес: здесь, I Пехотный запасной батальон 18 .XI.1915, заседание Совета 9.XII Вонштейн Борис Давидович, инженер Каменностровский прт., д. 9, кв. 67 26 .XI, заседание Совета 9.XII

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010