Paul, S.M. Amos: A Commentary on the Book of Amos. Minneapolis: Fortress, 1991. Peckham, Brian. «The Vision of Habakkuk.» CBQ 48 (1986): 617636. Peterson, David. Haggai and Zechariah 1–8. OTL. Philadelphia: Westminster, 1984. Peterson, David. Zechariah 914 and Malachi: A Commentary. OTL. Louisville, KY: Westminster John Knox, 1995. Prinsloo, WS. The Theology of the Book offoel. BZAW 163. Berlin: Walter de Gruyter, 1985. Prior, David. The Message of Joel, Micah and Habbakuk: Listening to the Voice of God. Downers Grove, IL: InterVarsity, 1998. Proctor, J. «Fire in God " s House: Influence of Malachi 3 in the NT. "/£7 " 5 36 (1993): 914. Kaabe, PR. ObadiahNew Translation with Introduction and Commentary. New Yoik: Doubleday, 1996. Redditt, Paul. Haggai, Zechariah, Malachi. Grand Rapids: Eerdmans, 1995. Roberts, JJ.M. Nahum, Habakkuk, Zephaniah. Louisville, KY: Westminster/John Knox 1991. Robertson, O. Palmer. The Books of Nahum, Habakkuk, and Zephaniah. NICOT. Grand Rapids: Eerdmans, 1990. Ryken, Leland. «Amos.» In A Complete Literary Guide to the Bible. Ed. by L. Ryken and T. Longman III. Grand Rapids: Zondervan, 1993. Ryken, Leland. How to Read the Bible as Literature. Grand Rapids: Zondervan, 1984. Sandy, D. Brent, and Ronald L. Giese Jr. Cracking Old Testament Codes. Nashville: Broadman and Holman, 1995. Sasson, Jack.Jonah. AB. New York: Doubleday. 1990. Shank, Harold. Minor Prophets I: Hosea-Micah. College Press XIV Commentary. Joplin. MO: College Press, 2001. Simon, Urial./onaAJPS Commentary. Philadelphia: Jewish Publication Society. 1999. Smith, Billy, and Frank S. Page. Amos, Obadiah, and Jonah. Nashville: Broadman and Holman, 1995. Smith, Gary V. Amos: A Commentary. Grand Rapids: Zondervan, 1989. Smith, Gary V. Hosea, Amos, Micah. NIV Application Commentary. Grand Rapids: Zondervan, 2001. Smith, Ralph L. Micah-Malachi. WBC. Waco: Word, 1984. Spronk, Klaas. Nahum. Kampen: Kok Pharos, 1997. Stuart, Douglas. Hosea-Jonah. WBC. Waco: Word, 1987. Stuhlmucller, Carroll. Rebuilding with Hope: A Commentary on the Books of Haggai and Zechariah. Grand Rapids: Eerdmans, 1988.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Здесь нужно вспомнить обвинение в бесноватости, которое возводили на Иоанна Крестителя за постничество его недоброжелатели (см. Мф 11:16-17). Ин 7:5. При этом роль матери остается по Евангелиям (кроме отчасти, и при этом в очень ограниченной мере, Луки) неясной, что особенно касается первого периода - до исповедания Петра (следуя условной хронологии Синоптических Евангелий). Ср. Деян 1:14; Лука относит пребывание братьев Господних с его учениками уже ко времени после вознесения. Однако здесь требуется учитывать символический характер периода в «сорок дней», о чем я уже писал в заметках, посвященных празднику Вознесения (интернет-адрес: http://www.bogoslov.ru/text/767781.html). Подробнее об «Иуде», фигурирующем в надписании документа и разных гипотезах происхождения Послания Иуды см. в: R. J. Bauckham. Jude, 2 Peter. Introduction. Waco, TX: Word Books, 1983 [WBC, Vol. 50] (электронный ресурс). Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011

http://bogoslov.ru/article/923743

von Rad, Gerhard. Old Testament Theology. Trans, by D.M.G. Stalker. 2 vols. New York: Harper & Row, 1962. Weeks, Kent R. The Lost Tomb. New York: William Morrow, 1998. Weinfeld, Moshe. Deuteronomy and the Deuteronomic School. Oxford: Clarendon Press, 1972. Reprint, Winona Lake, IN: Eisenbrauns, 1992. Weippert, Manfred. The Settlement of the Israelite Tribes in Palestine: A Critical Survey of Recent Scholarly Debate. Naperville, IL: Allenson, 1971. Wenham, J.W «Large Numbers in the Old Testament.» TynBul 18 (1967): 1953. Wente, Edward F. «Rameses (Place).» ABD, 5:617618. Ed. by D.N. Freedman. New York: Doubleday, 1992a. Wente, Edward F. «Rameses II.» ABD, 5:618620. Ed. by D.N. Freedman. New York: Doubleday, 1992b. Whitelam, Keith W. The Invention of Ancient Israel: The Silencing of Palestinian History. London: Routledge, 1996. Williamson, H.G.M. Ezra, Nehemiah. WBC 16. Waco, TX: Word Books, 1985. Wilsonjohn A. «Treaty between the Hittites and Egypt.» In ANET, pp. 199201. Ed. by J.B. Pritchard. Princeton: Princeton University, 1969. Wilson, John, and Vassilios Tzaferis. «Banias Dig Reveals King " s Palace.» BAR 24 (1998): 5461,85. Wiseman, Donald J. «Studies in Aramaic Lexicography. «JAOS 82 (1962): 290299. Woods, Clyde M. «An Introduction to Esther.» Unpublished MA. Thesis. Memphis, TU.HGSR, 1959. Wright, J. Stafford. «The Historicity of the Book of Esther.» In New Perspectives on the Old Testament, pp. 3747. Ed. by J.B. Payne. Waco, TX: Word, 1970. Yadin, Yigael. «The Transition from a Semi-Nomadic to a Sedentary Society in the Twelfth Century В.С. E.» In Symposia: Celebrating the Seventy-Fifth Anniversary of the Founding of the American Schools of Oriental Research (19001975), pp. 5768. Ed. by EM. Cross. Cambridge, MA: American Schools of Oriental Research, 1979. Yamauchi, Edwin. «The Archaeological Background of Nehemiah.» BSac 137 (1980): 291309. Yamauchi, Edwin. Persia and the Bible. Grand Rapids: Baker, 1996. Young, Edward J. An Introduction to the Old Testament. Rev. ed. Grand Rapids: Eerdmans, 1964.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Brenner, Athalya. The Song of Songs. OTG. Sheffield: Sheffield Academic Press, 1989. Brown, William P. Character in Crisis: A Fresh Approach to the Wisdom Literature of the Old Testament. Grand Rapids: Eerdmans, 1996. See pp. 50119. Brown, William P. Seeing the Psalms: A Theology of Metaphor. Louisville, KY: Westminster John Knox Press, 2002. Broyles, Craig C. The Conflict of Faith and Experience in the Psalms: A Form-Critical and Theological Study. JSOTSupp 52. Sheffield: Sheffield Academic Press, 1988. Broyles, Craig C. Psalms. NIBCOT. Peabody, MA: Hendrickson, 1999. Brueggemann, Walter. The Message of the Psalms: A Theological Commentary. Minneapolis: Augsburg, 1984. Brueggemann, Walter. The Psalms and the Life of Faith. Ed. by Patrick D. Miller. Minnapolis: Fortress Press, 1995. Bullock, C. Hassell. Encountering the Book of Psalms: A Literary and Theological Introduction. Grand Rapids: Baker, 2001. Burns, Camilla. «Human Love: The Silent Voice of God.» ГВГ36 (1998): 159163. Buttenwieser, Moses. The Psalms Chronologically Treated, with a New Translation. New York: KTAV, 1969. Carr, David McLain. The Erotic Word: Sexuality, Spirituality, and the Bible. Oxford: Oxford University Press, 2003. Carr, G. Lloyd. «The Old Testament Love Songs and Their Use in the New Testament.»/£7524(1981): 97105. Carr, G. Lloyd. The Song of Solomon: An Introduction and Commentary.TOTC. Leicester, UK: Inter-Varsity; Downers Grove, IL: Inter-Varsity, 1984. Ceresko, A.R. Job 29 –31in the Light of Northwest Semitic. Rome: Biblical Institute Press, 1980. Childs, Brevard S. Introduction to the Old Testament as Scripture. Philadelphia: Fortress Press, 1979. Clifford, Richard J. Psalms 172. Abingdon Old Testament Commentaries. Nashville: Abingdon, 2002. Clifford, Richard J. Psalms 73150. Abingdon Old Testament Commentaries. Nashville: Abingdon, 2003. Clines, David J.A. Job 120 . WBC 17. Dallas: Word Books, 1989. Cole, Robert L. The Shape andMessage of BookIII (Psalms 7389). JSOTSupp 307. Sheffield: Sheffield Academic Press, 2000.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Aune, «Magic» Aune, David Edward. «Magic in Early Christianity.» ANRW 23.1:1505–57. Part 2, Principat, 23.1. Edited by H. Temporini and W. Haase. New York: de Gruyter, 1980. Aune, «Matrix» Aune, David Edward. «The Social Matrix of the Apocalypse of John.» Biblical Research 26 (1981): 16–32. Aune, «Problem» Aune, David Edward. «The Problem of the Genre of the Gospels: A Critique of C. H. Talbert " s What Is a Gospel?» Pages 9–60 in Studies of History and Tradition in the Four Gospels. Vo1. 2 of Gospel Perspectives. Edited by R. T. France and David Wenham. Sheffield: JSOT Press, 1981. Aune, Prophecy Aune, David Edward. Prophecy in Early Christianity and the Ancient Mediterranean World. Grand Rapids: Eerdmans, 1983. Aune, «Religion» Aune, David Edward. «Religion, Greco-Roman.» Pages 917–26 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000. Aune, «Response» Aune, David Edward. «Orthodoxy in First Century Judaism? A Response to N. J. McEleney. "/S/7 (1976): 1–10. Aune, Revelation   Aune, David E. Revelation. 3 vols. WBC 52. Dallas: Word, 1997. Auwers, «Nuit»   Auwers, Jean-Marie. «La nuit de Nicodème (Jean 3,2; 19,39) ou l " ombre du langage.» RB 97 (1990): 481–503. Avery-Peck, «Argumentation»   Avery-Peck, Alan J. «Rhetorical Argumentation in Early Rabbinic Pronouncement Stories.» Semeia 64 (1993): 49–71. Avigad, «Burnt House»   Avigad, Nahman. «The Burnt House Captures a Moment in Time.» BAR 9, no. 6 (November/December 1983): 66–72. Avigad, «Flourishing»   Avigad, Nahman. «Jerusalem Flourishing–a Craft Center for Stone, Pottery, and Glass.» BAR 9, no. 6 (November/December 1983): 48–65. Avigad, Jerusalem   Avigad, Nahman. Discovering Jerusalem. Nashville: Nelson, 1980. Avigad, «Wealthy»   Avigad, Nahman. «How the Wealthy Lived in Herodian Jerusalem.» BAR 2, no. 4 (December 1976): 1, 23–35. Avi-Yonah, «Geography»   Avi-Yonah, Michae1. «Historical Geography of Palestine.» Pages 78–116 in Safrai and Stern, Jewish People.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Baumgarten and Mansoor, «Studies» Baumgarten, Joseph, and Menahem Mansoor. «Studies in the New Hodayot (Thanksgiving Hymns), II.» JBL 74 (1955): 188–95. Baylis, «Adultery» Baylis, Charles P. «The Woman Caught in Adultery: A Test of Jesus as the Greater Prophet.» BSac 146 (1989): 171–84. Beale, «Daniel» Beale, G. K. «The Use of Daniel in the Synoptic Eschatological Discourse and in the Book of Revelation.» Pages 129–53 in The Jesus Tradition outside the Gospels. Edited by David Wenham. Vo1. 5 of Gospel Perspectives. Edited by R. T. France and David Wenham. Sheffield: JSOT Press, 1985. Beale, Revelation   Beale, Gregory K. The Book of Revelation: A Commentary on the Greek Text. Grand Rapids: Eerdmans, 1999. Beare, Matthew   Beare, Francis Wright. The Gospel according to Matthew. San Francisco: Harper & Row, 1981. Beare, Philippians   Beare, Francis Wright. A Commentary on the Epistle to the Philippians. 2d ed. London: A8cC Black, 1969. Beare, «Spirit»   Beare, Francis Wright. «The Risen Jesus Bestows the Spirit: A Study of John 20:19–23 .» Canadian Journal of Theology 4 (1958): 95–100. Beasley-Murray, Baptism   Beasley-Murray, G. R. Baptism in the New Testament. Grand Rapids: Eerdmans, 1962. Beasley-Murray, «Colossians» Beasley-Murray, Pau1. «Colossians 1:15–20: An Early Christian Hymn Celebrating the Lordship of Christ.» Pages 169–183 in Pauline Studies: Essays Presented to Professor F. F. Bruce on His 70th Birthday. Edited by Donald A. Hagner and Murray J. Harris. Exeter: Paternoster Press; Grand Rapids: Eerdmans, 1980. Beasley-Murray, John   Beasley-Murray, George R. John. WBC 36. Waco, Tex.: Word, 1987. Beasley-Murray, Revelation Beasley-Murray, G. R. The Book of Revelation. New Century Bible. Greenwood, S.C.: Attic Press, 1974. Beasley-Murray, «Spirit» Beasley-Murray, G. R. «The Holy Spirit, Baptism, and the Body of Christ.» Review and Expositor 63 (1966): 177–85. Beattie, «Discipleship of Love Beattie, T. «A Discipleship of Love: Mary of Bethany and the Ministry of Women.» Month 30, no. 5 (1997): 171–75.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Lietzmann, «Prozess»   Lietzmann, Heinrich. «Der Prozess Jesu.» Sitzenberichte der Preussischen Akademie der Wissenschaften, phi1.-hist. Klasse 1931,14 (1934): 310–22. Lifshitz, «Sympathisants»   Lifshitz, B. «Du nouveau sur les «sympathisants.»» JSJ 1 (1970): 77–84. Lightfoot, Colossians   Lightfoot, J. B. Saint Paul " s Epistles to the Colossians and to Philemon, n.p.: Macmillan, 1879. Repr., Grand Rapids: Zondervan, 1959. Lightfoot, Galatians   Lightfoot, J. B. St Paul " s Epistle to the Galatians. 3d ed. London: Macmillan, 1869. Lightfoot, Gospel   Lightfoot, R. H. St. John " s Gospel: A Commentary. Edited by C. F. Evans. London: Oxford University Press, 1960. Lightfoot, Notes  Lightfoot, J. B. Notes on the Epistles of St Paul (I and II Thess, I Cor 1–7 , Rom 1–7 , Eph 1:1–14 ). Winona Lake, Ind.: Alpha Publications, n.d. Lightfoot, Talmud   Lightfoot, John. A Commentary on the New Testament from the Talmud and Hebraica, 4 vols, n.p.: Oxford, 1959. Repr., Grand Rapids: Baker, 1979. Lim, «Alteration   Lim, Timothy H. «Eschatological Orientation and the Alteration of Scripture in the Habakkuk Pesher.» Journal of Near Eastern Studies 49 (1990): 185–94. Limbeck, Ordnung   Limbeck, M. Die Ordnung des Heils: Untersuchungen zum Gesetzesversändnis des Frühjudentums. Kommentare und Beiträge zum Alten und Neuen Testament. Düsseldorf: Patmos, 1971. Lincoln, Ephesians   Lincoln, Andrew T. Ephesians. WBC 42. Dallas: Word, 1990. Lincoln, Lawsuit Motif Lincoln, Andrew T. Truth on Trial: The Lawsuit Motif in the Fourth Gospe1. Peabody, Mass.: Hendrickson, 2000. Lincoln, Paradise Lincoln, Andrew T. Paradise Now and Not Yet: Studies in the Role of the Heavenly Dimension in Paul " s Thought with Special Reference to His Eschatology. SNTSMS 43. Cambridge: Cambridge University Press, 1981. Lindars, Apologetic   Lindars, Barnabas. New Testament Apologetic. London: SCM, 1961. Lindars, Behind Lindars, Barnabas. Behind the Fourth Gospel: Studies in Creative Criticism. London: Talbot, 1971.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

В дополнение к сказанному ниже мы более подробно рассмотрим обстоятельства, сопутствующие названным сверхъестественным событиям. Дополнительная литература Craigie P. С. The Books of Joel, Obadiah, Jonah andMicah, DSB ( St Andrew Press, 1984). – – – – – , in USA, Twelve Prophets, vol. 1, DSB ( Westminster/John Knox Press, 1984). Boice J. M. The Minor Prophets, 2 vols. (Zondervan, 1983, 1986). Alexander D. Jonah, in Baker D. W., Alexander D. and Waltke В. К. Obadiah, Jonah and Micah, TOTC (IVP, 1988). Ellison H. L. Jonah, EBC ( Zondervan, 1985). Stuart D. Hosea – Jonah, WBC (Word, 1987). Содержание 1:1–3 Мятеж Ионы, вызванный решением Бога дать Ниневии еще одну возможность раскаяться 1:4–16 Буря, устроенная Босом, мешает Ионе скрыться от выполнения Его воли 2:1–11 Благодарственная молитва Ионы Господу за спасение от неминуемой гибели 3:1–3а Повторное обращение Господа к пророку с повелением идти проповедовать в Ниневию 3:36–10 Покаяние Ниневии в результате проповеди пророка Ионы 4:1–4 Недовольство Ионы тем, что Господь спас Ниневию от гибели 4:5–11 Взгляд в прошлое: наглядный урок пророку Ионе, когда он продолжает надеяться на то, что Ниневия будет разрушена Комментарии 1:1–3 мятеж Ионы, вызванный решением Бога дать Ниневии еще одну возможность раскаяться 1 Иона был пророком Северного царства, он жил в начале VIII в. до н. э. ( 4Цар. 14:25 ). 2 Перевод проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня кажется менее логичным, чем «…проповедуй ему, ибо беды его не безразличны для Меня». В еврейском тексте стоит ráah, что переводится как «зло», но кроме того употребляется в смысле «несчастье», «беда», «катастрофа». Септуагинта переводит «проповедуй в нем» вместо «проповедуй ему», что, вероятнее всего, ближе к оригиналу. Поручение Господа Ионе было порождено состраданием к Ниневии, это не было заданием, которое обязательно должно было привести к осуждению города. 3 Фарсис – название местности, скорее всего, финикийская колония в Испании; означает «открытое море». Иона надеялся бежать от лица Господня, сев на корабль, направлявшийся из филистимского порта Иоппии далеко в Средиземное море. Скорее всего, ему было все равно куда именно направиться. Господь мог использовать в Своих целях даже тех пророков, чьи убеждения и характер были далеки от совершенства. Так, пророк Иона, по–видимому, разделял ошибочные, но распространенные в древности поверья, что власть божества распространяется только на тот регион, где ему усиленно поклоняются. Пророк Иона надеялся, что, удалившись от Израиля, он таким образом убежит из–под власти Господа, чтобы Он не смог заставить его делать то, что ему не хотелось – идти с проповедью к заклятому врагу Израиля – Ассирии. 1:4–16 Буря, устроенная Богом, мешает Ионе скрыться от выполнения Божьей воли

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Оба послания содержат подробное учение о Благой вести и о природе молодой церкви, которое показывает христианам нашего времени, как они должны жить и свидетельствовать. Тем не менее некоторые современные христиане, предпочитающие размышлять о церковной истории, а не о том, что их дни сочтены, полагают, что учение Павла, с его упором на будущее пришествие Господа и особенно на ощущение близости этого события со всеми вытекающими отсюда последствиями для жизни христиан, нереалистично. Вероятно, христиане нашего времени слишком самонадеянны в своем уповании на незыблемость и независимость существования в безопасной вселенной и не осознают, что они живут в свете пришествия Господа и каждую минуту зависят от Его милосердия. Если Бог сокрушил пространственно–временную структуру вселенной пришествием в образе воплощенного Сына, то будущим пришествием Он непременно приведет человеческую историю к завершению и установит вечное царство справедливости, мира и любви. Кроме того, Павел ясно показывает, что в ожидании пришествия Господа христианам не подобает предаваться праздности. Они должны готовиться к Его пришествию, проявляя христианские добродетели веры, любви и надежды. Дополнительная литература Stott J. R. W. The Message of Thessalonians, BST(IVP, 1991). Morris L. The Epistles of Paul to the Thessalonians, TNTC (IVP/UK/Eerdmans, 1977). – – – – – , The First and Second Epistles to the Thessalonians, NICNT (Eerdmans, 1977). Bruce F. F. 1 and 2 Thessalonians, WBC (Word, 1982). Marshall I. H. У and 2 Thessalonians, NCB (Eerdmans, 1983). Содержание 1:1,2 Приветствие 1:3–12 Благодарение 2:1–17 Наставление о дне Господнем 3:1–16 Наставления о церковной жизни 3:17,18 Заключительное приветствие Комментарий 1:1,2 Приветствие Приветствие, как и следовало ожидать, имеет большое сходство с приветствием в Первом послании к Фессалоникийцам, но здесь Павел говорит о Боге как Отце нашем, называя Бога–Отца и Господа Иисуса источником благодати и мира. (См. также главу «Читая послания»). 1:3–12 Благодарение

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Brownlee, WH. The Meaning of the Dead Sea Scrollsfor the Bible. New York: Oxford, 1964. Brueggemann, Walter. Isaiah 1–39. Louisville, KY: Westminster John Knox, 1998. Brueggemann, Walter. Jeremiah. Grand Rapids: Eerdmans, 1998. Bulman, J.M. «The Identification of Darius the Mede.» WTJ35 (197273): 247267. Carr, David. «Reaching for Unity in Isaiah. " 7S07/57 (1993): 6180. Carroll, R.P. From Chaos to Covenant. New York: Crossroad, 1981. Carroll, R.P.Jeremiah. Sheffield, England: JSOT Press, 1989. Carroll, R.P. Jeremiah: A Commentary. OTL. Philadelphia: Westminster, 1986. Carson, DA. «Matthew.» In The Expositor " s Bible Commentary. Ed. by Frank E. Gaebelein. Grand Rapids: Zondervan, 1984. Charlesworth J.H., cd. The Old TestamentPseudepigrapha: Apocalyptic Literature and Testaments. Vol. 1. Garden City, NY: Doubleday, 1983. Childs, Brevard. Isaiah. OTL. Louisville, KY: Westminster John Knox, 2001. Christensen, Duane. «In Quest of the Autograph of the Book of Jeremiah: A Study of Jeremiah 25 in relation to Jeremiah 4651. » JETS33 (1990): 145153. Clements, R.E. Isaiah 1–39. NCB. Grand Rapids: Eerdmans, 1980. Clements, R.E. Jeremiah. Atlanta: John Knox Press, 1988. Colless, B.E. «Cyrus the Persian as Darius the Mede in the Book of Daniel. «JSOT 56 (1992): 113126. Collins, J.J. Apocalypse: The Morphology of a Genre. Semeia 14. Missoula, MT: Scholars, 1979. Collins, J.J. «Apocalyptic Genre and Mythic Allusions in Daniel. V -S07/21 (1981): 83100. Collins, J.J. Daniel with an Introduction to Apocalyptic Literature. Grand Rapids: Eerdmans, 1984. Conrad, E.W. Reading Isaiah. Minneapolis: Fortress, 1991. Cooke, GA The Book of Ezekiel. Edinburgh: Т. & T. Clark, 1970 repr.; 1936. Cooper, Lamar Eugene Sr. Ezekiel. Nashville: Broadman and Holman, 1994. Coxon, P.W. «The Syntax of the Aramaic of Daniel: A Dialectal Study.» HUCA 48 (1977): 107122. Craigie, Peter, Page Kelley, and Joel Drinkard./егетоай 1–25. WBC. Waco: Word, 1991. Davies, PR. «Eschatology in the Book of Darnel " JSOT 17 (1980): 3353.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010